Новости бисмарк кто потопил

Тем не менее корабль продержался под огнем двух британских линкоров почти три часа и был окончательно потоплен торпедами крейсеров, подошедших на минимальную дистанцию после того, как орудия «Бисмарка» прекратили огонь, исчерпав боезапас. Однако Bismarck и Prinz Eugen были замечены шведским крейсером Gotland, который сообщил о курсе следования немецкой эскадры в Стокгольм. Позвольте поделиться со всеми вами только что переданной мне новостью о том, что «Бисмарк» потоплен. 0632. Бисмарк сообщает в штаб: «Линейный крейсер, предположительно Hood, потоплен.

фильмы national geographic смотреть онлайн

«Бисмарк» — линкор германского военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны. Кто и как сумел потопить в холодных водах Атлантики этот корабль, который был в свое время венцом научной, инженерной и военной мысли нацистской Германии? Кто и как сумел потопить в холодных водах Атлантики этот корабль, который был в свое время венцом научной, инженерной и военной мысли нацистской Германии? Охота на «Бисмарка» в водах Атлантики, битва британского флота с немецким линкором водоизмещением свыше 50 тысяч тонн и скоростью в 30 узлов, супероружием фюрера, завершившаяся гибелью немецкого корабля, стала не только главным событием для всех. Для Германии гибель "Бисмарка" оказалась не столько шоком, сколько поводом пересмотреть всю концепцию войны на море.

Кто потопил Бисмарк? (Who sank the Bismarck?) Операция «Рейнские учения» предугадывала выход ...

И братья наши меньшие на должном уровне поддерживали на борту санитарные условия. В мае 1941 года громить атлантические торговые караваны Великобритании из Германии вышел флагман Кригсмарине — линкор "Бисмарк". На него-то и пронёс неизвестный немецкий матрос шерстяной талисман: либо в целях санитарных, либо чтобы плавание было более уютным. В конце концов кошки — традиционно хранители домашнего очага. По приказу премьер-министра Англии Уинстона Черчилля "владычица морей" собрала чуть ли не треть своего флота, чтобы уничтожить обидчика. Это стало вопросом престижа. Getty Последний снимок "Худа" в последние минуты его жизни: через несколько мгновений бронебойная болванка, прилетевшая от Оскара, поразит линейный крейсер в погреб боезапаса и разорвёт его "в пыль". Было решено назвать его Оскаром, поскольку по международной таблице сигналов флаг "О" "Оскар" значит "Человек за бортом!

Однако прошло меньше пяти месяцев, и в конце октября 1941-го "Казак", защищавший конвои в Северной Атлантике и Средиземноморье, сам стал жертвой торпеды, пущенной с немецкой подлодки. Погибло 159 военных моряков, включая командира корабля — капитана 1-ого ранга Эдварда Бёртона.

Первая политическая речь: «Пересохшая сточная канава радикализма» 26 июля 1897 года «Побег!

Забвение и искупление, 1916—1929 годы «Самые тяжкие испытания, когда-либо выпадавшие на людскую долю» 23 мая 1916 года «Мы вступили в схватку с самым опасным врагом» 31 мая 1916 года «Опасности, муки и страдания, которых мы не заслужили» 10 декабря 1917 года «Мы победили! Годы славы, 1939—1945 Война 3 сентября 1939 года Россия: «Загадка, овеянная тайнами во тьме непостижимости» 1 октября 1939 года «Вот и ВМС!

Поздно вечером 26 мая 1941 года «Арк Ройял» находился в Северной Атлантике. В тот весенний вечер дул очень сильный ветер, сбивавший с ног. Тревога была объявлена, как всегда, внезапно.

Моффат поднялся на палубу. Летчики выстроились около полутора десятков бипланов, находившихся на авианосце. Старший офицер зачитал приказ. Несмотря на ужасную погоду Джон Моффат со своими людьми должен был найти и уничтожить или задержать до подхода британских кораблей печально знаменитый немецкий линкор «Бисмарк». На карту была поставлена честь британского флота.

Всего за два дня до описываемых событий «Бисмарк» потопил в Датском проливе между Исландией и Гренландией гордость Королевского флота линейный крейсер «Худ». Причем, сделал это фактически одним-единственным выстрелом одного из своих восьми страшных 15-дюймовых орудий. Снаряд диаметром 38 см угодил в склад боеприпасов. Страшной силы взрывом огромный крейсер разорвало на две части. Вместе с кораблем на дно за считанные минуты пошел и весь экипаж.

Из 1417 человек уцелели лишь трое. Потопление «Худа» стало сильнейшей пощечиной британским морякам. Они горели жаждой мести.

В тот же день к флагману присоединился еще один участник операции — тяжелый крейсер «Принц Ойген», после чего это соединение пошло к Балтийским проливам для выхода в Северное море.

Но когда оно пробиралось сквозь узости пролива Каттегат, немецкие корабли заметил шведский крейсер. Он передал информацию в Стокгольм, а оттуда сведения о немецких кораблях «утекли» в Лондон. Германская разведка быстро об этом узнала, но командование кригсмарине не отменило операцию, хотя она уже и не была секретной. Финал битвы за Норвегию: немецкие линкоры против английского авианосца Адмиралтейство очень обеспокоило полученное известие.

Ведь «Бисмарк» был способен сражаться на равных с любым британским линкором. Его появление в Атлантике означало бы, что немецкий флот перешел в наступление, нанося удар по морским коммуникациям Великобритании. Поэтому Адмиралтейство бросило все силы, чтобы найти и уничтожить немецкого стального гиганта. Тем временем эскадра Лютьенса зашла в Норвегию, а затем снова вышла в море, чтобы, обогнув Исландию с севера, выйти в Атлантику Датским проливом.

Но англичане караулили этот маршрут. Лютьенс выиграл этот бой, потопив линейный крейсер «Худ» и повредив линкор «Принс оф Уэллс». Но во время сражения досталось и «Бисмарку». Попадания англичан снизили его скорость и лишили части топлива.

В сложившейся ситуации Лютьенсу пришлось взять курс на Францию, отправив «Принца Ойгена» продолжать крейсерство в одиночку. На протяжении двух суток британский флот преследовал «Бисмарк». Чтобы снизить ход линкора, англичане дважды атаковали его самолетами-торпедоносцами. Вечером 26 мая от попадания торпед линкор лишился управления и утром 27 мая погиб в бою с английской эскадрой.

Но могли ли события развиваться иначе? Английский авианосец "Арк Ройал" и его торпедоносцы, сыгравшие роковую роль в судьбе "Бисмарка" United Kingdom Government Помощь «серых волков» Судьба флагмана кригсмарине действительно могла сложиться по-другому, окажи ему помощь немецкие подводные лодки. Ведь на момент прорыва эскадры Лютьенса в Атлантику южнее Датского пролива действовала «волчья стая». Командующий немецкими подлодками Карл Дениц узнал о проблемах «Бисмарка» лишь после боя с англичанами 24 мая.

Он мгновенно отреагировал, предложив командованию предоставить Лютьенсу в помощь все субмарины западной группы, а также выделил три лодки, чтобы подстраховать его в Бискайском заливе.

Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?

  • Навигация по записям
  • Линкор "Бисмарк". Последний бой
  • Кто потопил "Бисмарк"? / Who sank the Bismarck? (2010)
  • Потопить "Бисмарк", или Хорнблауэр снова на мостике
  • Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал?
  • Оглавление:

Загонная охота

  • Рождение стального колосса
  • Потопить "Бисмарк" (1960)
  • фильмы national geographic смотреть онлайн
  • Кто торпедировал бисмарк? - Вопросы лидеров 2024
  • Оглавление:

Гордость рейха: Sabaton о судьбе линкора «Бисмарк»

фильмы national geographic смотреть онлайн j3a35 Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей.
Вечная стоянка линкора "Бисмарк". Атлантика, июнь 2001: dimka_jd — LiveJournal Bismarck battleship - как потопили лучший корабль ГитлераПодробнее.
Линкор Бисмарк - Bismarck battleship - как потопили лучший корабль Гитлера 🎥 15 видео Секунды до катастрофы «БИСМАРК» S-53 National Geographic HD.
О том как потопили Бисмарк. Новости и СМИ. Обучение.

Я потопил «Бисмарк»

При спуске на воду присутствовали фюрер Адольф Гитлер и внучка князя Бисмарка Доротея фон Левенфельд, по традиции «окрестившая» корабль бутылкой шампанского. Установка оборудования и испытания продолжались до весны 1941 года. Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве. С другой стороны, решающее попадание в «Бисмарк» было произведено одной торпедой с небольшого самолёта. Точно неизвестно, что послужило причиной гибели линкора. По словам выживших и после экспедиции к останкам корабля, возможной причиной затопления стал подрыв корабля командой, а не английская торпеда. В зоне попадания торпеды отчетливо видно, что на противоторпедной переборке нет повреждений. Попадание торпеды не потопило корабль, а сломало руль, что дало время для подхода к месту сражения главных сил английского флота.

Пару фактов о Непотопляемом Сэме... Во время Второй Мировой войны немецкие матросы пронесли на борт линкора «Бисмарк» кота. Линкор был затоплен британской эскадрой через 9 дней после выхода в море, спаслись лишь 115 из 2200 членов экипажа.

В 23:58 Лютьенс передал Западной группе и штабу ВМС радиограмму следующего содержания [26] : Мы сражаемся до последнего с верой в Вас, мой фюрер, и с твёрдой, как скала, верой в победу Германии. Адольф Гитлер». Чему быть, того не миновать. Ваша преданность вашему долгу укрепит наш народ в борьбе за выживание. Адольф Гитлер» [27]. Атаки эсминцев[ править править код ] Во время атаки торпедоносцев «Бисмарк» сблизился с «Шеффилдом» и в 21:40 дал несколько залпов главным калибром. Снаряды одного из них легли вблизи борта крейсера, их осколками были убиты трое британских моряков и ранены ещё девять, а также выведен из строя привод радара. Крейсер был вынужден поставить дымовую завесу и выйти из боя [24]. Перед потерей контакта «Шеффилд» передал координаты «Бисмарка» 4-й флотилии британских эсминцев под командой кэптена Филипа Виана. Флотилия, состоявшая из эсминцев « Коссак », « Сикх [en] », « Маори [en] », « Зулу [en] » и польского эсминца « Пёрун [en] » [28] , находившаяся в охранении конвоя WS-8В, утром 26 мая получила указание соединиться с британскими линкорами. После получения радиограммы о местонахождении немецкого линкора перед Вианом встала дилемма — выполнять приказ о движении навстречу своим линкорам или на свой страх и риск флотилия соблюдала радиомолчание и не могла связаться с штабом атаковать противника. Интересно, что Тови был настолько уверен в боевом духе командира флотилии, что счёл не нужным отдавать ему дополнительные инструкции, заявив офицером штаба, что «Это совершенно излишне. Я знаю Виана, он уже проигнорировал приказ и идёт на неприятеля». Первым в 22. Остальные эсминцы тем временем окружили линкор со всех сторон, и в 23:25 «Бисмарк» радировал о том, что попал в окружение британских лёгких сил, а также линейного крейсера «Ринаун» которого в реальности вблизи не было. Около 23:30 эсминцы попытались одновременно атаковать линкор торпедами, но сильное волнение моря и ответный огонь «Бисмарка» сорвали эти планы. В 23:42 осколки 150-мм снаряда перебили на «Коссаке» радиоантенны, в 23:50 под накрытие попал «Зулу», на полубак которого залетела головная часть разорвавшегося за бортом 380-мм снаряда, а осколки другого повредили директор. После этого Виан понял, что скоординированной атаки не получается, и приказал эсминцам действовать самостоятельно. В 1:21 «Маори» сблизился с «Бисмарком» на 2,5 мили и выпустил две торпеды, затем две торпеды выпустил «Зулу», в 1:40 три торпеды пустил «Коссак», затем ещё четыре — «Сикх». В 3:55 оставшуюся торпеду выпустил «Коссак». Торпедные атаки были прекращены в 7:00, когда последние две торпеды с дистанции 8 км пустил «Маори». Британские моряки были уверены, что добились нескольких попаданий, но в реальности единственным вещественным результатом атаки стал небольшой и быстро потушенный пожар на баке «Бисмарка», вызванный попаданием осветительного снаряда. Кроме того, беспрерывные ночные атаки эсминцев серьёзно вымотали экипаж «Бисмарка». Израсходовав торпеды, эсминцы 4-й флотилии кроме отправленного на базу «Пёруна», на котором заканчивалось топливо занялись наблюдениями за немецким линкором [29] [25] [30]. Подготовка британского соединения к бою[ править править код ] Ошибка с нанесением точки расположения «Бисмарка» на карту была исправлена лишь вечером 25 мая. К этому моменту стало ясно, что часть британских кораблей «Принц Уэльский», «Рипалс» и большинство кораблей эскорта выбывают из игры по причине нехватки топлива. Тови мог рассчитывать только на линкоры «Кинг Джордж V» и «Родни», которые около 18:00 того же числа получили приказ изменить курс для перехвата немецкого корабля, а также на «Соединение H» в составе линейного крейсера «Ринаун» и авианосца «Арк Роял». Но «Родни» к тому моменту находился в 150 милях за кормой «Бисмарка», к тому же немецкий линкор был гораздо быстроходнее; «Кинг Джордж V» был ещё дальше. Тем не менее, британские корабли продолжали преследование, надеясь на то, что атаки авиации заставят «Бисмарк» снизить ход. В 18:26 26 мая «Кинг Джордж V» и «Родни» объединились и продолжали погоню вместе. Однако из-за разразившихся штормов быстро добраться до «Бисмарка» и нанести решающий удар по немецкому кораблю линкоры не могли [31] [32]. Тови не был уверен до конца в том, хватит ли у его крупных кораблей топлива для дальнейшего боя. Ситуация осложнялась докладами об обнаружении подлодок противника в районе сражения [33]. Адмирал решил не вводить линкоры в рискованный ночной бой, а попытаться сначала измотать экипаж «Бисмарка» атаками эсминцев, и уже потом на рассвете добить немецкий корабль, осознавая риски решения [34]. Поздним вечером 26 мая Тови отправил в Адмиралтейство радиограмму, в которой сообщал, что отводит линкоры на позиции к северо-востоку от «Бисмарка». В ответ на это адмирал сэр Дадли Паунд по распоряжению Уинстона Черчилля отправил ответную радиограмму, в которой говорилось следующее [31] : Мы не можем представить себе ситуацию из вашего сообщения. Он должен это сделать, даже если его придётся туда тащить на буксире. Оригинальный текст англ. We cannot visualize the situation from your signal. Bismarck must be sunk at all costs and if to do this it is necessary for King George V to remain on the scene she must do even if it subsequently means towing King George V. Сообщение, однако, пришло с огромным опозданием:Тови прочитал его только утром, уже после завершения боя. Изначально он думал, что это была шутка, поскольку бросать в открытое столкновение «незаменимый» линкор британского флота было опрометчивым с учётом сообщений о присутствии вражеских подлодок. Уже потом Тови заявил своим подчинённым, что не выполнил бы такой приказ даже под угрозой предстать перед трибуналом, а попытался бы ещё и выяснить, кто отправил подобное сообщение [31]. После полуночи 27 мая в британском штабе получили информацию о том, что «Бисмарк», по всей видимости, не управляется. Сначала об этом сообщили посланные на разведку «Суордфиши», затем подтвердил экипаж «Каталины», доложивший, что немецкий линкор описывает круги. Британские корабли начали подготовку к бою. Помимо линкоров «Кинг Джордж V» и «Родни», в последующей утренней атаке на «Бисмарк» принимали участие также крейсеры « Норфолк [en] » и « Дорсетшир », подошедшие к месту боя отдельно от британских линкоров [35] [36]. Тови также отдал ночью приказ линейному крейсеру « Ринаун », авианосцу «Арк Ройял» и лёгкому крейсеру «Шеффилд» занять позиции в 20 милях к югу от «Бисмарка», которые были бы идеальными для последующих атак торпедоносцев [31]. В целом почти полное отсутствие хода у «Бисмарка» и его предсказуемая траектория движения упрощали задачу британцам, и Лютьенс прекрасно осознавал всю тяжесть ситуации. В частности, с корабля направили представление о награждении Рыцарским крестом за потопление «Худа» артиллерийского офицера Адальберта Шнайдера, и получили положительный ответ, причём в нём сообщалось, что помимо Шнайдера награду получил и Линдеманн. Не питая никаких надежд на исход предстоящего боя, Лютьенс приказал погрузить судовой журнал, фильм боя с «Худом» и ряд секретных документов на гидросамолёт Arado Ar 196 , чтобы эвакуировать их. Однако попытки запуска самолёта, предпринятые с 5 до 6 утра, не увенчались успехом: из-за повреждения катапульты для запуска гидросамолётов была повреждена магистраль подачи сжатого воздуха самолёт так и не взлетел. В итоге ставшую бесполезной машину просто сбросили в море, чтобы избежать пожара в грядущем бою [38] [39]. Лютьенс тем временем отправил радиограмму группе «Вест» с просьбой выслать подлодку для подбора документов в том числе судового журнала [38]. Это была последняя радиограмма, которую он закончил словами [40] [26] : Корабль больше не может маневрировать. Сражаемся до последнего снаряда. Слава фюреру!

При этом погибли 28 офицеров и 874 человека команды. Однако британцы были вынуждены сохранять значительные морские и воздушные силы, на случай, если стоявший в Тромсё-фьорде линкор выйдет в море. Sink the Bismarck! Место гибели было обнаружено 8 июня 1989 года экспедицией Роберта Балларда, ранее нашедшего «Титаник», и по международным законам считается военным захоронением. Всего было шесть экспедиций к месту потопления. Полученные снимки повреждений кормовой части корабля, лежащего на глубине 4800 м, подтвердили наличие серьёзных ошибок в конструировании корпуса, приведшие при повреждении руля к потере управления. Show more.

National Geographic: Кто потопил Бисмарк

"Бисмарк" в скоротечном бою в Датском проливе между Гренландией и Исландией потопил гордость британцев – флагман Королевских ВМС – линейный крейсер "Худ". Капитан «Бисмарка» Линдеманн предлагал продолжать погоню и потопить подбитый линкор, но адмирал Лютьенс приказал продолжать поход. "Бисмарк", названный в честь первого канцлера Германской империи Отто фон Бисмарка, стал одним из самых известных военных кораблей Второй мировой войны, несмотря на то, что был потоплен уже 27 мая 1941 года. Новости рыбалки. Приколы на рыбалке. Год выпуска: 1960 Название фильма: Потопить "Бисмарк" Оригинальное: Sink the Bismarck! Кто потопил Бисмарк? В начале Второй мировой войны тяжеловооруженный корабль «Бисмарк» был последним словом техники и одно лишь его название внушало страх.

Кто потопил Бисмарк? | Документальный фильм National Geographic

Для адмирала Джона Тови, командовавшего потопившей «Бисмарк» британской эскадрой, такой проблемы, видимо, не существовало — в мемуарах он написал о своём восхищении последним боем «Бисмарка», и едва не выразил это восхищение публично — но. Кот, потопивший «Бисмарк» 80 лет назад, 27 мая 1941 года был уничтожен крупнейший линкор нацистской Германии «Бисмарк». "Бисмарк" в скоротечном бою в Датском проливе между Гренландией и Исландией потопил гордость британцев – флагман Королевских ВМС – линейный крейсер "Худ". "Бисмарк" - машина смерти, последнее слово техники.

1. "Бисмарк" как эквивалент Восточного фронта

Конструкция «Бисмарка» Немецкие инженеры, разрабатывавшие судно, решили сделать его максимально бронированным. Уязвимые места закрывались толстой сталью марки Schiffbaustahi 52 St. В местах со сложной конфигурацией использовались более мягкая сталь марки St. Самые важные участки брони скреплялись заклепками, в остальных случаях использовалась сварка. Корпус делился на семь палуб. Три из них были сплошными, остальные четыре представляли собой по сути площадки под бронепалубой.

В среднем расстояние между палубами равнялось 2,40 м. В длину линкор «Бисмарк» имел 251 м в подводной части и 241,6 м по ватерлинии. Ширина корпуса составляла 36 м, а в высоту корабль был 15 метровый. Любители моделирования могут поискать модель от компании Звезда в масштабе 1:400 и 1:1200. Большего масштаба выпустить громадный корабль смельчаков пока не нашлось.

Новый корабль должен был получить мощное бронирование, способное защитить от тяжелой артиллерии противника. Цементированную броню, использовавшуюся для линкора, произвела фирма Круппа. Специальный сорт брони имел название Wotan, в честь древнегерманского бога войны, отождествляемого с Одином. Толщина броневого листа варьировалась в разных частях судна, и составляла: 356 мм, цитадель борта; 150 мм, нос и корма по борту; 50 мм палубная броня; 100 мм главная броневая палуба; 350 мм барбеты главного калибра; 150 мм барбеты среднего калибра; 400 мм боевая рубка. Общий вес бронирования составлял почти 19 тыс.

Силовая установка представлена 12 котлами конструкции Вагнера, с тремя турбозубчатыми агрегатами фирмы-изготовителя корабля. Суммарно установки выдавали 138 тыс. Три трехлопастных винта приводили махину корабля в движение, изготовлены они были из особого бронзово-марганцевого сплава. Всего в штате корабля было 1962 матросов и старшин и 103 офицера, то есть 2065 человек. Они были разделены на дюжину команд от 122 до 18 в каждой, каждая обслуживала свой сектор на корабле, на российском флоте это называется БЧ боевая часть : I-IV команды артиллеристы главного и среднего калибра; V-VI команды обслуживали пороховые погреба и подающие устройства, а так же зенитную артиллерию на корабле; VII команда «боцманская», палубные матросы, плотники, маляры, а так же писаря, портные и команда судовых коков; VIII команда следила за механизмами артиллерийских систем; IX команда радисты, акустики, радиолокация, а так же сигнальщики и рулевые; X-XII команда ГЭУ главная энергоустановка и все энергосистемы.

Скорость полного хода по проекту — 31 узел, в 1941 году — 29 узлов. Вооружение: главный калибр — 8х381 мм Mk I 4х2 зенитная артиллерия — 14 х 102-мм Mk XVI 7х2 3х8 40-мм установок «пом-пом» 5х20 установок зенитных неуправляемых реактивных снарядов UP. Авиационная группа: разведывательный гидросамолет, одна паровая катапульта. Экипаж в день гибели: 1421 человек. В 05:35 24 мая впередсмотрящие на «Принс оф Уэлсе» обнаружили немецкий отряд на дистанции 17 морских миль 28 километров , немцы к тому времени уже установили радарный контакт.

Незамеченное перестроение немецких кораблей сыграло с англичанами злую шутку: «Бисмарк» и «Принц Ойген» имели силуэты, схожие до степени смешения, а большое расстояние не позволяло заметить разницу в размерах линкора и тяжелого крейсера. Англичане полным ходом пошли на сближение и в 05:52 начали пристрелку по головному кораблю, полагая, что это «Бисмарк». Немцы тоже не сразу разобрались в тактической обстановке, некоторое время принимая «Худ» за легкий крейсер, но вскоре опознали обоих оппонентов. Неизвестно, насколько эта ошибка немцев повлияла на последующие события — не исключено, что, опознав обоих противников сразу, Гюнтер Лютьенс отступил бы, пользуясь преимуществом в скорости, как ранее отступали «Шарнхорст» и «Гнейзенау» даже при встрече с одиночным старым линкором. Радиограмма с сообщением о гибели «Худа» British naval forces intercepted early this morning off the coast off Greenland German naval forces including battleship Bismarck.

Holland, CBE, receive an unlucky hit in magazine and blew up. The Bismarck has damage and the pursuite of the enemy continues.

И да, главный герой тут вроде как вымышленный — списка офицеров «Бисмарка» у меня нет, но в Сети пишут, что это так. И да, в книге есть романтическая линия.

Скорее всего, для русскоязычного читателя ближайшей ассоциацией будет творчество Валентина Пикуля, в частности, «Реквием каравану PQ-17», с той разницей, что Бертхольд пишет не так грубо и политически ангажированно, как это делал Пикуль. Наш главный герой — это капитан-лейтенант Вернер Нобис, штурман «Бисмарка». Он молод, до войны успел послужить на пассажирском лайнере, благодаря чему хорошо говорит по-английски, а после её начала — покомандовать маленьким сторожевиком Кригсмарине, полежать в госпитале, сбежать из лагеря для интернированных и влюбиться. Молодому герою, бежавшему из лагеря во имя Отечества, позволили выбрать новое место службы — и он выбрал самый современный, мощный и непотопляемый корабль германского флота — «Бисмарк».

Чем закончилась история Нобиса, я говорить не буду — повторюсь, что книга наполовину художественная. Эта история получилась столь насыщенной событиями и столь напряжённой, что вполне может стать основой для полноценного приключенческого романа. Если верить аннотации, целью Бертхольда было показать бессмысленность войн через описание последнего похода «Бисмарка» с точки зрения его экипажа.

И вот вчера поздно вечером — так что я даже не успел подготовить к сегодняшнему совещанию подробный отчет — торпедоносцы-бомбардировщики с авианосца «Арк Ройял» провели серию атак на «Бисмарк», который продолжал следовать своим курсом в одиночестве, без корабля сопровождения. Около полуночи стало известно, что по крайней мере две торпеды достигли цели: одна угодила в среднюю часть корабля, а другая — в корму. Судя по всему, вторая торпеда вывела из строя рулевой механизм «Бисмарка», поскольку он не только сбавил ход до минимума, но и начал описывать беспорядочные циркуляции. Тогда он был атакован одной из наших флотилий и получил попадание еще двух торпед, в результате чего вообще прекратил движение. Помощи противнику ждать было неоткуда, потому что на тот момент «Бисмарк» находился на значительном расстоянии от французского побережья, что исключало возможность вмешательства базирующейся там вражеский бомбардировочной авиации. Сегодня на рассвете «Бисмарк» атаковали преследовавшие его британские линкоры. Мне ничего неизвестно о результатах артиллерийской перестрелки: по-видимому, немецкий корабль все-таки не удалось потопить огнем орудий, и теперь предпринимаются попытки уничтожить его с помощью торпед. Насколько я знаю, как раз сейчас наши моряки занимаются этим, и у нас есть все основания полагать, что уже очень скоро они добьются своего.

1. "Бисмарк" как эквивалент Восточного фронта

Кот, потопивший "Бисмарк" Мощные прожекторы двух высокотехнологичных исследовательских субмарин освещают остов гигантского немецкого линкора, затонувшего 70 лет назад.
Место потопления линкора «Бисмарк» Заложен в 1936 г., спущен на воду в 1939.
Новая версия гибели знаменитого линкора «Бисмарк». Новости. Первый канал Bismarck battleship - как потопили лучший корабль ГитлераПодробнее.

Как Эхо Москвы топило линкор Бисмарк

Последние новости России и Мира» Новости» Видео» Документальные Фильмы» Кто потопил Бисмарк? /. Кто потопил Бисмарк? В начале Второй мировой войны тяжеловооруженный корабль «Бисмарк» был последним словом техники и одно лишь его название внушало страх. Мощные прожекторы двух высокотехнологичных исследовательских субмарин освещают остов гигантского немецкого линкора, затонувшего 70 лет назад. корабль, который был в свое время венцом научной, инженерной и военной мысли нацистской Германии. Охота на «Бисмарка» в водах Атлантики, битва британского флота с немецким линкором водоизмещением свыше 50 тысяч тонн и скоростью в 30 узлов, супероружием фюрера, завершившаяся гибелью немецкого корабля, стала не только главным событием для всех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий