Список лучших фильмов про психов убийц у которых крыша не на месте, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-70: Волчья яма 2 (2013), Проклятие. Скандальный для 1960 года британский фильм про кинооператора-маньяка.
Топ-5 фильмов о психопатах
Оцепенеть от страха: 10 фильмов про маньяков и серийных убийц (с «ужасно» высоким рейтингом) | И спустя 10 лет «Семь психопатов» смотрится прекрасно — в конце концов, где ещё вы найдёте фильм, в котором Вуди Харрельсон с повадками Микки Рурка готов убить любого за свою собачку? |
9 психопатов, или Лучшие маньяки в истории кино | Мы собрали для вас список топовых фильмов про психов, убийц, маньяков. |
15 самых безумных фильмов о психопатах
«Вокруг ТВ» предлагает вам подборку российских и зарубежных фильмов про маньяков. В последнее время замечаю, что всё чаще выходят фильмы про агрессивных людей, которые отнюдь не делают добро другим людям, про психопатов, как говорят режиссеры. Новости Статьи Каталог фильмов.
Актерские драмы. В шкуре маньяка. Документальный фильм ТВЦ
Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине.
Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом.
В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы.
Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык.
Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм.
Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали.
Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино. Я не буду тут вам ее раскрывать, чтобы у вас был дополнительный стимул найти и посмотреть этот фильм. Помните, как обычно описывают соседи очередного пойманного маньяка? Ванн Сигерт — воплощение этой формулы, конечная точка траектории, начатой Норманом Бэйтсом. Абсолютно привлекательный и симпатичный экранный персонаж, страдающий тяжелейшим психозом.
Преступления, по мнению агентства, совершил один и тот же человек — преступник, обладающий заболевшим умом и жестокими склонностями. В надежде получить ключевую информацию о психологии этого убийцы, Клариссе поручено провести серию встреч с одним из самых известных преступников в стране — Ганнибалом Лектером. Лектер, бывший психиатр, теперь отбывает пожизненное заключение за серию отвратительных убийств и каннибализм. Несмотря на его мрачное прошлое, Лектер обладает уникальными знаниями о психологии убийц, которые могут быть бесценными для расследования Клариссы. Однако Лектер согласен сотрудничать с агентом ФБР только в обмен на подробности из ее личной жизни, чем хочет удовлетворить своё искаженное воображение.
Кто не знает Майкла Майерса? Майкла Майерса знают, кажется, все: маленький мальчик, заколовший кухонным ножом старшую сестру, провел 15 лет в психиатрической лечебнице, чтобы выйти и показать всем нам, любителям жанра хоррор, кузькину мать. Коммерческий успех «Хэллоуина» — при бюджете в 325 000 долларов фильм собрал 47 млн только в США — вызвал появление целого жанра фильмов о серийном убийце, преследующем подростков слэшер. Приемы, использованные в «Хэллоуине», со временем стали клише многих фильмов ужасов. Кадр из фильма «Хэллоуин» Однако, в отличие от персонажа Бейтса, Майерс не имеет прототипа: идея персонажа возникла у Карпентера в период обучения в колледже. Во время поездки с классом в психиатрическую лечебницу будущий режиссер имел возможность наблюдать самых тяжелых пациентов. Среди них особенно выделялся один подросток, который уставился на Карпентера «невероятно зловещим взглядом». Позднее он описал его как «тревожащий, жуткий, абсолютно безумный». Собственно, эти впечатления и легли в основу образа убийцы. Кадр со съемок фильма, 1978 Недосказанность и сыроватость образа Майкла — при том, что зритель с самого начала знает его — превращают фигуру «без лица» в нечто иррациональное, а оттого — еще более пугающее. И здесь мы видим первоначальный замысел режиссера: неуловимость маньяка, гипертрофированная обезличенность, его называют «The Shape» призрак и «Boogeyman» — все это работает в качестве подсказок, что перед нами, скорее всего, что-то сверхъестественное. Вспомним сцену, в которой психиатр, проработавший с Майклом много лет, восклицает: «Он не человек! Картина режиссера Д. Демми была неоднократно признана одним из лучших триллеров в истории кино. Обладатель пяти «Оскаров» в различных номинациях, фильм запомнился ярчайшими образами не одного, а сразу двух маньяков — доктора Ганнибала Лектора и портного Буффало Билла. Мы обратим свой взор ко второму. Белый мужчина, согласно предположению Клариссы, предпочитает свою этническую группу, он наделен немалой физической силой и самоконтролем мужчины средних лет. Осторожен, точен, не слишком импульсивен, но уже не остановится, так как вошел во вкус. Кадр из фильма «Молчание ягнят»: Тед Левин в роли Буффало Билла Психически больной Джейм Гамб Тед Левин «преображался», танцуя перед зеркалом и примеряя на себя наряды, сшитые из кожи замученных жертв. Сформировавшийся к 35 годам в крепкого с виду мужчину атлетического сложения, внутри он чувствовал себя женщиной. Довольно обыденная по современным меркам история, получившая отвратительно-притягательное отображение в кино. Билл — собирательный образ четырех реально существовавших убийц, уже упомянутого выше Эда Гейна, Теда Банди, Г. Хейдника и Э. Кемпера: 4. Зритель видит Доу за полчаса до окончания фильма, но только вспомните, насколько эффектно его появление! Фримен Миллзу Б.
Мы не получаем никакой информации о биографии киллера по имени Антон Чигур. Просто наблюдаем, как съехавший с катушек наёмный убийца без малейшего сочувствия или раскаяния убивает всех на своём пути, пытаясь вернуть крупную сумму денег, случайно попавшую в руки простого работяги. Он убивает своих жертв, карая их за семь смертных грехов. Это зловещее кино начинается с того, что молодой человек Джеффри возвращается из колледжа в небольшой городок из-за внезапного инсульта отца. По дороге из больницы он натыкается на отрезанное человеческое ухо рядом с лесом. Джеффри обращается в полицию, но решает раскрыть эту тайну самостоятельно. Одни решили, что это вредоносное тиражирование зла на экране, другие увидели в нём триумф киноискусства. В основе картины — реальная история жизни серийного убийцы Генри Ли Лукаса. В нём рассказывается о писателе по имени Пол Шелдон, который попадает в метель и его автомобиль сносит с дороги. На помощь приходит Энни Уилкс, бывшая медсестра и ярая поклонница книжной серии Шелдона. Сначала она радуется возможности раньше всех прочитать новый роман Шелдона, но узнав, что её любимая героиня гибнет, Энни приходит в ярость и требует переписать историю. Она держит Пола с переломанными ногами в своём доме в горах, и никто не знает, куда пропал писатель. Сильная сторона фильма — это, безусловно, выдающаяся игра Кэти Бейтс. Актриса получила за эту роль «Оскара» и «Золотой глобус». После убедительного образа Махатмы Ганди мы видим его в противоположной роли безумного и злобного гангстера, который явился к отошедшему от дел бывшему подельнику, чтобы убедить того принять участие в «ограблении века». Будучи офицером СС, он становится комендантом концлагеря Плашов в оккупированной нацистами Польше. Гёт — воплощение психопатии в сочетании с безграничной властью и ненавистью к евреям. Эта историческая драма Стивена Спилберга завоевала семь премий «Оскар». Его исполнение роли легендарного супрезлодея заслужило всеобщее признание и отмечено заслуженным посмертным «Оскаром». Хотя не каждый фанат знает, насколько трудоёмкой была подготовка Леджера к этим съёмкам, включая отработку голоса и смеха Джокера, запершись на несколько недель в отельном номере. В нём рассказывается о молодом парне по имени Алекс, который вместе со своей бандой бесчинствует в городе, а после убийства женщины попадает в тюрьму. В заключении он соглашается пройти экспериментальное лечение по избавлению от склонности к насилию. Но у программы выявляются побочные эффекты. И хотя главный антагонист в этом фильме — серийный убийца по прозвищу «Буффало Билл», всем зрительским вниманием завладевает Энтони Хопкинс, получивший «Оскара» за роль Лектера. А в целом фильм удостоили пяти заветных статуэток и причислен к самым выдающимся кинопроизведениям всех времён и народов.
20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц
По складу личности До - завзятый пуританин и все его действия, весь его "план" направлен на обличение окружающего социума. Джон карает грешников за каждый из семи смертных грехов, причем делает это с большой больной? Норман Фрэнсис Бейтс Авторство образа принадлежит писателю Роберту Блоху, который, как предполагается, черпал вдохновение в истории реального маньяка Эда Гейна Гина. Эд был настолько зависим от собственной матери, что после ее смерти стал выкапывать трупы из могил и хранить их у себя дома в том числе и труп мамочки. Если верить слухам, Гейн также наряжался в одежду из человеческой кожи. Существует и фильм под названием "Эд Гейн", достаточно вольно пересказывающий реальную историю жизни маньяка. В романе Блоха Норма Бейтс был низкорослым пожилым толстяком, но в историю, конечно же, вошел, совсем другой типаж - из фильма Альфреда Хичкока "Психо", где эту роль сыграл худощавый, щуплый и довольно-таки молодой Энтони Перкинс. Как бы то ни было, суть психологической аномалии Бейтса осталась неизменна: Норман страдает раздвоением личности. После смерти матери которую он сам и прикончил он создал ее заново. Не только сделал из трупа чучело, но и часть его сознания стала играть роль властной и жестокой мамаши. Когда в мотель Бейтсов заглядывает какая-нибудь симпатичная Норми девица, в нем пробуждается Мать, которая и расправляется самым ужасным образом с очередной "развратной" гостьей.
Доктор Ганнибал Лектер Монстр, порожденный фантазией писателя Томаса Харриса и воплощенный на экране в фильмах "Охотник на людей", "Молчание ягнят", "Ганнибал", "Красный дракон" и "Ганнибал: Восхождение". В будущем ожидается еще и появление телесериала о Ганнибале Лектера. И, хотя на экране Лектера сыграли к настоящему времени три разных актера, эталоном и образцом для всех стала эта роль в гениальном исполнении Энтони Хопкинса. Стоит отметить, что при написании романов Харрис использовал собственный богатый опыт работы в качестве журналиста криминальной хроники, хотя специалисты из ФБР утверждают, что образ интеллектуала-людоеда Лектера имеет мало общего с реальными серийными убийцами. В частности, в преступлениях Лектера отсутствует ярко выраженный сексуальный мотив. В последних двух своих романах Харрис, однако, раскрывает суть патологии своего самого известного персонажа: родившись в Литве в аристократической семье, Ганнибал в детстве, во время Второй Мировой войны, получил тяжелейшую психологическую травму - военные преступники держали юного Ганнибала и других детей в плену и во время голодной зимы буквально съели его любимую младшую сестренку ее имя на русский транскрибируют по-разному - Миша, Мишу, Мика. Причем, по всей видимости, сам Ганнибал также попробовал бульон из косточек сестрицы. Этот опыт наложился на еще младенческие воспоминания о том, как мать кормила будущего каннибала молоком из груди - и на развившуюся у него уже в подростковом возрасте жажду мести и нетерпимость к грубости и невежеству. Получив блестящее образование, Ганнибал вырос в хладнокровного безжалостного убийцу, социопата, который великолепно чувствует себя в высших слоях общества, но при этом склонен к людоедству и нисколько этой склонности не смущается. Здесь обнаруживаются и те самые сексуальные мотивы, в отсутствии которых упрекали Харриса фэбээровцы: в женщинах, к которым Лектер неравнодушен, он подсознательно ищет тех, кого потерял в детстве и юности - мать, сестренку, первую любовь...
Но оба фильма критикуют общество потребления, от давления которого может слететь с катушек и обыватель, и «золотой мальчик». Поначалу они ожидаемо не могут найти общий язык, но по мере расследования становятся ближе — во многом благодаря стараниям жены Миллса Гвинет Пэлтроу. К тому же в бесчеловечной игре изобретательного маньяка Джона Доу Кевин Спейси , убивающего людей согласно своду библейских смертных грехов, офицерам уготована своя роль. Дэвид Финчер — новый Хичкок, а его фильм задает новую планку нуара. По мере развития сюжета детективы в мрачных локациях большого города, в котором всегда идет дождь, спускаются все глубже в ад. На самом дне выяснится, что настоящий ад скрыт внутри нас самих. Сомерсет уже знает эту истину — а вот Миллсу только предстоит ее осознать. Последние минуты фильма с участием таинственной коробки можно смело отнести к самым жутким и саспенсным в истории кино.
Посоветовать в этой ситуации можно только одно: не теряйте, пожалуйста, голову! Однако, несмотря на массовую истерию, поклонники диско продолжали ходить в «Студию 54», а поклонники панк-рока — в клуб CBGB. Импозантный парикмахер Винни Джон Легуизамо продолжал изменять своей предпочитающей ничего не замечать жене Мира Сорвино и мучиться от этого, а начинающий панк Ричи Эдриен Броди — танцевать стриптиз и лабать на гитаре, пока бруклинская шпана не решила сама отыскать серийного убийцу. В фильме Спайка Ли жизнь продолжается, несмотря ни на что, а маньяк выступает лишь в качестве триггера. В итоге жара и паранойя сделают свое дело: народ пойдет линчевать невинных — но это кино не о безумии толпы, а о духе смутной эпохи и о том, как в тяжелые времена дружба и любовь не проходят проверку на прочность. Когда же из Сеула приедет молодой детектив Со Тхэ Юн Ким Сан Ген , расследование примет более цивилизованный характер, однако постепенно сам следователь тоже погрузится в атмосферу ненависти и перенимет методы коллег. Впрочем, расследованию это не особо поможет. Второй фильм теперь уже обладателя «Золотой пальмовой ветви» 2019 года Пона Чжун Хо основан на реальной серии убийств в городе Хвасон в 1986—1991 годы, которые так и остались нераскрытыми.
Поскольку Пон снимает жанровое кино с фигой в кармане, этот антидетектив показывает, как полицейские звереют в поисках убийцы, и остро ставит вопрос не только о том, какими методами можно ловить преступника, который сам в методах неограничен, — но и говорит о цене такого перехода на темную сторону. А в финале и вовсе перерастает в целое высказывание о времени и о стране. Встреча с местным парнем Миком Тейлором Джон Джаррат поначалу кажется удачей, но вскоре герои знакомятся с другим значением «волчьей ямы» — жестокой ловушки для зверей. Хоррор Грега Маклина, который затем обзавелся сиквелом и сериалом, основан на реальной истории серийного убийцы Ивана Милата, орудовавшего в 1990-х в фильме маньяк даже носит такие же усы подковой. Для спокойной Австралии его преступления стали настоящим шоком — и логичным объектом для осмысления в поп-культуре. Жестокосердная, а, пожалуй, даже и безжалостная картина вызвала хорошие отклики в мире и открыла режиссеру Маклину путь в Голливуд.
Пойдет ли он на его поводу или попробует сохранить свою семью и вернуться к нормальной жизни? В горе мусора и помоев на рынке рождается Жан-Батист Гренуй. Его дар — невероятное обоняние, которое позволило ему быть лучшим среди парфюмеров. Но однажды ему приходит ужасающая идея — создать аромат, который подчинит себе толпу людей.
Не он один про эти деньги знает. Как дьявольская кара за ним устремляется Он. Человек-зло, принципиальный и требующий того же от других, слабости он не прощает. Возможно, в этом и заключена его роль - искоренять грех жадности из человека? Как бы то ни было, убивать он умеет. И загадывать загадки тоже. И ведь дело не в банальной истерии - жена ему изменила с бесом! Ему придется даже познакомиться с ним... Режиссер Анджей Жулавски известен тем, как доводит актеров до нервного срыва. Они у него должны играть максимально экспрессивно, пуще чем в театре. При этом ни о какой фантастике речи не идет с такой игрой. Гиперреализм вхождения в персонаж принес Изабель Аджани всевозможные награды за женскую роль. Ее героиня - живое воплощение шизофрении на экране, причем по сюжету не до конца ясно, ее ли собственной или "нормального" мужа. Режиссера волновала на тот момент проблема Веры. Точнее, ее отсутствия у человека, вырождения в нечто страшное, совсем как тот бес хвостатый. То есть, это далеко не элементарный фильм ужасов, как можно подумать. Здесь идеально практически всё. И выверенный сценарий, и правдоподобная игра актеров, а главное - правильно подобранная дистанция к герою. Некоторая отстраненность камеры в один момент становится как будто взглядом Бога. То есть, главным игроком. Если до этого она просто выполняла свою функцию фиксирования тех или иных действий героев, то потом она неожиданно и зловеще будто оживает. И тут же зло материализуется из-за занавески. Психоз героини, ее паранойя и мания преследования приводят к закономерному повороту сюжета, но неожиданность того, как этот страх материализуется и от кого будет исходить угроза - резко поднимают зрительский адреналин, натурально пугают. А так всё хорошо начиналось... Деньги, свобода... Однако же, в этом фильме границы жанра удалось размыть.
Список лучших фильмов про психические расстройства
Эти фильмы могут заставить задуматься, нет ли среди ваших знакомых людей с похожими отклонениями. «Рамблер» сделал подборку лучших картин о психопатах. 10 лучших фильмов про психопатов. В последнее время немало говорят и пишут о психопатах, социопатах и нарциссах. Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION.
9 психопатов, или Лучшие маньяки в истории кино
ТОП 5 фильмов про маньяков психопатов и серийных убийц. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Главная Развлечения Фильмы и ТВ 15 самых безумных фильмов о психопатах.
«Семи психопатам» — 10 лет. Почему это всё ещё крутое кино?
Вот были времена! Съемочная группа из трех человек делает фильм про харизматичного улыбчивого мокрушника Бенуа, который охотно делится на камеру секретами профессии. Постепенно из беспристрастных наблюдателей они становятся деятельными участниками злодеяний - с печальными для себя последствиями особенно почему-то не везет звукооператорам. Сами авторы, отмахиваясь от обвинений в излишней кровожадности, утверждали, что "Человек кусает собаку" - это всего лишь кино о том, как создается кино, и герой с тем же успехом мог быть коммивояжером, например. Тогда как на самом деле это, помимо прочего, сатира на телепрограммы реалити-формата и, в частности, пародия на популярное в те годы в Бельгии шоу Strip-Tease. А кроме того - очевидное предостережение насчет всматривания во всякие бездны. Интересно, что примерно в то же время в России выходили одиозные передачи Александра Невзорова, где последний занимался, по сути, тем же самым. Единственная принципиальная разница в том, что жестокость, доведенная до абсурда, в одном случае является художественным средством, а в другом - реальным объектом освещения. И то, что они наворотили в фильмах, случилось на самом деле. Лесли Вернон - идейный последователь перечисленных. Теперь настал черед ему вернуться, чтобы отомстить, укокошив кучу подростков.
А симпатичная журналистка Тэйлор Джентри все это собирается запечатлеть на камеру. Это чертовски остроумное переосмысление жанра слэшера "Крик"? Какой еще "Крик"? В таком неожиданном свете многие вопросы, долгие годы казавшиеся риторическими, получают вполне адекватные ответы, а избитые штампы обретают внятное обоснование. Джон Карпентер и Уэс Крэйвен нам бессовестно лгали. Жизнерадостный самоотверженный энтузиаст своего дела, такого неблагодарного и такого нужного, - вот, что внезапно скрывается под маской. К слову, еще одна блестящая находка фильма - Роберт Инглунд, играющий персонажа, списанного с доктора Сэма Лумиса из " Хэллоуинов ". Ну не чудо ли? Один из самых омерзительных и тошнотворных в истории. Лысеющий тюфяк средних лет проживает со своим отцом, препротивным старикашкой.
Днем они водят пешие экскурсионные туры по местам славы легенд диско, которые при ближайшем рассмотрении оказываются какими-то занюханными дырами в пустынных промзонах. Старикашка питается жиром, жаренным в жире и политым жиром, а ночью обмазывается жиром и превращается Сального душителя. Дальше описывать нет смысла во избежание спойлеров. Смотреть это, разумеется, невозможно, но очень весело. Особенно в состоянии похмелья. Или на первом свидании - фильм-то, если серьезно, о любви нет, правда. Можете посоветовать его человеку, от общения с которым давно хотите избавиться. Правда, если этот человек вас потом поблагодарит, то вам явно стоит пересмотреть свое к нему отношение. В общем, лента, если подумать, весьма небесполезная.
Головорезы Чарли во главе с Пауло обнаруживают связь Ганса с похищением. Они угрожают убить Марти и Ганса, но внезапно появляется Бубновый Валет и убивает бандитов. Чарли выслеживает Майру и после того, как она отказывается что-либо рассказать, убивает её прямо в онкологическом отделении больницы. Билли едет в дом Костелло, чтобы встретиться со своей подругой, Анджелой, которая также является подругой Чарли. После того, как Билли говорит ей, что похитил Бонни, она звонит Чарли, чтобы рассказать ему об этом. Билли, узнав, что Чарли убил Майру, в отместку убивает Анджелу. Чарли приезжает домой к Билли, обнаруживает множество колод игральных карт, в которых отсутствует бубновый валет, и понимает, что Билли и есть тот самый Бубновый Валет. Марти, Билли и Ганс покидают город, прихватив с собой Бонни. Ганс рассказывает, что Квакером был он, а Марти записал эту историю, услышав её от пьяного Билли. Троица въезжает в пустыню и разбивает лагерь. Билли предлагает, чтобы сценарий «Семи психопатов» закончился перестрелкой между психопатами и бандитами Чарли. Марти и Ганс узнают, что Билли разыскивается в связи с убийствами, совершёнными Бубновым Валетом.
И еще неизвестно что хуже. Но не спешите называть его невинной жертвой. Им вполне может оказаться психопат-убийца. В начале известно только то, что тот, кто оставляет тела с символической загадкой, чрезвычайно умен к слову, на эту роль хотели пригласить вокалиста R. Ему не составило труда заинтриговать всё полицейское отделение и заставить двух крутых детективов броситься его искать. Впрочем, один из детективов желанием не то чтобы горит, он знает наперед, что ничего хорошего из этого не выйдет... Но молодость напарника берет своё. Какие грехи самые страшные у человека? Почему они смертные? И что нужно сделать, чтобы добро стало злом, чтобы хороший коп стал преступником... Как минимум - причинить ему вред, как максимум - заставить его сделать то же. А кого сажать в тюрьму? Обычный парень, разве что с оружием немного крутой, живет в тихом американском городке, звезд с неба не хватает. Но однажды находит "грязные" деньги. После мафиозных разборок никого не осталось в живых и он решил их себе присвоить. И подписал себе тем самым приговор. Не он один про эти деньги знает. Как дьявольская кара за ним устремляется Он. Человек-зло, принципиальный и требующий того же от других, слабости он не прощает. Возможно, в этом и заключена его роль - искоренять грех жадности из человека? Как бы то ни было, убивать он умеет. И загадывать загадки тоже. И ведь дело не в банальной истерии - жена ему изменила с бесом! Ему придется даже познакомиться с ним... Режиссер Анджей Жулавски известен тем, как доводит актеров до нервного срыва. Они у него должны играть максимально экспрессивно, пуще чем в театре.
Кто может забыть «Молчание ягнят»? В этом классическом фильме 1990-х годов снимались два самых печально известных серийных убийцы фильмов с Буффало Биллом и, конечно, Ганнибал Лектер, который был настолько популярен, что про него удалось создать еще два фильма. Какой фильм является лучшим?
Странные соседи, мизантропы и любители свежатинки: Новые фильмы про маньяков
Возможно, вас заинтересует статья 16 самых злобных психопатов в мировой литературе. Патрик Бэйтмен — Американский Психопат Патрик Бэйтмен, состоятельный инвестиционный банкир, подрабатывающий серийным убийцей. Этот персонаж был создан Брет Истон Эллисом для романа "Американский психопат". Кристиан Бэйл сыграл в фильме главного героя, который со временем стал культовым. Бэйтмен изображает стереотип жадности, приверженность материальным ценностям и отсутствие уважения ко всем, кроме самого себя. Он убивает, потому что ему плевать на людей, он просто использует их для своей выгоды и швыряет их в сторону. Он - насильник и убийца, и его ненависть к самому себе заставляет убивать людей, заставляющих его чувствовать себя неадекватным, то есть всех. Майкл Майерс — Хэллоуин Майкл Майерс убил сестру, когда ему было шесть лет. Если это не тревожный знак для психопата, то что же?
Его создатель, Джон Карпентер описал Майерса как «сверхъестественную непреодолимую силу - силу самой природы, вырвавшуюся из тёмных глубин». Его маска показывает такое выражение лица, каким оно никогда не было. Он просто злое существо, цель которого - убивать, а тёмные глаза страшат полным отсутствием чувств или угрызений совести. Также, Майерса нельзя ни убить, ни остановить, что и делает его одним из самых страшных психопатов за всю историю кинематографа. Не заубудьте прочитать статью 10 классических книг для Хеллоуина. Алекс Форрест — Роковое Влечение Благодаря Алекс Форрест, которую сыграла Гленн Клоуз в "Роковом влечении", мужчины всегда дважды думают о том, стоит ли заводить роман с той или иной особой. После того, как мужчина, с которым спала Алекс, поженился, она начинает преследовать его, угрожая жене и дочери, если он не будет продолжать видеться с ней. Он отказывается, и тогда она убивает любимого кролика дочери и варит его в горшке.
Это знак, показывающий, насколько неустойчивы и навязчивы могут быть влюблённые люди, поэтому не всегда стоит заводить романы. Фильм входит в рейтинг 20 лучших эротических триллеров за всю историю. Кожаное Лицо — Техасская Резня Бензопилой Насколько бы ни были чудовищными серийные убийцы, нет более страшного монстра, чем Кожаное Лицо из "Техасской резни бензопилой". Он преследует жертв с бензопилой и носит маску из кожи убитых им людей, чтобы скрыть уродливое лицо. Фильм основан на реальной жизни серийного убийцы Эда Гейна, носившего маску из человеческой кожи. Самое ужасное - все убийства происходят по приказам собственных родственников.
Ночной Лос-Анджелес показан замечательно, сочно и пленительно. Уже только ради этого стоит посмотреть этот фильм. Грязь Жанр: драма, триллер, комедия, криминал Режиссер: Джон С. Главный герой — один из самых отвратительных персонажей, которые вы когда-либо видели в кино.
Человек без принципов, без тормозов, без моральных норм поведения. С психическими и неврологическими заболеваниями, вызывающими безумные галлюцинации. Шизофрения — полиморфное психическое расстройство, связанное с распадом процессов мышления и эмоциональных реакций. Соответственно, фильм получился по-настоящему шокирующим — грязным, пошлым, вульгарным, задорным.
Кастинг проводится в изолированной комнате под присмотром камер и одного охранника.
Каждый желает обойти своего соперника и получить желаемое. Но оказалось, что героям нужно не только выполнить задание, но и выйти из безвыходного положения.
Наона слишком выбивается из списка своим непрезентабельным внешним видом. Как-то привыкли мы, зрители, если не к откровенно притягательным психопатам, вроде Бейтса и Бэйтмена, то как минимум — к опрятным и хорошо образованным, как доктор Лектор : Здесь же ни рожи, простите, ни кожи: чудовище на ржавом грузовике, тучный, в измазанном кровью комбинезоне, с лицом, похожим на раздутую картофелину, с комьями грязи под ногтями. Зверства его «прорисованы» излишне натуралистично, мотивы неясны — в какой-то момент ловишь себя на чувстве глубокого отвращения ко всему происходящему на экране. Тем не менее оторваться невозможно. Наон в роли маньяка Усидчивый зритель будет вознагражден необычным финалом. В «Кровавой жатве» затронута не только популярная тема раздвоения личности, но и однополой любви. На этот раз отталкивающей не меньше физиономии маньяка.
К слову, особенно чувствительные люди испытывают рвотный рефлекс, едва заслышав ключевую суть истории о том, как безумный доктор сшил троих заезжих туристов в единый организм в прямом смысле — «ртом к заднице». Да что там зрители? Один авторитетный критик, например, отказался комментировать фильм, поскольку попросту не нашел, что сказать. Что ж, за новое слово в жанре хоррор скажем спасибо режиссеру и сценаристу Тому Сиксу! Итак, две американские туристки во время путешествия по Германии попадают в дом профессора Хейтера Дитер Лазер. Их диалог за распитием водички в гостиной хозяина дома не несет особенной смысловой нагрузки, чего не скажешь о планах доктора. Проработав много лет хирургом, специалист по разделению сиамских близнецов на склоне лет заинтересовался противоположной идеей — соединения. Он уже попытался сшить трех собак, и аппетит демиурга разыгрался в его сознании не на шутку. Кажется, Лазер — не актер, а реальный психопат, настолько он вживается в образ сумасшедшего доктора все вышеназванные персонажи сыграны очень хорошими актерами, но каждому из них далеко до градуса 70-летнего немца. Да он буквально живет в кадре!
В своем безупречном белом халате, с остановившимся взглядом, среди стерильной, безжизненной обстановки, где все — от дорогой мебели до ювелирно ухоженного участка — лишь составляющие чудовищного эксперимента. Дитер Лазер с режиссером картины Томом Сиксом Сам Сикс говорил, что к созданию образа Хейтера его подтолкнули преступления нацистских врачей, в особенности — Йозефа Менгеле. Любил «работать» с детьми, на которых проводил многочисленные эксперименты по изменению цвета глаз, ампутации конечностей, кастрации мальчиков без анестезии, а также — попытках сшивания близнецов. Легко догадаться, что из его пациентов почти не осталось живых. И это не какой-то голландский триллер, получивший абсурдное продолжение , а реальная история. И вот где настоящий ужас. Разумеется, представленные персонажи нашей подборки — лишь малая часть армии киноманьяков. Поэтому если у вас есть впечатлившие лично вас персонажи из этой категории — добро пожаловать в комментарии!