Новости билеты метро коллекционирование

проездные билеты перидромофилия Сегодня коллекционирование представляет собой отличный способ отвлечься от бешеного жизненного темпа и переключиться на совсем другой вид деятельности. Полная информация о телеграм канале Билеты Метро • Коллекционер со статистикой в категории Все подряд. Николай Маслов Ведущий специалист Центра профориентации московского метро Николай Маслов увлекается коллекционированием проездных билетов.

Разделы форума

  • Метрополитены двух столиц России и его жетоны
  • Телеграм канал «Билеты Метро • Коллекционер»
  • TicketsLive | Карты «Тройка» и билеты метро | VK
  • Публикация #153 — Билеты Метро • Коллекционер (@MetroTicket)

СУНДУК ФОРУМ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ

Желающих потрястись в желтых вагончиках с мягкой обивкой была уйма: места в очереди на вход занимали с ночи. До поры до времени кататься можно было только по Сокольнической ветке протяженностью от «Парка культуры» до «Сокольников», на одну поездку выделялось 35 минут. Нынешним метропутешественникам и не снилось! На вкус и цвет пассажирам предлагались: жетоны больше напоминали шумерские монеты , бумажные билеты для ручного контроля любовно подписывались кассиром и билеты для кассовых автоматов инновация 1936 года. Особую надежду возлагали именно на жетоны, для них в метро приспособили специальные турникеты. Те, в свою очередь, ожиданий оправдывать не спешили, то и дело застревая в пропускной машине. Бумажный переход Наконец, у билетов появился шанс побыть счастливыми: цветастые проездные с отрывным корешком сменились бумажными с индивидуальным номером. Спасали ли цифры удачи от въедливых контролеров, правда, все еще не ясно — тогда те патрулировали не только вестибюли станций, но и ходили по поездам. Все это время московский метрополитен носил фамилию известного советского деятеля и сподвижника Сталина Лазаря Моисеевича Кагановича.

Вектуризм - что это такое? Автор текста - Валерий Рублёв. Вектуризм — это коллекционирование жетонов городского метро. Жетоны метро используются для прохода через турникеты, расположенные на входе станции метрополитена. Вектуризм - составная часть жетонофилии , фанатов которой называют - "токеноманы".

Очень много тех, кто собирает атрибутику метрополитена, но никогда не было единого места, где эти люди могли бы собираться. Глава Центра профориентации также показал свою коллекцию, в которой не так много проездных билетов, зато есть редкие книжные издания о метро. А Николай Маслов собирает проездные билеты с 2009 года. В его коллекции только московских билетов более семи тысяч.

Массово турникеты начали устанавливать только в 1958 году. Тогда же появился и единый стиль жетонов столичной подземки. Такой жетон можно было разломить на две части и опустить только половину — турникет считывал ее как целый жетон. Проездные были рассчитаны на одну или несколько поездок.

Рейтинг авторов

  • «Билеты Метро • Коллекционер - metroticket»: все о телеграм канале: metroticket
  • 9 000 руб.
  • Рекомендованные сообщения
  • «Билет метро»
  • ПРОДАЙТЕ АНТИКВАРИАТ ДОРОГО КОЛЛЕКЦИОНЕРАМ

Поиск по аукциону

Общество коллекционеров "Наше метро" 18 марта в 11:36. Обсуждение на форуме коллекционеров наклеек и карточек Билеты Метро • Коллекционер. Telegram канал "БИЛЕТЫ МЕТРО • КОЛЛЕКЦИОНЕР" относится к категории "#Авто и мото". б/у билеты метро, фотография 3.

Как менялись проездные в московском метро

Санкт-Петербург. Юбилейные жетоны петербургского метро коллекционеры расхватали в считанные часы. Также существовали проездные на месяц: на троллейбус, автобус, трамвай плюс метро стоил шесть рублей, а только на метро — три рубля. Картонные билеты, пятаки и «Тройка»: как оплачивали проезд в метро в разное время.
- Билеты Метро • Коллекционер Википедия сообщает, что в России есть всего одно общество коллекционеров билетов — «Наше метро».
Санкт-Петербург. Юбилейные жетоны петербургского метро коллекционеры расхватали в считанные часы. Клуб коллекционеров Colnect произведёт революцию в вашем опыте коллекционирования!
Метрополитены двух столиц России и его жетоны Билеты Метро • Коллекционер.
[билет метро] в категории коллекционирование Еженедельная встреча коллекционеров транспортной тематики. Новинки коллекционирования, обмен, приятное общение с коллегами по увлечению. Свободный вход для членов Общества коллекционеров «Наше метро».

​​#нампишут Сегодня на Арбатско-Покровской линии появился но | Билеты Метро • Коллекционер

Википедия сообщает, что в России есть всего одно общество коллекционеров билетов — «Наше метро». 4, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! С 14 по 21 октября на станциях метро волонтеры будут собирать у пассажиров использованные билеты.

TicketsLive | Карты «Тройка» и билеты метро

Хотел поделиться с Вами и порассуждать на тему проездных билетов метро и городского транспорта. Помимо нумизматики и бонистики я увлекаюсь коллекционированием проездных билетов. У нас на московском метрополитене очень много разнообразных юбилейных билетов посвященных различным событиям...

Играйте в аналитические игры. Существует много игр, которые помогут вам улучшить аналитические способности. Некоторые из наиболее популярных: шахматы, паззлы, судоку, … Комментариев нет 8 июля 2023, 10:00 Русский художник, скульптор и театральный деятель, изобретатель техники сквозного объёмного рельефа в скульптуре, Иван Семёнович Ефимов родился 11 23 февраля 1878 года в Москве вторым … 1 комментарий 3 июля 2023, 12:00 Всем привет! Спешим сообщить Вам прекрасную новость: открыта регистрация на Молодёжный форум «Московский транспорт», который состоится 20 — 22 сентября!

О новых датах обязательно сообщим.

Написанное «в течении», надо было написать, как «в течение», что и будет сделано через определённое время. В мае 2015 г. Определённая часть билетов поступила в продажу. Ошибку заметили и исправили. В ноябре 2015 г. Весь тираж изъяли и уничтожили, выпустили с правильным описанием достижений Т. Билеты «Матч ТВ» 2015 г. Билеты Московского метрополитена 2015 г.

В социальных сетях создаются группы коллекционеров билетов транспорта, в том числе и московского метро. Существуют форумы коллекционеров, они встречаются и обмениваются коллекционным материалом, выставляют билеты на аукционах, например, на аукционах «Мешок» и «Avito», вы можете ознакомиться с такими лотами. В социальной сети ВКонтакте есть группа «Билеты метро». Участники активно обмениваются выставляют и продают различные билеты метрополитена. И даже в январе 2016 г. Это не официальный выпуск московского метрополитена, она сделана на основе стандартной транспортной карты «Тройка», её можно пополнять и ездить на московском метро. Тираж таких карт был всего 60 штук, и они уже имеют определённый интерес в среде коллекционеров. Группа «Билеты метро» планирует выпуск и других изображений на транспортных картах Московского метрополитена. Транспортная карта группы «Билеты метро».

Билет метрополитена к открытию станции «Саларьево» 15 февраля 2016 г. Изображений на билетах московского метро очень много. С момента введения с 20 сентября 2007 г. Целью данной статьи не являлось показать вам все изображения, это можно сделать на специализированных сайтах или каталогах билетов метро в бумажном варианте. Статья, является способом ознакомить широкий круг людей с этим интересным видом коллекционирования — эйситиристика. Возможно кто-то скептически скажет: «да кому нужны эти бумажки?

Назад к жетонам Самыми поздними жетонами стали жетоны пластиковые. Из-за досадного качества таких проездных можно было мухлевать и никакие контролеры не помешают : например, экономные пассажиры разламывали жетоны на половинки, поскольку турникет считывал только изменения спектра света, а не форму. Пластиковые жетоны активно подделывались на пуговичных фабриках. Терпение работников метро лопнуло: вскоре на всю страну объявили, что такие проездные окончательно выйдут из обихода в 1999 году. Магнитный бум В середине 1990-х стали производить бумажные билеты с магнитной полосой. Экспериментальный вариант сначала опробовали на станции метро «Проспект Мира», а в 1997 году распространили повсеместно. Технология позволяла записывать на карточку сразу несколько поездок, случилась маленькая революция. По особым случаям выпускались билеты с тематическим дизайном — конструкция карточки позволяла. Затею с жетонами окончательно похоронили.

СУНДУК ФОРУМ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ

Евровидение 2009 - 20000р. Клюшка 2010 - 70000р. Тема эта сложная, да же самый редкий билет, завтра может появиться из какого нибудь стола метрополитеновской шишки и все, цена слетит.

Durov refused to do so. При использовании новостей канала обязательным является его упоминание или репост.

Ну а к этой памятной дате также были выпущены беззалоговые карты тройка , скорее всего, там они и распространялись. Карта также существует в синем варианте. На Арбатско-Покровской линии ближайшие 6 месяцев можно будет встретить новый тематический Осетинский поезд, приуроченный сразу к нескольким важным датам: 250-летию вхождения этой территории в состав России, 240-летию со дня основания Владикавказа и 100-летию ее автономии.

Поздний московский жетон образца 1935 года Металл: латунь Масса: 2. Образу советской новинки нашлось место на реверсе московского жетона второй половины 50-х годов. Обратим внимание, что буква «М» особого вида, показанная на лицевой стороне, стала символом московского метрополитена. Показанный жетон продержался в обращении всего шесть лет, потому как в 1961 году по всему Советскому Союзу была введена оплата проезда обычной пятикопеечной монетой. Жетоны для этих целей снова появились лишь тридцать лет спустя, уже в России. Московский жетон образца 1955 года Металл: мельхиор Масса: 2. Из-за экономических трудностей металлический вариант вскоре заменили пластиковыми аналогами, которые полностью повторяли его пропорции и легенду. Это привело к тому, что местные жулики, в стремлении сэкономить на проезде, просто ломали пластиковые жетончики пополам, а механизм на турникете ошибочно принимал половинки за целые экземпляры. Московский жетон образца 1992 года Металл: сталь с латунным покрытием Масса: 5. Однако в означенной тематике можно найти еще один очень любопытный для ценителей предмет: знак в честь 75-летия Московского метрополитена 2010 год , изготовленный из серебра 875-й пробы. Им награждали отдельных работников, внесших большой вклад в развитие этой транспортной системы. Знак 75 лет Московскому метрополитену Металл: серебро Масса: 20 г История Ленинградского метро берет свое начало в ноябре 1955 года, когда открылись первые станции.

Праздничные и юбилейные билеты «Московского метрополитена»

И в дальнейшем такие предложения периодически возникали. И вот, 15 июня 1931 г. Кстати, изначально метрополитен был назван его именем ил. В ноябре 1931 г.

Был пущен первый испытательный поезд Московского метрополитена. Первая линия открылась 15 мая 1935 г. С момента открытия метро для оплаты проезда, пассажирам продавали картонные билеты ил.

Первый билет Московского метрополитена 1935 г. Стоимость таких билетов была 50 копеек, затем снизилась до 40 копеек. Однако в октябре 1935 г.

Стоимость таких жетонов была 30 копеек. Картонные билеты были заменены на бумажные. Билет Московского метро 1943 г.

Билет Московского метрополитена конца 40-х — начало 50-х гг. В 1958 году на некоторых станциях метрополитена стали устанавливать первые турникеты. После денежной реформы 1961 г.

Пройти можно было через турникет опустив 5-копеечную монетку. Со 2-го апреля 1991 г. Стоимость проезда стала стоить 15 копеек.

Пройти через турникет можно было опустив 3 монеты по 5 копеек или одну за 15 копеек. Билеты Московского метрополитена 1976 г. С 1 марта 1992 г в метро вновь вводятся жетоны, и цена на них была разная.

В 1993 г.

Это было только на станциях, в вагонах схемы не изображали, - говорит Черкасский. Активное развитие произошло с появлением кольца, а через какое-то время появился «олимпийский» вариант. Он также отметил, что современная схема вполне удобна и понятна.

Википедия сообщает, что в России есть всего одно общество коллекционеров билетов — «Наше метро». Ознакомившись с содержанием сообщества коллекционеров ВКонтакте, мы поняли, что сейчас в основном в ходу карты «Тройки» во всех разновидностях. Как и в случае с филателией, наверняка, определяющим цену фактором служит сумасшедший для обывателя факт: например, серия с браком, памятная дата или какой-то другой «внутряк». На онлайн-аукционах мы нашли проездной на автобус 1972 года выпуска, который прямо сейчас продают по начальной стоимости 3,500 рублей. Почему именно его, для нас, конечно, загадка. За рубежом действует крупное международное сообщество любителей памятных билетиков — The Transport Ticket Society. Ему уже более полувека. За членство в нем нужно платить. Познакомиться с местным аукционом мы не смогли, так как нам стало жалко 10 фунтов за вступление в сообщество. Иначе увидеть ассортимент и цены нельзя.

Это было познавательно и интересно, хотя нервы должны быть определенно железными! В предыдущем видеообзоре я делился с вами своей коллекции билетов в метро на общем плане, при этом у нас их было с учетом билетов на автобус около 650 экземпляров, а изучив еще раз альбом пролистав его, обнаружили, что допустили немало ошибок и пришлось все билеты вынимать как из альбома так и из коробки и приступать к сортировке! Всего билетов у нас скопилось так сказать не менее 1500 экземпляров! К сожалению для облегчения задачи у нас не было функции NFS на телефонах, с помощью этого приложения достаточно быстро можно было определить год выпуска билета по отпечатку пальца! Поэтому пришлось все раскладывать везде, слышите абсолютно везде - как на столе, так и на кровате, а также на полу, еще в другой комнате на ковре, было достаточно весело!

9 000 руб.

  • ПРОДАЙТЕ АНТИКВАРИАТ ДОРОГО КОЛЛЕКЦИОНЕРАМ
  • Метрополитены двух столиц России и его жетоны
  • Анализ группы
  • Знаки Метро
  • Аналитика Телеграм канала Билеты Метро • Коллекционер |

Использованные билеты метрополитена Москвы станут новым арт-объектом «Тройка»

Еженедельная встреча коллекционеров транспортной тематики. Новинки коллекционирования, обмен, приятное общение с коллегами по увлечению. Свободный вход для членов Общества коллекционеров «Наше метро». Цель канала коллекционирование, которое включает в себя монеты, банкноты, транспортные карты, проездные билеты и многое другое, а также обзоры новинок монет, разн Смотрите видео онлайн «РАЗОБРАЛИ КОЛЛЕКЦИЮ БИЛЕТОВ. Юбилейные жетоны петербургского метро коллекционеры расхватали в считанные часы. Набор проездных билетов 1970х-1990х ()» Коллекционирование» Билеты. На аукционе представлено большое количество позиций в разделе Другое в коллекционировании Билеты. На аукционе представлено большое количество позиций в разделе Другое в коллекционировании Билеты.

Жетоны метро

Есть ли у этого направления коллекционирования поклонники среди посетителей этого форума? Может быть у кого-то есть информация о том, где можно найти полный перечень таких вышедших рекламно-памятных проездных точно помню что в 2015 году удалось найти несколько проездных, содержащих откровенную рекламу. Кстати почему бы и нет - направление совершенно малозатратное, а при наличии достаточного количества материала и его оформления - коллекция может получиться презентабельной :- Сайт - я знаю, у перидромофилов есть, называется «форум коллекционеров-исследователей проездных билетов» наберите в яндексе это словосочетание, и, всё найдёте там и информация всякая по разновидностям выкладывается 0.

И я хочу остановиться только на билетах московского метрополитена. Ещё в 1875 году появились первые предложения о создании железной дороги под землёй в Москве. И в дальнейшем такие предложения периодически возникали. И вот, 15 июня 1931 г. Кстати, изначально метрополитен был назван его именем ил. В ноябре 1931 г.

Был пущен первый испытательный поезд Московского метрополитена. Первая линия открылась 15 мая 1935 г. С момента открытия метро для оплаты проезда, пассажирам продавали картонные билеты ил. Первый билет Московского метрополитена 1935 г. Стоимость таких билетов была 50 копеек, затем снизилась до 40 копеек. Однако в октябре 1935 г. Стоимость таких жетонов была 30 копеек. Картонные билеты были заменены на бумажные.

Билет Московского метро 1943 г. Билет Московского метрополитена конца 40-х — начало 50-х гг. В 1958 году на некоторых станциях метрополитена стали устанавливать первые турникеты. После денежной реформы 1961 г. Пройти можно было через турникет опустив 5-копеечную монетку. Со 2-го апреля 1991 г. Стоимость проезда стала стоить 15 копеек. Пройти через турникет можно было опустив 3 монеты по 5 копеек или одну за 15 копеек.

Билеты Московского метрополитена 1976 г.

Магнитный бум В середине 1990-х стали производить бумажные билеты с магнитной полосой. Экспериментальный вариант сначала опробовали на станции метро «Проспект Мира», а в 1997 году распространили повсеместно. Технология позволяла записывать на карточку сразу несколько поездок, случилась маленькая революция.

По особым случаям выпускались билеты с тематическим дизайном — конструкция карточки позволяла. Затею с жетонами окончательно похоронили. Современный вариант Магнитная полоса, впрочем, была не очень надежна и легко могла повредиться в ходе неаккуратного обращения владельца с билетом. В проездные стали внедрять электронные чипы.

Технология была бесконтактной: достаточно приложить карточку к турникету. Появились «Единый» и «Тройка», временами трансформирующаяся во что-то совсем экстравагантное — например, кольцо с соответствующим функционалом.

Это было с апреля 1991 года по март 1992-го. Конечно, на всех станциях метро стояли разменные аппараты. Их разработали в начале 1960-х годов, а внедрили повсеместно к апрелю 1970 года», — поясняет директор музея. Также существовали проездные на месяц: на троллейбус, автобус, трамвай плюс метро стоил шесть рублей, а только на метро — три рубля. Подделка жетонов и технологический прорыв С 1 марта 1992 года турникеты начали принимать металлические, а с 15 ноября — пластиковые жетоны. Их штамповали на одной из пуговичных фабрик и везли в Москву фурами.

Но потом случилось страшное: метрополитен объявил, что жетоны скоро выйдут из обращения. Доходило до смешного: люди, занимавшиеся подделками, приносили жетоны мешками и требовали обменять на деньги», — рассказывает Константин Черкасский. Хождение жетонов окончательно прекратили в феврале 1999 года. А 1 сентября 1997 года произошла своего рода революция: появились бумажные билеты с магнитной полосой. А вскоре вышли первые бесконтактные карты, которыми мы пользуемся до сих пор. Магнитные билеты позволили в режиме реального времени учитывать пассажиропоток. А главное — они позволили ввести дифференциацию тарифов. Теперь пассажира смог выбирать тарифный план — покупать билет на две, пять, десять и так далее поездок.

В 2013 году полностью обновлены тарифы и ввели карту «Тройка», а также билет «90 минут». В это же время изменили стоимость билетов: проездные на 20 и 60 поездок подешевели, в то время как на одну, две и пять поездок стали дороже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий