АО «Евраз Маркет» — все новости по теме на сайте издания Информация об участнике Системы B2B-Center АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЕВРАЗ МАРКЕТ". Популярная услуга ЕВРАЗ Маркета | Приобрести металлопрокат в СПб в ООО «Металлургическая компания»: Производство Гарантия качества Низкие цены. Поиск по сайту. Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета: как ЕВРАЗ Маркет меняет бизнес-модель и развивается в e-com?
ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина
Записи с меткой: ЕВРАЗ Маркет | Главные новости об организации Евраз на Будьте в курсе последних новостей: В Новокузнецке три человека погибли при обвале грунта на сталелитейном заводе «Евраз ЗСМК». |
ЕВРАЗ Маркет: новое имя для лучшего сервиса | Бизнес-идеи и бизнес-планы | ЕВРАЗ НТМК — все новости по теме на сайте издания Как рассказали в пресс-службе компании, стенд, размещенный в первом павильоне, в этом году посвящен развитию проектов, входящих в контур стального строительства «Евраза». |
Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета | Изучение контрагента ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ", ИНН 7724462242: когда организация создана, кто учредил, какой уставный капитал, кто руководит в настоящее время, лицензии, масштаб деятельности и многое другое. |
Стальная Пантера - ЕВРАЗ Маркет развивает омниканальную систему продаж | Интернет-магазин «ЕВРАЗ Маркет» также получил обновленный функционал. |
Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета | ЕВРАЗ Маркет реализует стальной прокат производства металлокомбинатов группы ЕВРАЗ (ЕВРАЗ НТМК, ЕВРАЗ ЗСМК), а также других металлургических предприятий России и СНГ. |
Богатейшая свердловская компания выкупила интернет-магазин
ЕВРАЗ Маркет на протяжении 12 лет удерживает статус лучшей торговой сети федерального уровня, закрепив за собой звание лидера отрасли. 12:02, 20 июня 2022. ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина. Как ЕВРАЗ Маркет меняет бизнес-модель и развивается в e-com?
Технологии для бизнеса
- Категории товаров в продаже в компании Евраз Маркет
- Публикации
- Холдинг «ЕВРАЗ МАРКЕТ» (ЕВРАЗ)
- Евраз Маркет - "Евраз Маркет", АО - Анкета компании - Финмаркет
Закупки АО «Евраз Маркет»
У СМЦ будет собственный пополняемый склад двутавра на 6000 тонн, который позволит оперативно обеспечивать ЗМК балкой в размер", - рассказал в своей презентации заместитель коммерческого директора по развитию металлопроцессинга ЕВРАЗ Маркета Дмитрий Велин. С нетерпением ждем запуска сервисного металлоцентра в Нижнем Тагиле, надеемся, что будем постоянными клиентами", - прокомментировал технический директор ООО «МетСтройГрупп» Андрей Варламов.
Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений.
Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл. Нужен официальный отчет?
Но у большинства доступ, так сказать, ридонли — можно посмотреть ассортимент, но купить что-либо не получится.
Типичные сотрудники ЕВРАЗа разглядывают ассортимент Покупками занимаются отдельные, избранные сотрудники — они называются покупатели заявителями. Их уже гораздо меньше — тысячи полторы. Как правило, это какие-то ответственные лица из своих структурных подразделений.
Логично: кто доверит безответственному лицу распоряжаться бюджетом? Авторизация идёт через общеевразовскую систему — так решается вопрос «кто надо». Вопрос «у кого надо» решается тендером.
На конкурсной основе отбираются поставщики, способные предоставить необходимые товары по приемлемым ценам в разумные сроки. Сейчас у нас 18 поставщиков. Больше не нужно: хорошо спроектированная система должна беречь интеллектуальные силы пользователя и не вгонять его в паралич выбора.
Это, кстати, часть решения вопроса «что надо». Вообще, сам по себе формат маркетплейса уже очень способствует выбору «что надо». Снабжение по классической схеме — это проблема.
Допустим, работник пишет заявление, что ему нужен шуруповёрт фирмы Х модели Y. В идеальном случае снабженец действительно достаёт именно такой шуруповёрт. А что, если его нет в наличии?
Купить шуруповёрт фирмы X модели Z? Или шуруповёрт фирмы W модели «что-то типа Y»? Или вступить с сотрудником в переписку, выясняя, какой следующий шуруповёрт в его вишлисте?
Маркетплейс позволяет отрефакторить этот процесс, сделав так, чтобы выбор сотрудника был конечной, а не начальной точкой. Если товар попал на маркетплейс, это значит: отдел снабжения заранее даёт добро на его покупку; товар есть точнее, должен быть в наличии. Свойство а обеспечивается проведением тендера.
Свойство b — тем, что поставщики своевременно присылают прайсы, а система их успешно переваривает. На самом деле здесь прячется немалая головная боль, но об этом ниже. Конечному пользователю шуруповёрта остаётся выбрать из ограниченного количества доступных моделей и нажать кнопку «заказать».
Или кинуть ссылку непосредственному начальнику, чтобы заказ оформил он. Также есть специальная роль «младшего заявителя», но об этом тоже ниже. Наконец, вопрос «когда надо» решается минимизацией бюрократии.
Это было одно из основных требований при проектировании системы. После нажатия кнопки заказ идёт сразу к поставщику, не требуя дополнительных согласований. Все ограничения известны заранее, а именно: Ассортимент одобренных товаров.
Месячный бюджет структурного подразделения на такие-то нужды. Максимально допустимая стоимость одного заказа. Эти ограничения содержатся в самом интерфейсе маркетплейса, сделать что-то в обход их — технически невозможно.
В некоторых подразделениях дополнительно действуют так называемые информирующие ограничения. Пользователю выводится предупреждение — мол, заказ выглядит странновато, но в общем-то решай сам. К такому шопоголику у соответствующего отдела быстро возникнут вопросы — но уже постфактум.
Крупные компании Новошахтинский завод нефтепродуктов удвоил инвестиционную активность Одно из крупнейших предприятий Ростовской области, АО «Новошахтинский завод нефтепродуктов» НЗНП , направил в прошлом году на инвестиционные цели рекордные за пять лет 18,3 млрд рублей. Не исключено, что такой всплеск обусловлен не только масштабной инвестиционной программой, но и последствиями атак украинских дронов. Крупные компании Виталия Литюка назначили директором дивизиона по операционной деятельности «Юг» пивоваренной компании «Балтика». В эту структуру входят дивизион «Юг», его логистические подразделения и ростовский пивзавод «Южная Заря 1974».
Достаточно
Удобные варианты оплаты. Доставка по вашему адресу. На складах компании поддерживается широкий ассортимент, достаточный для удовлетворения потребностей клиентов. Единые стандарты работы филиалов компании гарантируют каждому региональному потребителю индивидуальные условия сотрудничества и выгодные условия оплаты.
На самом деле проблема примерно во всём. Начнём с того, что поставщики имеют разный уровень как технической оснащённости, так и желания участвовать в проекте. Исходя из этого, у нас есть несколько опций получения прайсов: Через специальный API. Из файла, расшаренного по FTP. Из таблички, которую присылают руками. Следующий нюанс — формат данных. У нас товары делятся на 22 категории — инструменты, метизы, канцтовары и т. Но у каждого поставщика классификация своя.
Поэтому, когда мы в первый раз получаем данные от поставщика, приходится посидеть и руками сделать маппинг его категорий в наши. Для этого даже есть специальная должность — категорийщик. Впрочем, это мелочь. По-настоящему проблематично то, что данные — не дельта изменения ассортимента. Поставщики не хотят заморачиваться с дельтой и каждый раз присылают прайс целиком. Почему это проблематично? Потому что объём. Главные и основные грабли, на которые мы наступили в этом проекте, — тотальная недооценка количества нужных товаров.
Когда при запуске проекта у нас был ассортимент на 15К наименований, всё шло хорошо. Но потом пришёл следующий поставщик и прислал нам прайс, где одних только электродеталей было 200К разных видов. У штатного механизма обмена данными между 1С и Битриксом обнаружилась недостаточная пропускная способность. По схожим причинам, когда мы сделали для поставщиков API заливки данных, пришлось заморочиться и разделить во времени получение и обработку прайса: данные промежуточно хранятся в Kafka, а уже оттуда 1С их «кушает» в комфортном для себя темпе. Без этой оптимизации поставщик превращался в диверсанта — массовый синхронный обмен данными ронял веб-сервис, а вместе с ним, по доброй 1С-ной традиции, ложился весь бэкенд целиком. Обмен данными между 1С и Битриксом. Нештатный механизм работает в штатном режиме На все эти оптимизации постфактум у нас ушло месяца два или три работы. Другое следствие этих объёмов — беды с поиском.
А именно — он довольно долгий. Мы экспериментировали с разными поисковыми движками, доступными для Битрикса, и по итогу выбрали наименьшее из зол. Всё равно долго, но для пользователя — цитата — «приемлемо». Если объёмы ещё вырастут и станет неприемлемо — будем думать дальше. Есть нюансы, связанные со спецификой внутренних процессов. Например, всё это великолепие должно интегрироваться с системой учёта. Для системы учёта 400К видов товаров — это несколько избыточно, поэтому они мапятся в ограниченное число статей расходов с помощью системы групповых справочников. Допустим, когда заказываешь гвоздодёр для повседневных нужд, система находит его в справочнике «инструменты» — и он списывается по статье «инструменты».
А вот если гвоздодёр нужен для какого-то проекта скажем, для ремонта цеха — тут уже другая история. Под проект создаётся отдельная статья расходов и отдельный справочник. Если гвоздодёр есть в нескольких справочниках — маркетплейс предлагает выбрать, по какой статье он должен идти. Также учитываются складские остатки — если нужный гвоздодёр, оставшийся от прошлого ремонта, есть на близлежащем складе, то можно заказать его оттуда и не обращаться к поставщику. В общем, нюансов возникло много, и это хорошо.
Оптом и в розницу. Продажа по всей России. Предоставляем всю необходимую документацию и сертификаты. Гибкая система скидок.
Переход на омниканальную модель продаж обусловлен возросшей ролью цифровых инструментов во всех сферах нашей жизни. При этом мы считаем, что именно омниканальный подход, в отличие от ставки только на онлайн или офлайн, позволяет сохранить полноценный контакт с нашими клиентами и партнерами, гибко реагировать на их ожидания и предоставлять лучшее, чем ранее. Этот переход мы начали прорабатывать еще в мае прошлого года.
Главные акценты новой модели бизнеса — простота покупки с любого устройства, улучшенный сервис логистики, дополнительные услуги, прайсинг и цифровой маркетинг. Работая над трансформацией, мы ставили задачу адаптировать процессы под новые потребности клиентов, которые хотят покупать металл так же легко, удобно и быстро, как другие товары в интернет-магазинах. Мы исследовали опыт крупных компаний, в том числе и международных, чтобы расширить наши возможности.
Поэтому мы объединили все ранее разрозненные каналы коммуникации с клиентом в единую линию продаж и обслуживания, к которой подключены как цифровые автоматизированные каналы, так и персональные менеджеры, которые поддерживают индивидуальный подход и уровень сервиса, к которому привыкли наши клиенты. Это значит, что у них появилась возможность приобретать металлопрокат любым удобным для них способом: оформляя заказ в офисах и на складах компании, обращаясь в наш контакт-центр или с помощью интернет-магазина.
Сервисные металлоцентры России
Результат сравнения может быть следующим: значительно улучшилось положительное изменение более чем на 1 балл. Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам , мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе.
Представители компании ЕВРАЗ Маркет примут участие в 12-й Международной конференции «Сервисные металлоцентры России: оборудование, технологии, рынок», которая пройдет 9-10 сентября в Липецке. Подробнее Источник:.
В первые два раза мне не повезло, и я чуть не стал очередной трофеем мошенников. К своему удивлению, все прошло безотказно и оперативно. Искренне благодарю!
Stranik 2022-08-09 13:49:00 Мне часто приходится иметь дело с покупкой металла у этой компании, но отдаленное расположение офиса не всегда удобно для посещения. Менеджер по имени Елена посоветовала мне воспользоваться сайтом их компании, и я остался доволен его уровнем. Вебсайт просто супер! Он функционирует сверхбыстро и без сбоев, имеет удобный пользовательский интерфейс и выглядит привлекательно. Здесь можно найти всю необходимую информацию, включая просторный визуальный калькулятор, данные по доставке и многое другое. Я просто был обязан оставить собственный позитивный отзыв! Мне удалось без проблем найти все, что я искал, быстро разобраться и сделать заказ. Я очень уважаю усилия, вложенные в создание такого выдающегося сайта.
Более того, мне очень нравится взаимодействовать с ЕВРАЗ Маркетом в Пензе - клиентский сервис на должном уровне, обратная связь оперативная и индивидуальная.
Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Быстрый поиск от Smi24. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.
ЕВРАЗ Маркет развивает клиентский сервис с помощью собственного интернет-магазина
ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ" не участвовал в госзакупках в роли поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ. ЕВРАЗ Маркет реализует стальной прокат производства металлокомбинатов группы ЕВРАЗ (ЕВРАЗ НТМК, ЕВРАЗ ЗСМК), а также других металлургических предприятий России и СНГ. Компания ЕВРАЗ Маркет на портале Е-Металл. Список номенклатуры, телефон, e-mail, адрес и сайт компании ЕВРАЗ Маркет
ЕВРАЗ Маркет – лучшая сбытовая сеть России – 2023
ЕВРАЗ Маркет АО. EVRAZ Metall Inprom EMI. Металлопрокат для судостроения. ЕВРАЗ Маркет реализует стальной прокат производства металлокомбинатов группы ЕВРАЗ (ЕВРАЗ НТМК, ЕВРАЗ ЗСМК), а также других металлургических предприятий России и СНГ. Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркета признан лучшим проектом «E-commerce» на «Металл-Экспо 2022».
АО «Евраз Маркет»
Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.
Теперь заказчики могут найти на площадке АРСС подрядчиков на все этапы работы. На данный момент в каталоге ЗМК представлены 168 заводов из разных регионов России, которые производят подавляющее большинство металлоконструкции в стране. АРСС приглашает производителей металлоконструкций, проектные организации, архитектурные бюро, научные институты и другие коммерческие организации вступить в Ассоциацию для совместной работы над развитием отрасли. Несмотря на ослабление спроса, значительным колебаниям цен на мировом рынке буде препятствовать рост себестоимости, вызванный в том числе подорожанием энергоносителей. Для российских комбинатов по-прежнему остается приоритетным внутренний регион...
Поставщики из РФ настаивают на повышении котировок, ссылаясь укрепление курса рубля, а также рост цен на полуфабрикаты внутреннего производства в Турции. Устойчивое удорожание цен на стальную продукцию строительного назначения продолжается в странах Персидского залива, где реализуются крупные инвестиционные проекты. Поставщики полуфабрикатов из Черноморского региона стремятся продавать свои материалы в Египет в связи с увеличением доступности долларов США в стране и ожидаемым началом строительных проектов.
Интернет-проект ЕВРАЗ Маркета, реализуемый в направлении b2b и b2c e-commerce, учитывает актуальные тренды маркетплейсов. Полный перезапуск и редизайн интернет-магазина в конце 2021 года позволил увеличить скорость обслуживания клиентов на всех этапах — от формирования до исполнения заказа.
Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркет это: Широкий ассортимент металлопроката от ведущих производителей Актуальные цены, которые обновляются каждые 15 минут Автоматический расчет остатка товара, включая резервы Возможность выбрать дату и точное время доставки или самовывоза Электронный прайс на металлообработку и автоматический расчет цены при добавлении услуги в корзину Автоматическое формирование счета после оформления заказа оплата по счету, картой или при получении товара Онлайн-чат, в котором можно оперативно решить возникающие вопросы Интуитивно понятный и удобный интерфейс предоставляет клиентам выполнять широкий спектр действий и в личном кабинете: здесь можно оформить заказ, сформировать акт сверки, проверить баланс денежных средств, отследить в онлайн-режиме точную информацию о статусе текущих заказов, получать напоминания о платежах, скачивать документы по заказу.
Нужно, чтобы кто надо купил у кого надо что надо и получил это когда надо. Как мы этого добиваемся? Начнём с «кто надо». Но у большинства доступ, так сказать, ридонли — можно посмотреть ассортимент, но купить что-либо не получится. Типичные сотрудники ЕВРАЗа разглядывают ассортимент Покупками занимаются отдельные, избранные сотрудники — они называются покупатели заявителями. Их уже гораздо меньше — тысячи полторы.
Как правило, это какие-то ответственные лица из своих структурных подразделений. Логично: кто доверит безответственному лицу распоряжаться бюджетом? Авторизация идёт через общеевразовскую систему — так решается вопрос «кто надо». Вопрос «у кого надо» решается тендером. На конкурсной основе отбираются поставщики, способные предоставить необходимые товары по приемлемым ценам в разумные сроки. Сейчас у нас 18 поставщиков. Больше не нужно: хорошо спроектированная система должна беречь интеллектуальные силы пользователя и не вгонять его в паралич выбора.
Это, кстати, часть решения вопроса «что надо». Вообще, сам по себе формат маркетплейса уже очень способствует выбору «что надо». Снабжение по классической схеме — это проблема. Допустим, работник пишет заявление, что ему нужен шуруповёрт фирмы Х модели Y. В идеальном случае снабженец действительно достаёт именно такой шуруповёрт. А что, если его нет в наличии? Купить шуруповёрт фирмы X модели Z?
Или шуруповёрт фирмы W модели «что-то типа Y»? Или вступить с сотрудником в переписку, выясняя, какой следующий шуруповёрт в его вишлисте? Маркетплейс позволяет отрефакторить этот процесс, сделав так, чтобы выбор сотрудника был конечной, а не начальной точкой. Если товар попал на маркетплейс, это значит: отдел снабжения заранее даёт добро на его покупку; товар есть точнее, должен быть в наличии. Свойство а обеспечивается проведением тендера. Свойство b — тем, что поставщики своевременно присылают прайсы, а система их успешно переваривает. На самом деле здесь прячется немалая головная боль, но об этом ниже.
Конечному пользователю шуруповёрта остаётся выбрать из ограниченного количества доступных моделей и нажать кнопку «заказать». Или кинуть ссылку непосредственному начальнику, чтобы заказ оформил он. Также есть специальная роль «младшего заявителя», но об этом тоже ниже. Наконец, вопрос «когда надо» решается минимизацией бюрократии. Это было одно из основных требований при проектировании системы. После нажатия кнопки заказ идёт сразу к поставщику, не требуя дополнительных согласований. Все ограничения известны заранее, а именно: Ассортимент одобренных товаров.
Месячный бюджет структурного подразделения на такие-то нужды. Максимально допустимая стоимость одного заказа. Эти ограничения содержатся в самом интерфейсе маркетплейса, сделать что-то в обход их — технически невозможно.
Защита документов
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет.
Нигде Никогда 2022-11-08 08:58:00 У конкурентов цены относительно разумны, а работники доброжелательны. Однако кажется, что администрация остается верна устаревшим методам ведения бизнеса. Не особо удобно, что для того, чтобы забрать товар, потребуется посетить несколько офисов, словно при проходе бюрократических инстанций.
Время означает деньги, и в данном случае цена, которая на первый взгляд кажется приемлемой, может быть неподъемной для некоторых потребителей. Гораздо экономичнее будет заплатить больше в современном магазине, где весь процесс - от покупки до получения товара занимает всего пару минут. Скиталец 2022-10-08 10:50:00 Данная площадка предлагает отличную возможность приобрести металлопрокат. Доступен широкий ассортимент товара в любых объемах.
Александр Сластунов 2022-10-02 19:22:00 Отличная организация, быстро грузят, цена качества отлично!!! Алексей Б. Имеется собственный веб-ресурс с товарами. Единственный минус - сложность проезда.
Байдукова напоминает о последствиях бомбардировки.
Пилотный проект новой системы продаж уже запущен в Южном федеральном округе и при успешной реализации будет масштабироваться в другие регионы работы компании. В личном кабинете теперь можно оформить и оплатить заказ, выбрать способ получения товара, проверить баланс денежных средств, просмотреть актуальный остаток металла, акты сверки и историю заказов. При этом мы считаем, что именно омниканальный подход, в отличие от ставки только на онлайн или офлайн, позволяет сохранить полноценный контакт с нашими клиентами и партнерами, гибко реагировать на их ожидания и предоставлять лучший сервис», — отметил генеральный директор АО «ЕВРАЗ Маркет» Сергей Синцов.
Масштабное присутствие компании в регионах РФ обеспечивает филиальная сеть, в которую входят 46 подразделений. Сортаментная линейка металлопродукции каждого подразделения формируется в соответствии с локальным спросом, стальной прокат отгружается потребителям с региональных складов компании и напрямую от производителей. В сервисных центрах компании установлены 12 типов современного высокотехнологичного оборудования всего более 200 единиц.
#Евразмаркет
ООО "ЕВРАЗМАРКЕТ", (ИНН 7724462242, ОГРН 5187746028047) отзывы, сайт, реквизиты, телефон, контакты | Мы отслеживаем все площадки где публикуются тендеры Евраз Маркет. |
Связаться с Исполнителем | Компания смогла довольно успешно адаптировать свою деятельность к текущей ситуации, причем этому способствовала стратегия развития, которую в ЕВРАЗ Маркет реализовывали последнии несколько лет. |
Клиенты ЕВРАЗ Маркета стали чаще выбирать покупку онлайн | ЕВРАЗ НТМК — все новости по теме на сайте издания Как рассказали в пресс-службе компании, стенд, размещенный в первом павильоне, в этом году посвящен развитию проектов, входящих в контур стального строительства «Евраза». |
Сервисные металлоцентры России | Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркета признан лучшим проектом «E-commerce» на «Металл-Экспо 2022». |
17-я Общероссийская конференция
- Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета. — Москва на
- Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркета признан лучшим проектом «E-commerce»
- Офис и контакты
- Проверенные данные
- Российский рынок металлов
Евразмаркет, ООО
Поиск по сайту. Первый подкаст ЕВРАЗ Маркета: как ЕВРАЗ Маркет меняет бизнес-модель и развивается в e-com? Металлопрокат «Евраз Маркет» по адресу Кемеровская область, Новокузнецк, Северное шоссе, 30 — посмотреть каталог, +7 800 222 18 49. Интернет-магазин ЕВРАЗ Маркета признан лучшим проектом «E-commerce» на «Металл-Экспо 2022». Евраз ЗСМК Металлургия ЕВРАЗ Новости Промышленность. ЕВРАЗ Металл Инпром, один из ведущих российских металлотрейдеров, сменил имя на ЕВРАЗ Маркет и запустил омниканальную модель продаж. Всё вышеназванное делает ЕВРАЗ Маркет надежным связующим звеном в цепи дистрибуции металла между производителем и конечным потребителем.