Она отметила, что «Едадил» постепенно превращается из электронного каталога скидок в личного помощника при повседневных покупках.
Компания «Яндекс» выкупила агрегатор скидок «Едадил»
Наша цель — предоставить вам все необходимые данные для осуществления удачных покупок и максимизации выгоды для вашего бюджета. Мы приглашаем вас окунуться в мир выгодных предложений!
Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний», — считает Шагарина. Компания видит перспективы в объединении сценариев «Едадила» со своими продуктами, обладающими большой аудиторией, отметил он. Однако конкретных показателей, которых «Яндекс» может достичь за счет приобретения, не назвал. По итогам второго квартала выручка головной компании «Яндекса» Yandex N.
Нетайный покупатель «Едадил» много инвестировал в привлечение активной аудитории своего мобильного приложения, в чем, несомненно, добился больших успехов, — отметил сооснователь маркетинговой платформы CallToVisit Дмитрий Егоров. Он считает приобретение удачным для «Яндекса» — оно позволит предлагать рекламодателям более совершенные рекламные продукты, а также расширить экосистему сервисов, добавив в него сервис кешбэков. У основного конкурента «Яндекса», Mail. Ru Group, есть соцсети, в которых уже содержится много данных о предпочтениях пользователей, то есть «Яндекс» стремится лидировать на данном направлении, рассуждает Егоров. Маркет» и «Яндекс. Главная цель — укрепление конкурентных позиций относительно Mail.
А также компания планирует добавить в категории сервиса одежду и фармацевтическую продукцию. Мобильное приложение «Едадил» позволяет получать скидки, акции, а также кешбэк в магазинах. Сервис агрегирует данные 650 ритейлов, а месячная аудитория достигает до 6 млн человек.
Такой стратег располагает необходимыми ресурсами и технологиями, чтобы вывести проект на прибыль в течение одного или двух лет», — заявил Делицын. С точки зрения Делицына, сделка не окажет заметного влияния на бизнес «Яндекса» и котировки его бумаг в среднесрочной перспективе. При выручке «Яндекса» в 94 млрд руб. Аналитики инвестиционных компаний, опрошенные Thompson Reuters, рекомендуют покупать обыкновенные акции «Яндекса». Покупать акции «Яндекса» советуют 10 респондентов из 13, двое рекомендуют держать и один — продавать. Аналитики в целом позитивно оценивают желание компании выйти на рынок онлайн-торговли.
В сентябре «Яндекс» заключил соглашения о стратегическом партнерстве с крупнейшим турецким маркетплейсом, сервисом Hepsiburada. Ru, который работает на основе AliExpress Russia.
Наши проекты
- Едадил, онлайн-сервис - Москва
- Небольшие интернет-магазины получат доступ к рекламным инструментам «Едадила»
- Адреса «Едадил» на карте Москвы
- Акции в магазинах и каталоги товаров со скидкой
- "Яндекс" выкупил агрегатор скидок "Едадил"
- Содержание
«Яндекс» купил «Едадил», чтобы узнать о потребителях все
Поэтому корма Friskies в некоторых магазинах уже нет в ассортименте, и дальнейшие его поставки не ожидаются. Однако есть другие корма этой компании, которые специалисты советуют использовать для питания домашних питомцев. Кошки и собаки вполне могут оценить в своем рационе корма марки Felix, Pro Plan, Gourmet, Dog Chow и другие, запасы которых достаточны в магазинах, а их поставки продолжаются. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.
Это дает возможность покупателям приобретать новые вещи и продукты с хорошей скидкой, а также получать подарки по специальным промоакциям. Зачем это нужно Планирование бюджета — основа финансовой грамотности. Если вы покупаете что-то срочно, то не имеете возможности долго сравнивать цены и выбирать наиболее выгодное предложение. И, как правило, у вас нет времени посещать несколько магазинов, чтобы узнать, какие проводятся акции. Особенно, если они находятся в разных концах города. С помощью интернета и нашей платформы вы сможете в короткий промежуток времени узнать точно, в каких супермаркетах и на что проходят акции, какие купоны стоят внимания и какими подарками балует своих клиентов та или иная сеть в вашем городе. Так вы сможете позволить себе купить еще что-то на сэкономленное или отложить средства.
Сохраняйте время, энергию и деньги на то, что важно именно вам.
Крупнейший российский мультипортал стал владельцем стартапа «Едадил» 03. Сделка нужна, чтобы повысить доходы от рекламы: зная, какие покупки делал конкретный пользователь, «Яндекс» сможет доказать рекламодателям, что продвижение товара было эффективным. Каталог со скидкой Наталия Шагарина — бывший продакт-менеджер «Яндекса». Идея запустить электронный каталог, в котором будут собраны скидки на продукты и хозтовары из ближайших магазинов, пришла ей в 2010 году, но создать продукт удалось только во время декретного отпуска в 2012 году. В апреле 2015 года было зарегистрировано ООО «Едадил».
Стороны не раскрывали условий сделки. Компания убыточна, но ее основная ценность состоит в доступе к аудитории», — рассказал Венгранович. Пользоваться сервисом можно через мобильное приложение и сайт компании. Изначально «Едадил» развивал только рекламную модель: производители и сети размещали информацию об акциях. В 2016 году появились купоны — при сканировании на кассе их предъявителю предоставляется скидка.
И вот однажды увидел серьезную "рыбку" где кэшбэк едадил на 300р. А так как я всегда пользоваося именно таким средством, то был рад от этой акции и пошёл в Окей за покупкой. Зашёл в Окей, вижу одна пачка Somat 52 шт стоит 599р. Думаю, ну, куплю две. Придя домой и отсканировав штрихкод, ведь на это дается всего 3 часа после покупки. Загрузил чек в Едадил и сижу жду, когда же придут мои денежки. День жду, два жду, 2 недели жду... Захожу в чеки, а там - извините вам нет кешбека. Товары по акции в чеке не найдены. А вот те две пачки, которые я домой притащил?!
«Яндекс» купил «Едадил», чтобы узнать о потребителях все
Жду еще неделю - опять отказ! Да что ж такое! Нашёл контакты техподдержки, написал, попросил разобраться. Так они, естественно, разобрались! Они просто поменяли текст акции!! Сделали приписочку, что это кэшбэк не за 900р в чеке, как заявлялось ранее, а за 900р за упаковку! А я взял 2 упаковки, потому что ранее не было обозначено, что она должна быть одна на эту сумму. Ироды они, вы согласны?! Я не думал, что такой серьезный сервис будет страдать такой детской ерундой и менять условия акции прямо на ходу. Люди накупили акционного товара за немаленькие деньги минимум 900р - на минуточку!
Шагарина рассказала, что «Яндекс» может использовать данные «Едадил» для повышения своих рекламных доходов. Благодаря покупке «Едадила» холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний», — указывает она.
По собственным данным компании, в сентябре у приложения было более 6,2 млн пользователей Сервис создан в 2012 году бывшим продакт-менеджером «Яндекса» Натальей Шагариной. Через три года было зарегистрировано ООО «Едадил». Благодаря покупке "Едадила" холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю "Яндекса" в рекламных бюджетах подобных компаний», — считает Шагарина. Компания видит перспективы в объединении сценариев «Едадила» со своими продуктами, обладающими большой аудиторией.
Нас интересуют любые способы обхода действующих правил начисления кешбэка и его вывода. Например: Получение кэшбека за один и тот же чек бесконечно. Возможность списать кешбэк на свой счёт несколько раз. Обратите внимание! Сервис ЮMoney не входит в скоуп программы!
Едадил, онлайн-сервис
Новость добавлена mult220 02.10.2018 10:37. Едадил — это бесплатное приложение, которое помогает экономить на покупках. Едадил, онлайн-сервис: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Едадил работает в большинстве городов и поселков России: Москва и Московская область.
«Яндекс» стал владельцем агрегатора скидок «Едадил»
При желании скидки можно посмотреть в каждом конкретном супермаркете по категориям Ну и, соответственно, посмотреть, где эти магазины находятся. Сортировку можно сделать по разным типам, например, по цене, по объему скидки, по цене за килограм, или по «релевантности» — то есть, так, как разработчику программы выгоднее. Также в программе есть поиск по ключевым словам, правда, в интерфейсе есть небольшая недоработка — наверное, стоило бы предлагать поискать по всем категориям в случае, если в текущей товар не нашелся. Но вообще поиск работает неплохо, все что нужно ищет.
Опять же, если вы не хотите бегать за скидкой за тридевять земель, можно отметить только «свои» магазины и искать в них. Наполнение базы достаточно точное, неактуальных предложений не встречается.
Сделка — признание нашего успеха», — говорит Шагарина. Благодаря возможной синергии с популярными сервисами «Яндекса» компания рассчитывает развивать новые инструменты для FMCG, например возможность раздавать стимулирующие призы тем, кто сканирует чеки и получает кешбэк. Также «Едадил» намерен добавить в каталог фармацевтические продукты, на которые не требуются рецепты, и уже запустил эксперимент с одеждой и обувью. Например, когда пользователь ищет определенный предмет гардероба, ему могут предложить модель от магазинов-рекламодателей, а потом проверить, действительно ли вещь была приобретена. Благодаря покупке «Едадила» холдинг сможет доказать клиентам из сферы FMCG, что рекламируемый товар и правда купили. Это должно увеличить долю «Яндекса» в рекламных бюджетах подобных компаний», — считает Шагарина. Компания видит перспективы в объединении сценариев «Едадила» со своими продуктами, обладающими большой аудиторией, отметил он.
Однако конкретных показателей, которых «Яндекс» может достичь за счет приобретения, не назвал. По итогам второго квартала выручка головной компании «Яндекса» Yandex N. Нетайный покупатель «Едадил» много инвестировал в привлечение активной аудитории своего мобильного приложения, в чем, несомненно, добился больших успехов, — отметил сооснователь маркетинговой платформы CallToVisit Дмитрий Егоров.
В сервисе представлены каталоги большинства супермаркетов и магазинов. Также сервис представляет купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе, ресторанах, доступные только пользователям. Для получения кэшбэка необходимо отсканировать QR-код с чека через мобильное приложение. За покупку некоторых товаров пользователь может получить повышенный кэшбэк, при условии покупки нескольких штук одной единицы товара. В сервисе есть возможность перевести полученные деньги на телефон или электронный кошелек. Кэшбек действуют в любом магазине России, не обязательно сетевом.
Сделка закрылась в июле, компания объявила о ней в начале сентября, эксперты оценивают сумму покупки в несколько миллионов рублей. Скандинавский подход Миловидная блондинка Шагарина прибегает на интервью с пакетом булок: «Встречаемся в офисе, но позавтракать надо». Штаб-квартира проекта «Едадил» расположилась в «Яндексе». Шагарина чувствует себя комфортно, она уже три года работает в российской «корпорации добра» продакт-менеджером с перерывами на декрет. Шагарина закончила журфак, студенткой работала на «Первом канале» и подрабатывала переводчиком в Норвежской торговой компании. Пять раз в году помогала вести переговоры об импорте сотен тысяч тонн рыбы, которая отправлялась на прилавки магазинов и в столовые казённых учреждений: «Каждый год цена на рыбу сильно меняется в зависимости от многих факторов. Переговоры всегда проходили очень напряжённо, было интересно наблюдать, как настоящие бизнесмены играют в бизнес-покер». Шагарина начала учить норвежский, разбираться в культуре и стиле мышления скандинавов: «Они — про уважаемую мной рационализацию». Спустя годы опыт общения с норвежцами подскажет, как и для кого нужно сделать приложение про разумные покупки. Первый продукт После университета Шагарина ушла в пиар и скоро стала директором по работе с клиентами в агентстве. Одновременно она сотрудничала с базой Winner, одним из крупнейших в то время игроков на рынке профессиональных баз недвижимости. Долгое время она совмещала работу в двух проектах. В 2012 году Шагарину позвали в компанию на должность продакт-менеджера. Её бэкграунд подходил яндексоидам. В пиар-агентстве она работала с крупными клиентами вроде Nestle, Tetra Pak, Shell и каждый раз на выходе получался продукт: то мультик, то компьютерная игра, то обучающий курс. История «Едадила» началась в 2011 году. Каждую неделю в любой сетевой супермаркет привозят новые брошюрки с информацией о спецпредложениях. Многие полагают, что со скидкой продаётся лежалый товар, но рачительные хозяйки внимательно просматривают спецпредложения и стараются составить меню из продуктов по акции. Во-первых, чтобы сэкономить, во-вторых, потому что качество продуктов с красной ценой, как правило, на уровне — ведь для производителя это промо, которое поможет привлечь покупателей.
Новости по тегу "Едадил"
Последние новости по теме Едадил: Россиянам дали рекомендации, как правильно выбирать искусственную елку. «Едадил» – приложение, позволяющее экономить и без лишней суеты выбрать товары по подходящим ценам. В этой статье я расскажу про «Едадил» — приложение, которое не только находит недорогие продукты, но и возвращает деньги за покупки. Всегда свежие продукты по отличным ценам! Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. Актуальные акции супермаркетов в Московская области, акции и скидки в магазины рядом с вашим домом сегодня. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Агрегатор скидок Едадил
«Яндекс» завершил сделку по приобретению стартапа «Едадил», команда которого разработала одноименное мобильное приложения для отслеживания акций и скидок в ближайших торговых точках. Известно лишь, что сотрудники сервиса скидок "Едадил" сохранят свои рабочие места, плюс, в должности останется и руководитель сервиса Наталия Шагарина. Загрузите Едадил APK (24.16.0) для Android бесплатно. Акции в супермаркетах на сегодня! Скидки в магазинах на продукты и товары для дома! Еженедельные каталоги и специальные цены для Москвы и МО. Всегда свежие продукты по отличным ценам! Обновлённая «Пятёрочка» приглашает вас не просто за покупками, мы ждём вас в гости каждый день в любом из 17 тысяч магазинов по всей России. Еженедельные новые акции и скидки супермаркетов Москвы и Подмосковья на продукты питания.
Главное сегодня
- "Яндекс" выкупил агрегатор скидок "Едадил"
- Скидки и акции супермаркетов Московской области сегодня
- «Яндекс» купил агрегатор скидок «Едадил»
- «Яндекс» выкупил агрегатор скидок «Едадил» - Ведомости
Едадил 24.16.0
«Яндекс» выкупил 100% в стартапе «Едадил», который развивает одноименный агрегатор скидок. Около 40% пользователей «Едадила» — мужчины, их привлекает игровая механика и захватывает азарт. На портале «Едадил» представлен каталог скидок в супермаркетах и магазинах Москвы, купоны на скидки и подарки в магазинах, кафе и ресторанах, кэшбэк на продукты. недополучает федеральный бюджет от такой деятельности сложно себе представить, так как выполняя так называемые задания- люди по сути работают на едадил месяцами не официально не оформляя трудового договора. «Едадилу» сделка поможет масштабировать функцию кешбека и добавить новые категории товаров. Новость добавлена mult220 02.10.2018 10:37.