ФГИС "Моя школа" обеспечивает реализацию следующих функций: работа с сервисом электронных журналов, в том числе в целях обеспечения учета успеваемости обучающихся, посещения ими учебных занятий и формирования заданий для обучающихся. Как войти в личный кабинет электронного дневника и журнала Липецкой области.
Родители учеников, педагоги и психологи недовольны системой рейтинга в школах
электронные журналы и электронные дневники. электронный дневник школьника Московской области. Внутри системы «Моя школа» – электронный школьный дневник и журнал, библиотека с видеоуроками. Как отметили в Минпросвещения РФ, создание единого федерального портала «Моя школа» не подразумевает отказ от существующих региональных электронных журналов и дневников. • использовать электронный журнал для просмотра расписания, назначения домашних заданий и выставления оценок.
Моя школа Журнал
Как рассказала Наталья Чупрунова, зав. отделом образования Жуковского района, количество жалоб на "Мою школу" у нас было минимальным. С родителями провели разъяснительную работу. федеральная государственная информационная система, единая витрина данных для учителя, ученика и родителя. Авторизация на портале ФГИС «Моя школа» осуществляется на сайте системы с помощью учетной записи портала Госуслуг. Электронный школьный журнал – новый инструмент учителя и администрации, прекрасный помощник для родителей и учеников. Контроль доступа и оплата0 школьного питания.
Электронное образование Республики Татарстан
И сейчас, когда впарили всем "Мою школу, через эту платформу мы попадаем в свой родной электронный дневник, в котором все работает по накатанной. Как же я замучилась с электронным дневником! неужели нельзя сделать что-то нормальное и работающее? Как же я замучилась с электронным дневником! неужели нельзя сделать что-то нормальное и работающее? электронный журнал и дневник, в том числе расписание уроков, домашнее задание и т. д.
Новый электронный журнал запустили в школах Калужской области
Описание: Мобильное приложение «Дневник Моя школа» — официальное приложение федеральной государственной информационной системы «Моя школа» для школьников и их родителей. У ФГИС «Моя школа» нет задачи заменить текущие электронные журналы и дневники. Авторизация на портале ФГИС «Моя школа» осуществляется на сайте системы с помощью учетной записи портала Госуслуг.
C 1 сентября все школы Подмосковья перейдут на новый электронный дневник
Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga. Калуга, Советский проезд, д.
Новости 1 - 4 из 87 Электронный журнал и дневник Электронный журнал Электронный школьный журнал — лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом — как для школ, так и для родителей и учеников. Электронные дневники и журналы начали вводить в 2009 году. Правительство России опубликовало распоряжение, согласно которому образовательные учреждения к 2014 году обязали вести электронные дневники и журналы успеваемости. По сути это аналог обычного школьного дневника: в нём также есть расписание, домашние задания, оценки.
Перейти к сводному отчёту можно двумя способами. Способ 1 Из пуш-уведомления, нажав на которое, можно сразу перейти в сводный отчёт. Способ 2 В мобильном приложении перейдите в раздел «Профиль» и выберите вкладку «Сводные отчёты» рис. Рисунок 1.
Вкладка «Сводные отчёты» В открывшемся разделе будут представлены сводные отчёты за все периоды рис. Рисунок 2. Сводные отчёты за все периоды Обратите внимание! Сводный отчёт может иметь пометку «Требует внимания». Данная пометка присваивается отчёту, если в указанном учебном периоде учащийся получил неудовлетворительные оценки по предметам, пропустил контрольную работу, пропустил уроки без уважительной причины и т. При наличии нескольких детей все отчёты будут доступны во вкладке «Все». Для просмотра отчетов по конкретному ребенку перейдите во вкладку с его именем. Выберите отчет за нужный вам период для детального изучения и прокрутите его вниз для ознакомления со всеми блоками информации рис. Рисунок 3. На данный момент функционал доступен только для Московской области.
Родитель законный представитель школьника может подключить доверенного представителя для просмотра информации о ребенке. Доверенными представителями по усмотрению родителя могут быть ближайшие родственники и другие лица, заинтересованные в получении информации о ребёнке. Обратите внимание!
Важно, чтобы информация совпадала с представленной на Госуслугах. В открывшемся окне вводят пароль от учетной записи портала и нажимают кнопку «Войти».
Система автоматически перенесет в личный кабинет. При указании неправильных данных появится информационное сообщение о некорректности ввода данных.
Школы Подмосковья перейдут на новый электронный дневник с 1 сентября
Работой нового ресурса довольны не все. Рост жалоб на сервис зафиксировали в Центре управления регионом. Люди пишут, что в программе постоянные сбои и есть проблемы с регистрацией.
Школы Подмосковья перейдут на новый электронный дневник с 1 сентября Министерство образования Московской области Читать 360 в Все образовательные учреждения Московской области перейдут на информационную платформу «Моя школа» с 1 сентября. Об этом сообщили в Министерстве образования региона. С 1 сентября доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет проводиться через новую информационную платформу «Моя школа». Помимо электронного журнала, на портале будут размещаться видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека соответствующих школьной программе материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, а также возможность отследить геолокацию ребенка.
Система поможет снизить нагрузку на педагогов, помочь им с материалами для проведения уроков. При этом платформа внедряется как вспомогательный инструмент и будет использоваться в качестве цифрового помощника традиционной системе обучения. Программное обеспечение Как сообщили ТАСС в пресс-службе Минпросвещения, импортозамещение программного обеспечения ПО и сервисов в отрасли образования уже давно на особом контроле министерства.
Минпросвещения России совместно с Минцифры России разрабатывает и развивает множество программных продуктов и сервисов. На портале Госуслуг выводятся новые сервисы, призванные повысить удобство и качество образовательных услуг", - отметили в пресс-службе. Уже сейчас существует значительное количество российского ПО, способного заменить и улучшить работу образовательных организаций, добавили в министерстве.
Вместе с тем в пресс-службе подчеркнули, что решение о выборе и применении ПО принимает учебное заведение на основе требований к качеству образовательного процесса и законодательства РФ.
Готовы ли вы рисковать своим ребенком просто потому, что вам хочется посмотреть оценки в электронном дневнике? Отметим, что многие родители, педагоги и психологи выступают против нововведений системы, формирующих рейтинги учащихся. Они отмечают, что рейтинги могут выбить из седла не только отличника — из-за страха, что кто-то его обгонит и он больше не будет молодцом а для таких ребят не первый — это значит «неудачник» , но и троечника — из-за страха оказаться главным неудачником класса. Вспомним историю, случившуюся со знаменитым педагогом, основателем отечественной педагогической традиции Антоном Макаренко, когда тот преподавал в училище. В конце четверти Макаренко решил добавить элемент соревнования: не только выставил итоговые оценки, но и посчитал среднее арифметическое отметок каждого ученика — составил составил рейтинг от лучшего к худшему. Мальчик Дима, оказавшийся на последнем 37-м месте, так горько рыдал, что его не могли успокоить. А через несколько дней он умер. Оказалось, Дима болел туберкулезом и поэтому учился неважно.
Рейтинг роковым образом усугубил состояние ребенка.
Власти планируют развить платформу «Моя школа» до большой экосистемы
С ее помощью легко планировать учебную деятельность и обмениваться школьными новостями, общаться в чатах по учебе, проводить дистанционные уроки, закреплять полученные знания с помощью онлайн-тренажеров, проводить оплату питания, использовать другие удобные в обучении сервисы и приложения. На платформах, разработанных компанией «Дневник. Российский «Дневник.
Также рекомендуем ознакомиться с инструкцией, которая прилагается к этому посту. Ранее мы презентовали сервис «Цифровой помощник ученика». В ближайшее время мы расскажем о цифровом помощнике для учителей.
Что касается задач системы, то в документе их перечислено больше десяти, вот лишь некоторые из них: создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников; разработка электронных сервисов для организации приёма в образовательные организации; формирование цифровых портфолио обучающихся; создание электронных сервисов для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов и составление расписания занятий; обмен учебными материалами между педагогами, учащимися и их родителями, а также между обучающимися в рамках совместной проектной работы; профилактическая работа с учащимися. То есть это будет платформа для полноценного взаимодействия всех участников образовательных отношений. В состав новой «Моей школы» должен войти целый ряд подсистем цифровых сервисов , каждая из которых будет иметь свой функционал.
Какие подсистемы должны заработать внутри «Моей школы» Предполагается, что основные подсистемы «Моей школы» обеспечат: работу с сервисом электронных журналов и сервисом электронных дневников; работу с библиотекой верифицированного цифрового образовательного контента; работу с презентациями, текстовыми документами и таблицами; создание персональных и групповых каналов связи пользователей, в том числе в режиме чатов и видео-конференц-связи; разработку и ведение заданий, ключей правильных ответов, критериев проверки для проведения диагностических работ; проведение и расчёт результатов диагностических работ; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. Нетрудно заметить, что функции ряда подсистем соответствуют тем сервисам, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации образования: «Цифровое портфолио ученика», «Цифровой помощник учителя», «Цифровой помощник ученика». В связи с этим можно предположить, что основная часть планов по цифровизации будет реализована как раз на базе «Моей школы». Известно, что «Мою школу» изначально планировалось интегрировать со «Сферумом», который, в свою очередь, уже начал объединяться с другими образовательными сервисами в частности, с электронными дневниками. То есть формирование экосистемы уже началось. Доступ ко всем этим данным будет возможным после авторизации в единой системе идентификации и аутентификации. У «Моей школы» будет информационный обмен с порталом «Госуслуг», региональными информационными системами в сфере общего и среднего профессионального образования, а также информационными системами Центра изучения и сетевого мониторинга молодёжной среды. Напомним, в 2020 году было решено привлечь этот центр к разработке системы блокировки опасного контента — её планировалось установить как раз в школах. Эта же компания должна создать софт для выявления деструктивных наклонностей по письменным работам учащихся.
Позднее стало известно, что на заседании правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в ноябре прошлого года было принято решение разработать проект федерального закона «О защите прав несовершеннолетних и профилактике их антиобщественного и противоправного поведения», а также создать специальную автоматизированную информационную систему в сфере защиты прав несовершеннолетних и профилактики их антиобщественного поведения.
Пошаговая инструкция Шаг 1. Шаг 2. Чтобы авторизоваться на сайте, нажмите кнопку «Войти».
Шаг 3. В поле «Пароль» введите пароль пользователя от портала госуслуг. После ввода данных нажмите кнопку «Войти».
Родители учеников, педагоги и психологи недовольны системой рейтинга в школах
На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге?
Помимо прочего, «Мою школу» хотят добавить в перечень инфраструктуры, которая обеспечивает информационно-технологическое взаимодействие разных информсистем для государственных и муниципальных услуг. Проще говоря, речь идёт об инфраструктуре электронного правительства. Зачем нужна «Моя школа» В документе перечислены цели, для достижения которых нужно создать новую информационную систему, — это: модернизация и развитие систем школьного и среднего профессионального образования; обеспечение управления образовательным процессом и эффективной информационной поддержки органов и организаций системы образования, а также граждан при реализации образовательных программ; обеспечения возможности внедрения и использования цифровой образовательной среды, а также создания условий для цифровой трансформации системы образования и эффективного использования новых возможностей информтехнологий. Кроме того, могут появиться и другие цели — их определят федеральными законами, постановлениями правительства и актами президента. Что касается задач системы, то в документе их перечислено больше десяти, вот лишь некоторые из них: создание унифицированного сервиса электронных журналов и электронных дневников; разработка электронных сервисов для организации приёма в образовательные организации; формирование цифровых портфолио обучающихся; создание электронных сервисов для управления образовательными процессами, включая корректировку учебных планов и составление расписания занятий; обмен учебными материалами между педагогами, учащимися и их родителями, а также между обучающимися в рамках совместной проектной работы; профилактическая работа с учащимися.
То есть это будет платформа для полноценного взаимодействия всех участников образовательных отношений. В состав новой «Моей школы» должен войти целый ряд подсистем цифровых сервисов , каждая из которых будет иметь свой функционал. Какие подсистемы должны заработать внутри «Моей школы» Предполагается, что основные подсистемы «Моей школы» обеспечат: работу с сервисом электронных журналов и сервисом электронных дневников; работу с библиотекой верифицированного цифрового образовательного контента; работу с презентациями, текстовыми документами и таблицами; создание персональных и групповых каналов связи пользователей, в том числе в режиме чатов и видео-конференц-связи; разработку и ведение заданий, ключей правильных ответов, критериев проверки для проведения диагностических работ; проведение и расчёт результатов диагностических работ; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения. Нетрудно заметить, что функции ряда подсистем соответствуют тем сервисам, которые планируется развивать в рамках большого проекта по цифровой трансформации образования: «Цифровое портфолио ученика», «Цифровой помощник учителя», «Цифровой помощник ученика». В связи с этим можно предположить, что основная часть планов по цифровизации будет реализована как раз на базе «Моей школы». Известно, что «Мою школу» изначально планировалось интегрировать со «Сферумом», который, в свою очередь, уже начал объединяться с другими образовательными сервисами в частности, с электронными дневниками. То есть формирование экосистемы уже началось. Доступ ко всем этим данным будет возможным после авторизации в единой системе идентификации и аутентификации.
Когда, наконец, закончится это издевательство? Регистрация необходима?
В министерстве образования Омской области корреспонденту NGS55. RU рассказали подробности о «Моей школе». Появилась платформа не только потому, что это единая точка доступа, но и потому, что система образования постепенно цифровизируется. Так, сначала оценки начали ставить не в бумажный, а в электронный дневник, а затем и уроки стали проводить дистанционно через «Сферум». Так выглядит список сервисов «Моей школы» Источник: официальный сайт «Моей школы» Личные же данные придется передавать, если вы хотите пользоваться сервисами «Сферум», «Электронный дневник» и «Библиотека материалов». Именно они важнее всего для школ. В министерстве образования рассказали: — Регистрация на платформах, которые обеспечивают образовательный процесс, необходима. Ведение государственных информационных систем осуществляется с обеспечением конфиденциальности и безопасности содержащихся в них персональных данных и с соблюдением требований законодательства РФ о государственной или иной охраняемой законом тайне. Из школы не смогут выгнать за отказ предоставлять данные, но пользоваться новыми сервисами вы не сможете. В минобре подчеркивают, что с течением времени цифровизация всё больше будет набирать обороты, а отказавшиеся от платформ всё больше будут оторваны от образовательного процесса.
А вот сервисом «Российская электронная школа» можно пользоваться без регистрации. Там дети могут посмотреть уроки на самую разную тему есть даже занятия по чирлидингу , фильмы, спектакли и концерты сервис переходит на сайт Культура. Учителя же могут без регистрации посмотреть учебные программы и планы уроков.
Онлайн коммуникация пользователей в чатах и видеоконференцсвязь на базе платформы «Сферум». Базовые возможности для администраторов — новости, вопросы-ответы, опросы, полезные ссылки. Можно управлять контентом, транслировать его на необходимую аудиторию. Инструмент создан для того, чтобы быстро доносить информацию на региональном, муниципальном, школьном уровне. Обязаны ли педагоги, ученики, родители регистрироваться в системе? ФГИС «Моя школа» создана в целях поддержки системы образования и выступает в роли единой точки доступа для педагогов, учащихся и родителей к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам на всей территории РФ.
Решение об использовании в работе образовательных организаций региона тех или иных информационных систем принимают органы исполнительной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления. Однако, обращаем ваше внимание, что в соответствии с ФЗ "Об образовании в РФ" с 1 января 2023 года при реализации основных общеобразовательных программ возможно использование исключительно государственных информационных систем. В соответствии с п. Нормативные акты не накладывают на участников образовательных отношений обязательств по регистрации в системе, но мы надеемся, что вы найдете пользу в применении ФГИС "Моя школа" в работе и учебе. Заменит ли "Моя школа" текущие электронные журналы и дневники? Функциональный заказчик системы Министерство просвещения РФ хочет, чтобы использование «Моей школы» было удобным и не приносило дополнительных сложностей. Поэтому разработчики идут по пути интеграции с региональными электронными журналами и дневниками. А значит, пользователи могут продолжать пользоваться привычными для них сервисами, главное, чтобы они были государственными. Вся информация по расписанию, заданиям и оценкам будет автоматически транслироваться в интерфейсе «Моей школы».
Как зарегистрировать учащегося с иностранным свидетельством о рождении? Также просим убедиться перед посещением МФЦ, что карточка ребенка, которую пытались ранее зарегистрировать при наличии , удалена. Как педагогу добавить себе роль законного представителя?
ФГИС «Моя школа»
Учитель может создавать в «Сферуме» чаты класса и управлять ими, приглашать учеников в классы, размещать материалы для учебы, начинать уроки по видео- и аудиосвязи. Первое — школа участвует в ЦОС эксперименте. Второе — пользователь имеет учетную запись на портале госуслуг. Пошаговая инструкция Шаг 1. Шаг 2. Чтобы авторизоваться на сайте, нажмите кнопку «Войти».
Все подмосковные школы перейдут на новый электронный дневник 28 августа 2023, 12:42 Фото пресс-службы министерства образования Московской области С начала учебного года все школы Московской области начнут использовать новый электронный дневник на платформе «Моя школа». Об этом сообщили представители пресс-службы Министерства образования Подмосковья. Помимо функции электронного журнала и дневника, в рамках платформы «Моя школа» будут предоставлены видеоуроки для подготовки к экзаменам, обширная библиотека материалов, соответствующих школьной программе и прошедших сертификацию, а также возможности для общения через чаты и видеозвонки.
Школы Подмосковья с 1 сентября перейдут на новый электронный дневник Доступ к электронному дневнику для школ региона осуществляется через новую информационную платформу «Моя школа» 28. В «Моей школе», кроме этого, будут видеоуроки для подготовки к экзаменам, большая библиотека соответствующих школьной программе сертифицированных материалов, чаты и видеозвонки, портфолио ученика и его рейтинг, возможность отследить геолокацию ребенка и многое другое. Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования региона.
Победителями олимпиады стали 27 ребят, призерами — 126 участников. Они проведут уроки, классные часы и внеклассные занятия с помощью интерактивной выставки «Победа — одна на всех», которую подготовил Центр международного сотрудничества Минпросвещения России совместно с учителями, преподающими на русском языке в зарубежных странах.
В этом году в заключительном этапе приняли участие 274 школьника из 79 регионов России.