The latest news in Unearthed Arcana comes in the form of a video. Мультиклассирование позволяет получить уровни в нескольких классах.
Вдарим хоумбрюхой по этой дыре
В книге всего 4 расы и 4 класса с небольшим число опций мультиклассирования. Подробное видео, где рассказал всё про мультикласс в днд 5 редакции. DnD 5e Class Guide. Правила мультиклассирования в D&D позволят вам объединить несколько классов Baldur’s Gate 3 в гибрид, который будет более мощным, а может быть, и более интересным. In our Dnd Multiclass Guide, we see what multiclassing actually is, how it actually works, the pros and cons of playing one, and popular builds for it. The latest news in Unearthed Arcana comes in the form of a video.
Dungeons & Dragons: 5 лучших мультиклассовых комбинаций
Check our Monk Multiclassing Guide for 5e Dnd. Bringing you the 8 Best Monk Multiclass Options that you can build and play in Dungeons and Dragons. [моё] Dungeons & Dragons DnD 5 Ролевые игры Настольные игры Настольные ролевые игры Видео. DnD 5e Class Guide. Определенные умения, найденные в Полном Авантюристе и настройке кампании Эберрона, допускают нормальное мультиклассирование например, умение Тренировки Рыцаря. The latest news in Unearthed Arcana comes in the form of a video. Расскажем про Мультиклассирование в D&D поначалу может показаться пугающим, но оно может помочь вам создать сильных персонажей как с точки зрения сюжета.
College Of Dance Bard Subclass In D&D 5E, Explained
- Мультикласс — Ролевая энциклопедия
- Лучшие комментарии
- Мультиклассирование: Максимизирование Вашего Выбора — Студопедия
- Как работает мультиклассирование в Baldur's Gate 3 - руководства и секреты на
- Неписаные правила D&D : Создание Персонажа — D&D Лига Авантюристов
- Мультикласс | RPG | Fandom
Мультиклассирование в Baldur’s Gate 3: как работает и что дает
Можно привести аргументы в пользу того, чтобы спешить на 5-й уровень Рейнджера ради Дополнительной атаки, но мне очень не нравится оставлять на столе эти отличные умения 1-го уровня Роуга, а Убийство само по себе очень и очень хорошо. В связи с этим я бы просто нацелился на получение четырех уровней Rogue в самом начале для Assassinate и вашего первого ASI. Я рекомендую ловкость рук для обезвреживания ловушек и какой-нибудь навык харизмы. Рекомендуемая стартовая раса: Зариэль Тифлинг, полуорк. Если вы не захотите пожертвовать одним из слотов для заклинаний в любом случае, они предназначены для поражения , вы можете почувствовать, что тянете время. Итак, представляем вам сборку паладина Бэтмена! Это сборка паладина на основе Dex, созданная для воплощения фантазии о темном святом мстителе — хотя Oath of Vengeance отлично подходит для этой темы, он также очень хорошо сочетается с классом Rogue.
Divine Sense дает бесплатное преимущество при бросках атаки против нежити, а Vow of Enmity — преимущество против одной цели, так что если по какой-то причине у вас нет преимущества, у вас есть отличные способы получить его при атаке исподтишка. Настоящей звездой шоу является Хитрость: Dash, Disengage и Hide. Возможность удвоить свою скорость в качестве бонусного действия, бесплатно и навсегда? Это хорошо для любого класса, но особенно для паладина, учитывая, насколько он зациклен на ближнем бою. Кроме того, вы получаете значительные преимущества вне боя в виде Экспертизы, позволяющей выбрать два умения, в которых вы можете преуспеть. Именно поэтому я рекомендую отложить получение дополнительной атаки от паладина на один уровень и пораньше перейти в разбойники.
Наличие экспертных навыков значительно облегчит первый акт. Если вы не заботитесь о взломе замков или хитрости, вы все равно можете перейти на Силу, если хотите. Оружие Ловкости будет масштабироваться с Силой, если она выше, а для работы Атаки исподтишка достаточно, чтобы оружие было Ловкости. В этом случае поменяйте ловкость рук на атлетику и станьте неостановимой машиной для толкания. Что касается подклассов, то вы можете выбрать либо Arcane Trickster для дополнительных слотов заклинаний и полезных заклинаний — в этом случае я рекомендую выбрать Shortsword и щит, либо Thief для дополнительного бонусного действия, которое вы можете использовать для двойного оружия. Последний вариант дает отличную возможность для нанесения серийного урона, поскольку после 6-го уровня можно технически наносить четыре поражения за ход.
Эта сборка просто великолепна для Карлаха.
Неясно, является ли это ошибкой или же это намеренная балансировка с восстановлением слотов заклинаний мага на короткий отдых. Я думаю, что вы сможете получить удовольствие от этой сборки, играя с ранней игры и не перестраиваясь, но только учтите, что у нее есть два скачка силы: 5-й уровень 3-й уровень варлока , когда вы можете выбрать свой пакт, а также 7-й уровень, когда вы получаете пятый уровень варлока и получаете дополнительную атаку с помощью оружия пакта. Вы все еще будете наносить удары, но 7-й уровень — это самое позднее, когда я хотел бы отложить дополнительную атаку для боевого персонажа.
В похвалу респекингу: Колдуны Пакта клинка могут использовать модификатор харизмы вместо силы при атаке оружием Пакта, а значит, у вас есть все основания сбросить свои атрибуты на 5-м уровне, когда вы получите Пакт клинка, отказавшись от силы и ловкости в пользу конституции и харизмы. Если говорить о подклассах, то для этого типа строения с высоким уроном подходит Oath of Vengeance, но Oath of the Ancients имеет определенную синергию с Archfey Warlock. Ключевые способности: Заклинания волшебника, владение тяжелой броней, владение боевым оружием, владение щитом, усиление действия. Порядок получения уровней: Один или два уровня бойца, в зависимости от того, нужен ли вам Action Surge, затем все уровни волшебника.
Многие классы, в том числе и заклинатели, найдут много пользы в получении одного-двух уровней бойца в начале своего развития, так как их многочисленные умения открывают возможности использования снаряжения для более ограниченных классов. Все они могут оказаться полезными, особенно для легко убиваемого мага, а на втором уровне бойцы получают Action Surge — дополнительное основное действие, используемое один раз за короткий отдых. Бонусные действия и умения могут оказаться полезными для любого количества ролей персонажей. Если поднять уровень бойца до 2, вы потеряете заклинания шестого круга в пользу Action Surge на протяжении всей игры.
По сути, вы будете играть этим магом, обменяв чистую мощь заклинаний стеклянной пушки на чуть большую универсальность при попадании в угол. В раннем доступе тяжелая броня не требует минимальной силы для использования, поэтому вы можете увеличить ловкость до 14 и сосредоточиться на тонком оружии, щите и любой броне, средней или тяжелой, обеспечивающей вам самый высокий класс брони или AC. Сильная потенциальная сборка Астариона. Рекомендуемая стартовая раса: Полуэльф, Лесной эльф, Дроу, Халфлинг.
Порядок получения уровней: Четыре уровня Разбойника, пять Рейнджера, два Бойца, затем возьмите последний уровень Разбойника. Роги подкласса Assassin получают способность Assassinate, которая дает уникальные бонусы против врагов, еще не сделавших ход в бою, а также бонус к урону от атаки исподтишка. Комбинируйте эти способности и начинайте как можно больше боев, подкрадываясь к приоритетным противникам, что даст вам следующие преимущества в первом и, как правило, самом результативном раунде боя: Одна бесплатная атака хитростью с уроном 3d6 перед началом боя, вторая — в первом раунде боя Бонусная скорость передвижения Дополнительная атака с бонусным уроном 1d8 Преимущество при бросках атаки. Усиление действий бойца во время короткого отдыха означает еще две полные атаки Бонусная инициатива ассасина и мракоборца, благодаря которой вы почти всегда ходите первым Автоматические критические удары по врагам, которых вы успешно застали врасплох В этом билде все дело в том, чтобы провести первый ход.
Поначалу я выбрал в качестве первого ASI Dual Wielder, чтобы воспользоваться преимуществами более мощного оружия, такого как изящный длинный меч Андердарка Phalar Aluve.
You can also manifest two Wrath of the Sea auras one for you and one for your ally by expending two uses of Wild Shape. Gamepur is supported by our audience.
When you purchase through links on our site, we may earn a small affiliate commission. Learn more related content.
Безудержная дерзость Отвага-разбойник, уровень 3 дает Клирику бонус к броскам на инициативу, основанным на Харизме. Это позволяет им гораздо быстрее лечить в Инициативном порядке. В конце концов, друид страдает отсутствием защиты и довольно избыточным набором заклинаний. С помощью Клерика друид может получить довольно много универсальности в виде большего количества навыков и защитных способностей. Более того, погружение до уровня Клерика 5 сможет преобразовать Друид превратился в более грозное подразделение поддержки для команды.
Например, полагаясь на Домен Кузницы, Домен Приказа и Домен Жизни, можно добавить довольно много мощных защитных способностей. Между тем, Light Domain может дать врагам много недостатков, в то время как Grave Domain и Death Domain предоставляют удобные утилиты. Канал Божественности Клерик, Уровень 2 дает клерикам доступ к особым способностям помимо подготовленных заклинаний, делая их боевые возможности еще более универсальными. Теоретически это обходит ограничения заклинания Wild Shape. Уничтожить нежить священник, уровень 5 который позволяет клирикам мгновенно полностью уничтожить существо нежить, если оно провалило проверку, необходимую для Изгнания нежити.
В то время как Монах может иметь более чем достаточную скорость, чтобы преследовать врагов на поле битвы, стремление к достижению их целей накладывает боевые ограничения на то, сколько урона Монах может нанести в бою. В отличие от любого другого класса, который может извлечь выгоду из дополнительных функций истребителя, Open Hand Monk может специально подключаться к Echo Knight, чтобы максимизировать свой урон. Вот некоторые моменты, которые следует учитывать: Open Hand Техника Монах с открытой рукой, уровень 4 дает монаху возможность накладывать определенные эффекты всякий раз, когда они проводят Шквал ударов. Они могут сбить своих противников с ног, отбросить их назад или даже заставить их перестать реагировать. Это хорошо сочетается с монахом, так как любая атака со стороны игрока может исходить как из исходного пространства, так и из области Эха, что дает эффектам Монаха больше гибкости.
Конечно, Разбойник может быть не так привержен к овладению магией, как Волшебник, но Разбойник, имеющий происхождение от Колдуна могут использовать свои природные дары даже без формального обучения. А в контексте мультиклассирования колдовская сила Колдуна может добавить неоспоримое преимущество быстрому мышлению скрытного разбойника. В этой сборке игроку необходимо сосредоточиться на том, чтобы подчеркнуть аспекты скрытности Разбойника с помощью своего Волшебника, что делает Shadow Sorcerer идеальной сборкой с учетом следующих моментов: Глаза In The Dark Волшебник теней, уровень 1 дает игроку 120-футовое темное зрение, что само по себе является бесценным ресурсом в большинстве подземелий. На 3-м уровне игрок получает доступ к Тьме, помимо Известных Заклинаний. При использовании с 2 очками волшебства заклинатель может видеть во тьме.
Сила могилы Волшебник теневой магии, уровень 1 , которая дает игроку шанс совершить спасбросок Харизмы, когда его здоровье упадет до 0.
Выводим настольные ролевые игры за пределы игрового поля через связь с математикой, ТРИЗ и спортом
Как показывает практика, мультикласс редко даёт преимущества и больше ограничивает. Это нормально, если Мастер запретит вам это делать, потому что это "развлечение" не для каждого. В игре достаточно классов, а подклассов и того больше. Редким исключением может быть Чародей, фишки которого на последних уровнях достаточно пососные, что делает это хорошим примером для мультикласса. Как часто вообще вы видите мультиклассы на игре?
Например, гиперагрессивный персонаж бросается в гущу врагов, проламываясь в вторую-третью линию, конкретно рискует умереть. Вас не волнует, если вы не сможете его легко вернуть, или друиду не разрешат его легко воскресить? Или вы принимаете эту часть и последствия, в пакете с таким отыгрышем? Возможно стоит спросить, прежде чем делать варвара зилота [не требует бабла на ресурректы ПП]. Некоторым билдам действительно нужно некоторое оборудование или предметы, вроде маунтов или полных лат.
Другим нормально и так. Было бы умно спросить, прежде чем создавать паладина, зависящего от закованного в латы боевого коня. Злые персонажи запрещены в многих играх, потому, что много людей играло ими через жопу. Хаотично нейтральный имеет схожую репутацию по схожим причинам. Если вам разрешили играть злым или хаотичным персонажем, придерживайтесь некоторых простых правил.
Злой не тупой. Не делайте персонажа, познакомься вы с ним в реале, вы бы бежали как можно дальше вызывая полицию, ведь персонажи сделают тоже самое. Палпатин не рассекает по улицам Набу убивая прохожих молниями, потому что решил что это забавно. Делайте хаотика, который рисует граффити и иногда усы на спящих союзниках, ради забавы, не того, который съедает артефакт великого зла ради своей хаотичности. Мой совет, если вы новичек, просто не берите таких персонажей.
Школоциники, школонигилисты и почему их не любят. Ваш грустный варлок тифлинг с Великим Древним лавкрафтианским патроном, который трижды осиротел из за кровожадного дьявола, заключил пакт ради отмщения и проводит свободное время на козырьках крыш, размышляя о мести и бренности бытия, не приветствуется в большинстве игр. Ему нужны какие нибудь искупительные возможности. Хоть какой нибудь лучик света в его темном царстве. Любой блядь.
Вашему персонажу нужна причина чтоб участвовать в авантюрах и работать в команде. Прекрасно, спасибо за НПЦ. Теперь делай нового персонажа, который отправится в приключение. Возможно его нужно будет умасливать или убедить, но он должен быть готов согласится и войти в игру. Ваш персонаж абсолютно отрицает подчинение кому либо или вообще командную работу?
Спасибо за злодея НПЦ , теперь сделай персонажа, который сможет хотя-бы мириться с другими. Это может быть по другому, если вы присоединяетесь к уже идущей компании персонажем более высокого уровня, но большинство игр вы начинаете ПЕРВЫМ уровнем, и стоит помнить про это создавая свою предысторию. Она должна быть адекватной для персонажа 1 уровня. Некоторые предыстории, вроде благородного или народного героя [noble and folk hero] немного расширяют эти рамки. Если создаете народного героя помните, что это герой деревни, про которого знаю в паре ближайших городков, а не парень, который спас мир.
Думайте о Брендибэке Туке из Властелина Перстней. Он спас никому не известную хоббитскую деревню в битве против гоблинов, потому что был слишком высоким для хоббита, и разъезжая на лошади, отбил голову гоблинскому лидеру, закинув последнюю в яму, таким образом, на ходу во время спасания деревни, изобретая игру в гольф. Ничего чрезвычайного для удачливого героя 1 уровня. То, что спокойно расскажет простой парень из Бри. Не рассказ о парне, который спас мир бросив кольцо в вулкан.
Слишком длинная комплексная предыстория, делайте их проще. Часто перекликается с предыдущим пунктом. Предыстория — то что дает повод быть в приключении и частью команды, оправдывать и объяснять свои действия.
Если ты решаешься это сделать, ты отказываешься от многих вещей своего основного класса.
Будучи персонажем с двумя разными классами заклинателей ты должен правильно считать свои доступные ячейки заклинаний. Как показывает практика, мультикласс редко даёт преимущества и больше ограничивает. Это нормально, если Мастер запретит вам это делать, потому что это "развлечение" не для каждого. В игре достаточно классов, а подклассов и того больше.
Is it worth it? In my opinion, you should multiclass for roleplaying purposes if you want to complete a character concept, or if your character has flaws that need fixing. For example, if you have terrible AC, or if you need new spells to be effective, you should consider multiclassing. This is only my opinion, but that opinion is shared by many DMs. Another thing to consider is that you might lose future advanced features for your main class.
You can get the benefits of multiple class features at once and achieve very good synergy if you multiclass, but make sure that you have your reasons. How Do Multiclassing Proficiencies Work?
5 лучших билдов персонажей DnD OP, которые вы, вероятно, еще не пробовали
In our Dnd Multiclass Guide, we see what multiclassing actually is, how it actually works, the pros and cons of playing one, and popular builds for it. Build-Changing Magical Items in DnD 5E. Главная» Новости» История паладина для днд.
ВСЁ про Мультикласс в ДнД | Нужен ли он в D&D 5 редакции?
Даже если опасность близка, Arcane Trickster может быть использован для заклинания щита, которое не отвечает ни на интеллект, ни на харизму. Подумайте о том, чтобы сыграть Эльфа за Эльфийскую Точность, и вы всегда будете попадать в цель и выходить из боя, что особенно интересно, когда вы пытаетесь решить проблемы, аккуратно подбрасывая предметы, чтобы вызвать эффект или отвлечь внимание. Кроме того, некоторые кампании нуждаются в хорошем разведчике, чтобы избежать потенциально фатальных ситуаций для партии, и нет никого лучше, чем эта комбинация классов. Паладин-Чернокнижник Разговор о том, чтобы смешать лучшее, что приходит с тем, чтобы быть посвященным чему-то большему, чем они сами. Это часто упоминается как Чернокнижник с шестигранным клинком, среди прочих имен, и получение трех уровней в классе Чернокнижника, а затем столько, сколько вам нужно в Паладине, приводит к этой мощной комбинации. Харизма становится характеристикой, которая используется для большинства ваших бросков. Броски атаки, колдовство паладинов, колдовство колдунов и многое другое будут использовать этот один показатель, а максимальное его раннее повышение может даже упростить раннее содержание. Более того, нет никакого различия между использованием ячеек заклинаний заклинаний Паладина или Чернокнижника, что означает, что вы можете загрузить любое заклинание, которое вам нравится, и в большинстве случаев Smite - лучший вариант.
Так как они восстанавливаются на коротком отдыхе, и у вас высокий основной показатель Харизмы, Паладин-Чернокнижники могут быть либеральными со своими способностями в бою и находиться на расстоянии короткого перерыва от полного функционирования в любое время. СВЯЗАННЫЙ: Dicemaker раздает D20s ручной работы людям, которые жертвуют австралийским приводам помощи Brushfire Священник-волшебник, или Священник и большинство других классов Погружение в класс Cleric почти всегда является хорошим выбором, если вы выбираете мультикласс из-за возможностей домена, которые можно получить.
Организованный трансфер планируется, точная информация будет сообщена позже. Для детей стоимость организованного трансфера входит в стоимость программы.
Выдаете ли вы путевку и отрывной талон? Да, по запросу вы можете получить путевку и отрывной талон для возмещения потраченных на отдых средств от работодателя. Можно ли оплатить программу материнским капиталом? Да, можно.
У Маткласса есть лицензия на оказание образовательных услуг, что позволяет использовать материнский капитал для оплаты. Отправляйте заявку, и мы предоставим необходимые документы. Смогу ли я получить возврат НДФЛ за покупку программы? Да, сможете, у нас есть лицензия на оказание образовательных услуг.
Сообщите нашим менеджерам, что собираетесь оформлять возврат НДФЛ. Что такое ТРИЗ? ТРИЗ расшифровывается как теория решения изобретательских задач. Под теорией решения изобретательских задач, прежде всего, подразумеваются приемы и алгоритмы или методы мышления, активизирующие процесс мышления, например, такие известные методы как мозговой штурм, синектика, морфологический анализ, метод фокальных объектов и их разновидности.
Определенные методы мышления концентрируют наше внимание на решаемых задачах и повышают вероятность их решения. Одни методы заточены под развитие существующих товаров и услуг, другие под создание новых идей, третьи созданы для решения сложных технических проблем. Думать, оказывается, нужно уметь. И этому стоит поучиться.
Все последние открытия и изобретения сделаны людьми, которые учились думать. Всего полвека назад люди задумались об активизации мышления в плане решения технических, организационных, экономических и других проблем и задач. Может быть, благодаря разработанным методам, технический прогресс сделал такой могучий прыжок в конце ХХ века. Альтшулеру 15.
Альтшулер пришел к невероятному выводу о том, что любой человек, овладевший определенными приемами способен изобретать. ТРИЗ получила распространение и успешное применение.
They can also spend Sorcerer points to gain spell slots back. The Warlock gains patron features as their patron wishes; which in this case is determined by level. They gain meta-magic feats, same as the sorcerer. Their good ole reliable, Eldritch Blast, is a great cantrip and can be improved upon further through feats. Mix Rogue and Ranger and your gold. The Rogue, sneaky as is it, can use bows already. So, why not combine them?
Monks get the Deflect Missile ability at level 3. Want more ways to destroy the undead? Paladins have some healing ability with their Lay on Hands and spell casting. Clerics get even more healing spells if they go with a Life Cleric. On top of the healing, Paladins gain the Divine Health ability, making them immune to all diseases.
Бой двумя оружиями плох для многих подклассов и билдов. Еще есть пара ловушек, например в фитах, но это уже детали. Можете вспомнить любые примеры их видеоигр, некоторым сборкам нужны прямые руки, некоторые сборки играют только у единиц. Чемпион файтер из рыцарей пурпурных драконов [purple dragon knight fighters] прост до боли.
Они ревнуют ребятам с крутыми фишками. Я видел это много раз. Серьезно подумайте, прежде чем выбрать самый простой подкласс в игре, ведь у него не так много крутых фишек, по сравнению с другими ребятами. У других сборок противоположные проблемы. Суммонер на некроманте или друид пастырь действительно замедляют игру, требуют тонны подготовки со стороны игрока, и ДМа который готов играть с тоннами твоих миньонов [в варгейм. Мистик из Арканы поломен и сложен, до смешного. А может не соответствовать тону игры. Подкласс сильно зависит от прихоти ДМа и таблицам дикой магии, по которым он бросает, сначала спросите у него, ведь если он никогда не попросит бросок дикой магии, у вас по сути не будет подкласса. У этого много проблем, вы слишком привязываетесь, сложнее не метагеймить.
Пытайтесь добавить штуки, которые будут противоположны вашим собственным мнениям, реакциям, позициям. Затасканные и не работающие стереотипы, которые добавляют работы ДМу. Амнезия, слепота, немота, топ этого списка. Реально, вы ожидали пандусы в гоблинской пещере для тележки вашего Хокинга? Амнезия — просто ленивый способ не писать квенту. И не заставляйте меня стартовать за кенку. Некоторые имеют в виду все официальные книги ксанатар, гайд по побережью меча, бекграунды из модулей, подклассы из Книги Мастера, выходящая книга Морденкайнена, элементальное зло, ЙОЛОгайд... Это материалы от разработчиков, которые опубликованы для массового бета теста, не релизные материалы. Есть два типа арканы.
Текущая Аркана: то что проверяют сейчас, для включения в следующие материалы. Это текущий бета тест, вы реально ждали там причесанных и готовых механик? Старая, отброшенная и использованная Аркана. То что уже проверили и часть которого включили в офф книги. Эта аркана менее приемлема для ДМов. Ревайзед Рейнджер обычно считается хорошим исправлением обычного бистмастера для многих ДМов, но прежде чем брать любые арканы спросите ДМа. Хоумбрю: То что сделали не разработчики игры. Есть много разных хоумбрю, некоторые из них хороши и ДМы разрешают ими пользоваться. Например работы Мерсера или других известных лиц, с кулачными бойцами или драгунами.
Есть еще некоторые балансные вещи, которые публикуются и отмечены в сабреддите о аркане. Дальше идет дандвики и она плоха. Ее репутация полностью заслужена. Но если вы влюбились в нечто из этого, приносите на форума, на реддит, тем пацанам, другим пацанам, советуйтесь с людьми, говорите с ДМом и объясните ситуацию. Скажите ДМу в чем поломы и нагибы и какие части вы хотите персонажу. Возможно напильником, рефлафом, другими хоумбрю и танцами с бубном получится получить адекватного персонажа в той концепции, которую хотите вы. Возможно вам подскажут что-то лучше найденного вами.
Ваши мультиклассы, что вы пробовали и что вам зашло?
Dungeons & Dragons: лучшие мультиклассовые комбинации | ДнД – аббревиатура от Dungeon and Dragons, то есть Подземелья и Драконы. |
Неписаные правила D&D : Создание Персонажа — D&D Лига Авантюристов | Министатья ДНД. f09fa493 «Мультиклассирование и с чем его едят» или «И жнец и жрец и на дуде игрец». |
The best multiclass options for Fighter in 5E, ranked
AD&D: настоящие ролевые игры / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live | Оказывается всё просто, в книге правил DnD 4ed в описании каждого класса есть варианты развития(Build options). |
All DnD 5E New Subclasses (2024) - Gamepur | Во время пресс-конференции "Panel From Hell" компания Larian Studios раскрыла последние подробности о Baldur's Gate 3 в преддверии ее выхода 3 августа на ПК и 6 сентября 2023 года. |
Комментарий недоступен — Аккаунт удален на DTF | Follow the /r/DnD Mission Statement and the reddit content policy, including the provisions on unwelcome content and prohibited behavior. |
D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы)
[Top 10] D&D Best Multiclass That Wreck Hard! | сайт, посвященный DnD 5-й редакции. Заклинания, магические предметы и бестиарий, статьи и руководства - все в одном месте в удобном формате. |
All DnD 5E New Subclasses (2024) | Build-Changing Magical Items in DnD 5E. |
Monk Druid Multiclass — SkullSplitter Dice | Но всегда остается соблазн превратить DnD в скайрим с огнестрелом, что бы такого не допускать есть несколько рекомендаций. |
Неписаные правила D&D : Создание Персонажа
Недостатки: У Плута и Варвара есть немало полезных способностей, которые будут утрачены при мультиклассировании; Налётчик получает всего лишь два «фита» и не может довести основную характеристику до 20; Билд наследует у Плута уязвимость к ментальным атакам — для ухода от них необходимо применять «Скрытность» посреди боя и активно перемещаться. Мастер боя двумя клинками, равный по количеству атак Воину такого же билда, но при этом имеющий лучшую мобильность, дополнительный урон от «Метки охотника» и «Охотника на колоссов» Следопыта первое — заклинание, второе — особенность подкласса , а также «Атаки исподтишка» Плута и его же специализацию на навыках. Преимущества: Высочайший урон. Обычно, конечно, этот показатель меньше, поскольку для наложения «Метки Охотника» или переноса её на новую цель требуется бонусное действие, да и «Атаку исподтишка» получается провести далеко не всегда; Хорошая защита. Базовый класс брони персонажа в клёпаной кожаной броне с Ловкостью 20 и двумя клинками — 18, что равноценно полному латному доспеху; Трудная мишень. Пусть этот билд и не способен догнать по части подвижности Налётчика, он всё ещё имеет мобильность чистого Вора. Недостатки: Уязвимость ко многим типам магии в том числе бьющей по площади, ментальной и так далее ; Рыцарь Договора Классы: Паладин Клятва Древних 8, Колдун Архифея 4; Ключевые характеристики: Харизма; Обязательное условие: взять классовую способность «Договор Клинка» на 3-м уровне Колдуна. Примечание: Архифея выбрана патроном исключительно из «ролеплейных» соображений. Подкласс Колдуна не имеет большого значения для билда — вы можете выбрать всё, что вам захочется. Вся суть существования Рыцаря Договора сводится к тому, чтобы полностью нивелировать недостатки Паладина. Преимущества: Дальний бой.
Обычный Паладин почти не способен атаковать на расстоянии, однако у Колдуна сильнейший в игре «фокус» дальнего боя; Двойная защита. Паладин обладает «Щитом веры», увеличивающим его и без того немаленький показатель защиты, однако Колдун даст ему возможность использовать это умение два раза между короткими отдыхами; Освобождение очков характеристик. Одним из самых больших недостатков Паладина является дефицит очков характеристик, возникающий из-за необходимости вкладываться сразу в три параметра: Харизму, Выносливость и Силу или Ловкость — последняя требуется для атак.
The bard dip does all this while continuing to advance the spell slot progression of any caster character, reducing the impact multiclassing has on a build. Paladin 2 Basri, Devoted Paladin by Jason Rainville Another charisma class, the paladin is famous in optimization circles for how well it pairs with any of the other three charisma caster classes. If you start a build with 2 levels of paladin, your character will receive all weapon and armor proficiencies, a Fighting Style, and the incredibly powerful Holy Smite. This dip has two incredibly useful features: Reckless Attack and improved Rage. Reckless Attack allows constant access to advantage on all your attacks at the cost of granting your opponents advantage against you. To counter this increased incoming damage, you have your Rage, which is now expanded to halve all forms of damage except psychic. This is enough to lock many characters out of this otherwise great dip, but for those who fit the bill, I would highly recommend considering this 3 level inclusion. In another article , I explained how the Divine Soul is miles ahead of any other sorcerer subclass, and that holds true for multiclassing as well. This includes little things like Haste, Fireball, and Spirit Guardians. Well, notice the qualification I made when talking about sorcerer. Even better, unlike other classes that are often used to grant heavy armor , this cleric dip can be made at any time, as heavy armor is granted as a class feature and is not subject to the reduced proficiency table that governs multiclassing. This makes cleric a very flexible 1 level dip that a huge number of builds can take advantage of, beating out the more powerful but less widely applicable sorcerer. This dip is a great 2 to 3 level investment that means your party will never have to worry about out-of-combat healing again. This turns each casting of Goodberry from restoring 10 hit points to 40.
Но поскольку они используют один из самых гибких игровых движков человеческую головушку , то вертеть эти правила можно как угодно и куда угодно. Так, любая дичь, которую вы добавляете в свои игры принято называть хоумбрю англ. Но всегда остается соблазн превратить DnD в скайрим с огнестрелом, что бы такого не допускать есть несколько рекомендаций. Первое правило хоумбрюшного клуба это создавать все самодельные классы слабее, чем классы оригинальных правил. Приведем пример: один из ваших игроков решил, что хочет создать человека-паука, но не арахнида, а классического, комиксного. Разберем, какими особенностями он обладает: лазание по стенкам и стрельба странной белой жидкостью из рук.
Cloud: Great for rogues and other deceitful characters due to the passive skill bonuses, but the active effect works for literally anyone. Fire: The passive effect will rarely matter, but the active effect is a great offensive option for any martial character. The active effect is a save-or-suck effect used as a Reaction. Samurai If you just want easy Advantage, there are easier ways to get it. Bonus Proficiency, Fighting Spirit 5 temp. Maybe interesting when combined with Action Surge and really big attacks from a class that relies on numerous attacks, but if you just want easy Advantage take two levels of barbarian for Reckless Attack. You can use this with more weapons than Reckless Attack, which may be enough to justify it. Monk Monks are the most MAD class in the game, dependent on three ability scores to survive their role as an almost exclusively melee striker. This lack of build flexibility makes them challenging on their own, and bringing those challenges into a multiclass build is hard to do effectively. Still, classes which have overlapping ability score requirements can find a lot of benefits from levels in monk. Unarmored Defense, Martial Arts: Dexterity and Wisdom are a great combination of ability scores, useful for a variety of builds. Martial Arts adds offensive capabilities, too. Ki, Unarmored Movement, Dedicated Weapon Optional : Ki is great, but you only get a number of points equal to your monk level so there is a huge incentive to take more monk levels. Ki-Fueled Attack only matters for subclasses which spend their action and some Ki to do something like casting a spell. Normally that requires a magic weapon or a spell or something like that. Way of Mercy Too dependent on consuming Ki points. Shadow Step: Shadows and dim light are abundant almost everywhere except outside during the day, and the fact that you can use this without a usage limitation means that it can be a go-to tactical option. Rogues will find this especially appealing as an easy way to get Advantage in order to deliver Sneak Attack. Way of the Astral Self If you want to dip into monk to get better at martial stuff, Way of the Astral Self is the way to do it even though Way of the Open Hand is the low-magic martial monk. Arms of the Astral Self provide a Ki-efficient way to improve your unarmed combat capabilities which works great for any character with the Wisdom to take advantage. Arms of the Astral Self: Because the duration on the arms is 10 minutes and you get your Ki back on a Short or Long Rest, you can reasonably afford to use the arms in every fight without progressing beyond level 3. That makes this a good class dip for characters who can make use of it effectively, but the difficulty is finding a class that can do so. The most obvious choices are the Cleric and the Druid. Monk is already an interesting class dip for those classes because of the Wisdom synergy, and Monk is a popular class dip for Circle of the Moon druids to raise their AC while using Wild Shape see my Practical Guide to Wild Shape. Much like a spell, the arms would persist after you activate Wild Shape, so you could run around as a squirrel with floating magic arms and punch things with them. You might also be able to make this work for a fighter exploring Fighting Style Unarmed Fighting. Using Wisdom for your Strength checks makes it easy to build around Wisdom and still use grappling to benefit from the bonus grapple damage. You could still hang out in heavy armor and a shield, too, though you give up on Martial Arts. Of course, at that point it may be easier to play a monk and take Fighting Initiate to get Fighting Style Unarmed Fighting. Visage of the Astral Self: The bonuses are all neat, but can be replicated by spells. Darkvision will fix a lack of Darkvision, Enhance Ability will cover the skill stuff, and the speech stuff can be handled with Message and Thaumaturgy. You may be better served by 3 levels of cleric. Way of the Ascendant Dragon The features work reasonably well for single-class monks, but depend too heavily on advancing your Martial Arts die and on growing your Ki pool. Breath of the Dragon: Too dependent on advancing your Martial Arts die. Wings Unfurled: Too limited. If you want flight, learn to cast Fly. Way of the Drunken Master Too dependent on Ki to make it viable for a multiclass dip. Tipsy Sway: Both effects are only situationally useful, but by this level you have 6 ki points per Short or Long Rest so you can actually afford to use Redirect Attack frequently. Path of the Kensei 2 weapons : Kensei Weapons allows you to attack with several non-Finesse weapons using Dexterity instead of Strength, and use Martial Arts on top of that. You could use a longsword two-handed to get a d10 damage die, which is the best that the Monk can get. Unfortunately, Agile Parry requires that you make an unarmed strike as part of the Attack action, so until you get Extra Attack your weapon is basically just a pointy decoration. One with the Blade, Path of the Kensei 3 weapons : By this level you should have ample access to magic weapons either via permanent magic items or spells like Magic Weapon. Adding a 3rd Kensei Weapon is probably useless. Way of the Long Death If you want temporary hit points, there are better options than Touch of Death. Touch of Death: Neat, but depends on your class level. Hour of Reaping: An absolutely stellar crowd control effect if you have the wisdom to back it up. Potentially very useful for classes with strictly limited resources between rests. Open Hand Technique: While this is a great option for a monk with abundant Ki, multiclassing makes it a difficult prospect. Wholeness of Body: Absolutely not worth 6 levels. If you want to be a cleric, go take a level of cleric instead. Paladin The Paladin has a lot to offer other Charisma-based classes like the Sorcerer and the Warlock. Divine Smite with an abundant pool of spell slots behind it is a terrifying pile of damage output, especially if you can score critical hits with some frequency. Aura of Protection: Possibly the best buff to saving throws in the game. Oath of Conquest None of this will really define your build, but this is a good set of options for a Sorcadin. Conquering presence is decent crowd control. The new spells also include Armor of Agathys, which is spectacular on front-line martial characters. If you have feats like Great Weapon Master or Sharpshooter, Sacred Weapon will offset much of the attack penalty and significantly increase your expected damage output, allowing you to perform 1-minute surges of incredible weapon damage output. Plus, you can add Advantage on top of that to make it nearly impossible for you to miss. Turn the Unholy is fine for handling groups of fiends and undead. Oath of Glory A solid option for most Strength-based martial builds, especially if you like to Grapple or Shove. Peerless Athlete is great for characters that like to Grapple or Shove. Inspiring Smite is dependent on class level, but the base of 2d8 is very generous already, especially if you put it all on a single creature. Oath of Redemption Emissary of Peace is great for face characters, and Rebuke the violent is a great combat option. Overall a good option, but not so great that it will define your build. Rebuke the Violent is a great way to respond to enemy critical hits. Neither option is level-dependent. Oath of the Ancients If you want nature-based crowd control, try some druid levels. Turn the Tide is basically Mass Healing Word, but it only affects creatures that hear you and if you want healing like that you can get better options from the Cleric and the Druid. In combat against enemies which use such effects spellcasters, enemies with charm or fear effects, mind flayers, etc. The number of creatures affected is equal to your Charisma modifier, so this benefit works best on Charisma-based characters like bards and sorcerers. Abjure the Extraplanar is an AOE solution to creatures which you can typically target with Banishment. But Oath of Enmity is pretty good since you can use it against anything. In either case, you can rely on spells instead of Channel Divinity both for handling undead and for making enemies Frightened. Control Undead is nice, but full spellcasters can typically do the same thing more effectively. Dreadful Aspect is decent crowd control, but again spellcasters can do the same thing much better. Ranger A single level in the Ranger gets you the same proficiencies as multiclassing into the Fighter, plus an additional skill proficiency. However, you can get similar benefits from other classes like the Fighter or the Rogue, so the Ranger is rarely a go-to multiclass option. Deft Explorer is Expertise in one skill and two free languages, which helps close the skill gap between the Ranger and the Rogue. The benefits of your ranger archetype will vary. Fey Wanderer An interesting choice for high-Wisdom characters who want to play a Face. Clerics and Druids are the most likely choices, but characters with high scores in both Wisdom and Charisma can achieve truly incredible bonuses with their Face skills. The extra skill is nice, and adding Wisdom to your Charisma checks allows a high-Wisdom character to easily function as a Face. The bonus applies to all Charisma checks, so spellcasters like the Bard will also be able to use the bonus on things like Charisma checks made with Counterspell and Dispel Magic. However, generally characters will care more about using the bonus with skills. While the bonus is nice, a level of Rogue to get Expertise is much less costly unless you already wanted the benefits of ranger levels. Gloom Stalker Fantastic for any character planning to spend a great deal of time fighting in the dark or in places where artificial light is necessary. Dread Ambusher is great for any martial character, but Umbral Sight is just absolutely incomparable. Horizon Walker Nothing that you need to have. If you are very stealthy and very good at sneaking up on enemies, you can give yourself a huge advantage before combat starts. Maybe a monk? Or a fighter with high Wisdom? Cunning Action: Versatile and reliable, many other classes can benefit from the tactical options offered by Cunning Action. Spellcasters who like spell attacks ignoring Eldritch Blast and Scorching Ray will find this an easy substitute for True Strike. Expertise: You probably already covered your favorite proficiencies, but more Expertise is never bad. Arcane Trickster If you just want wizard spellcasting, there are much better options elsewhere. Assassin Perfect for any ambush predator build. Assassinate is a great tactical option even without a lot of Sneak Attack damage. Inquisitive Not a great choice for multiclass builds. Mastermind There are better ways to get all of the benefits of the Mastermind. Master of Intrigue, Master of Tactics: Master of Tactics is neat, but if your party just needs someone to provide the Help action in combat a familiar will suffice. Phantom Too dependent on advancing your Sneak Attack damage. Skirmisher, Survivalist: Skirmisher is a good option for ranged combatants of all kinds. Survivalist is Expertise in two more skills, which is always welcome even if Survival is only rarely useful. Psionic Power: Your pool of dice grows with your Proficiency Bonus, so it will grow as you gain levels. The benefits of both effects are good, if you never improve your die size, and Psi-Bolstered Knack only consumes the die if you succeed so you can roll your d6 for every applicable ability check without risk of wasting a die. Swashbuckler A great option for any melee build. Fancy Footwork, Rakish Audacity: Fancy Footwork is the ultimate hit-and-run ability, and Rakish Audacity makes Sneak Attack an easy option for any melee build, not to mention the bonus to Initiative. This is a great level for any melee build. Not only do you get more cantrips than most classes and access to several fantastic 1st-level options, but as you gain level Font of Magic and Metamagic offer a ton of utility to any spellcaster. Sorcerers also get more cantrips than most spellcasters, including great multiclass options like Green-Flame Blade, and they get their subclass at first level so you have a lot of flexibility even with a 1-level class dip. Font of Magic: Font of Magic is great, and it works for any class that depends on casting spells. Metamagic: Metamagic is one of the best reasons to multiclass into the Sorcerer. Even warlocks can benefit significantly, especially if you use your sorcerer spell slots for nothing but sorcery points. Sorcerous Origin Feature: Varies. Psionic Spells, Telepathic Speech: Psionic Spells is huge for the Sorcerer because it expands your tiny pool of spells known. Psychic Defenses is good, but if you want those benefits you can get them from your race instead of committing six levels to get them. Clockwork Soul Without advancing as a sorcerer, you lose what makes the Clockwork Soul powerful. Clockwork Magic, Restore Balance: Restore Balance is a welcome addition to parties which frequently find themselves on the wrong side of Advantage.
Dungeons & Dragons
Woodchucks with Nunchucks Monks are adept warriors of discipline and skill who have trained and honed themselves into perfected instruments. Druids are masters of nature and primeval magics. Мультиклассирование в D&D поначалу может показаться пугающим, но оно может помочь вам создать сильных персонажей как с точки зрения сюжета. Теперь мультиклассирование должно быть правильным. Multiclassing in DnD 5e works differently from the previous edition of DnD, 4e. это одно из опциональных правил ДнД, дающее нам возможность брать уровни в разных классах, получая разные способности, если мы соответствуем всем условиям. Определенные умения, найденные в Полном Авантюристе и настройке кампании Эберрона, допускают нормальное мультиклассирование например, умение Тренировки Рыцаря.
DnD 5e Multiclassing: A Practical Guide – RPGBOT
DnD Characters: Guides for DnD 5e – RPGBOT. DnD 5e Multiclassing: A Practical Guide – RPGBOT. Днд мультиклассирование. [моё] Dungeons & Dragons DnD 5 Ролевые игры Настольные игры Настольные ролевые игры Видео. Раз уж нового класса не добавили, то что насчет мультиклассирования в вове как в днд?
Лучшие билды мультиклассов из D&D в Baldur’s Gate 3
Welcome to a DnD Multiclass Guide. Should You Multiclass? Since multiclassing allows you to gain features from multiple classes at the same time, you might recognize that your character has a weakness or gap in their abilities and multiclassing will address this. Moreover, you might have a powerful character who will become even more powerful by multiclassing.
Alternatively, you might want to multiclass for roleplaying reasons. Perhaps you are playing a wizard who gets fed up with studying magic and makes a pact to become a warlock or you are playing a fighter who has an encounter with a divine being and multiclasses into a cleric. These options might not make your character exceptionally powerful but instead reflects the story of the character.
How Does Multiclassing Work? When your character levels up, instead of adding the features of the next level of your class, you add the 1st level features of the new class to your character. For example, a Level 5 fighter reaches Level 6.
Instead of becoming a Level 6 fighter, they decide to put that new level in cleric. Prerequisites To be able to take a level in a new class, you must make the prerequisite of that class. The prerequisite equates to having at least a 13 in the primary ability score for that class.
For example, to multiclass into a wizard, you need to have an Intelligence score of at least 13. For classes with two primary ability scores, you need to have at least 13 in both. Leveling Up To level up your multi-classed character, you need to gain enough experience points for your character level to level up.
They are a 6th level character and need a total of 9,000 XP to reach level 7, at which point they will decide whether to gain a level in fighter, cleric, or a third class for which they qualify. Hit Points and Hit Dice When you take a level in a new class, you gain a hit die of the new level. You do not get the hit points as if you were a 1st level character but instead roll it to determine your new maximum hit points.
If the hit dice of your levels are different, you maintain each of them as your pool of hit dice. Proficiency Bonus Your proficiency bonus scales according to your character level, not your class level. Multiclassing Proficiencies When you multiclass, you do not gain all of the starting proficiencies of the new class.
Most notably, you do not gain any new saving throw proficiencies from multiclassing. Channel Divinity If you can use Channel Divinity from a class and you multiclass to gain new Channel Divinity options, you do not gain more uses of Channel Divinity. For example, a cleric gains two Channel Divinity options at level 2 and a paladin gains two options at level three.
If you access both of these, you have four options when using this feature but still only one use of Channel Divinity until you finish a short or long rest. Spellcasting If you have levels in multiple spellcasting classes, you gain a cumulative number of spells known or prepared and a sort of an average number of spell slots depending on the classes you take. Spells Known and Prepared The spells that you know or can prepare are kept separate from any other class levels you have.
For example, if you have 3 levels in bard, you know two bard cantrips and six bard spells regardless of any other levels you have in another class. When you cast these bard spells, you must use your bard spellcasting ability and an appropriate spellcasting focus. For example, a bard with levels in the wizard cannot use a musical instrument or Charisma modifier when casting wizard spells.
Spell Slots Determining how many spell slots you have as a multiclassed character requires you to add together the spellcasting prowess of the classes you have and determine your spell slots on the Multiclass Spellcaster table PHB 165. To determine your Multiclass Spellcaster level, add together each level in bard, cleric, druid, sorcerer, and wizard, half the levels in paladin and ranger rounded down , half your levels in artificer rounded up , and one-third of your levels in Eldritch Knight and Arcane Trickster rounded down.
We recommend Fighter builds that can make multiple attacks, like the Echo Knight. These can easily overwhelm enemies under the effect of Hex. This build has surprisingly poor out-of-combat utility, focusing more on defending the Fighter. But, dipping five or more levels into Warlock can provide the Fighter with additional spell utility and Invocation , which is a great help. Image via Wizards of the Coast Prerequisites: Strength 13. Benefits: Significant improvements to durability, Reckless Attack.
Downsides: No Heavy Armor. The Barbarian is a fascinating multiclass for the Fighter. Barbarians provide two things during the crucial first two levels of the multiclass: Rage and Reckless Attack. Rage gives a Fighter unmatched durability. Though they must wear Medium Armor to do so, getting resistance to physical damage can let a Fighter stay alive on the frontlines for twice as long. And no Medium Armor only tends to lose your character one or two AC. Reckless Attack is another can of worms. The Fighter suffers only slightly from accuracy issues thanks to the usefulness of Great Weapon Fighting.
Reckless Attack effectively removes any issues with accuracy, letting your Fighter tear through enemies consistently. A third level in Barbarian lets you access Totem Warrior, giving your Fighter unrivaled durability. Alternatively, archetypes like Storm Herald or Ancestral Guardian can make things awkward for enemies who want to turn your Monk into a pile of meat. Benefits: Divine Smite, minor spellcasting. Downsides: Too many levels can overlap Extra Attacks very easily.
Вы все еще будете наносить удары, но 7-й уровень — это самое позднее, когда я хотел бы отложить дополнительную атаку для боевого персонажа. В похвалу респекингу: Колдуны Пакта клинка могут использовать модификатор харизмы вместо силы при атаке оружием Пакта, а значит, у вас есть все основания сбросить свои атрибуты на 5-м уровне, когда вы получите Пакт клинка, отказавшись от силы и ловкости в пользу конституции и харизмы. Если говорить о подклассах, то для этого типа строения с высоким уроном подходит Oath of Vengeance, но Oath of the Ancients имеет определенную синергию с Archfey Warlock. Ключевые способности: Заклинания волшебника, владение тяжелой броней, владение боевым оружием, владение щитом, усиление действия.
Порядок получения уровней: Один или два уровня бойца, в зависимости от того, нужен ли вам Action Surge, затем все уровни волшебника. Многие классы, в том числе и заклинатели, найдут много пользы в получении одного-двух уровней бойца в начале своего развития, так как их многочисленные умения открывают возможности использования снаряжения для более ограниченных классов. Все они могут оказаться полезными, особенно для легко убиваемого мага, а на втором уровне бойцы получают Action Surge — дополнительное основное действие, используемое один раз за короткий отдых. Бонусные действия и умения могут оказаться полезными для любого количества ролей персонажей. Если поднять уровень бойца до 2, вы потеряете заклинания шестого круга в пользу Action Surge на протяжении всей игры. По сути, вы будете играть этим магом, обменяв чистую мощь заклинаний стеклянной пушки на чуть большую универсальность при попадании в угол. В раннем доступе тяжелая броня не требует минимальной силы для использования, поэтому вы можете увеличить ловкость до 14 и сосредоточиться на тонком оружии, щите и любой броне, средней или тяжелой, обеспечивающей вам самый высокий класс брони или AC. Сильная потенциальная сборка Астариона. Рекомендуемая стартовая раса: Полуэльф, Лесной эльф, Дроу, Халфлинг.
Порядок получения уровней: Четыре уровня Разбойника, пять Рейнджера, два Бойца, затем возьмите последний уровень Разбойника. Роги подкласса Assassin получают способность Assassinate, которая дает уникальные бонусы против врагов, еще не сделавших ход в бою, а также бонус к урону от атаки исподтишка. Комбинируйте эти способности и начинайте как можно больше боев, подкрадываясь к приоритетным противникам, что даст вам следующие преимущества в первом и, как правило, самом результативном раунде боя: Одна бесплатная атака хитростью с уроном 3d6 перед началом боя, вторая — в первом раунде боя Бонусная скорость передвижения Дополнительная атака с бонусным уроном 1d8 Преимущество при бросках атаки. Усиление действий бойца во время короткого отдыха означает еще две полные атаки Бонусная инициатива ассасина и мракоборца, благодаря которой вы почти всегда ходите первым Автоматические критические удары по врагам, которых вы успешно застали врасплох В этом билде все дело в том, чтобы провести первый ход. Поначалу я выбрал в качестве первого ASI Dual Wielder, чтобы воспользоваться преимуществами более мощного оружия, такого как изящный длинный меч Андердарка Phalar Aluve. В конце концов, я нашел множество отличных зачарованных коротких мечей, таких как Нож Подгорного Короля, который можно купить в Гитианском Храме, и перешел на прямое повышение очков способностей на 20 Ловкости и 16 Харизмы. Чешуйчатая кольчуга Юань-Ти, которую можно приобрести у арфиста в начале второго акта, отлично подходит для этого варианта: она дает полный бонус ловкости к AC и не накладывает никаких штрафов на скрытность, к тому же у вас будет средний навык владения броней, полученный на уровне рейнджера.
Даже не думая о таких вещах, как предыстория и отыгрыш, DnDперсонажи могут быть любыми, какие захочет игрок, особенно при рассмотрении мультиклассовых комбинаций. Затем, когда в смесь добавлены некоторые умения, веселье действительно может начаться даже с низкоуровневыми персонажами, способными нанести огромный урон. При создании персонажа игроки могут учитывать множество разных вещей, но с немного планирования, можно сделать почти ломаный осилил DnD персонажа всего за несколько уровней.
Некоторые сверхмощные сборки могут быть созданы с помощью одного класса и разумного использования расы и умений, в то время как другие требуют, чтобы игроки окунули свои пальцы в мультиклассирование. Вот некоторые из самых мощных сборок DnD , которые могут создать игроки, в которые также очень весело играть. Чтобы создать эту сборку, игрокам нужно будет выбрать совунов, скорость полета которых равна скорости ходьбы, если они не носят среднюю или тяжелую броню. После этого им следует выбрать класс бойца, какую-нибудь кожаную броню с шипами и сосредоточиться на том, чтобы сделать Ловкость основным параметром персонажа. На третьем уровне игроки должны выбрать боевой архетип «Чемпион» для своего бойца DnD, который позволяет игрокам наносить критический урон на 19 и 20, а позже, на уровне 15, они также могут наносить критический урон на 18. На четвертом уровне возьмите умение Снайпер, чтобы дальние атаки не имели помехи, и персонаж мог игнорировать половину и три четверти укрытия. Совы обладают 120-футовым темновидением и навыками скрытности, что делает их отличными снайперами, которые могут обнаружить свои цели задолго до того, как их заметят. Другими замечательными способностями для Снайпера являются Мобильность, позволяющая увеличить скорость на дополнительные 10 футов, или Пронзающая способность, которая позволяет игроку пересчитывать урон от атак, наносящих колющий урон, один раз за ход. Пирсер также наносит дополнительный урон при критическом ударе, добавляя один дополнительный кубик урона. Тем не менее, игроки должны сосредоточиться на максимальном увеличении своей Ловкости на каждом уровне улучшения способности, прежде чем совершать новые DnD подвиги.
Все это делает DnD чрезвычайно мобильным снайпер с безумным темновидением. Дополнительная атака и всплеск действия бойца означают, что Снайпер может нанести тонны урона в бою, оставаясь вне досягаемости любых врагов.