2015-2016 − внедрение системы электронного журнала и электронного дневника в ИС «» (). Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. С 30 апреля доступ к ГИС Республики Коми "Электронное образование" будет возможен только через учетную запись портала Госуслуг (ЕСИА).
ГИС «Образование»
Поскольку речь идет о внуке, а не о моем ребенке, в учетную запись я из своего личного кабинета войти не могу. А сегодня утром он получил первую в этом году двойку, поскольку попросту забыл, что ему задали домашнее задание. А директор казанской школы рассказал «Реальному времени» еще об одной проблеме, которая никуда не денется, даже если новая платформа будет работать нормально: — Вход в «Электронное образование» через «Госуслуги» доступен только родителям, СМС с кодом приходят на их телефоны. Сообщать код детям многие боятся и вполне обоснованно: ребенок есть ребенок, даже случайно ткнув в какую-нибудь кнопочку в личном кабинете, можно натворить дел. А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает.
Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было. А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все?
Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась.
Мы провели опрос 20 тыс. Кстати, у родителя и ребенка — отдельные учетные записи, но при этом мать или отец могут получить доступ к его домашним заданиям и электронному дневнику. Если школьнику меньше 14 лет, записывать его на кружки, туристические поездки и курсы может только родитель. Родители также могут следить за рейтингом ребенка — система показывает даже, завышены они или занижены. Работает это так: у каждой отметки есть свой весовой коэффициент, и он выше у «четверки» за контрольную работу, чем у «четверки» за ответ на уроке. У ученика формируется средний балл, и система может отреагировать, если за ответы на уроке он всегда получает « тройки », а за контрольные — «пятерки».
Наталья Быстрова: В системе отлажено взаимодействие с разными уровнями: от муниципального до федерального. Так, среди участников проекта — региональные комитеты по образованию, молодежной политике, культуре, спорту , труду и занятости населения. Подключены к системе и работодатели — бизнес, НКО и различные ассоциации. Модульный формат системы позволяет без труда подключить любой новый прикладной сервис. При этом они могут «сообщаться» друг с другом, так как есть автоматическая передача сведений о ребенке из одной системы в другую по целевому запросу. Есть также непрерывное обновление данных при переходах между уровнями образования и организациями, формирование и сохранение цифрового профиля. До 2024 г.
CNews: Как обеспечивалась защита данных при запуске и работе системы? Наталья Быстрова: Все сведения и справочники надежно хранятся в центре обработки данных , за который отвечает Оператор электронного правительства Ленинградской области.
В соответствии с частью I статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012г. Ведение государственных информационных систем осуществляется с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащихся в них персональных данных и с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне. Памятки по регистрации обучающихся на госуслугах младше 14 лет и 14 лет и старше прилагаются.
А в результате, даже если система заработает нормально, дети не смогут выполнять домашнее задание, пока родители не придут с работы — доступа-то на платформу не будет! Учителей учили работать с тем, чего нет У педагогов проблемы, связанные с модернизацией татарстанского «Электронного образования», начались гораздо раньше, чем у школьников и их родителей. У нас в школе острейший дефицит кадров, и многие учителя «тянут» двойную нагрузку, так что им пришлось на эту учебу тратить личное время. А теперь оказалось, что система «сырая», что она всем неудобна и плохо работает. Не понимаю, что мешало отложить переход на новую систему хотя бы до лета, все обкатать, отработать и не рубить с плеча? Учителей учили работать на новой платформе, но лишь теоретически. Пробовать было не на чем, платформы еще не было.
А сейчас попробовали — ничего не получается. С ужасом жду завтрашнего дня — нарастает снежный ком из незаполненных журналов. Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась. Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников.
Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя.
Сферум интегрировал электронный журнал и дневник в Ленинградской области
Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Это электронные дневники, журналы, системы контроля прохода в школу, электронные очереди и многое другое. ГИС Контингент – это инструмент, необходимый для четкого управления, принятия точных решений в условиях меняющейся ситуации. Проект по внедрению электронных дневников, электронных журналов реализуется в рамках внедрения и тиражирования государственной информационной системы "Электронное образование" (далее – ГИС ЭО).
