Новости что производят в китае

фото Китай — одна из самых прогрессивных стран мира, в том числе и в сфере высоких технологий. Китайские производители сделали огромный рывок во внедрении инноваций в свое производство. В процентном соотношении очевидно сокращение зависимости китайских производителей от корейских поставщиков. Новость о том, что китайские продавцы и производители будут напрямую поставлять продукцию на площадку Wildberries взбудоражила многих селлеров. В Китае устраняют последствия землетрясения, основной удар которого пришелся на Тайвань.

Технологии Китая

читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Россию сочли способной нанести последний удар по Украине Главком ВМФ России прибыл с визитом в Китай. Китай инвестировал в данное предприятие еще в 2013 году, тогда открылся завод по производству оцинкованной рулонной стали в городе Ковров. Последние новости и события в области технологии Китая. В данной статье мы рассмотрим 45 бизнес-идей из Китая, которые можно реализовать в России в 2022 году. Несмотря на это, основной фокус российской публики сосредоточен на китайских производителях – Chery, Omoda, Jaecoo, Haval.

Россияне рассказали, как «завис» их бизнес из-за заблокированных в Китае платежей

По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом. Данный механизм позволил Китаю производить и тестировать вакцину гораздо быстрее и дешевле. Китайский концерн BYD продемонстрировал публике суперседан Yangwang U7, который должен составить конкуренцию Porsche Taycan и BMW i7.

Китай модернизирует традиционные отрасли за счет внедрения цифровых технологий

Ведущий китайский специалист в области полупроводниковой промышленности заявил, что китайская индустрия проектирования микросхем в этом году столкнулась с огромными убытками на фоне чрезмерной конкуренции и наплыва в этот сектор из-за стремления Пекина к большей. Построить производство в Китае компания намерена к 2027 году. РИА Новости В Китае призвали США задуматься об ответственности в украинском кризисе.

США усиливают давление на Японию, Южную Корею и Нидерланды, требуя ужесточить антикитайские санкции

Китайская международная промышленная выставка микроэлектроники и оборудования для производства электроники «NEPCON 2024». Согласно статистике, опубликованной Китайской ассоциацией производителей легковых автомобилей (CAAM), в Китае за первые 6 месяцев 2023 года было выпущено на 42,4% больше электромобилей и гибридов, чем за аналогичный период прошлого года. Посмотрели, какие товары Китай поставляет на мировой рынок и сколько на этом зарабатывает. предупредил Блинкен. Новости экономики в Сибири. Красноярские политики и экономисты удивлены неожиданным заявлением Потанина о переносе Медного завода в Китай. Китайские производители потеснили даже европейцев на их же рынке.

Китай. Производство изделий из пластмасс в 2023 году выросло на 3%

Власти США также хотят усложнить поставку в Китай запрещённого оборудования нидерландского, японского и южнокорейского происхождения через третьи страны. По мнению американских чиновников, союзники США в этой сфере не ввели достаточно мер, позволяющих исключить подобные поставки. Кроме того, представители надзорных органов США считают, что союзники могли бы просто лучше контролировать экспорт оборудования в Китай. Некоторые из азиатских союзников США, как утверждает источник, опасаются непропорционального применения ограничений. Например, США могут разрешить поставки процессоров американской компании Qualcomm для нужд находящейся под санкциями компании Huawei, а европейским или корейским поставщикам запретить делать то же самое.

Сегодня это самый быстрый поезд в мире. Сегодня высокоскоростные магистрали финансируются государством. Но благодаря им решается проблема занятости и связи регионов страны, расположенных друг от друга в тысячах километров. ВСМ позволяют преодолевать расстояние в более 2 тыс. Парки солнечных батарей для генерации электричества После подключения Херсонской и Запорожской областей наметился дефицит электроэнергии на юге России, который в будущем, возможно, решится благодаря инновационным технологиям из Поднебесной. Масштабы производства фотоэлектрической энергии в Китае сейчас превзошли США: солнечные панели могут занимать территорию в несколько гектаров, в горных районах все склоны покрыты ими. При этом Китай постоянно совершенствует и удешевляет технологию добычи фотоэлектрических генерирующих систем. В последнее время китайские ученые активно исследуют возможность получать солнечную энергию из космоса. Модель такой электростанции уже существует в провинции Шэньси. Она улавливает солнечные лучи высоко над поверхностью земли и преобразует их в микроволновые, а затем передает полученную энергию на приемную станцию, где та снова преобразуется в электричество. Пока процесс передачи действует только на расстоянии 55 м, но в будущем ученые планируют строительство орбитальных электростанций. Это даст возможность солнечным батареям не зависеть от дневного света и работать даже в темноте. Двухтонный электрический самолет Транспортные средства регулярно совершенствуют. В будущем планируется решить проблему с пробками в крупных городах за счет воздушных средств. Китайцы уже приступили к их разработке. Электрический самолет провел свой первый испытательный полет. Он предполагает вертикальный взлет и посадку и предназначен для использования в городской черте. За счет электросамолетов также планируется удовлетворить спрос на межгородские перелеты. Путь, который машина преодолевает за 2—3 часа, теперь занимает полчаса. В перспективе транспорт планируют использовать как воздушное такси.

К примеру, многие китайские чипы и смежные товары долгое время стоили в 10 раз больше иностранных аналогов, но субсидии позволяли производителям держаться на плаву и учиться работать. Разница в стоимости объяснялась несравнимой «экономикой масштабов», но по мере того как китайцы начали осваивать собственный рынок, разница всё больше и больше сокращалась. Это в значительной степени компенсирует увеличение расходов при возрастании сложности выпускаемого продукта. Таким образом, Америка сейчас также применяет промышленную политику — словосочетание, которое еще пару десятков лет считалось ругательным в кругах экономистов и управленцев. Американские санкции подталкивают КНР к эскалации конфликта с Тайванем Несмотря на сопоставимые суммы, стоит отметить, что разница между американской и китайской программами развития сектора довольно существенна. Парадокс в том, что КНР действует более децентрализованно: помимо Фонда микросхем государственная поддержка оказывается на множестве уровней, включая региональный и муниципальный. Китайские компании запаслись достаточным запасом оборудования и материалов, которые позволят им продержаться какое-то время, чтобы «импортозаместить» ключевые узкие места. Эти последние медленно, но верно начинают расшиваться. Из-за нехватки чипов убытки в десятки миллиардов долларов могут получить даже автопроизводители, а геймерам придется ждать снижения цен на комплектующие к ПК много месяцев Кроме того, иностранные игроки — голландцы и японцы — не горят желанием соблюдать ту же строгость в отношении китайских контрагентов, что и сами американцы. Во многом их прибыльность основана на той самой «экономике масштаба», а потеря китайского рынка нанесет по ней сильнейший удар. Есть и опасения, что ограничения на поставки в Китай оборудования для выпуска полупроводников лишь заставит Пекин удвоить усилия по созданию своей собственной производственной цепочки.

Речь идет о наддувном агрегате мощностью 186 сил, работающем в паре с гидромеханическим девятидиапазонным «автоматом». По собственным данным портала «АвтоВзгляд», в обозримой перспективе модель пропишется на тульском заводе бренда. Компания Chery, включая суббренды Omoda и Jaecoo, представили публике россыпь городских «гибридов». В их числе — кроссоверы Jaecoo J7 и J8 c приставкой PHEV, которые отличаются колоссально низким расходом топлива, наличием уймы премиальных опций и системой полного привода, способной распределять крутящий момент отдельно на каждое из колес. Omoda показала большой престижный кроссовер с шильдиком С7, выполненный в привычном для марки футуристичном дизайне, «разбавленном» обилием продвинутых функций, а головной бренд Chery — роскошный флагманский вседорожник Tiggo 9, построенный вокруг 1,5-литрового бензинового мотора, сдобренного электродвигателем в коробке передач. Что касается марки Jetour, тоже входящей в состав компании Chery, но представленной в России обособленно, то главной премьерой стала модель с индексом Т5. Внедорожник, способный принять на борт от пяти до семи человек, козыряет типичными «офф-роуд"-повадками, включая эксцентричный дизайн, лифтованную подвеску и блокировки дифференциалов. В движение «проходимец» приводится четырьмя электромоторами суммарной мощностью более 760 л.

Конец эпохи? Европа с грустью наблюдает за автосалоном в Пекине

В основном она специализируется на транспортировке пассажиров, обслуживая более 3 млн человек в день. Для высокоскоростных поездов строятся абсолютно новые железнодорожные пути и вокзалы, по размерам сопоставимые с аэропортами. Зачастую они располагаются на периферии и становятся центрами развития, поскольку вокруг них сосредотачивается бизнес и сфера услуг. Соединяясь с системами городского транспорта, они превращаются в хабы, где сходятся аэропорт, вокзал и метрополитен. Поскольку для каждого вида поезда требуется свой тип путей, ВСМ становятся стимулом для развития технической промышленности, производства оборудования. Высокоскоростные поезда могут развивать скорость, приближающуюся к авиатранспорту, — около 310 км в час. По уровню комфорта они напоминают самолеты: в них есть откидывающиеся сиденья, биотуалеты, кондиционеры. И хотя билет стоит дорого, все равно поездка обходится дешевле, чем авиаперевозки. Сегодня это самый быстрый поезд в мире. Сегодня высокоскоростные магистрали финансируются государством.

Но благодаря им решается проблема занятости и связи регионов страны, расположенных друг от друга в тысячах километров. ВСМ позволяют преодолевать расстояние в более 2 тыс. Парки солнечных батарей для генерации электричества После подключения Херсонской и Запорожской областей наметился дефицит электроэнергии на юге России, который в будущем, возможно, решится благодаря инновационным технологиям из Поднебесной. Масштабы производства фотоэлектрической энергии в Китае сейчас превзошли США: солнечные панели могут занимать территорию в несколько гектаров, в горных районах все склоны покрыты ими. При этом Китай постоянно совершенствует и удешевляет технологию добычи фотоэлектрических генерирующих систем. В последнее время китайские ученые активно исследуют возможность получать солнечную энергию из космоса. Модель такой электростанции уже существует в провинции Шэньси. Она улавливает солнечные лучи высоко над поверхностью земли и преобразует их в микроволновые, а затем передает полученную энергию на приемную станцию, где та снова преобразуется в электричество. Пока процесс передачи действует только на расстоянии 55 м, но в будущем ученые планируют строительство орбитальных электростанций.

Это даст возможность солнечным батареям не зависеть от дневного света и работать даже в темноте.

Что касается российских брендов, то многие начали размещать производство в постсоветских республиках — например, в Кыргызстане и Узбекистане. Причем некоторые фирмы перевели туда производство именно из Китая. Во-первых, с бывшими товарищами по СССР договориться проще, во-вторых, логистика обходится дешевле и выстраивается легче, а в-третьих, рабочая сила в этих странах сегодня дешевле китайской. Кстати, важный аргумент в пользу производства в Узбекистане — собственный хлопок который превращается в деним. Другой известный российский эксперт по Китаю, директор Института стран Азии и Африки МГУ Алексей Маслов, подтвердил «МК», что мировые бренды по пошиву одежды постепенно покидают Китай — по его словам, это началось еще 5-6 лет назад. Маслов объяснил, что производство качественной одежды, труд дизайнеров, специалистов по новым тканям в Китае стоит недешево: порой в 2-3 раза дороже, чем во Вьетнаме, Индии, Пакистане, и в 3-5 раз дороже, чем, например в Камбодже. Китайские ведущие бренды типа Shein и многие другие в своих премиальных и люксовых линейках по цене немногим уступают мировым грандам, а по качеству и дизайнерским находкам порой и превосходят их.

Маслов также заверил, что для россиян цены на одежду не должны повыситься: просто к нам потоки пойдут не из Китая, а из других стран Юго-Восточной и Южной Азии, а учитывая весьма жесткую систему супервайзерства, конечный потребитель не заметит никаких изменений в качестве.

Впрочем, с этим и жило несколько поколений норильчан, которые заводские выбросы называли обыденным словом «газ». Первый важный шаг он сделал в 2016 году, когда закрыл Никелевый завод, построенный еще в начале 1940-х годов. А производство никеля, основанное на современных и более экологичных технологиях, перевели на другие предприятия. На заводе был реализован проект эвакуации низовых газов: установлены дымососы, которые подняли точку выбросов атмосферных загрязнителей на высоту 150 метров. Те газы, которые стелются у поверхности земли — самые опасные для людей. А высокий источник их рассеивает. Но все равно при определенном направлении ветра и в штилевую погоду запахи ощущаются. Поэтому перенос Медного завода в дружественную Китайскую народную республику я считаю замечательной идеей. С точки зрения экологии это будет прорыв для Норильска — воздух станет там намного чище, - прокомментировал инициативу директор природоохранных программ общероссийской общественной организации «Зеленый патруль» Роман Пукалов.

Масштабная Серная экологическая программа «Норникеля», предполагающая комплексное техническое перевооружение вредных производств, до 2022 года шла высокими темпами. Например, инвестиции в программу только на Надеждинском металлургическом заводе составили 180 миллиардов рублей, выбросы в Норильске снизятся почти вдвое после выхода серной программы на полную мощность. Норильск станет чище и зеленее. Фото: Иван СМЕЛОВ Однако два года назад дело не то, чтобы остановилось, но застопорилось: многие западные поставщики отказались от поставок необходимого оборудования - даже в рамках давно подписанных контрактов. У нас уже нет доступа к западным технологиям, оборудованию, программному обеспечению. Мы очень многое перепрограммировали, задействовав отечественных поставщиков, тем не менее полностью избежать зависимости от импорта по этому проекту невозможно», - рассказал в интервью Владимир Потанин. Это заставило «Норникель» искать обходные, нестандартные пути решения поставленных задач.

Главная пропагандистская машина считает, что отношения между США и Китаем улучшаются, указывая на посещение Блинкеном баскетбольного матча местных команд. Однако тот простой факт, что никто из высокопоставленных чиновников не встретился с Блинкеном сразу, говорит совсем о другом. Ожидается, что встреча продлится не менее шести часов и что в ней может даже принять участие председатель Си Цзиньпин. Это, безусловно, будет зависеть от реальной дипломатии самого Блинкена, поскольку вышеупомянутые угрозы, о которых он так гордо объявил, предназначены исключительно для внутреннего потребления и абсолютно бессмысленны в Китае. Соединенные Штаты могут пригрозить санкциями, но это "улица с двусторонним движением". Любые ответные меры, безусловно, нанесут ущерб экономическим интересам Америки и, возможно, даже её национальной безопасности. Примет ли дело столь неприятный оборот, полностью зависит от Вашингтона. Администрация Байдена поднимает вопрос о так называемой "китайской поддержке" России. А вот Пекину, похоже, совершенно плевать на это. Он неоднократно заявлял, что Китай не будет мириться с давлением и угрозами Вашингтона в вопросе его тесных отношений с Москвой, особенно когда США, их вассалы и государства-сателлиты продолжают обострять ситуацию в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Похоже, что просто нормальные экономические и финансовые отношения с Россией теперь сводится к "поддержке" её усилий по противодействию агрессии НАТО в Европе.

Wildberries на Китайском рынке - чего ожидать? И при чем здесь аналитика?

До каких пор госдолг будет раздуваться и к чему приведет практика поддержки роста ВВП за счет печатания денег, разбирались Финансы Mail. Глава Казахстана подчеркнул, что казахско-китайские отношения находятся на самом высоком уровне — вечного всестороннего стратегического партнерства, сообщает Zakon. США допустили ошибку, объединив Россию и своего главного врага — Китай. Ru На китайский город обрушилась «метель из сакуры».

Он уточнил, что США «полностью готовы действовать, предпринимать новые меры», если Пекин продолжит поддерживать Москву, включая «поставки товаров двойного назначения», которые, как считает американское правительство, могут помочь военно-промышленному комплексу России.

Госсекретарь США считает, что у России якобы могут возникнуть проблемы в ведении специальной военной операции на Украине без поддержки Китая.

Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента.

Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения.

Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах. Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс.

Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin.

Говоря о развитии, стоит понимать, что дела у Huawei идут хуже, чем до начала торговой войны между Поднебесной и США. Но все же санкции не смогли уничтожить бизнес компании, которая, к тому же, активно развивает производство чипов — как процессоров, так и других компонентов. Им компания не ограничилась, сейчас она строит собственные заводы, а также заключает контракты с большим количеством компаний из Поднебесной. Скорее всего, с этим же проектом связана и другая компания — Quliang Electronics, которая сейчас строит полностью новый завод огромной площади. Представители компании, в отличие от Huawei, смогли дать комментарий на вопрос о клиенте от журналистов. В частности, стало известно, что большая часть продукции Quliang Electronics предназначена для Huawei, в компании работает почти 3000 человек, и постоянно ведется хантинг новых специалистов.

Импортозамещение и успешный успех При обсуждении ситуации, которая сложилась в Китае, не стоит быть слишком уж оптимистичными. Дело в том, что санкции действительно ударили по полупроводниковой отрасли страны. Но отрасль не развалилась, как можно было бы ожидать при столь строгих запретных мерах. Нет, она несколько отступила назад в плане показателей, но сейчас наверстывает упущенное. Причина — активные действия как правительства Поднебесной, так и бизнеса. С 2020 года Китай начал реализовывать чрезвычайно масштабную кампанию по развитию собственной индустрии микроэлектроники.

Поделиться

  • Научные достижения Китая - коронавирус, достижения, китайские гаджеты
  • Технологии Китая
  • Китай открыл колоссальные возможности для российских аграриев
  • Пекинский автосалон-2024: Китай показал, каким должен быть современный автопром

В Китае открылся Пекинский автосалон: вот что показали

Внедорожник, способный принять на борт от пяти до семи человек, козыряет типичными «офф-роуд"-повадками, включая эксцентричный дизайн, лифтованную подвеску и блокировки дифференциалов. В движение «проходимец» приводится четырьмя электромоторами суммарной мощностью более 760 л. По некоторым данным, модель может получить и традиционные двигатели, но об их характеристиках пока, увы, информации никакой. А вот «вездеход» системы BAIC с модельным именем BJ30, переродившись в новом поколении, порадовал смешанной силовой установкой на основе 1,5-литровой «бензинки» вкупе с EV.

Отдача агрегатов под стать могущественному Cadillac Escalade — 409 «лошадей». Причем в гибридном режиме автомобиль способен преодолеть свыше 1000 км. Дань чести и уважения новым трендам — экстерьер новинки выдержан в квадратном стиле.

Ожидается, что в четвертом квартале внутренний ежемесячный объем производства сохранится на уровне 3,5—3,6 миллиона тонн, сообщил Су Яньбо из пекинской отраслевой консалтинговой компании Aladdiny. Количество осадков в провинции Юньнань недавно уменьшилось, однако обильные запасы воды снижают шансы на сокращение производства в этом и следующем месяце, добавил эксперт. Производство цветных металлов в Китае в сентябре составило 6,42 млн тонн, что является рекордным месячным максимумом.

MarketSnapshot - Новости ProFinance.

Из этого можно сделать вывод, что на первых порах объемы производства никак меняться не будут. Однако в дальнейшем за счет эффекта увеличения добычи и обогащения планируется получить определенный рост. Возведение нового предприятия в КНР предполагается завершить уже к 2027 году. Стоит также добавить, что медный концентрат в суммарном объеме порядка двух миллионов тонн в год будет транспортироваться в Китайскую Народную Республику для нужд нового предприятия по Северному морскому пути, для чего компания собирается расширить существующую транспортную инфраструктуру в северных российских портах Мурманск и Дудинка.

То есть, технология физически работает в огромном промышленном масштабе… Таким образом экологические обязательства «Норильского никеля» перед государством мы выполним в соответствии с подписанным нами планом. В результате улавливания серы, производства серной кислоты и последующей ее нейтрализации мы производим много миллионов тонн гипса, которые храним в гипсохранилище.

Это экологически безопасный вид отходов, но мы фактически тратим большие средства на то, чтобы закопать в землю огромные объемы гипса. Мне как бизнесмену несколько обидно бывает, когда нужно предпринимать не совсем рациональные действия, которые несут убытки. Мы, конечно, все переживаем за зарытые в землю деньги. Вот только план же изначально в этом и заключался, не? Или миллионы тонн гипса, которые надо прятать в яму помещать в специальное хранилище, нарисовались в последний момент, почти внезапно? Кстати, почему возник вариант с закапыванием? Вроде мировая металлургия научилась при утилизации диоксида серы получать серную кислоты и продавать её.

Отвечает старший вице-президент компании «Норникель» Сергей Дубовицкий: — Для Норильска подход, предусматривающий продажу серной кислоты, практически неприменим. Здесь просто некуда сбывать продукцию. Вывозить ее тоже проблематично, город очень обособлен и труднодоступен. Связь с внешним миром обеспечивают авиация и навигация: морская — через замерзающие моря Арктического бассейна, речная — по Енисею и только летом. Железнодорожного сообщения с остальной частью России нет. Конечно, мы подробно изучали возможность вывоза производимой серной кислоты. Но рынок этого продукта довольно узок, поскольку потребление в большинстве случаев интегрировано в единые цепочки с производством.

Кроме того, отсутствуют свободные мощности для хранения, перевалки и перевозки, в первую очередь по Северному морскому пути. А само по себе хранение и транспортировка такого опасного продукта как серная кислота — сложный и рискованный процесс, особенно в арктических условиях. К сожалению, эта технология серьезно уступает производству серной кислоты по основному параметру — эффективности улавливания диоксида серы. Но изучив все возможности, мы поняли, что ставка на выпуск и продажу серной кислоты в наших условиях не просто экономически нерациональна. Она ставит под угрозу непрерывность наших производственных процессов. Это вынуждало искать свой путь. В результате мы создали комбинацию из двух технологий — улавливания диоксида серы в серную кислоту и ее последующую нейтрализацию на месте.

Про экономическую целесообразность И вот запустив хоть и со скрипом Серную программу на Надеждинском заводе, владелец заводов, газет, пароходов сталкивается с необходимостью продолжать богоугодную миссию по очищению выбросов в условиях Крайнего севера — очередной промзоной, нуждавшейся в чистом воздухе стал Медный завод. И тут нежелание зарывать денежки в землю возобладало. Но в решении этой задачи мы столкнулись с очень сильным встречным ветром. У нас уже нет доступа к западным технологиям, оборудованию, программному обеспечению. Мы очень многое перепрограммировали, задействовав отечественных поставщиков, тем не менее полностью избежать зависимости от импорта по этому проекту невозможно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий