Новости жак аттали биография

Жак Аттали (фр. Jacques Attali, р. 1 ноября 1943) — французский экономист, писатель и крупный политический деятель. В апреле 1991 года стал первым главой «Европейского Банка Реконструкции и Развити. Jacques Attali. Также складывается впечатление, что Жак Аттали является своеобразным духовным отцом директора "Всемирного экономического форума" (ВЭФ) Клауса Шваба с его "Великой перезагрузкой" (The Great Reset).

Похожие авторы

  • Дни рождения 1 ноября
  • Откровения Жака Аттали: человек станет «артефактом» и «объектом»: ss69100 — LiveJournal
  • Jacques Attali - Global Commission for Post-Pandemic Policy
  • Жак Аттали на службе дьявола
  • Россия в глобальной политике

Жак Аттали — биография, достижения, вклад в экономику и культуру

Жак Аттали (фр. Jacques Attali, род. 1 ноября 1943) — французский экономист, банкир, писатель и политический деятель. Родился в Алжире в еврейской семье сефардского происхождения. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. биография • Европа, экономика. Жак Аттали родился 1 ноября 1943 года в Алжире (Алжир). В книге «Линии горизонта» («Lignes d’horizons», в английском переводе — «Millennium», что переводится на русский в данном случае как «Золотой век») Жак Аттали разбирает эволюцию нашего общества, взятого на мировом уровне, на будущую четверть века. французский писатель, социолог и экономист. «Цитата» 1981 года о поддержке Жаком Аттали истребления некоторых категорий людей уже появлялась и в 2017 году, и в 2021 году в западных странах.

Глашатай глобализма от Ротшильдов вновь продемонстрировал махровую русофобию

  • Серый кардинал французской политики
  • Жак Аттали на службе дьявола
  • Обучение и профессиональный путь
  • Надо, чтобы каждый добровольно («свободно») принял свой статус раба
  • Жак Аттали - Jacques Attali
  • О знаменитости

Выдержка из интервью Жака Аттали (1981 г.)

Запись галлюцинаторного бреда одного из создателей единой Европы и Нового мирового порядка Жака Аттали с пояснениями Игоря Шнуренко. Вкусные новости. В социальных сетях получила широкое распространение информация о том, что еще в 1981 году французский экономист и философ Жак Аттали призывал к устранению людей старше 65 лет. Биография Жака Аттали. Жак Аттали родился 1 августа 1943 года в городе Алжир во Французской Алжирской республике. Jacques Attali. В книге «Линии горизонта» («Lignes d’horizons», в английском переводе — «Millennium», что переводится на русский в данном случае как «Золотой век») Жак Аттали разбирает эволюцию нашего общества, взятого на мировом уровне, на будущую четверть века.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КАПИТАЛИЗМА ЖАКА АТТАЛИ

Жак Аттали. фр. Jacques Attali. французский экономический и социальный теоретик, писатель, политический советник и высокопоставленный государственный служащий. Французский экономист Жак Аттали в беседе с российскими пранкерами отметил, что мировой финансовый кризис может случиться в августе.

Жак Аттали — биография, достижения, вклад в экономику и культуру

Жак Аттали (фр. Jacques Attali, р. 1 ноября 1943) — французский экономист, писатель и политический деятель. Биография: Жак Аттали (фр. Во-вторых, книга сама по себе является для Аттали инструментом конструирования будущего, призванным предотвратить наиболее опасные тенденции мирового развития и помочь реализации прекрасного имеющегося потенциала. Жак Аттали родился 1 ноября 1943 года в Алжире вместе со своим братом-близнецом Бернаром Аттали в еврейской семье, считающей себя потомками сефардов. Jacques Attali is a professor of economics in many French universities and was the Special Adviser to French President François Mitterrand for 10 years. Жак Аттали — президент Европейского банка реконструкции и развития - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ: последние новости России и мира.

Аттали Жак

Аттали Жак Аттали Жак Помощник всемирно известного политического деятеля Франсуа Миттерана, занимавшего пост президента Франции с 1981 г. Особый советник президента Миттерана с 1981, член Государственного совета Французской республики. Возглавлял до 1994 г. Европейский банк реконструкции и развития, задача которого — сделать менее болезненным для стран Восточной Европы переход от планируемой централизованной экономики к рыночным отношениям.

Автор концепции «нового мирового порядка», представляющей собой апогей либерального направления обществ, мысли с ее установкой на распространение западных ценностей свободный рынок, плюралистическая демократия на весь мир. В наступающем «гипериндустриальном» обществе сама система услуг трансформируется в товары массового потребления, на основе технологии манипуляции информацией компьютеризация, микропроцессоры и т. Опираясь на достижения обществ, наук труды Леви-Стросса, Броделя, Ж.

Дюмезиля, И. Пригожина, И. Валлерстайна и др.

Каждая социальная форма организации людей должна научиться управлять Насилием — как со стороны людей, так и со стороны природы. До сих пор существовало три формы управления насилием: Сакральное, Сила и, наконец, Деньги. Каждая из этих форм определяет порядок, соответствующий типу общества.

Одна социальная форма сменяет другую, не вытесняя ее окончательно; более того, все три представлены в нашей повседневности. Необходимость управлять насилием не исчезает, и вместе с этим сохраняется «трехфункциональная трилогия власти». В раннем средневековье в Европе возник радикально новый способ управления Насилием, противостоящий Сакральному и Силе, — Деньги, а вместе с ними рынок и капитализм.

В этом новом порядке власть измеряется количеством контролируемых денег — вначале с помощью Силы, затем Закона. В отличие от двух предыдущих порядков, где социальные формы могут сосуществовать на соперничающей основе, рыночный порядок всякий раз организуется вокруг единств, формы, претендующей на мировое влияние. От формы к форме расширяется фракция социальных отношений, управляемых Рынком, контролирующим Насилие; растет часть мира, где царит «Закон Денег».

Сегодня мы вступаем в Девятую форму этого порядка. Каждая из восьми предшествующих форм характеризовалась следующими общими чертами: 1. Ее центр — город «сердце» , в котором сконцентрирована финансовая, техническая, культурная но не обязательно политическая власть.

Его элита регулирует цены и прибыли, финансирует художников и исследователей. Вокруг «сердца» образуется «среда», состоящая из многочисленных стран и регионов, потребителей продукции. Далее следует «периферия», находящаяся еще частично в Порядке силы, и продающая свое сырье и труд первым двум, не имея доступа к богатствам «сердца».

Каждая форма реализует технологию более эффективную, чем предыдущая, по использованию энергии и организации коммуникации. Она остается стабильной, пока обеспечивает достаточный спрос на свою продукцию и прибыль. Когда этот механизм стопорится, форма распадается: пока ее место не займет новая форма, общество переживает кризис.

Рыночная форма имеет весьма краткую длительность по сравнению с долгими периодами кризиса, которые Аттали считает «естественными состояниями общества».

Рецензент: Валерий Фёдоров Выходные данные: М. Влиятельный французский экономист, банкир и писатель, первый президент Европейского банка реконструкции и развития и «крестный отец» нынешнего президента Франции Макрона, Жак Аттали известен своим интересом к теме будущего человечества. Последняя его работа по этой теме, вышедшая в 2009 году, разворачивает целый набор взаимно противоречивых картин будущего. Чтобы увязать их в единую канву, Аттали пытается найти в них точки соприкосновения и выстроить в связную последовательность.

Рассмотрим эти сценарии по мере их разворачивания в прогнозе французского футуролога. Продолжительность жизни в развитых странах приблизится к 100 годам, человечество продолжит стареть. Две трети его будет жить в городах, вдвое вырастет объем потребляемой энергии. Более двух третей детей будет появляться на свет в 20 самых бедных странах мира. Однако вода и энергия станут дефицитом, климат ухудшится, социальное неравенство обострится, конфликты участятся, интенсифицируется миграция.

Такова первая волна будущего — «закат американской империи». Затем количество перейдет в качество, и вступит в силу следующий сценарий.

В первоисточнике указано, что экономист заявил это в 1984 году.

Однако еще в 1984 году он выиграл во французском суде дело о клевете. Он заявил, что слова были вырваны из контекста и он никак не призывает к "геноциду стариков". Судьи поняли это со второй попытки, Аттали выиграл после апелляции.

Наступление девятой рыночной формы возвещают новые технологии, которые Аттали определяет как «автоматизацию манипуляции информацией»; новые предметы, заменяющие услуги, которые ранее оказывались людьми, он называет «номадическими кочевническими предметами». В отличие от господствующих форм потребления предыдущей эпохи, которые находились в доме и требовали включения в сеть холодильник, стиральная машина, телевизор , «номадические предметы» портативны, не привязаны к месту, их можно носить с собой или возить в автомобиле. Портативные телефоны, факсы и компьютеры преобразуют саму организацию труда. Это предвестники более важных предметов, которые в качестве массовых станут источниками прибылей, структурируя новый экономический и социокультурный порядок.

Предметы самодиагностики, самолечения и медицинского протезирования, а также предметы для обучения сократят потребность во врачах и педагогах, но увеличат количество специалистов в области манипуляции информацией: этой области промышленности обеспечено большое будущее. Новые портативные вещи «современного кочевника» — факс, телефон, видео, искусственные органы и т. В этом обществеве возобладает т. Это царство карнавала, апология нарциссизма, индивидуализма.

Каждый сможет в краткий срок измениться сам благодаря средствам самообразования и самолечения. С этой точкой зрения нынешняя технологическая мутация масс — медиа готовит ряд других: телевидение постепенно становится чем-то вроде библиотеки программ для самообучения и ухода за собой, а не только источником пассивно воспринимаемых зрелищ. Человек завтрашний, трудящийся-кочевник, временно занятый на предприятиях, которые тоже кочуют в поисках самой низкой оплаты неквалифицированного труда, потребитель «номадических» вещей, сам себе хозяин, располагающий информацией и средствами манипулирования, будет одновременно больным и врачом, учителем и учеником, зрителем и актером, потребителем своей собственной продукции, смешивая фантазию и реальность в мир с неопределенными очертаниями. В этом обществе высокие доходы будут уделом тех, кто обладает рентой знания или информации; капиталы отправятся туда, где труд будет наиболее творческим, каковы бы ни были его издержки, и туда, где труд нетворческий будет по самой низкой цене.

Им будут противостоять «бедные номады», которые бегут из «испытывающей нужду периферии» в поисках пропитания и крова над головой. В этой новой социальной форме человек станет номадом без стабильного адреса и семьи: он будет носить на себе и в себе все, что составит его социальное значение. Социальный идеал здоровья и знания — движущий мотив соответствия норме, из страха стать исключением. Эфемерное станет законом, нарциссизм — главным источником желания.

Логика развития науки и экономики ведет Аттали к предсказанию возникновения «генетических протезов»: — «сама Жизнь станет номадическим предметом». Человек будет воспроизводиться серийно как объект или подобно животным, которых «он ест или которыми окружает себя». От Сакрального порядка к Денежному соответствует переход от «реального каннибализма» к рыночному потреблению протезов, тела, превращенного в предмет. Эта эволюция все больше использует природные ресурсы, заменяя живое артефактами.

Человек злоупотребляет своим местом в Природе и Вселенной. Аттали предостерегает от иллюзии беспредельности перемен в процессе совершенствования материального мира. Человека следует спасти от него самого, поставить ограничения его собственным химерам. Человек — «квартиросъемщик» на планете: без различения добра и зла, без «чувства священного», без «нового завета» между человеком и природой его выживание невозможно.

Аттали указывает на необходимость перехода к более высокому уровню международной организации — "Планетарной политической власти, требующей соблюдения норм в областях, где «Жизнь находится под угрозой». Номадические предметы, этот фактор свободы и личной автономии, суть в то же время фактор мятежа. Тот, кто не привязан ни к чему, готов ко всему; новые предметы не заполняют отсутствия смысла и стабильности; свобода, если это «свобода скуки», стремится заполнить пустоту путешествиями, в том числе и такими, откуда не возвращаются — наркотики. Где разовьется эта новая форма?

Прежде всего, в Азии: за последние 20 лет этот континент развивался в 3 раза быстрее, чем Латинская Америка, и в 6 раз быстрее, чем Африка.

Что хотите найти?

Легко увидеть, что в этом сценарии Аттали экстраполирует в будущее главные тренды глобализации 1980-2000-х годов — неолиберальную приватизацию экономики, маркетизацию общественного сектора, экспансию транснациональных корпораций, ослабление государственной власти, возрождение могущества крупных незападных стран. Получившийся в итоге образ будущего ужасен, и логично предположить, что «человечество, отшатнувшись от такого будущего, прервет глобализацию силой». Наступит эпоха «гиперконфликта», войны всех со всеми. В общем, лекарство от рыночной гиперимперии может оказаться хуже самой болезни, и новые варвары ввергнут Землю в новый каменный век — если не взорвут её вообще. Такова плата за несправедливость и бесчеловечность рыночной экспансии, чьи бенефициары не смогли или не захотели остановить свое безумное обогащение. События начала 2022 года показывают, что срыв сценария «гиперимперии» ещё до достижения им полной реализации в «гиперконфликт», возможно, уже происходит. Жить в такое время не пожелаешь и врагу, поэтому есть шансы на его завершение и переход к новому, более мирному и справедливому порядку. Возможно, со временем «новые альтруистические и универсалистские силы возьмут в свои руки власть над миром, находящемся в экологическом, этическом, экономическом, культурном и политическом кризисе. Эти силы восстанут против слежки, действующих правил и эгоизма». Это царство умеренности: приостановленная, но не уничтоженная глобализация, всеобщая и действенная демократия, широкое местное самоуправление, а среди господствующих ценностей — «лояльность, ответственность и взаимное уважение». Миром будет управлять «единое демократическое правительство и несколько региональных центров власти.

Автор десяти книг, оказавших заметное воздействие на интеллектуальную жизнь Западной Европы. Биография К. Маркса под названием «Карл Маркс. Мировой дух» вышла в 2005 году. Книги 1 Раздел библиотеки: Жизнь замечательных людей Десятки лет учение Карла Маркса было официальной идеологией Советского Союза и ряда других стран.

Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.

В этом обществе высокие доходы будут уделом тех, кто обладает рентой знания или информации; капиталы отправятся туда, где труд будет наиболее творческим, каковы бы ни были его издержки, и туда, где труд нетворческий будет по самой низкой цене. Им будут противостоять «бедные номады», которые бегут из «испытывающей нужду периферии» в поисках пропитания и крова над головой. В этой новой социальной форме человек станет номадом без стабильного адреса и семьи: он будет носить на себе и в себе все, что составит его социальное значение. Социальный идеал здоровья и знания — движущий мотив соответствия норме, из страха стать исключением. Эфемерное станет законом, нарциссизм — главным источником желания. Логика развития науки и экономики ведет Аттали к предсказанию возникновения «генетических протезов»: — «сама Жизнь станет номадическим предметом».

Человек будет воспроизводиться серийно как объект или подобно животным, которых «он ест или которыми окружает себя». От Сакрального порядка к Денежному соответствует переход от «реального каннибализма» к рыночному потреблению протезов, тела, превращенного в предмет. Эта эволюция все больше использует природные ресурсы, заменяя живое артефактами. Человек злоупотребляет своим местом в Природе и Вселенной. Аттали предостерегает от иллюзии беспредельности перемен в процессе совершенствования материального мира. Человека следует спасти от него самого, поставить ограничения его собственным химерам. Человек — «квартиросъемщик» на планете: без различения добра и зла, без «чувства священного», без «нового завета» между человеком и природой его выживание невозможно. Аттали указывает на необходимость перехода к более высокому уровню международной организации — "Планетарной политической власти, требующей соблюдения норм в областях, где «Жизнь находится под угрозой». Номадические предметы, этот фактор свободы и личной автономии, суть в то же время фактор мятежа.

Тот, кто не привязан ни к чему, готов ко всему; новые предметы не заполняют отсутствия смысла и стабильности; свобода, если это «свобода скуки», стремится заполнить пустоту путешествиями, в том числе и такими, откуда не возвращаются — наркотики. Где разовьется эта новая форма? Прежде всего, в Азии: за последние 20 лет этот континент развивался в 3 раза быстрее, чем Латинская Америка, и в 6 раз быстрее, чем Африка. Ведущую роль здесь играет Япония. Затем идут США, — «общество кочевническое по сути, избранный край масс — медиа». Наконец, Европа или «Европы», которая остается заложницей ею же созданных понятий — национальные государства, идентичности, обществ, служения, социального обеспечения и т. Это оборачивается высокими издержками в оплате труда. Если Европа не хочет стать рынком сбыта «кочевнических вещей», произведенных за ее пределами, она должна принять новые институционные рамки и создать «демократию без берегов», в противовес ограниченному сообществу, которое рождается сейчас. Европа, по определению Аттали, есть континент — номад по преимуществу: она присутствует в разных местах в большей или меньшей степени.

Америка быстрее реагирует на нужды «Европы восточной», нежели сама западная Европа. Вплоть до последнего времени история превратила Атлантику во «внутреннее море», объединяющее континенты. Аттали привлекает возможность евро-атлантического сообщества, которое могло бы прийти на смену Европейскому сообществу. Но это едва ли произойдет: оформляющаяся идентичность всего Американского континента скорее ориентирует его в сторону Тихого океана. Однако они нуждаются в сильной Европе, чтобы разделить с ней груз проблем бедных народов планеты, окружающей среды, а также в том, чтобы она взяла на себя заботы о Восточной Европе и России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий