Новости электрокартинг москва

В Москве появились самокаты кикшеринга МТС Юрент с укрупнёнными номерами. Первые 100 штук будут доступны для аренды курьерам-партнёрам в Москве в конце зимы. первый город в нашей стране, приступающий к эксплуатации электробусов. Электрокартинг в москве. -5% на заезды, при бронировании на сайте! Запись заезда с экшн-камеры 450 руб.

Новости YNDX

5 апреля — 7 апреля 2023 года в Москве состоится уникальная выставка всех типов электрического транспорта «Едрайв». Фото из личного архива Александра Сырова | 19.10.2019 17:01:08 Угнаться за звездой: предприниматели из Архангельска открыли в Москве «Black Star Karting». Рейтинг 5,0 на основе 1566 оценок и 816 отзывов о картинге «E-go Karting», Нижегородская, Москва, 5-я Кабельная улица, 2, стр. 1. Посетителям нравятся впечатления. От Казани до Екатеринбурга за 7 часов Трасса М-12 «Восток» сократила дорогу из Москвы до Казани с 12 часов до шести с половиной.

Новости YNDX

Сегодня нас посетили очень много наших друзей, которые не просто пришли на вечеринку, а устроили баттл в лазертаг на картинге, такого еще не делал никто», — поделился эмоциями CEO Black Star Karting Рашид Мухтаров Раш. После лазертага на сцене Black Star Karting звёзды устроили полноценный концерт. Более трёхсот зрителей наблюдали за настоящей гоночной схваткой в лазертаг и концертом, а после смогли сами протестировать Black Star Karting и покататься на электрокартах мощностью 31 л. В плане эмоций и адреналина, посетители сравнивают наш картинг с американскими горками и фильмом «Форсаж» в одном флаконе» — создатель проекта Black Star Karting Евгений Языков.

Наша компания специализируется на промышленных батареях. Изначально, когда этот бизнес создавался, мы производили продукцию для собственных нужд. Первые литий-ионные батареи были сделаны для модернизации собственного логистического транспорта: у «Росатома» огромное количество предприятий, порядка 350. И очень много логистической техники традиционно оснащено свинцово-кислотными батареями, сегодня это уже устаревшая технология. Начав модернизировать свою технику, мы увидели хороший экономический эффект и решили применить полученный опыт на внешнем рынке.

Затем появился заказчик на пассажирский транспорт, под него мы закупили производственную линию, разработали более мощную батарею. И в дальнейшем увидели, что и для энергетики можем производить решения. Собственно говоря, изначально пошли от внутреннего отраслевого спроса и потом, проверив эту технологию, получив отзывы, проведя испытания, начали предлагать ее внешним контрагентам. Вообще, литий-ионная технология получила Нобелевскую премию в прошлом году, что говорит о признании этой технологии мировым сообществом, как важнейшей с точки зрения прогресса человечества. По своим техническим характеристикам литий-ионная технология обладает более высокой плотностью энергии, отсутствием эффекта памяти, более длительным сроком службы до 10 лет , эти качества позволяют существенно сократить расходы на оборудование, увеличить его эффективность. Это новый виток технологического развития, поэтому преимущество литий-ионной технологии над свинцовой обусловлено временем и потребностью клиентов. Типовой модуль аккумуляторной батареи. Можете рассказать о них подробней и чьи ячейки вы используете?

Мы производим литий-ионные батареи порядка четырех лет, но на внешний рынок начали выходить фактически с 2019 года. У нас сейчас 3 производственные площадки. Одна в Новосибирске на заводе химконцентратов, который является не только крупным производителем ядерного топлива, но и заметным игроком на рынке батарейного лития Там у нас находится производство катодного материала. Производство самих батарей ведется в Новоуральске на производственных мощностях НПО «Центротех» - это машиностроительное предприятие в контуре Топливного дивизиона «Росатома». Это второе градообразующее предприятие Новоуральска после знаменитого Уральского электрохимического комбината, который тоже входит в ТВЭЛ. И также недавно мы запустили опытно-промышленный участок в Москве, где мы производим и тут же испытываем батареи для внешнего рынка, для тех заказчиков, которым нужно их сделать быстро под индивидуальные требования. Денис, я знаю, что у вас довольно большой опыт работы в сфере энергетики, и как так получилось, что вы взялись за новый бизнес и развитие нового направления даже по российским меркам? Даже когда я работала в General Electric, там я тоже развивал новые направления: та же предиктивная аналитика, новые технологии мембранной очистки.

