Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ 2023» — это не только доклады и выводы, но и прогнозы, способные предопределить развитие сферы на годы вперёд. В компании «Роснефть», например, прикладная наука внедряет новые технологии, при этом прорывные решения генерируют специализированные институты. На 30 % увеличилась эластичность битума, значительно возросли растяжимость и упругость, что, несомненно, сказывается на долговечности дорог. «Благодаря активному развитию дорожно-транспортной сети в России за последнее десятилетие объем выпуска битумов вырос более чем на треть. Новая разработка специалистов «Роснефть Битум» обеспечивает повышенную долговечность асфальтобетонных покрытий и увеличивает срок службы мостовых конструкций и сооружений.
"Роснефть" разработала новый особо прочный вид битума для автомобильных дорог
Дочка НК «Роснефть» производит битумы на 10 нефтеперерабатывающих заводах в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Роснефть предложила ввести мораторий на обнуление демпферных выплат с апреля по сентябрь 2024 г. Конференция «PRO Битум и ПБВ» организована «Газпромнефть – Битумные материалы», «Роснефть Битум» и СИБУРом при.
Статья - Высокотехнологичный битум
Сызранский нефтеперерабатывающий завод, который входит в комплекс «Роснефти», увеличил производительность выпуска битумов на десять процентов — до 1600 тонн в сутки. Компания «Роснефть Битум», оператор битумного бизнеса НК «Роснефть», в 2021 году поставила потребителям более трех миллионов тонн битумных материалов. Итогом «PRO Битум и ПБВ» по традиции станет резолюция с актуальными предложениями для развития дорожной отрасли. Дочерняя компания «Роснефти» Rosneft Deutschland GmbH начала поставлять в Швейцарию два новых сорта собственного полимерно-модифицированного битумного продукта «Альфабит». Башнефть начала производство дорожного битума по новейшей технологии. Поволжье+ Официальный дистрибьютор «Роснефть Битум».
Статья - Высокотехнологичный битум
Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ 2023» — это не только доклады и выводы, но и прогнозы, способные предопределить развитие сферы на годы вперёд. Как сообщало ИА REGNUM, «Роснефть» начинает исследовательский полевой сезон в северных морях. Итогом «PRO Битум и ПБВ» по традиции станет резолюция с актуальными предложениями для развития дорожной отрасли.
«Роснефть Битум» и «Синергия Ойл Групп» провели совместный семинар
«Роснефть Битум» в 2021 году поставила на рынок рекордный объем битумных материалов. Дочка НК «Роснефть» производит битумы на 10 нефтеперерабатывающих заводах в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. АНХК производит рекордное количество битума для удовлетворения повышенного спроса в регионе.
РНПК увеличила возможности производства дорожных битумов
СПЕКТР - Официальный дистрибьютор компании "Роснефть Битум" Компания реализует битумные материалы с 10 НПЗ ПАО НК" РОСНЕФТЬ". На 30 % увеличилась эластичность битума, значительно возросли растяжимость и упругость, что, несомненно, сказывается на долговечности дорог. «Роснефть Битум» развивает производство высокотехнологичных современных материалов, в первую очередь, модифицированных продуктов. "Роснефть" MOEX:ROSN разработала новый вид битума, который выдерживает повышенные транспортные нагрузки и может эксплуатироваться при температуре от плюс 40 до минус 50. является специализированным дочерним обществом крупнейшей российской нефтяной компании ОАО «НК «Роснефть».
«Роснефть Битум» и «Синергия Ойл Групп» провели совместный семинар
На базе Средневолжского научно-исследовательского института по нефтепереработке СвНИИНП создан специализированный институт по развитию технологий битумных вяжущих и асфальтобетонов, в задачи которого входит повышение конкурентоспособности битумного бизнеса компании.
Текущие ограничения и новые возможности. Развитие нормативного сопровождения по выбору и применению битумных вяжущих материалов. Межлабораторные сравнительные испытания - вклад во внедрение новых методов контроля.
Развитие полимерных решений для автомобильных дорог в актуальных реалиях. Итоги 2022 года, тренды нового времени и адаптация к условиям. Особенности классификации и обращения с отходами. Ценообразование в дорожной отрасли итоги 2022.
Полученный продукт обладает повышенной прочностью, морозо- и влаго- стойкостью. А качество получаемого продукта находится на уровне отечественных и зарубежных аналогов.
Транспортная стратегия 2030. Реализация научно-технической политики. Межотраслевая конференция как инструмент развития транспортной отрасли. Производство дорожных битумов в условиях санкционных вызовов. Текущие ограничения и новые возможности. Развитие нормативного сопровождения по выбору и применению битумных вяжущих материалов. Межлабораторные сравнительные испытания - вклад во внедрение новых методов контроля.
Статья - Высокотехнологичный битум
Оформление документов за 1 день. Документальное подтверждение Каждый отправленный в адрес клиента бензовоз имеет сертификат качества на доставляемую солярку, бензин или керосин Запросить коммерческое предложение Уточним ваши потребности и подготовим персональное коммерческое предложение в течение 2-х часов Отправить Заявки обрабатываются с 10-00 по 19-00 по будням. Нажимая кнопку «Отправить» и передавая свои данные, вы даете согласие на обработку персональных данных Цены на битум Компания «РН-ЦЕНТР» осуществляет оптовую продажу битума и любых горюче-смазочных материалов на условиях, более выгодных, чем у НПЗ.
Одним из основных принципов выбора вяжущего по новой системе объемного проектирования дороги является обеспечение его устойчивости к сдвиговым нагрузкам. Старые нормативы на битум не оценивали изменение их свойств в зависимости от температуры и нагрузки на дорожное покрытие, а опирались лишь на косвенные, эмпирические зависимости. Поскольку теперь при проектировании дорожной одежды учитываются климатические факторы, предполагаемая интенсивность движения и ряд других не менее важных параметров, можно спрогнозировать состояние дорожного покрытия, в том числе глубину колеи, наличие усталостных трещин и низкотемпературных сеток в период эксплуатации.
Благодаря такому моделированию мы понимаем, какие вяжущие обеспечат наибольшую долговечность дорожного покрытия. У каждого из заводов компании свое нефтяное сырье, особенности которого мы должны учитывать при создании рецептуры. За все время работы мы разработали и актуализировали множество технологий и способов производства битумов различного назначения, провели работы по модификации качества наших битумных продуктов. Институт опубликовал более сотни научных работ, статей и докладов отраслевых конференций, защищены кандидатские и докторская диссертации, получены патенты на изобретение. Распределив потоки, мы освободили окислительное оборудование и смогли загрузить его производством дорожных битумов.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Здесь в открытом диалоге участники обсуждают актуальные темы развития рынка и внедрение технологий для увеличения межремонтных сроков эксплуатации покрытий автомобильных дорог и аэродромной инфраструктуры. Развитие дорожной отрасли возможно только за счёт непрерывного обмена опытом. Санкт-Петербург, Невский пр.
Курсы валюты:
- Учёные САФУ и Роснефти исследуют природный битум в Арктике
- «Швейцарские» сорта «Альфабит»
- Наши проекты
- Популярное за месяц
- "Роснефть" внедрила новую технологию производства дорожных битумов - ООО Компания «Кодекс-Люкс»
- Выпускаемые Роснефтью битумы соответствуют новой системе
"Роснефть" исследует природный битум в Арктике
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Рязани» rzn. Рязань, улица Маяковского, дом 1а, лит.
Северцова РАН исследовать состояние и динамику атлантической популяции моржей. Арктический научный центр "Роснефти" реализует комплексную долгосрочную научную программу по исследованию шельфа Арктики, включающую геологические, гидрометеорологические и экологические направления. Так, в 2020 году было выполнено бурение самых северных в истории освоения шельфа России малоглубинных скважин на севере Карского моря, а в 2021 году впервые пробурены скважины в Восточной Арктике в море Лаптевых.
Нагрузки, которые может выдерживать новый битум сопоставимы с давлением 40-тонной фуры, останавливающейся перед перекрёстком. В основе нового продукта — собственная уникальная технология модифицирования битумного вяжущего.
Разработанная технология модификации битума может быть внедрена без значительных капиталовложений на любой производственной площадке.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте rzn. Использование материалов, опубликованных на сайте rzn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rzn.