Только самые важные новости, чтобы каждый сотрудник Ozon Tech был в курсе текущих процессов и планов. История бренда Ozon. Стратегический маркетинг, обзоры интернет-рынков, актуальные новости для маркетологов – все это и многое другое на Quokka Media. Онлайн-аптека Здравсити удобный поиск лекарств и товаров для здоровья с доставкой в ближайшую к вам аптеку Большой ассортимент более 30 000 препаратов Доставка в кратчайшие сроки! YM OZON сняли деньги: что это такое, чем объяснить списание, если вы точно не делали никаких покупок на маркетплейсе? Часть 1 Негатив, Обман, Мошенничество, Ozon Global, OZON, Длиннопост.
ФАС выдала предупреждение Ozon
Вводная Сначала объясню для тех, кто не в теме. Техподдержка Ozon деградирует и с каждым годом становится все более бесполезной: С ними тяжело связаться, телефон они отключили, а в чате работает бот, через которого не просто пробиться к оператору Они не читают ваше обращение На все вопросы они отвечают заготовленными фразами, и зачастую они просто немного перефразируют то, что написал бот Если они не знают, что вам ответить или у них отсутствует шаблон , они отвечают на какой-то свой вопрос, который близко по теме подбирают шаблон близкий к теме Сразу после ответа, они закрывают обращение тикет. У вас не будет ни секунды, чтобы даже успеть прочитать их ответ, как вас уже поприветствует их бот. Чтобы его обойти и попасть к оператору, выбирайте наиболее подходящее меню бота и пройдите цепочку до конца. Когда у бота закончатся ответы, будет вариант "Ответ не помог". После этого, бот отправит вас к оператору. Примечание: иногда у них ломается этот механизм и вместо перехода на оператора, бот отвечает "Могу ли я еще чем-то вам помочь" - это означает, что у них сломался чат и ваше обращение никуда не передали. Попробуйте повторить позже, чинится само со временем. Бот должен ответить, что обращение передано оператору и у вас появится кнопка "отменить обращение". В VK и почте бота нет, что упрощает общение.
Но вы должны понимать, что диалога у вас все равно не выйдет, потому что под капотом у них и там и там обычный HelpDesk система тикетов , и они будут также закрывать каждый тикет после любого ответа, и затем подключится новый оператор, который обнулился по контексту. Дальнейшие шаги не гарантируют, что вашу жалобу удовлетворят, но вас хотя бы услышат - это уже неплохо. Но скорее всего вам все равно потребуется несколько часов, чтобы вас услышали, поэтому готовьтесь - это будет долго. Вы должны понимать, что скорее всего те люди, которые зовутся "техподдержкой" - они вам не помогут. Нам нужно пробиться сквозь техподдержку и попасть в их отдел по работе с проблемными клиентами. Техподдержка называет этих ребят "выделенная группа". Выделенная группа более компетентна и в некоторых вопросах у них больше власти и возможностей. Также, выделенная группа может вам позвонить на телефон и обсудить все в реальном времени, чего мы и хотим добиться. Прямых контактов "выделенной группы" вам не дадут, да и вообще они не очень любят говорить на эту тему.
Так у вас будет больше козырей на руках в случае судебного разбирательства. Претензия должна звучать максимально кратко, утвердительно и однозначно Вы должны поставить их перед фактом и задать конкретный, точный, краткий вопрос Не стоит добавлять слова сомнения Не стоит писать два вопроса в одном Старайтесь, чтобы ваш вопрос не был похож ни на один из их шаблонов Не давайте лишнюю информацию кроме доказательств вашей претензии , пока вас не попросят ее предоставить Если они отвечают каким-то шаблоном на другую тему уходят от вопроса - отвечаем максимально кратко: "Это не является ответом на мой вопрос. Прошу ответить на мой вопрос". Как вы помните, они будут закрывать тикет после каждого ответа и новый оператор будет не в контексте. Отвечайте так, чтобы они были вынуждены пойти назад и ознакомиться с контекстом вашего обращения.
Ozon предлагает оставить норму, по которой владелец маркетплейса может пересматривать размер комиссии за продажу товаров не чаще одного раза в квартал. Ограничение конкуренции Предлагается исключить из законопроекта запрет на продажу собственных товаров маркетплейсами с оборотом более 150 млрд руб. В Ozon считают, что этот пункт носит дискриминационный характер и ограничивает конкуренцию: подобные ограничения не действуют для традиционного ритейла и компаний, занимающих доминирующее положение на товарном рынке. Запрет может привести также к ухудшению клиентского опыта , ведь маркетплейсы продают товары собственных торговых марок в исключительных случаях, например, если подобных позиций недостаточно от других продавцов, пишет Беляков. Нарушение прав потребителей Пункт о списании штрафных санкций со счетов продавцов и владельцев ПВЗ при наличии их письменного разрешения может привести к нарушению прав потребителей, так как санкции в основном касаются некачественных и контрафактных товаров, сумм за товары для возврата, нарушений продавцами законодательных норм, отмечают в Ozon.
Помеха в борьбе с мошенничеством В законопроекте есть пункты, запрещающие владельцу маркетплейса ограничивать продавцам и владельцам ПВЗ доступ к их личному кабинету, а также вносить изменения в содержащуюся там информацию. По мнению Ozon, это не учитывает риски мошенничества и не позволит оперативно реагировать на недобросовестных продавцов. Рынок интернет-торговли в России Согласно исследованию SimilarWeb , которое цитировали « Известия » в августе 2023 г. По итогам 2022 г.
В конце 1999 года инвестиционный фонд Baring Vostok Private Equity Fund вложил в магазин несколько миллионов долларов. Часть этих денег пошла на телевизионную рекламу, а остальные на расширение ассортимента, логистику и оптимизацию процессов. В 2000 году фонд Baring Vostok вместе с партнерами, одним из которых стал Леонид Богуславский, захотели выкупить большую часть бизнеса. В результате долгих и многочисленных переговоров Рудаков и Егоров продали контрольный пакет акций Озона инвесторам. Они считали, что проект не смог бы дальше существовать без оборотных средств. Впоследствии Александр Егоров в своем интервью расскажет, что они все-таки совершили ошибку. Он убежден, что у руля компании всегда должна оставаться команда создателей. Но поняли они это слишком поздно. Отношения с новыми владельцами Продажа контрольного пакета акций привела к тому, что новые руководители захотели сами управлять бизнесом и не всегда считались с мнением основателей. Для них было главным выйти на окупаемость, что наносило ущерб интеллектуальному контенту бренда Ozon. Например, для привлечения новых клиентов совет директоров принял решение заказать рекламный ролик у маркетингового агентства. Его должны были показывать по телевидению. Сюжет рекламы был прост: голый парень ходил по магазину и выбирал товары, а в конце на экране появлялся заманчивый слоган «Найдется все». Основателям было сложно понять, откуда взялась такая сумма. В конечном итоге из-за конфликта интересов проект покинула команда, отвечающая за контент и наполнение сайта, в полном составе. Да и Рудакову с Егоровым стало сложно находить общий язык с инвесторами. Через три года после сделки основатели Ozon вышли из проекта. Однако проект до сих пор не вышел на самоокупаемость и оставался убыточным. Интернет-магазин Ozon сегодня В начале 2000-х магазин продолжил активно развиваться, ассортимент товаров существенно расширился. В марте 2000 года открылся первый офис и склад в Москве. Была организована курьерская служба. В 2005 году в продаже появились первые мобильные телефоны и электроника. В 2007 году стала доступна возможность заказать семейные товары, одежду, товары для дома. В 2009 году был создан проект Ozon travel, который занимается продажей авиа и железнодорожных билетов. Он и сейчас продолжает успешную работу. В 2011 году в интернет-магазине появился новый раздел с обувью. В 2013 году Ozon. Таким образом уже к 2011 году интернет-магазин стал очень востребованным и занял одну из лидирующих позиций на рынке.
ФАС вынесла предупреждение Ozon
По данным OZON, все легковоспламеняющиеся товары были быстро вынесены из здания после начала возгорания. На портале “Наша газета” сообщили, что на Ozon вводится новое важное правило. Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выдала предупреждение маркетплейсу Ozon, усмотрев в его действиях признаки нарушения закона о защите конкуренции. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выдала предупреждение маркетплейсу Ozon за практики, содержащие признаки нарушения закона о защите конкуренции, сообщила служба. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выдала предупреждение маркетплейсу OZON, ведомство усмотрело в действиях компании признаки нарушения антимонопольного законодательства.
На склад OZON в Петербурге отправляют работать осужденных. Рассказываем, появится ли такое в Москве
В нем можно ввести код вручную или отсканировать с помощью камеры. Перед отгрузкой проверьте, чтобы у товара был статус «В обороте» в системе «Честный знак». Маркетплейс на конечном складе распакует грузовые места и проверит этикетку на каждом товаре. Если этого не сделать, товар вернут: маркетплейс не сможет убедиться, что он легальный. А еще отслеживание статусов кодов маркировки — обязанность продавца по договору. Также важно поставлять товары в расфасованном виде — на каждой коробке должен быть свой код. Сборные упаковки отправят обратно — не получится сделать один общий код для всех товаров в коробке. Обычно в таких упаковках приходят грузы из-за границы, но поставлять в них же на маркетплейс нельзя».
Ошибка в тексте?
Ozon запустил его год назад первым среди маркетплейсов для борьбы с подделками. К нему подключены тысячи продавцов и предпринимателей, которые проверяют десятки миллионов товаров на площадке. Также на базе Ассоциации компаний интернет-торговли мы совместно с коллегами из других маркетплейсов и крупнейших интернет-магазинов оперативно следим за ситуацией с контрафактом на общем рынке и не допускаем к реализации продукцию, которая уже попала под определение контрафакта на другой платформе по решению государственных органов, — отметили в Ozon. RU Анна Чайка также добавила, что Ozon оперативно реагирует на жалобы пользователей и правообладателей. Сотрудники сразу запрашивают у продавца документы на товар. Она становится недоступна до конца разбирательства. Продавцов, предоставивших поддельные документы, мы блокируем, — сообщили в компании. Представитель площадки отметила, если товар не соответствует заявленному, маркетплейс возвращает деньги. Для этого клиенту достаточно оформить заявку на возврат. Дальше продавец подтверждает возврат в течение 3 дней в случае товаров из-за рубежа подтверждение может занять больше времени. Если маркетплейс выявляет недобросовестное поведение продавца, клиенту предлагают упрощенный вариант возврата. Кроме того, добавили в маркетплейсе, там стараются всячески информировать клиентов о качестве того или иного товара. Например, изучают спрос покупателей и формируют динамический список особенно важных для них брендов. По таким товарам у продавцов запрашивают все документы, подтверждающие качество и оригинальность, и дополнительно проверяют их. Для удобства покупателя такие товары получают плашку «Оригинальный товар». Таким образом, метка «Оригинальный товар» размещается на товарах брендов, которые наиболее часто подделывают. Это означает, что покупателям практически не пришлось возвращать товар за последний год из-за ненадлежащего качества или проблем с упаковкой, — заключила Анна Чайка. Мнение юриста Юрист Алексей Аржанников отметил, что законодательство России достаточно четко регулирует работу маркетплейсов, но больше с российскими продавцами. В частности, в законе «О защите прав потребителей» хорошо прописаны обязанности маркетплейсов закон именует их «агрегаторы информации о товарах». Статьи 9 и 13 устанавливают обязанности маркетплейсов и продавцов. При этом закон указывает на то, что ответственность за качество продаваемых товаров несут продавцы, а не маркетплейс. Площадка может нести ответственность перед покупателями за деятельность продавцов только в случае, если маркетплейс предоставил недостоверную информацию о продавце товара или о самом товаре. Также внутренние правила продажи, обмена и возврата товара могут устанавливать сами маркетплейсы, с условием, что такие правила не будут нарушать закон. Если покупатель считает, что его права нарушены, он вправе обратиться в суд с иском к продавцу. Но когда речь идет о продавцах из-за рубежа и их ответственности за некачественные товары, возникают трудности.
Продавцам и владельцам ПВЗ предлагается предоставить возможность направлять мотивированное возражение против списания. Помеха в борьбе с мошенничеством В законопроекте есть пункты, запрещающие владельцу маркетплейса ограничивать продавцам и владельцам ПВЗ доступ к их личному кабинету, а также вносить изменения в содержащуюся там информацию. По мнению Ozon, это не учитывает риски мошенничества и не позволит оперативно реагировать на недобросовестных продавцов. Рынок интернет-торговли в России Согласно исследованию SimilarWeb , которое цитировали « Известия » в августе 2023 г. По итогам 2022 г.
ФАС вынесла предупреждение Ozon
Рабочие и активные промокоды для Озон () в Апреле и Мае 2024 года. ФАС выписала предупреждение Ozon за «действия, содержащие признаки нарушения закона о защите конкуренции», говорится в сообщении регулятора. На сайте интернет-брокера вы узнаете о том, что такое фондовая биржа и ценные бумаги, что влияет на стоимость акций, как работают фондовая биржа РТС, ММВБ, Московская фондовая биржа, как купить акции Газпрома или Сбербанка. Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Главная Новости Лента новостей Ozon с 1 апреля вводит новый сервисный сбор.
ФАС выдала предупреждение Ozon
По словам пресс-службы Ozon, действия ФАС необходимы для сохранения прозрачных правил в отрасли. На прошлой неделе Ozon объявил о введении с 1 апреля дополнительной комиссии с владельцев ПВЗ – так называемого сервисного сбора. Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости Барнаула -
История бренда Ozon
Только самые важные новости, чтобы каждый сотрудник Ozon Tech был в курсе текущих процессов и планов. По сути, OZON просто заменил ручное продление отдельных заказов на общее увеличение срока хранения для всех. Ozon сегодня — Развивая малых: Ozon инвестирует в регионы. Новый бизнес-класс: как маркетплейсы изменили малое предпринимательство в России. Федеральная антимонопольная служба РФ направит Ozon запрос с целью установить все обстоятельства по ситуации с введением платформой электронной коммерции сбора с владельцев пунктов выдачи заказов, сообщили ТАСС в пресс–службе ведомства. Часть 1 Негатив, Обман, Мошенничество, Ozon Global, OZON, Длиннопост.
Россиянам объявили о нововведении на Ozon, которое коснется всех покупателей
Но было понятно: пообещав в начале встречи на презентации «магию», Ozon сделал из присутствующих клоунов», — сказал Дмитрий Тортев. Ассоциация готова направить письмо антимонопольщикам, если переговоры ни к чему не приведут. По данным ЕАН, Федеральная антимонопольная служба России уже заинтересовалась происходящим без обращения. В ближайшее время ведомство направит в Ozon запрос с требованием разъяснить ситуацию с введением сервисного сбора. Решение маркетплейса будет проанализировано на предмет соответствия антимонопольному законодательству.
В частности, информацию о размере удержаний, в то время, как Ozon утверждает, что это будут незначительные суммы.
Я пользуюсь услугами Озон уже 3й год и была всегда довольна, и именно по этому я заказала эту камеру у них, надеясь на поддержку в случае каких либо проблем. Но от поддержки приходят шаблонные отбивки. Думаете это тоже проверенные продавцы и всё будет хорошо? Также, меня возмутила информация что продавец может АЖ 2 раза предложить мне компенсацию. То есть, я 3 дня жду его ответа, потом он мне предложит 20 копеек, я откажусь и видимо буду ждать еще 3 дня, а потом еще и еще... Видимо озону выгодно удерживать мои деньги как можно дольше. Наверно положили под проценты, пока ставка хорошая.
Наше мнение Ozon продолжает расти высокими темпами по количеству клиентов и числу заказов, приходящихся на одного активного пользователя, активно расширяя свое присутствие в регионах. Компания продолжает развитие в сторону агентского бизнеса, демонстрируя существенный рост выручки от оказания рекламных услуг.
Финтех представляет собой перспективное направление для Ozon. Ozon представляет собой пример компании роста, которой необходимо осуществление существенных инвестиционных расходов для обеспечения экспансии на рынке, которые в дальнейшем должны стать основной для прибыльного бизнеса.
Запрет может привести также к ухудшению клиентского опыта , ведь маркетплейсы продают товары собственных торговых марок в исключительных случаях, например, если подобных позиций недостаточно от других продавцов, пишет Беляков. Нарушение прав потребителей Пункт о списании штрафных санкций со счетов продавцов и владельцев ПВЗ при наличии их письменного разрешения может привести к нарушению прав потребителей, так как санкции в основном касаются некачественных и контрафактных товаров, сумм за товары для возврата, нарушений продавцами законодательных норм, отмечают в Ozon. Вместо этого компания предлагает ввести процедуру обязательного предупреждения маркетплейсом о списании средств с указанием причин. Продавцам и владельцам ПВЗ предлагается предоставить возможность направлять мотивированное возражение против списания. Помеха в борьбе с мошенничеством В законопроекте есть пункты, запрещающие владельцу маркетплейса ограничивать продавцам и владельцам ПВЗ доступ к их личному кабинету, а также вносить изменения в содержащуюся там информацию.
Промокоды Озон на Апрель
В воскресенье, к примеру, по техническим причинам не смогла открыться только 31 точка. Предприниматели, однако, настойчиво утверждают, что такие действия компании могут крайне негативно сказаться на их доходе, и намерены обратиться в ФАС. Правда ли, что это станет финансовой катастрофой для ПВЗ? Более того, для таких партнеров мы сразу предложили инструменты, как снизить сбор. Жаль, если какие-то предприниматели откажутся от прибыльного бизнеса, но мы уверены, что таких будет минимум. Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями", — сообщила представитель пресс-службы Ozon Анна Гемиш. Однако находится немало сомневающихся в данных и оценках маркетплейса.
Из почти 600 обратившихся примерно половина будет платить в среднем по 60 тысяч рублей. Не нужно забывать, что еще точки несут все свои расходы самостоятельно: платят аренду и выплачивают сотрудникам зарплату", — сказал сопредседатель АУРЭК по правовой защите Александр Ефимов. Владельцы ПВЗ делают расчеты на калькуляторе Ozon и приходят в ужас от получающихся сумм. Если при обороте 2,8 млн рублей в месяц сервисный сбор действительно составляет 1 рубль, то при увеличении оборота он будет съедать очень существенную часть прибыли владельца. В то же время данные их собственного калькулятора говорят, что речь идет об очень ощутимых для хозяев ПВЗ суммах. Если раньше с вычетом всех расходов аренда, оплата охраны, сервисов хранения записей с камер, выдача зарплаты сотрудникам и оплата налогов оставалось 50—100 тысяч рублей, то теперь с вычетом сервисного сбора это будет 25—40 тысяч.
Девушка также отметила, что помимо других расходов, владельцы ПВЗ Ozon дополнительно вкладываются в рекламу и закупку расходных материалов. Если доход опустится даже даже 40 тысяч рублей, это ставит владельца ПВЗ просто на грань выживания. Некоторые из них пишут, что им теперь невыгодно будет выдавать на своих ПВЗ товары стоимостью дороже 5 тысяч рублей. И у таких товаров, вероятно, существенно снизится процент выкупа с 1 апреля.
Чтобы вам позвонили, не стоит упоминать звонок. Внутренняя группа - это скорее всего какие-то менеджеры и у них не так много времени. Если вы их достаточно задолбаете - они сами вам позвонят.
Упоминайте звонок только в крайнем случае, иначе получите шаблон: "Для удобства клиентов мы уходим от горячей линии к поддержке в чате. Вам не придётся ждать, когда оператор возьмёт трубку - сразу задаёте свой вопрос. Нет необходимости отвечать оператору здесь и сейчас, как это происходит во время звонка. Можете продолжить диалог, когда вам удобно. Они не будут заниматься вашими проблемами с заказами. Вместо этого они следят, что Ozon как юр лицо - не нарушает никаких законов. Однако, если вы выставите вашу проблему как нарушение - они все равно вряд-ли дадут вам ответ.
Но вместо этого, они передадут эту проблему в ответственный отдел, чтобы они проверили и устранили предполагаемый "риск". Как правило, ответственный отдел - это как раз та самая "выделенная группа". Вам нужно написать письмо им на почту ozon-hotline delret. Письмо может быть большим: Опишите нарушение Приведите аргументы, доказывающие вашу точку зрения Приложите доказательства скриншоты, документы - все что есть Обозначьте ваши требования Оформляйте письмо официально, грамотным языком. При желании, вы можете воспользоваться шаблоном досудебной претензии в интернете много таких шаблонов конкретно для Ozon После отправки, вам моментально придет автоматическая отписка с другой почты, что ваша заявка принята. Через какое-то время в течении недели , заявка дойдет до Ozon и с вами свяжутся менеджеры из "выделенной группы". Будьте готовы, что они вам позвонят без предупреждения.
Вам также может прийти письмо на почту от customerservice ozon. Это почта обычной техподдержки, однако писать вам будет именно специалист "выделенной группы". Он предложит какие-то действия и скажет, что с вами свяжутся в течении какого-то времени. Отвечать им на это сообщение бесполезно - тикет скорее всего уже закрыт, и вас моментально переведут в обычную техподдержку. Это плохо, потому что техподдержка не в контексте и она обнулит все сказанное ранее. Если вы чувствуете, что вам отвечает какой-то получеловек-полубот - прекращайте общение и просите передать тикет в "выделенную группу", определенному оператору его имя было в первом письме. Если они не понимают, о чем речь - вы можете им сказать номер обращения, под которым к вам обратился "выделенная группа" номер будет в теме письма [T-123456789].
Если вместо обычного значка профиля вы увидите корону — у вас подключен премиум-доступ. Можно удостовериться в этом: Нажмите на корону; В открывшемся личном кабинете вы увидите значок короны над аватаром; Чуть ниже будет стоять пометка «Премиум». Ищите в меню раздел «Premium»; Нажимайте на значок «Управлять»; Вы будете автоматически перенесены в раздел «Управление подпиской»; Кликните «Отменить» и подтвердите действие. Как премиум-доступ может быть активирован автоматически, без вашего участия? Вариантов всего два. Вы участвовали в акции. Иногда маркетплейс предоставляет бесплатный пробный период — может быть, вы воспользовались, но забыли отключить автопродление?
В правилах пользования площадкой ясно сказано, что подписка всегда продляется автоматически. Кто-то взломал ваш аккаунт. Это кажется маловероятным, ведь нужно знать не только данные авторизации, но и данные банковской карты. Во-первых, отвяжите свою банковскую карту от личного кабинета. Нажмите на иконку профиля; Найдите в списке раздел «Сохраненные карты»; Кликните по значку корзинки напротив нужного инструмента. Во-вторых, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Найдите раздел «Сообщения» и напишите в чат саппорту.
Ещё по теме.
Решение маркетплейса будет проанализировано на предмет соответствия антимонопольному законодательству. В частности, информацию о размере удержаний, в то время, как Ozon утверждает, что это будут незначительные суммы. Многие ПВЗ открыты на инвестиционные или кредитные деньги, и при текущей экономике пункты не окупаются даже на уровне инфляции. Мы считаем, что со стороны Ozon наблюдаются все признаки нарушений антимонопольного законодательства — в частности, злоупотребление своим доминирующим положением на рынке цифровых платформ», — пояснил Ефимов. О том, что мораторий на проверки снимут, ЕАН стало известно 6 марта. Механизм снятия моратория на антимонопольные проверки и установление доминирования Wildberries и Ozon на рынке был запущен после обращения Дмитрия Тортева с соответствующим заявлением в ФАС России.