В ЕС заявили, что Россия, приняв меры в отношении «дочек» Ariston и Bosch, подтвердила свой статус «непредсказуемого игрока» в экономической сфере и нарушила международное право. Главы МИД ЕС поддержали использование замороженных активов России для Украины. 16 сентября Россия прекратила быть высокой договаривающейся стороной Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Входит ли Россия в состав ЕС
Предыдущий кризис в отношениях между Москвой и Советом Европы произошёл в 2014 году из-за событий на Украине и воссоединения Крыма с Россией. Восемь лет назад российскую делегацию ПАСЕ лишили права голоса. В итоге в 2016—2018 годах Россия не стала направлять заявку на подтверждение своих полномочий. Москва заявляла о готовности вернуться в ПАСЕ, но только на равных условиях. В 2019 году в Совете Европы согласились с требованиями РФ и полностью восстановили права российской делегации. Эту должность он занимал два года. Конструктивно в организации ничего не обсуждалось, а вот русофобам слово давалось постоянно. К этому добавилась новая информационная кампания Запада против РФ. Как следствие — участие России в этом европейском органе стало абсолютно нецелесообразным», — говорит Егорченков. По его словам, в текущих реалиях Москве имеет смысл участвовать только в тех международных форматах, в рамках которых «антироссийские шабаши» непозволительны.
Россия должна работать только на тех площадках, где к ней относятся с должным уважением, где не урезают её полномочия и где есть возможность свободно высказать альтернативную западной точку зрения», — подчеркнул Егорченков. Как полагает эксперт, выход Москвы из Совета Европы, помимо политического значения, имеет ещё и разумное экономическое измерение.
Я имею в виду не начало боевых действий в феврале 2022 года, а евромайдан, Крым и Донбасс в 2014-м, когда Евросоюз в отличие от прошлых времен начал проявлять геополитические интересы на Украине в ущерб интересам России. До 2014 года о геополитических устремлениях Евросоюза говорить не приходилось, — считает Рар. К слову, выступая 25 октября на конференции «Европа и мир» глава европейской дипломатии Жозеп Боррель прямо заявил, что Евросоюз, мол, не хочет допустить капитуляции Украины в конфликте с Россией. Он отметил, что снижение поддержки Киева приведет к победе Москвы, и это крайне нежелательно для ЕС. В чем выгода Берлина от этого процесса и какая страна сможет вступить в союз в ближайшей перспективе Украинская проблема В нынешних условиях восстановление диалога между ЕС и РФ невозможно без урегулирования украинского конфликта, уверен депутат Европарламента Иван Вилибор Синчич. Он считает, что отношения Москвы и Брюсселя исторически сложные, но это не навсегда.
Евродепутат Гуннар Бек полагает, что улучшение политических отношений между Россией и Евросоюзом в ближайшей перспективе маловероятно. Условием налаживания диалога мог бы стать такой вызов, который способен отодвинуть на второй план украинскую проблему. Таковыми могут оказаться конфликты в других регионах — например, на Ближнем Востоке. В результате ЕС может в конечном итоге признать, что он не может в одиночку финансировать и поддерживать Украину как в экономическом, так и в военном отношении.
О каких соглашениях идёт речь — можно подробнее? Группа по международному сотрудничеству по наркотикам и зависимостям Группа Помпиду Речь идёт о межправительственной платформе, созданной в 1971 году по инициативе президента Франции Жоржа Помпиду в целях борьбы с распространением и употреблением наркотиков. В 1980 году Комитет Министров Совета Европы принял резолюцию, интегрировавшую Группу Помпиду в состав организации в виде расширенного частичного соглашения.
Россия вошла в состав участников группы в 1999 году, уже будучи членом Советом Европы. Группа осуществляют работу по следующим направлениям: разработка эффективных и основанных на доказательном подходе политик в области борьбы с наркотиками; проводение тренингов для сотрудников государственных органов по борьбе с наркотиками; поддержка таможенных органов и полиции в части контроля за контрабандой наркотиков воздушным транспортом; обеспечение сотрудничества между государствами и частными компаниями в борьбе с перепродажей наркотических прекурсоров и онлайн-торговлей наркотиками; помощь государствам в разработке и совершенствовании программы лечения и социальной реинтеграции заключенных-наркопотребителей; разработка политики по предотвращению и снижению наркопотребления; поддержка сотрудничества между государствами и гражданским обществом в данной сфере; создание сообщества для специалистов и сотрудников низового уровня в целях обмена практическими решениями в сфере борьбы с продажей и употреблением наркотиков. Частичное открытое соглашение Совета Европы по прогнозированию, предотвращению и оказанию помощи в случае стихийных бедствий и технологических катастроф EUR- OPA Эта платформа для сотрудничества работает в сфере крупномасштабных стихийных и технологических бедствий между европейскими странами и странами южного Средиземноморья. Деятельность EUR-OPA направлена на снижение риска таких катастроф через их исследование, предотвращение, подготовку к ним, а также управление рисками и посткризисный анализ. Россия присоединилась к данному соглашению в 1990 году, за 6 лет до вступления в СЕ. Европейский фонд поддержки и аудиовизуальных работ Euri mages Создан в рамках Совета Европы в 1989 году c целью поддержки независимого европейского производства полнометражных, анимационных и документальных фильмов. В настоящее время в нем состоят 38 из 46 членов Совета Европы, ассоциированным членом фонда также является Канада.
Россия стала участником фонда в 2011 году. От фонда также получали поддержку Алексей Герман-младший, Андрей Кончаловский, Александр Сокуров и другие российские режиссеры. Расширенное частичное соглашение по спорту EPAS EPAS — это платформа для межправительственного сотрудничества в сфере спорта и построения диалога между органами власти, спортивными федерациями и неправительственными организациями. EPAS разрабатывает политики и стандарты в сфере спорта, осуществляет мониторинг за их соблюдением и помогает государствам-участникам развивать свой потенциал и обмениваться лучшими практиками. В рамках своей деятельности EPAS касалась таких вопросов, как автономия спорта, борьба с договорными матчами, обеспечение гендерного равенства и борьба с коррупцией в спортивном руководстве. Сейчас его участниками являются 41 государство, включая Канаду, Израиль, Марокко и Беларусь.
Поэтому и слово "Евросоюз" со строчной буквы писать не следует. И нас туда, вроде, никто не приглашал, и нам почтупаться частью своего суверенитета что неизбежно при вступлении в конфедерацию как бы ни к чему.
Украинская проблема
- «Путь в ЕС или дружба?» Отношения России и Сербии рушатся после отмены визита Лаврова
- «Финансовая дыра»: политолог объяснил, чем может обернуться выход России из Совета Европы
- Россия вышла из договоров Совета Европы
- ЕС призвал Россию не передавать европейский бизнес во временное управление - 27.04.2024, ПРАЙМ
Сменят ли страны Европы «шенген» на суверенитет?
ЕС согласился рассмотреть данный вопрос в перспективе. Некоторые государства Евросодружества высказывают свое предпочтение относительно возможного вступления России в Евросоюз, среди них Чехия, Италия и Германия. Состоять ли России в Евросоюзе или нет — вопрос крайне спорный и неоднозначный, так как ответ на него основывается исключительно на прогнозах и вероятностях. Многие аналитики предполагают, что вступление России в Евросоюз возможно. Но вопрос о выгоде и необходимости этого шага для России стоит не менее остро. Многие отрасли хозяйства, не выдержав конкуренции с европейским рынком, могут просто-напросто исчезнуть, лишая государство дохода. Также Россия лишится части своей независимости, так как должна будет согласовывать все свои решения с Европарламентом, что может лишить Россию выгодных партнеров. Наиболее вероятный прогноз положения вещей в России после вступления в Евросоюз: закрытие предприятий, повышение безработицы, рост цен, вытекающие последствия перестройки экономики на новый лад — затяжной экономический кризис.
Вхождение в единую валютную зону потребует от России энергетических уступок, превращая страну в донора энергоресурсов, необходимых Европе. Трудно сказать, послужит ли это на благо Российской державе, ведь наше государство стремится сохранить свой политический курс и сотрудничать с остальными странами в обоюдовыгодном ключе.
А потом всё равно придут русские и, заталкивая чью-то голову в унитаз, будут спрашивать: "Где наши деньги, Лебовски?! И сделали всё, чтобы наши активы были максимально защищены и застрахованы. А попытки их украсть были бы сопряжены с максимумом трудностей и вызывали бы дикий геморрой. Что мы, собственно, второй год и наблюдаем.
Мы понимаем, что у Урсулы пластинку заело на почве русофобии, но летом будут выборы в Европарламент и её могут случайно не утвердить на новый срок как уже случилось со многими, кто хоронил Россию. А наша страна на том же месте, где и была и даже слегка расширилась , а их уж нет, а те далече. Как говорил великий Эрик Берн: "Лечат любовь, катастрофы и психотерапия". Любить они не умеют, лечиться не хотят, поэтому остаются катастрофы….
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Не секрет, что у этих переговоров с самого начала была непростая судьба. Россия, со своей стороны, всемерно их продвигала, рассматривая НБС как рамочный, стратегический документ, который определил бы вектор развития нашего взаимодействия, цели на перспективу и способы их достижения. А что же наши партнеры? Сначала полтора года не могли договориться между собой, согласовывая переговорный мандат, затем дважды подвешивали диалог по НБС — то из-за кризиса на Южном Кавказе в 2008 г.
Наконец, когда наша страна после 17-летнего марафона, пойдя на серьезные компромиссы, все же вступила в ряды ВТО, в ЕС попытались воспользоваться переговорами по НБС с тем, чтобы добиться от нас дополнительных уступок в торгово-экономической сфере — тех, которые они не смогли выторговать на треке ВТО. В этой связи опять-таки впору задаться вопросом, что для наших партнеров первично — разработка прочной нормативно-правовой базы на годы и, возможно, десятилетия вперед или получение краткосрочных экономических дивидендов? Показательным стало также настороженное отношение ЕС к продвижению интеграционных процессов на пространстве СНГ, включая подписание Россией, Белоруссией и Казахстаном Договора о евразийском экономическом союзе. Кому-то в ЕС, понятное дело, может не нравиться восстановление социально-экономических, инфраструктурных и транспортных связей, сложившихся в тот период, когда наши страны были частью единого государства.
Однако это объективные реалии, и с ними надо считаться, — точно так же, как Россия считается с внутренней трансформацией ЕС по итогам нескольких раундов расширения и лиссабонской реформы. В конце концов, при формировании структур евразийской интеграции мы отталкиваемся от жизни, во многом воспроизводя интеграционный опыт самого Евросоюза и учитывая как позитивные, так и негативные его уроки. В этой связи нельзя не привести достаточно символичный пример. В свое время СССР был настолько непримирим в политике непризнания ЕЭС и, следовательно, глубоких интеграционных процессов на территории Западной Европы, что сотрудникам советских дипмиссий было запрещено даже входить в здание Комиссии ЕС.
А проблемы, которые неизбежно возникали в отношениях, приходилось решать в буквальном смысле слова на улице за чашкой кофе. Сейчас об этом смешно вспоминать, но это не анекдот. Помнить об этом было бы небесполезно, поскольку возникает вопрос, не повторяют ли нынешние руководители ЕС ту же ошибку, упорно отказываясь от полновесных контактов с Таможенным союзом России, Белоруссии и Казахстана и Евразийской экономической комиссией. Убеждены, что логика международных отношений, да и просто здравый смысл рано или поздно все расставят по своим местам и перспектива соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве между Евразийским экономическим союзом и ЕС станет реальностью.
Как показал украинский кризис, налицо существенный диссонанс между декларативными целями отношений Россия-ЕС, зафиксированными в СПС и других совместных документах, и реальным восприятием России нашими европейскими партнерами. В условиях глобализации, открытости границ и информационной революции они подчас демонстрируют едва ли не большее непонимание мотивов действий России, чем во времена межблоковой конфронтации по линии Запад-Восток. Судя по нашим наблюдениям, многие искренне полагают, будто добровольный выбор крымчан в пользу воссоединения с Россией является «аннексией», а линия Москвы в украинских делах свидетельствует о возрождении неких «имперских амбиций», нацеленных на воссоздание Советского Союза. Досадно, что эти и другие мистификации охотно тиражируют околоесовские СМИ, ныне сорвавшиеся в истеричную антироссийскую кампанию.
Подобные надуманные, карикатурные представления друг о друге, пусть и упрощают чью-то «картину мира», но не приближают нас к построению единой Европы, основанной на фундаменте взаимного доверия. Время покажет, смогут ли Россия и ЕС, наконец, преодолеть примитивную модель отношений «поставщик-потребитель» и перейти на новый, более высокий уровень взаимодействия. Многое будет зависеть от взаимной способности отрешиться от устаревших стереотипов и обоюдной готовности к поиску взаимоприемлемых параметров сотрудничества, в том числе в регионе «общего соседства» на основе принципов, зафиксированных в СПС и «дорожной карте» по общему пространству внешней безопасности. Повторюсь, что, по моему глубокому убеждению, партнерству России и ЕС в долгосрочной перспективе нет альтернативы.
Те, кто сегодня пытается столкнуть нас лбами, неплохо понимают перспективность сопряжения энергетических, торгово-инвестиционных, технологических и интеллектуальных потенциалов двух крупнейших игроков на европейском пространстве. Осознают, чем для их глобальных планов чревато формирование по-настоящему автономного континентального «ядра» от Лиссабона до Владивостока, играющего, помимо прочего, роль связующего звена между центрами экономической и политической мощи в Европе и Азии. Здесь уместно вспомнить слова В. Путина, сказанные на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме в мае с.
Подтвердив, что Европа — наш традиционный, важнейший торговый, экономический партнер, и что мы искренне хотим, чтобы так было и впредь, российский Президент призвал ЕС, европейские страны «последовательно двигаться в сторону заключения Нового базового соглашения о партнерстве и сотрудничестве России и ЕС». Рассчитываем, что в Евросоюзе все же возобладают трезвомыслящие силы, осознающие меру своей ответственности за поддержание и укрепление с трудом завоеванного нашими предками мира на континенте. Разумеется, для этого придется покончить с привычным разделением стран на «учителей» и «учеников», отказаться от ущербной санкционной логики и навеянными «холодной войной» приемами «игры с нулевой суммой».
ЕС призвал Россию отменить передачу «дочек» Ariston и Bosch
В связи со сложившейся ситуацией, официальный представитель МИД РФ Мария Захарова 6 июня отмечала , что три балканские страны «закрыли очередной канал связи». Российская делегация должна была прибыть в Белград для проведения переговоров. Россия по-прежнему будет поставлять газ Сербии Между тем российские дипломаты просят властей не оставлять отмену визита Сергея Лаврова без внимания. Так, зампредседателя совета Ассоциации российских дипломатов Андрей Бакланов в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН» заявлял, что балканским странам, которые не пропустили самолет с Лавровым, нужно жестко ответить. По его словам, необходимо выслать всех послов из Москвы. Здесь надо действовать жестко. То, что мы не собираемся устанавливать со своей стороны занавес — это правильно. Но на подобного рода действия надо реагировать соответствующим образом, иначе западные державы, не получив должного отпора, пойдут по пути дальнейшего наращивания давления.
Так куда же в итоге должна вернуться Россия? В романтическую, исполненную оптимизма и отваги Европу 1995 г.? В триумфаторскую, уверенную в своих силах и в своей исторической правоте Европу 2004 г.? Или в растерянную, напуганную и потерявшую стратегические ориентиры Европу 2016 г.? Или все же в пока существующую лишь в головах нескольких европейских визионеров прекрасную Европу 2035 г.? И на какую роль в этой прекрасной Европе будущего могла бы реально претендовать Москва? Сторонники «возвращения в Европу» исходят из того, что время в конечном счете работает на «европейский проект». Справившись с многочисленными болезнями роста, оставив за спиной самые разнообразные кризисы и проблемы, Европейский союз выйдет из нынешних испытаний закаленным, обновленным и наполненным новой энергией. Возможно, что так в итоге и будет. Хотелось бы, чтобы было именно так. Но сегодня, в конце второго десятилетия XXI в. Только будущее покажет, сможет ли Европа конвертировать эту веру в конкретные действия и результаты. Пока же мы вынуждены опираться не на веру в будущее, а на опыт прошлого. Даже в самые лучшие времена российско-европейского сотрудничества Москва не была готова поддержать концепцию «Большой Европы», основанную на полном или частичном принятии всеми странами европейского континента нормативной и регулятивной базы Европейского союза. Поддержка Москвой этой концепции в обозримом будущем в условиях непреодоленных системных кризисов в Европе и неясности исторических перспектив «европейского проекта» выглядит еще менее вероятной. Как можно верить в Европу, если сегодня она сама в себя не верит? Тем более что со времени «медового месяца» отношений между Россией и Евросоюзом центр глобальной экономической активности еще более сместился в сторону Азии, создавая альтернативные интеграционные возможности в том числе и для России как для евразийского государства. С другой стороны, российское видение «Большой Европы» как продукта равноправного взаимодействия Европейского союза и Евразийского экономического союза ЕАЭС при сохранении имеющегося позитивного багажа сотрудничества Москвы и Брюсселя секторальные и визовый диалоги, поиски компромиссов по энергетике, трансграничное сотрудничество и пр. И не только потому, что европейские чиновники не рассматривают ЕАЭС в качестве сравнимого с Евросоюзом интеграционного проекта, рассчитывая на то, что большинство членов ЕАЭС при первом удобном случае будут готовы «переметнуться» от Москвы к Брюсселю; но еще и потому, что Евросоюз вообще плохо приспособлен к ведению равноправного диалога с кем бы то ни было, включая даже таких партнеров как США и Китай. Традиционная стратегия ЕС всегда состояла в географическом распространении своих стандартов, правил и норм на других участников международной системы, а не в приспособлении внутренних стандартов, правил и норм ЕС к особенностям этих других участников. Оставаясь в рамках двусторонних отношений, преодолеть тупик, возникший на пути российско-европейского сотрудничества, не представляется возможным. По крайней мере, в ближайшие годы. Грубо говоря, Брюсселю нечего предложить Москве, кроме возвращения на два десятилетия назад, да и то лишь в том случае, если Москва откажется от всех своих реальных или воображаемых внешнеполитических достижений последних лет. У России даже с учетом совокупного потенциала ЕАЭС недостаточно сил, чтобы заставить Брюссель даже сильно ослабленный по сравнению с временами своего недавнего расцвета вести равноправный диалог с Москвой. Для ЕС равноправный диалог был невозможен даже в лучшие времена российско-европейских отношений, он тем более невозможен сегодня. Эта патовая ситуация не изменится, даже если каким-то чудом удастся убрать с дороги главное препятствие, мешающее российско-европейскому сотрудничеству — незатухающий конфликт внутри и вокруг Украины. К этому стоит добавить, что Европейский союз за последние десятилетия так и не сложился в качестве независимого глобального центра силы. Попытки проведения самостоятельной внешней политики, движения в направлении «стратегической автономии» от Соединенных Штатов, повышения уровня внешнеполитической координации государств — членов ЕС постоянно предпринимались, особенно после прихода к власти США открытого евроскептика Дональда Трампа. Но стоило тому же Д. Трампу пригрозить Евросоюзу вторичными санкциями в случае нарушения европейскими компаниями односторонних американских ограничительных мер в отношении Ирана, и парадная карета европейской независимости тут же начала стремительное превращение обратно в тыкву. Понятно, что в любых серьезных вопросах взаимодействия с Кремлем Брюсселю неизбежно придется прислушиваться к мнению Вашингтона. А уж Вашингтон никак не может быть заинтересован в формировании стратегического партнерства между Евросоюзом и Россией. Скорее всего, американская политика будет этому всячески и отнюдь не безуспешно, препятствовать. В условиях очевидного неравновесия сил между Вашингтоном и Брюсселем последний может рассчитывать лишь на тактические победы над США в отстаивании своего права на независимый курс в отношении Москвы. Да и то, только в тех случаях, когда между странами Евросоюза будет складываться консенсус по «российскому вопросу»; такой консенсус, как известно, возникает нечасто. Прыжок в Европу — с разбега из Азии? Игорь Иванов: Россия, Китай и новый миропорядок Как это ни парадоксально, единственный реалистический путь российского «возвращения» в Европу сегодня проходит через Азию. Если в одиночку такое «возвращение» нереально, то в формате создания совместно с Китаем, Индией и другими азиатскими партнерами «Большой Евразии» у России могут появиться принципиально иные переговорные позиции в диалоге с Брюсселем. Идея «разворота России на Восток», как известно, имеет длительную историю — ее пытались реализовать в различных исторических условиях и в разных форматах на протяжении, как минимум, последних полутора столетий. Результаты этих попыток были неоднозначными; в целом, несмотря на отдельные достижения, Россия пока так и не стала полноправным игроком в азиатско-тихоокеанском регионе. После резкого обострения отношений России с Евросоюзом в 2014 г. За последние четыре года на этом направлении было сделано очень много. Тем не менее, перспективы формирования единого евразийского экономического, стратегического, социально-культурного и гуманитарного пространства с участием России в качестве одного из основных создателей «Большой Евразии» остается туманной. Более того, сохраняется долгосрочная тенденция к вытеснению России на периферию многих системообразующих интеграционных процессов в Евразии. Особую тревогу вызывает то обстоятельство, что «разворот на Восток» часто рассматривается в Москве как возможность уйти от решения по-настоящему фундаментальных для страны проблем или, по крайней мере, отложить их решение на неопределенное будущее. Считается, что «разворот на Восток» снимает необходимость или, по крайней мере, снижает срочность проведения глубоких структурных реформ российской экономики. В реальности этот разворот предъявляет еще более высокие требования не только к качеству российской дипломатии, но и к качеству российской экономики. Строительство «Большой Евразии» в любом случае окажется более сложным делом, чем строительство «Большой Европы» — при том, что последняя задача, которая была главным содержанием российской политики на протяжении двух десятилетий, так и не была решена. Преодоление многочисленных препятствий геополитических, стратегических, экономических, социальных, культурно-антропологических и пр. Надо исходить из того, что для полноценного встраивания в формирующееся евразийское сообщество России потребуется значительно больше, чем сохранение нынешней общей позитивной динамики в торговых отношениях с КНР, развитие «парадных» многосторонних институтов типа БРИКС и ШОС, проведение масштабных азиатских инвестиционных форумов, расширение традиционных торгово-экономических связей с азиатскими партнерами. Разворот России в сторону «Большой Евразии» ни в коей мере не означает, что Россия сама должна превращаться в азиатскую или даже в какую-то малопонятную гибридную «евразийскую» страну. Стартовые позиции России в Азии намного слабее, чем в Европе — здесь меньше наработанного опыта сотрудничества, хуже инфраструктура, больше культурно-цивилизационных проблем, отсутствуют крупные русскоговорящие диаспоры и пр. Азия строже Европы, конкуренция на азиатских рынках носит более ожесточенный характер, в экономических отношениях царит право сильного и т.
Примерная схема состоит из четырех шагов: ЕС, наблюдая реэкспорт своих санкционных товаров через третьи страны в Россию, сначала пытается решить эту проблему дипломатическим путем. Если реэкспорт после первого шага все так же продолжается, Евросоюз вводит персональные ограничения против компаний, которые перенаправляют запрещенные товары в РФ. После ввода персональных санкций ЕС повторно вступает в диалог со странами, которые нарушили западные ограничения, чтобы предотвратить дальнейший реэкспорт продукции. Если три первых шага не помогают, Евросоюз вводит ограничения на поставку в данную страну товаров и технологий двойного назначения, фактически дублируя антироссийские санкции. Кроме этого, ЕС расширил критерии для ввода санкций против российских юрлиц. Новый подход позволяет вводить ограничения против компаний, которые снижают эффективность санкций. В качестве примера Евросоюз приводит эмитентов, занимающихся реэкспортом санкционных товаров в Россию, но к ним явно также можно отнести и «Группу Позитив» — крупнейшего российского разработчика решений в области кибербезопасности.
Путин предложил ЕС рассмотреть вопрос о возможности безвизового режима в связи с отдаленным расположением Калининградской области и проблематикой обеспечения данного региона, на что не получил ни подтверждения, ни опровержения. ЕС согласился рассмотреть данный вопрос в перспективе. Некоторые государства Евросодружества высказывают свое предпочтение относительно возможного вступления России в Евросоюз, среди них Чехия, Италия и Германия. Состоять ли России в Евросоюзе или нет — вопрос крайне спорный и неоднозначный, так как ответ на него основывается исключительно на прогнозах и вероятностях. Многие аналитики предполагают, что вступление России в Евросоюз возможно. Но вопрос о выгоде и необходимости этого шага для России стоит не менее остро. Многие отрасли хозяйства, не выдержав конкуренции с европейским рынком, могут просто-напросто исчезнуть, лишая государство дохода. Также Россия лишится части своей независимости, так как должна будет согласовывать все свои решения с Европарламентом, что может лишить Россию выгодных партнеров. Наиболее вероятный прогноз положения вещей в России после вступления в Евросоюз: закрытие предприятий, повышение безработицы, рост цен, вытекающие последствия перестройки экономики на новый лад — затяжной экономический кризис. Вхождение в единую валютную зону потребует от России энергетических уступок, превращая страну в донора энергоресурсов, необходимых Европе.
Вернется ли Россия в Европу?
Для России прекратили действовать международные договоры Совета Европы, которые она исполняла как член этой организации. Кроме того, граждане России лишаются права подавать жалобы в Европейский суд по правам человека, заметил Кортунов. Комитет министров Совета Европы принял решение о прекращении членства России в организации с 16 марта. Это европейское стремление к уничтожению России также является следствием европейского страха.
Мир не рухнет: что будет с Россией, Китаем, США и Евросоюзом в 2024 году
В отношении РФ прекращено действие ряда международных договоров Совета Европы | 01:46 Европа от Лиссабона до Луганска03:02 Россия решила вступить в ЕС03:44 Британия усилит Польшу и Косово 04:24 Реакция пропаганды на у. |
Какую резолюцию принял Европарламент против России | Новости России | Для России прекратили действовать международные договоры Совета Европы, которые она исполняла как член этой организации. |
«Госдума поставила точку в вопросе расставания России с Советом Европы» | ЕС, наблюдая реэкспорт своих санкционных товаров через третьи страны в Россию, сначала пытается решить эту проблему дипломатическим путем. |
Будет ли «заморожена» российско-европейская дипломатия?
Впрочем, отношения России с Европейским союзом все же оставались менее враждебными, чем с Вашингтоном. Отношения России и Сербии рушатся после отмены визита Лаврова. Европейский континент немыслим без России, равно как и Россия своими корнями уходит в европейскую цивилизацию.
Вернется ли Россия в Европу?
Евродепутаты призвали страны ЕС и международное сообщество не признавать легитимными результаты президентских выборов в России. 15 марта Правительство Российской Федерации уведомило Генерального секретаря о своем выходе из Совета Европы в соответствии с Уставом Совета Европы и о своем намерении денонсировать Европейскую конвенцию о правах человека. И потеря европейского рынка, по приблизительным подсчетам, минусовала из российского бюджета не менее 700-800 млрд рублей. «Напрямую применимы в ЕС только европейские нормативные акты о финансовых санкциях. Российские указы не влекут появления каких-либо европейских обязательств», — заявили в бельгийском регуляторе. Таким образом должен был запуститься выход России из состава Совета Европы по процедуре, предусмотренной ст. 7 Устава.
Постоянное представительство Российской Федерации при Европейском союзе
- Россия и Евросоюз, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
- Что еще почитать
- Россия прекратила членство в Совете Европы: что это значит для россиян | 360°
- Постпредство при Евросоюзе оценило резолюцию ЕП о выборах в России
- Можно ли будет ездить в ЕС на машинах с российскими номерами?
- РФ разорвала отношения с блоком из стран ЕС
ЕС призвал Россию отменить передачу «дочек» Ariston и Bosch
] Григорий Явлинский, считал Россию европейской страной и всячески старался идти на сближение с западными странами. «С принятием 11-го санкционного пакета развязанная Евросоюзом и его странами-членами экономическая война против России вышла на качественно новый уровень. ЕП принял антироссийскую резолюцию, в рамках которой европейские государства обязуются не признавать итоги выборов в РФ.