Мне нравятся какие-то новые истории, особенно в области технологического сектора, которые способны кардинально изменять привычные принципы работы или формировать новые направления в индустрии. И когда поступило предложение войти в новую команду в «Росатоме», сама технология показалась мне очень интересной, я увидел в ней большую перспективу. Я тесно увязываю будущее батарей, с развитием робототехники, и мне как человеку заинтересованному, хотелось бы, чтобы у нас эта робототехника развивалась, по улицам ходили роботы и выполняли за человека какую-то неинтересную работу, и вот такой механизм не может работать без батарей. То есть это своего рода фантастическое будущее, к которому ты уже сейчас можешь приложить руку. Ну и повсеместно сейчас внедряется электротранспорт, и это не только лучшее по техническим характеристикам решение. Стандартный семейный электромобиль может за несколько секунд разогнаться и обогнать спорткар, который стоит в десятки раз дороже. Это достигается в том числе за счет батареи. Здесь понятная экономия: вам не нужно заправлять транспорт, то есть вы экономите свой семейный бюджет.

Но еще важна и экология, это сейчас серьезная тема и низкоуглеродное будущее - это будущее человечества. Быть у истоков этого, вносить свой вклад, безусловно, вдохновляет. А на каких рынках «Рэнера» акцентирует свое внимание? Есть ли экспортный потенциал? Как я уже сказал, у нас 3 направления. Мы уже являемся серьезным игроком на рынке логистической техники в России. Мы ведем переговоры с компаниями, которые поставляют логистическую технику из-за границы: с японцами, немцами. Нас уже знают.

В направлении энергетики мы ведем работу с российскими производителями промышленных источников бесперебойного питания. Они свою продукцию поставляют на ЦОДы, в телеком-сегмент. Здесь достаточно большой спрос, мы видим этот рынок весьма перспективным в России, где всерьез смотрят на литий-ионные технологии, потому что они реально компактнее и эффективнее, хотя в некоторых случаях и дороже, если сравнивать со свинцово-кислотной технологией «в лоб». Системы постоянного оперативного тока для сетевых компаний - это большая ниша.

Динамика средней арендопригодной площади открытых ТЦ, тыс. В случае первого решением этой проблемы становится приближенность к САО с его высокой обеспеченностью торговыми площадями. Оставшаяся пара округов остается без необходимого объема ТЦ. Вероятно, в перспективе это проблему можно разрешить благодаря реализации проектов районных торговых центров.

Обеспеченность торговыми площадями по административным округам Москвы кв. Доля свободных площадей близка к пику Средняя доля свободных площадей по ключевым торговым центрам в I кв. Причина такого роста кроется в завершении процессов расторжения договоров аренды с иностранными ретейлерами, и как следствие высвобождение торговых площадей, прежде занимаемых международными компаниями. Результатом этого тренда должно стать достижение пиковых значений по данному показателю с последующей стабилизаций ситуации на рынке. После ухода мировых ритейлеров сформировался пул решений, направленных на устранение возросшей вакансии. Инвестирование собственных средств в развитие новых брендов, как иностранных, так и отечественных. Открытие первого магазина было реализовано на площадке ТРЦ «Kvartal», его площадь составила 1 000 кв. Фокус на российские бренды, предоставление им лучших площадок под их новые концепции и флагманы, укрупнение их торговых площадей.

Торговая сеть Gloria Jeans открыла свой флагман на Тверской улице, 16, площадь локации достигает 5 тыс.

Полной зарядки обычно бывает достаточно, чтобы проехать 500 км. Это огромный запас хода даже с учетом расстояний в Москве. Но и на электроэнергии в столице автолюбители могут сэкономить. Как сообщили в пресс-службе департамента транспорта, сейчас в городе более 120 бесплатных зарядных станций. Они обычно стоят на парковках в центре либо у крупных магазинов в отдаленных районах. Недавно станции с разъемами разных видов появились и в местах массового притяжения. В частности, их разместили на парковочных зонах около 2-го Лихоборского, Совхозного, Хованского въездов, на Октябрьской площади и около многоуровневого паркинга на Хованской улице - все это окрестности ВДНХ.

Таким образом владельцы электромобилей в значительной степени выигрывают у "коллег" с бензиновыми машинами.

В Москве открыли первую мастерскую по переводу транспорта с ДВС на электричество

Владельцев электрокаров в Москве обяжут платить транспортный налог 15 лучших картинг-клубов Москвы для детей и взрослых: крытые и открытые картодромы, актуальные цены и отзывы.
Электрокартинг Готовимся к встрече в запланированные даты 28-31 мая, Крокус Экспо, Москва.
Собянин сообщил, что в обозримом будущем такси и каршеринг Москвы станут электрическими Генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев сообщил Президенту Владимиру Путину о планах построить в Москве завод литиевых аккумуляторов.
Международная выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса Главная фишка зарядки электрокарта – система bms (battery management system), которая не допускает перезаряда и недозаряда каждого из 16 аккумуляторных блоков в электрокарте.

Международная выставка коммерческого транспорта и технологий

Хакатон Мэра Москвы. Лучше Бензинового? Обзор И Тест Драйв Электрокартинга. Картинг-трасса длиной 620 метров состоит из каскада виражей, туннелей, мостов и бенкинга на двух уровнях. Госкомпания «Автодор» повысит скоростной лимит на трассе М-12 Москва — Казань с 110 до 130 км/ч. Первые 100 штук будут доступны для аренды курьерам-партнёрам в Москве в конце зимы.

Электрокартинг Москва | Urace

От Казани до Екатеринбурга за 7 часов Трасса М-12 «Восток» сократила дорогу из Москвы до Казани с 12 часов до шести с половиной. Переход на электротранспорт в этом виде спорта открывает новые возможности как для прокатного картинга, так и для тренировки профессиональных команд. Читайте последние финансовые новости PLLC Yandex N.V. class A shs и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику YNDX.

Первый электрокартинг России Black Star Karting отметил свой третий день рождения

Не экономили, потому что это был флагманский проект, нужно было удивлять людей и держать марку «Black Star». Сейчас прорабатываем другую идею для оформления интерьера, которая будет не менее впечатляющей, но значительно дешевле в реализации. Франшизу запустим параллельно с открытием картинга в Питере. У нас уже есть заявки — из Казани, Екатеринбурга, Новосибирска и Ташкента, — но мы пока не готовы ее продавать. Еще не прописаны все бизнес-процессы и технологии. В целом мы планируем самостоятельно открыть в России не более трех картодромов.

Картинг, на первый взгляд, простой бизнес, но на самом деле в нем очень много вопросов, связанных с безопасностью. Придется либо терять в качестве услуги, то есть снижать скорость, либо открывать меньше картингов и работать через франшизу, но с адекватными партнерами. Мы будем сотрудничать не просто с теми, кто готов заплатить деньги, а с теми, кто реально понимает, как вести бизнес, потому что мы рискуем своей репутацией и репутацией бренда «Black Star». Рассматриваем вариант с открытием картинга в Лас-Вегасе. Я был в США на четырех лучших картодромах и могу сказать, что мы делаем лучше и визуально, и по конфигурации трасс.

К тому же аудитория, которая приезжает в Вегас, настроена развлекаться и легко расстается с деньгами. В Архангельске вы превратили торговый центр «Пирамида» в спортивный комплекс. Это перспективная сфера, в которую стоит вкладываться? Когда коммерческой недвижимости было не так много, арендные ставки были высокими, а конкуренция не такой жесткой, создатели спортивных проектов не могли платить большие деньги за аренду. Затем начали появляться более качественные торговые центры: «Европарк», «Титан Арена», «Макси», «Соломбала молл»...

Трафик начал смещаться к ним и уменьшаться в таких небольших торговых центрах, как «Пирамида». Выручка у арендаторов упала, им стало невыгодно там стоять. Как только появились свободные площади, рынок перебалансировался, и различные школы танца, студии йоги, школы единоборств получили возможность заходить на нормальные качественные площади. Это обычный жизненный цикл коммерческой недвижимости. Я думаю, чем дальше, тем более простые и менее рентабельные бизнесы смогут появляться в удобных локациях.

Стоимость заезда в Архангельске — 400-500 рублей, в Москве — 1000-1500 рублей. Пока не получится сделать высокую стоимость заезда для того, чтобы отбивать большие инвестиции. Поэтому смысла строить такой картодром в Архангельске нет.

Собственно говоря, изначально пошли от внутреннего отраслевого спроса и потом, проверив эту технологию, получив отзывы, проведя испытания, начали предлагать ее внешним контрагентам. Вообще, литий-ионная технология получила Нобелевскую премию в прошлом году, что говорит о признании этой технологии мировым сообществом, как важнейшей с точки зрения прогресса человечества. По своим техническим характеристикам литий-ионная технология обладает более высокой плотностью энергии, отсутствием эффекта памяти, более длительным сроком службы до 10 лет , эти качества позволяют существенно сократить расходы на оборудование, увеличить его эффективность. Это новый виток технологического развития, поэтому преимущество литий-ионной технологии над свинцовой обусловлено временем и потребностью клиентов. Типовой модуль аккумуляторной батареи. Можете рассказать о них подробней и чьи ячейки вы используете? Мы производим литий-ионные батареи порядка четырех лет, но на внешний рынок начали выходить фактически с 2019 года.

У нас сейчас 3 производственные площадки. Одна в Новосибирске на заводе химконцентратов, который является не только крупным производителем ядерного топлива, но и заметным игроком на рынке батарейного лития Там у нас находится производство катодного материала. Производство самих батарей ведется в Новоуральске на производственных мощностях НПО «Центротех» - это машиностроительное предприятие в контуре Топливного дивизиона «Росатома». Это второе градообразующее предприятие Новоуральска после знаменитого Уральского электрохимического комбината, который тоже входит в ТВЭЛ. И также недавно мы запустили опытно-промышленный участок в Москве, где мы производим и тут же испытываем батареи для внешнего рынка, для тех заказчиков, которым нужно их сделать быстро под индивидуальные требования. Денис, я знаю, что у вас довольно большой опыт работы в сфере энергетики, и как так получилось, что вы взялись за новый бизнес и развитие нового направления даже по российским меркам? Даже когда я работала в General Electric, там я тоже развивал новые направления: та же предиктивная аналитика, новые технологии мембранной очистки. Мне нравятся какие-то новые истории, особенно в области технологического сектора, которые способны кардинально изменять привычные принципы работы или формировать новые направления в индустрии. И когда поступило предложение войти в новую команду в «Росатоме», сама технология показалась мне очень интересной, я увидел в ней большую перспективу. Я тесно увязываю будущее батарей, с развитием робототехники, и мне как человеку заинтересованному, хотелось бы, чтобы у нас эта робототехника развивалась, по улицам ходили роботы и выполняли за человека какую-то неинтересную работу, и вот такой механизм не может работать без батарей.

То есть это своего рода фантастическое будущее, к которому ты уже сейчас можешь приложить руку. Ну и повсеместно сейчас внедряется электротранспорт, и это не только лучшее по техническим характеристикам решение. Стандартный семейный электромобиль может за несколько секунд разогнаться и обогнать спорткар, который стоит в десятки раз дороже. Это достигается в том числе за счет батареи. Здесь понятная экономия: вам не нужно заправлять транспорт, то есть вы экономите свой семейный бюджет. Но еще важна и экология, это сейчас серьезная тема и низкоуглеродное будущее - это будущее человечества. Быть у истоков этого, вносить свой вклад, безусловно, вдохновляет. А на каких рынках «Рэнера» акцентирует свое внимание? Есть ли экспортный потенциал? Как я уже сказал, у нас 3 направления.

Мы уже являемся серьезным игроком на рынке логистической техники в России. Мы ведем переговоры с компаниями, которые поставляют логистическую технику из-за границы: с японцами, немцами. Нас уже знают. В направлении энергетики мы ведем работу с российскими производителями промышленных источников бесперебойного питания. Они свою продукцию поставляют на ЦОДы, в телеком-сегмент. Здесь достаточно большой спрос, мы видим этот рынок весьма перспективным в России, где всерьез смотрят на литий-ионные технологии, потому что они реально компактнее и эффективнее, хотя в некоторых случаях и дороже, если сравнивать со свинцово-кислотной технологией «в лоб». Системы постоянного оперативного тока для сетевых компаний - это большая ниша. Мощные энергетические накопители, в том числе для децентрализованной генерации. Для России это вообще интересный момент, ведь у нас Зауралье, Сибирь, Дальний Восток с децентрализованной энергетикой, где очень много дизельных станций. Внедрение возобновляемых источников энергии ветряков, солнечных панелей с дополнением к ним системы накопления энергии серьезно улучшает экономику проектов, поэтому мы видим огромное будущее за развитием таких удаленных регионов.

Вариантов применения литий-ионной технологии огромное множество, мы даже все до конца еще не знаем. Постоянно возникают какие-то идеи, и литий-ионную технологию можно применять даже там, где на первый взгляд не очевидно ее применение, но она может помочь. Допустим, атомный ледокол, у которого есть поступательное и реверсивное движение при проламывании льда. И вот на реверсивном ходу возникает большой избыток энергии.

У нас такой электрокартодром, шоу-картодром: играет музыка мощная, обычно это рок-исполнители», — рассказал директор картодрома Антон Мартынов. Для создания эффекта настоящей гонки в электрических болидах имитируется шум двигателя автомобиля Ferrari.

Каждый участник заезда перед стартом примеряет на себя профессиональную экипировку и проходит инструктаж по технике безопасности. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».

Для создания эффекта настоящей гонки в электрических болидах имитируется шум двигателя автомобиля Ferrari. Каждый участник заезда перед стартом примеряет на себя профессиональную экипировку и проходит инструктаж по технике безопасности.

Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий