самая полная база знаний по игре.
The Eyes of Adventure Journal Guide
Мы занимаемся подготовкой Сказания об Имуги. О дате выпуска этого обновления будет объявлено позднее. Надеемся, что вам понравится данный контент! В игре появился новый контент под названием «Черный храм». В храме можно сразиться с грозными боссами, держащими в страхе всю Страну Утра. Чтобы войти в храм, перейдите в меню Esc — «Путешествие» F5 — «Черный храм». После завершения каждой главы из основной цепочки заданий Страны Утра открывается доступ к соответствующему боссу. Обычные критические удары применяются, но при этом не отображаются.
Цель войны за узлы. Цель войны за узлы — захватить форт посредством сражений с авантюристами из других гильдий и победить, защитив ее до истечения времени для каждой крепости. Правила войны узлов. Войны узлов будут проводиться на основе территории за территорией, а не на основе существующей базы.
Как и раньше, форты строятся не на всех базовых территориях, а форты в случайных локациях активируются в зависимости от количества гильдий, подавших заявки на участие в осаде за узлы, использующей территорию в качестве арены. У каждой активированной крепости есть установленное «время окончания», и когда это время наступает во время осады гильдия, которая наконец заняла крепость, становится владельцем крепости. Война узлов за каждую территорию. Войны узлов будут вестись за всю территорию, а не за существующую территорию где установлен форт.
Таким образом, вся территория, за исключением безопасной зоны, разделена на зону боевых действий Войны узлов. По мере того, как война за узлы развивается по территориям, пользовательский интерфейс «Отображение области прогресса войны узлов» в левой части мини-карты был удален. В зависимости от количества гильдий альянсов , участвующих в войне за базы на каждой территории, количество баз, активируемых при начале войны баз, варьируется. Активируемые базы выбираются случайным образом каждый день из баз-крепостей, назначенных для каждой территории.
Например: - Когда 3 гильдии подадут заявку на войну за узлы и подтвердят свое участие в регионе Баленос, будет активирована одна базовая крепость. Количество гильдий, подтвержденных для участия на каждой территории, варьируется от минимум 1 до максимум 30, а количество активированных соответственно баз колеблется от минимум 1 до максимум 15. Типы и время окончания битв за узлы. Активируемые этапы базового форта следующие: «время окончания» устанавливается случайным образом для каждой крепости.
Чем выше уровень форта, тем ближе он к центру территории и тем выше награды. По истечении времени окончания, установленного для каждой базы, определяется окончательная оккупационная гильдия для этого форта. Виджет проверки статуса войны узлов. Когда начинается война узлов, вы можете проверить количество активированных баз и оставшееся время на карте мира и в виджете в правой части экрана.
Оставшееся здоровье форта не отображается в виджете статуса узла территории. Временная оккупация крепости в Войне узлов: Разрушение крепости. Если после начала войны за узлы вы атакуете активированную нейтральную крепость и израсходуете всю ее прочность, гильдия временно оккупирует форт территорию. Гильдия, занявшая форт, может увидеть его на карте мира синим цветом.
Все гильдии, участвовавшие в войне баз, могут проверить, какая гильдия занимает форт, в статусе базы территории. В этом состоянии, если на форт нападает другая гильдия и прочность форта снова исчерпана, эта гильдия снова временно оккупирует этот форт. Временно оккупированные крепости не подлежат разбору. Окончательное занятие территории форта в Войне за узлы: время окончания крепости настало.
В войне за узлы гильдия, которая временно оккупирует ее, наконец, займет ее.
Не забывайте чекать слабый атрибут каждого босса, так вы облегчите себе жизнь, вкинув драгоценности в нужный атрибут. Боссы имеют иммунитет ко всем атрибутам, кроме своего слабого.
Их можно будет обменять с кристаллизованного отчаяния в соотношении 1 к 2. Кроме того, вы можете изменить статы рукавиц в любое время с помощью квеста, требующего сами перчатки и 200 осколков палящего солнца приблизительно 1 млрд серебра в настоящее время. Пояс Тхэбека — это новый пояс, который можно изготовить с помощью айтема «Дух Тхэбека».
Этот предмет может дропнуться после победы над боссом любой сложности в регионе. При ношении открывает новый навык, зависящий от уровня улучшения. Пояс нельзя снять, пока навык находится на перезарядке 10 минут.
Серьга Деборека крафтится с помощью «Иллюзионного Самоцвета». Новые кристаллы Земля Утреннего Света предлагает не только кучу новых кристаллов, но и возможность открыть два новых слота во время прохождения мейн-квеста.
В данном варианте может потребоваться очень много времени. Я сделал за 2 часа. Глава 2. Выслушать рассказ Крио. Берем квест на время у Крио и запускаем его в диалоге , далее бежим к торговку с ником Бахар в Велии и нажимаем на кнопку "Торговля", в открывшимся окне нажимаем на " Торги " и пытаемся сделать "Успешный торг".
Для этого в окне нажимаем на выделенные кнопки и смотрим результат, если торг не удался, то справа появится кнопка попробовать снова, если торг удачный, то бежите обратно к Крио и сдавайте квест. Для прохождения квеста товар продавать не обязательно. Если у вас нет энергии, то в первой главе написано как её восстановить. Если ваш персонаж связан с другим, то вам не будет доступен торг, для этого вам надо будет сначала отвязать персонажа. Глава 3. Выслушайте рассказ Кроикса. После чего нам надо будет попасть на остров Илия , для этого можно использовать "Карта путешественника" купленную на аукционе или доплыть на корабле.
Если ваша карта путешественника на кд, то можете сделать задание другим персонажем на аккаунте. По скольку вам надо будет вернуться обратно, то рекомендую связать сразу двух чаров, у которых нет куллдауна на использование карты и одним портануться на Илию, а другим вернуться обратно. На самом острове подбегаем к НПЦ Даяна и в диалоге с ней завершаем квест. Выслушайте рассказ Кунгара. Для прохождения данного квеста вам понадобиться костюм рыбки можно купить за мили или любая лодка.
Краткая характеристка Black Desert Online
- Прохождение Дневника Игоря Бартелли "Глава 14" - Дневники приключений - Форум Bandits
- Вы владелец сайта?
- ORBITGAMES.RU НЕ РАБОТАЕТ
- ?ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert)
- [Основная цепочка заданий] Сборник историй Страна Утра
Black Desert Online - Путеводитель по журналу приключений Fughar's Times of Success
Полет лепестков благодаря этому умению лан может уйти назад сквозь врагов. Стоит выучить на II уровень. Что великого дает третий уровень — не обозначено. Дистанция не увеличивается, откат не уменьшается и баф на уклонение не улучшается. Лан делает резкий выпад вперед с ударом по врагам. Эффекты — ошеломление врагов, защита себя — во время перезарядки 7 сек не действуют.
Хотя умение можно использовать перманентно, без отката. Восстанавливает FP. Благодаря этому умению лан подвижна на поле боя, использовать будете часто, и на абсолюте на навыке появляется хороший урон 900. Учим на максимум. Атака по низу Духовное величие Q.
Баф на себя — восстанавливает 200 FP. Привлекает внимание врагов 10 целей , в течении 15 сек можете использовать спринт без расхода выносливости. Толчок маятника. Лан наносит резкие удары по варагам, с ощутимым уроном. Отправляет в нокдаун.
Можно использовать без перезарядки. Атака по низу Комбо: толчок маятника F. Восстанавливает 50 FP. Отталкивает во время нокдауна. На максимум.
Атака по низу Цветущее исступление пробел. Активируется во время других навыков — лан наносит два резких удара мечом. Оглушение во время перезарядки 5 сек не действует. Урон навыка небольшой, можно периодически использовать из за оглушения. Качать нужно будет на максимум, когда появится рабам на 56.
Чем выше уровень умения — тем дальше дистанция перемещения. И больше баф на скорость бега. Устойчивость при использовании, и уменьшение урона от падений на 10 сек. Действительно, можно грохнуться с большой высоты и не получить ни царапинки. Учим на максимум в первую очередь.
Комбо: бег по облакам при применении «Бег по облакам» держим shift — продлевает дистанцию полета лан. Учим обязательно. Невредимость во время полета. Небесная река во время «бега по облакам» F.
У лучника еще до патча была проблема, что его умения расходовали слишком много энергии выносливости.
Теперь мы просто не выживем. Из за нерфа энергии выносливости даже фармить стала сложно. Нерф выносливости стал большой проблемой, я больше не могу фармить спот с Маншанами даже с 247 AP. Если они что то не сделают с этим, я перестану играть лучником. Я ПвЕ игрок и я всегда считал, что лучник очень хороший класс для PvE, но с этим патчем они переборщили...
Я пытался делать комбы после патча, до патча у меня оставалась выносливость для маневра теперь мне нужно прожимать перекат. Если их понерфить класс можно удалять. Кажется другие классы опустили на уровень с нами.... Стало меньше стамины для фарма и скорость получения денег замедлилась... Я что должен ходить пешком теперь?
У меня 1980 стамины и ее хватает всего на 3 умения.. RIP Valkyrie. Я играл только в PvE, я больше не на что не надеюсь. Я ухожу из игры. Они увеличили расход выносливости и должны теперь уменьшить время анимации, я не могу больше делать комбы..
Новая мета в ПвП - вы двигаетесь вокруг, у вас кончается стамина и вы ходите пешком.
Located northeast of the Shimnidae Forest node. Dokkebi Journal Page 2 — Chest 18 Found near the pots, behind the thatched building where the Stable Keeper is located. Dokkebi Journal Page 2 — Chest 16 Located up the stairs in the building. Then look down the waterfall In the middle of the waterfall, there is a small ledge you can fall onto from above Dokkebi Journal Page 5 — Chest 12 Located inside the cave, northeast of the Cheongsan Institute Node. Go into the cave and when you come across the Cavekkebi NPC, turn left. Keep going deeper into the cave until you come across an opening on your right with water. The chest can be found in the water near the closest rock Dokkebi Journal Page 3 — Chest 5 Located on the mountain peak, north of Cheongsan Institute Academy. There will be a gate with a guard post on either side. The chest can be found on top of the left guard post.
Dokkebi Journal Page 5 — Chest 17 Go down the cliff side north of the previous chest location. Dokkebi Journal Page 3 — Chest 1 Come back out of the cave and follow the right road where the path forks in 2 directions. The chest can be found in the water at the bottom of the waterfall. Dokkebi Journal Page 5 — Chest 16 Now follow the left road all the way to the top where the pebble bridge is. The chest can be found on the rock at the top of the waterfall. You can go toward the Dokkebi Forest node manager to find the area. The cave entrance is directly northeast of the rock from the previous chest on the 8 shaped path. You can also drop down in the cave from the location marked on the minimap in the screenshot below. Go directly west from the 8 shaped path You can enter the cave by going through the gap between the 2 Dokkebi Altars. Use the pathfinder to Dokkebi Forest to find the Cave location.
The chest is located next to the thatched house near the triangle shaped road in the Gowun Plateau fields. Dokkebi Journal Page 2 — Chest 14 Located south of the previous chest, underneath the Pavilion Dokkebi Journal Page 5 — Chest 10 Go down the cliff on the right side of the Pavilion from the previous chest. The chest can be found near the bottom of the cliff.
Однако наемники не могут устанавливать вспомогательную конструкцию или Пушку Линча Войны Узлов. Максимальное количество пушек Линча, установленных в битве за узлы — 2. Когда начинается война узлов, вы можете использовать вспомогательный инструмент строительства, чтобы строить и использовать вспомогательные здания в любом месте зоны войны узлов. При строительстве пристройки расходуется определенное количество средств гильдии, и указывается максимальное количество, которое можно построить.
Пристройки можно строить, пока у вас есть средства гильдии, независимо от того, владеете ли вы замком или нет. Преимущества владения узлом Налог с узлов. Занимая базу, вы можете получать накопленные на ней налоги в качестве средств гильдии, как и раньше. Средства гильдии используются для выплат, получаемых членами гильдии после выполнения миссий гильдии, стимулирования деятельности членов гильдии и приобретения предметов гильдии для использования навыков гильдии. Личные награды Занимая базу, вы также можете получить персональные награды в зависимости от уровня форта. Полученные личные награды будут немедленно отправлены в Сундук с подарками черного духа после окончательного захвата крепости. Речь идет про шанс увеличения трофеев при занятие узла.
Ранее при занятии узла эффект удвоения базовой инвестиционной выгоды охотничьего угодья, связанного с базой, был изменен следующим образом. Когда узел оккупирована, базовые инвестиционные преимущества территории, к которой принадлежит база, и других территорий группы, к которой принадлежит территория, удваиваются на одну неделю. Когда крепость наконец будет занята на 3-м этапе Войны узлов Кальфеона, инвестиционная выгода от базы в регионах Кальфеон и Камасильвия удваивается на неделю. Если позже вы примете участие в войне узлов и повторно оккупируете узел на той же территории, период удвоения инвестиционной выгоды узла будет продлен снова. Оставшийся период для удвоения базовой инвестиционной выгоды можно проверить с помощью значка справа от информации о профессии в окне гильдии G.
Дневники Приключений в Black Desert: какие бывают, что дают, в каком порядке делать и требования
Я думал, что воины были созданы с расчетом на множество умений с SA. Теперь их нет... Играть воином стала значительно сложнее. Наши основные умения имеют CD теперь в 10 секунд. Нерф SA очень злой, но другие классы тоже решились SA.
Если разработчик забирает все SA то они должны дать нам, что то другое. Убрать так много SA это уже слишком... Теперь наши основные умения тратят больше энергии выносливость , мы также решились хорошего умения с Iframe для выживания и потеряли защитные перки с умений лука. У лучника еще до патча была проблема, что его умения расходовали слишком много энергии выносливости.
Теперь мы просто не выживем. Из за нерфа энергии выносливости даже фармить стала сложно. Нерф выносливости стал большой проблемой, я больше не могу фармить спот с Маншанами даже с 247 AP. Если они что то не сделают с этим, я перестану играть лучником.
Я ПвЕ игрок и я всегда считал, что лучник очень хороший класс для PvE, но с этим патчем они переборщили... Я пытался делать комбы после патча, до патча у меня оставалась выносливость для маневра теперь мне нужно прожимать перекат. Если их понерфить класс можно удалять. Кажется другие классы опустили на уровень с нами....
SA это все, что у нас оставалось и этого теперь нет. По моим ощущениям воины стали слабее в два раза чем были... Я думал, что воины были созданы с расчетом на множество умений с SA. Теперь их нет... Играть воином стала значительно сложнее.
Наши основные умения имеют CD теперь в 10 секунд. Нерф SA очень злой, но другие классы тоже решились SA. Если разработчик забирает все SA то они должны дать нам, что то другое. Убрать так много SA это уже слишком... Теперь наши основные умения тратят больше энергии выносливость , мы также решились хорошего умения с Iframe для выживания и потеряли защитные перки с умений лука.
У лучника еще до патча была проблема, что его умения расходовали слишком много энергии выносливости. Теперь мы просто не выживем. Из за нерфа энергии выносливости даже фармить стала сложно. Нерф выносливости стал большой проблемой, я больше не могу фармить спот с Маншанами даже с 247 AP. Если они что то не сделают с этим, я перестану играть лучником.
Я ПвЕ игрок и я всегда считал, что лучник очень хороший класс для PvE, но с этим патчем они переборщили... Я пытался делать комбы после патча, до патча у меня оставалась выносливость для маневра теперь мне нужно прожимать перекат.
Затем делаем поклон и соединяем полученную слезу с топором в инвентаре предварительно нужно отключить автосортировку и выложить горизонтально: топор — слеза. Дух шаманки Срубить Погибшее древо-хранитель топором, омытым слезами и победить дух шаманки. Награда: Очки влияния 1000 , Монета санпен 50 , Очки опыта, 5. Периодически на поле боя будут появляться духи Порабощенные души. Они практически не наносят урона, но когда доходят до персонажа, станят на несколько секунд. Пари также станит некоторыми атаками, но в целом они не наносят особого урона.
Ваши показатели дополнительной атаки и дополнительной защиты, не показываются в окне персонажа.
Вы можете просмотреть бонусы дополнительной атаки и защиты, перейдя в окно вашего инвентаря, а затем наведя курсор на? Также стоит упомянуть, что показатели дополнительной атаки являются отдельными для вашей основной стойки и пробуждения. Таким образом, если у вас 260 атаки для основного оружия и 261 атака для пробуждения, то у вас будет дополнительно 83 атаки для основной руки и дополнительно 101 атаки для пробуждения, в следствие работы порогов. Вы всегда должны учитывать пороги при заточке вашего снаряжения.
Таблица порогов атаки и защиты в Black Desert Online (БДО)
В этой книге вам предстоит выполнять миссии, которые потребуют настойчивости и крепкого снаряжения, прямо с первой главы. Приготовьтесь к третьей книге: 1 миллиард серебра, лодка с пушкой. Время успеха Фугара — 3-я книга Награды: Секретная книга Фугара дает вам очки опыта за каждую главу. Быстрый метод: для этой главы вы должны завершить [Воронье гнездо] В воронье гнездо, часть цепочки заданий [Великая экспедиция] Воронье гнездо на вкладке «Предлагаемые». Это 6-й квест из этой цепочки. После завершения этой части вы должны поговорить с Черным духом и выбрать «Я завершил [Воронье гнездо] В Воронье гнездо». На картинке выше вы можете увидеть, где можно найти таких монстров, а также оказывается, что это водные монстры, поэтому вам обязательно понадобится корабль с пушкой , чтобы победить их.
Вам просто нужно стрелять из пушки, они умирают за относительно короткое время, потому что они более простые водные монстры. Книга 3 - Глава 3 Цель: экипировать знак отличия Undying Crow. Быстрый метод: этот предмет дается в качестве финальной награды за серию миссий, а именно за [Великая экспедиция] Воронье гнездо. Если вы выполнили этот квест, экипируйте его. Я думаю, что это самая сложная часть книг, и для этого, безусловно, нужно хорошее снаряжение, знание PvE и настойчивость. Я пытаюсь дать вам советы о том, как выполнить эту цепочку квестов, но имейте в виду, что вы можете найти множество видеоруководств в Интернете, которые могут облегчить вашу работу!
В Книге 3, Главе 1 вы должны были начать эту серию миссий. С трудностями мы можем столкнуться только почти в самом конце серии квестов, а именно когда нам предстоит столкнуться с 5 боссами. Вы не можете выполнить эту часть в группе, а если вы умерли, вам придется отказаться от квеста и снова взять его, чтобы снова призвать первого босса да, вам придется начать сначала. Если вы убьете клона, он исчезнет и снова появится с полным HP.
И что бы он был менее субъективным, мы будем читать комментарии самой казуальной и вечно довольной публики, а именно игроков Корейского региона. Также напоминаю, что разработчики практически полностью игнорируют форумы всех других регионов и прислушиваются редко только к своей корейской целевой аудитории. Для тех кто просто заглянул и вообще не понимает о чем речь; Игроки просили, что бы разница в ГСе уровни экипировки между новичками и ветеранами была либо меньше, либо быстрее уменьшалась. Разработчик взяли и ввели доп.
Тоесть сделали абсолютно противоположную вещь и игроки с высоким ГС стали непобедимы, а у новичков вообще не осталось шансов их догнать. После этого разработчики извинились перед игроками и дали всем на целых 30 дней полный набор бафов из игрового магазина и пообещали исправить все в течение следующего месяца. Они убирают FG SA почти у всех классов. Эти эффекты были на различных умениях, SA позволяло получить иммунитет к контролю и атаковать в нужное время, а также заставляло игроков думать, когда использовать скилы с SA смотря на анимацию умений врагов, которые применяли умения с контролем или когда они шли в контратаку и тем самым каждый игрок должен был следить за своей ротацией, думать и следить за ротацией врага. FGже позволяло получить защиту и даже если у врага было преимущество в ГСе, правильные руки и умения позволяли выиграть бой и пережить берст, а чередование с SA показывало мастерство игрока. Теперь этого не стало и все классы по сути потеряли свою уникальность и стали одинаковыми, а самым главным параметром в игре стал твой ГС. Дальше они увеличивают расход стамины почти у всех классов, что превращает всех в черепашек. Вводится новая механика на корейский рандом в СС контроль.
Тоесть теперь у вас есть шанс, что контроль сработает, а может и нет. А учитывая, что в игре где стал решать один ГС, один прошедший контроль определяет исход боя В итоге после почти двух месяцев ребалансных правок игра стала еще хуже, не интересней и просто скучной. Но давайте вернемся к комментариям KR игроков. SA это все, что у нас оставалось и этого теперь нет. По моим ощущениям воины стали слабее в два раза чем были...
На быстрые слоты можно вынести буквально 2 скила — из рабам. Фармить ей легко и приятно, и чем дольше я играю за лан, тем больше она мне нравится.
Подробно каждое умение расписано под спойлером. Основные умения лан Взмах маятником ЛКМ. При ударе, когда лан на лошади — отталкивает противника. Умение прокачивается автоматически. Разрез маятником сопутствующее автоатаке умение, которое добавляет более мощные удары с эффектом разворота и отталкивания. Активируется автоматически. Сразу изучать не стоит, оставить на последнюю очередь, так как просто на одной лкм врядли вы будете играть, учить стоить сразу и до абсолюта.
Атака с уклонением сразу учить не стоит, также оставьте на потом. Умение стоит использовать часто, т. Также с прокачкой увеличивается восстановление FP и снижается откат, но он и так меньше 10 сек. Расходует выносливость. Изучается автоматически. Рассекающее лезвие ПКМ. Умение спамится без отката, расходует FP.
Неплохой урон будет на абсолюте. И да, этим умением реально можно запинывать мобов. Для ленивых самое то Искрящееся лезвие Отличный навык, и повод использовать пкм иногда. Откат 10 сек, однако. Рубящий взмах ПКМ и движение в стороны. Из хорошего — лишь баф на атаку. Разворот и притягивание в pvp не работают.
И выучить на максимум когда-нибудь потом. Стоит взять 2 уровень сначала, чтобы увеличить количество опрокидываемых целей до 5. На абсолюте 57 lvl будет побольше урона и 10 целей, весьма неплохо. Атака в воздухе. Полет лепестков благодаря этому умению лан может уйти назад сквозь врагов. Стоит выучить на II уровень. Что великого дает третий уровень — не обозначено.
Дистанция не увеличивается, откат не уменьшается и баф на уклонение не улучшается. Лан делает резкий выпад вперед с ударом по врагам. Эффекты — ошеломление врагов, защита себя — во время перезарядки 7 сек не действуют. Хотя умение можно использовать перманентно, без отката. Восстанавливает FP.
Изучение навыков Для освоения какой-либо способности необходимо достаточное количество очков навыка Чтобы их получить, вам необходимо уничтожать монстров или выполнять определенные задания. Существует два способа изучения навыков: 1. На это вы потратите 3 единицы энергии. С помощью тренера. Найти подобного NPC можно при помощью специальной иконки на глобальной карте или через систему поиска.
Если для изучения какого-либо навыка соблюдены все соответствующие условия, то в левом верхнем углу экрана появится специальный символ в виде перекрещенного топора и меча. Число на символе отображает количество навыков, для которых удовлетворены условия изучения. Для доступа к изучению некоторых навыков, помимо определенного уровня и достаточного количества очков навыка, необходимо также выполнение некоторых сюжетных заданий. Типы навыков Все навыки подразделяются на два основных типа: активные и пассивные. Пассивные навыки дают вам дополнительные параметры и действуют все время с момента изучения. Активные навыки можно использовать при помощи специальных клавиш комбинаций и сочетаний клавиш , которые указаны в описании способности, а также используя специальную панель, на которую можно поместить интересующий вас навык. Стоит учесть, что использовать некоторые способности можно лишь после того, как вы предварительно применили другие навыки. Таким образом, связка определенных способностей формирует комбо-приемы. Подобные навыки нельзя перетащить в меню быстрого доступа и активируются они только с помощью клавиш. О том, как применять связки способностей, указано в их описании.
Некоторые приемы можно использовать при езде верхом, если оборудовать лошадь стременами. Также, большинство из них обладает дополнительным эффектом, который обозначен синим цветом в описании навыка. Эффекты навыков Боевая система Black Desert предусматривает несколько вариантов усиления базовой атаки. Основными боевыми эффектами являются: - Атака со спины: При атаке вражеских героев со спины, вы увеличите свой базовый урон. При атаке со спины монстрам вы нанесете больше урона, чем персонажам. Кроме того, в игре также присутствуют дополнительные эффекты навыков, которые помогают создать условия для активации основных. К таковым относятся: - Нокдаун: Сбивает противника с ног на несколько секунд, позволяя наносить дополнительный урон. Советы по изучению навыков Рекомендуется заранее планировать изучение способностей. При этом не нужно стремиться изучить их все, расходуя драгоценные очки навыков на умения, которые вы не будете использовать ни в PvP, ни в PvE-сражениях. Например, если вы решили превратить свою лучницу в бойца исключительно дальнего боя, то незачем тратиться на прокачку древа навыков ближнего боя.
Правильнее будет копить очки навыков для изучения новых способностей, согласно выбранного направления развития. Пробуждение навыков В Black Desert есть особая система, которая позволяет усиливать способности персонажей, наделяя их каким-либо дополнительным эффектом. По достижении вами 48 уровня обратитесь к Черному духу, чтобы начать первое пробуждение. После этого на каждом уровне вы сможете пробудить одну из своих способностей.
Времена успеха Фугара: Книга 2
- Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
- Create an account or sign in to comment
- Frostninzya BDO – Telegram
- Реальные новости BDO#17 Что думают [KR] игроки о глобальном нерфе и ребалансе -
- Как получить 300 атаки бдо
- Времена успеха Фугара: Книга 1
📖ДНЕВНИКИ: Бонусы, в каком порядке проходить. Навигатор в БДО (BDO - Black Desert)
Black Desert)» на канале «Геймплей с Классом» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 октября 2023 года в 20:44, длительностью 00:12:16, на видеохостинге RUTUBE. Black Desert) 00:12:17 Wolfy & Нитрыч. СМОТРЕТЬ. Новости на высоте - YouTube. Бдо как поднять атаку. Ап атаки на +8. Задание Эльвия: Тёмный рыцарь и Ахиб. #BlackDesert #BDO #Wolfy_N1tro. Видео Путь к 300 атаки.
Frostninzya BDO
Свежие новости с Кореи, различная полезная информация по миру Black Desert. #бдо дневник на атаку. Дневник Торина Моргрима (BDO Dorin Morgrim’s Secret Journal).
Рубрика Дневники приключений
- Рубрика Дневники приключений
- Полный гайд для новичков Black Desert Online — Разбор всего
- Дневник Даната
- Black Desert +1 к всей атаке Страна Утра | Видео
- Гайд по “Стране Утреннего Света” – новому региону Black Desert Online — на DTF
Как получить 300 атаки бдо
Дневник Торина Моргрима (до 2 главы включительно, задания можно выполнять не по порядку, забираем только задания с +1 защита и +1 атака). Знания BDO: Дневник приключений Ваамакии II. Я тут смотрел какую-то осаду по телевизору: фурия в обычном гире на атаку проходит через огромную толпу чуваков, бъёт там кого-то и не умирает за 2 секунды! дневник приключений глашатая Рубина 1 - Новости на высоте - YouTube. Новости бдо в хорошем качестве. Дневник приключений: Дневник Кочевников Рамутты I.