Новости 121 приказ мчс

Приказ вступает в силу с 01 марта 2022 года.

Разъяснения нормативных правовых актов

По всему тексту Правил понятие «дозиметрические приборы» заменено понятием «приборы радиационного контроля» в соответствии с СП 2. Понятие «заведующий складом» заменено понятием «ответственный за хранение», что позволит избежать включения в штат отдельной должности при хранении средств индивидуальной защиты в специализированных местах хранения, то есть на рабочих местах. В пункте 2. Комментарии к приказу МЧС России от 22. В приложении к приказу: 1.

По тексту: слова «начальник гражданской обороны» заменены словами «руководитель гражданской обороны» в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. В разделе «Основные сокращения, применяемые в Правилах» абзацы 5 и 11 исключены. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 1999 г. При применении данного документа следовало учитывать, что в соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 28 декабря 2013 г.

В пункт 1. В пункте 1. Пункт 1. Это означает, что нормы оснащения формирований носят рекомендательный характер, что снижает избыточное регулирование, предъявляемое к организациям.

В абзаце первом пункта 1. В пункты 2. В подпункте 3. В подпункт 3.

Например, в укрытиях снабжение воздухом осуществляется за счет естественной вентиляции, если иное не предусмотрено проектной документацией. Для них не отрабатываются инструкции по эксплуатации фильтровентиляционного и другого инженерного оборудования, правила пользования приборами, журналы регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования и другие документы в части касающейся оборудования и инженерных систем, не предусмотренных проектом. Пункт 4. Контроль состояния осуществляется в отношении технических систем и оборудования ЗС ГО, предусмотренных проектной документацией.

В целях снятия избыточных требований к организациям, эксплуатирующим ЗС ГО, установлено, что контроль состояния систем жизнеобеспечения осуществляется только в отношении технических систем и оборудования ЗС ГО, предусмотренных проектной документацией. В приказе: 1. Пункт 1 дополнен абзацем следующего содержания: «К ЗС ГО относятся убежища, противорадиационные укрытия и укрытия. В данном пункте введено новое понятие «укрытие» - защитное сооружение гражданской обороны далее — ЗС ГО , обеспечивающее защиту укрываемых от фугасного и осколочного действия обычных средств поражения, что позволяет оптимизировать количество ЗС ГО и повысить уровень защиты населения в современных условиях постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г.

Изменения в пункты 2, 3, 9 внесены в целях приведения в соответствие со сводом правил СП 88. Комментарии к приказу МЧС России от 18. В 2015 году приказом МЧС России от 18.

Конверт снабжается бланком описи для регистрации хранящихся в нем документов. Отметки о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк приложение N 10 к Положению , который подклеивается под конвертом. На оборотной стороне титульной обложки личного дела должна быть фотография в цветном или черно-белом исполнении размером 9 x 12 см на светлом однотонном фоне с четким изображением лица строго в анфас без головного убора, в установленной повседневной форме одежды китель жакет шерстяной серо-синего цвета, рубашка блузка с галстуком галстуком-бантом серо-синего цвета.

Знаки различия на погонах должны быть отчетливо видны и соответствовать специальному званию. На оборотной стороне фотографии записываются специальное звание, фамилия, имя, отчество последнее - при наличии сотрудника, которые подписываются лицом, непосредственно осуществляющим обработку персональных данных, и заверяются печатью кадрового подразделения. В случае увольнения сотрудника из федеральной противопожарной службы ему выдается трудовая книжка, заполненная в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации. Порядок учета, хранения, пересылки и передачи в архив личных дел сотрудников 40. Личные дела подлежат регистрации не позднее пятидневного срока с момента издания приказа о назначении на должность. Личные дела сотрудников хранятся в специально оборудованном помещении архиве в сейфе или металлическом шкафу.

Условия хранения личных дел должны обеспечивать их сохранность от хищения, порчи, уничтожения, несанкционированного использования, либо иных негативных факторов, влияющих на сохранность и целостность. Учет и хранение личных дел сотрудников ведется по журналу учета и регистрации личных дел сотрудников приложение N 11 к Положению. Количество номеров в нем должно соответствовать количеству личных дел, подлежащих хранению. Номер, под которым учтено личное дело, проставляется на лицевой части и корешке обложки личного дела, а также в служебной карточке сотрудника. Личные дела хранятся по порядку номеров. Учет личных дел ведется: 43.

В кадровых подразделениях, где на хранении находится свыше 500 личных дел, могут вестись алфавитные карточки личных дел приложение N 12 к Положению. Инвентаризация личных дел сверка наличия личных дел с записями в журнале учета и регистрации личных дел производится не реже одного раза в год, о чем составляется соответствующий акт. Выдача пересылка личных дел для временного пользования производится на основании запроса на личное дело по контрольной карточке личного дела, находящейся в каждом личном деле, в которой расписывается получатель или указываются регистрационные реквизиты письма о направлении личного дела. Выдача пересылка личных дел в федеральные органы исполнительной власти других ведомств не производится, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В них при необходимости по запросу направляются выписки иные официальные подтверждающие документы. При откомандировании сотрудника к новому месту службы его личное дело высылается к новому месту службы в срок не позднее 5 суток со дня издания приказа об откомандировании.

В журнале учета и регистрации личных дел делается соответствующая запись с указанием реквизитов письма, с которым было выслано личное дело. Порядок изъятия документов и предоставления сведений, находящихся в личных делах сотрудников 49. Изъятие документов из личного дела, а также хранение в нем документов, не предусмотренных настоящим Положением, запрещаются, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. При изъятии документов личное дело расшивается, об этом составляется акт об изъятии, а в описи делается отметка черным графитным карандашом дата изъятия документа и подпись. Изъятие документов из личного дела производится в следующем порядке. Личное дело расшивается, изымаются необходимые документы, на их место подшиваются копии, заверенные подписью руководителя кадрового подразделения и печатью.

