В Россию вернулся самый надежный кроссовер Subaru Forester. Новый форестер 2024 — это кроссовер, который сочетает в себе лучшие качества Subaru: надежность, проходимость, комфорт и безопасность. Под капотом Subaru Forester горизонтально-оппозитный 2,5-литровый бензиновый двигатель.
Последние новости по теме Subaru Forester
Рестайлинговый кроссовер Subaru Forester, обещанный российскому рынку, получает немного видоизменённый дизайн. Продажа Subaru Forester в Приморском крае. Купить новые и подержанные автомобили Субару Форестер, Форестер, Форик: цены, фото! Субару Форестер 2023 оснащен горизонтально-оппозитным, четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем. Автомобиль Subaru Forester – цены, обзор, комплектации, технические характеристики на официальном сайте Subaru в России. Звоните 8 (800) 555 00 20.
Subaru Forester 2.5i Sport 2023 Обзор
В России на данный момент доступна дорестайлинговая версия кроссовера Subaru Forester пятого поколения, представленного в 2018 году. Сегодня в преддверии открытия автосалона в Лос-Анджелесе Subaru официально представила совершенно новый Forester – модель 2025 года. Улучшенный интерьер и оснащение. Прежде чем покупать новый Subaru Forester 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Отзывы владельцев Субару Форестер 4 поколение, рестайлинг: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. потомок культового автомобиля. Сейчас доля продаж Субару Ферестер и других моделей бренда в России невелика.
Subaru в РФ бесплатно отремонтирует кондиционеры на Forester в рамках отзыва
При этом на кроссовер распространяется заводская гарантия, несмотря на то что ввезен он по программе параллельного импорта. По крайней мере, менеджер автосалона указал на данный бонус сроком на три года. Предложен кроссовер в исполнении Elegance. В его оснащении значится достаточно неплохой список опций.
Forester Sport не предлагает активной помощи для мониторинга слепых зон, и, хотя у него есть предупреждение о перекрестном движении сзади, его нет спереди. В Forester также отсутствуют датчики парковки в бампере с обеих сторон, хотя это можно частично объяснить четкой и точной информацией, предоставляемой системой парковочных камер. Усовершенствования, представленные в обновлении MY22, включают в себя систему удержания полосы движения, которая достаточно развилась, чтобы получить полуавтономный рейтинг, а также изменения в адаптивных светодиодных фарах с автоматическим затемнением и обзором за углом. Forester поставляется с семью подушками безопасности, но не включает переднюю центральную подушку, которая помогает предотвратить боковой удар головой между водителем и передним пассажиром во время столкновения. Какие технологии используются в Subaru Forester Sport? Что движет Subaru Forester Sport?
Что касается силовой установки, Subaru Forester 2. По этим показателям Forester Sport занимает среднее место среди своих основных конкурентов, хотя Toyota RAV4 Hybrid обладает солидными 163 кВт комбинированной бензиново-электрической мощности. Все модели Forester используют трансмиссию Subaru Lineartronic CVT с подрулевыми переключателями и используют выбираемый постоянный полный привод X-Mode для регулирования распределения мощности между передними и задними колесами. Версия Sport а также версии 2. Насколько экономичен Subaru Forester Sport?
Выхлоп под ней почти незаметен. Задняя дверка получила слегка обновленную выштамповку, однако ее размеры и площадь стекла, а также расположенный в верхней части козырек изменились совсем незначительно. Субару Форестер 2019 нового поколения: последние новости Размеры внедорожника и комплектации Subaru Forester 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове отзывы владельцев Знакомство с новинкой Теперь, давайте определимся, когда ожидается старт продаж Субару Форестер 2019 в России.
Это произойдёт в середине 2019 года, так, во всяком случае, говорят официальные представители завода. Европейцы могут ознакомиться и купить новую модель раньше нас — в середине осени 2018 года. Оцените статью.
Двигатель и трансмиссия Subaru Forester предлагает широкий выбор двигателей и трансмиссий, которые обеспечивают большую мощность и эффективность в управлении. В зависимости от модели и комплектации, Forester может быть оснащен следующими двигателями: 2,5-литровый бензиновый двигатель: Этот двигатель является стандартным вариантом для большинства моделей Forester. С его помощью вы получаете мощность в 182 лошадиные силы, что обеспечивает отличную динамику и проходимость в сложных условиях. Он развивает 148 лошадиных сил и обеспечивает отличный крутящий момент, что позволяет легко справляться с различными дорожными условиями. Он обладает 252 лошадиными силами и отличной динамикой, что делает его наиболее подходящим для любителей активного вождения. Что касается трансмиссии, Subaru Forester предлагает два варианта: Вариатор: Этот тип трансмиссии обеспечивает постоянное плавное ускорение и более эффективное распределение мощности на колеса. Благодаря этому, Forester имеет высокую управляемость и комфортность во время движения. Она позволяет более активно участвовать в процессе управления автомобилем и обеспечивает более динамичный опыт вождения. Двигатель и трансмиссия в Subaru Forester ориентированы на обеспечение высокой мощности, эффективности и контроля во время движения. Независимо от выбранного варианта, вы можете быть уверены, что Forester будет отлично справляться с любыми дорожными условиями и предлагать комфортную поездку для всех пассажиров. Динамика и управляемость Субару Форестер отличается хорошей динамикой и управляемостью, что делает его привлекательным выбором для активных водителей и любителей спортивного стиля езды. Компактные габариты и низкое тяжелыецентральное расположение двигателя обеспечивают отличную устойчивость и маневренность на дороге. Благодаря системе полного привода Symmetrical All Wheel Drive, Форестер обладает отличными характеристиками сцепления с дорогой и уверенной управляемостью в любых погодных условиях. В салоне Subaru Forester создан удобный и комфортный интерьер с отличной видимостью, позволяющей водителю легко контролировать происходящее вокруг автомобиля. Комфортабельные сидения и интуитивно понятные элементы управления обеспечивают удобство при длительных поездках и спортивной езде. Активная подвеска обеспечивает отличную устойчивость и комфорт на дороге; Отзывчивая и точная рулевая система позволяет легко управлять автомобилем; Мощные тормоза обеспечивают надежное и безопасное затормаживание; Модульный принцип построения кузова и особое внимание к аэродинамике позволяют снизить сопротивление воздуха и повысить эффективность движения; Система стабилизации положения кузова и электронные ассистенты обеспечивают дополнительную безопасность; Прокатка на асфальте и по бездорожью обеспечивает комфортные ощущения, отличное сцепление с дорогой и превосходную проходимость; Возможность выбора режима езды Eco, Normal, Sport позволяет настроить автомобиль под свой стиль вождения. В результате, Subaru Forester предлагает комфорт и уверенность как в городской суете, так и на бездорожье, демонстрируя отличные динамические характеристики и легкость управления. Безопасность и противоугонная система Subaru Forester предлагает широкий спектр функций безопасности, что делает его одним из самых надежных автомобилей SUV-класса. Система активного управления стабилизацией VDC позволяет автомобилю лучше контролировать непредвиденные ситуации на дороге и предотвращать потерю управляемости. Эта система автоматически распределяет мощность между ведущими колесами, чтобы обеспечить наилучшее сцепление и стабильность. Антиблокировочная система тормозов ABS обеспечивает эффективное торможение без блокировки колес, что позволяет сохранить управляемость автомобиля в экстремальных ситуациях. Система помощи при экстренном торможении EBA обеспечивает максимальное усилие тормозов при экстренном торможении, что помогает снизить тормозной путь и предотвратить столкновение. Система контроля давления в шинах TPMS предупреждает водителя о низком давлении в шинах, что помогает предотвратить возможные проблемы со сцеплением и управляемостью автомобиля. Дополнительно, Subaru Forester оснащен противоугонной системой, включающей иммобилайзер и центральный замок, что позволяет максимально защитить автомобиль от несанкционированного доступа и украли. Топливная экономичность и расход Subaru Forester известен своей отличной топливной экономичностью, что делает его привлекательным выбором для автолюбителей, которые хотят сэкономить на затратах на бензин.
Считаем прибавки и потери в новом Subaru Forester
Subaru Forester 2017 Premium. Субару Форестер 2017 Touring. это должно сэкономить топливо, но вряд ли поможет динамике. Настоящие таланты Subaru Forester не за горами. Главная» Новости» Форестер 2024.
Обновленный Subaru Forester появится в России до конца 2021 года
Также дилеры готовы привезти в Россию Subaru Forester и с традиционным левым расположением руля, но такая машина будет стоить уже минимум 4,3 млн рублей. Однако машина будет оснащена двухлитровым атмосферным двигателем на 150 лошадиных сил и вариатором.
Точно такая же есть и на сиденьях, которые имеют специальное влагозащитное покрытие — садиться на них можно прямо в мокром купальнике. Для трескучей российской зимы опция не первоочередная, но летом может быть актуально. Задний диван просторный, можно сидеть втроем.
Сам за собой я спокойно уселся, положив ногу на ногу. Большое детское кресло устанавливается без проблем — доступ к креплениям Isofix простой, запас по длине достаточен, чтобы не ограничивать в комфорте переднего пассажира. Более того, форма салона такова, что допускает вращение детского кресла во все стороны при закрытой двери, чего, например, невозможно достичь во многих хетчбеках и седанах. На заднем ряду обращают на себя внимание мелочи: наличие дополнительных фиксаторов дверей для большей жесткости кузова в случае ДТП, отсутствие регулировки наклона спинки сиденья, кармана для мелочей на спинке водительского кресла и дефлекторов обдува по центру. Температура в салоне точно соответствует установленной на индикаторе, и за две недели в трескучие морозы я ни разу не использовал максимальный режим нагрева.
Просторный багажник вмещает все необходимое для семейного путешествия в зимний период. Есть даже лампа подсветки и клавиша, нажав которую, вы сложите задние сиденья в ровный пол. В подполе прячется докатка и небольшой лоток для инструментов. Моющаяся отделка фишка комплектации Active Edition позволяет чувствовать себя спокойно, запихивая в багажник детскую коляску с грязными колесами. Отмыть багажник после нее — дело нескольких минут.
Задняя дверь снабжена электроприводом. Газовые упоры на холоде показали себя не лучшим образом. При температуре воздуха ниже -20 градусов, дверь приходилось держать рукой. Впрочем, когда она упала на голову таможеннику, это здорово сократило время досмотра. Уже в -15 функциональность упоров полностью восстановилась.
Не особенно морозоустойчивыми оказались омыватели стекол и фар — в -25 жидкость весело плескалась в бачке, но замерзала в форсунках, а омыватели фар залипали в выдвинутом положении. С потеплением до -20 все заработало в нормальном режиме. Во время теста я догадался помыть автомобиль в мойке самообслуживания без сушки, за бортом было -16. Вся машина покрылась ледяной коркой, но к моему удивлению ничего не примерзло — ни двери, ни стекла. Замечания к салону и перечню опций Subaru с лихвой перекрываются тем, как этот автомобиль едет.
Нет, я не говорю сейчас о выдающейся динамике 150-ти сильного «пакета сока» с вариатором на хвосте. Разгоняется Forester так же неспешно, как и схожие по параметрам одноклассники, под заменяющее звук турбины жужжание вариатора, не умеющего имитировать передачи. Но характер, знакомый по «раллийкам», никуда не делся. Forester предельно точно следует за информативным рулем, и монументально стоит на прямой, не взирая на колейность. Подвеска характеризуется одним словом — непробиваемая.
Независимо от калибра ям и неровностей, она упруго отбивает их, как теннисистка в короткой юбочке — желтые мячики, только без эротичных звуков. При этом автомобиль лишен диванной мягкости, но и до табуреточной жесткости ему далеко. Ездить на длинные расстояния с ребенком на Forester оказалось весьма комфортно, и столь же комфортно было валить за сотню по разбитой грунтовке. Что-то подобное я уже испытывал на Renault Duster, там тоже похожая бронебойная подвеска, но француз румынского происхождения существенно проигрывает «форику» в чувствительности рулевого и управляемости в целом. Пожалуй, из всех кроссоверов, представленных на российском рынке, ближе всего к Forester подобрался Jeep Renegade.
Вот бы провести сравнительный тест! Важным достоинством Subaru Forester является система постоянного полного привода. С годами овеянный маркетинговой славой симметричный полный привод Subaru несколько изменился, но не утратил своей сути. Вместо механического дифференциала теперь применяется многодисковая муфта, как на большинстве современных кроссоверов, но тут муфта постоянно работает в режиме пробуксовки, передавая 40 процентов крутящего момента на задние колеса. Располагается муфта в картере цепного вариатора, и большой объем рабочей жидкости значительно способствует рассеиванию тепла, защищая муфту от перегрева.
Таким образом, несмотря на отсутствие механического межосевого дифференциала, автомобиль имеет постоянный полный привод в любых дорожных и бездорожных условиях. При необходимости, момент автоматически перераспределяется для стабилизации автомобиля. Связь между органами управления и поведением автомобиля отработана инженерами Subaru настолько точно, что не нужно быть профессиональным гонщиком, чтобы быстро и уверенно ездить по обледенелым и заснеженным дорогам. Их в Эстонии оказалось немало… В этих условиях спокойный характер атмосферного двигателя и вариатора пришелся кстати — даже на голом льду, едешь словно по рельсам. Обгон через глубокий снежный бруствер?
Никаких проблем! Сотни километров в таком режиме совершенно не выматывают и не давят на психику водителя. Потрясающее шасси! Важно понимать, что я говорю сейчас не про езду с постоянно моргающей лампочкой ESP, а про комфортный для водителя режим, в котором о существовании системы стабилизации и не думаешь, пока не пытаешься сделать что-то неправильное и экстроординарное. Современные машины все больше и больше заточены на безопасность, и это правильно.
Постоянный полный привод и оппозитные моторы обещают удовольствие от вождения, но земля полнится слухами о недешевой и весьма специфичной эксплуатации. Плюс тюнинг, избежать которого можно, но крайне сложно. Проверяем, как обстоят дела на практике вместе c Subaru Forester второго поколения 2002 года выпуска. К этой популярной модели всегда повышенное внимание. Вот мы и решили узнать, что изменилось в Форестере в результате недавнего обновления. Не рановато ли? Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как минимум не менее интересными: кто-то выигрывает по цене, кто-то по оснащению, кто-то по практичности.
Самое большое изменение в дизайне — центральная консоль: её внешний вид стал другим из-за новой мультимедиа и пересмотренного блока управления климат-контролем. В ближайшее время обновлённый Форестер выйдет на японский рынок, а под окончание года доберётся и до российского. В настоящее время купить Subaru Forester в дореформенном варианте можно по цене от 2 499 000 рублей. Во всех комплектациях внедорожный универсал оснащается системой постоянного полного привода, вариатором, на выбор — два двигателя: мощностью 150 и 185 л.
Статистика продаж SUBARU FORESTER
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска , а затем свой город. Сколько стоит новый Субару Форестер зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Субару Форестер зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Объясняется это тем, что коробка и мотор стоят под углом, и карданный вал находится довольно низко. Раз уж речь зашла о «железной» части, то упомяну наличие трёх режимов системы X-Mode с традиционной шайбой селектора. Завершая тему про режимы работы двигателя и трансмиссии, упомяну традиционный SI-Drive со спортрежимом и возможность ручного переключения «передач» тут ведь вариатор лепестками на руле.
За что точно хочется поблагодарить Subaru, так это за крупные кнопки повсюду. Что на торпедо, что на руле. Тут, кстати, нет большого экрана, как у Outback, зато управление климатом на физических клавишах. Правда, поверхность вокруг них глянцевая… В целом, тут почти всё как у дорестайлинговой модели. У «Лесника» в наличии и система EyeSight.
Она следит за вниманием водителя, не отвлекается ли он дороги и не начинает ли засыпать. При желании её можно отключить, и, мне кажется так, увы, сделают многие. А вот что точно понравится тем, у кого в семье больше одного водителя, так это возможность зарегистрировать пользователя до пяти человек , и автомобиль распознает водителя и вернёт его настройки кресла и боковых зеркал. Отличное решение, по сути Face ID! У Forester, как и у других современных Subaru, чуть ли не образцовый руль, как и вся эргономика.
Но, сперва, всё может показаться перегруженным визуально Чтобы не скатываться в описание всего, что есть в салоне, отмечу ещё наличие трёх дисплеев: мультимедиа, дополнительный экран над ним и экран приборной панели. На всех них много различной информации, которая воспринимается, будто вы купили автомобиль с припиской «Pro». Не так много производителей так сегодня делают. А вот чего Subaru не отображает, так это какую-нибудь графику истории расхода и мощности. Хотя сегодня вся линейка, помимо WRX, не про спорт, в целом.
Просто посмотрите на это обилие информации с трёх дисплеев. И там нет никаких финтифлюшек типа виртуального камина. Что в итоге? Отличная оснащённость, но есть несколько моментов, которые могли бы и добавить, например: беспроводная зарядка и бесконтактное открытие багажника. Но при этом много различных ниш, подогревы, подстаканники и вообще всё весьма продуманно.
Да, дизайну интерьера не хватает визуальной целостности… но вот это сочетание коричневой и чёрной кожи мне определённо нравится.
Органы управления на своих местах,не надо тянутся. Высокий потолок,большии окна ,вместительный багажник. Двери распахиваются почти на 90гр. Не очень хорошая звукоизоляция.
Нет света в бардачке. Свет фар слабый. Скрипят замки передних ремней. Несколько раз закусывало диск в магнитоле.
Со сменой поколений Forester, как водится, подорожает из-за расширения списка базового оснащения и появления новых опций. Есть у подорожания и «скрытый смысл» — развести Forester и кроссовер XV , который раньше попадал в одну ценовую нишу с наиболее популярными комплектациями «Форестера» прежнего поколения. Отдельное спасибо субаровцам за смену прежнего зуммера, требовавшего пристегнуть ремни безопасности. Как же мерзко он верещал на машине прежнего поколения при малейшей попытке тронуться без «сбруи»! Новый «Форик» добрее и мягче к водителю. Причем порой — в буквальном смысле слова: верх новой панели приборов отделан мягким пластиком, стали мягче и дверные подлокотники. У поворотников появился «короткий» режим, зона «дворников» на лобовом стекле все так же подогревается, а омыватель теперь включается привычным нажатием флажка «на себя», а не кнопкой на торце. Нет и прежней пестроты перед глазами — спидометр с тахометром стали лаконичнее, а их цифры больше и легче читаются. Приятно лежит в руках новый ухватистый руль, а «лопасти» переключения передач укоротили и перенесли с рулевой колонки на саму «баранку», чтобы были под рукой. Кнопки подогрева сидений теперь на панели приборов, а не задвинуты за «ручник», где к ним было неудобно подбираться хотя сам «ручник» по-прежнему расположен непривычно близко к водителю.
Правда, мешает, что при закрытом центральном замке дверь изнутри ручкой по-прежнему не открыть, надо сначала разблокировать замок. И площадка под левую ногу по-прежнему кажется тесноватой. Зато на «галерке»стало вольготнее! Особенно в ногах: растянутые база и салон прибавили здесь 120 мм свободного пространства, а из-за переделанного пола стал ниже трансмиссионный туннель. Сидишь удобно, можно отрегулировать угол наклона спинки — хотя сама она плоская если задний диван отделан кожей, то в крутых поворотах по нему отчаянно скользишь. Но ручек в дверях нет — приходится в случае чего цепляться за потолочные петли. Увы, вдобавок из нижней подушки дивана исчез откидной подстаканник: он теперь в центральном подлокотнике — и если поставить в него бутылки, то руку свободно уже не положить. Похоже, эту оригинальную «фишку» убрали из экономии — как и тугие кнопки регулировки наклона заднего дивана, на смену которым пришли матерчатые петельки. Которые приходится искать на ощупь. Дизан интерьера нового «Форестера» по сути он копирует модель XV, отличаясь лишь деталями вроде формы селектора вариатора.
Зато подушек безопасности у четвертого « Форика » уже семь базовое оснащение , включая новую подушку для колен водителя, а на краш-тестах Euro NCAP «лесник» уже успел заработать 5 звезд. На чем в « Субару » не экономили, так это на модернизации силовых агрегатов. Первым делом «седлаю» машину с обновленным базовым 2-литровым бензиновым «оппозитом» серии FB20. Он развивает те же 150 «сил» и 198 Нм момента, но изменений в моторе — на несколько листов пресс-релиза мелким почерком. И все, как водится, ради снижения аппетита. К мотору, например, «прикрутили» систему изменения фаз газораспределения, поставили новые цепи ГРМ с пониженным трением, облегченные шатуны и поршни, а также масляный насос и генератор переменной производительности. Чтобы лучше и чище горело, изменены формы камер сгорания и днища поршней, плюс переделаны системы впуска здесь установлены завихряющие воздух заслонки и выпуска. И вибраций теперь меньше: двигатели с вариаторами поставили на гидроопоры. Только сам «Форик»с этим переделанным мотором шибко быстрее не стал.
Субару Форестер 4 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Все 2025 года Forester оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 180 лошадиных сил и 178 фунт-футов крутящего момента. Он работает в паре с вариатором, и, по традиции Subaru, полный привод является стандартным. Subaru хвалит улучшения своей Глобальной Платформы, которые должны принести улучшения в комфорте и управляемости, а также снизить уровень шума от дороги.
При этом речь в данном случае идет о базовой вариации.
С другой стороны, за такую же сумму предлагаются кроссоверы китайского производства с более богатым оснащением. Если же говорить об официально ввезенных ранее партиях Subaru Forester, то они уже давно закончились фото: Subaru. Как сообщается, к клиентам он будет отгружен этим летом.
Главная Новости Subaru Forester разочаровал масштабом обновления Subaru Forester разочаровал масштабом обновления Subaru обновила Forester. Глядя на смелый редизайн передней части, может сложиться впечатление, что компания отказалась от традиционно-консервативного подхода, но нет, обманываться не стоит. Самое заметное изменение — головная оптика, которая лишилась одной секции, а оставшиеся «клыки» обусловлены практицизмом японцев: зачем тратиться на новые кузовные штампы? Поэтому и крылья, и капот — старые.
Зато подушек безопасности у четвертого « Форика » уже семь базовое оснащение , включая новую подушку для колен водителя, а на краш-тестах Euro NCAP «лесник» уже успел заработать 5 звезд.
На чем в « Субару » не экономили, так это на модернизации силовых агрегатов. Первым делом «седлаю» машину с обновленным базовым 2-литровым бензиновым «оппозитом» серии FB20. Он развивает те же 150 «сил» и 198 Нм момента, но изменений в моторе — на несколько листов пресс-релиза мелким почерком. И все, как водится, ради снижения аппетита. К мотору, например, «прикрутили» систему изменения фаз газораспределения, поставили новые цепи ГРМ с пониженным трением, облегченные шатуны и поршни, а также масляный насос и генератор переменной производительности.
Чтобы лучше и чище горело, изменены формы камер сгорания и днища поршней, плюс переделаны системы впуска здесь установлены завихряющие воздух заслонки и выпуска. И вибраций теперь меньше: двигатели с вариаторами поставили на гидроопоры. Только сам «Форик»с этим переделанным мотором шибко быстрее не стал. Но это на бумаге, а на деле — все равно не едет! Двухлитровый «оппозит» годится больше для спокойной, «семейной»езды: шустрить за рулем без «выкручивания» мотора не получится.
На фоне прежней «пятиступки» у новой «механики» более «короткие» две первых ступени, но нехватка тяги с низов ощущается уже на второй передаче, даже если разгоняешь пустую машину. С вариатором не лучше: например, на трассе при попытке внатяг одолеть пологий подъем машина «упирается», просит прибавить газу. Но я простил. Простил, как только съехал с асфальта на каменистую грунтовку. Энергоемкость и комфортная упругость подвески «Лесника» покоряют!
Ну, я и разошелся, понесся, полетел по кочкам. И «Форик» позволяет, прощает такое нахальство. Порой кажется, что вот сейчас точно будет удар или пробой, но подвеска в ответ лишь невозмутимо «съедает» неровность. Что до руля с электроусилителем, то он особой остротой и информативностью не блещет, зато хорошо «отвязан» от дорожных дефектов: даже на брусчатке, где я как следует протряс «Лесника», на «баранку» почти не прорываются вибрации. Экран на «макушке» панели приборов стал цветным, вырос в размерах- на него среди прочего выводится индикация работы внедорожного режима X-Mode.
Показывая, например, куда и на какой угол повернуты передние колеса. А вот подсказки навигатора здесь не дублируются. Жаль — ведь основной сенсорный экран мультимедийной системы маленький и сильно бликует на солнце. Да и сам русифицированый навигатор на тестовых машинах ощутимо «подтупливал». А что с внедорожными талантами нового «Лесника»?
Но без потерь не обошлось. Версия с «механикой» лишилась пониженной передачи, а из трех систем полного привода пока остались две: с ручной коробкой все так же предлагается механический межосевой «диф», блокируемый вискомуфтой CDG , а с вариаторами доступна только прежняя система АСТ с многодисковой гидромуфтой в приводе заднего моста. Взамен кроссоверы с вариаторами получили систему X-Mode, которая нажатием кнопки переводит управляющую акселератором, вариатором, муфтой и системой стабилизации электронику во внедорожный режим.
Subaru Forester
Компания Subaru презентовала Forester 2024 | Subaru Forester 2017 Premium. Субару Форестер 2017 Touring. |
Forester 2024 | Subaru Forester. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
Статистика продаж SUBARU FORESTER
Давно вы видели такие крупные «третьи» окна? Места тут три, но удобнее всего вдвоём, место посередине, по традиции, с жёсткой спинкой. Там откидной подлокотник с подстаканниками. Спинки тут регулируются по наклону, правда, если отклонить максимально назад, подлокотник будет очень высоким. Обделёнными пассажиры сзади себя не чувствуют, у них USB, свой обдув и, о гениальное решение, много кармашков в спинках передних кресел. В общем, пассажирам сзади сетовать вообще не на что. Перелезаю вперёд. Отличная обзорность и простор — первое, что бросается в глаза. Удивительно, что при наличии полного привода, центральный тоннель в салоне очень низкий.
Объясняется это тем, что коробка и мотор стоят под углом, и карданный вал находится довольно низко. Раз уж речь зашла о «железной» части, то упомяну наличие трёх режимов системы X-Mode с традиционной шайбой селектора. Завершая тему про режимы работы двигателя и трансмиссии, упомяну традиционный SI-Drive со спортрежимом и возможность ручного переключения «передач» тут ведь вариатор лепестками на руле. За что точно хочется поблагодарить Subaru, так это за крупные кнопки повсюду. Что на торпедо, что на руле. Тут, кстати, нет большого экрана, как у Outback, зато управление климатом на физических клавишах. Правда, поверхность вокруг них глянцевая… В целом, тут почти всё как у дорестайлинговой модели. У «Лесника» в наличии и система EyeSight.
Она следит за вниманием водителя, не отвлекается ли он дороги и не начинает ли засыпать. При желании её можно отключить, и, мне кажется так, увы, сделают многие. А вот что точно понравится тем, у кого в семье больше одного водителя, так это возможность зарегистрировать пользователя до пяти человек , и автомобиль распознает водителя и вернёт его настройки кресла и боковых зеркал. Отличное решение, по сути Face ID! У Forester, как и у других современных Subaru, чуть ли не образцовый руль, как и вся эргономика. Но, сперва, всё может показаться перегруженным визуально Чтобы не скатываться в описание всего, что есть в салоне, отмечу ещё наличие трёх дисплеев: мультимедиа, дополнительный экран над ним и экран приборной панели. На всех них много различной информации, которая воспринимается, будто вы купили автомобиль с припиской «Pro».
Версия с «механикой» лишилась пониженной передачи, а из трех систем полного привода пока остались две: с ручной коробкой все так же предлагается механический межосевой «диф», блокируемый вискомуфтой CDG , а с вариаторами доступна только прежняя система АСТ с многодисковой гидромуфтой в приводе заднего моста. Взамен кроссоверы с вариаторами получили систему X-Mode, которая нажатием кнопки переводит управляющую акселератором, вариатором, муфтой и системой стабилизации электронику во внедорожный режим. Попробовал — работает: на спуске система действует грубовато, но, к ее чести, сразу подхватывает кроссовер, не дает ему разогнаться. Увы, лазали мы по сухой и твердой «пересеченке», где особо не побуксуешь и все нюансы работы системы не ощутишь. Однако по диагональным вывешиваниям я «Форика» все же погонял. И кардинальной разницы между обычным и «икс-режимомЭ, признаться, не ощутил. Для кадра «враскорячку» Forester, похрустев тормозами, залез на высокий бруствер и без нажатия магической Х-кнопки. Но потом, «развесившись» в промоине на подъеме и натужно урча мотором, беспомощно крутил колесами, и режим X-Mode особо не помог, пришлось откатываться назад и брать преграду ходом. А еще этот вариатор, которому, вспоминая Джигарханяна в фильме «Шырли-Мырли», я на бездорожье «как-то не доверяю»… И выбора-то нет: ведь в гамме агрегатов нового Forester больше нет прежних гидромеханических «автоматов» о четырех и пяти ступенях! В багажнике остались карманы, крюки для груза, розетка и кнопки складывания заднего дивана. Вдобауок у багажной двери версий 2,5 и 2,0ХТ теперь есть сервопривод с памятью положения по высоте и крючок под походную лампу. Под полом тестовых машин — докатка, но для России предусмотрена полноразмерная запаска. То убрали, это убрали — а что тогда осталось, спросит удивленный читатель? От прошлого поколения новичку достался 2,5-литровый «атмосферник», развивающий 171 л. Сохранилась и топовая модификация ХТ с турбонаддувом, которая нам досталась на десерт. Только турбоверсия у четвертого «Форика» тоже другая! За счет прямого впрыска, более отзывчивой твинскрольной турбины и увеличенной до 10,6 степени сжатия, с него сняты 240 л. Но самое главное — это 350 Нм крутящего момента, что даже несколько больше, чем у прежнего 2,5-литрового турбомотора в топовых версиях XT 230 л. После «овощного» 2-литрового атмосферника «турбовый» Forester XT — уже почти ракета, пуляющая до «сотни» за 7,5 секунд прежний S-Edition — 6,5 сек. Резвые разгоны с места, обгоны на трассе — все происходит легче, без напряжения, с запасом тяги. Едет машина! И за счет перенастроенной подвески едет уже пожестче, с меньшими кренами и более собранно. Хваткими тормозами порадовал и «атмосферник», а уж турбовариант тормозит еще активнее за счет более крупных дисков причем вентилируемые «блины» стоят и спереди, и сзади. Взамен прежнего «гидрача» на турбовом ХТ теперь тоже электроусилитель руля — и также не самый острый по чутью. У нового «Форика» самый большой в классе клиренс в 220 мм, а также приличный угол въезда 25 градусов и съезда 26 градусов. Так что, на этот высокий уступ «Лесник» залез легко. При этом жесткости кузова достаточно, чтобы при такой «диагонали» двери открывались без проблем. Зато усиленный под турбомотор вариатор работает намного интереснее, чем у «атмосферника». Здесь он шустрее реагирует на газ, а если в системе SI-Drive выбрать самый «острый» вариант Sport Sharp S , который есть только у автомобилей с турбомотором, вариатор будет имитировать восемь!
Главное — в салоне удобно и комфортно, что ещё нужно? В путь Оптимальная мощность, уверенность на дороге Безопасность — то, на что напирает Subaru в своих современных авто. Систем помощи тут уйма: мониторинг всевозможных слепых зон, три камеры по периметру камера спереди стоит низко, можно видеть бордюры , про систему EyeSight я уже упомянул. Отмечу ещё, что в наличии и адаптивный круиз-контроль, который отлично работает как на трассе, так и в пробках. Есть система активного контроля полосы, что также облегчает долгие перегоны. Из обновок в «интеллекте» у рестайлинга, автомобиль теперь старается держаться в середине разметки. Интересно замечать, как сильно ты отвлекаешься во время езды по трассе, ведь, волей-неволей, водитель не постоянно следит за монотонной дорогой. И тут система мониторинга взгляда водителя как раз начинает попискивать, сообщая об отвлечении. Учитывая, что двигатели у Forester с Outback, по сути, одинаковые, как и одинаковые платформы SGP Subaru Global Platform , поймать новые впечатления от передвижения было сложнее. Да, тут чувствуется более высокий центр тяжести, и если резкие повороты проходить без сильного снижения скорости, то замечен крен. При этом выезд на дороги, которые никто не чистит ото льда и снега, наглядно показал, насколько хорошо тут работает полный привод. Я лишний раз скажу, что кроссоверы с полным приводом заслуженно любимы в народе и актуальны зимой. Динамические характеристики оптимальны. Мощности хватает, чтобы не чувствовать себя обделённым в потоке как на трассе, так и в городе. Если захотите более острых откликов на руле и педали газа, переведите SI-Drive в положение «S». Если захотите больше топливной экономии и вообще динамика не для вас, возьмите модель с двигателем 2 литра. Там и на стоимости авто сэкономите, и на расходе. Ну и про комфортность в движении. Небольшие ямки и неровности наших зимних дорог в салоне почти не замечаешь. Довести до пробоя подвеску на дороге похуже у меня не получилось. И вот спорта тут уже нет, а комфорта предостаточно. Но это и семейный кроссовер, а не спорт-седан. Прибавьте сюда великолепную эргономику салона, которой не хватает только поясничного упора, и получите чуть ли не идеальный автомобиль для города и путешествий. Отзыв Даже ругать не хочется Уже слышу ваши отзывы про «купленный» обзор, но, право слово, к Subaru Forester можно только придираться.
После рестайлинга японский кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года точно изменит форму радиаторной решетки, которая станет чуть крупнее и, возможно, как и боковые воздухозаборники переднего бампера, избавится от хромированной окантовки. Также, наверняка, изменится форма нижней «пасти», которую снизу будет ограничивать тонкий сплиттер. Еще шпионские фото дают четкий ответ на вопрос о наполнении фальшрадиаторной решетки, которая станет сетчатой. Впрочем, такой дизайн может быть подготовлен для отдельных модификаций, поскольку «сетка» соседствует с массивной плитой защиты двигателя, которая прежде не ставилась на машины в начальной комплектации. Что касается кормы, то на ней каких-либо изменений вовсе не заметно. Рестайлинговый вариант кроссовера. Салон Что будет представлять собой обновленный салон Subaru Forester 2022 модельного года, и каких новинок в интерьере стоит ожидать поклонникам марки — на эти вопросы ответов пока нет.