Ведущие IT-эксперты обсудили, как сделать цифровую образовательную среду безопаснее
- ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования
- ГИС «Образование»
- Образование в Демократической Республике Конго будут развивать с помощью цифровых решений ЭлЖура
- ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования
Двойка за модернизацию
- Приложения
- Электронный журнал
- ГИС "Образование"
- ГИС «Образование»
- Электронный дневник и электронный журнал будут доступны только через портал «Госуслуги»
ГИС НСО "Электронная школа"
Сферум активно работает над интеграцией с электронными журналами и дневниками в российских регионах. Компания входит в реестр отечественного программного обеспечения и реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, а также является резидентом Сколково. Компания является обладателем награды Международного конкурса технологических продуктов в образовании Edcrunch Award Product — 2021, лауреатом «Премии Рунета» 2021 и 2022 годов в номинации «Образование и кадры» и победителем премии ComNews 2021 года в номинации «Лучшее цифровое решение в образовании». АО «ИРТех» занимается разработкой автоматизированных информационных систем для сферы образования с 2002 года. Автоматизированные системы управления сферой образования, цифровые системы и сервисы для сферы образования, созданные на базе программных продуктов компании «ИРТех», работают на региональном уровне в 33 регионах РФ.
Образование» с учебным профилем. Сервис предоставляется абсолютно бесплатно, в нем нет рекламы и спама.
Образование для дошкольных организаций ». Модуль «СГО для ДОО» планируется ввести к новому учебном году — 100 администраторов уже прошли и 100 пройдут практико-ориентированное кратковременное обучение в июле 2023 года. С ГИС «Образование Томской области» в 2023 году интегрировался образовательный сервис «Сферум»: сегодня томским школьникам и педагогам стал доступен профиль «Сферум» в VK Мессенджере в областном электронном журнале-дневнике «Сетевой город» Сегодня учителя, ученики и их родители могут непосредственно из электронного журнала и дневника общаться в чатах и совершать онлайн-звонки, группировать диалоги в тематические папки, кроме того, в чатах можно обмениваться учебными материалами: файлами, фото и видео размером до 4 ГБ.
Они не согласны с запоздалыми результатами и требуют объяснений от преподавателя. Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту. Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, — говорит учитель истории.
Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Попасть в систему АИС удается не всем учителям. Это отнимает большое количество времени и сил. Что касается «ВКонтакте», то статистика такова, что в соцсети зарегистрирован один из четырех родителей, — говорит учитель начальной школы. Ранее в Екатеринбурге учителя пожаловались на то, что им запретили общаться с родителями на сторонних мессенджерах, кроме «Сферума».
Эта мера была озвучена учителям, чтобы данные из чатов не попали к сторонним лицам и компаниям. Однако в областном Департаменте информационной политики на запрос «КП-Екатеринбург» пояснили, что система образования не регламентирует и не регулирует сферу общения и каналы коммуникации, которые используют родители. Также сообщалось, что использовать платформу «Сферум» рекомендовали в Министерстве просвещения России.
ГИС НСО «Электронная школа»
- Электронное образование
- Важные события ГИС «Образование Томской области» | Департамент общего образования Томской области
- ГИС "Образование" - Гимназия №1 г. Челябинска - «Первая школа»
- Важные события ГИС «Образование Томской области»
- ГИС "Единое цифровое пространство"
Электронный журнал
Возможности | В новой ГИС «Моя школа» объединят практически все, что можно – от электронных дневников до целых курсов. |
Электронное образование | Образование Ямала. |
Электронный журнал и дневник | сервис подсистемы «Параграф» ГИС КАИС КРО, предназначенный для автоматизированной проверки организации образовательного процесса в части. |
ГИС «Образование» | 2015-2016 − внедрение системы электронного журнала и электронного дневника в ИС «» (). |
Электронные дневники и журналы | Проект по внедрению электронных дневников, электронных журналов реализуется в рамках внедрения и тиражирования государственной информационной системы "Электронное образование" (далее – ГИС ЭО). |
ГИС «Образование»
ГИС ЭО модуль «Электронные услуги в сфере образования» обеспечивает формирование единой базы образовательных учреждений и учет каждого ребенка: постановку его в очередь в детский сад, зачисление в детский сад, в школу. ГИС ЭО дает возможность «прозрачной» процедуры приема заявлений, постановки на учет и зачисления детей в детские сады в электронном виде, создания электронной очереди детей в дошкольные образовательные организации, в общеобразовательных организациях это ведение электронного дневника, электронного журнала успеваемости обучающихся, контроля за пропускной системой в школу. С 1 апреля 2014года жители Республики Коми могут воспользоваться электронным реестром для записи своего ребенка в детский сад. В системе «Сетевой Город.
Челны и Нижнекамск. В рамках проекта ученикам и родителям выданы пластиковые карты реестры на изготовление формируются на стороне ГИС ЭО РТ , которые используются для оплаты школьного питания, транспорта и могут использоваться в качестве пропусков для автоматизированной системы управления контролем доступа. Родители имеют возможность отслеживать расходы ребенка на Региональном портале государственных и муниципальных услуг, пополнять баланс карты, получать оповещения о проходах ребенка в школу посредством push-уведомлений на свои телефоны.
Для обеспечения материально-технической базы учреждений, с 2009 года в республике продолжается работа по оснащению образовательных организаций качественной техникой ноутбуками, стационарными компьютерами, интерактивными комплектами, проекционными комплектами и т. В 2022 году педагогам республики было передано 12 000 новых ноутбуков. Дополнительно школы республики оснащены 200 интерактивными панелями. Работа в этом направлении продолжается.
Для детей от 14 лет, имеющих профиль в ЕСИА, открывается возможность подачи заявления в электронном виде на поступление в колледж, ВУЗ, а также на участие в следующих проектах: Пушкинская карта, Навигатор возможностей, Код будущего, Цифровые профессии. Подростки старше 14 лет смогут зарегистрироваться на портале самостоятельно. Детей младше 14 лет смогут зарегистрировать их родители, если у них есть учётная запись на портале Госуслуг.
При помощи стрелок можно пролистывать перечень оценок, если по одному из предметов их слишком много. Даты уроков по предмету появляются, если нажать на строку, соответствующую данному предмету. При просмотре оценок по конкретному предмету под таблицей появляется перечень дат с названием работ, по которым выставлена оценка. Страницу с оценками можно распечатать или экспортировать в Excel при помощи ссылок в нижнем левом углу. Вкладка «Журнал ДО» содержит оценки и пропуски, выставленные ученику за занятия второй половины дня журналы кружков, дополнительного образования, консультаций, групп продленного дня , если в школе ведется журнал таких занятий. Во вкладке «Домашняя работа» ведется учет выполнения домашних заданий, оценки за которые могут не быть отражены в основном журнале. Учитель может вести отдельный журнал домашних работ, оценки в котором не учитываются в основном журнале, а выводятся в данном разделе.
«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник
В заявлении даже можно указать, в какой класс вы хотите попасть. Мнения по поводу необходимости электронных дневников разнятся. Мы провела мини-опрос среди родителей и вот что услышали. Ирина: - Да, конечно, пользуемся - и я, и ребенок. Домашнее задание, если не запишет, можно посмотреть и оценки проконтролировать... Нам нравится! Юлия: - Нет, мы не пользуемся, мне удобен обычный дневник. Я редко пользуюсь компьютером. Алла: - Заходила пару раз.
Дневником активно пользуется младшая дочь — не терпится узнать оценки за самостоятельные и контрольные работы. Наталья: - Честно говоря, в дневник заходила только один раз, и дочь сама один раз зашла. Нам удобнее с бумажным дневником работать. Ольга: - У нас не получилось его открыть, и я вообще не понимаю, зачем он нужен. Марина: - Активно пользуюсь. Почти каждый день.
Даты уроков по предмету появляются, если нажать на строку, соответствующую данному предмету. При просмотре оценок по конкретному предмету под таблицей появляется перечень дат с названием работ, по которым выставлена оценка. Страницу с оценками можно распечатать или экспортировать в Excel при помощи ссылок в нижнем левом углу. Вкладка «Журнал ДО» содержит оценки и пропуски, выставленные ученику за занятия второй половины дня журналы кружков, дополнительного образования, консультаций, групп продленного дня , если в школе ведется журнал таких занятий. Во вкладке «Домашняя работа» ведется учет выполнения домашних заданий, оценки за которые могут не быть отражены в основном журнале. Учитель может вести отдельный журнал домашних работ, оценки в котором не учитываются в основном журнале, а выводятся в данном разделе. Вкладка «Итоговые оценки» содержит перечень всех оценок промежуточной и итоговой аттестации.
В минцифре заявляли, что 19 и 20 октября на серверах центра обработки данных правительства Новосибирской области «проводятся регламентные работы». Из-за этого часть пользователей столкнулась с проблемами. Электронный дневник Новосибирской области — приложение государственной информационной системы Новосибирской области «Электронная школа». Оно позволяет родителям и школьникам просматривать дневник с информацией об успеваемости, комментариями к оценкам и домашним заданиям.
В соответствии с частью I статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012г. Ведение государственных информационных систем осуществляется с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащихся в них персональных данных и с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне. Памятки по регистрации обучающихся на госуслугах младше 14 лет и 14 лет и старше прилагаются.
Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто
ного журнала Учреждения в ГИС «Образование Ямала» и определяет условия и правила работы, контроль за ведением электронного журнала, процедуры обеспечения достоверно сти вводимых данных. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". В Республике Татарстан с 2009 года функционирует и развивается Государственная информационная система «Электронное образование Республики Татарстан» (, ГИС ЭО РТ). В Свердловской области начали функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. В Свердловской области начали функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник. Электронный журнал.
Возможности
Проект по внедрению электронных дневников, электронных журналов реализуется в рамках внедрения и тиражирования государственной информационной системы "Электронное образование" (далее – ГИС ЭО). Электронный журнал. ГИС "Образование". работа ученика с электронным дневником (отправка выполненных заданий в форме файлов учителю на проверку); возможности личного и группового общения в ГИС НСО «Электронная школа».
Новости Республики Коми | Комиинформ
ГИС "Электронное образование" | Государственная информационная система "Электронное образование" на сайте Министерства образования и молодежной политики Республики Коми. |
ГИС НСО "Электронная школа" | Нижегородская область. |
ГИС "Электронное образование" - Портал Администрации МО "Ухта" | Электронный журнал Войти на платформу "Цифровое образование. |
Электронное образование | Электронный журнал. ГИС "Образование". |
Государственная информационная система Новосибирской области «Электронная школа» | О внедрении в общеобразовательные учреждения города Томска электронного журнала-дневника. ГИС «Образование Томской области», модуль «Сетевой город. |
Новые ФГОСы и ФГИС «Моя школа» от Минпросвета – дорога в цифровое гетто
С использованием инфраструктуры ГИС «Образование» реализованы следующие сервисы: электронный дневник/журнал; постановка в очередь на зачисление в образовательную организацию. Электронный журнал. ГИС "Образование". Поэтому Управлением образования района введена инициатива по мотивированию и поощрению лучших педагогов и образовательных учреждений, тех, кто наиболее активно и своевременно работает с электронным журналом. Подсистемы "Электронная школа", "Электронный детский сад", "Организация дополнительного образования". Это электронные дневники, журналы, системы контроля прохода в школу, электронные очереди и многое другое. ГИС Контингент – это инструмент, необходимый для четкого управления, принятия точных решений в условиях меняющейся ситуации.
Новый функционал электронного журнала в ГИС "Образование"
Другими словами, к платформе подключат все, что нужно учителям, ученикам и их родителям. Авторизация в системе будет организована через Госуслуги. Вместе с тем, Минпросвещения признало, что использовать все предыдущие разработки электронных образовательных платформ стало нецелесообразно. Однако на их разработку и содержание государство потратило серьезные деньги.
В соответствии с пунктом 2 требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011г. В соответствии с частью I статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012г.
Ведение государственных информационных систем осуществляется с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащихся в них персональных данных и с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
Система предназначена для реализации следующих возможностей: - перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид; - повышения эффективности процесса управления за счет оперативности в получении более достоверной информации о состоянии объектов управления и сокращения времени реакции управления принятия решения, постановки задач, контроля исполнения ; - освобождения органов управления всех уровней от малопродуктивного рутинного труда по сбору информации и составлению всевозможных отчетов, создав условия для творческого труда; - сокращения бумажных потоков документооборота и перехода на безбумажное делопроизводство; - стандартизации делопроизводства; - проведения мониторинговых исследований различной направленности; - формирования статистических и аналитических отчетов по вопросам качества образования. Система выполняет следующие функции: - автоматизации процесса управления качеством образования на всех уровнях; - создания полной РБД на всех участников образовательного процесса региона по персоналиям и организациям; - получения данных для формирования статистической и аналитической отчетности любого уровня, оценки качества деятельности органов управления и организаций образования, педагогов, необходимых для принятия решений по финансированию ОО в рамках КПМО; - получения информации для построения портфолио учащихся и сотрудников ОО; - проведения широкомасштабного мониторинга различной направленности. Доступ к функциям Системы определяется набором прав доступа, закрепленных за каждой пользовательской метаролью.
Прекрасный инструмент для администрации и учителей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник школьника — удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе и быть на связи со школой.
На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» — самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы!
С 1 июля 2024 года доступ к ГИС СОЛО будет осуществляться исключительно с использованием ЕСИА
С 1 июля 2024 года доступ к ГИС СОЛО будет осуществляться исключительно с использованием ЕСИА | Войти в сервис "Электронный дневник ГИС СО "ЕЦП". |
Электронный журнал | Как за два года изменилась ГИС «СОЛО» CNews рассказала Наталья Быстрова, руководитель проекта направления «Образование» ИТ-компании «Нетрика». |
Первая неудача - 2024: в РТ рухнуло новое электронное образование — Реальное время | Организации общего и среднего профессионального образования обязаны с 1 января 2023 года использовать исключительно государственные информационные системы (ГИС). |