Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность.
Объявление
Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" отправил на ходовые испытания головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов". На Судостроительном заводе «Северная верфь» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для одной из крупнейших отечественных. На Судостроительном заводе «Северная верфь» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для одной из крупнейших отечественных.
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701
Серия траулеров проекта 170701 для рыбопромышленного холдинга «Норебо» состоит из 10 судов. «Северная верфь» и холдинг «Норебо» подписали контракт на строительство серии рыбопромысловых судов проекта 170701 в конце 2017 года. Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. В ноябре 2018 года на предприятии «Северная верфь» в северной столице России запланирована закладка головного большого траулера нового типа (проект 170701).
«Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701
Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо. Главная Судостроение и судоремонт Новости «Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО. Сегодня на Северной верфи в Санкт-Петербурге спустили на воду головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701.
На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году. Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов", строящийся на Северной верфи (входит в #ОСК).
В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Тузов»
Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в. Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) началось строительство морозильных траулеров-процессоров проекта 170701. Строящийся на ПАО СЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) головной морозильный траулер-процессор проекта 170701. Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо.
«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО
На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов» 01 апреля 2024 Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" входит в Объединенную судостроительную корпорацию в Санкт-Петербурге. Траулер строится для рыбопромышленного холдинга "Норебо" в рамках первого этапа программы инвестиционных квот. Отмечается, что перед спуском на воду на судне выполнены необходимые подготовительные работы: винторулевой комплекс подготовлен к эксплуатации, завершена окраска кингстонных ящиков и подводной части траулера.
Проектная производительность судна позволит вылавливать до 230 тонн рыбы в сутки. Генеральный директор Северной верфи Игорь Орлов отметил, что по своей сложности траулеры этого проекта мало чем уступают фрегатам и корветам, а опыт работы с «гражданским» заказчиком позволяет предприятию уверенно смотреть в будущее. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 — один из самых современных проектов рыболовных судов, предусматривающий безотходную переработку рыбы в условиях открытого моря благодаря многофункциональной рыбофабрике, устанавливаемой на траулеры.
Таких судов в стране нет, и сегодня первое серийное коснется воды", - сказал на церемонии генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов. После спуска на воду на судне продолжат работы по формированию корпуса, а также будут грузить и монтировать на него крупное оборудование и смонтируют трубопроводы. Сдать в эксплуатацию "Капитан Геллер", названный в честь капитана дальнего плавания Станислава Геллера, планируется в начале 2022 года. Суда проекта 170701 имеют длину более 80 м, ширину 16 м и могут развивать скорость в 15 узлов.
Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе. В частности, речь идет о строительстве насосной станции, позволяющей возместить потерю напора при подаче воды на длинное расстояние. Кроме того, предусматривается установка бетонной плотины для поддержания расчетного уровня воды в канале и регулирования стока, а также создание грунтовой плотины, обводного трубопровода и напорного трубопровода. Масштабный проект осуществят в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2022 года».
Экономика Крыма способна справиться с антироссийскими санкциями Комплексный ответ на ужесточение экономических санкций Запада против российского Крыма подразумевает развязку узловых вопросов крымской экономики. В первую очередь освоение внешнеэкономического потенциала региона, включающее востребованность транзитных и в целом перевозочных возможностей его транспортной инфраструктуры. Соответствующие меры предложены состоявшейся в Новороссийске в декабре 2018 г. Эти меры невозможны как без целенаправленной господдержки, так и без вовлечения крупного российского бизнеса в решение означенных вопросов. Хотя с последним фактором, надо признать, пока сложная ситуация, ибо ужесточение антикрымских санкций отпугивает многие российские компании от Крыма. Можно, конечно, спросить, что же это за российские компании, которые настолько податливы угрозам из-за рубежа, что отказываются работать в российском же регионе? Но ситуация именно такова. Что конкретно было предложено на бизнес-сессии «Порты и верфи России: новые точки роста экономики»?
Дорога перегружена в летнее время ввиду повышенного пассажиропотока в этот период. Речь идет, прежде всего, об увеличении провозной мощности данной дороги, то есть о создании новых полос движения на подходе к Керчи и на выходе из Керчи. Это предложение адресовано Минтрансу РФ и администрации Краснодарского края. Кроме того, предложения направлены на развитие переработки зерновых. Крымские зерновые продукты в растущем объеме направляются за рубеж, в основном в страны Ближнего и Среднего Востока. Вдобавок через крымские порты экспортируются зерновые и из других регионов РФ. При этом растет зарубежный спрос и на продукты переработки зерновых.
Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»
О судне и проекте Траулер «Капитан Абакумов» проекта 170701 — большой морозильный рыболовный траулер-процессор, предназначенный для ловли различных видов рыбы посредством донного и пелагического траления с возможностью использования двух тралов. Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи» для рыбопромышленного холдинга «Норебо» в рамках первого этапа программы инвестквот. Закладка судна состоялась 24 июля 2020 года. Напомним, что проект судна разработали инженеры конструкторского бюро «Наутик Рус».
Так, на траулере "Капитан Геллер" выполнена грунтовка помещений, продолжаются изоляционные работы. До конца июля на заказ доставят элементы главного распределительного щита. В августе электрики приступят к затяжке кабеля. В этом же месяце на "Геллере" начнутся швартовные испытания.
Морозильные траулеры-процессоры предназначены для работы в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке. Проект 170701 разработан отечественным конструкторским бюро "Наутик Рус". Проект характеризуется повышенными мореходными качествами и энергоэффективностью. Объектами промысла на севере Атлантики станут треска, пикша, на Дальнем Востоке — сельдь, минтай, другие морские биоресурсы. Фабрика по переработке рыбы будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе, консервы из печени трески. Образующиеся отходы переработают в рыбную муку. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы "Норебо" состоит из десяти судов. Также Северная верфь и "Норебо" заключили контракт на строительство четырех ярусоловов проекта 200101 для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна и ведут переговоры по заключению контракта на строительство большого траулера для промысла антарктического криля.
На траулере применяется рекуперация электроэнергии, выделяемой траловыми лебедками, для внутренних нужд корабля, что позволяет сэкономить горючее. А перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, используется для обогрева внутреннего пространства корабля. Траулер «Капитан Соколов» стал еще одним примером того, что на российских заводах строят корабли, у которых нет конкурентов. Это значит, что судостроение России не только украсит мировой рынок уникальными судами, но и будет содействовать решению важных экологических задач. Фото: paluba.
Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге
На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов» | Траулер проекта 170701 «Капитан Коротич» предназначен для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне — в Охотском и Беринговом морях, Северной части Тихого океана. |
На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов» | Траулер-процессор проекта 170701. |
"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо" | Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м. |
Траулер "Капитан Соколов" покинул Петербург и начал испытания в Балтийском море | Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов. |
Рыботорговая система / Рыбные новости | Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. |
"Северная верфь" спустила на воду четвертый рыболовецкий траулер для "Норебо"
Это следует из данных сайта по отслеживанию судов MarineTraffic. Испытания прошли в Балтийском море вблизи острова Гогланд и продлились 14 дней. Съемочной группе «Медиапалубы» удалось сделать несколько фотографий уникального траулера во время прохождения судна по проливу Бьёркезунд. Специалисты провели маневренные испытания, проверили скорость хода траулера, корректность работы судовых систем и тяговые усилия лебедок.
На судне установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет не только максимально сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта, но и свести практически к нулю образующиеся отходы, превратив их в рыбную муку. Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.
На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Сдача траулера намечена на 2023 год. Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК "Норебо" будет состоять из десяти судов. Они предназначены для лова рыбы донными и пелагическими разноглубинными тралами. Шесть из них будут работать в Северном бассейне, четыре — в Дальневосточном. Многофункциональная рыбоперерабатывающая фабрика, монтируемая на судах, позволяет производить в море замороженное филе, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.