Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group рассказал о запуске компанией масштабной стратегии по цифровой трансформации бизнеса Читайте последние новости в. Общество Синоптики прогнозируют во Владимирской области атмосферное давление ниже нормы 9 дней назад Общество Во Владимире впервые высадят одни из самых ароматных роз в. Askona предлагает вдохновиться примером Екатерины и позволить себе немножко больше. По "Коммерсанта", "Аскона" решила начать выпуск новой линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу шведского ритейлера IKEA. Век от официального дилера.
Компания с производством в Новосибирске присматривается к опустевшим площадям IKEA
Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт.
В 2023 году компания планирует продолжить работу над товарами для сна, развивать новое направление для бренда Askona Home с широким ассортиментом товаров для дома, тем самым занять уверенное место среди производителей и ретейлеров мебели и товаров для дома, а также открыть в том числе и международные розничные точки продажи в дружественных странах.
На данный момент ритейлер рассматривает локации, освободившиеся после ухода шведского бренда из России. Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. Производитель товаров для сна рассматривает помещения площадью в 7-8 тыс кв.
В общем , получается, что эту подушку уже продавали, её вернули, сотрудники даже не потрудились проверить товар при возврате, и опять её спихнули.. Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити. Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека.
И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно.
В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж.
Интернет-магазин: Askona
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте vladimir. Использование материалов, опубликованных на сайте vladimir. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vladimir.
В рамках проекта была сформирована стратегия развития сети на три года, содержащая ряд инициатив по повышению ее операционной эффективности. Основным требованием при формировании стратегии была минимизация сроков поставки товаров клиентам при условии исключения роста затрат на логистику», — прокомментировал Александр Шамаев, руководитель управления по развитию и проектам ГК «Askona».
Боли прошли в спине. Поделитесь мнением Ваш отзыв отправлен на модерацию! При изготовлении этих вещей используются материалы высокого качества: шерсть, кашемир, ангора, натуральный или искусственный мех, современные синтетические ткани.
Разнообразие моделей и модных расцветок понравиться каждой женщине.
Пока Wildberries не торгует мебелью, но по моим прогнозам к 2023 году площадка войдет в Топ-5 платформ по продаже мебельного ассортимента. И нам в этой борьбе не выиграть. Мы остаемся брендовой компанией, торгующей товарами для улучшения качества сна. И мы должны быть уверены в том, что предоставляем покупателям такой качественный товар», — рассказал Роман Ершов. Полную версию эфира смотрите здесь. И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. New Retail.
Матрасы Аскона - Век в Томске
Каталог мебели Askona в Томске доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим. Все о здоровом сне. линейку ортопедических матрасов Ortho. повышение операционной эффективности при активном росте бизнеса. Открытость API Loyalty Creatio позволила разработчикам Аскона полностью самостоятельно настроить процесс импорта справочников, вызовы с касс. Компания «Тюмбит-АСУ» выполнила проект в Торговом доме «Аскона» по блоку «Работа с клиентами».
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
Такая структура магазина напоминает IKEA, но у Askona более высокий ценовой сегмент — средний и средний плюс, а также множество различных стилей и дизайнерских решений. И если концепт подтвердит покупательский интерес, Askona продолжит открывать магазины по всей стране. Уточняется, что в Москве будет открыто количество магазинов, равных количеству закрытых торговых точек ушедшей IKEA. Также по 1—2 — на каждый город-миллионник.
Технологическим партнером была выбрана компания « Корус консалтинг ». Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить.
Проведение маркетингового анализа по информации о клиентах, Автоматическое проведение маркетинговых компаний и промо-акций, Постановка планов и контроль выполнения по задачам для менеджеров по продажам. Задачи по Оптовому направлению: Автоматизация работы региональных представительств с единой клиентской базой, контроль работы ответственных сотрудников с клиентами, проведение автоматических маркетинговых компаний и промо-акций. Создание единой структурированной базы действующих и потенциальных клиентов, с максимально возможной детализацией для анализа работы с клиентами в различных разрезах, в т. Общие задачи Обеспечение сохранности и безопасности базы данных, защита от несанкционированного копирования. Разграничение прав доступа к клиентской базе, защита на внесение изменений. Улучшение качества работы с клиентами за счет прозрачной работы всех служб; На сегодняшний день по данному блоку задействовано более 400 пользователей системы в разных регионах России. Создана единая БД клиентов насчитывающая около 300 тысяч клиентов. Форматы салонов продаж, Каналы продаж, принадлежность к холдингу, Страна — Регион — Город и т.
Аскона входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Общее количество торговых точек группы компаний Аскона на конец 2019 года составляет 940 салонов, из них собственная розница — 505, франчайзинговая сеть — 435. На старте Раньше данные о пользователях в интернет-магазине, покупках в кассовой системе и ERP были не связаны, бонусные карты дублировались, а отправка сообщений выполнялась через экспорт в отдельной системе. Такая архитектура приводила к ограничениям скорости роста сети, невозможности быстрого запуска новых направлений бизнеса, а также порождала большие трудозатраты и неприемлемые сроки подключения нового сервиса.
Thank you!
Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Томске. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona. Полный адрес магазина Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе «Асконы».
ОТКРЫТИЕ ASKONA HOME
Планировка торгового зала сделана по комнатам — гостиная, спальня, кухня, детская. С точки зрения концепта напоминает IKEA, но у Askona более высокий ценовой сегмент — средний и средний плюс, а также разные стили и дизайнерские решения. Действительно, уход IKEA повлиял на наше предложение, но идея трансформации из товаров для сна до товаров для дома бродит в наших умах уже несколько лет. Понятно, что уход такого крупного игрока стал драйвером, и теперь эта идея реализуется».
Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает. Этот же отзыв направлю в главный офис. Считаю, что такое не допустимо и нужно разбираться, чтобы люди не тратили своё время и нервы.
Боли прошли в спине. Поделитесь мнением Ваш отзыв отправлен на модерацию! При изготовлении этих вещей используются материалы высокого качества: шерсть, кашемир, ангора, натуральный или искусственный мех, современные синтетические ткани. Разнообразие моделей и модных расцветок понравиться каждой женщине.
Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером была выбрана компания « Корус консалтинг ». Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов.
Askona стала Главным партнером Х Международного Форума «СОН-2023»
Черная пятница в Аскона — 25 ноября: каталог выгодных скидок 2023 | Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona. Открытость API Loyalty Creatio позволила разработчикам Аскона полностью самостоятельно настроить процесс импорта справочников, вызовы с касс. Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле содержится 1 948 828 строк с данными пользователей.
Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимира Корчагова. Группа компаний «Аскона» заявила об проведении внутренней проверки по факту информации об утечке данных покупателей. Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году. Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group рассказал о запуске компанией масштабной стратегии по цифровой трансформации бизнеса Читайте последние новости в.
Нам нужна настоящая армия, чтобы реализовать все инициативы
Фото: Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. Ершов пояснил, что переориентировать часть производства и «пересмотреть стратегию продаж» компанию вынудил кризис.
На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда.
Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Томске Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка. Подробнее о сервисе Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Покупатели нашего сервиса выбирают наилучшие предложения по цене, доставке и вариациям товаров - благодаря большому количеству получаемых предложений.
Он переосмысляет концепцию про родительские запреты из детства, которые, считают в компании, пора отложить в долгий ящик. Героиней спецпроекта стала Екатерина Варнава. Askona предлагает вдохновиться примером Екатерины и позволить себе немножко больше.
Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год
Новости компании Аскона стала победителем премии «50 легендарных брендов» от «Комсомольской правды». Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей. К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья.