Новости детский писатель сергей седов

Сергей Анатольевич Седов — современный русский писатель, автор многочисленных рассказов и сказок для детей и взрослых. Сергей Седов, писатель: «В сказке главное не то, что было когда-то, а некая внутренняя сказочность, которую можно привести и в современность». Встреча с детским писателем-сказочником Сергеем Седовым произвела на детей огромное впечатление. Сергей Седов: современная детская литература 18 января 2017 Писатель Сергей Седов — знаменитый автор современных русских сказок. При этом сам Сергей Седов превратился в настоящего детского писателя, а его истории полюбили дети.

Седов Сергей Анатольевич

Сергей Анатольевич Седов (род. 24 августа 1954) — русский детский писатель и сценарист. Сергей Анатольевич Седов — современный русский писатель, автор многочисленных рассказов и сказок для детей и взрослых. Сергей Анатольевич Седов (род. 24 августа 1954) — русский детский писатель и сценарист.

Сергей Седов: современная детская литература

Он вывел этот жанр на новый путь, перевернув прежние представления о нем, и при этом сохранив его самые лучшие черты. Его сказки краткие, емкие, очень выразительные и очень смешные. Кроме сочинения собственных сказок, Сергей Седов замечательно пересказывает, привнося в известные миру произведения толику своего таланта — краткость и юмор. В издательстве «Белый город» увидели свет одни из лучших сказочных историй в его пересказе: «Снежная королева», «Гадкий утенок», «Мальчик с пальчик», «Огниво», «Геракл. Двенадцать великих подвигов» с рисунками Дмитрия Трубина , «Алиса в стране чудес», «Маленький принц» и др.

Еще Сергей Седов пишет сценарии для мультфильмов «Про дурака Володю», «Ужасные материалы», «Про нашего президента» и пьесы, одна из которых была поставлена в кукольном театре в Санкт-Петербурге. Его произведения часто появляются на страницах детских периодических изданий — в журналах «Трамвай», «Куча-Мала», «Веселые картинки», «Мурзилка», «Синдбад», «Кукумбер», детской газете «Жили-были», альманахах «Колобок и Два жирафа». Подтверждая многолетнюю истину о краткости-сестре таланта, Сергей Седов вмещает в свои коротенькие сказки целый мир, одной фразой он способен передать содержание десятков страниц, и для детей такое чтение — сплошное удовольствие! Во-первых, Я хочу сказать, что Я - самый лучший писатель.

А в-третьих, Я хочу сказать, что больше мне нечего сказать.

Сказки Седова учат и детей и взрослых находить во всех людях то, за что их можно и нужно любить. И это поразительно! В своих сказках Сергей Седов поднимает темы, которые нужны для воспитания нормального здорового ребенка», — заметил Роман Гоголев.

Отличительная черта произведений Сергея Седова — краткость и юмор. Неслучайно своими предшественниками по ремеслу он считает Корнея Чуковского и Даниила Хармса. Сергей Седов сочиняет истории, в которых двумя-тремя словами выражает целое действие. На вопрос, почему он выбрал именно жанр сказки, сказочник ответил просто: «Я так чувствую мир, к тому же я не люблю прямой назидательности, а сказка помогает от нее уйти».

Трудно определить возраст читателя сказок Седова. Здесь может помочь только родительский фильтр, считает автор: все дети очень разные Есть дети очень нежные — им не надо читать страшилки, для других такие сказки — витамин от страха.

Вот поэтому и придумал для них мягкие игрушки», — пояснил автор. Творчество Сергея Седова родителями воспринимается по-разному — в Интернет-форумах можно встретить полярные отклики от восторженных до самых негативных — его сказки не оставляют читателя равнодушным. К читателям писатель относится философски: «Мир и его обитатели созданы по принципу разнообразия, и если творчество нравится всем — это уже патология».

Встреча в «Лавочке детских книг» с Сергеем Седовым стала последним пунктом в череде мероприятий с его участием в Нижним Новгороде. Накануне сказочник встретился с читателями Нижегородской областной детской библиотеки, вручил свои книги самым активным книгочеям из разных районов области. Писатель также навестил воспитанников детских домов региона и поделится с ними секретами сочинительства. Литературные встречи с детским писателем-сказочником организованы АЭТП при поддержке управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области и стали отличным подарком юным нижегородским книголюбам в дни весенних школьных каникул. Встречи с писателями уже становятся традицией.

При цитировании ссылка гиперссылка на сайт Нижегородской епархии обязательна.

Эпическая история жизни Деда Мороза, написанная Сергеем Седовым и Мариной Москвиной, была опубликована в журнале "Мурзилка" в новогоднем 12-м номере 1999 года и теперь ждёт своего часа, чтобы выйти отдельной красивой подарочной новогодней книжкой. Сергея Седова любят все детские журналы и газеты - много сказок было напечатано в журналах "Трамвай" и "Куча-Мала". На "Союзмультфильме" по его сценарию был снят прекрасный мультфильм "Про дурака Володю" режиссёр Елена Пророкова , получивший немало премий на кинофестивалях мультипликации. Но всё-таки каждый писатель мечтает увидеть свои произведения, изданные своей собственной, отдельной книгой. Следом в "Дрофе" была издана новая серия сказок Седова - "Невероятные приключения и путешествия Зайца Зайцева" с картинками Сергея Юкина. И - отдельной книгой - великолепное издание весёлых, лёгких, остроумных, эпических и остросюжетных пересказов древнегреческих мифов с картинами архангельского художника Дмитрия Трубина: Сергей Седов, "Геракл.

Двенадцать великих подвигов. Как это было на самом деле. Рассказ очевидца. Не слишком-то он доволен, например, в каком пёстром оформлении увидели свет в издательстве "Эксмо" 2001 его замечательные, искрометные, весёлые и в то же время леденящие кровь "Страшилки".

Сергей Седов

Юные тамбовчане встретились с известным писателем Сергеем Седовым В прошлую пятницу ребята 5 и 6 центров встретились с современным детским писателем Сергеем Анатольевичем Седовым.
Современная литература - детям Сергей Седов — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.

Сергей Седов

Седов Сергей Анатольевич Встреча в «Лавочке детских книг» с Сергеем Седовым стала последним пунктом в череде мероприятий с его участием в Нижним Новгороде.
Современная литература - детям Детский писатель Сергей Седов читает свои сказки и страшилки. Цикл встреч "Вечера с писателями" (проект "Тоже театр") в Российской государственной детской библиотеке.

Сергей Седов

И всё, потому что у него была мечта: долететь до Главной Люстры, которая висела под потолком Детского Мира. Надувные Киты и Крокодилы считали, что это невозможно. Но Утёнок нырял всё глубже и глубже, а взлетал всё выше и выше... И вот, наконец, однажды он перелетел через бортик бассейна.

Но до люстры не долетел, а упал в отдел радиоуправляемых авиамоделей. Там он угодил в открытую коробку с деталями самолёта. Один мальчик как раз покупал эту модель и смотрел, все ли части на месте...

Надувные киты и крокодилы решили, что Утёнок пропал, навсегда закатившись под какой-нибудь прилавок. Но однажды, в открытое окно магазина влетел самолёт ненастоящий, конечно. Он сделал круг над бассейном и водоплавающие увидели, что самолёт пилотирует маленький резиновый Утёнок!

А самолётик, тем временем, поднимался всё выше и выше к Люстре. И он долетел до неё!!! Как только мечта Утёнка сбылась, он тут же катапультировался в родной бассейн и опять стал заниматься любимым делом: плавать и нырять в своё удовольствие!

Самолётик же вылетел обратно в окно, ведь был он радиоуправляемый! Слон и крокодил Однажды в отдел мягкой игрушки поступила новая партия зверей из игрушечной фабрики. Среди них был и Слон.

Он сразу подружился со всеми обитателями Детского Мира. Потому что был добрый и приветливый. Но только очень грустный.

А всё из-за своего хобота. Дело в том, что на игрушечной фабрике ему пришили слишком короткий хобот. Другие звери старались развеселить Слона и отвлечь от мрачных мыслей, но ведь короткий хобот всегда был у него перед глазами — и Слон продолжал грустить.

Но вот однажды плюшевый Жираф, путешествуя по магазину, зашёл в отдел Детской Литературы. Там он увидел, как один мальчик раскрыл книжку и прочитал название сказки: «Откуда у слона длинный хобот? Жираф вытянул свою шею, как только мог и увидел из-за спины мальчика картинку.

На картинке крокодил тянул слона за нос. Жираф мгновенно примчался к Слону и всё ему рассказал. Слон тут же забыл про свою грусть и помчался в отдел водоплавающих игрушек.

Крокодила не пришлось долго упрашивать. Он схватил конец хобота своей пастью и, упёршись лапами в бортик бассейна, потянул со всей силы. А в другую сторону тянул сам Слон.

Остальные звери стояли вокруг и переживали за Слона. Хобот вот-вот должен был вырасти, но вместо этого вдруг оторвался... Он стоял посреди отдела и строго смотрел на мягкие игрушки.

В правой руке он держал Слона, у которого вообще не было хобота!!! Игрушки молчали. И тут Директор Детского Мира ударил себя по лбу: — Как же я сразу не догадался!

И увидел, что хобот Слона торчит из пасти Крокодила. Крокодил зашипел и сдулся. Директор свернул Крокодила в трубочку и положил на самую дальнюю полку.

А Слона отправили на игрушечную фабрику чиниться. Две недели свёрнутый в трубочку Крокодил лежал на дальней полке и был ни жив ни мёртв. Но вот, однажды ночью, кто-то развернул его и стал надувать...

Крокодил почувствовал, что оживает, открыл глаза и увидел в лунном свете очертания своего друга, Слона С Коротким Хоботом. Только хобот у того был уже не коротким! Всю ночь друзья разговаривали о жизни и смерти, об игрушечной фабрике и о тех, кто делает игрушки...

А потом наступило утро... Он вытащил его из воды и уже хотел снова вынуть пробку, но вдруг почувствовал, что кто-то держит его за руку. Хобот был не только длинный, но и необыкновенно прочный.

Именно им Слон держал директора за руку. Видимо, новый хобот Слону пришивал очень хороший мастер, потому что как ни старался директор перебороть Слона, ему это так и не удалось... Самый главный Однажды в Детский Мир привезли экспериментальную модель Зайца.

Этот Заяц оказался намного крупнее всех остальных зверей в отделе Мягкой Игрушки. Он сразу подошёл к Тигру, схватил его за усы, приподнял беднягу и спрашивает: — Ну, кто тут самый главный? Бедный Тигр, конечно, отвечает: — Ты, ты самый главный!

Отпустил его Заяц и сразу направился к Слону. Схватил его лапой за хобот, раскрутил над головой и спрашивает: — Ну, кто здесь самый главный? Чувствует Слон: хобот вот-вот оторвётся.

Собрал он свои последние силы и говорит: — Ты, ты самый главный! Отпустил его Заяц — и к Бегемоту... Долго это продолжалось, несколько месяцев.

У Зайца был такой самоуверенный вид, что даже покупатели не решались его покупать. Но вот однажды в мягкий отдел доставили новую партию игрушек и была там одна экспериментальная Мышка. Эта Мышка была огромная, как гора.

И все думали, что будет? Заяц сразу подошёл к Мышке, схватил её лапой за хвост и говорит: — Ну, кто здесь самый главный? Ничего не ответила Мышка, только махнула легонько своим гигантским хвостиком, и Заяц с огромной скоростью полетел куда-то вверх.

Он врезался головой в потолок и шмякнулся обратно на пол. После этого случая Заяц стал очень тихий и задумчивый. Теперь, глядя на него, трудно поверить, что раньше он был Самый Главный!

Щенок-живописец Жил когда-то в Мягком отделе маленький серый щенок. Он был скромный и незаметный. Никогда не покидал родной отдел.

Но вот, однажды вечером, после закрытия магазина, Щенок зашёл туда, где продавали краски, кисточки и альбомы для рисования... Вернувшись в мягкий отдел, он подошёл к Обезьяне и спросил: — Можно я тебя нарисую? Обезьяна, конечно, согласилась и стала ему позировать в задумчивой позе.

У неё хватило терпения ровно на три минутки, потом она сорвалась с места и схватила рисунок. Обезьяна посмотрела на свой портрет и закричала: — Какая же я, оказывается, красивая и умная!!! И все, кому она показывала портрет, с ней соглашались.

Только один Щенок остался недоволен своей работой, ведь три минуты — это слишком мало для настоящего искусства... На следующий день он долго-долго рисовал портрет кассирши Нади. Она, ни о чём не подозревая, сидела за кассой и никуда не убегала...

К концу рабочего дня портрет был готов, и щенок незаметно положил его на прилавок. И как раз к кассирше Наде пришёл молодой человек по имени Вася. Он долго-долго рассматривал портрет.

А потом сказал Наде: — Какая же ты, оказывается, терпеливая, нежная и необыкновенная девушка! Давай поженимся. А Надя уже давно мечтала выйти за Василия замуж, только он не предлагал.

Поженились они и стали жить в любви и согласии. А к Щенку пришёл Директор и стал жаловаться. Дело в том, что все деловые партнёры почему-то считали Владимира Петровича скучным, хитрым и жадным Директором — поэтому они не хотели заключать с ним особенно выгодных сделок и взаимных соглашений.

Вот, прошло несколько дней и в кабинет Директора снова пришли деловые партнёры. И увидели, что над головой Владимира Петровича висит его портрет написанный маслом! Долго-долго, внимательно-внимательно изучали деловые партнёры удивительное произведение искусства, а потом подумали: — Какой же Владимир Петрович, оказывается, весёлый, добрый и щедрый Директор!

С тех пор они стали часто заключать с Директором Детского Мира взаимные соглашения и особенно выгодные сделки... А Щенок-живописец до сих пор живёт в Детском Мире. Многие хотели бы его купить, но, как все настоящие таланты, Щенок — очень скромный зверь и не любит показываться на глаза.

Котёнок Жил в отделе мягкой игрушки один котёнок. И этот котёнок был очень большой. В два раза больше Бегемота и в три раза больше Слона.

Вот такой был котёнок. И другие звери его не любили. Дети тоже побаивались гигантского котёнка.

Иногда они его, конечно, покупали, но унести не могли. Тогда мамы возвращали котёнка продавщице и говорили: — Лучше мы купим вон того симпатичного кита! Даже кит — и тот был легче котёнка!

И вот однажды, перед Рождеством, в отделе мягкой игрушки остался только один котёнок. Всех остальных дети унесли домой. Последним купили тигра и прежде, чем прыгнуть в руки своего нового хозяина, тот успел укусить котёнка за хвост, но котёнок думал о своём и ничего не заметил.

Ведь через полчаса магазин закрывался! Вдруг перед самым закрытием когда надежды уже не осталось двери Детского Мира распахнулась, и в него ворвалась рыжая девчонка. Она потребовала себе деревянную лошадь для скачек.

Но лошадей не было. И тогда котёнок понял, что это его последний шанс. Одним мощным прыжком он перелетел через прилавок и встал около девочки, всем своим видом показывая, что он ничем не хуже лошади.

И девочка бесстрашно села на него, и он её прокатил по всем коридорам Детского Мира. Когда они вернулись в отдел мягкой игрушки, девочка уже не могла жить без этого котёнка. Оказалось, что его совсем и не нужно нести, ведь он сам мог унести кого угодно!

На следующее утро продавщица обнаружила, что ночью из отдела исчезли все щенки и котята. Торговала, торговала — до самого вечера. А утром опять пришла, смотрит: исчезли все жирафы и обезьяны!

Тогда она стала торговать слонами, бегемотами, медведями, лосями, черепахами... На третье утро и они тоже исчезли! Во всем отделе остался один Тигр со Злым Выражением Лица, но его никто не хотел покупать.

Тогда продавщица позвала Директора и говорит: — Владимир Петрович, мне нечем торговать! Директор задумался. Где игрушки?

Может быть, их украли? Но в Детском Мире отличная охрана и отменная сигнализация! Может, звери убежали в Африку?

Но почему тогда Тигр не убежал? Директор внимательно посмотрел Тигру в глаза. Когда-то в молодости он работал дрессировщиком и хорошо разбирался в тиграх.

Тигру ничего не оставалось, как прыгнуть... И вдруг раздался треск... Из-за резкого движения, швы на животе у Тигра разошлись и оттуда посыпались слоны, жирафы, щенки, черепахи...

Теперь в отделе мягкой игрушки снова был большой выбор мягких игрушек! А Тигра вернули на игрушечную фабрику. Когда он снова появился в отделе, то все заметили, что у Тигра теперь не только новые швы на животе, но и совершенно другое выражение лица!!!

Три обезьяны В отделе мягкой игрушки давно уже слонялись три обезьяны. Они были очень глупые. Наверное, поэтому их не покупали.

Ведь давно замечено: дети не любят глупых игрушек. Этим обезьянам нечем было заняться, и они начали приставать к Мудрому Слону. Обезьяны обзывали его, толкали, щипали, тянули за хвост.

Мудрый Слон терпел, терпел, а потом рассердился, схватил одну обезьяну своим хоботом и бросил в северном направлении. Вторую он бросил на юг, а третью — на запад. Пролетев через весь Детский Мир на север, первая обезьяна плюхнулась в отдел музыкальных инструментов.

Обезьяна сразу открыла маленький рояль и стала бить по клавишам. Ее музыка очень понравилась покупателю Пете. Он давно мечтал создать свой музыкальный ансамбль.

Но не было подходящих музыкантов. И вдруг такая неожиданная встреча с настоящим талантом! Конечно, Петя сразу купил эту обезьяну...

Вторая обезьяна, та, что полетела на Юг, приземлилась в отдел, где продавали все для художественного творчества. Не успела продавщица оглянуться, как обезьяна, схватив кисточку и выдавив из тюбиков все краски, так разукрасила большой лист ватмана, что мальчик Леня, который мечтал стать художником, сразу понял: ему нужно еще долго учиться, чтобы достичь подобного мастерства! Он, не раздумывая, купил талантливую мягкую игрушку!

Ну а третья обезьяна, та, которую Мудрый Слон бросил на Запад, упала в отдел спорттоваров. Там как раз девочка Лена прыгала через скакалку. Она прыгала и думала: «Интересно, будут на меня смотреть мальчики во дворе и восхищаться, или не будут?

И вдруг все стали восхищаться. Потому что девочка прыгала не одна. Вместе с ней прыгала и наша Обезьяна.

Она скакала не только на задних лапах, но и на передних! Да еще корчила рожи. Покупатели были в восторге.

Вот так три глупые обезьяны нашли себе хозяев. А все благодаря Мудрости Слона! Это такая обезьяна с дли-и-инными-дли-и-инными лапами.

Когда магазин закрывался, Орангутан надевал в отделе спорттоваров роликовые коньки и катался по всему первому этажу. А днем у него было другое хобби. Он спокойно стоял на своей полке, а когда мимо проходил какой-нибудь богатый покупатель, Орангутан протягивал свою длиннющую лапу, залезал покупателю в карман и вытаскивал монетки бумажные деньги его не интересовали.

И ему это всегда сходило с рук. Во-первых, потому что он был очень ловкий, а во-вторых, у богатых покупателей было много денег и они не замечали пропажи нескольких монеток... Директор, конечно, много раз предупреждал Орангутана и даже грозился отправить его на склад, если он не прекратит свои глупые выходки, но Орангутан не прекращал.

Другие мягкие игрушки тоже осуждали воришку. К тому же они его не понимали. Ну зачем игрушке деньги, ведь всем известно: куклы и мягкие звери могут пользоваться всем, что есть в «Детском Мире», совершенно бесплатно!

Но вот однажды в «Детский Мир» вошел мальчик Ваня. Целых три месяца, три недели и три дня он упрашивал своих родителей купить ему ролики. И теперь, наконец, они согласились а раньше не соглашались, потому что у них не было денег.

Как только мальчик Ваня вошел в магазин, то сразу увидел Орангутана и подумал, что не сможет без него жить. Орангутан подумал то же самое. Он сразу прыгнул на руки мальчику и крепко-крепко обнял его своими дли-и-инными лапами.

А на всё у нас денег не хватит. Бедный Ваня! Ему так хотелось покататься на роликах.

Орангутан его понимал... Незаметно для родителей он прошептал что-то на ухо мальчику, и, вдруг Ваня начал доставать из карманов Орангутана... Карманов у обезьяны было о-о-очень много.

Крылова состоялась встреча школьников с детским писателем Сергеем Седовым Автор веселых историй и ироничных страшилок, Сергей Седов читал ребятам свои произведения, отвечал на вопросы и рассказывал о своем творчестве. Как выяснилось, среди читателей оказалось немало тех, кто пробует сочинять стихи и прозу.

Полгода проработав учителем младших классов, ушёл из школы - стал дворником, потом натурщиком, потом... А его истории полюбили наши дети и начали сами придумывать приключения про мальчика Лёшу, который в начале перестройки стал таким же знакомым и родным, как сейчас Гарри Поттер, но только написанный тоньше и акварельней. Сергей Седов любит писать коротко, но многосерийно. Он создаёт циклы сказок, каждый из которых уже вышел отдельной книжкой или должен бы выйти, но пока ждёт своего издателя. В 1991 г. Тогда же вышли его первая книжка в издательстве "Малыш" "Жил-был Лёша" и книжка, написанная вместе с его талантливым другом Андреем Антоновым, "Сотворение мира" - переписанная этими весёлыми сказочниками библейская история. Потом появились "Сказки про лягушку Пипу" 1992 , "Сказки про дураков" 1993 в "Литературной газете", в журналах "Огонёк" и "Трамвай".

В 1993 г. В 1997 г. И в том же "Белом городе" Сергей Седов взял и пересказал по-своему чуть ли не все лучшие сказки на нашей планете: "Снежная королева", "Гадкий утенок", "Мальчик с пальчик", "Огниво", даже "Алиса в Стране чудес" и "Маленький принц" увидели свет в пересказе Сергея Седова!

Что лучше получается? Поскольку мне нравятся сложные сюжеты и неторопливое повествование и атмосферность, роман для меня - идеальная форма.

С другой стороны, эта неторопливость сыграла со мной злую шутку. Мой первый роман набрал объем почти в двадцать три авторских листа. Это в два раза больше, чем принятый сейчас формат книги. Рассказ же, в силу своего небольшого объёма, требует от автора с самого начала выделить самое важное - мотивы, обстоятельства, ёмкие характеристики персонажей. Тут надо отсечь все лишнее.

За что я люблю рассказы - обратная связь приходит быстро. Их можно отправлять на конкурсы, в журналы, выкладывать в сеть. А быстрая обратная связь для писателя значит много. Возможность оценить, как люди реагируют на твой текст, дорогого стоит. И нет ощущения, что ты пишешь в стол.

Можно даже начитать аудиокнигу - самому или попросить разбирающихся в этом людей. Виктория Радионова озвучила мой рассказ «Танец клоунов на ступенях морга» и его на сайте akniga. Хотя, чем дальше, тем больше я понимаю, что не следует этим злоупотреблять. Не нужно красивостей ради красивостей, описаний ради описаний. Пусть все выразительные средства будут служить целям автора.

И роман, и рассказ, после того, как появилась общая идея, я бы рекомендовал начинать с построения костяка, сюжета. Это как собирать динозавра из ИКЕИ: сначала скелет, потом внутренние органы и мышцы, и уже в конце шкура и внешность. В процессе написания романа, многие сюжетные повороты с большой вероятностью поменяются. Это нормально. Но если заранее предварительный план не составить, можно просто потеряться к середине.

А переделывать большой по объему текст - та еще задачка. Как посоветуешь писать роман, как к нему подступиться, как его закончить, довести до ума? Есть у тебя секреты мастерства? Мне кажется, начинать его стоит только тогда, когда у автора есть цепляющая идея, тема, которая будет «тащить» его от начала к завершению. Без неё, мне кажется роман не завершить.

Мысли «а хорошо бы мне написать роман» - недостаточно. Нужен стимул, который год или даже несколько лет будет побуждать снова и снова открывать ноутбук, блокнот, включать компьютер и работать. Нужен обязательный предварительный план. Хорошо понимать, в каком месте сюжета ты находишься. Писать роман - дело не только долгое, но ещё и одинокое.

Желательно найти людей, которым можно показывать отрывки, обсуждать, получать критику и положительные отзывы. Это очень помогает. Сергей на Гик-фестивале, там была куча крутых, научных лекций, косплей, гонки дронов и много всякого. Это там такой арт - пушка-турель. Любишь работать в коллективе или в одиночку?

Космопахари — интересный проект или нет, не то? Не то, чтобы я против, но не уверен, что смогу с кем-то сработаться, потому что у меня довольно странные идеи и образ мыслей.

Юные тамбовчане встретились с известным писателем Сергеем Седовым

Эта игра длилась чуть ли не десять лет!!! Неудивительно, что именно к этим двум писателям обратилась мэрия Москвы с предложением сочинить житие русского святого старца - Деда Мороза. Эпическая история жизни Деда Мороза, написанная Сергеем Седовым и Мариной Москвиной, была опубликована в журнале «Мурзилка», а затем вышла отдельной книжкой под названием «Правдивая история деда Мороза». На «Союзмультфильме» по его сценарию был снят мультфильм «Про дурака Володю» реж. Елена Пророкова , получивший немало премий на кинофестивалях мультипликации. В 2000 была издана новая серия сказок Седова — «Невероятные приключения и путешествия Зайца Зайцева», и - отдельной книгой - великолепное издание весёлых, лёгких, остроумных, эпических и остросюжетных пересказов древнегреческих «Геракл.

Двенадцать великих подвигов. Как это было на самом деле.

Возможно, впервые эти сказки после осторожного прикосновения другого сказочника стали ничуть не хуже, чем были. Он просто привнёс в них две основные черты своего представления о волшебном мире - краткость и юмор, два кита, на которых он строит свои сочинения. Сергей Седов любит хэппенинг - какое-то маленькое, но очень ёмкое действо, особенно когда в него можно подольше поиграть. Так в журнале "Мурзилка" он вместе с Мариной Москвиной сочинял остросюжетные комиксы про приключения Лёни и Люси в компьютерном мире, где было возможно невозможное: встречи со снежным человеком, инопланетянами, путешествия во времени, в необозримом пространстве, героические подвиги, географические открытия, спасение терпящих бедствие людей и зверей, и даже литературных героев. Эта игра длилась чуть ли не десять лет!!! Неудивительно, что именно к этим двум писателям обратилась мэрия Москвы с предложением сочинить житие русского святого старца - Деда Мороза.

Эпическая история жизни Деда Мороза, написанная Сергеем Седовым и Мариной Москвиной, была опубликована в журнале "Мурзилка" в новогоднем 12-м номере 1999 года и теперь ждёт своего часа, чтобы выйти отдельной красивой подарочной новогодней книжкой. Сергея Седова любят все детские журналы и газеты - много сказок было напечатано в журналах "Трамвай" и "Куча-Мала". На "Союзмультфильме" по его сценарию был снят прекрасный мультфильм "Про дурака Володю" режиссёр Елена Пророкова , получивший немало премий на кинофестивалях мультипликации. Но всё-таки каждый писатель мечтает увидеть свои произведения, изданные своей собственной, отдельной книгой.

Полгода проработав учителем младших классов, ушел из школы, стал дворником, потом натурщиком, а затем начал писать удивительные истории про мальчика, который умел превращаться во все-все-все. Со временем Сергей Седов сам превратился в талантливого детского писателя, истории которого полюбило огромное количество детей. На «Союзмультфильме» по его сценарию был снят мультфильм «Про дурака Володю» режиссёр Елена Пророкова , получивший немало премий на фестивалях мультипликации.

Присылайте свои сообщения на номер 8-900-5-123-000 Общество.

В издательстве «Белый город» увидели свет одни из лучших сказочных историй в его пересказе: «Снежная королева», «Гадкий утенок», «Мальчик с пальчик», «Огниво», «Геракл. Двенадцать великих подвигов» с рисунками Дмитрия Трубина , «Алиса в стране чудес», «Маленький принц» и др. Еще Сергей Седов пишет сценарии для мультфильмов «Про дурака Володю», «Ужасные материалы», «Про нашего президента» и пьесы, одна из которых была поставлена в кукольном театре в Санкт-Петербурге.

Его произведения часто появляются на страницах детских периодических изданий — в журналах «Трамвай», «Куча-Мала», «Веселые картинки», «Мурзилка», «Синдбад», «Кукумбер», детской газете «Жили-были», альманахах «Колобок и Два жирафа». Подтверждая многолетнюю истину о краткости-сестре таланта, Сергей Седов вмещает в свои коротенькие сказки целый мир, одной фразой он способен передать содержание десятков страниц, и для детей такое чтение — сплошное удовольствие! Во-первых, Я хочу сказать, что Я - самый лучший писатель. А в-третьих, Я хочу сказать, что больше мне нечего сказать.

Великий русский писатель Сергей Седов». На самом деле, Серёжа мягкий, тонкий, деликатный и фантастически работоспособный человек. И я нисколько не удивлюсь, если когда-нибудь подтвердится, что он и в самом деле великий писатель».

Сергей Седов: современная детская литература

при этом сам Сергей Седов превратился в настоящего детского писателя, а его истории полюбили дети. Русский: Детский писатель Сергей Седов в Российской государственной детской библиотеке. DescriptionСергей Седов Русский: Детский писатель Сергей Седов в Российской государственной детской библиотеке. известный детский писатель, из-под пера которого вышло много замечательных книжек. Детский писатель Сергей Седов, приехавший в Тамбов на книжный фестиваль, провел встречу с юными читателями в детском саду №12.

Седов Сергей Анатольевич

Тегиседов сергей, сергей седов москва, седов сергей писатель детский, сказки сергей седов, сказки сергея седова про жадину. Современного сказочника Сергея Седова любят все детские журналы и газеты — много сказок детского писателя было напечатано в журналах «Трамвай» и «Куча-Мала». Современного сказочника Сергея Седова любят все детские журналы и газеты — много сказок детского писателя было напечатано в журналах «Трамвай» и «Куча-Мала».

Седов Сергей Анатольевич

По сценарию Сергея Седова режиссёром Е. Пророковой был снят короткометражный мультфильм « Сказка про дурака Володю », который получил несколько премий на фестивалях мультипликации, в том числе ОРФАК за сценарий, и вошёл в мульт-альманах "Весёлая Карусель". Рассказ очевидца. Литература править Арзамасцева И. Седов С. Звонарева Л.

Корф О.

В 1991 г. Тогда же вышли его первая книжка в издательстве «Малыш» «Жил-был Лёша» и книжка, написанная вместе с Андреем Антоновым, «Сотворение мира» - переписанная этими весёлыми сказочниками библейская история.

Потом появились «Сказки про лягушку Пипу» 1992 , «Сказки про дураков» 1993 в журналах «Огонёк» и «Трамвай». В 1993 г. В 1997 г.

Возможно, впервые эти сказки после осторожного прикосновения другого сказочника стали ничуть не хуже, чем были. Он просто привнёс в них две основные черты своего представления о волшебном мире - краткость и юмор, два кита, на которых он строит свои сочинения. В журнале «Мурзилка» Седов вместе с другой детской писательницей Мариной Москвиной сочинял остросюжетные комиксы про приключения Лёни и Люси в компьютерном мире, где было возможно невозможное: встречи со снежным человеком, инопланетянами, путешествия во времени, в необозримом пространстве, героические подвиги, географические открытия, спасение терпящих бедствие людей и зверей, и даже литературных героев.

Впрочем, если мне предложат попробовать писать вместе, я скорее всего соглашусь, потому что мне интересно. Но пока никто не предлагает. А Космопахари - совсем другое.

Это коллективный выход сборников. Мы друг другу помогаем и поддерживаем. Так что мне эта активность очень нравится, хотя иногда я очень устаю.

Потому что, как мне кажется, я не создан для менеджерской работы. Но с помощью моих коллег по клубу, мы уже выпустили пять сборников, еще четыре в работе. Минимум два должны выйти в этом году.

Так что мы движемся. Космопахари и первый сборник рассказов Космопахари и первый сборник рассказов Мечтаешь ли о бумажной книге в «нормальном» издательстве? И в каком бы хотел прогреметь и прославиться?

Публикация в издательстве - своеобразный знак качества. Многие говорят, что это уже не так, но мне до сих пор хочется его получить. Я бы у Шубиной хотел выпуститься на самом деле, но это дальняя цель, на перспективу.

Еще мне импонирует Астрель. А так - где получится, все равно, как я понимаю ситуацию, заниматься продвижением придется самостоятельно. Вот Дарья Стрельченко, талантливый писатель, рассказывала, что после выпуска первого романа, она обходила книжные магазины и покупала собственные книги, чтобы рекламировать, рассылать блогерам.

Писатель под дождём Писатель под дождём Читаешь книги других авторов? Есть у тебя любимые современные писатели — среди официальной литературы или в среде самиздата? В прошлом году, я подсчитал, что прочел чуть меньше пятидесяти книг.

Но у меня много времени уходит на чтение рассказов для сборников, а также рассказов писателей, участвующих в конкурсах, потому что меня стали приглашать в жюри «Новой фантастики», «Бумажного слона», в прошлом году позвали на конкурс детских новогодних рассказов. Так что я теперь, наверное, эксперт по современной отечественной малой прозе. О современности - я не читаю целенаправленно именно новинки, потому что не веду литературный блог, и стараюсь читать не для общего развития, а для удовольствия.

Поэтому выбираю книги, что мне с большой вероятностью понравятся. Получается бессистемно. Посмотрел в читалке две последние книги: «Жизнь Пи» Анна Мартела, начинающаяся, как стандартная робинзонада, с жестоким и непредсказуемым концом и «Скажи волкам, что я дома» Кэрол Брант - очень странная для меня книга, она полна символов и смыслов.

Я читаю много фантастики и фэнтези. Джаспер Ффорде очень нетривиально мыслит, я люблю все его книги - и серию про Книгомирье, и «Последнюю охотницу за драконами», и все другие. Из отечественных авторов для меня первая - Линор Горалик.

Я проваливаюсь в ее книги, как в темное озеро. Сергей: "Обожаю кофе" Сергей: "Обожаю кофе" Как думаешь, самиздат — это тупик или за ним будущее? Что в нём хорошо, а что плохо?

Что бы ты изменил и улучшил? Возможно появится какой-то микс первого и второго. Тут я не уверен.

Для меня минус самиздата в том, что писателю самому приходится брать на тебя издательский функции - продвигать, рекламировать. А это отгрызает большой кусок времени и сил. Впрочем, люди, чьи книги вышли в крупных издательствах, часто жалуются, что никто их книгами не занимается, им тоже приходится делать все самим.

В 1997 г. Возможно, впервые эти сказки после осторожного прикосновения другого сказочника стали ничуть не хуже, чем были. Он просто привнёс в них две основные черты своего представления о волшебном мире - краткость и юмор, два кита, на которых он строит свои сочинения. В журнале «Мурзилка» Седов вместе с другой детской писательницей Мариной Москвиной сочинял остросюжетные комиксы про приключения Лёни и Люси в компьютерном мире, где было возможно невозможное: встречи со снежным человеком, инопланетянами, путешествия во времени, в необозримом пространстве, героические подвиги, географические открытия, спасение терпящих бедствие людей и зверей, и даже литературных героев. Эта игра длилась чуть ли не десять лет!!! Неудивительно, что именно к этим двум писателям обратилась мэрия Москвы с предложением сочинить житие русского святого старца - Деда Мороза. Эпическая история жизни Деда Мороза, написанная Сергеем Седовым и Мариной Москвиной, была опубликована в журнале «Мурзилка», а затем вышла отдельной книжкой под названием «Правдивая история деда Мороза».

На «Союзмультфильме» по его сценарию был снят мультфильм «Про дурака Володю» реж.

Сергей Седов

Следом появились «Сказки про Змея Горыныча», напечатанные в издательстве «Детская литература» 1993. С конца 80-х годов Сергей Седов постоянно публиковался в детских журналах. Свои сказочные истории он печатал в журналах « Мурзилка », «Весёлые картинки», «Трамвай», «Синдбад», «Куча-Мала», «Колобок и Два жирафа», а также на страницах периодических изданий для взрослых — в «Огоньке», в «Литературной газете». А до этого они почти десять лет сочиняли для рубрики «Приключения Мурзилки и его друзей» комиксы о приключениях Лёни и Люси в компьютерном мире. В сборник вошли «Сказки про любовь» и «Сказки про мальчика Лёшу». В начале нового века публикации писателя появились сразу в нескольких московских издательствах. В 2000 г. Отдельной книгой в «Дрофе» вышло издание «Геракл.

Двенадцать великих подвигов Как это было на самом деле. Рассказ очевидца » — собрание весёлых, лёгких, остроумных эпических и остросюжетных пересказов древнегреческих мифов, оформленных гротескными рисунками архангельского художника Дмитрия Трубина. В том же 2000 году «Белый город» напечатал серию «Волшебство», в которую вошли около полусотни самых известных сказок мира в оригинальном пересказе Сергея Седова. Среди них — «Снежная королева», «Гадкий утенок», «Мальчик с пальчик», «Белоснежка» и мн. Сергей Седов писал для детей не только книги, но и сценарии и пьесы. Одна из пьес «Иван-лентяй» была поставлена в кукольном театре в Санкт-Петербурге. Писатель известен как сценарист мультипликационных фильмов.

По мотивам его сказок было снято в разное время более десятка мультфильмов: «Про дурака Володю», «Лягушка Пипа», «Злой колдун» и мн. В 2001 г. Ранее существовала журнальная публикация повести. В текстах Седова много переходов от шутки — к абсурду, от анекдота — к фарсу. Его небольшие произведения можно назвать по-разному — то детективом, то страшной историей, а может — ужастиком или пародией, или изложенными по-своему историческими событиями или мудрой притчей. По инициативе телевизионной передачи «Хорошие книжки для девчонок и мальчишек» с ведущим книжным червяком Чегошей, издательство «Эксмо-пресс» выпустило серию «Чегошина библиотека». Необыкновенный юмор и фантазия, помогли Седову смоделировать самые разные ситуации и охватить все стороны жизни подростков.

Здесь и стилизованные под пионерский фольклор современные компьютерные страшилки, школьные, загробные, и страшилки про людей искусства. В 2009 году в издательстве «Априори-пресс» появилас новая книга «Настоящие страшилки», которая была оформлена графическими рисунками художника Георгия Мурышкина. Некоторые сказки и страшилки Сергея Седова в 2002 г вошли в сборник, выпущенный издательством «Детская литература» — «Классики: лучшие рассказы современных писателей» с картинками художницы Елены Станиковой. Произведения Седова были включены в сборник «Мурзилка и его друзья», выпущенный в 2003 году издательством «Дрофа-Проза» к 80-летию замечательного детского журнала. А позднее сказки и истории Седова вошли в третий том антологии «Архив Мурзилки», выпущенной к 90-летию «Мурзилки» издательством «ТриМаг» —«Друг на все времена: книга вторая 1985—2014», которая была напечатана в 2015 году. Седов продолжал сочинять для детей свои сказочные, полные доброго вымысла истории, за которыми угадывалась реальность. В героях сказок Седова — королях и волшебниках, рыбаках и дураках читатель узнавал себя и своих друзей.

В 2000-е сразу несколько книг Сергея Седова напечатало издательство «Гаятри». В 2005 году вышел сборник «Сказки Сергея Седова», в который вошли сказки про Лёшу, про Змея Горыныча, про дураков, про любовь, про лягушку Пипу и про королей. В нем удачно соединились смешные, философские истории автора и абсурдные рисунки художника Леонида Тишкова. В рамках проекта «Сказки? В рамках культурологического проекта «Детская еврейская книга» писатель пересказал для детей Талмуд. Первое издание книги «Истории мореплавателей из Вавилонского Талмуда» вышло в издательстве «Мосты культуры» в 2005 году, второе — в 2015 году. Сохранив детскую интонацию, Седов оживил древние легенды о мореплавателях из главы «Продающий корабль», превратив их в полноценные сказки.

Перевел истории с арамейского языка ученый-талмудист Менахем Яглом, а проиллюстрировала эти удивительные рассказы художница Элла Бышевская. Храмцова Геракл. Седов ; худож. Татьяна Кормер В 2005 году Сергей Седов и Марина Москвина выпустили в издательстве «Атрилэнд» новую волшебную, и одновременно познавательную, повесть «Удивительное путешествие Атрика и алхимика Кникса». В ней писатели рассказали о том, как старый алхимик у себя в лаборатории случайно создал весёлого человечка Атрика, с которым он отправился в путешествие за «волшебным камнем». В 2018 году сказочная повесть вышла в издательстве «Эгмонт» с прекрасными иллюстрациями художника Михаила Фёдорова. В 2006 году вышли одновременно сборники «Сказки про мам» изд-во «Самокат» и «Сказки несовершенного времени» изд-во «Гаятри» , а через год — «Сказки про Вову, президентов и волшебство» изд-во «Гаятри», 2007.

Андросенко, К. Орлова, Н. Холендро, И. Стир ; пер. О жизни и творчестве Арзамасцева, И. Седов Сергей Анатольевич р. Арзамасцева, И. Бройде, В.

Кем бы сегодня стать? Зубкова, М. Какое время — такие и сказки : рецензии участников конкурса «Детское читательское жюри» на книгу С. Кивачицкий, В. Георгиев , А. Дорофеев, К. Драгунская , С. Седов и мн.

Корф, О. Кудрявцева Н. Для кого пишет Седов? Линкова, И. Звук любящего голоса : рецензия на книгу С. Смеяться право не грешно! Молдавская, К. Долой сегрегацию!

Игры Седова : о книгах А. Москвина М. Мургина О. Науменко В. Сергей Анатолевич Седов родился в 1954 г. Аксенова, Л. Порядина, М. Сказки с вопросительным знаком : о книгах проекта «Сказки?

Седова «Сказки несовершенного времени» и «Сказки Сергея Седова». Седова «Сказки». Рудишина, Т. Седов, Сергей Анатольевич. Седов ; беседу вела О. Тубельская, Г. Тубельская, А. Усачёв о творчестве своего друга С.

Звонарёва Л. Климовски, К. Седов С.

В журнале «Мурзилка» Седов вместе с другой детской писательницей Мариной Москвиной сочинял остросюжетные комиксы про приключения Лёни и Люси в компьютерном мире, где было возможно невозможное: встречи со снежным человеком, инопланетянами, путешествия во времени, в необозримом пространстве, героические подвиги, географические открытия, спасение терпящих бедствие людей и зверей, и даже литературных героев. Эта игра длилась чуть ли не десять лет!!! Неудивительно, что именно к этим двум писателям обратилась мэрия Москвы с предложением сочинить житие русского святого старца - Деда Мороза. Эпическая история жизни Деда Мороза, написанная Сергеем Седовым и Мариной Москвиной, была опубликована в журнале «Мурзилка», а затем вышла отдельной книжкой под названием «Правдивая история деда Мороза».

На «Союзмультфильме» по его сценарию был снят мультфильм «Про дурака Володю» реж. Елена Пророкова , получивший немало премий на кинофестивалях мультипликации. В 2000 была издана новая серия сказок Седова — «Невероятные приключения и путешествия Зайца Зайцева», и - отдельной книгой - великолепное издание весёлых, лёгких, остроумных, эпических и остросюжетных пересказов древнегреческих «Геракл. Двенадцать великих подвигов.

Есть у писателя даже сказки про президента.

Одну из них - про то, как глава нашего государства побеждал Мороз, он даже зачитал детям. Серей Седов, писатель: «Надел кимоно и вышел в чистое поле. Подул на него злой мороз, а наш президент взял и увернулся». Как и во взрослой литературе, в детской - выбор остается за читателем.

Седов Сергей Анатольевич

Другие новости. Гавриловский район. Юные тамбовчане встретились с известным писателем Сергеем Седовым | ИА “”. Сергей Седов: современная детская литература. Писатель Сергей Седов – знаменитый автор современных русских сказок. Сергей Анатольевич Седов (род. 24 августа 1954) — русский детский писатель и сценарист.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий