Новости ералаш с хазановым про итальянскую школу

Ералаш Хазанов школа Италия. Но могу свидетельствовать: жизнь советского школьника доперестроечной эпохи «Ералаш» изображал классно.

Архив газеты:

  • Над чем смеётся «ЕРАЛАШ»
  • Ответы : Как называется серия "Ералаша" про итальянскую школу, в которой играет Г. Хазанов?
  • Итальянский ералаш
  • 10 культовых выпусков журнала «Ералаш»: советская классика и немного нашего времени

Грачевский рассказал о цензуре в «Ералаше»: как спасали «скелет бабушки»

Сам автор издал свой рассказ в сборнике «Школьные воспоминания». А в нашем журнале его перепечатали в рубрике «Улыбки разных широт». Создатели «Ералаша» отталкивались от сюжета рассказа, но и внесли в него свои изюминки. Например, у Моски не было фразы «раз плюнyть» come fare uno starnuto , которую так cмaчно использовали герои киножурнала. Как говорится, всего 1 фраза — зато как сюжет заиграл! В целом же получилось, что сценарист «Ералаша» не перевел итальянский рассказ на русский язык, а, наоборот, перевел фразы персонажей из юморески в «Крокодиле» обратно на итальянский язык. Вот такая игра слов вышла. Имелись и другие отличия. Так, в самом начале рассказа совершенно четко говорилось, что новенькому учителю было всего 20 лет. На момент участия в этом выпуске «Ералаша» Хазанову «cтyкнуло», мягко говоря, побольше: 39 лет.

Но могу свидетельствовать: жизнь советского школьника доперестроечной эпохи «Ералаш» изображал классно. Перечислю самые показательные сюжеты. Сразу видно, не курящий! Вся шпана зимой на переменах тусовалась в туалете.

Это был клуб, куда никто из учителей не совался. Потому и реакция учителей «ералашных», также смолящих и удивляющихся, — а пожарные чего приехали? Сюжет поражал смелостью. Признать важное место туалета в неформальной школьной жизни, это, знаете ли, не фунт изюму вам.

В смешливом перевертыше учителя пускаются в пляс, потому что Васька Крякин заболел. Очень узнаваемо, ведь болезнь учителя, если отбросить лицемерие, вызывала именно такую реакцию, «Ура! Уроки отменяются!

В 103 серии в миниатюре «Чужой» главный герой смотрит по телевизору фильм «Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна».

В этом же сюжете обстановка в комнате очень напоминает обстановку квартиры товарища Саахова в фильме «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Здесь же ляп с фильмом, который идёт наоборот: Крюгер сначала убивает негра, потом на него падает машина и потом он вылазит из-под земли, тогда как в оригинале действие происходит в обратном порядке. Также в нём пиратский перевод, свойственный для 90-х. В программе «Большая разница» была показана пародия на «Ералаш» под названием «Массаракш», а в следующем выпуске «Большой разницы» была снова показана пародия на «Ералаш», если бы он был предназначен для взрослых.

В частности в последней обыгрывались истории из Ералаша с сексуальным подтекстом.

Ералаш 1990. Ералаш 1974-2013.

Мальчик из Ералаша. Ералаш школа. Девочки из Ералаша.

Ералаш девушки. Bonjorno bambini Хазанов. Ералаш Бонджорно Бамбини.

Хазанов Ералаш - бонжурно баибини. Кадры из Ералаша про итальянскую школу с Хазановым. Ералаш Пушкин.

Пушкин нет Ералаш. Ералаш Александр Сергеевич Пушкин. Ералаш 206 герой.

Выпуск 13 1977. Ералаш Династия. Ералаш в Свиблово.

Мажена Амбражевич Ералаш. Даня Воронцов Ералаш. Ералаш 2003.

Мажена Ералаш. Ералаш чертей и одна зелёная Муха. Фёдор стуков Ералаш.

Федя стуков Ералаш. Ералаш Чао Бамбино актеры. Ералаш 31.

Ералаш инспектор. Ералаш 30 лет концерт 2005. Ералаш 320 выпуск.

Школьный Ералаш. Надпись Ералаш. Ералаш фон.

Ералаш вектор.

Над чем смеётся «ЕРАЛАШ»

  • Ролик, в котором уроженцы Италии смотрят "Ералаш", стал хитом сети
  • Российские ученые создали электронные глаза для слепых
  • Eralash 46 40 chertey i odna zelenaya muha italyanskaya shkola | Видео
  • Ералаш хазанов про итальянскую - 85 фото

Киножурнал «Ералаш» отмечает 40-летие

Удивило что в Ералаше на итальянском говорили, всегда считал что просто набор слов, типа Уно моменто. 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа - видео. История про итальянского молодого учителя. Геннадий Хазанов играет учителя-новичка в итальянской школе (все реплики актеры произносят на итальянском с нарочито смешным акцентом!).

Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым

Ералаш совесть Ералаш 8 сезон 145 серия можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!
Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым Думаю все наверное смотрели старый советский выпуск "Ералаша" с Геннадием Хазановым про итальянских школьников.
пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальян Главная» Новости» Ералаш 30 лет концерт 2005.
Ералаш с хазановым про итальянскую школу смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без рекламы Поскольку «Ералаш» выходит вот уже 46 (!) лет на нем выросло несколько поколений, брюзжащих в том смысле, что нынешний «Ералаш».
Итальянцы о советском "Ералаше" Ералаш (1974). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Самому весёлому детскому киножурналу исполняется 30 лет

По многочисленным просьбам подписчиков как же итальянские дети отреагировали на этот выпуск ералаша! Хазанов Ералаш итальянская школа. Ералаш с Хазановым про итальянскую. — «Ералаш» — ироничный и даже саркастичный тележурнал — в этом году отметит 45-летие. О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя. 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа - видео.

10 культовых выпусков журнала «Ералаш»: советская классика и немного нашего времени

Создатель «Ералаша» Борис Грачевский — о самоцензуре, проблемах с Геннадием Хазановым и пофигизме взрослых. xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл. Съёмки «Ералаша» проходят и в обычных московских школах. Поскольку «Ералаш» выходит вот уже 46 (!) лет на нем выросло несколько поколений, брюзжащих в том смысле, что нынешний «Ералаш».

Ералаш совесть

Ералаш | 40 чертей и одна зелёная муха (Выпуск №46) (Выпуск №182) Итальянцы смотрят Ералаш № 46 40 чертей и одна зелёная муха.
Грачевский рассказал о цензуре в «Ералаше»: как спасали «скелет бабушки» xxx: пересмотрел старый ералаш с хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет yyy: Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл.
Я ваш новый учитель Реакция итальянцев на выпуск Ералаша об итальянской школе.
Ералаш.: 76_82 — LiveJournal — 2007 год Ералаш № 212 — Народное средство, Утюг, Секретное оружие — 2007 год Ералаш № 213 — Дорогу молодым!, Школьные страдания, Стресс — 2007 год Ералаш № 214 — Снежная битва, Двойка, Если б я был султан.

Ералаш | 40 чертей и одна зелёная муха (Выпуск №46)

Большая перемена учитель. Ералаш 40 ТВЦ. Ералаш выпуск. Ералаш 5 Хазанов. Учитель замахивается на ребенка. Школьник угрожал учителю. Учитель угрожает ученику. Учитель замахнулся на ученика.

Ералаш учитель. Ералаш Укротитель. Ералаш Италия Хазанов. Ералаша" 1984 года "40 чертей и одна зелёная Муха. Ералаш школьники. Ералаш 1993.

Тот удивлён и просит продемонстрировать. От громогласного «Лежа-а-ать! Слушай мою команду «Компот» 1994 Старший брат пытается заставить младшего есть суп, а тот капризничает, но в конце концов получает по заслугам. Компот «Сидоров — козёл! Сидоров — козёл! Сюрреалистическая зарисовка с Леонидом Якубовичем в главной роли. Врача вызывали? Именинник «проставил» друзьям роскошный торт, но пока ходил за ножом, от него не осталось ни кусочка. Торт «Не с той ноги» 2002 Серия про очень недовольного мальчика, которого раздражает буквально всё. В том числе и он сам. Поучительный сюжет, напоминающий, что надо почаще смотреть на себя со стороны. Не с той ноги «Студент» 2002 На контрольной молодому учителю строят глазки ученицы. Он не выдерживает и выбегает из класса. Дети ликуют, но сорвать урок не удается — порядок наводит строгая уборщица, пока учитель моет за неё пол. Студент «Наше всё» сочиняет стихи, ехидно предвкушая, как будут страдать школьники будущего.

Людмила Петрушевская первое экранизированное сочинение автора Тофик Шахвердиев Теодор Ефимов Юля Чибисова, Ира Зимина, Зоя Ефимчук все — первые роли в кино , Максим Пучков нет в титрах Музыка Теодора Ефимова использовалась только в 2-х сюжетах: в этом и в сюжете «Друг», далее использована песня из мультфильма «Фильм, фильм, фильм»; В сюжете была показана кинокамера; В сюжете снялась корова черного цвета и другие коровы Мо-лод-цы! Юрий Смирнов первое экранизированное сочинение автора Вадим Зеликовский Саша Комлев, Серёжа Щелгунов Использована музыка Евгения Крылатова «Перемещения во времени» из телефильма «Гостья из будущего»; В сюжете были показаны говорящий человечек, голова кошки, изображение героев мультфильмов, изображение Олимпиады-1980, компьютер, снежинка, учебные материалы, школьная доска, ЭВМ-1; Говорящего человечка озвучил Евгений Герасимов, сыгравший Робота Вертера в телесериале Гостья из будущего Давай меняться Армен Ватьян первое экранизированное сочинение автора Владимир Мартынов первая режиссёрская работа ВИА Апельсин и ВИА Кукерпиллид Паша Гайдученко, Ваня Соколов первая роль в кино , Марина Яковлева, Михаил Боярский нет в титрах В начале сюжета звучит музыка из мультфильма «Замок лгунов», в конце сюжета Михаил Боярский поёт припев песни «Дрессировщик» «Ап! И тигры у ног моих сели…» ; В сюжете были показаны Аргамак, боксерские груши, гармонь, гитара, глобус, детская коляска, игрушечный пистолет, кукла, надпись Меняю падшипник на 5 по кантрольной, надувной круг для плавания, настольные игры В космос и Прорыв, резиновый мяч, таблица счетов по математике, учебные материалы на стене, хоккейный шлем, шило, школьная доска, школьная форма для мальчиков и девочек 49 Нам не страшен серый волк!

Людмила Петрушевская первое экранизированное сочинение автора Тофик Шахвердиев Теодор Ефимов Юля Чибисова, Ира Зимина, Зоя Ефимчук все — первые роли в кино , Максим Пучков нет в титрах Музыка Теодора Ефимова использовалась только в 2-х сюжетах: в этом и в сюжете «Друг», далее использована песня из мультфильма «Фильм, фильм, фильм»; В сюжете была показана кинокамера; В сюжете снялась корова черного цвета и другие коровы Мо-лод-цы! Юрий Смирнов первое экранизированное сочинение автора Вадим Зеликовский Саша Комлев, Серёжа Щелгунов Использована музыка Евгения Крылатова «Перемещения во времени» из телефильма «Гостья из будущего»; В сюжете были показаны говорящий человечек, голова кошки, изображение героев мультфильмов, изображение Олимпиады-1980, компьютер, снежинка, учебные материалы, школьная доска, ЭВМ-1; Говорящего человечка озвучил Евгений Герасимов, сыгравший Робота Вертера в телесериале Гостья из будущего Давай меняться Армен Ватьян первое экранизированное сочинение автора Владимир Мартынов первая режиссёрская работа ВИА Апельсин и ВИА Кукерпиллид Паша Гайдученко, Ваня Соколов первая роль в кино , Марина Яковлева, Михаил Боярский нет в титрах В начале сюжета звучит музыка из мультфильма «Замок лгунов», в конце сюжета Михаил Боярский поёт припев песни «Дрессировщик» «Ап! И тигры у ног моих сели…» ; В сюжете были показаны Аргамак, боксерские груши, гармонь, гитара, глобус, детская коляска, игрушечный пистолет, кукла, надпись Меняю падшипник на 5 по кантрольной, надувной круг для плавания, настольные игры В космос и Прорыв, резиновый мяч, таблица счетов по математике, учебные материалы на стене, хоккейный шлем, шило, школьная доска, школьная форма для мальчиков и девочек 49 Нам не страшен серый волк!

Самое популярное

  • Старшее поколение моих соотечественников наверняка помнит один из выпусков «Ералаша»,
  • Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым
  • Итальянский ералаш - фото сборник
  • «Почему мы так говорим?» (1974)
  • 40 чертей и одна зеленая муха |
  • Ералаш | 40 чертей и одна зелёная муха (Выпуск №46)

Ералаш хазанов про итальянскую школу

40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа - видео. В «Ералаше» в эту самую муху стрелял молодой Геннадий Хазанов. Под музыку Адриано Челентано молодой Геннадий Хазанов в этом выпуске пытается укротить класс безумных итальянских школьников. Пожалуй, лучший сюжет из «Ералаша» за всю его историю – это памятный многим ролик на итальянском языке с участием Геннадия Хазанова, снятый в 1984 году и вошедший в «Ералаш» №46.

История №755901

После взрыва командуем: «Гена, вылезай! Заглядываем в люк, а на Гене костюм горит», — рассказывает художественный руководитель детского киножурнала «Ералаш», организатор кинопроизводства и режиссер. Повлияла ли его профессия на вас? Своей работой он был очень увлечен и постоянно самосовершенствовался. С шести лет и я начал с ним выступать, у нас был номер: папа представлял меня зрителям, а потом меня уводили, чтобы я ничего не видел и не слышал. В это время в зале загадывали фамилии каких-нибудь известных людей: артистов, художников, композиторов, и папа записывал эти имена мелом на доске.

Когда я возвращался, меня ставили спиной к доске, отец указывал на какую-нибудь фамилию и говорил мне, например: «Задуман поэт». Я тут же называл фамилию. Конечно, у нас с папой были свои секреты, но для публики все выглядело очень эффектно и правдоподобно. Я имел оглушительный успех. Почему же вы в итоге не стали артистом?

Слава космонавтов была покруче, чем у любых артистов. И я пошел учиться строить ракеты в механический техникум в подмосковном Калининграде. Сам Сергей Павлович Королев дважды приезжал читать нам лекции. Кстати, сегодня этот город носит его имя. Учиться мне было интересно, а потом я стал работать в КБ «ХимМаш» техником-конструктором.

Но в один прекрасный день меня вдруг осенило, что теперь я каждый день буду приходить и садиться за этот стол. А в перспективе, возможно, меня пересадят за другой стол — более удобный. И все, что я сделаю для космоса, — это винтик от ракеты. И так пройдет жизнь. Мне стало страшно и сразу совсем не интересно.

И я ушел в армию, а на работе сказал, что не вернусь. Поэтому, когда я вернулся из армии, отец попросил своего знакомого звукооператора пристроить меня в кино. Этот человек привел меня на Киностудию имени Горького, где мне сказали: «Рабочих места нет. Разве что грузчиком... Меня прикрепили к картине «Преступление и наказание» — и это было абсолютным счастьем.

Юношей я был начитанным, а Достоевский — один из любимых моих писателей. Так 17 ноября 1968 года я начал работать в кино… «Очень хотелось снять в «Ералаше» и Татьяну Ивановну Пельтцер. Я ее уговаривал, но она все отказывалась: «Зачем мне это?! Я не хочу! Я вытирал пол, двигал декорации, мебель, зато в остальное время сидел под камерой и наблюдал за работой съемочной группы.

И от этого испытывал такой кайф, ради которого готов был терпеть любые сложности. Помню, я бесконечно удивлялся прозорливости режиссера — насколько точно он подобрал актеров на все роли. Представляете, Тараторкину каждый день по три часа клеили небритость Раскольникова… Режиссер Лев Александрович Кулиджанов вел себя на площадке спокойно, никогда не повышал голоса, лишь тихо говорил: «Мотор». Он тогда был первым секретарем правления Союза кинематографистов, и ему подбирали самую лучшую съемочную группу: непьющих осветителей, исполнительных и ответственных администраторов, давали лучшую аппаратуру для съемок. У него на площадке царили идеальный порядок и дисциплина.

После восьми месяцев работы в группе Льва Кулиджанова меня забрали на картину «Варвара-краса, длинная коса» к Александру Роу. И это была настоящая сказка — в прямом и переносном смысле! К моменту моего прихода павильонные съемки уже закончились, и я попал сразу на натуру. Недалеко от Звенигорода снимали в деревне Гигирево, которую в то время все называли ГигиРоу или ГигиВуд, потому что Роу снял там не одну свою картину. Я недавно возил туда свою жену.

К сожалению, уже ничего узнать нельзя — все перелопатили. А моя первая в жизни киноэкспедиция была в Ялту. И мне выпала честь сопровождать артистов. В поезде Москва — Симферополь я ехал в одном купе с легендой кино Георгием Милляром, игравшим подводного царя, артистом эстрады Романом Юрьевым и артистом цирка Иваном Байдой, которые играли женихов. Актеры народ бывалый, быстро организовали в нашем купе «поляну».

В то время я еще не притрагивался к спиртному, а мои старшие товарищи захмелели в течение первых нескольких минут путешествия и на отборном непечатном языке завели какую-то загадочную беседу, смысл которой для меня был непонятен. Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху». На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»...

И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все! Кино погибло! Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе.

В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы... Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили!

И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать. В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь.

Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу. В фильме Баба-яга исполняет куплеты.

Хазанов учитель. Ералаш итальянская школа. Ералаш итальянская школа 46. Моргунов Ералаш.

Бонжорно Бамбини Ералаш. Ералаш Париж столица Италии. Ералаш итальянцы в автобусе. Ералаш 101 Муха.

Ералаш 40. Ералаш Моргунов директор школы. Ералаш 40 выпуск. Хазанов учитель в итальянской школе.

Я И здесь молчать не буду Хазанов. Ералаш школа.

Анекдоты про учителей в картинках. Карикатуры про школу. Анекдоты про уроки в школе. Карикатура на тему школа. Смешные анекдоты для детей про Вовочку.

Анекдоты про Вовочку самые смешные для детей. Анекдоты для детей смешные до слез про Вовочку. Анекдоты про Вовочку для детей до слез. Джокер Шут Мем. Учитель видит призраков фильм. Призрак в школе фильм 2012. Комедии про призраков в школе.

Анекдот про Вовочку и учителя. Анекдот про Вовочку и либералов. Вовочка сталинист анекдот. Анекдоты про либералов. Запомни навек и другим скажи хитрость и ложь. Счастья в личной жизни. Наивысшая власть власть над собой.

Зло в человеке всегда связано с непониманием другого человека. Хазанов Ералаш - бонжурно баибини. Бонджорно Бамбини Хазанов. Ералаш Бонджорно Бамбини. Хазанов buongiorno, bambini!. Анекдот про учителя русского языка. Шутки про учителей русского языка.

Приколы про учителей русского языка. Донни йен big brother. Большой брат фильм Донни йен. Большой брат фильм 2018. Большой брат фильм 2018 Донни йен. Училки в школе ожидание реальность. Учительница ожидание реальность.

Школа ожидание реальность. Смешные химические картинки. Прикольные картинки на тему химия. Смешные картинки по химии. Плакат учителю химии. Мемы про дистанционку. Мем про Преподавание.

Обучение Мем. Мемы про Дистанционное обучение. Кара Мантелла. Фильм premature 2014. Кара Мантелла училка. Кара Мантелла грудь. Неделя детской книги.

Неделя книги. Высказывание о книге для детей. Высказывания о библиотеке для детей. Ералаш про школу и учителей. Ералаш новый учитель. Ералаш школа. Ералаш новая школа.

Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный. Его приколы и розыгрыши — один хуже другого. Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький!

Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели! Видели, как зрители смеются! А ролик этот стал легендарным! Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились. На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить. Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты! Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу. Вы подружились?

Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре. Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой.

И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический.

Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией!

Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого.

Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало. И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст. Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича. Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором!

Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий