Через пятнадцать минут в результате поломки эскалатор под тяжестью людей стал двигаться вниз, набирая скорость.
Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро 36 лет назад 📽️ Топ-6 видео
В 1982 году на станции «Авиамоторная» московского метро из-за аварии эскалатора пострадали и погибли несколько десятков человек – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро. В аварии эскалатора на станции «Репубблика» пострадали болельщики, приехавшие на матч Лиги чемпионов с участием московского ЦСКА. мясорубка в метро москвы|Поиск в TikTok. Рабочие начали монтировать эскалаторы в строящемся вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро, рассказал заммэра Москвы по вопросам.
Рука трехлетнего ребенка застряла в эскалаторе ТРЦ Караганды
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «На четырёх эскалаторах большого наклонного хода пусконаладка завершена, проведены грузовые испытания, смонтированы и подключены светильники. Московская мясорубка в метро: что происходило на самом делеСкачать. Добавить в ваши источники в Яндекс-Новости. ПРИНЯТЬ ОТКЛОНИТЬ. В результате аварии эскалатора на станции метро «Авиамоторная» тогда погибли 8 человек и еще 30 были ранены.
📸 Дополнительные видео
- "Затянул, как мясорубка" - казахстанка лишилась обуви из-за эскалатора
- Болельщики ЦСКА сломали эскалатор в метро и сильно травмировались (Видео)
- Трагедия на станции «Авиамоторная»
- Пермячку засосало эскалатором в торговом центре «Браво»
- В Екатеринбурге пассажира метро затянуло в эскалатор
Болельщики ЦСКА сломали эскалатор в метро и сильно травмировались (Видео)
В результате лестничное полотно стало хаотично подергиваться, ролики ступеней выходят из строя… Наш анонимный источник просит петербуржцев внимательно смотреть под ноги и крепко держаться за поручни. А если бы в дырку попала нога пассажира? В Москве ежегодно устанавливается до 30 новых эскалаторов, но там никому и в голову не может прийти ставить такое опасное новшество. Естественно, все другие конторы участвовать в тендере не смогли. Одна надежда: чиновники опомнятся и осознают опасность для горожан. Как бы угрожающе ни звучали подобные опасения, нельзя забывать, что они высказаны представителем фирмы-конкурента.
Они увидели в моем проекте перспективу и новизну.
По его словам, "работники метрополитена не слишком спешили на помощь, потом приехала скорая, тоже не очень быстро". Мужчина добавил, что был трезв и поэтому может судить адекватно. Его слова подтверждает другой участник инцидента. Скорую, говорит, ждали минут 40.
Одному мужчине пришлось в итоге ампутировать ногу. Причина трагедии Сразу же была организована комиссия для расследования происшествия. Каждого сотрудника станции допрашивали отдельно, долго и с пристрастием. На каждого завели отдельную папочку, где было расписано, кто, что и во сколько делал, а момент происшествия запротоколировали чуть ли не посекундно. В итоге, спустя практически девять!
Его зачитывали в ноябре 82-го в Московском суде. За полгода до происшествия механизмы эскалаторов были модернизированы, некоторые детали старого образца были заменены на более новые, с целью улучшения качества работы. И дело в том, что согласно инструкциям, алгоритм настройки эскалаторов теперь был изменен. Появилось несколько дополнительных действий, направленных на обеспечение безопасности работы. И вышло так, что этим инструкциям никто не следовал. Новые детали продолжали калибровать согласно старым стандартам, что приводило к преждевременному износу. Ведь в любой момент механизм мог дать сбой и началась бы жуткая мешанина из людских тел! Послесловие В итоге, все виновные были наказаны, их отправили в тюрьму на сроки, соответствующие их проступку. В народе тогда ходили слухи, что главным виновником случившегося нужно считать машиниста, но именно его действия были признаны наиболее эффективными в той ситуации. Директора станции сместили с должности.
Пусть прямо его вины никто и не доказал, но все же он отвечал за данный участок. Поэтому и должен был понести наказание. А имена погибших при Советском Союзе так никто и не огласил. Ни по одной новостной передаче не было рассказано как о трагедии, так и о заключении комиссии, занимавшейся расследованием. Родственникам не выплатили компенсации, случай замяли и забыли, как и многое нелицеприятное в Советах. Что ж, точно об этом ничего не известно, но звучит очень правдоподобно. Эскалатор в метро сегодня И только спустя десять лет, уже после развала в одной из столичных газет была опубликована статья, посвященная памяти погибших. Именно там, впервые, прозвучали имена и фамилии жертв преступной халатности. Пускай и с большим опозданием, их заслуженно почтили. Заключение Эта история, случившаяся уже на заре существования СССР ярко отразило две фундаментальные проблемы того государства.
Первая — это преступная халатность рабочего люда, из-за которой довольно часто случались несчастные случаи. Просто обычно они были достаточно локальными и быстро исправлялись. К сожалению, как первое, так и второе до сих наблюдается и не является полностью искорененным из нынешней повседневной жизни. Но на то и история, чтобы учится на своих ошибках и больше их не повторять. Источник Авария на «Авиамоторной»: как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. Страшные слухи подогревало полное отсутствие официальной информации. Каждая станция имела свой неповторимый стиль. Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность. Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной.
Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР.
В ней говорилось, что на "Авиамоторной" была авария на эскалаторе, но ничего не сообщалось о её последствиях. Это породило множество слухов. То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш. На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались. Школьники шушукались, что красные прожилки на мраморном полу станции — это не что иное, как кровь погибших людей. Рассказывали и о конструкторах-диверсантах, которые якобы получили за этот эскалатор Сталинскую премию и сразу уехали за границу. Но главное, не зная, сколько именно людей погибло в аварии, москвичи исчисляли количество жертв сотнями. Панику сознательно поддерживали западные радиостанции "Свобода" и "Голос Америки", а нью-йоркская газета "Новое русское слово" со смаком описывала, как сотни людей перемалывало в жерновах "советских механизмов".
К слову сказать, советская власть действительно сделала всё, чтобы скрыть подробности происшествия. Никакой официальной информации о погибших так и не последовало. Более того, предприятиям, чьи работники погибли, было запрещено распространять информацию о них, молчать рекомендовали и врачам скорой помощи. Несколько недель после происшествия поток пассажиров в метрополитене был заметно меньше — люди были всерьёз напуганы. Выводы сделали Расследование причин трагедии показало, что виной всему стало роковое стечение сразу нескольких обстоятельств. За три месяца до аварии на эскалаторах "Авиамоторной" были установлены тормозные системы нового образца. Их было необходимо точно регулировать по прилагаемой инструкции, однако мастер В. Загвоздкин регулировал их по-старому. Это привело к тому, что тормоза почти 120 дней работали в аварийном режиме и поэтому не смогли выполнить свою задачу тогда, когда это стало действительно необходимо.
"Это была мясорубка": болельщики из РФ пострадали на эскалаторе в Риме
Фото Getty Images Правда, долгое время власти пытались скрыть любые подробности и называли «кровавую мясорубку» результатом фантазии богатых на воображение московских журналистов. Сотрудники метро твердили: эскалатор устроен таким образом, что ничего похожего в принципе случиться не может. Власти же уверяли, что все присутствующие отделались легкими ушибами. А из новостей — одна коротенькая заметка. Тогда же прозвучало и точное число погибших и пострадавших. Винить кого-то одного в трагедии точно нельзя: здесь сказалось сочетание сразу нескольких причин: неквалифицированность и халатность персонала, пренебрежение правилами безопасности и неисправность техники. Всего этого можно было бы избежать, если бы не излом 96-й ступеньки. Запасной механический тормоз не сработал, потому что скорость эскалатора оказалась слишком мала.
На 1 сентября пошли в кино с дочкиной подружкой и ее мамой. Девчонки ехали на одной ступеньке, мы за ними. И у одноклассницы зажевал эскалатор широкую штанину. Мы ее еле выдернули. При том, что я девочку сразу на руки схватила, а мама с тканью воевала. Потом догадались штаны снять. Это все за секунды. Я была рядом, выдернула сразу. Шнурок уже разлохматило на ниточки...
Про него также вспоминал Юрий Борисов, что мужчине пытались сохранить ногу.
Жаль, не удалось. Ногу ему потом всё равно ампутировали, — из текста о воспоминаниях Юрия Борисова. С этим выводом согласился и суд. Детали экспертизы опубликовала в 2002 году Московская промышленная газета. Она застряла под нижней гребенкой платформы, деформировалась и разрушилась. В этот момент двигатели аварийно отключились, но аварийный электромагнитый тормоз не смог остановить эскалатор. А для срабатывания механического скорость эскалатора оказалась слишком мала. Утром 17 февраля машинист опробовал машину с замером тормозного пути, результаты получились удовлетворительными. Но дело в том, что в декабре 1981-го, за три месяца до трагедии, на всех четырех эскалаторах на «Авиамоторной» установили тормоза новой системы. По данным следователей, сотрудники метрополитена не ознакомились с новой инструкцией и регулировали работу тормозов по старым требованиям.
В итоге эскалаторы этой серии модернизировали, в том числе усилили и ступени. А 3-миллиметровый пластик на балюстрадах, который сломался под весом пытающихся спастись людей, признали тонким и впоследствии заменили на более толстый — 8—10 мм. Слухи Отсутствие официальных сообщений породило массу слухов. Новость о трагедии расходилась среди горожан через сарафанное радио, что порождало немало фантастических версий. Даже спустя 10 лет после аварии журналист «Вечерней Москвы» писал, что встречал совершенно разные истории о случившемся в тот день. Кто-то говорил, что дежурный тут же сбежал, другие рассказывали, что конструкторы эскалатора сразу после получения Ленинской премии за работу сразу уехали из страны.
В ответ хозяйка погибшей собачки написала, что гуляла с питомцем всегда только на поводке и не приучала к рукам. А в тот фатальный момент ее охватила такая паника, что она даже не догадалась отстегнуть поводок от ошейника.
Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро 36 лет назад 📽️ Топ-6 видео
«На самом деле, там реально мясорубка какая-то была, прямо ад, те, кто успел запрыгнуть на поручни, постарались помочь остальным», – сказал РИА «Новости» молодой человек. В результате аварии эскалатора на станции метро «Авиамоторная» тогда погибли 8 человек и еще 30 были ранены. В Ростове-на-Дону будут судить родителей, что убили и прокрутили через мясорубку тело дочери. Московская мясорубка эскалатор в метро. Авария на эскалаторе в Риме. Находившиеся в момент ЧП на эскалаторе утверждают, что в какой-то момент он резко ускорил ход, а затем внезапно остановился, сообщает РИА «Новости». Обрушение эскалатора в московском метро 1982 Несмотря на техногенный бум 20-го столетия, массовое развитие автомобилестроения и возрастающее количество.
В Люберцах собаку насмерть зажевал эскалатор
Причины аварии расследуются, — было написано внизу последней страницы номера газеты от 18 февраля 1982 года. Расследование закончили спустя полгода, к ноябрю 1982-го, но о его результатах тоже не рассказывали широкой общественности. Как позднее станет известно из заключения технической экспертизы, неисправный эскалатор разогнался в 2,5 раза, а его тормоза попросту не сработали: — После схода поручня сработало блокировочное устройство и отключился электродвигатель главного привода. Введенный в действие рабочий тормоз и не обеспечил остановку лестничного полотна, — цитировала «Вечерка» экспертизу. Дежурный по станции сначала пытался остановить эскалатор рабочим тормозом со своего пульта. А когда понял, что ручной тормоз не сработал, побежал к балюстраде, чтобы применить аварийный тормоз. Но и он не помог. На место трагедии приехали врачи из НИИ Скорой помощи им.
Историю одного из врачей, Юрия Борисова, описал его сын, журналист Сергей Борисов во всё той же газете «Вечерняя Москва». Тогда, как вспоминал медик, «от Склифа на Колхозной площади до "Авиамоторной" долетели за несколько минут». Колени ее были ободраны до крови. Видно, лица у нас были такие, что растерянный милиционер у дверей пропустил нас безропотно. Люди с перекошенными от страха лицами спешили выбраться наружу, — написал в своем рассказе Борисов. По словам врача, какое-то время поезда еще продолжали останавливаться на станции и люди продолжали высаживаться на платформу. Мужчина с нелепо вывернутой, затянутой куда-то под ступени эскалатора ногой, кричал от боли, — рассказывал медик.
Одному из пострадавших, Миронову, в тот день повезло меньше всего. Ему пришлось два часа ждать освобождения ноги из-под ступени.
Поделиться Торговый центр сейчас работает в обычном режиме Ночью в Риме пострадали российские болельщики футбольного клуба "ЦСКА" - эскалатор поехал с бешенной скоростью, что превратилось буквально в мясорубку. Пострадало 30 человек. Ранее, как оказалось, подобная трагедия чуть не произошла и в Москве в торговом центре на Кировоградской улице.
Новые детали продолжали калибровать согласно старым стандартам, что приводило к преждевременному износу.
Ведь в любой момент механизм мог дать сбой и началась бы жуткая мешанина из людских тел! Послесловие В итоге, все виновные были наказаны, их отправили в тюрьму на сроки, соответствующие их проступку. В народе тогда ходили слухи, что главным виновником случившегося нужно считать машиниста, но именно его действия были признаны наиболее эффективными в той ситуации. Директора станции сместили с должности. Пусть прямо его вины никто и не доказал, но все же он отвечал за данный участок. Поэтому и должен был понести наказание.
А имена погибших при Советском Союзе так никто и не огласил. Ни по одной новостной передаче не было рассказано как о трагедии, так и о заключении комиссии, занимавшейся расследованием. Родственникам не выплатили компенсации, случай замяли и забыли, как и многое нелицеприятное в Советах. Что ж, точно об этом ничего не известно, но звучит очень правдоподобно. Эскалатор в метро сегодня И только спустя десять лет, уже после развала в одной из столичных газет была опубликована статья, посвященная памяти погибших. Именно там, впервые, прозвучали имена и фамилии жертв преступной халатности.
Пускай и с большим опозданием, их заслуженно почтили. Заключение Эта история, случившаяся уже на заре существования СССР ярко отразило две фундаментальные проблемы того государства. Первая — это преступная халатность рабочего люда, из-за которой довольно часто случались несчастные случаи. Просто обычно они были достаточно локальными и быстро исправлялись. К сожалению, как первое, так и второе до сих наблюдается и не является полностью искорененным из нынешней повседневной жизни. Но на то и история, чтобы учится на своих ошибках и больше их не повторять.
Источник Авария на «Авиамоторной»: как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро Эту катастрофу москвичи долгое время называли мясорубкой в метро. Авария произошла в час пик на движущемся эскалаторе. Страшные слухи подогревало полное отсутствие официальной информации. Каждая станция имела свой неповторимый стиль. Но самым главным качеством столичного метро всегда считалась безопасность. Даже Кэрол Беллами, президент городского совета Нью-Йорка, посетившая в 1982 году Москву, отдала Московскому метрополитену должное: подземка в СССР показалась ей на удивление чистой — никаких тебе граффити ни на стенах, ни внутри вагонов — а главное, безопасной.
Беллами и понятия не имела, как умеют скрывать информацию о происшествиях в СССР. Катастрофа произошла на станции «Авиамоторная» 17 февраля 1982 года около 17:00. Как раз в это время поток пассажиров стал увеличиваться — люди возвращались домой с работы, и работники станции включили резервный четвёртый эскалатор, работающий на спуск пассажиров на станцию. Согласно тексту технической экспертизы, с ним произошло следующее: из-за поломки одной из ступенек «. Рабочий тормоз не сработал. Под тяжестью веса находящихся на нём людей примерно 12 тонн эскалатор начал разгоняться, устремившись вниз.
Аварийный тормоз, которым дежурный по станции пытался остановить его, тоже не сработал. А далее началась настоящая мясорубка, которая длилась всего 110 секунд и которая переломала множество человеческих судеб и перемолола многие человеческие жизни. Полотно эскалатора, собранное из множества дюралюминиевых ступеней, набрало такую скорость, что оборвало крепёжные цепи и с ещё большей скоростью поехало вниз. Люди, будучи не в силах удержаться на ногах, падали спиной вперёд и съезжали к нижней площадке, где уже образовалась куча-мала. У пассажира по фамилии Миронов под гребёнку попала нога.
Вместе с другом полицейский пришел в караоке-клуб, расположенный в торговом центре. Мужчины по ошибке поднялись на лифте на пятый этаж вместо четвертого. Друг поехал на четвертый этаж на лифте, а полицейский решил спуститься на один этаж по эскалатору. Об этом пишет «КП-Волгоград». Находясь на эскалаторе, мужчина уронил вниз в пролет свой телефон, перегнулся через перила, чтобы проследить судьбу трубки, не удержал равновесия и упал с высоты пятого этажа.
110 секунд "мясорубки"
- Причины аварии
- "Затянул, как мясорубка" - казахстанка лишилась обуви из-за эскалатора - Новости | Караван
- «Там были дежурные, но они не понимали, что происходит»
- Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро 36 лет назад 📽️ Топ-6 видео
- Эскалатор - "мясорубка", несущая угрозу. Как спасти "зажеванного" человека? | Рядом с
- Авария в московском метро: как это было на самом деле
Интересное в блогах
- Кровавый эскалатор
- Авария на “Авиамоторной”
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- «Я попал в мясорубку»: как кемеровчанин чуть не погиб на эскалаторе
- Засасывают, сходят с ума, сбрасывают пассажиров: чем опасны эскалаторы
Эскалатор — «мясорубка», несущая угрозу. Как спасти «зажеванного» человека?
Эскалатор превратился в мясорубку 📽️ Топ-6 видео | 3 Оказывается, вчера утром на станции «Семёновская» с эскалаторов сорвались перила. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки». |
Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро 36 лет назад | Подборка из 6 видео | В торговом центре «Валдай» на Новом Арбате в Москве женщине зажевало ногу эскалатором. |
Болельщики ЦСКА сломали эскалатор в метро и сильно травмировались (Видео) | На одной из центральных станций метрополитена перед матчем Рома-ЦСКА вышел из строя эскалатор с болельщиками. |
В Екатеринбурге пассажира метро затянуло в эскалатор | Авария на эскалаторе в метро в Москве 1982 Авиамоторной. Мясорубка в метро эскалатор 1982. |
Новости по тегу: Эскалатор | Очевидцы сняли на видео, как механизм эскалатора затянул как мясорубка обувь девушки. |
Падение десятков человек на огромной скорости с эскалатора засняли на видео
Катастрофа на станции «Авиамоторная» 17 февраля 1982 | После инцидента в сочинском ТЦ «Моремолл», когда эскалатор зажевал пальцы шестилетней девочки, редакция «360» обратилась за комментариями к инструктору по выживанию Михаилу. |
В Перми в торговом центре пермячку засосало в эскалатор | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
В Москве в торговом центре обрушился эскалатор
Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. В Департаменте по чрезвычайным ситуациям области рассказали, что мальчик оступился и упал при спуске на эскалаторе. Смотрите Эскалатор превратился в мясорубку. Длительность видео: 3 мин и 21 сек. Ступени эскалатора «становились на дыбы», в образовавшиеся проемы затягивало пассажиров. После инцидента в сочинском ТЦ «Моремолл», когда эскалатор зажевал пальцы шестилетней девочки, редакция «360» обратилась за комментариями к инструктору по выживанию Михаилу. По предварительной информации, подросток травмировался при подъеме на эскалаторе.
Трагедия на Авиамоторной в 1982 г. Страшная мясорубка которая запомнилась всем людям
Пока они не дадут метрополитену гарантию устранения причины поломки, вверх эскалаторы идти не будут. Пока метрополитен и Комитет по транспорту решают, что делать, петербургские специалисты бьют тревогу. Свой проект он пытался реализовать два раза. Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко. В Петербурге есть эскалаторный центр на Васильевском, где еще работают опытные специалисты, устанавливавшие эскалаторы по всему СССР. По словам специалиста, вся идея конструкции нетехнологична.
Вновь прибывавшие пассажиры в ужасе застывали возле окровавленных тел и луж крови, растекавшихся по белому мрамору пола. Наконец нашлись здравомыслящие люди: взявшись за руки, они стали сдерживать толпу, ограждая пострадавших. С ближайших больниц Москвы к станции полетели машины скорой помощи. Врачи признавались — было как на войне.
Поскальзываясь в лужах крови, они разбирали груду тел, клали погибших и раненых на носилки и поднимали наверх. Там раненых грузили в машины и отвозили в больницы, а носилки с погибшими отставляли в сторону. Хуже всего пришлось Миронову — медики долго не знали, как его освободить. Предлагали даже дать мужчине наркоз и тут же отрезать ступню.
Наконец подоспели рабочие с автогеном и освободили несчастного пассажира. Врачи так и не спасли бедолаге ногу — её пришлось ампутировать. Через несколько часов на станции уже ничего не напоминало о страшной мясорубке: уборщицы быстро засыпали кровь опилками и убрали все следы происшествия. Это породило множество слухов.
То же самое якобы происходило и с теми, кто забирался на балюстраду, — они проваливались и попадали в шестерёнки, которые перемалывали их тела в фарш. На самом деле на глубине двух метров под балюстрадой находилось бетонное основание — и люди физически не могли попасть в механизм. Другие взахлёб рассказывали историю о милиционере, который чудом зацепился за поручень, но на нём нависло так много людей, что руки у него оторвались.
В пермском ТЦ «Браво» произошла шокирующая история. Женщину засосало эскалатором, когда она поднималась с дочкой на второй этаж здания. Информация об этом появилась в социальных сетях. Она вместе с ребенком ехала на эскалаторе, когда почувствовала, что как механизм эскалатора стал засасывать ее брюки. Меня тянуло вверх, а ногу — вниз!
Это решение и стало роковым: спустя каких-то 30 минут произошла трагедия, которая унесла жизни восьми человек и стала самой крупной аварией за всю историю столичного метрополитена. Из-за неисправности механизма весь эскалатор неожиданно полетел вниз, все сильнее набирая скорость. Несчастные люди, находящиеся в час пик на лестнице, охваченные ужасом, падали друг на друга и скатывались вниз. Согласно подсчетам, вес пассажиров на эскалаторе составлял 12 тонн, которые за какие-то две минуты оказались внизу эскалатора. Естественно, под такой тяжестью люди получили сильнейшие травмы. Погибли восемь человек. Многие получили тяжелые увечья, превратившие их в инвалидов. Фото Legion Media Слухи и факты Удивительно, но вести о страшной трагедии нигде не прозвучали.
Эскалатор — «мясорубка», несущая угрозу. Как спасти «зажеванного» человека?
Мясорубка в метро 1982 | Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят ВспоминатьСкачать. |
"Затянул, как мясорубка" - казахстанка лишилась обуви из-за эскалатора - Новости | Караван | Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки»: столь небольшого промежутка времени вполне хватило, чтобы стать самой загадочной новостью ближайших десятилетий. |
Трагедия на «Авиамоторной» | Полиция и главный прокурор выясняют, что стало причиной обрушения эскалатора в Риме: в результате инцидента в метро пострадали 16 россиян, приехавших на матч «Рома» — ЦСКА. |