В личное дело также подшиваются копии документов, на основании которых производилось изъятие запрос или иной документ, на основании которого производилось изъятие, акт об изъятии. В случае направления изъятого документа почтой заказным письмом составляется письмо, копия которого подшивается в личное дело вместе с корешком об уведомлении о вручении заказного письма. Производится перенумерация листов. При перенумерации листов старые номера зачеркиваются одной наклонной чертой и рядом ставится новый номер листа. Вносятся исправления во внутреннюю опись соответствующей части личного дела. Переформированные документы в личном деле прошиваются.

При возвращении ранее изъятых из личного дела документов они вновь помещаются в личное дело, из которого изымаются их копии, акт об изъятии и иные документы, на основании которых производилось изъятие, и прошиваются. Документы, на основании которых производилось изъятие документов, подшиваются в дело согласно номенклатуре. При изъятии личного дела по решению судебного органа составляется акт изъятия. Кроме того, с послужного списка, находящегося в личном деле, снимается копия, которая заверяется руководителем кадрового подразделения. Подготовка и выдача заверенных копий документов, оригиналы которых не являются исходящими документами территориального органа МЧС России, учреждений и организаций МЧС России, запрещена. Сведения, находящиеся в личных делах, представляются в виде справок выписок из приказов и иных подтверждающих документов , заверенных подписью руководителя кадрового подразделения центрального аппарата МЧС России, территориального органа МЧС России, учреждения и организации МЧС России и гербовой печатью.

В целях разъяснения возникающих вопросов, а также установления единого порядка применения требований пожарной безопасности сообщается, что указанный документ в соответствии Федеральным законом от 29. Одновременно сообщается, что нормы оснащения средствами индивидуальной защиты людей при пожаре зданий и сооружений установлены Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25. В соответствии с пунктом 9 Правил на объекте защиты с ночным пребыванием людей руководитель организации обеспечивает наличие средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека на каждого дежурного.

Информационное письмо о порядке применения оборудования систем передачи извещений о пожаре от 25. В целях разрешения возникающих проблемных вопросов, а также выработки единой позиции, в части установления требований к формам и способам дублирования сигнала о возникновении пожара на пульт пожарно-спасательного подразделения, сообщается следующее. В соответствии с частью 7 статьи 83 Технического регламента дублирование сигналов о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны предусматривается исключительно для объектов класса функциональной пожарной опасности Ф1.

В рамках актуализации требований пожарной безопасности издан приказ МЧС России от 05. Вместе с тем, указанным приказом действие приказа МЧС России от 28. Издание указанного приказа не является основанием для прекращения эксплуатации оборудования системы передачи извещений о пожаре, ранее установленного в подразделениях пожарной охраны до истечения установленного срока службы годности.

Действующим законодательством предусмотрено проведение процедуры подтверждения соответствия оборудования системы передачи извещений о пожаре требованиям Технического регламента. При этом не ограничивается тип указанных приборов, а также способы передачи информации при дублировании сигнала о возникновении пожара в подразделение пожарной охраны. Одновременно сообщается, что в настоящее время прорабатывается возможность отнесения указанной деятельности в отдельную государственную услугу и устанавливаются требования к организациям, выполняющим работы по установке и обслуживанию приборов пультовых оконечных.

Информационное письмо «Услуги по построению системы мониторинга автоматических систем противопожарной защиты и вывода сигналов на пульт централизованного наблюдения «01» и «112», а также ГОСТ Р 57974-2017 «Производственные услуги. Организация проведения проверки работоспособности систем и установок противопожарной защиты зданий и сооружений. Общие требования» В настоящее время в адрес Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий участились обращения от органов исполнительной власти, организаций и граждан по порядку применения положений ГОСТ Р 56935-2016 «Услуги по построению системы мониторинга автоматических систем противопожарной защиты и вывода сигналов на пульт централизованного наблюдения «01» и «112», а также ГОСТ Р 57974-2017 «Производственные услуги.

Общие требования». В целях разъяснения возникающих вопросов, а также установления единого порядка применения требований пожарной безопасности сообщается, что указанные документы в соответствии Федеральным законом от 29. Неисполнение требований таких документов не может квалифицироваться надзорными органами МЧС России как нарушение обязательных требований.

Пояснительная записка к постановлению Правительства Российской Федерации от 22 июля 2017 г. В постановлении предусмотрены положения, предусматривающие внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного надзора в области гражданской обороны и федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также применение проверочных листов в рамках проведения плановых проверок при указанных видах надзора. Все поднадзорные объекты будут отнесены к одной из четырех категорий риска с периодичностью проведения плановых надзорных мероприятий раз в 2 и 3 года и не чаще, чем раз в пять лет, в отношении категории низкого риска плановые проверки не проводятся.

При этом, при соблюдении всех обязательных требований объект надзора будет вправе подать заявление на переход в другую, более низкую категорию риска, где частота проведения проверок также снизится. Изложенные подходы к организации и осуществлению надзорных функций дадут возможность сосредоточить основное внимание надзорных органов на силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также на объектах, обеспечивающих устойчивое функционирование экономики нашей страны и выживание населения в военное время, и или представляющих потенциальную угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций. Кроме того, вводится новая для должностных лиц надзорных органов обязанность по использованию проверочных листов, и теперь предмет плановой проверки ограничивается исключительно перечнем вопросов, включенных в эти проверочные листы.

Одновременно, перечень вопросов, содержащихся в поверочных листах, планируется ограничить только теми обязательными требованиями, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинениявреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Внедрение указанных новых принципов правового регулирования надзорной деятельности позволит максимально снизить административное давление на предпринимательское сообщество и выстроить гармоничные, понятные и прозрачные отношения между властью и бизнесом. Комментарии к Федеральному закону от 23 мая 2016 г.

Федеральный закон заменяет для сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, проходящих службу в федеральном органе исполнительной власти в области пожарной безопасности, Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденное Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г.

Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.

МЧС: в Невинномысске горят торговые павильоны на площади 1000 кв. м

Мы обязаны оправдать оказанное нам высокое доверие, на все сто выполнив все поставленные задачи», - сообщил Алихан Цакаев.

Документы учета персональных данных сотрудников ведутся на бумажных носителях, в том числе в электронном виде с использованием средств вычислительной техники. При заполнении документов учета персональных данных сотрудников не допускается сокращение фамилий, имен, отчеств последнее - при наличии , названий регионов, населенных пунктов, улиц, органов, учреждений и организаций, за исключением случаев, если они носят общепринятый характер и интерпретируются однозначно.

Уничтожение документов учета персональных данных сотрудника, указанных в подпунктах 9. Служебная карточка предназначена в отсутствии личного дела обеспечить получение основных данных о прохождении службы трудовой деятельности , а также иных биографических данных. Первоначальное заполнение служебной карточки осуществляется с использованием средств вычислительной техники, последующее ведение записей допускается от руки шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета.

Ведение актуализация данных служебной карточки осуществляется в случае выдачи пересылки личного дела для временного пользования. Хранение служебной карточки осуществляется в картотеке в алфавитном порядке на бумажном носителе, а также в электронном виде. Справка-объективка предназначена для оперативного получения персональных данных.

Формируется с момента назначения сотрудника на должность и ведется до момента его увольнения. Справка-объективка формируется и ведется на печатных устройствах с использованием средств вычислительной техники и может хранится как в электронном виде, так и на бумажном носителе в картотеке. Операторы обработки персональных данных далее - операторы вправе запрашивать справки-объективки сотрудников, проходящих службу в подчиненных им учреждениях и организациях МЧС России.

Оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными Федеральный закон от 27. Штатно-должностная книга предназначена для оперативного контроля над укомплектованностью штатных должностей сотрудников, а также качественным составом кадров. Штатно-должностная книга должна быть прошита, пронумерована и иметь инвентарный номер.

Штатно-должностная книга изготавливается в виде книги, состоящей из отдельных листов в виде карточек на плотной бумаге. Ведение штатно-должностной книги осуществляется чернографитным карандашом. Допускается дополнительное ведение штатно-должностной книги в электронном виде с использованием средств вычислительной техники.

Уничтожение штатно-должностной книги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами МЧС России по делопроизводству. Порядок уничтожения персональных данных при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований 17. Уничтожению подлежат обрабатываемые персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Уничтожение выделенных документов на бумажных носителях осуществляется с помощью бумагорезательной машины путем измельчения на куски, гарантирующее невозможность восстановления текста. Уничтожение по окончании срока обработки персональных данных на электронных носителях производится путем механического нарушения целостности носителя, не позволяющего произвести считывание или восстановление персональных данных, или удалением с электронных носителей методами и средствами гарантированного удаления остаточной информации. Порядок ведения личного дела сотрудника 20.

Личное дело состоит из шести частей. Каждая часть личного дела является его неотъемлемой частью. Первая, вторая и третья части личного дела вшиваются в основную папку личного дела.

Четвертая, пятая и шестая части личного дела не скрепляются с основной папкой личного дела. Документы, приобщаемые к шестой части личного дела, могут храниться в отдельной папке с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела. Документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну и подлежащие засекречиванию, в личное дело не приобщаются и хранятся с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. Сотрудник имеет право на ознакомление с отзывами о его служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов, и материалов по его просьбе, выраженной в письменной форме. Ознакомление сотрудника с материалами его личного дела проводится в помещении кадрового подразделения и в присутствии лица, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных.

Ознакомление с материалами личного дела третьих лиц не допускается без согласия сотрудника, выраженного в письменной форме, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В послужном списке личного дела содержатся сведения о прохождении службы и иной трудовой деятельности сотрудника, на основании которых производится подсчет стажа службы выслуги лет для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы выслугу лет и назначении пенсии. Лицо, непосредственно осуществляющее обработку персональных данных, в кадровом подразделении составляет послужной список на основании паспортных данных, военного билета, трудовой книжки, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, приказов по личному составу, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, документов об окончании образовательных организаций, свидетельств о повышении квалификации в пятидневный срок с момента издания приказа о назначении.

Составленные послужные списки необходимо вести на протяжении всей службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы далее - федеральная противопожарная служба. Записи в послужном списке делаются шариковой ручкой с наполнением черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже, разборчиво, аккуратно, без сокращений кроме общепринятых. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы.

Внести с 1 марта 2024 г. N 231 "Об организации работы в МЧС России по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ федеральными бюджетными и автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет МЧС России" согласно приложению к настоящему приказу. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра И.

На этапе обсуждения законопроекта и после его принятия имело место распространение недостоверной информации, провоцирующей массовое недовольство среди населения и формирующей общественное мнение о принуждении людей к оставлению своих домов, ограничению передвижения и нарушению других прав и свобод. Вместе с этим существует максимально объективная аргументация внесенных изменений, касающихся проведения эвакуационных мероприятий. За последние годы произошел ряд крупномасштабных чрезвычайных ситуаций, связанных с паводками, наводнениями и лесными пожарами. Органы 2 исполнительной власти и спасательные службы сталкивались с нежеланием местного населения покидать свои дома, несмотря на угрозу их жизни и здоровью. Граждане часто недооценивали степень опасности, особенно в тех субъектах Российской Федерации, где она возникает регулярно. Требовалось отвлечение сил спасателей от проведения спасательных работ для обеспечения безопасности населения, оставшегося в зонах чрезвычайных ситуаций, а также доставки им предметов первой необходимости, продуктов питания и питьевой воды.

В последующем, когда угрозы становились очевидными, люди просили об эвакуации, которая в складывающихся условиях становилась опасной не только для них, но и для сотрудников спасательных служб.

С 1 сентября 2024 года начнет действовать приказ МЧС от 23.08.2023 № 889.

До принятия 459-ФЗ предусмотренная для сотрудников МЧС России обязанность по спасению граждан не имела соответствующей законодательной обязанности для самих граждан соблюдать правила эвакуации. Бесплатно скачать текст документа Приказ МЧС России от 09.06.2021 N 372. Речь идет о Приказе ведомства № 129 от 28 февраля 2020 года. Приказ Минфина России от 28.07.2017 № 121н «Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным). Новости и СМИ. Обучение. Распоряжение МЧС 374.9 Кб.

Распоряжение МЧС РФ от 15.11.2022 № 1210

Указанные лестничные клетки необходимо оборудовать постоянным искусственным освещением с обеспечением электроснабжения по 1-й категории надежности, а также фотолюминесцентными элементами в соответствии с требованиями ГОСТ 34428-2018;"; в абзаце четвертом слова "дверей тамбуров" заменить словами "дверей, в том числе дверей тамбуров"; пункт 4. Указанный фонарь должен удовлетворять требованиям, предъявляемым к дымовым люкам в составе систем вытяжной противодымной вентиляции с естественным побуждением тяги; предусмотреть в лестничной клетке и на путях эвакуации эвакуационное освещение с обеспечением электроснабжения по 1-й категории надежности. При наличии в здании двух и более подземных этажей включая подвальный этаж эвакуацию с них следует предусматривать по незадымляемым лестничным клеткам типа Н3 либо типа Н2 с входом в лестничную клетку через противопожарные двери не ниже 1-го типа. В лестничных клетках, предназначенных для эвакуации людей, как из надземной части здания, так и из подвальной включающей в себя подвальные и цокольные этажи, заглубленные более чем на 0,5 м , из указанных частей здания следует предусматривать обособленные выходы наружу в соответствии с требованиями пункта 4. В разделе 5: в пункте 5. Больницы, специализированные дома престарелых и инвалидов неквартирные 5. Уклон пандусов на путях эвакуации людей следует принимать не более 1:20. При устройстве лестничных клеток типа Л2 должно быть предусмотрено автоматическое открывание фонарей лестничных клеток при пожаре.

Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений до выхода наружу или на лестничную клетку в воздушную зону лестничной клетки типа Н1 или тамбур-шлюз лестничной клетки типа Н3 должно быть не более указанного в таблице 2. Расстояния для помещений санузлов, душевых и других обслуживающих помещений без постоянных рабочих мест технических, кладовых площадью не более 20 м2 следует принимать в соответствии с графой 2 таблицы 6. Таблица 2 Класс конструктивной пожарной опасности и степень огнестойкости здания Расстояние, м А. В палатных корпусах лечебных учреждений коридоры следует разделять противопожарными перегородками 2-го типа с расстоянием между ними не более 42 м. В зданиях этажностью более четырех этажей следует предусматривать незадымляемые лестничные клетки в соответствии с требованиями пункта 4. При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции в качестве способа эвакуации людей из помещений и частей зданий, предназначенных для пребывания пациентов, допускается принимать поэтапную горизонтальную эвакуацию. Каждая пожарная секция должна быть обеспечена не менее чем двумя выходами непосредственно наружу, на лестничную клетку, в соседнюю пожарную секцию или соседний пожарный отсек.

При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений за исключением помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов пожарных секций отсеков со стационарным пребыванием пациентов до эвакуационных выходов на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек, в соседнюю пожарную секцию или непосредственно наружу должно соответствовать требованиям таблицы 2. При этом расстояние от указанных помещений до выхода на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек или непосредственно наружу должно быть не более: в зданиях класса С0 - 50 м; в зданиях класса С1 и зданиях III - IV степеней огнестойкости - 35 м; в зданиях классов С2, С3 и зданиях V степени огнестойкости - 20 м. Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов, до эвакуационных выходов следует определять в соответствии с их функциональным назначением. Двери всех помещений, выходящих в эвакуационные коридоры, предназначенные для перемещения пациентов, за исключением дверей палатных помещений, а также дверей технических помещений категории Д и санузлов, должны иметь устройства для самозакрывания и уплотнения в притворах. Эвакуация из помещений с пребыванием МГН, за исключением группы M1, должна предусматриваться по коридору не менее чем в двух направлениях. Помещения операционных, реанимационные палаты с вспомогательными помещениями, а также палаты для МГН, за исключением группы M1, в палатных отделениях должны быть отделены от общих коридоров конструкциями с пределом огнестойкости не менее REI EI 60, двери и окна в указанных конструкциях должны быть противопожарными не ниже 2-го типа. Выходы из указанных помещений с пребыванием МГН групп НМ и НТ должны быть предусмотрены на расстоянии не более 15 м от выходов в ближайшую пожаробезопасную зону.

Использование лестниц 2-го типа в качестве эвакуационных не допускается. В разделе 6: пункт 6. Здания высотой не более 75 м при общей площади квартир на этаже на этаже секции более 500 м2, как правило, должны иметь не менее двух эвакуационных выходов с этажа. Допускается в жилых зданиях с общей площадью квартир на этаже этаже секции от 500 до 550 м2 устройство одного эвакуационного выхода с этажа: при высоте расположения верхнего этажа не более 28 м - на обычную лестничную клетку, при условии оборудования прихожих в квартирах пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 2-го типа; при высоте расположения верхнего этажа более 28 м - в одну незадымляемую лестничную клетку типа Н1, при условии оборудования всех помещений квартир кроме санузлов, ванных комнат, душевых пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа.

Главное управление МЧС России по ЧР — Чувашии информирует о важных изменениях в законодательстве об обеспечении пожарной безопасности Главное управление МЧС России по ЧР — Чувашии информирует о важных изменениях в законодательстве об обеспечении пожарной безопасности Опубликовано: 21. Обеспечение огнестойкости объектов защиты», которые вступили в силу с 20 декабря 2023 г. Эвакуационные пути и выходы», которые вступают в силу с 1 января 2024 г.

Уничтожение штатно-должностной книги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами МЧС России по делопроизводству. Порядок уничтожения персональных данных при достижении целей обработки или при наступлении иных законных оснований 17. Уничтожению подлежат обрабатываемые персональные данные по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Уничтожение выделенных документов на бумажных носителях осуществляется с помощью бумагорезательной машины путем измельчения на куски, гарантирующее невозможность восстановления текста. Уничтожение по окончании срока обработки персональных данных на электронных носителях производится путем механического нарушения целостности носителя, не позволяющего произвести считывание или восстановление персональных данных, или удалением с электронных носителей методами и средствами гарантированного удаления остаточной информации. Порядок ведения личного дела сотрудника 20.

Личное дело состоит из шести частей. Каждая часть личного дела является его неотъемлемой частью. Первая, вторая и третья части личного дела вшиваются в основную папку личного дела. Четвертая, пятая и шестая части личного дела не скрепляются с основной папкой личного дела. Документы, приобщаемые к шестой части личного дела, могут храниться в отдельной папке с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела. Каждая часть личного дела должна содержать опись приобщаемых документов приложение N 6 к Положению.

Сотрудник имеет право на ознакомление с отзывами о его служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов, и материалов по его просьбе, выраженной в письменной форме. Ознакомление сотрудника с материалами его личного дела проводится в помещении кадрового подразделения и в присутствии лица, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных. Ознакомление с материалами личного дела третьих лиц не допускается без согласия сотрудника, выраженного в письменной форме, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В случае ознакомления с личным делом третьих лиц, отметка об ознакомлении делается в контрольной карточке личного дела приложение N 7 к Положению. В первой части личного дела хранятся: послужной список приложение N 8 к Положению и документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды, в том числе в льготном исчислении. В послужном списке личного дела содержатся сведения о прохождении службы и иной трудовой деятельности сотрудника, на основании которых производится подсчет стажа службы выслуги лет для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы выслугу лет и назначении пенсии. Лицо, непосредственно осуществляющее обработку персональных данных, в кадровом подразделении составляет послужной список на основании паспортных данных, военного билета, трудовой книжки, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, приказов по личному составу, свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, документов об окончании образовательных организаций, свидетельств о повышении квалификации в пятидневный срок с момента издания приказа о назначении. Составленные послужные списки необходимо вести на протяжении всей службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы далее - федеральная противопожарная служба.

Записи в послужном списке делаются шариковой ручкой с наполнением черного, синего или фиолетового цвета в именительном падеже, разборчиво, аккуратно, без сокращений кроме общепринятых. Для внесения записей в послужной список допускается использовать штампы. Отпечаток штампа должен быть четким и разборчивым. Первоначальное заполнение послужного списка допускается на печатных устройствах с использованием средств вычислительной техники.

✅ Публикуем приказ МЧС России от 22.

Нормативные правовые акты МЧС России. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19.03.2024 № 180/24 "Об утверждении перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной антимонопольной службы, управомоченных составлять протокол об административном правонарушении". 20 апреля 2024 Туапсинцы заняли третье место на лично-командном чемпионате МЧС Кубани. Приказ МЧС России 236 от 31.05.2017 Об утверждении порядка участия военнослужащих, сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (ФПС ГПС) и государственных гражданских служащих, проходящих службу в МЧС России.

Защита документов

При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции в качестве способа эвакуации людей из помещений и частей зданий, предназначенных для пребывания пациентов, допускается принимать поэтапную горизонтальную эвакуацию. Каждая пожарная секция должна быть обеспечена не менее чем двумя выходами непосредственно наружу, на лестничную клетку, в соседнюю пожарную секцию или соседний пожарный отсек. При разделении здания на пожарные отсеки или этажей здания на пожарные секции расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений за исключением помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов пожарных секций отсеков со стационарным пребыванием пациентов до эвакуационных выходов на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек, в соседнюю пожарную секцию или непосредственно наружу должно соответствовать требованиям таблицы 2. При этом расстояние от указанных помещений до выхода на эвакуационную лестничную клетку, в соседний пожарный отсек или непосредственно наружу должно быть не более: в зданиях класса С0 - 50 м; в зданиях класса С1 и зданиях III - IV степеней огнестойкости - 35 м; в зданиях классов С2, С3 и зданиях V степени огнестойкости - 20 м. Расстояние по путям эвакуации от дверей наиболее удаленных помещений, не предназначенных непосредственно для пребывания пациентов, до эвакуационных выходов следует определять в соответствии с их функциональным назначением. Двери всех помещений, выходящих в эвакуационные коридоры, предназначенные для перемещения пациентов, за исключением дверей палатных помещений, а также дверей технических помещений категории Д и санузлов, должны иметь устройства для самозакрывания и уплотнения в притворах. Эвакуация из помещений с пребыванием МГН, за исключением группы M1, должна предусматриваться по коридору не менее чем в двух направлениях. Помещения операционных, реанимационные палаты с вспомогательными помещениями, а также палаты для МГН, за исключением группы M1, в палатных отделениях должны быть отделены от общих коридоров конструкциями с пределом огнестойкости не менее REI EI 60, двери и окна в указанных конструкциях должны быть противопожарными не ниже 2-го типа. Выходы из указанных помещений с пребыванием МГН групп НМ и НТ должны быть предусмотрены на расстоянии не более 15 м от выходов в ближайшую пожаробезопасную зону. Использование лестниц 2-го типа в качестве эвакуационных не допускается. В разделе 6: пункт 6.

Здания высотой не более 75 м при общей площади квартир на этаже на этаже секции более 500 м2, как правило, должны иметь не менее двух эвакуационных выходов с этажа. Допускается в жилых зданиях с общей площадью квартир на этаже этаже секции от 500 до 550 м2 устройство одного эвакуационного выхода с этажа: при высоте расположения верхнего этажа не более 28 м - на обычную лестничную клетку, при условии оборудования прихожих в квартирах пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 2-го типа; при высоте расположения верхнего этажа более 28 м - в одну незадымляемую лестничную клетку типа Н1, при условии оборудования всех помещений квартир кроме санузлов, ванных комнат, душевых пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа. При наличии одного эвакуационного выхода с этажа каждая квартира, расположенная на высоте более 15 м, кроме эвакуационного, должна иметь аварийный выход в соответствии с пунктом 4. Высота расположения квартиры определяется высотой расположения этажа, на котором расположена квартира, в соответствии с пунктом 3. Допускается не предусматривать в квартирах аварийные выходы при устройстве автоматической спринклерной установки пожаротушения по всей площади квартир или одновременном выполнении следующих мероприятий: отделка путей эвакуации внеквартирные коридоры, лифтовые холлы жилой части здания должна выполняться из негорючих материалов; оснащение здания системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 3-го типа; оборудование здания секции системой противодымной вентиляции, лестничная клетка должна быть незадымляемой типа Н1 либо Н2 с входом на каждом этаже через тамбур-шлюз 1-го типа с подпором воздуха на этаже пожара; устройство в здании не менее одного лифта для транспортировки подразделений пожарной охраны, соответствующего требованиям ГОСТ Р 53296; отделение квартир от коридоров и соседних помещений перегородками с пределом огнестойкости не менее EI 45 с установкой противопожарных дверей 2-го типа. Допускается заполнение проемов предусматривать с ненормируемым пределом огнестойкости при оборудовании защите их со стороны путей эвакуации дополнительно установленными спринклерными оросителями автоматической установки пожаротушения в соответствии с требованиями СП 485. Для зданий высотой более 75 м требования к количеству эвакуационных выходов с этажей следует предусматривать в соответствии с СП 477. Примечание: площадь квартир определяют как сумму площадей всех отапливаемых помещений жилых комнат и вспомогательных помещений, предназначенных для удовлетворения бытовых и иных нужд и антресолей в них при наличии без учета неотапливаемых помещений лоджий, веранд, холодных кладовых и тамбуров , балконов, террас. Вместо лестничной клетки типа Н1, предусматриваемой в соответствии с пунктом 6. Помещения общественного назначения должны иметь эвакуационные пути и выходы, изолированные от жилой части здания.

В зданиях высотой не более 28 м, за исключением односекционных жилых домов, допускается размещение на верхнем этаже мастерских художников и архитекторов, а также административных офисных помещений. При этом с каждого такого этажа этажа секции должно быть предусмотрено не менее двух эвакуационных выходов, а количество людей на этаже этаже секции не должно превышать 20 человек. В качестве основного эвакуационного выхода должен быть предусмотрен выход на лестничную клетку жилой части здания. Второй эвакуационный выход допускается предусматривать в соседнюю секцию или часть здания, выделенную противопожарными перегородками 1-го типа и имеющую выход на лестничную клетку. При этом сообщение этажа с лестничной клеткой следует предусматривать через тамбур с конструктивным исполнением, аналогичным тамбур-шлюзу 1-го типа.

Начальникам учреждений, указанных в пункте 1 настоящего приказа, обеспечить соблюдение социальных прав и гарантий работников ФАУ, с учетом необходимости сохранения кадрового потенциала при проведении реорганизации. Начальникам учреждений, указанных в пункте 1 настоящего приказа, директорам Правового департамента, Финансово-экономического департамента, Департамента образовательной и научно-технической деятельности, Департамента кадровой политики, начальникам Управления безопасности людей на водных объектах, Управления инвестиций и строительства обеспечить исполнение Перечня мероприятий по реорганизации федерального автономного учреждения дополнительного профессионального образования "Учебный центр подготовки и повышения квалификации в области безопасности на водных объектах МЧС России" в форме присоединения к федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования "Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России имени Героя Российской Федерации генерала армии Е. Зиничева" от 15 сентября 2022 г. N 2-4-35-75-29 далее - Перечень мероприятий.

Начальникам учреждений, указанных в пункте 1 настоящего приказа, об исполнении Перечня мероприятий докладывать заместителю Министра - главному государственному инспектору Российской Федерации по пожарному надзору А.

Главное управление МЧС России по ЧР — Чувашии информирует о важных изменениях в законодательстве об обеспечении пожарной безопасности Главное управление МЧС России по ЧР — Чувашии информирует о важных изменениях в законодательстве об обеспечении пожарной безопасности Опубликовано: 21. Обеспечение огнестойкости объектов защиты», которые вступили в силу с 20 декабря 2023 г. Эвакуационные пути и выходы», которые вступают в силу с 1 января 2024 г.

Сотрудник ФПС ГПС, которому выдан открыт листок нетрудоспособности, в течение суток со дня его выдачи открытия сообщает посредством телефонной связи или иным доступным способом непосредственному руководителю начальнику либо лицу, его замещающему, о наступлении случая временной нетрудоспособности, а также о наименовании медицинской организации, выдавшей открывшей листок нетрудоспособности, и сроках, на которые он выдан открыт. При получении информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, непосредственный руководитель начальник сотрудника ФПС ГПС либо лицо, его замещающее, до истечения суток со дня получения информации в случае получения информации в нерабочий или праздничный день - в течение следующего за ним рабочего дня извещает кадровое подразделение по месту прохождения службы о временной нетрудоспособности сотрудника ФПС ГПС для внесения отметки в журнал учета сведений об освобождении сотрудника федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы от исполнения служебных обязанностей по временной нетрудоспособности в связи с заболеванием или по иным причинам рекомендуемый образец приведен в приложении к настоящему Порядку. Сотрудник ФПС ГПС сообщает непосредственному руководителю начальнику либо лицу, его замещающему, о продлении листка нетрудоспособности в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

Утверждены типовые положения об объектовых добровольных пожарных подразделениях

Министерства Республики Татарстан Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан Документы Документы, касающиеся сферы деятельности министерства ПРИКАЗ от 20.02.2018 № 121/86 "О порядке выдачи исходных. Приказ МЧС РФ от 20.03.2017 n 121 "о некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы и граждан российской. Эвакуационные пути и выходы", утвержденному приказом МЧС России от 19 марта 2020 г. N 194.

Распоряжение МЧС РФ от 15.11.2022 № 1210

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 28.05.2015 № 270 «Об утверждении правил работы с личными делами личного состава в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны. Пожалуй, это первые официальные разъяснения, оформленные в виде распоряжения МЧС России, по вопросу нового порядка обучения мерам пожарной безопасности, который начал действовать с 1 марта 2022 года. Приказ МЧС России от 28 мая 2015 г. N 270 признан утратившим силу.

Приказ МЧС № 994

N 841, приказываю: 1. Внести изменения в приказ МЧС России от 24 апреля 2020 г. N 262 "Об утверждении перечня должностных лиц, проходящих обучение соответственно по дополнительным профессиональным программам и программам курсового обучения в области гражданской обороны в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, других федеральных органов исполнительной власти, в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, в том числе в учебно-методических центрах, а также на курсах гражданской обороны" зарегистрирован Минюстом России 3 июня 2020 г. Утвердить прилагаемый"; б дополнить пунктом 2 следующего содержания: "2.

Сотрудники центрального аппарата МЧС России красный фон 10. Знаки различия располагаются симметрично на обе стороны каски спереди и сзади контрастным цветом на поверхностях темного цвета рекомендуется использование световозвращающего материала. При наличии узкого ребра жесткости на каске обозначение допускается расположить симметрично справа.

Размеры цифровых знаков указаны примерные, при использовании технических средств нанесения рекомендуется использовать шрифт Times New Roman, Tahoma при нанесении ручным способом толщина линии не менее 3 мм ". Аттестуемое лицо, не прошедшее аттестацию или одну из ее частей, допускается к повторному прохождению аттестации, но не более 2 раз, не ранее чем через один месяц. В случае, если аттестуемое лицо после последней пересдачи аттестации получил оценку "неудовлетворительно", председатель аттестационной комиссии письменно уведомляет подразделение пожарной охраны, аварийно-спасательную службу формирование о несоответствии аттестуемого лица занимаемой должности, связанной с руководством тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.

Каждая часть личного дела является его неотъемлемой частью. Первая, вторая и третья части личного дела вшиваются в основную папку личного дела. Четвертая, пятая и шестая части личного дела не скрепляются с основной папкой личного дела. Документы, приобщаемые к шестой части личного дела, могут храниться в отдельной папке с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела. Каждая часть личного дела должна содержать опись приобщаемых документов приложение N 6 к Положению. Документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну и подлежащие засекречиванию, в личное дело не приобщаются и хранятся с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Сотрудник имеет право на ознакомление с отзывами о его служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов, и материалов по его просьбе, выраженной в письменной форме. Ознакомление сотрудника с материалами его личного дела проводится в помещении кадрового подразделения и в присутствии лица, непосредственно осуществляющего обработку персональных данных. Ознакомление с материалами личного дела третьих лиц не допускается без согласия сотрудника, выраженного в письменной форме, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В случае ознакомления с личным делом третьих лиц, отметка об ознакомлении делается в контрольной карточке личного дела приложение N 7 к Положению. В первой части личного дела хранятся: послужной список приложение N 8 к Положению и документы, подтверждающие стаж службы выслугу лет или ее отдельные периоды, в том числе в льготном исчислении. В послужном списке личного дела содержатся сведения о прохождении службы и иной трудовой деятельности сотрудника, на основании которых производится подсчет стажа службы выслуги лет для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы выслугу лет и назначении пенсии.

После ознакомления сотрудника послужной список заверяется руководителем кадрового подразделения и печатью. Последующее ознакомление сотрудника с записями в послужном списке осуществляется под роспись не реже одного раза в пять лет, а также перед убытием к новому месту службы и перед представлением к увольнению из федеральной противопожарной службы. При составлении и ведении послужного списка необходимо руководствоваться следующим: 27. На первой странице послужного списка отображаются сведения о фамилии, имени, отчестве последнее - при наличии сотрудника в том числе сведений об их перемене, с указанием реквизитов соответствующих свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния , жетоне с личным номером и отметке о его получении, а также номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования отображается под личным номером сотрудника , сведения о присвоении специальных званий, а также сведения о включении сотрудника в кадровый резерв. Сведения о включении сотрудника в кадровый резерв вид кадрового резерва, дата включения и исключения из кадрового резерва в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка. В разделы с 1 по 8 послужного списка вносятся сведения в соответствии с наименованием соответствующего раздела, в том числе о прохождении обязательной государственной дактилоскопической регистрации далее - дактилоскопическая регистрация. Сведения о прохождении дактилоскопической регистрации в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются на первой странице послужного списка. В раздел 9 вносятся сведения о выполняемой работе с начала трудовой деятельности, в том числе о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации. Основанием для внесения записей в раздел 9 являются сведения, содержащиеся в трудовой книжке. Подтверждение отдельных периодов трудовой деятельности может производиться на основании справок в соответствии с законодательством Российской Федерации. В разделе 10 в хронологическом порядке производится запись сведений о прохождении службы в Вооруженных Силах Российской Федерации, органах внутренних дел и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службе охраны Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации, Службе внешней разведки Российской Федерации, Федеральном агентстве правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и иной государственной службы. Основанием для внесения записей в раздел 10 являются сведения из указов и распоряжений Президента Российской Федерации, соответствующих приказов по личному составу, документов воинского учета и материалов по продлению срока службы. Напротив каждого периода службы делается запись с указанием реквизитов приказа органа, его издавшего. При увольнении сотрудника со службы записи, произведенные в разделе 10, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В исключительных случаях, когда отсутствуют архивные документы и невозможно установить номера и даты приказов о назначении, перемещении или увольнении сотрудников, отдельные периоды их службы могут быть подтверждены следующими документами: аттестациями, служебными характеристиками, представлениями к награждению, присвоению специальных и воинских званий, предписаниями, справками воинских частей, учреждений и архивов, а также на основании документов воинского учета, служебного удостоверения, денежного и вещевого аттестатов и устаревших послужных списков. При использовании письменных подтверждений бывших сослуживцев необходимо предварительно путем просмотра их личных дел, личных бесед убедиться, что они в указываемый период действительно совместно служили с сотрудником, службу которого необходимо подтвердить. После всестороннего анализа и сопоставления всех собранных документов в том числе и свидетельских показаний в кадровом подразделении составляется мотивированное заключение о подтверждении службы с указанием наименований документов и содержащихся в них конкретных сведений, свидетельствующих о пребывании сотрудника на службе в тот или иной период. Подтверждаемый период службы оформляется приказом по личному составу с одновременным утверждением заключения соответствующим уполномоченным руководителем. При наличии периодов службы в иных федеральных органах исполнительной власти в разделе 10 производится краткая запись на основании заверенной копии послужного списка. Копия послужного списка приобщается к четвертой части личного дела. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 10 в объеме не менее восьми страниц. В разделе 11 фиксируются результаты аттестации сотрудника. Результаты, выводы и рекомендации аттестационной комиссии записываются в строгом соответствии с протоколом аттестационной комиссии. В раздел 12 вносятся сведения о присвоении квалификационных званий. Сведения о присвоении квалификационных званий в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, отражаются в разделе 10. В раздел 13 вносятся сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях. Сведения о присвоенных спортивных разрядах и званиях в личных делах, оформленных до вступления в силу настоящего Положения, не отражаются. В раздел 14 в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, в том числе в период срочной службы по призыву, а также другой службы, подлежащей зачету в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях. Внесение сведений производится на основании документов, подтверждающих непосредственное участие в боевых действиях, выданных органами военного управления, в том числе органами военного управления, являющимися правопреемниками органов военного управления Министерства обороны СССР, выписок из приказов соответствующих командиров начальников воинских частей, штабов, оперативных и иных групп, подтверждающих периоды службы, в течение которых сотрудник принимал участие в боевых действиях или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения. Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в зоне боевых действий или выполнял служебные обязанности в условиях чрезвычайного положения, вносятся на основании приказа о зачете этого срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование органа, издавшего его. Записи, произведенные в разделе 14, заверяются подписью руководителя кадрового подразделения и печатью. В разделе 15 указываются сведения о ранениях и травмах, полученных сотрудником в ходе исполнения им служебных обязанностей. Учитываются травмы и ранения, в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер и обстоятельства ранения или травмы указываются на основании сведений, содержащихся в документах, выданных медицинскими организациями. В раздел 16 послужного списка на основании документов, содержащих решение органа, произведшего награждение поощрение , вносятся сведения о награждении государственными наградами и ведомственными знаками отличия, в том числе присвоении почетных званий. В целях качественного оформления и ведения личных дел необходимо предусматривать раздел 16 в объеме не менее четырех страниц. В разделе 17 указываются сведения о дисциплинарных взысканиях, объявленных приказами. В раздел 18 вносятся сведения о выездах за пределы территории Российской Федерации в период пребывания в служебной командировке. В разделе 19 указываются фамилии, имена, отчества последнее - при наличии и место жительства родителей опекунов сотрудника. В раздел 20 вносятся сведения о семейном положении сотрудника, данные о супруге, детях в том числе усыновленных и тех, на которых выплачиваются алименты и лиц, состоящих на его ее иждивении. Запись сведений о семейном положении в том числе усыновлении, расторжении брака, рождении детей, смерти членов семьи и находящихся на иждивении производится только на основании соответствующих свидетельств, выдаваемых органами записи гражданского состояния, либо решений судебных органов. В разделе 21 указываются адрес места жительства сотрудника в соответствии с документом, удостоверяющим его личность и или адрес фактического проживания. Заполнение указанного раздела осуществляется черным графическим карандашом.

Приказ МЧС № 994

Официальный сайт президента России: Указ о дополнительных социальных гарантиях сотрудникам МЧС, задействованным в зоне СВО, и их семьям. Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 20.03. Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что Кремль не может вмешиваться в инцидент на контрольно-пропускном пункте «Герзель» на границе Чечни и Дагестана с участием главы чеченского ГУ МЧС Алихана Цакаева. 12.2023 № 1324 «Об организации в МЧС России управления и оперативного (экстренного) реагирования при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации». Приказ доступен для скачивания и просмотра (в. Официальный сайт администрации Ханты-Мансийского района.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий