Лучшим фильмов 20-го века стала картина «Лоуренс Аравийский» (1962) режиссера Фредди Янга. Многие фильмы Бертолуччи и Росселлини, Феллини и Де Сики абсолютно заслужили место в любом рейтинге самых впечатляющих картин на свете. Список ста лучших фильмов двадцатого века по мнению кинокритиков, опрошенных изданием Village Voice в 2000 году.
Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами
Пять лучших фильмов XX века по версии Андрея Кончаловского | Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции. |
Старые французские комедии — 33 лучших фильма ХХ века | В Американском обществе кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) составили перечень из 100 лучших фильмов XX века. |
20 лучших триллеров прошлого века: acidmit — LiveJournal | Специально для ценителей классических фильмов различных жанров, созданных режиссерами разных стран, ставших событиями в мире кино, мы создали подборку «Шедевры 20 века». |
Названы лучшие фильмы XX века | Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) составило топ-100 лучших фильмов XX века. Список опубликован на сайте общества. |
Эпоха ревущих двадцатых в кино (подборка) | Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. |
Какие русские фильмы удостоились мирового признания
Давайте посмотрим, какие фильмы прошлого столетия заняли первые 20 мест в топе американских специалистов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Сценарий, актеры, кино на развлекательном портале Так, лучшим фильмом прошлого века кинооператоры назвали «Лоуренс Аравийский» режиссера Фредди Янга. К 120-летию кинематографа приготовил список 120 величайших кинофильмов 20-го века, составленный по принципу "один фильм от одного режиссера". Американское общество кинооператоров (ASC) в честь столетия своего создания решило выбрать лучший фильм XX века.
Комментарии
- 100 лучших советских и российских фильмов
- Американские кинооператоры выбрали лучшие фильмы XX века
- 50 лучших фильмов советского кино: dubikvit — LiveJournal
- 20 лучших триллеров прошлого века
- 19 место: «Убить пересмешника» (1962)
Кинооператоры выбрали лучший фильм XX века
Кинооператоры выбрали лучшие фильмы 20 века | Аргументы и Факты | "Пролетая над гнездом кукушки" (ONE FLEW OVER THE CUCKOO'S NEST). |
Американские кинооператоры выбрали лучшие фильмы XX века | Кульминацией списка стала десятка самых красивых фильмов XX века, которую возглавила эпическая кинокартина «Лоуренс Аравийский» Дэвида Лина, удостоенная семи премий «Оскар». |
Кинооператоры назвали лучший фильм XX века
Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях. Управление сообществом.
Все исполинские декорации, возведённые при кропотливом участии специалистов по истории архитектуры, в кадре почти не видны. Впрочем, это не показалось забавным продюсерам, которые потратили на площадку много денег. В ответ Дрейер заявил, что реалистичные декорации позволили актёрам играть убедительнее. На съёмках он не разрешал актёрам наносить грим и использовал световые решения, которые делали их лица гротескными и эмоционально выразительными. Помимо продюсеров, Дрейер разозлил французских националистов, которые считали, что датчанин не может снять фильм об одной из самых почитаемых святых Франции.
К общему хейту присоединились архиепископ Парижский и правительственные цензоры.
Фантомас похищает профессора Ларсена, который разработал формулу, способную превратить свинцовые изделия в золото. Инспектор Жюве и его команда берутся за спасение профессора и нейтрализацию неуемного Фантомаса. Трилогия «Фантомас» стала культовым явлением в кинематографе, и вдохновила множество других фильмов и книг о злодеях-гениях.
По сути, это киноспектакль, во время которого актёры несутся по коридорам прекрасного дворца, проводят церемонии и просто живут. Прежде чем снять одним залпом все 87 минут, репетировали полгода. Снять удалось только с третьего раза — первые два артисты ошибались. В Америке фильм был встречен очень тепло и собрал рекордные для русского арт-хауса 7 миллионов долларов, а также множество наград фестивалей всех мастей.
Кроме того, «Русский ковчег» — единственный постсоветский фильм, который значится в списке лучших фильмов в истории, составляемом раз в 10 лет на основании опроса 846 самых известных кинокритиков мира. Даже маститые режиссёры были впечатлены подобной идеей — одним дыханьем вобрать поток времени. Андрей Тарковский И снова Тарковский — а куда без него! Фильмы Тарковского всегда оставляли след у зарубежного зрителя, во многом куда более глубокий, чем у отечественного. Слишком уж советский зритель был прост: ему бы «Любовь и голуби» посмотреть, а не экзистенциальные метания. Картина, снятая по роману Стругацких, всегда вызовет много споров, потому что книги сами по себе такие. Действие фильма происходит в вымышленном времени и пространстве, так называемой зоне. У героев нет имён — только прозвища. Сам Тарковский говорил про эту картину, что с его помощью легально коснулся трансцендентного.
Во многом благодаря всё той же грязной, унылой атмосфере и замечательной актёрской игре, фильм оставил свой след в мировом кинематографе. В частности, старина Фон Триер, будучи впечатлённым сим творением, снял «Элемент преступления». А известный британский музыкант Брайан Уильямсом из эмбиент-проекта «Lustmord», вдохновлённый картиной Тарковского, в 1995 году записал совместно с Робертом Ричем альбом «Сталкер». Из наград стоит отметить только лишь специальный приз жюри в Каннах. В Союзе фильм не приняли. Помимо острой критики, картину ждало ещё одно испытание: при проявке плёнки практически полностью погиб первый вариант, и картину переснимали трижды, с тремя разными операторами и художниками-постановщиками. Неизвестно, является ли конечный результат лучшим, но культурная европейская публика была под впечатлением от увиденного. Дзига и его брат, оператор данного шедевра Михаил Кауфман, очень любили эксперименты с пленкой. Один раз полгода гуляли по улице с камерой, отдали полученный материал жене Вертова, чтобы она смонтировала фильм, как ей нравится.
Так получился фильм «Киноглаз-2». А «Человек с киноаппаратом» — один сплошной эксперимент, который, как ни странно, можно смотреть. Если фильм Сакурова снят без монтажа, то этот фильм — сплошной монтаж, иногда претендующий на почётное звание психоделического. А что, удобно — актёры не понадобились. Авторы снимали всё, что им интересно: улицы, дома, людей, траву — применяя всевозможные монтажные техники. Главный монтажный ход: каждая сцена длится ровно столько, чтоб выдержать ее, не моргая. Зритель моргнул — все, на экране новое действо. Неожиданно и очень авангардно, как и всё в 20-х годах. Эксперты отмечают, что здесь впервые в кино использована съемка сюжета в отражении.
Прием этот впоследствии перекочевал в триллеры, когда показывают, как кто-то подкрадывается к герою, и это видно в зеркале. Режиссёр жутко не любил сценарии, снимал фильм интуитивно. Зритель оценил. Во всяком случае посыпались восхищённые речи о том, что автор приглашает воспринимать киноизображение с точки зрения режиссёра и что сам таинственный человек с кинокамерой наподобие Джойсовскго «Уллиса» находится невольным свидетелем и участником жизни. А может, гражданин Кауфман ничего не думал, а просто баловался? Кто знает. Посмотри и реши сам. Фильм найти не проблема на просторах сети. Сейчас приёмами монтажа не удивишь даже полоумного ребёнка, но картина всё равно чем-то завораживает.
Михаил Норштейн Согласись, у нас в стране его помнят преимущественно за отчаянный ежовый крик: «Лошадкаааа! Но нравится вам этот шедевр или нет, а 140 критиков со всего мира признали его лучшим в истории. Классик японской анимации Хаяо Миядзаки называл «Ёжика в тумане» среди своих самых любимых работ, даже признавшись Норштейну, как художник художнику, что отечественный мастер круче. Даже беспощадные «Гриффины» сделали на мультфильм пародию в эпизоде «Spies Reminiscent of Us». Некоторые скажут, что это самый волшебный и необычный мультфильм как минимум на постсоветском пространстве. И мы с ними согласимся.
Назван лучший фильм XX века по версии кинооператоров
Американские кинооператоры составили Топ-100 лучших фильмов XX века | Ревущие двадцатые, или Судьба солдата в Америке (1939). |
50 величайших фильмов всех времён по мнению 846 критиков | режиссеров, критиков, журналистов, сценаристов. |
Подкаст «100 лучших фильмов ХХ века» — слушать 🎧 выпуски онлайн по порядку, автор Антон Долин | В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн подкаст «100 лучших фильмов ХХ века» Антона Долина. |
100 лучших советских и российских фильмов - Узнай Россию | Многие фильмы Бертолуччи и Росселлини, Феллини и Де Сики абсолютно заслужили место в любом рейтинге самых впечатляющих картин на свете. |
Кинооператоры составили топ-100 лучших фильмов XX века
2006 году Гильдия сценаристов США подвела итог первого столетия кино, составив рейтинг из 101 лучшего сценария 20 века. Лучшие фильмы 20 века 116. Про танки 19. Фильмы на Хэллоуин 211. 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee.
6 фильмов первой половины 20-го века для искушенного кинозрителя
В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн подкаст «100 лучших фильмов ХХ века» Антона Долина. Американское общество кинооператоров (ASC) в честь столетия своего создания решило выбрать лучший фильм XX века. Лучшие фильмы 21 века: «Ботинки мертвеца» Кадр из фильма «Ботинки мертвеца». Ревущие двадцатые, или Судьба солдата в Америке (1939).
Исторические фильмы о XX веке
«Кино » представляет вашему вниманию список из лучших фильмов всех времен и народов. 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee. в подборке Афиши. Список ста лучших фильмов двадцатого века по мнению кинокритиков, опрошенных изданием Village Voice в 2000 году. Лучшие фильмы вестерны 20 века про мир дикого запада, про ковбоев и индейцев, про грабителей банков и дилижансов, про банды, про шерифов. Зарубежные фильмы боевики смотреть онлайн Сильнейший удар лучшие боевики 2015.
50 лучших фильмов ХХ века
Фильм советского режиссера Михаила Калатозова и оператора Сергея Урусевского заняла 39-е место. Полный список картин представлен на сайте общества. Рейтинг был составлен в честь столетия создания общества кинооператоров.
Поэтому то, что он думает относительно предпочтений, нужно воспринимать через призму его благоговейной привязанности к западному. Что же он всю жизнь снимал, если ничего не сказал про свои "шедевры"? Субъективно, зло и подобострастно. А что я так считаю, могу объяснить на примере. Он давал интервью. В нём с гордостью рассказывал, как ставил в Ла Скала "Пиковую даму".
С упоением расписывал, через какие трудности ему пришлось при этом проходить и какой европейский успех его постановка обрела. Правда, мэтр ни слова не сказал об В. Атлантове, который исполнял тогда партию Германа. А в опере, как известно, главное музыка и пение. Режисёр же не должен испортить это. Ну и, конечно, с портретом Сталина великий Андрон дал маху. Клан Михалковых-Кончаловских жил-не тужил при всех режимах, но про фигу в кармане не забывал. Или застрял в совке?
Его снимал Джордан Кроненвет. Третьим стал «Апокалипсис сегодня» 1979 , над которым работал оператор Витторио Стораро. На четвертую строчку кинооператоры поставили «Гражданина Кейна» 1941 , главным оператором которого был Грегг Толанд, а на пятую — «Крестного отца» 1972 , где за камерой стоял Гордон Уиллис. В список также вошла и работа советского режиссера Михаила Колатозова «Я — Куба» 1964. Американские кинооператоры отметили работу над ней своего коллеги Сергея Урусевского.
Фильм можно разбирать по кадрам, долго-долго любуясь отдельными эпизодами и всей картиной целиком, это необыкновенно лирическое, немассовое кино, для людей, которые «умеют читать книги, слушать музыку, глядеть живопись». В 1980 году картина получила приз «Давид ди Донателло» за лучший иностранный фильм, показанный в Италии. Считается, что фильм создан по мотивам повести «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких, но от повести в киноварианте не осталось практически ничего, кроме образа Зоны. Однако умалять роль Стругацких при анализе картины не стоит: братья стали авторами сценария и создали около девяти вариантов текста, сознательно наступая на горло своему произведению. Ни один из сценарных вариантов Тарковскому не нравился, и в конце концов, доведенные до отчаяния, писатели придумали образ сталкера-юродивого, который мы и видим в фильме. Съемочный период длился три года и тоже оказался нелегким. Первый вариант пленки был испорчен, мешали конфликты в группе, инфаркт Тарковского, наступление зимы, во время которой нельзя было проводить натурные съемки. В итоге работа над фильмом была закончена только после третьего подхода, тогда-то стало ясно, что игра стоила свеч.
«Унесенные ветром» (1939)
- Главное меню
- 6 фильмов первой половины 20-го века для искушенного кинозрителя
- Ответы : Самый лучший фильм 20 века?
- Американские кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века | РБК Стиль
- Идиот, 1958 год
- Любовное настроение (2000)
19 место: «Убить пересмешника» (1962)
- 2. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика (1966)
- 100 лучших фильмов ХХ века
- Главное меню
- WorldPodium в соц. сетях:
- 55 лучших вестернов 20 века
Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера
Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино. Список ста лучших фильмов двадцатого века по мнению кинокритиков, опрошенных изданием Village Voice в 2000 году. Мы уже составляли глобальный рейтинг лучшего кино, но сейчас позволим себе сконцентрироваться именно на произведениях, вышедших в ХХ веке. Открывает наш список «лучшие фильмы 20 века» фильм «Кристина (1983)».