Федеральная пассажирская компания представила обновление в туристическом поезде «Жемчужина Кавказа». «РЖД Бизнес Актив» запустил новый контейнерный сервис по перевозке сельхозпродукции из Черноземья в Китай.
РЖД объяснил отказ от продажи дочерних ФГК и ФПК
Основные инвестиции крупнейших дочерних обществ РЖД традиционно были связаны с закупками грузовых вагонов. Выручка РЖД превысила рекордные ₽3 трлн Выручка РЖД с учетом дочерних предприятий увеличилась до 3,017 трлн руб. по итогам 2023 года. 15.06.12 | Дочерние компании РЖД требуют у региональных властей компенсации убытков. Погрузка на сети компании «РЖД» в июле составила 102 млн тонн, Fiskars завершил реорганизацию российской «дочки» и другие новости компаний и корпораций в ежедневном обзоре Business FM Петербург. Правительство РФ согласовало продажу акций 10 дочерних компаний "РЖД". РЖД выплатит по 3 миллиона родным погибших в ДТП с поездом и автобусом.
Участок и здания РЖД на Дальневосточном проспекте достались ФСК за 1,28 млрд
Переход на новую форму взаимодействия с ФНС России позволит оперативно проверять правильность исчисления и уплаты налогов без проведения выездных и камеральных проверок, а также значительно сократить затраты на налоговое администрирование. Автоматизированный анализ десятков миллионов операций открывает возможность глубокого транзакционного контроля там, где раньше это было технически невозможно. Развивая цифровой инструментарий налогового мониторинга, мы формируем единое пространство доверия системам учета, внутреннего контроля и управления рисками налогоплательщиков»,- подчеркнул глава ФНС России Михаил Мишустин. В налоговом мониторинге крупнейшие налогоплательщики открывают свои информационные системы Налоговой службе. Таким образом традиционные проверки заменяются на онлайн-взаимодействие на основе удаленного доступа.
Большая Садовая, д. Санкт-Петербург, ул. Марата, д.
Именно в Азии находятся бурно растущие рынки сбыта угля, нефтепродуктов, металлов, удобрений и зерна.
Таким образом, обеспечение бесперебойности поставок грузов и увеличение пропускных способностей инфраструктуры на азиатском направлении является ключевой задачей. Уже сегодня РЖД ведет ряд транснациональных проектов, имеющих глобальную, общемировую значимость.
Если сравнивать с интернетом, фишка квантовой сети заключается в защищенности данных. Отправляемое сообщение по квантовой сети шифруется и передается, а ключи к расшифровке отправляются отдельно.
Поэтому их тяжело отследить. Более того, если попробовать посмотреть сообщения, которые передали по квантовой сети без этих ключей, то сообщения уничтожатся. Учитывая, что линию построили на базе РЖД, это может быть большой прыжок к внутреннему интернету, супербезопасному, который станет недоступен западным или восточным компаниям. Возможно, в следующие пять-десять лет крупнейшие госкомпании, точнее их сотрудники, будут вынуждены в целом отказаться от использования классического интернета на работе и перейти на квантовую сеть для защиты всех данных, в том числе коммерческих.
Например, с забытым включенным компьютером, взятием какой-то информации с рабочей почты на личный компьютер. Очень красивый ход — сделать на базе РЖД не просто оператора, а действительно организации, которые своими рейсами охватывают всю Россию. Это очень интересная инфраструктура для связи между крупнейшими городами. Квантовая сеть в ближайшие несколько лет изменит способ передачи данных между крупнейшими госкомпаниями России.
В частности, та, что между Москвой и Петербургом, или это пока черновой вариант?
Проекты (2)
- РЭЦ и холдинг РЖД запустили новую услугу по доставке товаров МСП для b2b-торговли в Китай
- Больше 40 поездов могут отменить в России
- РЖД по решению суда получили оборудование Siemens для обслуживания «Сапсанов» - Inc. Russia
- ОАО «РЖД» помогает решать последствия налета беспилотников на Псков
Профицит грузовых вагонов в России достиг максимума с 2015 года
- РЖД Интернешнл - Новости
- Исполнительная дирекция
- Все материалы
- Глава РЖД Олег Белозеров посетил Центр дистанционного управления электропоездами
Суд обязал дочернюю компанию РЖД выплатить миллионную компенсацию
В обысках принимают участие сотрудники ведомства, а также представители Управления экономической безопасности регионального главка МВД. По предварительной информации, следственные мероприятия проходят в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве.
Очередное заседание по этому иску проходит сегодня, 24 мая. В целом компании регулярно ведут судебные споры, но обычно требования РЖД не превышают несколько миллионов. Таких крупных исков к «Центральной ППК» компания ранее не направляла.
Санкт-Петербург, ул. Марата, д.
Генеральным подрядчиком была определена компания «Вектор». Издание сообщает, что дом может быть включен в реестр проблемных объектов: дольщиков в срочном порядке приглашают на подписание дополнительного соглашения о продлении срока передачи объекта до 30 сентября текущего года. В свою очередь, «Желдорипотека» опубликовала информацию, что расторгла соглашение с «Вектором» прошлым летом и на данный момент «выполняет функции генподрядчика самостоятельно».
Дочерняя компания РЖД построила первую в России квантовую сеть
Компании предоставят налоговым органам доступ к системе бухгалтерского и налогового учета, а также к информации о налоговых рисках и данным внутреннего контроля. Переход на новую форму взаимодействия с ФНС России позволит оперативно проверять правильность исчисления и уплаты налогов без проведения выездных и камеральных проверок, а также значительно сократить затраты на налоговое администрирование. Автоматизированный анализ десятков миллионов операций открывает возможность глубокого транзакционного контроля там, где раньше это было технически невозможно. Развивая цифровой инструментарий налогового мониторинга, мы формируем единое пространство доверия системам учета, внутреннего контроля и управления рисками налогоплательщиков»,- подчеркнул глава ФНС России Михаил Мишустин. В налоговом мониторинге крупнейшие налогоплательщики открывают свои информационные системы Налоговой службе.
Рассматриваемая организация носит название «Торговый дом РЖД ». Подрядчика на проект по софтверной миграции она намерена найти в ходе открытого конкурса.
Он был объявлен 13 декабря 2022 г.
По словам заместителя начальника департамента налоговой политики и методологии налогового учета бухгалтерской службы ОАО «РЖД» Дениса Полехина, в 2018 году компания получила 16 тыс. Количество компаний, присоединившихся к налоговому мониторингу, за текущий год выросло более чем вдвое — с нынешних 43 до 95 организаций, которые смогут пользоваться этой формой контроля с 2020 года.
По мнению экспертов — продажа государственного оператора контейнерных перевозок мало что изменит на рынке. Управляющий директор НРА Сергей Гришунин считает , что владельцы транспортных компаний, перевозящих коммерческие грузы, в таких условиях «нервничают и стараются продать свои активы». Определить перспективы бизнеса в кризис поможет команда экспертов аутсорсинга Главбух Ассистент: бухгалтеры, юристы, кадровики.
Для новых клиентов действует акция — месяц обслуживания в подарок.
Новости филиалов и ДЗО
Дочерние предприятия ОАО «РЖД» – «РЖД Логистика» (РЖДЛ) и «РЖД Бизнес Актив» (РЖДБА) – активно развивают контейнерные перевозки. Сайт РЖД упал после новости о десяти выходных днях. В компании объяснили причину сбоя. В арбитраж Москвы поступило заявление о банкротстве дочерней структуры РЖД – АО «Желдорипотека». Здесь, в официальном сообществе компании, мы рассказываем о наших новостях и делимся важной информацией.
РЖД Логистика рассказала о возможности перевозки комовой серы по МТК
Выручка РЖД превысила рекордные ₽3 трлн Выручка РЖД с учетом дочерних предприятий увеличилась до 3,017 трлн руб. по итогам 2023 года. «РЖД Бизнес Актив» запустил новый контейнерный сервис по перевозке сельхозпродукции из Черноземья в Китай. После чего полная ликвидация ОАО РЖД со всеми дочерними предприятиями. Наряду с экс-гендиректором ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, дочерняя структура РЖД) Михаилом Акуловым и руководителем ООО «Мехпрачечная. Замглавы компании Алексей Шило отметил, что многие контейнерные операторы и дочерние компании РЖД закупают контейнеры для создания резерва. ТД РЖД — дочерняя компания РЖД, основной функцией которой является агентская деятельность по поставкам подвижного состава для нужд Группы и реализация ее списанного подвижного состава и запчастей, а также.
Контрольный пакет контейнерного оператора «РЖД бизнес актив» могут купить
Цена занижена почти в 6 раз: стоимость всей ЦППК эксперты оценили в 18 млрд руб. До 2020 г. Основные доходы корпорация получает от платежей за пользование железнодорожной инфраструктурой. Зато дочерние компании холдинга стремительно развиваются. Так, ОАО «Трансконтейнер», созданное в 2006 году и получившее от ОАО «РЖД» в качестве безвозмездного вклада в уставной капитал платформы для перевозки контейнеров, контейнеры, контейнерные площадки и погрузочно-разгрузочную технику на общую сумму в 14 млрд рублей, сегодня является крупнейшим логистическим оператором и мультимодальным перевозчиком на рынке железнодорожных контейнерных услуг страны.
Речь идет о заключении договора, согласно которому экс-сотрудник Российских железных дорог Сергей Вильшенко согласовал его с предпринимателем Артемом Чайка. Чайка в свою очередь взял в банках под личное поручительство некую сумму.
Через два года стало понятно, что Чайка не собирается отдавать долг, а сумма превысила более миллиона рублей. Договор о купле компании между Вильшенко и Чайкой существовал, но он касался не купли-продажи компании. Но для достижения цели фигурантам необходимо было погасить задолженность в банке. Ранее Чайка заявлял, что взятые в банках деньги должны пойти на развитие РЖД.
Отчетность по МСФО формируется методом трансформации данных РСБУ по российским стандартам посредством «проведения трансформационных реклассов и корректировок».
Оператором электронного документооборота выступает СКБ «Контур».
Например, у Октябрьской ЖД своя курортная сеть, щупальца которой дотянулись аж до Черноморского побережья в виде пансионата «Ладога» в Анапе — на поверку та же турбаза с набором дощатых домиков. И между прочим, это единственный объект на черноморском побережье, который может остаться в распоряжении компании. Как правило, отделенческие турбазы и пансионаты пониже уровнем, чем «гранды» «РЖД-Здоровья», однако и скидки здесь больше. Пополам на её путевку. На вокзале в Новосокольниках встречал микроавтобус из пансионата. Очень мне понравилось расположение пансионата, такой покой мне по душе.
Номера, конечно, немного советские, но меня это не расстроило. Балкон в номере тоже порадовал. Готовят вкусно, девушки в столовой приветливые. Культурная программа меня также устраивала, плясала, пела в караоке, гуляла по округе. Ходила в Маево пешком, ездила на велосипеде кругом, в Великие Луки на экскурсию съездила, рассказывали об Александре Матросове, ходила в чебуречную там. Очень порадовала баня в субботу, — рассказала нам клиентка «РЖД-Здоровья». Ходила на массаж, ещё на тренажёры. Остальное мне по здоровью не годилось, но я не огорчена была.
Ещё в пещеру соляную ходила. Ещё мне очень понравилось, что сам пансионат небольшой. Не нравятся огромные корпуса мне. Какой-то поэтому он домашний. Зимой потом ездила, так и на ватрушках каталась, на лыжах. Все супер». Подведём итоги. Неутешительные: понять, чем именно и в каком количестве располагает РЖД для санаторно-курортного обслуживания своих работников в случае продажи 19 санаториев, не представляется возможным.
Топ-менеджеры РЖД не способны пересчитать своё санаторно-курортное хозяйство. Да и как там посчитаешь, если, например, в списке детских оздоровительных лагерей значится …Горьковская дирекция по управлению терминально-складским комплексом! Не верите — посмотрите сайт РЖД. Реанимация реабилитации? Цитируем «Коммерсант»: «По его Старкова словам, монополия продает активы, которые считает «отчасти избыточными и требующими дополнительных инвестиций». А вот ещё: «Мы очень внимательно смотрели, как эволюционировали подходы крупных компаний к санаторно-курортному обеспечению, в этой части, я считаю, мы приняли осознанное решение», — сказал господин Старков. Г-н Старков как-то всё смешал в одну кучу и не совсем понятно, что именно не устраивает РЖД. Необходимость инвестиций?
Так любое хозяйство требует вложений. Рост числа внешних клиентов? Но он вызван как раз курсом «РЖД-Здоровья» на коммерциализацию, а не отказом железнодорожников ездить на отдых по льготной цене. Это специализированное оборудование, специализированные процедуры и диагностика». Там действительно есть такой пункт, и даже перечень из 31 санатория-профилактория, которые до 2010 года должны были быть реорганизованы в отделения и центры восстановительной медицины и реабилитации. Но ничего сделано не было и сейчас такие центры действуют на базе некоторых отделенческих больниц, например, в Уфе и Екатеринбурге. Монополии придётся платить сторонним здравницам за своих сотрудников. Так что же предлагает г-н Старков?
Реанимировать эту программу, но ведь она как раз потребует немалых инвестиций, которые так беспокоят топ-менеджера РЖД.
«МК»: в Москве погиб глава пиар-службы дочерней компании «РЖД»
Стороны договорились развивать сотрудничество по формированию комплексной мультимодальной логистики в российско-китайском сообщении с использованием маршрутов через порты Санкт-Петербурга. Темпы российско-китайского партнерства стремительно растут, и сегодняшние договоренности станут залогом дальнейшего успешного развития перевозок из КНР, стран Восточной и Юго-Восточной Азии в Россию и в обратном направлении. По словам Вячеслава Сараева, сотрудничество с новыми партнерами по развитию мультимодальных перевозок является первостепенной задачей логистики в текущих макроэкономических условиях.
Сейчас ведется поиск покупателей — государственное имущество будет продаваться адресно, без привлечения механизма электронных торгов и аукциона. РЖД пошла на такой шаг, чтобы привлечь частные инвестиции в непростых экономических условиях. Наиболее вероятный покупатель — компании Романа Абрамовича и Александра Абрамова. По информации одного источника — это совместные предприятия Evraz или «Енисей капитал», по сообщению другого — «Иртыш капитал», которым владеет только Абрамов.
Игорь Максимов, начальник управления по диспетчеризации транспортных средств ПАО «Владивостокский морской торговый порт»: «В процессе работы мы поняли, что без погрузки в полувагоны мы не обойдемся, потому что нам все равно не хватает этих платформ. И полувагоны выручают нас в плане того, что мы можем отгружать дополнительные объемы». На дальневосточном направлении полувагоны чаще всего используют для доставки партий металла и угля к причалам — их перегружают на сухогрузы и уже морским путем вывозят на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Крупный угольный комплекс находится в Восточном порту под Находкой. Два года назад здесь тоже активизировали перевалку товаров в контейнерах. Но если сначала там преобладал экспорт, то с лета 2022 года значительную долю занял импорт, ушедший с западного направления. И чтобы сбалансировать весьма объемные грузопотоки, было решено, вместо того, чтобы отправлять полувагоны в обратную сторону порожняком, грузить прямо в них контейнер с импортным грузом. Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «Уральская горно-металлургическая компания»: «Разработаны 7 новых технических условий по погрузке 20 и 40-футовых контейнеров как в стандартные, так и в инновационные вагоны. И об успехах, которых мы достигли, говорит то, что сейчас скорость погрузки контейнеров в полувагоны и контейнеров на фитинги сравнялась».
Цена занижена почти в 6 раз: стоимость всей ЦППК эксперты оценили в 18 млрд руб. До 2020 г. Основные доходы корпорация получает от платежей за пользование железнодорожной инфраструктурой. Зато дочерние компании холдинга стремительно развиваются. Так, ОАО «Трансконтейнер», созданное в 2006 году и получившее от ОАО «РЖД» в качестве безвозмездного вклада в уставной капитал платформы для перевозки контейнеров, контейнеры, контейнерные площадки и погрузочно-разгрузочную технику на общую сумму в 14 млрд рублей, сегодня является крупнейшим логистическим оператором и мультимодальным перевозчиком на рынке железнодорожных контейнерных услуг страны.
Участок и здания РЖД на Дальневосточном проспекте достались ФСК за 1,28 млрд
Продажа акций дочерних и зависимых обществ. Замглавы компании Алексей Шило отметил, что многие контейнерные операторы и дочерние компании РЖД закупают контейнеры для создания резерва. «РЖД логистика» (дочерняя компания РЖД) планирует продать контрольный пакет принадлежащего ей контейнерного оператора «РЖД бизнес актив», сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источники среди крупных операторских компаний. Для реализации зарубежных проектов ОАО «РЖД» создает специальные дочерние компании, доли собственности в которых распределяются все более причудливо.