Индийский лоукостер Akasa заказал 150 самолетов Boeing 737MAX. Кроме того, Boeing участвовал в начальных этапах разработки российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100.
Boeing новости
- Сообщить новость
- Боинг, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ»
- CBS: у Boeing 767 в полёте активировался аварийный трап
- В аэропорту Пулково задымился самолёт, который должен был лететь в Дубай
- Diversity Hiring Practices
Выручка Boeing снизилась впервые за семь кварталов
В Южной Африканской Республике пассажирский самолёт потерял колесо во время взлёта — «Боингу-737» авиалинии FlySafair пришлось вернуться в аэропорт имени О. Р. Авторы расследования признают, что "органами управления "Боинга" умышленно воспользовались" для изменения курса самолета (то есть это не мог сделать автопилот). Американское лобби заставляет эксплуатировать опасные самолеты, чтобы не разорить Boeing, а Россия просто разрешает их транзит, сказал НСН авиаэксперт Павел Герасимов.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
По словам одного из них, новый бренд закрепит смысловой переход авиакомпании к российской авиатехнике. Об этом свидетельствуют данные расписания аэропорта Большое Савино. Об этом ТАСС сообщили в оперативных службах. Адвокат сообщил, что одна из воинских частей в ДНР готова принять его на должность командира взвода. Ру Инженер Boeing назвал серьезные дефекты фюзеляжей 787 Dreamliner В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки.
На кадрах, опубликованных в социальных сетях, видны серьезные повреждения шасси. Авиационные власти ЮАР заявили, что будут расследовать инцидент, чтобы выяснить, почему колесо могло отделиться от остальной части самолета. Известно, что Boeing 737 находится в эксплуатации 16 лет, пишет Aerotime.
Новые самолёты 737 MAX должны были принести небывалый коммерческий успех, но создали невероятную головную боль для авиастроительного гиганта после двух катастроф в Эфиопии и Индонезии.
Разбираемся, как менялись, почему падали и насколько безопасны Boeing 737, а также отвечаем на вопрос — почему всё не так с линейкой MAX. От деревянных лодок до владения небом: краткая история Boeing Сегодня Boeing — один из крупнейших поставщиков авиационной, военной и космической техники. Но история началась… с производства деревянных лодок. Уильям Боинг , американский предприниматель, специализировался на лесозаготовках, а самолёты, которые были на рынке начала 20 века в новинку, завоевали его сердце на выставке в Сиэтле в 1910-ом. Боинг научился управлять самолётом и обзавёлся собственным Flying Birdcage, который не пролетел и раза, разбившись во время испытательного полёта. Приобрести запчасти в то время, очевидно, было проблематично, поэтому Уильям решил использовать мощности своего завода, а позднее осмелился создать собственный аппарат. Предприниматель пригласил инженера ВМС Джорджа Конрада Вестервельта и уже через год после неудачного опыта с Flying Birdcage успешно полетал на одномоторном гидросамолёте Boeing Model 1. Самолёт, как не трудно догадаться, был деревянным. Boeing Model 1 «Деревяшки» Boeing активно использовались для доставки грузов авиапочтой, но были и пассажирские модели, вмещавшие до 12 человек.
С 1932 года компания стала выпускать уже цельнометаллические самолеты, которые использовались на Второй мировой войне. В трудные времена производство фокусировалось на бомбардировщиках, оставив коммерческую нишу для Douglas и Lockheed. Самолётами ассортимент компании не ограничивался: с 1960-х гигант приобрёл Vertol Aircraft Corporation, переименовал его в Boeing Vertol и начал производить вертолёты и городские трамваи, разработал первый космический аппарат Lunar Orbiter. Компания Boeing была стабильно прибыльной вплоть до конца 2018 года, а затем — резкий крах. Пропастью между коммерческим взлётом и аварийной посадкой американской корпорации стали два события: катастрофы 29 октября 2018 г. Падение стоимости акций Boeing после авиакатастроф с участием Boeing MAX 8 Семейство Boeing 737 В первый полёт Boeing 737 отправился в 1967 году, и с тех пор он не теряет звание самого коммерчески успешного. В отличие от своих предшественников, самолётов 707 и 727, новинка использовала только два двигателя вместо трёх-четырёх. Они размещались под крыльями, что позволило сконструировать более широкий фюзеляж. Воздушные суда этого семейства используются как для пассажироперевозок, так и для транспортировки грузов, а также активно модифицируются.
К примеру, для линейки Classic за всю историю было разработано более 10 тыс. Original 1967-1988 гг. Считается, что возраст авиалайнера не является показателем риска, если проводится регулярное техническое обслуживание. Classic 1983-2000 гг. Всего было поставлено 1 988 самолётов. Next Generation, или просто NG 1997-н. По сравнению с предыдущим поколением, модели NG были экономичны, обладали большей дальностью полёта и вместимостью. Поставлено более 7 тыс. MAX 2014 — н.
Более мощные, но в то же время тихие и эффективные двигатели были смещены вперёд в сторону носа, что привело к проблеме с аэродинамикой — самолёт стал опасно наклоняться в определённых ситуациях. Самолёты — всё еще самый безопасный вид транспорта. Однако это утверждение формируется исходя из глобальной статистики, в которой большая доля перелётов приходится на страны Европы, США и Австралию. Риски попасть в авиапроисшествие в развивающихся странах Латинской Америки и Африки в разы выше один смертельный исход на 1,2 миллиона посадок пассажиров против одного на 33,1 миллиона в развитых.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
В 1982 году ОКБ Яковлева была поручена разработка небольших дистанционно пилотируемых летательных аппаратов, предназначенных для войсковой разведки. Для наблюдения за наземными целями ДПЛА был оснащен бортовой телевизионной камерой с передачей изображения на пункт управления в реальном времени. Аппарат получил винтокольцевой движитель с размещенными в нем рулями высоты и направления, а также крыло, складывающееся вдоль фюзеляжа при транспортировке. В конструкции широко применялись полимерные композиционные материалы.
Грузоподъёмность самолёта составляет 133,1 тонны. За один рейс на его борту можно перевезти, к примеру, 10 699 золотых слитков или 19 миллионов мячей для гольфа. Напомним, французский конкурент Boeing, Airbus, уже прекратил выпуск своего легендарного двухпалубного Airbus A380. Эту крылатую машину без преувеличения можно назвать вершиной в иерархии пассажирских самолётов.
Последний экземпляр модели, MSN272, был передан авиакомпании «Эмирейтс» ещё в декабре 2021 года.
Вбросы о том, что SSJ-100 - "самый плохой самолёт, потому что его "отвёрточно" собирают в "неправильной и неполноценной" России, да ещё из иностранных комплектующих, поэтому "от него отказались чуть ли не во всём мире", начались ещё тогда, когда лайнер пылал на взлётно-посадочной полосе. Правда, не очень-то было понятно, почему авторы вбросов утверждают, что "плохим" самолёт сделали "иностранные комплектующие". Так значит, что плохи именно эти самые комплектующие, произведённые на Западе, "где всё делают хорошо"? Но именно до этого лежащего на поверхности вывода авторы и не хотят доходить в своих рассуждениях. Между тем Sukhoi Superjet 100 - самолёт хороший, а о том, что он вполне соответствует высоким стандартам международного качества, говорят сертификаты, выданные EASA и FAA. Но дело тут ещё и в том, что SSJ-100 - конкурент Boeing, который российский самолёт ещё и превосходит по ряду характеристик. И даже получив удар молнии в двигатель, лайнер смог вернуться в аэропорт.
Однако публицист Александр Роджерс предлагает поговорить не о SSJ-100, а о действительно плохом самолёте, от которого отказываются многие страны мира. Этот самолёт собран из иностранных комплектующих "отвёрточной сборкой". Авионику, двигатели, шасси, обшивку, кресла, силовые конструкции и многое-многое другое поставляют из других стран.
Однако сейчас, на фоне восстановления авиаперевозок и продаж самолетов, как Boeing, так и Airbus, конкурент компании, объявили амбициозные цели по выпуску самолетов. В соответствии с графиком, к декабрю 2023 года Boeing планирует производство 42 самолетов 737, а к июню 2024 года объем производства должен достигнуть 47,2 единицы в месяц. Компания Boeing планирует выпустить 42 самолета 737 к декабрю 2023 года, а затем постепенно увеличивать объем производства. По данным Reuters, в июне 2024 года ежемесячное производство должно достигнуть 47,2 самолетов, а в декабре 2024 года — 52,5.
Производство модели лайнера 737 увеличится до 57 единиц в месяц к июлю 2025 года
Выручка Boeing снизилась на 8 процентов – до 16,57 млрд долларов. Boeing — все самые свежие новости по теме. Кадры, на которых Boeing 747 дважды подскочил на взлетно-посадочной полосе и в итоге прекратил приземление, публикует YouTube-канал Airline Videos.
#самолётыboeing
У Boeing 767, совершающего рейс из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, в воздухе сработал аварийный надувной трап, из-за чего самолет экстренно вернулся в аэропорт, сообщает CBS News. Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга", пропавшего в 2014 году. Get a behind-the-scenes look at the foremost innovator in aerospace engineering. Watch the Boeing team design, test, deliver, and support our aviation, space. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Узкофюзеляжный турбовентиляторный реактивный пассажирский самолёт Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения. новости Самары.
США сняли часть санкций с российских «Боингов»: что это значит
Одна из них — это более просторный салон: ширина каждого кресла Airbus A220 заметно больше обычной 47 см вместо 43 см. Кроме того, в самолете больше иллюминаторов по два в каждом ряду с каждой стороны и более просторные багажные полки. Авиакомпании присматриваются к A220 еще и потому, что он гораздо экологичнее своих собратьев: A220 потребляет меньше топлива, а это помогает сократить вредные выбросы. Так, в этом году американские авиакомпании Delta и JetBlue планируют использовать A220 на десятках своих внутренних маршрутов, а лоукостер Breeze Airways разместил заказ аж на 80 таких самолетов. Boeing 777X: еще больше и экономичнее Фото: Reuters Boeing 777Х может перевозить от 384 до 426 пассажиров и, по словам производителя, должен стать достойным преемником наследия легендарной модели 747.
О пострадавших не сообщается. Вспомнили последние происшествия с этими самолётами: в начале января борт Alaska Airlines потерял часть фюзеляжа вместе с иллюминатором, не пролетев и получаса; позже United Airlines обнаружила незатянутые болты в панелях десяти из 79 своих самолётов Boeing 737 MAX 9; спустя неделю в кабине пилотов Boeing 737 нашли трещину; в феврале у пассажирского Boeing 757-200 в полёте оторвался к...
Допуск вызывающих вопросы в плане безопасности Boeing 737 MAX - реверанс в сторону турецких и арабских партнеров, поскольку крупнейшими эксплуатантами этих воздушных судов являются «Turkish Airlines» и «Flydubai», заявил бывший специалист Международной организации гражданской авиации ИКАО Павел Герасимов в разговоре с Telegram-каналом «Радиоточка НСН». Полеты этих судов были запрещены в стране в 2019 году после серии авиакатастроф, произошедших из-за сбоя системы улучшениях характеристик маневрирования MCAS. Последние активно лоббируют полеты. Допуск этих воздушных судов — это реверанс в сторону турецких и арабских партнеров, а не для внутренней эксплуатации на российском рынке. Их отличительная черта, что они не подвергались никаким доработкам. Известно, что несколько лет компания «Boeing» хотела исправить ситуацию с помощью дублирующих датчиков для улучшения работы системы MCAS, переписать все внутренние протоколы, инструкции и программное обеспечение для надежности ее функционирования.
Двигатель поменял - молодец, красота, весь гешефт твой. Но сссуккка, если ты что-то поменял, что-то сделал новое, ну будь добр, сделай не всрато, чтобы работало, испытай, подумай о последствиях. И вот тут наверное есть какие-то определенные личности, которые не поняли где работают.
Боинг – последние новости
Систему MCAS хоть и доработали, но она регулярно дает сбой. Сейчас появился алгоритм действий, который в критической ситуации позволяет пилотам отключить систему и предотвратить катастрофу. Но есть человеческий фактор, и я привел три примера авиакатастроф, связанные с усталостью или ошибками пилотов, когда они не смогли последовать инструкции и предотвратить авиакатастрофу. Пока пилоты справляются, отключают систему, переходят в ручное управление», - отмечает Герасимов.
Да и не сможет, потому что это многие годы работы и многомиллиардные расходы. Поэтому американское лобби просто заставляет эксплуатировать данные самолеты.
Кроме одного - бракованного Boeing MAX, который полностью сделали сами американцы, напомнил публицист Александр Роджерс. Вбросы о том, что SSJ-100 - "самый плохой самолёт, потому что его "отвёрточно" собирают в "неправильной и неполноценной" России, да ещё из иностранных комплектующих, поэтому "от него отказались чуть ли не во всём мире", начались ещё тогда, когда лайнер пылал на взлётно-посадочной полосе. Правда, не очень-то было понятно, почему авторы вбросов утверждают, что "плохим" самолёт сделали "иностранные комплектующие".
Так значит, что плохи именно эти самые комплектующие, произведённые на Западе, "где всё делают хорошо"? Но именно до этого лежащего на поверхности вывода авторы и не хотят доходить в своих рассуждениях. Между тем Sukhoi Superjet 100 - самолёт хороший, а о том, что он вполне соответствует высоким стандартам международного качества, говорят сертификаты, выданные EASA и FAA. Но дело тут ещё и в том, что SSJ-100 - конкурент Boeing, который российский самолёт ещё и превосходит по ряду характеристик. И даже получив удар молнии в двигатель, лайнер смог вернуться в аэропорт.
Однако публицист Александр Роджерс предлагает поговорить не о SSJ-100, а о действительно плохом самолёте, от которого отказываются многие страны мира. Этот самолёт собран из иностранных комплектующих "отвёрточной сборкой".
Более длинное, тонкое крыло с высоким соотношением сторон подвешивается к верхней части фюзеляжа и укрепляется длинными фермами, идущими от днища самолета.
Есть несколько разрабатываемых сейчас компанией Boeing конфигураций. Одна из конфигураций предусматривает складные крылья суммарной шириной 51 метр. Boeing и НАСА уже провели несколько испытаний самолета в аэродинамической трубе, была разработана легковесная конструкция крыла, благодаря которой предполагается снизить не только расход топлива, но также уровень производимого самолетом шума.
Если не будут приняты меры и лидеры не будут привлечены к ответственности, люди будут бояться летать. В апреле Boeing снова оказался в центре внимания, когда лайнеру 747 пришлось совершить экстренную посадку в Майами с горящим двигателем. После инцидентов федеральное управление гражданской авиации заказало компании аудит. По результатам проверки Boeing поставили неудовлетворительные оценки почти по трём десяткам аспектов производства. В руководстве объявили о масштабных перестановках. Главный исполнительный директор покинет свой пост в конце года. Он возглавил концерн в 2020 году. Дэйв Кэлхун, генеральный директор Boeing: - Почему сейчас? В конце года мне исполнится около 68 лет. Я всегда говорил совету директоров о своих планах.
И сейчас я уведомляю их о том, что в конце этого года я планирую уйти в отставку. Репутация Boeing оказалась изрядно подпорчена. Компанию обвиняют в том, что она ставит на первое место собственные доходы, пренебрегая безопасностью пассажиров.