Новости дром мазда титан

Срочно продам отличный грузовик Mazda Titan в хорошем состоянии без больших вложений. Автомобиль MAZDA TITAN WGFAT HA 1990 года в разбор. Продажа новых и б/у автомобилей MAZDA TITAN с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.

Продажа авто Mazda Titan во Владивостоке

Автомобильные Аукционы Японии Онлайн с Фото без Регистрации — Технические характеристики Mazda Titan, фотографии грузовика, цена и описание автомобиля Мазда Титан.
Mazda Titan 2 литра, бензин - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Новости Новосибирска содержащие упоминание о Мазда Титан страница номер 1.
Автомобили MAZDA TITAN в разбор Технические характеристики Mazda Titan (Мазда Титан). Mazda Titan 4 поколение Шасси технические характеристики.
Mazda Titan SL (длинный) | DRIVE2 - АвтоВызов Mazda Titan: Мазда создала Титана Мазда Моторс представила в конце минувшей недели грузовик новой серии Titan.
Mazda titan | Пикабу Продажа авто Mazda Titan во Владивостоке по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать и купить на сайте во Владивостоке.

Аукционы спецтехники - MAZDA TITAN

Продажа, Цены, Отзывы, Фото. Срочно продам отличный грузовик Mazda Titan в хорошем состоянии без больших вложений. Продажа, Цены, Отзывы, Фото. Автомобили Mazda TITAN на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.

MAZDA TITAN по году

  • Mazda Titan Расход Топлива на 100 км • Расход по паспорту
  • Мазда Титан: история и наши дни. Мазда титан модельный ряд - Тюнинг BMW
  • Цены на Mazda Titan из Японии
  • Mazda titan технические характеристики
  • Мазда титан - объявления на КупиПродай
  • Дополнения

Мазда-титан" как подарок с неба

Грузовик мазда дром - фотоподборка 22, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Мазда Титан: история и наши дни. Мазда титан модельный ряд - Тюнинг BMW Технические характеристики Mazda Titan (Мазда Титан). Mazda Titan 4 поколение Шасси технические характеристики.
Продажа автомобилей Mazda Titan (Мазда Титан) с пробегом в России автомобили Mazda Titan во Владивостоке по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте
Mazda drom Отзыв владельца Мазда Титан 2002: 2 литр, Прокопьевск, МКПП, правый руль, бензин, расход 14-16, 5, бензин.

mazda titan

Более крупный 3,7-литровый двигатель XC также стал доступен для более тяжелых версий, мощностью 100 л. Это поколение Titan также было первым, кто лег в основу 3-тонного грузовика под маркой Ford Trader для австралийского рынка. Это поколение также были сделаны по лицензии Kia, под маркой Kia Titan, когда Mazda предоставляется Kia права на его производство в Южной Корее. Второе поколение 1980—1989 Второе поколение 1984—1987 Второе поколение 1987—1989; четырехдверная модель Второе поколение было объявлено в октябре 1980 года.

Объем двигателя увеличился до 4052 куб. Также были доступны 2,0, 2,5 и 3-литровые модели с четырьмя цилиндрами. Эта модель также получила двухдиапазонную десятиступенчатую коробку передач, продаваемую как «Two Way Shift».

Май 1984: Незначительные изменения, с новой решеткой радиатора. Модели для японского рынка теперь также соответствовали нормативам по выбросам 1983 года. В рамках фейслифтинга четыре круглые фары были заменены на четыре квадратные фары стандартного типа.

Предусмотрено звуковое пространство стандарта DIN. Он также был построен по лицензии в Индии компанией Swaraj Mazda , начиная с 1985 года пробное производство и 1986 года полное производство. Третье поколение 1989—2000 1989—1998 Ford Trader 0409 Австралия Третье поколение 1997—2000 Третье поколение 1992—1995 Титан третьего поколения был анонсирован в 1989 году.

Пикап получил полностью новый кузов, хотя и довольно похожий на вид. Самая большая разница заключается в том, что боковые окна получили ярко выраженный провал на передней кромке, чтобы водитель мог лучше видеть.

Нет, конечно. Во всяком случае, если где он и филонил, то чуть-чуть, несерьезно, большую часть времени выкладываясь ради благополучия своего хозяина на все семьдесят с чем-то своих японских «лошадок». Сейчас уже трудно установить, сколько точно прожил Titan на российской земле. Как минимум четыре года, накатав под последним владельцем 36 тыс. Возил с небольшими отличиями всегда одно и то же — жидкости, в частности водку. Часто, как уже говорилось, с перегрузом в пять центнеров. Что касается обслуживания, то, по крайне мере, последний год он его получает исправно, причем в относительно неплохом качестве.

Хотя имеются некоторые моменты, которые могут насторожить особо трепетно относящегося к своему авто человека. И вместе с тем они же говорят о первостепенном качестве японских грузовиков, за которое мы их так уважаем — о надежности. Впрочем, эта тема требует подробного разговора. Все-таки не так уж и сложна, как принято считать, в обслуживании двигателя бескапотная компоновка. Если у «полукапотников» открытая крышка демонстрирует узенький лаз, через который нужно попасть к мотору, то тут при поднятом пассажирском сиденье открывается хорошее, размером с хозяйский таз, пространство. Четыре «горшка» длинноходного атмосферного XA объемом 2,5 литра в этом случае получаются как на ладони. Ну, может быть, при регулировке клапанов придется на полчасика стать гуттаперчевым мальчиком, чтобы добраться до дальних двух цилиндров. А в остальном никаких трудностей. Не сверху подберешься, так снизу.

Некоторые, кстати, операции, вроде подтяжки приводного ремня гидроусилителя или замены масляного фильтра, выполняются исключительно оттуда. Для грузовика это, пожалуй, вполне естественно. Если подойти к вопросу с позиции отечественного автопрома, то покажется неестественным, что только вышеуказанные процедуры и проводились. Ну, не требует, оправдывая свое название, больше ничего Titan. Весь цикл обслуживания сводится к замене масла с фильтром через пять тысяч заливается Chevron вязкостью 10W-30 зимой и 15W-40 летом , смене воздушного и топливного фильтров с промежутком, соответственно, в 15 и 10 тыс. При подобном подходе дизель, вмещающий, между прочим, 7,5 литров смазывающей жидкости, с легкостью только что прошедшего обкатку агрегата справляется с возлагаемой на него двухтонной нагрузкой. Масла на угар употребляет всего лишь 150 граммов от замены до замены, да слегка потеет им по стыку клапанной крышки и головки блока. Трудно говорить о возможности низкотемпературных пусков, которых по большому счету и не было, но в тепле заводится, извините за банальность, с пол-оборота. Притом свечи накаливания пока не менялись, равно как и не регулировались клапаны.

Но и не тарахтит ведь больше, чем положено анахронизму с внутренним распредвалом, приводимым пакетом шестерен. Единственный неприятный момент, присутствующий, впрочем, с самой покупки — это легкое поддымливание при напористом разгоне. Что же больше всего указывает на выдающуюся, прямо скажем, приспособленность маздовской «четверки» к местным условиям, так это ее система охлаждения. Минувшей зимой хозяин вдруг почувствовал, что печка уже не так качественно справляется со своими обязанностями. Первым пунктом в ее оживлении владелец выбрал замену термостата, решив, что это самая простая операция, способная вернуть салону тепло. Оказалось — чуть ли не самая сложная.

Среди вариантов кузова лидируют: бортовые автомобили нередко встречаются Мазда Титан самосвал а также бортовые автомобили с краном-манипулятором Mazda Titan: обзор всех поколений Первое поколение грузовиков Мазда Титан было выпущено в 1971 году на смену модели E2000. От предшественника новые автомобили унаследовали лишь 2,5-литровый дизельный двигатель XA, который устанавливался на самые бюджетные модификации. Модели с большей грузоподъемностью комплектовались 2,7-литровым дизелем XB мощностью 81 л. Кроме моделей с дизельным двигателем, существовали и версии с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л. После проведенного в 1977 году фейслифтинга, грузовая Мазда Титан преобразилась благодаря новой решетке радиатора, также изменилась форма бамперов и вентиляционных отверстий кабины. Поворотники Мазда Титан увеличились, а корпоративный логотип компании был видоизменен. В таком виде грузовик выпускался еще три года. В 1980 году компания Мазда представила Титан второго поколения. В дополнение к уже имеющейся линейке силовых агрегатов, грузовики получили новые шестицилиндровые дизельные моторы ZB объемом до 4052 куб.

Чистый электромобиль будет оснащен одним электромотором на задней оси и сможет проехать до 600 километров на одной полной зарядке. Гибриды смогут проехать 1 000 километров на полном заряде батареи и полном баке бензина. Впрочем, EZ-6 вряд ли будет чем-то отличаться от аналогичной версии SL03. Электрическая версия имеет мощность 218 или 258 л.

Автомобили из Японии

Mazda Titan - Wikipedia Технические характеристики Mazda Titan, фотографии грузовика, цена и описание автомобиля Мазда Титан.
Продам мазда-титан Мазда Титан – идеал надежности и долговечности по-японски Компания Мазда знаменита своими легковыми автомобилями.
Автомобильные Аукционы Японии Онлайн с Фото без Регистрации — Мазда Титан – идеал надежности и долговечности по-японски Компания Мазда знаменита своими легковыми автомобилями.
Купить грузовик Mazda Titan от 120000 рублей! - Цены и Фото. Список лотов Mazda Titan кузов: ljr85n на online аукционах Японии, наши специалисты помогут с выбором и покупкой авомобиля с аукциона Японии.
Купить Mazda Titan кузов: ljr85n с Аукциона Японии Двигатели SL для Mazda Titan, на какие автомобили устанавливается мотор, какие плюсы и минусы он имеет в работе, где приобрести новый или Б/У двигатель для Мазда Титан.

MAZDA с онлайн аукционов Японии

После нескольких часов, проведенных на рынке, наш лауреат остановил свой выбор на "Мазде-Титан" (1994 года, дизель 3 л, трехместная кабина, кондиционер). Грузовик Мазда Титан обладает не только несколькими модификациями, но и довольно богатой историей, насчитывающей шесть поколений. Mazda Titan мазда титан 2 Второе поколение, дорестайлинговая модель со сдвоенными круглыми фарами.

MAZDA TITAN из Японии

автомобили Mazda Titan во Владивостоке по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте фотогалерея на автопортале Mazda Titan мазда титан 2 Второе поколение, дорестайлинговая модель со сдвоенными круглыми фарами. Мазда-титан 1987г в хорошем состоянии документы в порядке из вложений -косметика кабины номер кузова рамы двигателя как в птс.

Mazda Titan Расход Топлива на 100 км • Расход по паспорту

Кроме моделей с дизельным двигателем, существовали и версии с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л. После проведенного в 1977 году фейслифтинга, грузовая Мазда Титан преобразилась благодаря новой решетке радиатора, также изменилась форма бамперов и вентиляционных отверстий кабины. Поворотники Мазда Титан увеличились, а корпоративный логотип компании был видоизменен. В таком виде грузовик выпускался еще три года. В 1980 году компания Мазда представила Титан второго поколения. В дополнение к уже имеющейся линейке силовых агрегатов, грузовики получили новые шестицилиндровые дизельные моторы ZB объемом до 4052 куб. Отличить автомобили, выпущенные после 1987 года, можно по головной оптике с четырьмя квадратными фарами вместо устанавливавшихся ранее круглых. Выпущенные в 1989 году грузовые автомобили Mazda Titan третьего поколения получили полностью новый кузов. Благодаря увеличенным специальным выемкам, появившимся в боковых стеклах новой Mazda Titan, обзор с водительского места значительно улучшился.

С нами вы можете купить Мазду с аукциона в Японии в несколько кликов - выберите интересующую вас модель, посмотрите подробную информацию о лоте, аукционный лист и статистику продаж подобных автомобилей на аукционе и оформите договор на приобретение авто из Японии. Аукционный лист доступен после регистрации. Для удобства поиска доступно множество фильтров: фильтр по модели, году выпуска, объему двигателя, аукционному дому и другие. Это поможет вам найти и заказать Мазда из Японии именно в том состоянии, которое вас интересует. На нашем сайте представлено более 100 аукционов с Мазда в Японии.

Так что нередко можно наблюдать владельцев подобных грузовиков, складирующих в кузов лишние килограммы груза, чтобы хоть как-то обеспечить сцепление задних колес с дорогой. Владельцы жалуются на то, что проводка проходит слишком близко к земле и постоянно подвергается окислительным процессам. Все тормоза у машины барабанные, иногда возникают проблемы с рабочими тормозными цилиндрами. Они либо подтекают, либо закисают. Еще одна проблема - передняя оптика у "Титана" снимается очень легко. А найти хотя бы одну фару даже во Владивостоке очень и очень непросто. Однако, несмотря ни на что, запас прочности этого автомобиля не может не удивлять своих владельцев.

При этом 3 и 4-тонные грузовики этой марки, а также часть двухтонников, оснащались кабинами увеличенной ширины Wide , а также имели удлиненную базу Long. Размеры кузовов варьируются от 3000 мм х 1600 мм на грузовиках грузоподъемностью 1,5 тонны до 1900 мм х 4200 мм на 3-4 тонниках. Первое поколение Mazda Titan появилось в августе 1971 года. Этот легкий грузовик сразу снискал популярность в Японии. Обновление последовало только в 1980 году.

Mazda Titan 2 литра, бензин

Эти надежные и неприхотливые грузовые автомобили широко распространены в различных модификациях, поэтому нередко встречаются на европейских и российских дорогах. Модификации Самые легкие модификации авто Мазда Титан могут перевозить грузы массой до 1,5 т, а самые мощные варианты обладают грузоподъемностью до 4 т. Среди вариантов кузова лидируют: Бортовой грузовик с одинарной кабиной Бортовая Mazda Titan с двойной кабиной Рефрижераторный фургон нередко встречаются Мазда Титан самосвал Самосвал а также бортовые автомобили с краном-манипулятором Грузовик Mazda Titan с установленной КМУ Mazda Titan: обзор всех поколений Первое поколение грузовиков Мазда Титан было выпущено в 1971 году на смену модели E2000. От предшественника новые автомобили унаследовали лишь 2,5-литровый дизельный двигатель XA, который устанавливался на самые бюджетные модификации. Модели с большей грузоподъемностью комплектовались 2,7-литровым дизелем XB мощностью 81 л. Кроме моделей с дизельным двигателем, существовали и версии с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 2,0 л. Первое поколение После проведенного в 1977 году фейслифтинга, грузовая Мазда Титан преобразилась благодаря новой решетке радиатора, также изменилась форма бамперов и вентиляционных отверстий кабины. Поворотники Мазда Титан увеличились, а корпоративный логотип компании был видоизменен.

Гель Gillette Series получит каждый 100-й участник. В случае, если количество участников недостаточно, организаторы оставляют за собой право пересмотреть схему распределения гелей по своему усмотрению.

Ответственность за уплату связанных с получением приза налогов, установленных действующим законодательством РФ, несет сам победитель. Выигранный приз не подлежит обмену на денежный эквивалент. Сотрудники компании Gillette, рекламных агентств, участвующих в организации конкурса, а также их родственники и близкие не могут принимать участие в конкурсе. Организаторы конкурса не несут ответственности за работу почты. В случае отказа победителя от главного приза организаторы оставляют за собой право провести повторный розыгрыш, условия которого будут опубликованы дополнительно. Организаторы оставляют за собой право заменить автомобиль " Опель Астра " на автомобиль равнозначной стоимости и класса. С обладателем автомобиля будет заключен ряд дополнительных соглашений, оговаривающих технические и финансовые условия получения автомобиля. Компания Gillette вышлет гели их обладателям по почте заказной бандеролью. Участник не возражает против использования компанией Gillette и связанных с ней другими компаниями отснятого материала с его участием в рекламных целях.

При этом компания Gillette и связанные с ней другие компании вправе бессрочно использовать и перерабатывать указанный материал любым возможным способом на территории всех стран мира. Участники соглашаются с тем, что компания Gillette может получать выгоду от ассоциаций, возникающих у публики в отношении Участника и продукции Gillette. Участник гарантирует, что не будет публиковать являться причиной публикации в СМИ или высказывать негативные комментарии и т. Участие в конкурсе означает согласие со всеми условиями конкурса. Гель для бритья Gillette Series - новое слово в уходе за кожей. Гель превращается в мягкую густую пену, тонизирует, увлажняет, успокаивает и защищает Вашу кожу в процессе бритья.

Рельсы коробчатого сечения шасси были необычными для этого класса. Получив код шасси "EXB", Титан с откидной кабиной без каких-либо изменений сохранил 2,5-литровый дизельный двигатель "XA" прежнего E2000. Для более тяжелых условий эксплуатации был также Titan T2700 с двигателем XB : дизельная версия объемом 2,7 л 2701 куб. Также был доступен 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель. В 1977 году Титан претерпел незначительные изменения и фейслифтинг. Наряду с новой решеткой радиатора и бамперами, указатели поворота стали больше и квадратнее, и в них были встроены вентиляционные отверстия в салоне. Более крупный 3,7-литровый двигатель XC также стал доступен для более тяжелых версий, мощностью 100 л. Это поколение Titan также было первым, кто лег в основу 3-тонного грузовика под маркой Ford Trader для австралийского рынка. Это поколение также были сделаны по лицензии Kia, под маркой Kia Titan, когда Mazda предоставляется Kia права на его производство в Южной Корее. Второе поколение 1980—1989 Второе поколение 1984—1987 Второе поколение 1987—1989; четырехдверная модель Второе поколение было объявлено в октябре 1980 года. Объем двигателя увеличился до 4052 куб. Также были доступны 2,0, 2,5 и 3-литровые модели с четырьмя цилиндрами. Эта модель также получила двухдиапазонную десятиступенчатую коробку передач, продаваемую как «Two Way Shift». Май 1984: Незначительные изменения, с новой решеткой радиатора. Модели для японского рынка теперь также соответствовали нормативам по выбросам 1983 года.

Логотип Titan был изменен с красных на белые символы. В мае 1999 года стандарты выбросов 1998 года были соблюдены - за исключением четырехлитровой версии, которая не соответствовала требованиям до ноября. Покупатели могли выбрать заднюю часть, в которую входили станина, верх подноса и ящик с гидравлическим подъемным поддоном. Выбор мотор был либо четырехцилиндровым, либо шестицилиндровым дизель некоторые из них Perkins происхождение или бензиновый двигатель с четырьмя или шестью цилиндрами. Четвертое поколение 2000—2004 Четвертое поколение Титан четвертого поколения был запущен 4 мая 2000 года. В ноябре модельный ряд пополнился версиями, работающими на КПГ. Титан грузоподъемность от 1,5 до 4 тонн стал обновленным Исузу Эльф. В декабре версии Diesel приняли Бонго 2,0-литровый турбодизельный двигатель с сажевым фильтром, чтобы соответствовать новым краткосрочным нормам выбросов. Подушка безопасности водительского сиденья стала стандартным оборудованием для всей линейки Titan Dash. В августе 2007 года дизельные версии стали соответствовать новым долгосрочным нормам выбросов для компактных фургонов и грузовиков с грузоподъемностью 1 тонна или меньше из-за изменений в степени сжатия и емкости DPF. Производство Titan Dash было прекращено в 2010 году. Пятое поколение 2004—2007 Mazda Titan пятое поколение В июне 2004 года более легкий Titan Dash стал единственным грузовиком, построенным Mazda собственными силами, поскольку Titan пятого поколения представлял собой Isuzu Elf, поставляемый OEM.

Выбрать город

  • Дром Забайкальский Край Продажа Мазда Титан
  • Mazda Titan 2 литра, бензин
  • Технические характеристики Мазда Титан
  • Mazda представила в Пекине две перспективные модели: седан EZ-6 и кроссовер Arata - Фан клуб BMW

Как купить авто с аукциона?

  • Дром Забайкальский Край Продажа Мазда Титан (101 фотографий)
  • Запросить расчет
  • Продажа MAZDA TITAN, цены и фото
  • Автоаукционы Японии Онлайн
  • Мазда Титан – идеал надежности и долговечности по-японски

Mazda Titan автомобили во Владивостоке

Имели место следующие варианты бензиновых моторов с механической коробкой передач: Двигатель мощностью 120 лошадиных сил и объем 1. Этот агрегат разгоняет седан Мазда 6 до 10 км за 10. Средние показатели потребления топлива составляют: город — 11. Авто с мотором 2. Потребление горючего составляло по городу — 11. Норма расхода топлива на 100 км для автомобиля оснащенного движком объема 2. Двигатель такой мощности позволял разогнать автомобиль до сотни ровно за 8. Моторами объемом 2. В зависимости от года выпуска можно встретить агрегаты со 175-и и 178-и сильными движками, разница в их выжигании горючего не значительна и составляет 11.

Все перечисленные комплектации кроме авто с 1. Разгоняется она за 11. Мазда 6 GG 2. Разгон набирает авто за 9-10 сек. Мазда 6 GG 3. Ускорение до 100 км за 8 сек. С 2005 по 2007 год японским концерном выпускались рестайлинговые модели Mazda 6 поколения GG, в основном они имели внешние отличия, параметры же силовых агрегатов были практически идентичны. Показатели траты горючего и набора крейсерской скорости для аналогичных движков по уверениям производителя кардинально не изменялись.

Так же в первых моделях были выпущены авто с дизельным двигателем, которые имели объем моторного отсека в 2. В среднем потребление составляло от 5 до 7. Комплектация с дизельной установкой снабжалась только механической коробкой передач. Характеристики автомобиля Mazda Titan Mazda Titan — коммерческий развозной грузовик, прошедший смену четырех поколений и впоследствии ставший Isuzu Elf. В 1971 году модель была представлена впервые, спустя шесть лет было произведено незначительное обновление внешнего вида. Второе поколение появилось в 1980 году. На грузовик начали устанавливать новый 4,0-литровый двигатель и модернизированную трансмиссию. В 1984 и 1987 годах модель модернизировалась.

Следующее поколение было представлено в 1989 году. Немного изменился дизайн передка и написание логотипа Titan.

Передняя часть была закругленной, а лобовое стекло было увеличено за счет подложки под него кусок черного пластика. Четыре квадратных лампы были заменены одиночными блоками неправильной формы, которые огибают углы. Логотип Titan был изменен с красных на белые символы. В мае 1999 года стандарты выбросов 1998 года были соблюдены - за исключением четырехлитровой версии, которая не соответствовала требованиям до ноября. Покупатели могли выбрать заднюю часть, в которую входили станина, верх подноса и ящик с гидравлическим подъемным поддоном. Выбор мотор был либо четырехцилиндровым, либо шестицилиндровым дизель некоторые из них Perkins происхождение или бензиновый двигатель с четырьмя или шестью цилиндрами. Четвертое поколение 2000—2004 Четвертое поколение Титан четвертого поколения был запущен 4 мая 2000 года.

В ноябре модельный ряд пополнился версиями, работающими на КПГ. Титан грузоподъемность от 1,5 до 4 тонн стал обновленным Исузу Эльф. В декабре версии Diesel приняли Бонго 2,0-литровый турбодизельный двигатель с сажевым фильтром, чтобы соответствовать новым краткосрочным нормам выбросов. Подушка безопасности водительского сиденья стала стандартным оборудованием для всей линейки Titan Dash. В августе 2007 года дизельные версии стали соответствовать новым долгосрочным нормам выбросов для компактных фургонов и грузовиков с грузоподъемностью 1 тонна или меньше из-за изменений в степени сжатия и емкости DPF.

Он не рассыпался на части, тем не менее треснул кардинально, спровоцировав, само собой, утечку жидкости. Теперь приходится доливать примерно 100 граммов раз в две недели. Это вдвойне обидно потому, что ни один из найденных на «разборках» и в магазинах расширительных бачков Mazda не подходит. Настоящий эксклюзив! В то же время оригинального найти не получается — нарасхват.

Определенно, конструктивный недостаток налицо. Кстати, возможно, пластик бачка страдает и оттого, что кузов во время движения прижимает его к крылу, тем самым деформируя. Между тем, пластмасса почему-то не заваривается. Не вставить ли обычную бутылку? Пока доливает. Была в эксплуатации Titan еще одна неприятная и даже загадочная особенность, на этот раз касающаяся конкретного экземпляра. При опустошении топливного фильтра-отстойника, расположенного на баке, с него начинала течь соляра. То ли соединение между ними прохудилось, то ли еще что. Впрочем, загадка оказалась неразгаданной — в какой-то момент все прекратилось. Исключительно хороших слов заслуживает трансмиссия.

Поменял когда-то в ней масло залил минеральный U-Tech вязкостью 80W-90 и забыл. Не потеет и уж тем более не течет. Одно удручает и настораживает — с некоторых пор задняя передача включается с заметным усилием, да и то только после переброса рычага из положения первой. С другой стороны, все остальные скорости переключаются с несвойственной для грузовика четкостью. Надо бы и с реверсом что-нибудь сделать. При отсутствии серьезных расходов на содержание основных агрегатов по мелочи тратиться все же приходится. В прошлом материале мы сообщали, что наклепывались колодки, менялись резинки в рабочих тормозных цилиндрах, и вытачивалась втулка под один из шкворней. Все это вполне нормально, пашет ведь грузовичок, пашет. В этом сезоне он допахался до «перетряха» подвески. Не глобального, но тем не менее серьезного.

Кстати, о глобальности и речи не может идти. Чему там ломаться-то. Упомянутым втулкам? Одну переточил, вторая не беспокоит. Так они будто бы из какого-то особенного металла созданы. Впервые о том, что слегка просели всего лишь задние, забеспокоился только предыдущий владелец.

Теперь выполняет самые разные заказы строительных фирм, бригад, да и просто тех, кто делает у себя ремонт. Говорят, умеет найти товар хорошего качества и подешевле, привезет, куда надо, сам погрузит-разгрузит... При том, что конкуренция "частных извозчиков" во Владивостоке, одном из самых автомобильных городов страны, очень большая, без работы он не сидит. Хотя, как и в любом бизнесе Дима почему-то не любит это слово, называя свою профессию по-старому - снабженец , бывают взлеты и падения, когда неделями работы нет.

Зато в другое время приходится вкалывать сутками. Главное - результат есть! Теперь у Димы и Леры своя отдельная квартирка, пусть однокомнатная, "гостиничного типа", пусть ее надо ремонтировать... Но ведь своя! Дима не сразу поверил, что выиграл автомобиль. Утром должны ехать за машиной, а он по-прежнему не верит - не спал всю ночь. Явился к нам минута в минуту, хотя потом признался, что час уже кружил у гостиницы. Поехали мы на знаменитый на Дальнем Востоке авторынок "Зеленый Угол". Во Владивостоке купить новый отечественный автомобиль практически невозможно, вот мы и решили предложить Дмитрию какую-нибудь "Корону" в хорошем состоянии. Но он...

После нескольких часов, проведенных на рынке, наш лауреат остановил свой выбор на "Мазде-Титан" 1994 года, дизель 3 л, трехместная кабина, кондиционер. Долго проверял, как работают системы грузовичка, слушал двигатель. Надо было видеть, какими влюбленными глазами смотрел Дмитрий Матюшин на новый грузовик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий