Новости эконика премиум

С 1 декабря 2022 года все владельцы карт лояльности Ekonika получают дополнительную скидку 10% к своему номиналу карты*. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов.

Оставить заявку

  • Российский магазин «Эконика» продает вещи из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
  • Кейс геймификации в fashion: спецпроект к ребрендингу
  • «Эконика» проведет ребрендинг коллекции Аллы Пугачевой
  • «Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
  • Форма поиска

Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах

Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным. Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ. И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек. Провести исследование рынка и конкурентов. Прислушаться к мнению клиентов: провести опросы, собрать обратную связь и узнать, какие изменения хотели бы видеть покупатели.

Вместе с тем подчеркивается, что логотип с инициалами певицы остался прежним. Информация о том, что данная продукция является коллекцией от Примадонны, была подтверждена в самой сети.

В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети.

Его площадь составляет 400 кв. В 2024 году компания продолжит открывать магазины в новом формате и проводить ребрендинг во всех магазинах сети. Команде марки удалось создать пространство, где в приоритете - удобство и комфорт покупателей, а интерьер оформлен, исходя из новой премиальной концепции ритейлера. Пространство магазина не только максимально комфортно для покупателя, но и отвечает актуальным тенденциям для fashion-ритейла. Так в новом флагмане Ekonika отсутствуют витрины в их классическом понимании.

Например, в 2022 году сделали генератор поздравительных открыток , а в 2023 компания попросила создать спецпроект к важному событию. Концепция Завершающим аккордом года для бренда стало открытие флагмана в столичном ТЦ «Метрополис». Так, в самом магазине установили адвент-ёлку с подарками и уникальными авторскими иллюстрациями к 12 ключевым событиям бренда за год. Флагманский магазин, бутик — главный магазин бренда, в котором представлен весь ассортимент продукции В продолжение этой концепции клиент предложил нам сделать адвент-календарь — в виде здания, в котором в течение 12 дней открываются окна, связанные с событиями года. В конце планировался розыгрыш крупного материального подарка среди тех, кто прошёл все дни. Наш опыт разработки CRM-игр подсказал, что 12 дней — слишком большой срок и вряд ли большинство пользователей откроют все окошки. Лучше сократить количество действий и упростить пользовательский путь, чтобы в проекте приняли участие как можно больше игроков. Поэтому мы рекомендовали сделать не игру, а интерактивный лендинг. На нём все события сразу видны пользователю, количество действий уменьшается, а реализация не займёт много времени которого у нас, кстати, было мало.

Похожие публикации

  • Ekonika Premium
  • Сообщение отправлено
  • Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva
  • 1 513 товаров, 1 магазинов
  • Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика» – КАК ПОТРАТИТЬ

Эвелина Хромченко и «Эконика» представили новую капсульную коллекцию обуви

Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 495 человек. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. Ботфорты, сапоги, ботинки, лоферы, туфли, сумки, головные уборы и украшения — приобрести актуальные модели из коллекций Ekonika Premium, Ekonika, Portal сейчас можно по приятным. самые свежие новости и актуальные события.

Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal

«Эконика» откажется от бренда Alla Pugachova » Актуальные новости Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.
В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек.
Купить женские украшения Ekonika Premium в интернет-магазине с доставкой по всей России Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 495 человек.
Бренд «Эконика» продолжает продавать обувь бренда Alla Pugachova На солнечных улицах, выше городов, между офисом и океаном — куда бы вы ни отправились этим летом, новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024 поддержит любые идеи.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER'24

Главная. Новости. Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. EKONIKA PREMIUM Демисезонные ботильоны-челси. Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России.

Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»

Обувь от Аллы Пугачевой теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции. самые свежие новости и актуальные события. Ekonika premium new year collection. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. Представители «Эконики» заменят бренд Alla Pugachova на Ekonika Premium by AP и продолжит сотрудничать с музыкальной исполнительницей.

EKONIKA: скидки от 40% на избранные модели обуви и аксессуаров

Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина. Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций. Это важное изменение — новая веха в истории марки AP», — отмечено на странице бренда «Эконика».

В компании готовятся к очередному обновлению основного бренда Ekonika. Пока проект находится на подготовительной стадии. Благодарим пресс-службу бренда за предоставленные пояснения. Читайте также:.

Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом. Свой отъезд она подтвердила 10 октября.

Плетеные сумки и обувь сделаны мастерами вручную из натуральной кожи. Создание одной сумки занимает три дня, в каждой получается уникальный узор, а техника делаем модель долговечной и возводит в категорию хорошей модной инвестиции. Часть моделей украсили элементами, которые не останутся незамеченными и днем, и под звездами. Стразами украшены мюли на каблуках и босоножки, а пряжки на некоторых мюлях, туфлях и сумках инкрустированы кристаллами вручную. Отдельного внимания заслуживает трендовое украшение для тела в виде сетки из серебристого бисера, которое можно регулировать на поясе и носить поверх одежды.

В магазинах «Эконика» действует специальное предложение для постоянных клиентов!

Медиакит «Мы ценим многолетний опыт сотрудничества и сохраняем все самое лучшее, что было в марке Alla Pugachova. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — отметили в пресс-службе компании. Ранее опубликованная информация о выделении бренда в отдельную сеть не подтверждается.

При создании коллекции дизайнеры делали ставку на яркие оттенки: в неё вошло много моделей розового, зелёного, оранжевого, синего и лилового цветов. Центральное место в базовой капсуле занимают туфли и босоножки на платформе и устойчивом каблуке, лаконичные мюли и лоферы, пары в стиле спорт-шик.

Ekonika — сеть модной обуви и аксессуаров. Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии. Бренд также представлен в Европе онлайн. В коллекции представлены три торговые марки — Ekonika, Ekonika Premium и Portal.

Среди них — бренд «Эконика», который теперь запустил продажи в крупнейших онлайн-магазинах Европы. С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto. Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро. Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику.

Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой

Вместо бренда Alla Pugachоva ритейлер «Эконика» займётся новой торговой маркой Ekonika Premium – это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova.
Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика» – КАК ПОТРАТИТЬ models in fresh shades and trendy prints, and timeless styles coexist with sharply fashionable modern silhouettes.
«Эконика» проведет ребрендинг своих магазинов: Бизнес: Экономика: Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис.

Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»

Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |. На днях в особняке Зинаиды Морозовой (дом приемов МИД) эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров. Собственник Саркисов заявил, что сеть обуви «Эконика» решила провести ребрендинг магазинов. EKONIKA PREMIUM Демисезонные ботильоны-челси.

Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium FW2023/24

Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов Изменения запланированы на осень 2023 г. Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг магазинов и сделает новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год». Первая флагманская точка расположится на площади в 350 кв. Компания уже договорилась об аренде двух помещений для таких магазинов.

Сентябрь-март На нулевом этапе, еще до проведения работ в аккаунтах, была изучена ЦА и сформирован ее портрет: Сформулирован путь клиента от возникновения потребности до момента покупки: Составлен медиаплан, лежащий в основе стратегии и задающий статистические ориентиры, и проведены аудит юзабилити сайта с рекомендациями по улучшению его работы и рекламных аккаунтов. Также были даны рекомендации и составлен план работ, который соотнесен с медиапланом и основными бизнес-задачами. Помимо этого, проанализировано состояние систем аналитики, выявлены слабые места и составлен план работ по их устранению. Основными инструментами performance-стратегии стали контекстные площадки, соцсети и динамический ретаргетинг.

Работы начались в сентябре прошлого года. Тогда вопрос ускоренного запуска и передачи проекта под наше управление стоял остро. Оптимальным стало решение использовать имеющиеся рекламные кампании, запущенные предыдущим подрядчиком, и перерабатывать их под поставленные задачи.

Что носить осенью? Но сочетание выверенной колодки, особенно мягких материалов и чистых линий образует максимальную свободу движений и идеальный комфорт — при любых обстоятельствах и капризах природы. Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс.

Самая большая торговая точка будет предназначена для продажи обуви премиум класса. Её станут выпускать не под маркой Alla Pugachova, как прежде. В своё время бренд создавался в сотрудничестве с Аллой Пугачёвой. Певица договорилась с руководством компании о взаимодействии на одном из светских мероприятий. Тогда артистка даже изъявила желание принимать участие в производстве обуви.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий