Новости дикиди томск

надежный и удобный сервис для автоматизации работы в сфере услуг. Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. занимает позицию № 217 в категории «Компьютеры, электроника и технологии» и позицию № 29100 в глобальном рейтинге (февраль 2024). Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен.

DIKIDI программы для записи клиентов

Смотрите видео онлайн «Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. занимает позицию № 217 в категории «Компьютеры, электроника и технологии» и позицию № 29100 в глобальном рейтинге (февраль 2024). Napriem автоматически отправит напоминания посетителям, будет вести клиентскую базу и наглядно покажет отчёты о посещаемости и другую информацию.

Новости в Томске

Обрати внимание, что в системе можно создавать несколько разных бонусных предложений. Например, одно привязанное к знаменательной дате или празднику и ограниченное по срокам и второе постоянно-действующее предложение. В этом же разделе настраивается рассылка клиентам. Как выбрать CRM-систему для салона красоты Расчет зарплаты Зарплата сотрудникам рассчитывается исходя из схемы, которую ты указала в карточке сотрудника в разделе «Настройки». Делать расчет заработной платы можно ежедневно, раз в неделю или в месяц. Нажми на кнопку в правой части окна «Начислить».

Выбери сотрудника и период и нажми рассчитать. Тут есть подробности расчета — в какой день, за что и какая сумма была начислена. Если все верно, просто нажми «Выдать ЗП». Карточка выдачи зарплаты позволяет выбрать, куда будет зачислен этот расход — в кассу или на расчетный счет. Сумма, находящаяся в кассе или на счету не может быть меньше, чем зарплата сотрудника.

Выдавать деньги в отрицательный остаток программно нельзя. После выдачи заработной платы прямо из документа выдачи распечатывается расходник. Продажи Все финансовые операции по продажам услуг и товаров фиксируются в системе при помощи функционала «Продажи». Чтобы оформить продажу клиенту, нужно зайти в запись и выбрать «Оформить продажу» В «Услуге» можно выбрать материал, затраченный на данную услугу. Выбери склад и количество в нужных единицах.

Если клиент кроме услуги приобрёл также уходовый товар — перейди в этой же карточке в графу «Товары». Дальше проверь итоговую сумму и нажми «Перейти к оплате». Выбери способ оплаты «Наличные» или «Карта». Клиент может оплатить часть суммы наличными, часть по карте. В этом случае добавь второй способ оплаты, пропиши сумму и сохрани.

Все данные потом отобразятся в разделе «Продажи» - «Список продаж». Продажи — это аналитический раздел, где отслеживается динамика продаж. Критерии оценки: объем продаж. Общее количество продаж за выбранный период с указанием среднего чека и количества продаж. Представляет собой линейный график с двумя критериями аналитики — товары и услуги; объем продаж по сотрудникам — круговая диаграмма, отражающая процент продаж по каждому из сотрудников.

Помогает понять, какой сотрудник эффективен, а какой требует работы над повышением эффективности - повышения квалификации или дополнительной мотивации; объем продаж по услугам — круговая диаграмма, показывающая процент продаж по разным услугам. Кроме сводного отчета, также представлена подробная аналитика по сотрудникам или услугам.

Платформа с комплексным набором инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов. Сюда входят: каталог с услугами на официальном сайте сервиса, электронный журнал для управления расписанием, SMS и push-уведомления клиентов, система аналитики продаж, онлайн-чат со специалистом и брендовое мобильное приложение для вашей компании.

С помощью приложения запись в компанию или к частному специалисту сферы услуг будет для Вас увлекательным процессом и не займет много времени. Вам больше не нужно будет тратить время и деньги на звонки, длительную переписку в соцсетях в ожидании, когда Вам ответят. С помощью приложения DIKIDI Online Вы также сможете: найти подходящую компанию или частного специалиста, благодаря разным критериям выбора по рейтингу, расстоянию, услугам, ценам и т.

DIKIDI Business экономит время сотрудников на звонках и переписках в соцсетях и месенджерах за счет самостоятельной онлайн-записи и автоматических смс-напоминаний клиентам о визите.

Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности.

Привлечение и запись клиентов, учет доходов и расходов, аналитика бизнеса

  • DIKIDI - СРМ для салонов. Обзор, отзывы, сравнения
  • Возможности сервиса
  • DIKIDI Busines — Блог на
  • Как сотруднику войти в Дикиди. Как получить доступ к проекту Дикиди

Характеристики

  • Сообщество «DIKIDI Business — автоматизация и онлайн-запись» ВКонтакте — публичная страница, Россия
  • Кнопка онлайн-записи на сайт от DIKIDI
  • DIKIDI Online 5.1.3
  • Аналоги Dikidi

DIKIDI EVENT: событие, собравшее владельцев бизнеса и профессионалов в области красоты и здоровья

Позволяет эффективно настраивать совместную работу сотрудников и оценивать их эффективность. Помогает учитывать особенности клиента, сохраняя историю визитов и личные особенности. Руководителю: - Экономия времени сотрудников на звонках, что повысит показатели продаж в салоне.

Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.

Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.

Создание услуг и записей кратно времени 5, 10, 15 и 30 минут. Готовая статистка по продажам и финансам. Программы лояльности.

Читайте отзывы о DIKIDI Online

Исключайте ошибки в расчетах. Контролируйте движение всех денежных средств, имейте доступ к аналитике чистой прибыли. Другое Увеличивайте посещаемость. Запускайте рассылки с акциями, бонусами, специальными предложениями от компании, чтобы повысить мотивацию посетителей. Выбирайте базу постоянных, "заснувших" или забытых клиентов. Также при помощи рассылки сокращайте процент неявок и опозданий клиентов, собирайте обратную связь о работе сотрудников и качестве предоставленной услуги.

Настраивайте автоматические напоминания через СМС, сообщения в мессенджерах или push-уведомления. Создавайте шаблоны с текстом и ссылками.

Напоминать клиентам о записи в одном из самых популярных мессенджеров; Приглашать клиентов на повторный визит в Telegram; Отправлять неограниченное количество сообщений; Составлять свой шаблон текста сообщений; Получать обратную связь и подтверждение о визите от клиентов прямо в мессенджере Telegram Пробуйте функционал уже сейчас! Вам доступно 3 бесплатных дня с момента подключения для теста нового функционала!

Ульяна Елизарова — главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте. Ольга провела мастер-класс по нетворкингу и помогла участникам конференции завести полезные знакомства. Это интересно:.

Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции. Свежие Анонсы.

Лучшие приложения для записи клиентов — ТОП 6 полезных

Приложением DIKIDI Business пользовалась с самого начала работы с онлайн-записью. Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога. Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога. Конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере услуг красоты, здоровья, спорта DIKIDI EVENT В программе мероприятия вас ждёт: Выступления от спикеров: Екатерина.

DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы

Конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере услуг красоты, здоровья, спорта DIKIDI EVENT В программе мероприятия вас ждёт: Выступления от спикеров: Екатерина. это простой и удобный способ онлайн-записи на услуги к любимому специалисту или компанию. DIKIDI – это бесплатный международный сервис онлайн-записи и автоматизации в сфере услуг. Если вы до сих пор пользуетесь бумажными журналами для записи клиентов, то наверняка сталкивались.

Продвижение без бюджета: сервис для онлайн-записи

Если вы до сих пор пользуетесь бумажными журналами для записи клиентов, то наверняка сталкивались. Прочитать отзывы клиентов о DIKIDI. DIKIDI Business — международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг. 14 сентября 2023 года в Ярославле состоялась III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT. Перечень преимуществ сервиса «DIKIDI Business» представлен. Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг.

DIKIDI Business: онлайн запись

YClients Платформа для записи клиентов в салон из любой сферы услуг делает упор на эффективном управлении компанией или личным временем мастеров. Она предлагает продвинутый, достаточно сложный для понимания электронный журнал и ещё множество функций. Клиенты смогут записываться через приложение, в онлайн-сервисе, на сайте или соцсетях компании либо мастера. А незадолго до приема им будут отправлены email уведомления либо СМС. Преимущества — Гибкая настройка работы с контролем посещений; — Подробные карточки посетителей с историей визитов; — Возможность подключить автоматическую рассылку. Приложение позволяет установить программу лояльности или запустить акционные предложения. Они будут действовать для всех зарегистрированных посетителей.

В сервисе даётся ограниченный бесплатный период, затем, чтобы продолжить пользование, необходимо оплатить один из тарифов.

Что такое ложный положительный результат? Это означает, что неопасная программа ошибочно помечается в качестве вредоносной, поскольку в антивирусной программе используется алгоритм или сигнатура обнаружения с недостаточно строгими условиями. Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах.

Рост аудитории ВКонтакте за время работы: Показатели роста лайков и комментариев в Instagram: Продвижение в социальных сетях требует осмысленного подхода и серьезной подготовки. Не пренебрегайте мелочами. Важна каждая деталь: аватар, обложка, текст или комментарий пользователя.

Повышайте узнаваемость своего бренда за счет использования единого фирменного стиля. Увеличивайте активность внутри своих сообществ. Тщательно отслеживайте показатели конкурентов.

При отмене записи приложение предлагает свободное время другому клиенту. Разработчики позиционируют Torrow как «Платформу управления бизнесом и жизнью». Клиенты остаются в приложении, чтобы вести свое расписание и создавать заметки. Вы получаете дополнительный канал коммуникации с вашими клиентом. Виджет онлайн-записи подходит для различных видов бизнеса. Разработчики предлагают множество отраслевых решений. Внешний вид виджета онлайн-записи подстраивается под фирменный стиль компании.

Есть возможность интегрировать Yclients с телефонией, аналитикой, виджетами, онлайн-кассой.

Профессиональная настройка онлайн-записи в DIKIDI. Вебинар

занимает позицию № 217 в категории «Компьютеры, электроника и технологии» и позицию № 29100 в глобальном рейтинге (февраль 2024). Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. Дикиди Бизнес — многофункциональное приложение для онлайн-записи клиентов в бьюти-сфере и автоматизации бизнеса. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий