Новости форум карок шкода

Компактный кроссовер Skoda Karoq стабильно входит в топ-10 самых популярных SUV в России, лишь незначительно уступая по продажам своему старшему брату Kodiaq. Что влияет на расход топлива Шкода Карок и как его уменьшить. Но владельцы «Шкода Карок» в большинстве своем расходом довольны, этот кроссовер действительно можно считать экономичным.

Форум Шкода Карок

Re: Skoda Karoq. Карок понятие растяжимое впрочем как и секс. Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, но в России продажи начались только зимой 2020 года. Достоинства и недостатки Шкода Карок 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. В модельном ряду марки новый компактный кроссовер Karoq сменил Skoda Yeti.

Я купил автомобиль Škoda Karoq 2020 года выпуска за 1 800 000 ₽

Кстати, что касается российских Шкода Карок, то базовыми на втором этапе на первом этапе сейчас в качестве базовых идут 1. Таким образом, уже по умолчанию производители делают ставку на слабые для российских условий эксплуатации силовые агрегаты. Далее, есть претензии к работе трансмиссий, вернее, к взаимодействиям движков и коробок. Вот, собственно, и все претензии от европейцев к Шкода Карок. Жалоб на конкретные поломки бюргеры не предъявляют. Все дело в том, что европейские пользователи даже не имеют представления о том, какой агрегат, а тем более, какая деталь в этом агрегате вышла из строя.

Однако ценник такого «Карока» стартует с цифры 1,552 млн рублей, а топовая версия с «автоматом» обойдется в 1,834 миллиона. За такую цену хотя бы части из следующих отмеченных минусов локализованная под РФ машина могла бы и не иметь: Просчёты в эргономике — неудобно расположенные кнопки. Сиденья красивые, но жёсткие.

Разъёмы только Type-C, нужны переходники. Такой же «дешёвый» звук магнитолы. Выглядит магнитола Swing тоже «топорно».

Первые экземпляры продавали с турбомотором 1. Один раз обливал его, несколько раз подкрашивал слабые места, однако коррозия в конечном счете стала причиной, по которой решил расстаться с баварским седаном. Поисками свежей машины занялся этой зимой, когда Skoda Karoq еще не было в продаже. На замену понадобился вместительный автомобиль с удобным багажником. Сначала смотрел в сторону Kia Ceed , но универсал показался слишком длинным. Когда переключился на «Карок», понял: он как раз мне и подходит по своим габаритам и организации внутреннего пространства. Мужчина отмечает, что настраивался купить новый кроссовер в Беларуси, несмотря на то, что на старте продаж выбор модификаций был невелик. Правда, так сложилось, что «Карок» привезли из России. Во-первых, в минском салоне цены были существенно выше, а во-вторых, начал падать российский рубль и появилась внушительная выгода по стоимости. Поскольку на тот момент модель вышла на рынок РФ дозированно, с ограниченным набором силовых агрегатов и комплектаций, то пришлось выбирать из того, что есть в наличии. Первыми же к дилерам попали моноприводники с 1,4-литровым турбомотором мощностью 150 л. Даже в «базе» Karoq оснащен неплохо, включая комплекс из передних подушек безопасности, боковых подушек и шторок безопасности — такое нечасто встретишь среди машин этого класса. Также в комплектацию входят круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений и медиасистема с многофункциональным дисплеем. Однако Алексей приобрел топ-версию Style, которая предусматривает комбинированную обивку сидений, передний парктроник, атмосферную подсветку салона, подогрев руля, светодиодные фары с функцией подсветки поворотов. Первые впечатления За 6 месяцев хозяин «Карока» проехал около 7 тыс. Это чисто городская эксплуатация, если не считать, что раз в неделю мужчина отправляется на дачу, расположенную в 50 км от Минска. Поскольку я покупал кроссовер одним из первых, то некоторых опций в то время еще не значилось в списке. К примеру, камера заднего вида или электропривод сидений — вот этого мне реально не хватает. Можно было поставить колеса еще большего размера у меня 17-е , но я не видел в этом большого смысла. Главное — искал компактный, но вместительный автомобиль. Кстати, Geely Coolray тоже смотрел, но я в него не помещаюсь — это нонсенс. Плюс ко всему передвигаемся на нем, когда нужно посадить всю семью, включая двух детей, родителей и собаку. Хотя последние полгода не вылазим из «Карока», но каких-либо критических замечаний к нему нет. К эргономике — ноль претензий. Алексей со своим ростом 190 см отмечает, что сидится ему комфортно. Кроме того, имеется удобный подлокотник, который регулируется в двух направлениях. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов.

Например, жалобы касаются вялой динамики базовых моторов, а именно распространенных в Европе 1. Кстати, что касается российских Шкода Карок, то базовыми на втором этапе на первом этапе сейчас в качестве базовых идут 1. Таким образом, уже по умолчанию производители делают ставку на слабые для российских условий эксплуатации силовые агрегаты. Далее, есть претензии к работе трансмиссий, вернее, к взаимодействиям движков и коробок. Вот, собственно, и все претензии от европейцев к Шкода Карок. Жалоб на конкретные поломки бюргеры не предъявляют.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Что доехало до России? Тест-драйв нового Skoda Karoq | Наши тесты
  • Российские владельцы Skoda Karoq оценили свои автомобили
  • What colour looks best?
  • ⚡Эксклюзивно

Новые технологии и старые моторы: обновлённый Skoda Karoq готовят к релизу в России

Рычаг «автомата» перемещается по прямому пазу. Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист.

И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов. Профиль кресел с механическими регулировками оптимален. Бесплатная для комплектации Style комбинированная отделка кожей и алькантарой обойдётся в 54 700 рублей для версии Ambition. Задний диван не регулируется, вынуждая мириться с вертикальной посадкой. Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает.

Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах.

Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче. Блок климат-контроля организован логично, но не всем функциям хватило физических кнопок. Чтобы включить подогрев руля, например, нужно вызвать меню при помощи клавиши внутри центральной рукоятки, а затем обращаться к тачскрину. Среди практичных решений — контейнер для мусора с пластиковым пакетиком под крышкой и эластичный жгут в кармане двери. Центральный подлокотник регулируется по высоте и вылету.

Одна из стенок незапираемого перчаточного ящика флокирована. Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны.

Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом. Даже в прайс-листе нет таких 18-дюймовых колёс Trinity, как на тестовых машинах, — они взяты из каталога оригинальных аксессуаров: по 18 782 рубля за штуку без учёта шин.

Штатный диаметр — 16 или 17 дюймов. Светодиодная оптика — прерогатива топ-версии Style.

В городе при достаточно свободной дороге расход от 8,0 — 8,3 и до 10,5 при пробках. В среднем, около 9,0 л. Езжу спокойно. По трассе ездил не так много. Одна поездка на 100 с небольшим км показала расход 5,6 л. Другие — около 6,0 — 7,5 л. Сильно зависит от скорости и количества обгонов. Рост у меня 188 см, и я за собой садился — сзади места норм, хотя в моем Дастере ребенок пяти лет в кресло упирался ногами.

Багажник большой 500 л , а вот пол неровный, из-за докатки он со ступенькой получается, в полной версии летом уже будет ровный. Продумано здесь, конечно, многое: есть лючок с выходом в салон для перевозки длиномеров, три ниши, крючки для пакетом и т. Отзыв о Шкода Карок 1.

Причём данный показатель представлен в не загруженном состоянии машины. Понятно, что если машину загрузить вещами и посадить в неё всю свою семью, у автолюбителей пропадёт всякий интерес приобретать такую версию, так как авто просядет ещё ниже. Про дальние поездки в условиях пересечённой местности в данном случае можно и не мечтать. Багажное отделение транспортного средства тоже оставляет желать лучшего, так как его сделали меньшим чем в случае прошлых моделей. Всё это говорит о том, что автобренд выпустил за последние годы самую провальную модель VAG.

До того, как появились официальные прайс-листы, младший брат «Кадьяка» виделся нашим автомобилистам таким себе возвращением к истокам компании — доступным и бюджетным машинам, но на деле же, как только публика узнала цены на «Карок», разочарованию водителей не было предела. Мало того, что комплектаций на выбор попросту маловато, так ещё и со всеми дополнительными опциями, которые в том же Skoda Kodiaq есть уже в средних комплектациях, за Karoq пришлось бы отдать под 2 миллиона рублей, что при всём желании не вписывается в критерии доступного кроссовера. И пускай чешский автогигант заявил о скором приезде в Россию самых дешевых комплектаций своей новинки — ситуацию это уже не спасёт, тем более что во время коронавирусной эпидемии крайне маловероятно, чтоб до нас всё же доехали новые модели. Если с «доступностью» Skoda Karoq всё понятно, то на практичности нужно остановиться подробнее. При позиционировании автомобиля, как компактного кроссовера, Skoda могла бы хоть дорожный просвет сделать не настолько «смехотворным».

Шкода карок форум

Претензии первых российских владельцев к Шкода Карок В основном наши российские гаражные соплеменники, которые совсем недавно стали обладателями Шкода Карок, прежде всего, сравнивают эту модель с Yeti и не в пользу первого. На начальном этапе продвижения российского Карока он доступен лишь в двух из запланированных трех для нашего брата комплектациях. А именно в сборке Ambition и в конфигурации Style. Бюджетная версия Active, впрочем, как и полноприводный вариант Шкода Карок, запланированы в процессе второго этапа производства и продвижении модели. Конфигурации 1.

Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно хочу чтобы выглядело эстетично. Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак. Вечно пачкающийся пластик — даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды. Слабости мультимедийной системы Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17-18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13. Проблемы старта Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.

Василий Майоров Владею А7 2020 года 1. Карок 2022 года 4х4 DQ381 максимально возможная комплектация для РФ нет только слепых зон и адаптивного круиза, есть кожа, бесключевой, электропривод сиденья, багажника, LED, AID, все подогревы и тд. Зимой по сугробам самое то.

Комфортнее подвеска на октавии с 1. За счет меньшей длины парковка на кароке проще. Салон в октавии продуман по всяким мелочам лучше. Чувствуется симпле клевер.

Сейчас ценник во многом решает, а по оснащению Карок имхо уж точно не хуже... Насчёт путаться, это вряд ли у Hyundai же не путают Туссан и Санта Фе, то же самое у Тигуана с Туарегом разница в 30см по габаритам в глаза бросается. Зато выбор будет больше для желающих купить кроссовер от Skoda.

Почему новый Skoda Karoq до сих пор не приехал в Россию?

Вы можете выбрать и купить Шкода Карок 2024 года в Москве по лучшей цене от официальных дилеров Шкода. Достоинства и недостатки Шкода Карок 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. Кроссовер Skoda Karoq дебютировал в 2017 году, но у нас продажи машин нижегородского производства начались только минувшей зимой. Мнение владельца Skoda Karoq. В представленном в России Skoda Karoq мало комплектаций на выбор.

Вы покупаете Skoda Karoq? Вы пожалеете об этом в следующем году

Новинка Skoda Karoq из Чехии получилась весьма удачной во всех отношениях. Надежные двигатели, широкий выбор коробок передач, просторный салон и качественные материалы отделки. Всё это даёт понять, что машина была создана не только для перемещения из точки «А» в точку «Б», но и для комфорта водителя и пассажиров. В России будет три двигателя: Бензиновые 1.

Всё это даёт понять, что машина была создана не только для перемещения из точки «А» в точку «Б», но и для комфорта водителя и пассажиров. В России будет три двигателя: Бензиновые 1. Привод будет как полный, так и передний. Люди, которые уже поездили на новом Skoda Karoq отмечают плавность и мягкость работы подвески, что не может не радовать.

Дополнительно предусмотрены передние шторки безопасности, датчики дождя и света. Style Топовая комплектация Style дополнена серебристыми рейлингами, хромированной окантовкой боковых стекол, боковыми зеркалами с электрорегулировками, обогревом и складыванием. В салоне автолюбителей впечатлят сиденья с поясничными опорами и обивкой из кожи, ткани и искусственной кожи. Уют и комфорт поездкам добавит подсветка с 10 цветами, радио Bolero с поддержкой Bluetooth и Smartlink. И наконец, в кроссовере появился специальный индикатор, сигнализирующий о не пристегнутом пассажире, а также передние и задние парктроники. Покупка автомобиля Шкода в наших автосалонах сопровождается множеством преимуществ: Профессиональная помощь при выборе автомобиля; Чистая цена без посредников; Выгодные программы кредитования с минимальной процентной ставкой; Программа Trade-In с обменом подержанного автомобиля на новый; Помощь в выборе оптимального тарифа автострахования; Длительная гарантия; Сервисное обслуживание и ремонт в специализированных центрах в соответствии с регламентом производителя; Все виды поддержки — техническая, эксплуатационная, финансовая, юридическая, консультационная; Пройти тест-драйв Комплектации и цены Skoda Karoq Двигатель.

Бортжурналы Skoda Karoq Skoda Karoq — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Ещё на эту тему

  • Шкода Карок отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Шкода Карок. Если кратко - не взял бы, это фейл
  • Новые технологии и старые моторы: обновлённый Skoda Karoq готовят к релизу в России
  • Форум Шкода Карок
  • Популярные тест-драйвы

Skoda Karoq Forum

  • Обновлённый Skoda Karoq: агрессивнее и богаче, всё ещё никакой «зелени»
  • SKODA KAROQ – на кроссовер Шкода Карок на официальном сайте ŠKODA
  • ПРОЙДЕННОЕ РАССТОЯНИЕ ВИДНО В ИНТЕРЬЕРЕ
  • Последние новости на сегодня для Шкода Карок

Skoda Karoq 4x4. Квартет под управлением электроники

Форум Шкода Карок Где производят Шкода Карок для России.
Шкода Карок форум / Skoda Karoq клуб На сайте Шкоды появился раздел про Карок.
Шкода Karog. низкий клиренс, слабый двигатель, высокая цена.
Шкода карок форум Очень долго ждал кроссовер Шкода Карок.

Проехал 6000 км на Skoda Karoq. Рассказываю, почему стоило его ждать и считаю затраты

В России начали продавать кроссоверы Skoda Karoq 2023 года. Сколько за них просят? В нашем ассортименте появились дефлекторы окон и капота для Skoda Karoq.
Skoda Karoq 2021-2022 отзывы владельцев Основным недостатком российские владельцы Skoda Karoq называют привередливость кроссовера к качеству топлива.

Не зря ждали? Белорус рассказал о качестве сборки российского Skoda Karoq

В модельном ряду марки новый компактный кроссовер Karoq сменил Skoda Yeti. Где производят Шкода Карок для России. Skoda Karoq 1.5 TSI DSG – еще один автомобиль, который мы тестировали на длинные дистанции. Прежде чем покупать новый Skoda Karoq или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения.

Шкода Карок: клуб Skoda Karoq

Владельцы за 1,42-1,94 млн рублей получают не тот «ВАГ», на который рассчитывали. Редакция издания Driver-News проанализировала мнения автомобилистов на ресурсе Wroom и делится подробностями. В целом, они положительные: привлекательный дизайн, удобная посадка в салон, неплохая проходимость даже на моноприводе. Расход тоже приемлемый — 6-8 л по трассе и 8-12 л в городе. Однако ценник такого «Карока» стартует с цифры 1,552 млн рублей, а топовая версия с «автоматом» обойдется в 1,834 миллиона. За такую цену хотя бы части из следующих отмеченных минусов локализованная под РФ машина могла бы и не иметь: Просчёты в эргономике — неудобно расположенные кнопки.

Это по-прежнему внедорожник у которого больше сопративление на воздух. В основном это сопротивление воздуха, которое мы слышим — двигатель работает тихо даже на скоростях шоссе. Внутри подстаканники могут доставлять неудобства. Возможно, мы слишком придираемся, но они кажутся довольно мелкими. Если у вас есть привычка возить в держателе открытую воду — в Карок было бы хорошо отказаться от этой привычки. В нашей машине 19-дюймовые диски выглядели очень хорошо, но с сиденья водителя или пассажира это выглядит уже не так круто. Лежачие полицейские были слишком тяжелыми для внедорожника. Мы определенно рекомендуем другие диски. Последний пункт касается не столько того, что можно было бы сделать лучше, сколько того, что вообще нельзя было сделать. Раньше преимуществом автомобилей была лампа в дверях, которая освещала пространство под ногами при выходе. Сейчас все чаще такие лампы заменяют отображением изображения на асфальте, в данном случае логотипа Skoda. Почему-то нам это не нравится в Karoq, но, может быть, это дело вкуса. РЕЗЮМЕ Мы покрыли 20 000 км на Skoda Karoq за 6 месяцев, что с учетом ограничений по пробегу в договорах лизинга или подписки Skoda составляет год или даже два года эксплуатации. Однако большая интенсивность этого теста позволила нам проверить, есть ли через год такой эксплуатации смысл в такой машине. И мы должны признать, что да — то, что мы считаем недостатками, похоже, не влияет на общую оценку. Skoda Karoq — комфортабельный автомобиль для коротких и дальних поездок и очень интересное предложение для семей.

Посмотрим, подстегнет ли интерес к Karoq новый дизайн. В Европе оптика диодная уже «в базе», а за доплату она может быть матричной впервые для модели. Также расширена палитра цветов кузова, появились новые диски от 16 до 19 дюймов , при этом у вариантов на 17 и 19 дюймов — особый «аэродинамический» дизайн.

Я уже был готов отдать любые вменяемые деньги, лишь бы поскорее приобрести себе такую же. В шоуруме у них стоял автомобиль не в самой богатой комплектации, но даже в таком виде мне все понравилось в нем. Вернувшись домой я стал ждать, когда начнется производство этой модели на заводе в России. Прошло еще больше года до того момента, как первые машины стали сходить с конвейера на заводе в Нижнем Новгороде. Как только машины появились в продаже и появилась информация о комплектациях и допах, я стал обзванивать дилеров. По поводу того, какое оборудование должно быть в моем новом автомобиле у меня сложилось однозначное понимание. Во-первых, коробка-автомат. После долгих лет езды на механике, а тем более после переезда в Москву, я ужасно устал дергать ручку механической коробки передач и играться со сцеплением в долгих московских пробках. Во-вторых, предпусковой подогреватель. Этот момент очень сильно усложнил поиски, так как подогреватель, в основном ставили только в богатые комплектации, а таких в самом начале у дилеров было по пальцам пересчитать. Так же были определенные пожелания по цвету у супруги — хотелось что-то типа «спелой вишни». У нас Matiz был такого цвета. В этом я ее поддержал, так как цвет хоть и девчачий, но машина смотрится богаче, на мой взгляд, и выделяется среди серо-белой массы. Да и в конечном итоге, исходя из требований по комплектации, цвет уже пришлось брать по принципу «какой был», так как выбора и не было на тот момент. У одного из дилеров мне попался очень приятный и въедливый менеджер, который решил порвать известное место на британский флаг, но найти то, что мне нужно. Все осложнилось тем, что в то время как я занимался поиском, началась пандемия COVID и производства начали останавливаться. Машина в нужной комплектации была заказана менеджером автосалона на заводе, началось ее производство и вроде как ее даже успели произвести или почти успели. Кстати, в дальнейшем эта опция на автомобилях этой модели так и не появилась. Менеджер сказал, чтобы я не расстраивался и пообещал, что приложит все усилия к поиску другого автомобиля. В начале лета, когда страсти с пандемией немного улеглись, я получаю звонок от менеджера с сообщением о том, что требуемый автомобиль найден, в нужной комплектации, правда цвет не совсем тот, который хотели. Но выбирать уже не приходилось. Автомобиль находился на стоянке другого салона этой сети в другом конце города. Я дал согласие чтобы менеджер организовывал доставку и мне пообещали, что через пару дней автомобиль будет в салоне.

Почему Skoda Karoq – самая провальная модель VAG за последние годы?

Форум Шкода Карок Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Skoda Karoq Рейтинг модели Форум Skoda.
Skoda Karoq 4X4 — нужен ли полный привод и робот DSG? Компания Skoda объявила отзыв 372 кроссоверов Karoq, реализованных в 2021 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий