С конвейера трамвайного завода в Петербурге сошел тысячный «Богатырь» 16+. Как отметил градоначальник, в ближайшие шесть лет, до 2028 года, Петербург должен получить почти 600 трамваев серии «Богатырь-М».
Трамвай «Богатырь-М» прибыл в петербургский Горэлектротранс
На Тверском механическом заводе электротранспорта покрасили первый кузов трамвая Богатырь для Саратова. В ближайшее время на маршруте № 24 в Невском и Красногвардейском районах Петербурга начнут курсировать семь новых умных трамваев «Богатырь-М». В город уже поступили 25 трамваев трамваев модели «Богатырь-М», до конца год ожидаются еще 34. «Богатырь» по конструкции не отличается от «Львенка», поэтому МУП «Управление трамвая» готово работать с новыми вагонами. «Богатырь» встал на рельсы. Новый трамвай вышел на обкатку. Напомним, для Улан-Удэ закупили два двухсекционных трамвая. Накануне один из них оценил мэр города Игорь. С конвейера трамвайного завода в Петербурге сошел тысячный «Богатырь» 16+.
Жителям Саратова показали первый трамвай «Богатырь»
Вячеслав Володин оказал помощь в приобретении нового электротранспорта Изображение Вячеслав Володин оказал помощь в приобретении нового электротранспорта 10 апреля 2024 Поделиться Еще один двухсекционный трамвай «Богатырь М» прибыл в Саратов. Всего производственной компанией «Транспортные системы» в рамках действующей закупки будут изготовлены пять двухсекционных трамваев «Богатырь» и один односекционный вагон «Львенок».
В ноябре 2023 года мэрия Улан-Удэ заключила контракт на поставку двухсекционных трамвайных вагонов. С конца прошлого года началась их сборка на Невском заводе электрического транспорта Санкт-Петербурга — структурном подразделении ООО Производственная компания «Транспортные системы». На заводе Игорь Шутенков и Чимит Бальжинимаев осмотрели цеха, познакомились с производственной площадкой.
В рамках реализации проекта Скоростного трамвая, помощь в приобретении электротранспорта оказана председателем Госдумы Вячеславом Володиным. Напомним, производственная компания «Транспортные системы» изготовит для Саратова пять двухсекционных трамваев «Богатырь», а также один односекционный трамвай «Львенок». Добавьте КП-Саратов в основные источники на Яндекс.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Первый «Богатырь-М» прибыл в Петербург. Вот как он выглядит
В Череповце приступили к тестированию нового двухсекционного трамвая «Богатырь М» | По его словам, до 2028 года город должен получить почти 600 трамваев серии «Богатырь-М». |
Жителям Саратова показали первый трамвай «Богатырь» — Регион 64 | В ближайшие 6 лет, до 2028 года, Петербург должен получить почти шестьсот трамваев серии “Богатырь-М”», — рассказал губернатор. |
Перевозчика «Дилижанс-2» лишают лицензии после хамства водителей
- В Улан-Удэ приехал первый трамвай «Богатырь» - новости Бурятии и Улан-Удэ
- В Саратове суперсовременный трамвай поставили на рельсы: вот как он выглядит - МК Саратов
- Улан-Удэ приобретет двухсекционные трамваи «Богатырь» на 246 миллионов рублей
- Лента новостей
- Встречайте!!! ПКТС БОГАТЫРЬ-М. Новый трамвай в Саратове спустя 16 лет. - YouTube
Богатыри против Львенка. Какой трамвай лучше подходит Улан-Удэ?
В Саратов привезли первый скоростной трамвай «Богатырь» | Приобретут и введут в эксплуатацию вагоны после завершения строительства трамвайных линий и модернизации депо. |
В Петербурге представили новые трамваи «Богатырь-М» | редкость для российских городов, сообщает мэрия. |
Следом за «Львенком» по Ульяновску поедет «Богатырь». Новый трамвай выйдет на маршрут
Для того, чтобы не пускать сразу за одним вагоном второй, не иметь сразу два спаренных экипажа, два расхода в электричестве, принято решение начинать закупать большие двухсекционные вагоны вместимостью 193 человека. Да, это недешевое удовольствие, но один раз вложились и 35 лет он может по рельсам перевозить наших пассажиров. Это сначала кажется дорого, но в эксплуатации получается он дешевле и окупается. Ну и потом комфорт. Выделенная полоса, не стоят наши трамваи в пробках, - отметил Игорь Шутенков. Также предприятию требуется капитальный ремонт смотровых канав в цехе техобслуживания, которые были построены в 1960-х годах.
Новый трамвай обладает большей длиной 19,4м против 16,4м и пассажировместимостью — в «Богатыре» могут разместиться до 193 пассажиров.
Использование алюминия делает конструкцию более долговечной и пожаробезопасной. Из него выполнены поручни, перегородки, стены, потолочные панели, указатели маршрута, кронштейны сидений. Общий вес алюминиевых элементов в одном трамвае типа «Богатырь» составляет около 720 кг при общей массе транспортного средства в 27 тонн.
Город 05 марта 2024 На Невском заводе электротранспорта чествовали необычный трамвай По темному занавесу, от пола до кровли, гуляли блики световой иллюминации. Звучала бравурная музыка, а приглашенные гости с нетерпением ждали начала празднества. Но вот полотно раздвинулось, как занавес на сцене, и юбиляр явил себя публике: на Невском заводе электротранспорта НЗЭТ , входящем в крупный российский профильный холдинг, чествовали… трамвай. Только не совсем обычный: тысячный по счету вагон, сделанный в этом холдинге, со дня серийного выпуска там подобной техники. Спустя несколько дней юбиляр с яркой наклейкой «1000» на боку встанет на один из петербургских маршрутов. Всем гостям хотелось увидеть, как железный кузов вагона, доставленный сюда из Твери, где находится другая заводская площадка холдинга, мало-помалу обрастает деталями. Трамваи, предназначенные для разных городов, отличаются не только по цвету.
Помимо базовой комплектации каждый заказчик оснащает их в зависимости от толщины своего кошелька. Самые навороченные — петербургские, где чего только нет. Другие скромнее: тут меньше электроники, кабина обычная, а не модульная. Или крышевое оборудование «пожиже». А к такой штуке, как автопилот, системе с элементами искусственного интеллекта, установленной во всех новых петербургских трамваях, иные пока только присматриваются. В конце концов главное для них, чтобы как можно больше новой техники, изготовленной по региональному техзаданию, направлялось в их адрес. Работа по обновлению пассажирского электротранспорта, так или иначе, идет сегодня во многих крупных городах России. Было такое поветрие. А сегодня заказчики чуть ли не атакуют предприятия-изготовители, стремясь заключить с ними контракты. Нагрузка на эти заводы растет, но мощностей зачастую там не хватает — для переоснащения нужна поддержка государства.
Сроки поставок срываются. И санкции ударили по этому сегменту экономики, заставив промышленников перестраиваться, чтобы срочно найти замену импортным комплектующим. Волна трамвайного ажиотажа захлестнула и НЗЭТ, обосновавшийся рядом с Октябрьским электровагоноремонтным заводом входит в другой холдинг , где делают подвижной состав для метро. Петербургские трамваестроители, работая в одну смену, выпускали 120 — 130 вагонов в год. Но это не предел. А нынче он намерен поднять эту планку, изготовив для разных заказчиков больше двух сотен трамваев.
Они комфортные и обладают повышенным уровнем безопасности. Вагоны оснащены системой активной помощи водителю.
Благодаря ей трамвай может самостоятельно снизить скорость и даже остановиться, если водитель потерял сознание или отвлекся», — объяснил Беглов. Ранее в Петербурге отметили 115-летие городского трамвая.
На юго-западе Петербурга будет курсировать новый трамвай «Богатырь М»
Компания заключит контракт с "Саратовэлектротрансом", в рамках которого изготовит пять двухсекционных трамваев "Богатырь" и один односекционный вагон "Львенок". А «юбилейным» трамваем оказался знакомый петербуржцам «Богатырь М» с узнаваемой зауженной кабиной. По его словам, до 2028 года город должен получить почти 600 трамваев серии «Богатырь-М». Во вторник, 11 октября, стало известно, что власти Петербурга планируют получить к 2028 году около 600 новых трамваев «Богатырь-М».
В Петербург доставили семь "умных" трамваев модели "Богатырь-М"
В 2024 году столица Бурятии приобретет два двухсекционных трамвая "Богатырь" с увеличенной вместимостью (193 места). Новые двухсекционные трамваи будут работать на маршруте № 24 и будут эксплуатироваться Трамвайным парком № 7, который обслуживает трамвайные линии в Невском и. Помощь в приобретении нового электротранспорта в рамках реализации проекта скоростного трамвая оказана председателем Государственной думы Вячеславом Володиным.
Юбилейный трамвай «Богатырь» скоро отправится в путь по улицам Петербурга
Напомним, что для областного центра изготовят еще 5 двухсекционных трамваев 71-923М «Богатырь» и один односекционный вагон 71-911ЕМ «Львенок». На этой неделе трамвай возит челябинцев по маршруту N16. Пeрвые 25 трамваeв "Богатырь-М" производства ООО "ПК Транспортныe систeмы" в рамках поставок тeкущего года ужe поступили в город. Всего в город поступит 138 «богатырей»: 57 для Горэлектротранса и 81 для комитета по транспорту. Если соотнести затраты на трамваи и полученный от них результат, то «Львенок» побеждает «Богатыря». В Череповце приступили к тестовой эксплуатации двухсекционного трамвая 71-923М «Богатырь М» производства «ПК Транспортные системы».
Богатырь – единственный четырехосный двухсекционный российский трамвай
Игорь Шутенков - мэр Улан-Удэ: - "Львята" уже полюбились нашим пассажирам, нашим горожанам и за время их эксплуатации пассажиропоток увеличился на четверть сразу. Понимаем, что рельсовый транспорт, во - первых, экологичный, во-вторых, он безопасный и в нём чувствуешь себя достойно. Можно спокойно с любой точки города доехать в любую точку, куда могут рельсы привести. Девятнадцати с половиной метровый вагон вмещает в себя 185 пассажиров. Заводчане заверили: технические характеристики "Богатыря" позволят ему бесперебойно работать на рельсах в резко-континентальном климате Бурятии. Юрий Санжанов: - Данный вагон, в принципе, знаком нашим водителям, нашему инженерно-техническому составу.
Сейчас в учреждении необходим капремонт смотровых канав в цехе техобслуживания. Цена вопроса - 89 млн рублей. К обновлению приступим в следующем году, - отметил Игорь Шутенков. Он также поблагодарил республиканское правительств и главу Бурятии Алексея Цыденова за поддержку.
Общий вес алюминиевых элементов в одном трамвае типа «Богатырь» составляет около 720 кг при общей массе транспортного средства в 27 тонн. Из алюминия выполнены поручни, перегородки, стены, потолочные панели, указатели маршрута, кронштейны сидений. Новый трамвай обладает большими возможностями по длине 19,4 метра против 16,4 и пассажировместимости — в «Богатыре» могут разместиться до 193 пассажиров. Производство алюминиевых деталей интерьера сохраняется за Красноярском — профиль компании «13 элемент» поставляет Красноярский металлургический завод КраМЗ. В 2021 году Красноярск обновил подвижной парк закупкой 25 односекционных трамваев 71-911ЕМ «Львенок», вмещающих до 170 пассажиров.
Шутенков пообещал, что двухсекционный, низкопольный трамвай «Богатырь» уже скоро поедет по городу. Как сообщал «Байкал-Daily», тяжеловоз с первым трамвайным вагоном появился в Улан-Удэ 10 февраля. Ранее в официальном телеграм-канале МУП выложили видео с обкаткой одного из «Богатырей» на испытательной линии Невского завода электрического транспорта. В комментариях трамваи сравнили с «Львятами», которые появились в городе осенью 2019-го.
Первый «Богатырь-М» прибыл в Петербург. Вот как он выглядит
это современный, вместительный, комфортабельный трамвай, рассчитанный на 193 места. «Богатырь» подождет: отправленный в Саратов трамвай больше восьми месяцев простоит без движения. Компания подписала с петербургским «Горэлектротрансом» контракт на поставку 54 двухсекционных трамваев «Богатырь М» и трех трехсекционных «Витязь М».