Новости арджун танк

В частности, танк Arjun MK-1A получил новую трансмиссию и систему контроля огня, которая включает компьютерную стабилизацию процесса прицеливания. Еще весной этого года Индия объявила об оснащении своих вооруженных сил новейшим и современнейшим танком Arjun Mk.2. Под эту новинку индийские военные.

Танк «Арджун»: грядет замена Т-72 и Т-90?

Ранее руководство Индии раскритиковало танки Arjun и приобрело крупную партию российских Т-90, которые дешевле индийских машин более чем на треть. А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Результат (ы) 18 новостей. Индия проводит первые испытательные испытания двигателя отечественного производства Для боевого танка Arjun. Основной боевой танк Разработка проекта танка «Арджун» (Arjun) стартовали в 1974 году.

The Indian Arjun Armoured Vehicle Launched Bridge

Боевая машина имеет значительные проблемы со стабильностью работы мотора, когда воздух разряжен. Она также с трудом преодолевает протяженные участки, если их уклон превышает 30 градусов. Следует учесть, что вооруженные силы Индии в основном дислоцируются в местах, где средняя высота составляет 3 километра.

Помимо этого, после обновления машина способна поражать низко летящие воздушные аппараты. В церемонии передачи Arjun Mk-1A приняли участие высокие чины Индии. Впрочем, граждан страны торжества не убедили. Эксперты и жители оказались недовольны модернизацией машины.

Еще в машине появятся такие новшества, как системы наблюдения и наведения, усовершенствованная активно-реактивная броня, аппаратура связи, а также системы наведения и наблюдения. Защищенность танка повысит модернизированная динамическая защита «Контакт-5». Новый танк заменит советские аналоги Т-55 и Т-72м. На вооружении Индия — 124 «Арджун I-ой серии» 2 танковых полка , по состоянию на 2011 год.

The customer also wished to equip the tanks with a set of guided missile weapons. In this regard, arjun mk 2 was to get the missile lahat, an Israeli company iai launched through the gun barrel. Later, however, the plans changed. Advanced chassis with hydropneumatic suspension machine gun armament consists of two units. On one machine gun mounted 7. The designers abandoned the open machine gun on the roof and used instead a remote-controlled combat module. It is installed license heavy machine gun nsvt. In the turret there are two block smoke grenade. Tank mk 2 was fitted with improved fire control system, including new appliances. Sights commander and gunner get the ability to control missiles. Msa is associated with a modern navigation system and developed means of communication. According to the developers, the updated fire control instruments increase the accuracy and efficiency of shooting at distances up to 2 km away. The complex of guided weapons, in turn, increases the radius of destruction of targets up to 5 km. As a deep modernization of the existing military armored vehicle, tank "Arjun" mk 2 has similar dimensions. However, he is slightly bigger due to the setting blocks of dynamic protection. Simultaneously, there was a significant increase in mass. After the installation of all suspended devices, including trawl, this parameter reaches 68 t. For comparison, the combat weight of the first "Arjun" was only 58,5 t. However, as stated, the stock engine power and a more advanced transmission is possible to maintain the mobility at the desired level, though maximum speed declined slightly. In february 2011, the drdo announced the completion of developing a new project arjun mk 2. In the summer of that year was planned to begin the first phase of testing, which was supposed to take part experts of the army. The following year, the developers have planned the second phase of testing, the results of which tank could be adopted. In the absence of serious difficulties at the stage of testing and debugging serial production was supposed to begin in 2014.

Индийский танк "Арджун"

Авиаторы 299-й бригады тактической авиации в Николаеве получили модернизированный штурмовик Су-25М1. С авиапредприятия «МиГремонт» самолет перегнал командир соединения полковник Владимир Помогайба. По его словам, «модернизированный штурмовик имеет улучшенные летные характеристики. Мы очень довольны.. Об этом корреспонденту «Ленты. Модернизированный танк оснащен бортовыми экранами с динамической..

В первый день работы DSA-2012, стенд..

Стремительно устаревающие прицельные системы. В случае закупки пакистанцами американских М60 Индия рисковала потерять преимущество на поле боя. Было решено делать новый танк специально под условия пустынь Раджастана как раз на базе серийно выпускаемого Vijayanta.

Проект машины был назван Arjun в честь героя "Махабхараты", древнеиндийского эпоса. Первое время работы шли очень медленно, но разбор результатов войны 1971 года с Пакистаном подстегнул руководство армии. Работы по проектированию начались в марте 1974 года. Памятник с Vijayanta.

Танк снят с вооружения в 2008 году Чтобы понимать причину, сложившейся с "Арджуном" ситуации, сделаем небольшое отступление. В Индии популярна идея "Made in India" аналог нашего курса на импортозамещение , продвигаемая националистически настроенными кругами. Поэтому индийские военные и промышленники иногда стремятся к тотальной локализации всех иностранных технологий. В идеале же, конечно, всё должно от начала и до конца разрабатываться в Индии.

Другая часть руководства страны считает вполне нормальным просто закупать иностранные компоненты. И вот интересы двух этих политических сил столкнулись во время проектирования "Арджуна", породив кучу противоречий и нелогичных решений, когда конструкторам, не имеющим серьёзной базы для проектирования, выдвигаются парадоксальные требования, при этом танк должен конкурировать с лучшими мировыми образцами. Изначально планировалось сделать 40-тонный ОБТ с 105-мм пушкой повышенного могущества. Первые машины планировалось сделать в 1980 году, что, кстати, вызывало нарекания руководства, хотевшего к середине 80-х гг.

А в 2000 году на замену "Арджуна" по планам уже должен был прийти новый танк. Но всё пошло не так. Не имея производства мощных бронебойных снарядов, композитной брони и мощного надёжного двигателя, DRDO просто не могла создать современный танк. Не помогла и закупка опытного 110-мм английского танкового орудия.

В 1980 году у индийцев были большие опасения, что Пакистан может закупить американские "Абрамсы", которые по всем показателям на голову превосходили "Арджун". Тогда же были составлены новые тактико-технические требования на 50-тонный танк с 120-мм пушкой и 1400-сильным двигателем. В DRDO принялись переделывать танк: захотели поставить 120-мм гладкоствольную пушку, какими оснащались наиболее совершенные тогда советские и немецкие ОБТ. Но в руководстве посчитали иначе.

В качестве примера они брали английские 120-мм танковые пушки. Особенно генералитет тогда впечатляла мощь американской М58, стоявшей на тяжёлом танке М103. Её бронебойный снаряд М358 массой 23,1 кг имел дульную энергию аж в 13,15 МДж! При этом военным так понравился двигатель В-46, что им оснастили последние моды "Виджаянты".

В 1984 году инженеры из DRDO поняли, что сами не справляются, и обратились к немцам за помощью. Те, особо не упорствуя, решили помочь с конструкцией башни, двигателем и боеприпасами. Индийцы на помощь согласились, но, чтобы танк был "максимально" собственной разработки, стали вносить изменения. К этому времени расчётная цена танка выросла до 1,6 млн долларов — это была самая дорогая боевая машина своего времени!

Всего на программу на тот момент потратили 2,8 млрд рупий, из которых 1,8 оказались растрачены впустую.

Как сообщает оборонное ведомство страны, созданием новой модификации, как и прежде, занималась Организация оборонных исследований и разработок DRDO. В этом варианте добавлены 72 новые функции, которые существенно повлияли на все его характеристики: повысили огневую мощь, мобильность и защищенность. В результате сейчас Arjun Mk-1A, по мнению министерства обороны страны, не уступает другим имеющимся в мире современным боевым машинам.

Этот производственный заказ, заключенный с HVF, позволяет привлечь к сотрудничеству более 200 местных поставщиков и трудоустроит примерно 8000 человек.

В настоящее время на вооружении сухопутных войск Индии стоят 124 танка Arjun Mk. Эти машины длиной 10,2 метра с пушкой вперед, шириной 3,8 метра и высотой 2,3 метра могут развивать скорость по шоссе до 70 километров в час. Запас хода машин по шоссе составляет 360 километров.

Боевая масса танков составляет 62 тонны. Arjun вооружены нарезными пушками калибра 120 миллиметров, а также пулеметами калибра 7,62 и 12,7 миллиметра. Модернизированная версия Mk.

Популярное

  • Содержание
  • Индийцы вооружились модернизированными танками собственной разработки
  • Индийский танк «Арджун» получит современную систему управления огнем
  • Ближний Восток
  • Танк Арджун принят на вооружение сухопутных сил Индии
  • Вместо российских ракет: индийский танк «Арджун» отстрелялся новой ПТУР

Танк «Арджун»: грядет замена Т-72 и Т-90?

Ранее сообщалось, что модернизированные танки будут стоить более 8 млн. Еще одной новинкой выставки стала первая публичная демонстрация 130-мм САУ «Катапульт», которая установлена на шасси танка «Арджун». Кто следит за развитием тенденций в мировой артиллерии, помнит, что уже существует САУ с таким же названием. Действительно, в начале 80-х годов в Индии была выпущена самоходка на базе среднего танка «Виджаянта». В новом исполнении «Катапульт» станет одной из самых тяжелых САУ в мире.

Стоимость одного танка, исходя из суммы, указанной в контракте, составляет около 10,1 млн долларов.

Но, как заявили в оборонном ведомстве страны, высокая цена их связана с тем, что была решена «проблема с боеприпасами». Всего же в сравнении с предыдущей версией, у этого танка 14 улучшений, утверждает источник. Были созданы новые элементы электронного управления боевой машиной, идёт работа по внедрению основного прицела наводчика GSM и панорамного прицела командира танка CPS , разработанные индийскими специалистами.

По заявлению разработчиков это позволило заметно улучшить ходовые характеристики «Арджуна». Пушка танка получила компьютеризированную интегрированную систему управления огнём, что увеличивает шансы поражения цели при меньшем количестве выстрелов. Танк оснащён обновлёнными прицельными приспособлениями со стабилизацией, позволяющими обнаруживать и сопровождать цель как в дневное, так и в ночное время суток. На крыше башни установили дистанционно управляемый боевой модуль с пулеметом калибра 12,7-мм. Несмотря на весьма хвалебные отзывы разработчиков о новой версии танка, некоторые характеристики машины настораживают. Так, вес «Арджуна» увеличился с 58,5 тонн до 68, что позволяет его называть уже скорее «тяжелым танком». Помимо этого «импортозамещение» в танке было решено в обратную сторону.

Если в изначальной версии боевой машины доля иностранных комплектующих составляла около 50 процентов, то в новой она достигла 70 процентов. В декабре 2020 года 2020 года индийские военные завершили финальные испытания обновленных танков «Арджун» на военном полигоне Покхран. На завершающем этапе испытаний присутствовали заместитель начальника генерального штаба вооруженных сил Индии генерал-лейтенант С. Хасабнис, а также генеральный директор специальной лаборатории бронетехники организации оборонных исследований и разработок Индии М. Отмечается, что на испытаниях «Арджун» новой версии смог продемонстрировать заявленные характеристики и даже преодолеть водную преграду. Несмотря на завершение испытаний будущее «Арджуна» выглядит туманным. За столь долгие годы разработки танк превратился для Индии в подобие «чемодана без ручки». В его разработку и последующую модернизацию было потрачено огромное количество денег, однако желанного танка индийские военные так и не получили. Последняя модернизация пусть и повысила боевые характеристики боевой машины, однако, увеличила и без этого весьма серьезный вес «Арджуна», тем самым еще сильнее помножив проблемы с передислокацией данного танка куда-либо, силами транспортной авиации или железнодорожными составами.

При эксплуатации в армейских частях были выявлены новые замечания к танку. Так, военные посчитали боевую машину слишком громоздкой и неповоротливой, помимо этого часто выходила из строя трансмиссия. Из-за большого веса танк не мог проходить по целому ряду мостов, а его транспортировка железнодорожным транспортом, который является одним из основных видов быстрого перемещения войск в Индии, стала фактически невозможной. Дополнительные проблемы были выявлены на «Арджуне» при его испытаниях в пустыне Раджастан. Так, системы управления огнем не выдерживали температур выше 42 градусов и переставали стабильно работать, не переносил высокой жары и двигатель, который зачастую перегревался. Помимо весьма посредственных качеств танка индийских военных не устроила цена «Арджуна», которая составила по разным данным от 4,2 до 5,6 миллиона долларов за одну боевую машину. Из-за обилия иностранных комплектующих в танке около 50 процентов , недостаточного опыта индийской промышленности в деле создания и производства современных боевых машин, серийное производство «Арджуна» осваивалось медленно и могло серьезно затянуться. В то время как в войска поступала первая партия «Арджунов» индийские конструктора начали работы по улучшению боевой машины. По заявлению министра обороны Индии Антони осенью 2011 года, новая модификация танка «Арджун» должна была состоять на 90 процентов из индийских комплектующих, а ее серийное производство начаться в 2015 году для дальнейшей замены Т-55 и Т-72 в войсках. Цена танка предполагалась 6,27 миллионов долларов за единицу. Помимо локализации производства комплектующих, было решено повысить в танке огневую мощь и защиту. Так, вторая версия боевой машины должна была уметь выпускать противотанковые ракеты LAHAT с дальностью поражения цели до 5 километров, через ствол пушки. Помимо этого, должны были пройти улучшения системы управления огнем. Несмотря на слова министра обороны Индии о начале серийного производство обновленной версии танка в 2015 году и планах на приобретение около 250 модернизированных «Арджунов», работы над улучшением боевой машины затянулись. Лишь в 2019 году танк прошел испытания на полигоне в Раджастане. При этом разработчики весьма лестно отзывались о новой версии, которая получила название «Арджун МК-1 Альфа».

Противотанковая ракета индийской разработки успешно прошла испытания

В индийский танковый проект включились германские Krauss-Maffei двигатель , Renk автоматическая трансмиссия , Diehl гусеницы и голландская Oldelft. Танк планировалось оснастить газотурбинным двигателем мощностью 1500 л. Это вполне подходящий вариант для сухого климата пустынь, где в основном предполагается применение танковых войск Индии. Но газовая турбина очень требовательна к очистке воздуха, а пустыня как раз славится пылью, застилающей все вокруг во время движения техники. Поэтому решено было использовать 12-цилиндровый дизель воздушного охлаждения с изменяемой степенью сжатия. Начали с 500 л. Окончательно остановились на двигателе в 1400 л. Она имеет четыре передачи переднего хода и два заднего, разработанные индийскими конструкторами. Механизм торможения основан на быстродействующих дисковых тормозах с гидроприводом.

Это были испытательные платформы без бронирования, хотя со стальными корпусами и башнями. К началу 1988 года было изготовлено 10 опытных танков, получивших наименование Arjun Mark I. Известны также как модель MBT 90. Испытания закончились в марте 1993 года, как утверждалось, успешно. Утверждается, что они прошли 70 000 км и расстреляли 8000 снарядов. Видимо, это общая сумма всех 15 танков. Испытания проводились для оценки потребности в запчастях и определения ресурса. Каждый этап состоял из пробега в 1000 км и 100 выстрелов из пушки.

Самым проблемным узлом стали подшипники передачи германской фирмы RENK в связи с перегревом смазки. Рекомендовано было нанести специальное покрытие, улучшить конструкцию подшипникового узла и разработать эффективное программное обеспечение для автоматического регулирования температуры. Сборка была не конвейерной, а фактически ручной, штучной. Ситуация типичная для освоения новой продукции, когда нет ни опыта, ни технологических наработок. Сборкой индийских машин занимаются рабочие, обученные в Нижнем Тагиле производству Т-90С и занимавшиеся лицензионной сборкой российских танков на заводе в Авади. Контракт предусматривал поставку Армии Индии 124 машин.

Для того чтобы устранить зависимость от иностранных государств в разработке и производстве бронетехники, и поставить страну в один ряд со сверхдержавами в отношении качества танка, правительство Индии с 1974 года санкционировало проект по разработке танка. Однако стоимость танка несколько возросла с 80-х годов, а также процесс развития танка сталкивался с задержками. Судя по увеличению импортных комплектующий виной послужили технические проблемы.

Индийский танк Arjun имеет классическую схему компоновки. Механик-водитель располагается впереди и справа, башня танка расположена в центральной части корпуса. Командир танка и наводчик находятся в башне справа, слева — заряжающий. Позади установлена силовая установка танка. С основным вооружением танка монтируется СП калибра 7,62-мм, на крыше устанавливается 12,7-мм ЗП. На задней части корпуса обычно монтируются бочки с запасом топлива. Для обеспечения безопасности экипажа используется композитная броня собственной разработки, системы автоматического обнаружения и тушения пожара, а также система противодействию оружию массового поражения. Танк Arjun имеет интегрированную систему топлива, передовые электрические и другие специальные системы, такие как комплексная система обнаружения и тушения пожара, состоящая из инфракрасных детекторов для обнаружения пожара и систем пожаротушения — она срабатывает и предотвращает взрыв в отсеке экипажа в течении 200 милисекунд, а в моторном отсеке в течении 15 секунд, тем самым повышая эффективность танка и живучесть экипажа.

В The Week указывается на то, что создатели танка «Арджун» даже пытались устанавливать датчики, которые позволяли бы объективно фиксировать поведение танка в войсках с той целью, чтобы выявить, не занимаются ли военные саботажем индийской боевой техники. Прасаннан: Но со временем для «Арджуна» всё закончилось хорошо. Надеюсь, сегодня Натараджан уже не плачет, а улыбается, так как боевые машины активно поставляются в войска, и к ним нет особых претензий со стороны военных. Напомним, что ранее в вооружённых силах Индии отправляли в высокогорный регион Ладакх танки Т-72 и Т-90 российского производства, отметив, что двигатели ОБТ «Арджун» не справляются с эксплуатацией на высотах от 4 тыс.

Источник сообщает, что страна сделала заказ на 118 военных машин, которые будут поставляться в военное ведомство постепенно. Общая стоимость заказа танков составляет один миллион долларов. Модернизированные танки Arjun Mk-1A будут получены в количестве 5 штук в течение последующих 3 лет, после этого — по 30 боевых машин ежегодно.

Индийский танк «Арджун» - большой, тяжелый и бесполезный

6 июля - 43492799325. The first and the only Main Battle Tank (MBT) Arjun, that India has ventured to produce and operationalise have a long and eventful history behind it. Запуск ракеты был проведен с основного индийского танка «Арджун» на минимальной дистанции от цели. Поставка законтрактованных 118 танков Arjun Mk 1A, которые будут строиться на танковом заводе Heavy Vehicles Factory (HVF) объединения OFB в Авади в Ченнаи, должна быть начата. The first and the only Main Battle Tank (MBT) Arjun, that India has ventured to produce and operationalise have a long and eventful history behind it. Самым дорогим танком в мире оказался индийский танк Arjun MK-1A вновь будут собираться для нужд армии Индии, передает Военное обозрение.

В Индии проходят испытания усовершенствованные танки Arjun

Танк Arjun весит около около 60 тонн и рассчитан на четырех человек экипажа: командира, водителя, наводчика и заряжающего. Танк Arjun Mk II разрабатывает Организация оборонных проектов DRDO, контракта на поставку индийской армии новых боевых машин еще нет. «Танк Arjun Mk-1A имеет около 72 обновлений в сравнении с базовой моделью Mk-1.

Why Are India’s Own ‘Hunter Killer’ Main Battle Tanks Missing From Action In Ladakh?

В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55. Новости военных технологий: Индия показала модернизированный танк Arjun. Танк Arjun стал продолжением «Арджуна» 1-й серии и начал поступать в войска всего несколько лет назад. Модернизированный танк Arjun Mk-1A подвергся жесткой критике жителей и представителей экспертного сообщества в Индии. установка башни от Т-90МС и украинского двигателя 6ТД-5 мощностью 1800 л.с.

Минобороны Индии сделало крупнейший за последние годы заказ на приобретение танков Arjun Mk 1A

Согласно планам DRDO, первый этап испытаний военными обновленного Arjun начнется в июне 2011 года, а второй — в 2012 году. Основные изменения коснулись замены немецкого двигателя и трансмиссии местными аналогами т. Так, например, новая версия танка будет обладать способностью запуска противотанковых ракет через ствол пушки. Arjun также получит новую активно-реактивную броню, системы наведения и наблюдения, а также системы ночного видения и аппаратуру связи Напомним, что «Арджун» — индийский основной боевой танк. Создан в 70-80-е годы для замены стоявших на вооружении танков иностранной разработки.

Общая стоимость заказа танков составляет один миллион долларов.

Модернизированные танки Arjun Mk-1A будут получены в количестве 5 штук в течение последующих 3 лет, после этого — по 30 боевых машин ежегодно. Генерал Мукунд прокомментировал модификацию танка: «Танк Arjun Mk-1A имеет около 72 обновлений в сравнении с базовой моделью Mk-1.

DRDO seemed euphoric over this gesture and hoped the army would place a long-pending order for the 118 Arjun Mark 1-A tanks. The Indian infantry forces faced the war-ready Chinese troop formations with anti-tank guided missiles, rockets and other weapons. India deployed its own missile-armed T-90 tanks in addition to upgraded T-72M1 tanks in high-altitude areas in the region. Arjun, which has been in development for over three decades has failed to impress the army due to a number of reasons. Despite a series of upgrades since 2010, the tank remains unviable for battle operations due to its extremely bulky structure.

Броневая защита носовой части сварного корпуса - комбинированная, с большим углом наклона верхнего лобового листа. Борта корпуса защищены противокумулятивными экранами, передняя часть которых изготовлена из броневого материала. Лобовые листы сварной башни расположены вертикально и представляют собой комбинированную преграду. Для того чтобы обеспечить более гладкое движение и предотвратить попадание пыли и воды в корпус во время операций в болотистой местности или движения танка вброд, корпуса и гидропневматическая подвеска уплотнены. Ходовая часть включает нерегулируемую гидропневматическую подвеску, двускатные опорные катки с наружной амортизацией и обрезиненные гусеницы. Кроме того, танк Arjun оснащен инфракрасной системой ночного видения и тепловизором, что позволяет экипажу работать даже в условиях низкой видимости. Боевой модуль танка установлен на турели и оборудован 120-мм гладкоствольной пушкой с автоматической загрузкой, способной стрелять танковыми снарядами, противотанковыми управляемыми ракетами и другими видами боеприпасов. Кроме того, танк оснащен 7,62-мм пулеметом, установленным на турели, а также 12,7-мм пулеметом, установленным на крыше башни. В связи с техническими задержками и дополнительными расходами на разработку и производство, танк Arjun стал объектом критики в индийской общественности и среди военных экспертов. Однако, несмотря на некоторые недостатки, он все же был принят на вооружение в индийской армии и поставлен на эксплуатацию. В настоящее время Индия продолжает работу над модернизацией танка Arjun, включая замену двигателя и другие улучшения. В целом, танк Arjun является важным символом национальной обороноспособности Индии и продолжает играть важную роль в обеспечении безопасности страны. Танк "Арджун" имеет систему управления огнем, которая включает лазерный прицел-дальномер, двухплоскостной стабилизатор, электронный баллистический вычислитель и тепловизионный прицел. Это позволяет экипажу контролировать систему огня в движении в течение ночного времени, что является значительным преимуществом для индийских танковых войск. Однако после 20 лет развития танка "Арджун" были выявлены многочисленные недостатки. Кроме того, танк "Арджун" получился очень громоздким для стратегического передвижения и неудобен для перевозки по железнодорожным путям Индии из одного района страны в другой в случае угрозы в том или ином секторе страны.

Arjun Mk. II: Индия создала новую версию боевого танка

После принятия на вооружение 248 усовершенствованных Arjun, общее количество танков семейства "Арджун" составит 496. В 2011 году 45 танков «Арджун» были приняты на вооружение индийской армии заменив такое же число Т-55. Модернизированный индийский танк Arjun MK-1A стал самым дорогостоящим танком в мире | Военное дело. Разработка будущего танка «Арджун» заметным образом затянулась, и испытания опытной техники удалось закончить только во второй половине двухтысячных годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий