Новости адамант лейтис игорь михайлович

Последние новости ооо адамант с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города.

«Адамант» отправился в Подмосковье

Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса. Руководство предприятия всегда выстраивало бизнес, не на получение мгновенной сверхприбыли, а ориентировалось на то, что всегда нужно, что дает постоянный доход и является "вечным" бизнесом.

Кроме того, изначальной стратегией фирмы было стремление создать сеть магазинов с большим ассортиментом. Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии.

Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех.

Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места. Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги.

Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть , состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб.

Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа.

Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост. Поставщики предприятия - ведущие компании Европы.

Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами.

Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда.

Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами. Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели.

Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей.

Решение Лондонского третейского суда, по словам Лейтиса, ожидается в конце лета. Шалва Чигиринский добивался контроля над зданием "Пассажа" с 2005 года. Миллиардеры планировали совместно реконструировать здание, а затем отдать его в управление Bosco di Ciliegi Михаила Куснировича. В октябре 2008 года стало известно о том, что Лейтис продал свои акции Чигиринскому.

Сумма сделки не разглашалась, но эксперты оценивали ее в 45—55 млн долларов.

Ранее он развивал сервис шиномонтажа в Петербурге в качестве генерального директора, но компания была ликвидирована в 2020 году. С мая 2023 года у него открыто ИП, связанное с водными перевозками. Также до 2016 года Быстров возглавлял организацию «Свет Ладоги». Она связана с Рериховским культурным центром в Карелии. Напомним, что в последние годы Лейтис усиливает свой бизнес в республике. Примечательно, что по данным карельского депутата Сергея Пирожникова, Лейтис даже перерегистрировался в Карелии несколько лет назад, хотя родился, как следует из его биографии, в Петербурге. Одним из первых проектов Лейтиса на территории республики был зоопарк «Зоогринпарк», основанный в 2011 году. Этот бизнес у Лейтиса развивается довольно успешно.

Изменение сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Представление сведений об учете в налоговом органе. Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц.

Рассылка новостей

  • Лейтис Игорь Михайлович: в каких юридических лицах значится, ИП
  • Игорь Лейтис - Последние новости
  • Игорь Лейтис
  • Адамант владельцы. Игорь Лейтис: «Мы сами себе пенсионный фонд
  • Петербургский миллиардер пытается арестовать квартиру московского
  • Что еще почитать

Игорь Лейтис: Мы сместим наши интересы

Выручка предприятия в 2022 году составила 18 млрд рублей, чистая прибыль — 2,1 млрд. О продаже российских активов профильному инвестору европейская «дочка» AGC заявила в феврале 2023 года. Сумма сделки не называлась.

Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей.

Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов. Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше.

Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя. Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу. И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет.

Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов. Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант". Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов. Не в последнюю очередь - это благотворительность. На благотворительные цели к весне 1998 года компания в общей сложности потратила около 100 млн.

И, наконец, "Адамант" - один из спонсоров, принимающих активное участие в судьбе творческой молодежи. Достаточно вспомнить конкурсы "Адмиралтейская игла", "Звезды подиума" и конкурс бальных танцев. Сегодня очень трудно представить деловой Петербург без компании "Адамант". Хочется верить, что завтра сделать это будет еще труднее. Перспективы развития руководство компании связывает не с расширением сети магазинов, а с претворением в жизнь тезиса "Адамант - стиль жизни".

Мы хотим, чтобы человек чувствовал, что мы о нем постоянно заботимся, что мы готовы для наших клиентов делать что-то бесплатно. Президент компании ЗАО "Адамант" человек серьезный и занятой, как всякий бизнесмен, имеющий в подчинении солидный коллектив сотрудников он нетороплив и степенен, думает прежде, чем что-либо сказать, поскольку четко представляет себе степень ответственности за свои слова. Говорит немного и только о главном, уважает оправданный риск и здоровый азарт предпринимательства. Лейтис, предприниматель, которого волнует не только его непосредственный бизнес, но и стратегия развития торговли в России в целом. По его мнению, необходимо чтобы в России было как можно меньше льгот в сфере предпринимательской деятельности , так как они изначально создают неравные условия для развития бизнеса.

Генеральный директор ЗАО "Адамант" человек патриотических убеждений, который считает, что работать в России хотя и тяжело, но интересно. Здесь много неизведанного, многое можно сделать и увидеть результат. Это человек деятельный, созидающий, его любимым занятием является строительство, работа руками, непосредственно здесь и сейчас. В своем отношении к людям он стремится к сочетанию строгости и требовательности с пониманием того, что не все зависит от людей, которые ему подчиняются, что трудности легче преодолеваются в коллективе, в котором каждый чувствует меру ответственности за дело, а не ждет поощрения или окрика со стороны начальства. В середине марта в адрес генерального прокурора России Юрия Чайки поступило обращение Общественного лесного совета карельского поселка Тиурула, в котором экологические активисты сообщили руководителю федерального надзорного ведомства о незаконном карьере и свалке, расположенных в Сортавальском районе.

Свалка принадлежит охотхозяйствам судя по табличкам и пням — выдраны после валки леса при установке 100-километровых заборов , снятые фото свалки прилагаются. Площади добычи — порядка 100 гектаров. Лицензии на данные виды деятельности на сайте МПР Карелии не обнаружены. В случае выявления нарушений просим принять соответствующие меры реагирования, виновных привлечь к ответственности, вплоть до уголовной» , — говорится в обращении. Действительно, в окрестностях поселка Киркколахти в Сортавальском районе разрабатывается карьер координаты: 62.

Работает экскаватор, а самосвалы с питерскими номерами вывозят песок, который используется для отсыпки многочисленных дорог, находящихся в ведении скандально известной компании ООО «Охотничье хозяйство «Черные камни». Одновременно сюда же завозятся отходы и организована свалка. Мусор принадлежит все тем же «Черным камням». Согласно данным публичной кадастровой карты, участок: 10:07:0030804:454 относится к категории земель сельскохозяйственного назначения и может использоваться только для развития сельского хозяйства. Форма собственности не уточнена.

Среди участков недр распределенного фонда на сайте республиканского министерства по природопользованию и экологии этот карьер не значится. Потом был начальником строительного участка завода «Сантехоборудование». В 1992 году с партнерами создал и возглавил компанию «Адамант». С 2002 года Игорь Лейтис — президент холдинга «Адамант». К 2000-м годам компания «Адамант» развилась в сеть крупнейших магазинов для интерьера на Северо-Западе и начала строить торговые комплексы в Петербурге.

Сейчас это первый по объему площадей собственник торговых комплексов Петербурга: в собственности «Адаманта» 22 комплекса площадью более 1,2 млн м2. Общий объем коммерческой недвижимости холдинга превышает 1,5 млн м2. В холдинг также входит «Российская Стекольная Компания» 14 заводов. Всего в составе холдинга более 50 предприятий различных направлений бизнеса. Есть у Игоря Лейтиса и собственные девелоперские проекты.

Так, Игорь Лейтис в 2011 году за свой счет создал в Карелии самый большой зоопарк копытных животных «Зоогринпарк». Однако мы не думаем, что один из богатых людей Санкт-Петербурга, миллиардер будет заниматься разработкой незаконного карьера и организовывать незаконную свалку. Поэтому попросили прокомментировать ситуацию директора «Черных камней» Андрея Лебедева. Подскажите, это ваша техника? Эти земли в собственности «Черных камней», глубина разработки не более 5 метров.

Мы делаем рекультивацию земель, под нее роем и восстанавливаем, это все в рамках закона может быть обеспечено. Мы это уже не один раз делаем и потом восстанавливаем. Через год там будет все в порядке, я отвечаю за это. Все под контролем, мне пишут замечания и лесники, и все. К весне там будет все в порядке.

Вы сами понимаете, что отходы производства есть и будут, и строительные и другие.

Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса. К нам обращалось много западных инвестиционных фондов. У нас все комплексы такие. Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд: построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах. Построить на окраине комплекс на 10 тыс. Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги.

Я считаю, никто и не будет этого делать. Те торговые проекты, которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора. Комплексы по 10—15 тыс. Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы. Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом. Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали.

Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный». Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять. Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок? Но размер ставки зависит от места. В Новодевяткино, например, мы сдали торговые площади очень дешево — место новое, никто пока не знает, что там будет, хотя мы уже видим, что прогресс есть… Так что заданного ритма повышения ставок нам удается придерживаться практически везде. Но иногда этого не происходит по не зависящим от нас причинам.

Например, с «Варшавским экспрессом» была тяжелая ситуация: два года там ремонтировали мосты, Измайловский был закрыт, что очень затрудняло доступ к комплексу. Но я считаю, что в ближайшее время ситуация выправится. У вас сейчас не возникает трудностей с поиском арендаторов? Нам необходимо, чтобы в наших объектах арендаторами были системные операторы, крупные сети , которые пришли всерьез и надолго, а не какие-то мелко-ярмарочные магазины. Как вы формируете карту своих объектов? Потому мы стремимся любыми способами приблизиться к станциям метро. Кроме того, есть так называемые «торговые» места. Например, участок на проспекте Стачек, где сейчас работает «Континент-1».

Он хоть и не у метро, на краю жилого массива, но мы понимали: это «торговое» место, перекресток, к которому людей тянет как магнитом. Сенная площадь тоже из числа таких мест. Если мы видим подобное место, мы всегда действуем целенаправленно. Везде, где уже есть собственники земли, приходим и договариваемся. В «Норде», например, из 54 тыс. В «Заневском каскаде» — доля партнера значительно больше, но и вложение дольщика было гораздо существеннее. А как вы оцениваете потенциал других городов Северо-Запада? На Северо-Западе практически нет крупных промышленных центров, где у людей большие зарплаты.

Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Нарьян-Мар — это очень маленькие города с низкой покупательской способностью. Пожалуй, только Мурманск обладает потенциалом для развития торговой недвижимости. Но мы с точки зрения девелопмента вообще не рассматриваем никакие города, кроме Петербурга. Родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. ЗАО "Адамант", которым руководит Лейтис, является сетью крупнейших магазинов для интерьера, наиболее известных в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Также компании принадлежит сеть кондитерских «Онтромэ», рестораны «Адамант» и «Валхалл», казино-клуб Plaza, а также кафе-клуб «Табу» в Москве. Досье: В середине 90-х годов Игорь Лейтис, будучи начинающим бизнесменом, оказался под влиянием преступного авторитета, близкого к тамбовской ОПГ, Владимиру Голубеву Бармалей. В частности, СМИ писали, что Голубев, сколотив первоначальный капитал , стал активно заниматься бизнесом, продолжая при этом держаться тамбовских.

Начал "курировать" торговую сеть "Адамант" и спустя некоторое время умудрился вписаться в бизнес этой хорошо известной в Петербурге фирмы на правах учредителя. Источник: «Бандитский Петербург» от 2004 года Вообще, Игорь Лейтис — весьма публичная фигура, особенно охотно он общается с прессой, когда его расспрашивают о собственных достижениях или предлагают выступить в роли эксперта. При этом журналисты обращаются к Лейтису в связи с тем, что он участвует в реализации очень крупных, финансовоёмких девелоперских проектов, что свидетельствует в том числе и о наличии весьма приличного административного ресурса. В частности, в 2006 году журналисты отмечали неформальные отношения между Лейтисом и членом правления ОАО «Газпром» Валерием Голубевым. По сведениям журналистов, здание было куплено в интересах Валерия Голубева — бывшего чиновника администрации Санкт-Петербурга а также давнего друга и сослуживца президента РФ Владимира Путина , который курировал подбор объектов недвижимости для "Газпрома". Оператором сделки выступал руководитель холдинга "Адамант" Игорь Лейтис, чей представитель Александр Квашонкин ранее он приобрел для "Адаманта" гостиницу "Москва" и выиграл на торгах для "Люка-инвеста". Лейтис вынужден был пытаться расторгнуть договор долгосрочной аренды с Международным банковским институтом, занимающим здание на Невском проспекте, 58, которое его компания приобрела на аукционе городского Фонда имущества. Интересно, что попечителями МБИ, с которыми у Лейтиса возникло противостояние, на тот момент являлись министр финансов Алексей Кудрин и министр экономического развития Герман Греф.

Но в конце концов сторонам удалось договориться. Судя по прессе, на коммерческие планы Лейтиса эти действия ФАС не повлияли, скандал замяли. Журналисты выяснили, что одна из группировок неонацистов проводила свои сборища в помещении, принадлежавшем бизнесмену Олегу Рудакову, который на тот момент времени являлся бизнес-партнером Игоря Лейтиса и имел с ним ряд общих бизнес-проектов. Таким образом в журналистском преломлении ситуации получилось, что человек из ближайшего окружения Лейтиса предоставил собственное помещение нацистам для подготовки ими убийств. Основным активом ЗАО являлось здание одноименного универмага на Невском проспекте, 48. Однако, в дальнейшем эта история также обернулась скандалом. Журналисты писали, что "Ростехнологии" нашли в лице «Адаманта» партнера, который поможет им с приватизацией почти двухсот федеральных государственных унитарных предприятий ФГУП и "девелопментом непрофильных активов". В связи с этим эксперты были удивлены тем, что такая компания может получить доступ к реестрам оборонных предприятий.

Имелись намеки на некие неформальные отношения главы «Ростехнологий» Сергея Чемезова и Лейтиса.

На первом этаже 224,2 квадрата, а ещё 767,2 квадрата на втором. Итоговая цена — 125,5 млн рублей. Таким образом, бывшее офисное пространство "Выборг-банка" приобретено за 126,6 тысячи рублей за квадратный метр. Начальная цена аукциона составляла 104,5 млн рублей при шаге в 5,2 млн.

В целом, "Американской медицинской клинике" хватило четырёх движений. Средства от продажи имущества направят на погашение долгов перед кредиторами "Выборг-банка". Например, недавно ему стала принадлежать гостиница "Ирень" в центре студёного города Кунгур, что под Пермью. Он рассказал, что родом из Перми, но уже полноценный житель Ленобласти. Не надо.

AGC продала стеклозаводы в России главе холдинга "Адамант" Лейтису

В «Норде», например, из 54 тыс. В «Заневском каскаде» — доля партнера значительно больше, но и вложение дольщика было гораздо существеннее. А как вы оцениваете потенциал других городов Северо-Запада? На Северо-Западе практически нет крупных промышленных центров, где у людей большие зарплаты. Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Нарьян-Мар — это очень маленькие города с низкой покупательской способностью. Пожалуй, только Мурманск обладает потенциалом для развития торговой недвижимости. Но мы с точки зрения девелопмента вообще не рассматриваем никакие города, кроме Петербурга.

Родился в 1963 году в Ленинграде. В 1986 году закончил Ленинградский инженерно-строительный институт ЛИСИ , санитарно-технический факультет по специальности «тепло-, газоснабжение и вентиляция». В 1988—1989 годах был начальником строительного участка завода «Сантехоборудование». В 1989—1991 годах работал заместителем председателя кооператива «Индустрия». С 1992 года стал генеральным директором ЗАО «Адамант». С 2002 года занимает должность президента холдинговой компании «Адамант».

Женат, воспитывает двоих детей. Хобби: подвижные виды спорта лыжи, бег , рыбалка, охота. На данный момент в собственности "Адаманта" сеть из 16 торгово-развлекательных комплексов, в том числе, "Балканский", "Балтийский", "Меркурий", "Континент", "Варшавский Экспресс" в Петербурге и т. Кроме того, в структуру холдинговой компании входят гостиничные комплексы , офисные здания и промышленно-складские объекты. Работа под брендом "Адамант" началась 16 лет назад, а первый бизнес Игоря Лейтиса и его партнеров появился еще раньше. Для бизнеса они выбрали строительную отрасль - то есть, как и многие предприниматели конца 80-х и начала 90-х занялись тем, что умели делать лучше всего: "Мы были из строителей, поэтому и занялись стройкой - не как девелоперы, а как собственно строители.

Мы создали строительный кооператив "Индустрия", который работал как организация-подрядчик. Это продолжалось 3 года, с 1989 по 1992. В 1992 году мы его закрыли и создали компанию "Адамант", - рассказывает Игорь Лейтис. Изначально профиль компании "Адамант" был торговый, но по словам Игоря Лейтиса "непонятный" для самих учредителей: "Мы торговали всем, чем можно - от водки и продуктов питания до сантехники". Такая ситуация сохранялась 2 года, а потом, как поясняет Лейтис, "природа взяла свое": "Мы ведь были строителями, поэтому профиль начал постепенно сдвигаться в сторону строительства, ремонта. В 1994 году мы открыли свой первый магазин на 8-й Советской, в котором начали продавать привезенную из Финляндии сантехнику.

Мы были одни из первых на этом рынке, и поэтому обслуживали всех петербургских знаменитостей. Торговали, надо сказать, весьма успешно". С 1992 года, с момента открытия торговой компании "Адамант" партнеров стало больше: в состав учредителей вошли также Аркадий Теплицкий и Борис Берсон. Сейчас у всех пятерых примерно равные доли по основным проектам" С тех пор состав основных участников бизнеса не менялся - основных владельцев по-прежнему 5, однако появились младшие партнеры - Алексей Гнесин и Анатолий Мариничев: "Они появились, когда мы строили ТК "Балтийский" в Купчино и с того времен тоже в бизнесе, только с меньшими долями", - поясняет глава группы "Адамант". Сейчас все участники принимают участие в принятии стратегических решений и вносят свою лепту, хотя и разную, в управление различными проектами группы. За развитие группы отвечает сам Игорь Лейтис.

Ближайшие планы его вполне наполеоновские: К 2010 году "Адамант" должен довести количество торгово-развлекательных и офисных комплексов до 21-го общей площадью более миллиона кв. К тому же адамант - это древнерусское название бриллианта. Оно было в употреблении перед тем, как стали использовать слово "диамант". Ну и прагматический момент: название на букву "А" - значит, в справочниках в самом начале. Какие доли в капитале у основных и какие у младших? У нас одни из самых лучших мест под строительство в городе.

И с изначальными владельцами участков приходилось договариваться, учитывать их интересы и, в результате, некоторые являются соучредителями по отдельным проектам в разных процентах. Таким образом, доли совладельцев по всем проектам колеблются, каждый проект у нас - это отдельное юридическое лицо. Поэтому итоговая калькуляция долей затруднена. Мы конечно хотим объединить все активы и выйти на IPO, но, вероятно, сделаем это только через 3-4 года. Но в любом случае, как минимум 2 раза в год мы собираемся полным составом для принятия программы развития и инвестиционного плана. Если есть корректировка проектов - то собираемся чаще, по мере необходимости.

Но деньги надо тратить - иначе никакого удовольствия от их зарабатывания. Я трачу деньги легко. Кто-то коллекционирует часы по 1 млн. Кто-то машины покупает. А я строю всякие загородные домики, охотничьи базы. У меня 2 охотничьих базы в Карелии.

До второй на вертолете 2,5 часа лететь, пришлось второй вертолет купить. ЗАО "Адамант" работает в Петербурге с 1992 года и специализируется на товарах для интерьера. Название компании возникло спонтанно. В свое время был объявлен конкурс на лучшее название, которое бы в будущем соответствовало большой престижной фирмы. Возникло слово Адамант, которое означает по-гречески: твердый, крепкий и являлось синонимом алмаза. В дальнейшем слово трансформировалось в Диамант.

Почему именно товары для интерьера9 Тогда, в начале девяностых, "Адамант" представлял собой один небольшой магазин площадью в 120 кв. Выбор сантехники был скорее случайностью, но как раз той счастливой случайностью, которая позволяет человеку, попавшему на "свое" место, раскрыть собственные возможности в полной мере. Накопленный за короткое время опыт подсказал, в каком направлении следует развиваться удачно стартовавшей компании. Стремительное развитие компании в сравнительно короткие сроки за 8 лет от одного магазина до крупного холдинга стало возможным за счет грамотно построенной философии бизнеса.

Конечно, рынок перегрет. Особенно офисный, про который все долго кричали, что нужны миллионы квадратных метров. А эти миллионы не нужны. Есть абсолютно четкий рынок. Соответственно нужно пропорциональное увеличение площадей.

Рынок офисов я оцениваю максимум в 200—250 тыс. Для Петербурга этого вполне достаточно. А заявлено несколько миллионов «квадратов». Это нереальные цифры. Потому кризис, конечно, очень многих отрезвит. Некоторые уже сейчас отложили ввод своих объектов. Мы тоже идем таким путем, потому что при нынешней стоимости строительства и нынешних банковских процентах окупить объекты через арендную плату не представляется возможным. И какого соотношения торговой и офисной недвижимости в портфеле компании хотели бы достичь? До недавнего времени у нас в планах на ближайшие годы было строить торговые комплексы и бизнес-центры в соотношении 50 на 50.

С последующим даже перекосом в сторону офисной недвижимости. Но теперь понятно, что этот кризис все разобьет по-другому. Я пока не готов ответить, как именно. Может, офисная недвижимость вообще не будет никому нужна — компании перестанут развиваться, часть обанкротится, их офисы освободятся. А торговля — это все-таки вечная тема. Люди рождаются и растут, идут в школу, рожают детей. И чтобы его удовлетворить, понадобятся новые объекты и новые услуги. А вы не собираетесь продавать свои ТРК? Как самодостаточная компания, мы также не рассматриваем продажу пакетов акций на сторону.

Хотя предложений было очень много — особенно до кризиса. К нам обращалось много западных инвестиционных фондов. У нас все комплексы такие. Но мы для себя решили так: «Мы сами себе пенсионный фонд: построили объект, он окупился и после этого, как пенсионный фонд, приносит стабильный доход». Поэтому продажа ТРК не стоит в наших планах. Построить на окраине комплекс на 10 тыс. Да и не имеет смысла сейчас тратить на это деньги. Я считаю, никто и не будет этого делать. Те торговые проекты, которые еще не начали строиться, не будут начаты в ближайшие год-полтора.

Комплексы по 10—15 тыс. Потому что вещи всякие сейчас можно купить на каждом углу, но, для того чтобы люди пошли куда-то семьей, нужны многофункциональные комплексы. Сохранят свои позиции те, кто вовремя проведет реконструкцию. У нас уже реконструированы практически все комплексы. Год назад мы закончили «Балтийский», сделав из него Модный дом. Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный». Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской.

Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять. Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок? Но размер ставки зависит от места. В Новодевяткино, например, мы сдали торговые площади очень дешево — место новое, никто пока не знает, что там будет, хотя мы уже видим, что прогресс есть… Так что заданного ритма повышения ставок нам удается придерживаться практически везде. Но иногда этого не происходит по не зависящим от нас причинам. Например, с «Варшавским экспрессом» была тяжелая ситуация: два года там ремонтировали мосты, Измайловский был закрыт, что очень затрудняло доступ к комплексу. Но я считаю, что в ближайшее время ситуация выправится. У вас сейчас не возникает трудностей с поиском арендаторов? Нам необходимо, чтобы в наших объектах арендаторами были системные операторы, крупные сети, которые пришли всерьез и надолго, а не какие-то мелко-ярмарочные магазины.

Как вы формируете карту своих объектов? Потому мы стремимся любыми способами приблизиться к станциям метро. Кроме того, есть так называемые «торговые» места. Например, участок на проспекте Стачек, где сейчас работает «Континент-1». Он хоть и не у метро, на краю жилого массива, но мы понимали: это «торговое» место, перекресток, к которому людей тянет как магнитом. Сенная площадь тоже из числа таких мест. Если мы видим подобное место, мы всегда действуем целенаправленно.

Эта компания разрабатывает проект планировки 20 га в деревне Боброво, в Восточном Бутово под строительство торгового кластера общей площадью 60 тыс. Торговый кластер в Боброво планируется создать в виде четырех торговых центров, галереи павильонов и комплекса для сетей DIY. Открытие объекта запланировано на 2020 год.

Известный бизнесмен хочет заработать на судостроительном госхолдинге СПб. Об этом "ДП" сообщил Игорь Лейтис. Основным акционером предприятия является Рос-имущество. Кроме того, "Буревестник" входит в перечень стратегических предприятий РФ. Интересно, что ранее одним из владельцев "Буревестника" был Игорь Водопьянов, управляющий УК "Теорема" так же, как и "Адамант", занимается девелоперским бизнесом.

Как в Петербурге выросла империя мутного Игоря Лейтиса и его подельников

Как следует из реестра, с 20 марта Лейтис стал единственным владельцем Борского стекольного завода в Нижнем Новгороде. Выручка предприятия в 2022 году составила 18 млрд рублей, чистая прибыль — 2,1 млрд. О продаже российских активов профильному инвестору европейская «дочка» AGC заявила в феврале 2023 года.

Завершили реконструкцию «Академического» — комплекс только три года отработал, после чего мы в течение года его переделывали. Сейчас активно перестраиваем Балканскую площадь — просто сносим 7 тыс. Частично реконструировали комплекс «Звездный».

Через год, наверное, дойдет очередь и до небольшого комплекса «Аэродром» на Пионерской. Когда это становится невозможно, мы понимаем: что-то нужно менять. Вам по всем объектам удается выдерживать ритм повышения ставок? Но размер ставки зависит от места. В Новодевяткино, например, мы сдали торговые площади очень дешево — место новое, никто пока не знает, что там будет, хотя мы уже видим, что прогресс есть… Так что заданного ритма повышения ставок нам удается придерживаться практически везде.

Но иногда этого не происходит по не зависящим от нас причинам. Например, с «Варшавским экспрессом» была тяжелая ситуация: два года там ремонтировали мосты, Измайловский был закрыт, что очень затрудняло доступ к комплексу. Но я считаю, что в ближайшее время ситуация выправится. У вас сейчас не возникает трудностей с поиском арендаторов? Нам необходимо, чтобы в наших объектах арендаторами были системные операторы, крупные сети, которые пришли всерьез и надолго, а не какие-то мелко-ярмарочные магазины.

Как вы формируете карту своих объектов? Потому мы стремимся любыми способами приблизиться к станциям метро. Кроме того, есть так называемые «торговые» места. Например, участок на проспекте Стачек, где сейчас работает «Континент-1». Он хоть и не у метро, на краю жилого массива, но мы понимали: это «торговое» место, перекресток, к которому людей тянет как магнитом.

Сенная площадь тоже из числа таких мест. Если мы видим подобное место, мы всегда действуем целенаправленно. Везде, где уже есть собственники земли, приходим и договариваемся. В «Норде», например, из 54 тыс. В «Заневском каскаде» — доля партнера значительно больше, но и вложение дольщика было гораздо существеннее.

А как вы оцениваете потенциал других городов Северо-Запада? На Северо-Западе практически нет крупных промышленных центров, где у людей большие зарплаты. Петрозаводск, Архангельск, Сыктывкар, Нарьян-Мар — это очень маленькие города с низкой покупательской способностью. Пожалуй, только Мурманск обладает потенциалом для развития торговой недвижимости. Но мы с точки зрения девелопмента вообще не рассматриваем никакие города, кроме Петербурга.

Родился 12 октября 1963 года в Ленинграде. В 1989 - 1991 годах - заместитель председателя кооператива "Индустрия". С 1992 года - генеральный директор ЗАО "Адамант". ЗАО "Адамант", которым руководит Лейтис, является сетью крупнейших магазинов для интерьера, наиболее известных в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе. Еще одна сфера бизнеса компании - строительство торговых комплексов.

Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. ЗАО "Адамант" также имеет два ресторана, бар, ночной клуб. Количество персонала ЗАО "Адамант" - 700 человек. Также компании принадлежит сеть кондитерских «Онтромэ», рестораны «Адамант» и «Валхалл», казино-клуб Plaza, а также кафе-клуб «Табу» в Москве. Досье: В середине 90-х годов Игорь Лейтис, будучи начинающим бизнесменом, оказался под влиянием преступного авторитета, близкого к тамбовской ОПГ, Владимиру Голубеву Бармалей.

В частности, СМИ писали, что Голубев, сколотив первоначальный капитал, стал активно заниматься бизнесом, продолжая при этом держаться тамбовских.

Поэтому шла жестокая борьба за каждое место для магазина. Сегодня фирма владеет магазинами, расположенными на выгодных для торговли среднедорогим товаром местах в городе. Перспективы роста компании изначально заложены в ее стратегии. Так, например, ЗАО "Адамант" постепенно отказалось от посредников. И на сегодняшний день между магазином и поставщиком нет цепочки, которая пополняла бы статью расходов фирмы. Следующий наш шаг в развитии - открытие своих производств. Компания уже производим металлопластиковые окна, шкафы-купе, запустили кухонный цех. Раньше ЗАО "Адамант" являлось только лишь крупным акционером и арендовало их для своих нужд. Теперь компания стала не только их владельцем, но и строит сама, что, безусловно, выгодно для развития города, поскольку позволяет создавать дополнительные рабочие места.

Коллектив компании объединяет желание работать и зарабатывать деньги. Ключевое понятие для сотрудников - профессионализм, который выражается в стремлении добиться результатов. Изначально всех специалистов подготавливали сами, теперь есть возможность приглашать профессионалов на более выгодное условие работы. Сегодня "Адамант" - это торговая сеть, состоящая из десяти магазинов общей площадью более 6. Широк не только ассортимент, но и комплекс услуг, предоставляемый магазинами ЗАО "Адамант", который включает в себя и бесплатные консультации дизайнеров, и покупку необходимого товара по каталогам. Каждый покупатель в соответствии со своими доходами, сообразно собственному представлению о комфорте и уюте может создать в свой квартире, интерьер непохожий на другие. Каждый может попробовать провести в жизнь тезис: мой дом - моя овеществленная душа. Товары, которые компания предлагает своим покупателям, самого высокого качества и способны удовлетворить самый изысканный вкус. При этом цены вполне конкурентоспособные, а гарантийные сроки увеличены. Секрет умеренных цен и долгосрочных гарантий прост.

Поставщики предприятия - ведущие компании Европы. Наряду с розничной торговлей "Адамант" уделяет большое внимание торговле оптовой. В будущем планируется ее интенсивное увеличение на основе взаимовыгодного сотрудничества с российскими фирмами, работающими за пределами Петербурга. Планируется создание франчайзинговой системы торговли. Уже сегодня компания сотрудничает более чем с 30 российскими регионами. Торговля не единственный конек компании. В 1996 году "Адамант" создал собственное производство по выпуску окон, дверей и перегородок из металлопластика по технологии германской фирмы RENAU. Планируется открытие новых собственных производств. Новые технологии компания привнесла и в организацию самого торгового дела, когда все сотрудники заинтересованы в результатах своего труда. Все торговые комплексы "Адаманта" являются самостоятельными юридическими лицами со своими банковскими счетами.

Президент компании Игорь Лейтис убежден, что не должно быть никакого общего котла. Каждый коллектив должен знать, сколько он заработал, и видеть конкретные плоды своего труда. Что такое торговля по новым технологиям, почувствовали на себе и покупатели. Все магазины "Адамант", очень удобно расположенные - "всегда рядом с метро", привлекают петербуржцев и гостей города высоким качеством обслуживания, разнообразными и качественными товарами. Но особенно всем по душе пришлись новые торговые комплексы "Адаманта", где хорошо продуманная инфраструктура: пивбары, кафе, залы игровых автоматов. Все работает на то, чтобы у людей, заглянувших сюда, была возможность не только сделать необходимые покупки, но и отдохнуть, расслабиться, приятно провести время всей семьей. Успехи налицо: месячный оборот первого магазина "Адамант" достигал 8 тыс. Но останавливаться на достигнутом руководство компании не намерено. Так только в 1996 году компанией было вложено в строительство 20 млрд. При этом "Адамант" активно ищет и находит партнеров для реализации перспективных проектов.

Конкуренция - хорошо, а сотрудничество - лучше. Все эти торговые площади арендуют под магазины различные фирмы. Например, только в торговом комплексе у "Пионерской" работают сто одиннадцать таких магазинов - настоящая торговая империя. Развитие компании выгодно всем и, прежде всего, городу. И выгода выражается в самых конкретных вещах. Это и налоги, которые регулярно платятся в бюджет. Это и новые рабочие места, которых на сегодняшний день уже больше 2000, в том числе и рабочие места для инвалидов. Это и благоустроенные территории, прилегающие ко всем десяти магазинам "Адамант". Это и привлечение российских архитекторов и российских строительных компаний для проектирования и возведения торговых комплексов. Не в последнюю очередь - это благотворительность.

На благотворительные цели к весне 1998 года компания в общей сложности потратила около 100 млн. И, наконец, "Адамант" - один из спонсоров, принимающих активное участие в судьбе творческой молодежи. Достаточно вспомнить конкурсы "Адмиралтейская игла", "Звезды подиума" и конкурс бальных танцев. Сегодня очень трудно представить деловой Петербург без компании "Адамант". Хочется верить, что завтра сделать это будет еще труднее. Перспективы развития руководство компании связывает не с расширением сети магазинов, а с претворением в жизнь тезиса "Адамант - стиль жизни". Мы хотим, чтобы человек чувствовал, что мы о нем постоянно заботимся, что мы готовы для наших клиентов делать что-то бесплатно. Президент компании ЗАО "Адамант" человек серьезный и занятой, как всякий бизнесмен, имеющий в подчинении солидный коллектив сотрудников он нетороплив и степенен, думает прежде, чем что-либо сказать, поскольку четко представляет себе степень ответственности за свои слова. Говорит немного и только о главном, уважает оправданный риск и здоровый азарт предпринимательства. Лейтис, предприниматель, которого волнует не только его непосредственный бизнес, но и стратегия развития торговли в России в целом.

Весь бизнес холдинга сосредоточен на северо-западе России. Коментарии 0.

Миллиардер Лейтис официально стал владельцем двух заводов японской AGC в России

Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными. Я надеюсь, что ФАС разберется в причинах такого роста стоимости и определит его объективность ШАБАЛИН Юрий Одной из основных причин является то, что компании создают новые версии приложений и выпускают их под другими названиями от других разработчиков.

А также лицевым фасадом выступает фасад, который просматривается с территории площадей, улиц, набережных, территорий зеленых насаждений общего пользования, акватории водных объектов. На сторону «Адаманта» суд не встал, но было допущено снисхождение.

Штраф заменили предупреждением. АО «Адамант» руководит Юнна Королева, она была истцом в суде. Выручка компании в 2022 году составила 560,4 млн рублей, а чистая прибыль составила 621,1 млн рублей.

Ранее заводом владела японская AGC, которая весной 2022 года приостановила инвестиции в Россию. Еще один завод, Клинский — был построен ей в 2004 году. Теперь им также владеет Игорь Лейтис, на предприятии выпускают листовое стекло.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

«Адамант» отправился в Подмосковье

Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис продает здание на Невском проспекте, 58, по цене в три раза дороже, чем купил в 2006 году. Президент Лейтис Игорь Михайлович - ИНН 7826160152. Все интересное про Адамант. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Главная» Новости» Новости адамант холдинг. Президент — Лейтис Игорь Михайлович.

Подарки и советы

Сведения о 108 организациях, где Лейтис И. М. является или являлся руководителем или учредителем, данные об индивидуальном предпринимателе. Впоследствии московский предприниматель так и не выплатил Игорю Лейтису обещанную сумму, и структура «Адаманта» Edimax Ltd обратилась в суды. Это были молодые предприниматели Игорь Лейтис и Михаил Баженов (позже к учредителям компании присоединился Евгений Гуревич). Совладелец петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис получил разрешение на приобретение 46,5% в капитале ООО «Эксперт-ТРК», сообщает «Коммерсант». Совладелец петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис получил разрешение на приобретение 46,5% в капитале ООО «Эксперт-ТРК», сообщает «Коммерсант». Президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис считает, что о стабилизации рынка CRE можно будет говорить не ранее чем через год.

Лейтис Игорь

AGC продала стеклозаводы в России главе холдинга "Адамант" Лейтису Президент и совладелец холдинга Игорь Лейтис рассказал «ДН» об основных направлениях, в которых будет развиваться бизнес группы компаний.
Адамант владельцы. Игорь Лейтис генеральный директор ЗАО «Адамант Владельцем 100% обоих предприятий стал президент холдинга «Адамант» Игорь Лейтис.

AGC продала стеклозаводы в России главе холдинга "Адамант" Лейтису

Бенефициар петербургского холдинга «Адамант» Игорь Лейтис с 20 марта стал единственным собственником Борского стекольного завода. Это были молодые предприниматели Игорь Лейтис и Михаил Баженов (позже к учредителям компании присоединился Евгений Гуревич). Одна из ключевых фигур холдинга «Адамант» Игорь Лейтис вошел в состав учредителей ООО «Карельская круизная компания». Игорь Лейтис – глава группы компаний "Адамант", входящей в десятку крупнейших владельцев недвижимости в России. Лейтис Игорь Михайлович родился 12 октября 1963 года в Ленинграде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий