Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России? прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. Рост цен на автомобили и их обслуживание приведет к бурному росту рынка каршеринга, уверена глава «Делимобиля» Елена Бехтина. Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина. Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина.
Навигация по записям
- Каршеринг — это замена личного автомобиля
- В «Сколково» возвращается «Делимобиль»
- 💹 Торговые идеи
- Делимобиль Инвесторам | Менеджмент и совет директоров
- Telegram: Contact @HSEafisha
- Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»
Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту
Если судить по данным за 2019 год, спрос на суточный тариф в ночь с 31 декабря на 1 января увеличивается в три раза, отметила гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина. При этом количество поездок с длительным временем аренды в новогодние праздники увеличивается в 11 раз. Подписывайтесь на нас:.
Окончил Северо-Западную академию государственной службы по специальности «государственное и муниципальное управление». В 2011 году получил степень кандидата юридических наук Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации. С ноября 2022-го по ноябрь 2023 года являлся председателем наблюдательного совета Mikro Leasing Белоруссия. С 2021 по 2022 год был членом наблюдательного совета Imon Таджикистан. С 2019 по 2022 год являлся председателем наблюдательного совета Mikro Leasing Узбекистан. С 2018 по 2022 год являлся председателем наблюдательного совета Mikro Kapital Италия , а также занимал должность генерального директора Money Kapital Leasing ex National Leasing Company. С 2016 по 2022 год являлся председателем наблюдательного совета Mikro Leasing Белоруссия. С 2008 по 2022 год занимал должность первого вице-президента Mikro Kapital Management S. С ноября 2015-го по январь 2019 года занимал должность директора департамента розничных кредитных рисков Бинбанк. Образование Окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики по специальности «экономика». С июля по ноябрь 2023 года занимала должность руководителя направления по работе с государственными органами.
Мы перенесли его на 2022 год, исходя из рыночной ситуации. Я думаю, что ни для кого не секрет если почитать исследования аналитиков по текущему рынку , сейчас рынок IPO в очень активной стадии. Он действительно очень сильно перегрет. Соответственно, это не самые благоприятные рыночные условия», — сказала Бехтина.
Выручка «Делимобиля» за 9 месяцев 2023 года составила 12,3 млрд рублей, чистая прибыль — 1,1 млрд рублей. В 2021 году Delimobil Holding S. В сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина говорила, что компания сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является «Московская биржа». Подготовлено ProFinance. Ru по материалам Рейтер.
Все новости
- «Делимобиль» установил новогодние тарифы для поездок по России
- Елена Бехтина - главные новости
- Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%
- «Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность
- Делимобиль руководство компании - - инструкции пользования и руководства
- Содержание
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей
Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина высказала мнение, что в России личный автомобиль все больше становится предметом роскоши, а не средством передвижения, из-за высокой стоимости приобретения и обслуживания. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина в интервью РБК. На эти и другие вопросы ответила Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля» — первой каршеринговой фирмы в России. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «Мы получали множество обращений от пользователей с просьбой вернуть парковку в “Сколково”.
Елена Бехтина - главные новости
«Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю | Поэтому в нашу бизнес-модель заложен фокус на повышение культуры вождения и безопасности да дорогах», — поясняет Елена Бехтина, генеральный директор сервиса «Делимобиль». |
IPO Delimobil Holding S.A. (DMOB) | Елена Бехтина. СЕО Делимобиль. |
Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO | 15 апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с Еленой Бехтиной, выпускницей программы «Менеджмент», CEO Делимобиля. |
«Делимобиль» сохраняет планы провести IPO в течение года | Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: «Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. |
Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «Мы получали множество обращений от пользователей с просьбой вернуть парковку в “Сколково”.
Карьерный совет 🔝 Полное интервью Еленой Бехтиной CEO Делимобиль на канале 👍🏻 #карьера
Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости. Генеральный директор компании «Каршеринг Руссия», оказывающей услуги под брендом «Делимобиль», Елена Бехтина заявила, что сервис каршеринга намерен получить статус публичной компании и провести IPO в краткосрочной перспективе. Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. Елена Бехтина, генеральный директор, ООО Каршеринг Руссия.
«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей
Российский сервис каршеринга «Делимобиль» привлек в ходе IPO 4,2 млрд рублей | Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. |
Делимобиль Инвесторам | Менеджмент и совет директоров | Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль. |
Делимобиль руководство компании
Источник: Reuters «Сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов, размер IPO был увеличен. Доли институциональных инвесторов и физических лиц в общем объеме размещения были поделены примерно поровну», — говорится в сообщении компании. В материале указано, что в ходе IPO «Делимобиль» привлек в акционерный капитал более 45 тыс.
Многие, у кого есть права, начинают понимать, что личный автомобиль в данный момент в России — это не средство передвижения, а предмет роскоши, потому что стоимость обслуживания и покупки, особенно если в кредит, становятся очень дорогими», — отметила Елена Бехтина. По словам топ-менеджера, в качестве примера можно взять Hyundai Solaris, собственник которого совер шает две поездки в будни.
Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть. Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало? Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой? И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка. Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки? При этом он сам не может понять, как это работает, да? Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок. То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал. Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами? Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии. Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды. И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет. А дальше это отправляется в нашу клиентскую службу, и они разбираются, если вдруг что-то пошло не так. За мелкие царапины, которые никто не фиксирует, никто не штрафует. В заключение хотел бы все-таки узнать у вас, какие новые города вы планируете добавить в систему в самое ближайшее время и какие дополнительные возможности по более широкому использованию автомобилей?
Мы уже предлагаем аренду грузовиков Ford Transit в нескольких городах, где теперь расширяем выбор и впервые выходим в московский регион. Развитие автопарка за счёт более компактных грузовых автомобилей позволит нашим клиентам более гибко планировать маршруты, в том числе, внутри города, и расширит сценарии использования каршеринга», - Елена Бехтина, генеральный директор сервиса Делимобиль Цельнометаллические фургоны Sollers Atlant в версии с короткой базой отлично подошли для работы в сервисе каршеринга. Отсек объемом 7,5 кубометров с полноценной внутренней обшивкой и такелажными петлями на полу позволяет разместить и закрепить даже крупные предметы. Небольшие внешние габариты фургона и отличная обзорность из кабины исключают проблемы с парковкой и маневрированием, а полная масса в 2,5 тонны и высокий экологический класс двигателя Евро-5 снимают ограничения на проезд в центр Москвы.
Навигация по записям
- Материал Делимобиль увеличивает территорию поездок в три раза под новогодние маршруты, портал ПЛАС
- Основательница сервиса Делимобиль
- Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
- Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью
- Актуальное
- «Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность - PRO Шеринг
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля роскошью
Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина отметила, что динамика спроса почти вдвое опережает средний показатель 2023 года. Генеральный директор компании «Каршеринг Руссия», оказывающей услуги под брендом «Делимобиль», Елена Бехтина заявила, что сервис каршеринга намерен получить статус публичной компании и провести IPO в краткосрочной перспективе. На эту тенденцию в беседе с РБК указала глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина. Елена Бехтина. СЕО Делимобиль.
Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину
Об этом сообщила глава «Делимобиля» Елена Бехтина. Таким мнением в интервью РБК поделилась глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. Бехтина Елена Александровна является генеральным директором организации. Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «Мы получали множество обращений от пользователей с просьбой вернуть парковку в “Сколково”. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. В гостях: Елена Бехтина — СЕО Делимобиля, Наталья Борисова — финансовый директор компании.