Следователи раскрыли подробности уголовного дела о ДТП с маршруткой в Смолевичском районе. По его словам, маршрутка двигалась со стороны Смолевичей. По данным следствия, днем 20 февраля на автодороге Р69 вблизи города Смолевичи произошло лобовое столкновение груженого автомобиля МАЗ и маршрутного такси. Одиннадцать человек погибли, еще шестеро получили травмы в столкновении самосвала с маршруткой в Смолевичском районе Белоруссии.
В Минздраве поделились подробностями о пострадавших в ДТП с автобусом в Минске
- Под Смолевичами самосвал столкнулся с маршруткой: 11 погибших в том числе ребенок
- Четверо пострадавших в ДТП с маршруткой в Беларуси остаются в тяжелом состоянии
- Please wait while your request is being verified...
- Подробности жуткого ДТП с маршруткой под Смолевичами: «МАЗ» был перегружен песком |
МАЗ был неисправен, маршрутчик превысил число пассажиров. СК о ДТП, где погибли 13 человек
Умер водитель маршрутки, попавший в аварию с МАЗом под Смолевичами 20 февраля. По уголовному делу об аварии с маршруткой в Смолевичском районе потерпевшими признаны 34 человека. новости беларуси, происшествия, смолевичи, миноблавтотранс, дтп, смертельное дтп под смолевичами.
Будь готов
- Миноблпассажиртранс | Изменение работы маршрутов
- Расписание автобуса 3 - Смолевичи
- Генпрокурор озвучил новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами
- Генпрокурор озвучил новые подробности страшного столкновения маршрутки и МАЗа под Смолевичами
Подробности жуткого ДТП с маршруткой под Смолевичами: «МАЗ» был перегружен песком
Напомним, на трассе Р69 в Смолевичском районе лоб в лоб столкнулись маршрутка и МАЗ, груженный песком. Трагедия произошла 20 февраля, 11 человек, включая ребенка, погибли на месте, еще 9 с различными травмами поступили в местную ЦРБ. У всех пострадавших, по данным Минздрава, медики диагностировали сочетанные травмы, им провели операции. В связи с ситуацией прошли также консилиумы с участием специалистов различного уровня.
Он должен был перевозить грузы по маршруту карьер «Верасы» — 13-27 км автодороги Р53 Слобода — Новосады в Смолевичском районе. Ранее он выявил неисправность ходовой части самосвала. Это, в соответствии с требованиями ПДД и технических регламентов, запрещало эксплуатацию транспортного средства.
Зная об этом, водитель от поездок не отказывался, а в течение рабочей смены сделал три рейса по перевозке груза. Самосвал был загружен песком более чем на 20 т, что превышает установленную заводом массу перевозимого груза. Это привело к разрушению правой рессоры.
Из-за чего водитель грузовика потерял управление и выехал на полосу встречного движения. Там он столкнулся с ехавшим во встречном направлении автобусом Citroen Jumper, который вез пассажиров по маршруту Смолевичи — Минск через Пекалин.
Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое.
Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра. Каждый из них - это опасность на дороге. И это только в одном предприятии", - заметил Андрей Швед. По его словам, по всей стране сейчас проводится тотальная проверка, по поручению главы государства наводится порядок в этой сфере.
В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники.
В этом злополучном маршрутном такси ехали школьники. Почему они в нем ехали: потому что сломался школьный автобус, а органы местной власти не обеспечили оперативную замену. Дети были вынуждены ездить в маршрутном такси.
В результате два ребенка погибли, два - получили телесные повреждения. Конечно, это очень печально. Этот пример показывает, что подзабыли, самоуспокоились, отошли от того, что нет мелочей. Каждый должен на своем месте обеспечивать реализацию тех задач, которые на него возложены", - подчеркнул генеральный прокурор.
СК РБ: По факту ДТП с маршруткой под Смолевичами возбуждено уголовное дело
Например, в связи с прибытием электропоездов на станцию Смолевичи в сторону Борисова в 7:13, 8:12, 9:28, 11:55, 14:08, 17:31 необходимо сместить время отправления автобуса № 3. В суд направлено уголовное дело о ДТП с маршруткой в Смолевичском районе. Сегодня 40 дней по погибшим во время дорожной аварии под Смолевичами – там прямо навстречу маршрутному такси вылетел МАЗ. Последние новости: Экс-инженер автопарка получил срок по делу ДТП с маршруткой под Смолевичами. ДТП с маршруткой под Смолевичами: суд взыскал более 2,5 млн морального вреда. В этом салоне, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, из-за сломанного школьного автобуса среди взрослых оказались школьники, а МАЗ не проходил техосмотр два года. Генпрокурор озвучил новые причины страшного ДТП под Смолевичами.
Умер водитель маршрутки, которая попала в ДТП с МАЗом под Смолевичами
Страшная авария под Смолевичами, где в лобовом столкновении грузового МАЗа с маршруткой на месте погибли 11 человек, в том числе — двое детей, произошла 20 февраля. по пригородному маршруту № 225С Смолевичи – Мостище автобус будет следовать от ул. Песчаной до ул. Вокзальной через ул. Советскую, Первомайскую, 60-летия Октября, Торговую. Следственный комитет Беларуси возбудил уголовное дело по факту трагического ДТП под Смолевичами.
О компании
- Содержание
- ДТП с маршруткой под Смолевичами: суд рассматривает дело о компенсации
- Содержание
- Под Смолевичами самосвал столкнулся с маршруткой: 11 погибших в том числе ребенок
- Авария под Смолевичами: о чем рассказали те, кто помогал спасти выживших? - обовсем в Борисове
- Последние новости
Установлены подробности трагедии под Смолевичами, где ДТП унесло жизни 13 пассажиров маршрутки
После стабилизации их состояния, пять пациентов были перевезены в областную больницу. Водитель МАЗа остался жив , он получил телесные повреждения. В связи с произошедшим СК Беларуси возбудил уголовное дело по ч. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале.
Тот же автомобиль МАЗ два года не проходил техосмотр.
Выявились серьезные проблемы в безопасности перевозок пассажиров: в этом маршрутном такси, где 15 посадочных мест, ехали 19 человек, то есть в погоне за наживой грузоперевозчик просто натолкал туда людей. Видите, совокупность факторов. Одно цепляется за другое. Мы сейчас проверили: в службе Миноблтранса более 100 грузовиков ездят без техосмотра.
Каждый из них — это опасность на дороге.
На легковом Suzuki супруги смогли протиснуться к месту ДТП, за ними ехал дежурный из садового товарищества — Олег. Вот наше товарищество, а следующий пункт — Слобода, и все. А авария произошла как раз между, — говорит Елизавета. На месте аварии они увидели страшное зрелище. Самосвал и маршрутка находились на обочине слева, то есть на встречной стороне, по которой двигалась маршрутка.
Рядом с микроавтобусом лежали люди. Проехать было нельзя, они лежали просто на дороге, — говорит Сергей. При этом на месте уже были сотрудники МЧС. Я спросила у них: что нам делать, чем помочь? Парень невысокий, с голубыми глазами — такой молодец, сразу сориентировал нас, сказал, что если мы можем, то наименее пострадавших людей нужно везти в больницу, потому как для них каждая минута может быть на счету, — вспоминает Елизавета. И люди стали помогать.
Так страшно было. Она такая мягкая была вся, он ее, как тростиночку, положил в машину и повез в больницу. Сережа забрал самую на вид уцелевшую женщину. Она была в сознании, но в сильном шоке — стонала. Лиза сразу насчитала шестерых погибших на месте аварии. Спасатели помогали тем, кому это требовалось в первую очередь.
Так она и сидела там, на дороге, живая. У тех, кто в микроавтобусе ехал сзади, при столкновении зажало ноги. Мне запомнился один парень. Я подошла к нему, хотела отправить с кем-то в больницу. А он мне отвечает: «Я не могу» У него, конечно, такое шоковое состояние было в тот момент. Спасатель мне сказал, что у парня ногу зажало, нужно высвободить, — говорит девушка.
Страшная картина, которая врезалась в память: мужчина и женщина, лежащие на месте страшной аварии. Я не знаю, были ли это конвульсии, мне кажется, эти люди были вместе. Женщина умерла, а его смогли спасти. Елизавета добавила, что в момент, когда случилась трагедия, погода была хорошая, люди лежали на земле будто озаренные солнцем. Уже потом пойдет снег, будет заметать страшные следы. Но мы делали что могли, и, мне кажется, это надо было делать.
Вину не признал В приговоре сказано, что обвиняемый свою вину не признал, отрицал наличие причинно-следственной связи между невыполнением и ненадлежащим выполнением им своих служебных обязанностей и наступившими последствиями. Судили главного инженера по ч. Интересно, что с обвиняемого взыскали 203 рубля 74 копейки в счет возмещения материального ущерба Минскому областному управлению МЧС, а также 80 рублей госпошлины в доход государства.