Новости я у твоих ног спасибо не говори

«Я у твоих ног» — Наталия Власова 16+. Видео программы. Суперстар! Видеть тебя всегда Хочется мне сейчас Мысли твои читать В каждом движенье глаз А еще иногда Слышать дыханье так Чтобы был каждый вздох В такт. Я у твоих ног спасибо не говори, в этом тебе помог Бог его и благодари. "Спасибо не говори!" "В этом тебе помог Бог Бог, Бог, Бог, Бог!" На Az-lyrics можно найти песню по словам и тексту. Прочитайте, сохраните или распечатайте полный текст песни "Я у твоих ног (Наталия Власова)" с припевом и куплетами.

Наталия Власова - Я у твоих ног [текст песни, слова]

Музыкальная карьера, хит «Я у твоих ног», дуэт с Григорием Лепсом, клип с Димой Биланом, новые песни, съемки в телешоу. Госпитализация, кома, возвращение на сцену, участие в проекте «Секрет на миллион» и последние новости в 2023 году на 24СМИ. Смотрите видео на тему «я у твоих спасибо не говори наталья власова» в TikTok (тикток). Музыкальную композицию под названием "Я у твоих ног", исполняет певица Наталья Власова.

Я У Твоих Ног Спасибо Не Говори Скачать mp3

Я у твоих ног ‍. Наталия Власова. 2017 Концерт Live. Трек. Видеть тебя всегда хочется мне сейчас,мысли твои читать в каждом движенье глаз,а еще иногда,слышать дыханье так,чтобы был каждый вздох в такт.Я у твоих ног,спасибо не говори,в этом тебе помог Бог его и благодари. На этой странице представлен текст песни «Я у твоих ног». Смотрите видео на тему «я у твоих спасибо не говори наталья власова» в TikTok (тикток). Я у твоих ног музыкальный альбом от Наталия Власова вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. «Я у твоих ног» — первый альбом Наталии Власовой, выпущенный в 2001 году.

Власова я у твоих ног listen online

Я у твоих ног музыкальный альбом от Наталия Власова вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. Я у твоих ног, Спасибо не говори, В этом тебе помог Бог, Его и благодари. "Я у твоих ног!" "Спасибо не говори!" "В этом тебе помог Бог, Его и благодари.". Трек «Наталия Власова — Я у твоих ног 2.0» плюс текст, видео и не только.

Какие проблемы со здоровьем возникли у звезды нулевых Наталии Власовой?

Смотрите видео на тему «я у твоих спасибо не говори наталья власова» в TikTok (тикток). «Я у твоих ног» — Наталия Власова 16+. Видео программы. Суперстар! Оглавление:Исполнительницу хита «Я у твоих ног» Наталью Власову ввели в состояние комыПевицу Наталью Власову ввели в комуКто такая Наталья ВласоваИсполнительницу хита.

власова я у твоих ног

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.

Хотелось петь вживую, но все вокруг пели под фонограмму. И я пела. Хотелось исполнять песни под гитару или аккомпанировать себе на фортепиано, но продюсеры недоумевали: «Зачем? В ответ слышу традиционное: «Я у твоих ног» — «Да вы что, издеваетесь? Я уже три новые песни написала! У меня даже комплекс появился… Продолжение В какой-то момент терпение лопнуло, и я ушла в свободное плавание. Для меня это плавание стало мегаплодотворным.

Я уже больше 10 лет без продюсера. Правда, для большинства я как будто исчезла — меня не было в общей тусовке. В течение всех этих 10 лет где-то один раз в год я понимала, что мне нужен партнер, и я показывала свой материал какому-нибудь продюсеру. Вы не поверите, я ведь со всеми продюсерами нашей страны вступала в диалог, и все мне предлагали контракты. Но каждый раз в силу каких-то причин договор не подписывался — то попала в пробку на МКАДе и опоздала на встречу на полтора часа, то перед подписанием выяснилось, что я беременна, и мне отказали. Все 10 лет происходили подобные вещи, и я начала понимать: значит мне это не нужно. Естественно, в творчестве делала такие вещи, которые вряд ли себе могла позволить, если бы у меня был продюсер. Когда тебя никто не направляет, ты делаешь абсолютно неформатный продукт. Конечно, я не могу жаловаться, мои песни ротировались и ротируются на радио, но сколько я получила в свое время отказов по причине: «неформат».

Зато я получила бесценный опыт и создала по-настоящему уникальный материал, который бы никогда не появился, если бы я не была сама собой и не сделала всех этих ошибок.

Ваенги: "... В свое время я научила ее сочинять, показывала, рассказывала - делилась всем, что знаю. А когда я стала более-менее узнаваема, она почему-то начала говорить, что песни я ворую у нее. На этот вопрос отвечу подробно, ради внесения ясности и справедливости. Я глубоко убеждена, что "научить сочинять песни" невозможно, можно на них вдохновить. И у меня безусловно таковые есть. Есть и песни, посвященные Лене.

Песни либо дает Бог, либо нет и как либо контролировать этот процесс совершенно невозможно. Можно, конечно, сесть и выдавить из себя мелодию и срифмовать притянутые за уши мысли, но это все будет лишено жизни, а потому - безнадежно. Если "не идет", я просто жду, когда наступит время. У меня часто это приходит хаотично: например, рождается целиком припев и куплеты клочками - какая-нибудь третья и четвертая, вырванные из контекста строчки, и я сама совершенно не понимаю причем тут это и к чему. Потом я погружаюсь в их звучание, ритмику и смысл и как кубик-рубик всплывают одна за другой все остальные строки. А бывает, песни рождаются сразу целиком так было и с "Я у твоих ног" - нужно только успеть записать. Знаю, что у всех этот процесс происходит по разному, у меня - так. Как этому можно "научить" - не представляю..

Про "Всему научила".. Что имеется ввиду?.. Мое музыкальное образование? Музыкальный вкус? Или может быть способность чувствовать, видеть, слышать музыку и ощущать ее дыхание? Или может в смысле вокала?.. По всем этим пунктам у меня совершенно другие учителя. В первую очередь, это моя первая учительница по фортепиано - Ирина Ефимовна Зейда.

Я отучилась у нее только с первого по третий класс детской музыкальной школы, но за это время она успела влюбить меня в Музыку на всю жизнь. С ней мы подготовили первую сольную серьезную программу, включающую в себя Ноктюрн Шопена до-диез минор, с которым я выступила в Большом зале Академической капеллы им. А потом, оказалось, что она уезжает навсегда жить в Израиль... Мне в мои 9 лет казалось, что я наконец поняла смысл слов "конец света".. И она уехала. А я осталась - бесконечно влюбленная в музыку и в Шопена... За последующие 13 лет обучения я переиграла огромное количество его произведений и он стал навсегда моим безусловным приоритетом в мире классической музыки. Вся моя любовь к романтическому минору за роялем корнями из его музыки.

По счастливому стечению обстоятельств, моя вторая учительница оказалась мне не менее дорога и сыграла не меньшую роль в моей жизни. Ирина Александровна Ноздрункова вложила в меня всю свою душу и все свои знания, и за следующие 4 года были подготовлены большие сольные программы, с которыми мы успешно участвовали во всевозможных городских конкурсах. Потом И. Римского-Корсакова в Санкт-Петербурге - моем родном городе. Там мы и познакомились с Леной Хрулевой Ваенгой. Могу с уверенностью сказать, что на день нашего знакомства я уже хронически болела Музыкой... Мне было 15, а ей 17, но мы были на одном курсе и на одном отделении. К тому времени она уже давно сочиняла песни, и стать знаменитой артисткой было ее заветной мечтой.

Я никогда не мечтала об этом, просто знала, что не могу жить без Музыки. Я уже понемногу пела, подбирая на рояле романсы В. С Леной мы сразу стали подругами "не разлей вода". Практически все свое время мы проводили вместе и как сумасшедшие постоянно пели на два голоса вперемешку русские народные песни, ее песни, цыганские романсы, а позже и мои песни, которые через какое-то время я тоже начала писать. Все началось с трагического романса "Я прощаясь, отрекусь, любя и плача от тебя... Так я узнала, что могу сочинять. После этого я попросила Лену показать мне несколько аккордов на гитаре и какие-то переборы. За пару месяцев разбитых пальцев, я научилась вполне сносно себе аккомпанировать.

Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.

Почему от Натальи Власовой сбежала в ОАЭ ее дочь

О портале Стихи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

В 2008 году состоялся релиз ее третьего альбома — «Сны». В следующем году у певицы вышло концертное видео «Лучшее и новое», а также неформатный альбом «Я подарю тебе сад». В 2010-м свет увидел новый диск с христианскими песнями «На моей планете». В том же году в ее биография пополнилась дебютом в качестве кинокомпозитора: Власова написала музыку для телевизионной комедии «Школа толcтушек».

В следующем году она впервые вышла на сцену в постановке «Я — Эдмон Дантес» в роли Мерседес. В 2012-м она выпустила двойной альбом под названием «Седьмое чувство». Музыкальный стиль Власовой можно охарактеризовать как современный романс, шансон во французском его понимании. Ее творчество лирично, проникновенно, патриотично. На концертах Власовой звучит качественная музыка, в которой органично сливаются современные обработки, популярная европейская песня, джаз и классическое исполнение. Власова любит исполнять инструментальную музыку.

Личная жизнь: Наталия Власова живет в Москве. В 1999 году она познакомилась со своим будущим мужем — бизнесменом Олегом Новиковым, который стал для Наталии «единочувственником» и главным советчиком. Со временем он стал также ее продюсером. Отношения в паре до сих пор нежные и искренние. Муж зовет Наталию Малышом. В 2006 году у них появилась дочь, которую родители называли Пелагеей.

Артистка стала уделять много времени семье и дочке, но про творчество она не забывает. Также певица всегда находит время для переписки с поклонниками на своем официальном сайте.

Ноты и партитуры Видеть тебя всегда Хочется мне сейчас Мысли твои читать В каждом движенье глаз А еще иногда Слышать дыханье так Чтобы был каждый вздох В такт Я у твоих ног Спасибо не говори В этом тебе помог Бог Его и благодари Только своей рукой Вылепила тебя Как ветер, бархан песка С ним я сравню себя Знаю, что получу Все, что ни захочу Лишь бы мне все успеть Спеть Я у твоих ног Спасибо не говори В этом тебе помог Бог Его и благодари Есть ошибки или текст неправильный? Вы можете его откорректировать.

В этом тебе помог Бог. Его и благодари. Наталия Власова 2:19 я у твоих ног,спасибо не говори,в этом тебе помог Бог,его и благодари..... Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

«Я у твоих ног». Развод после 20 лет брака, заморозка яйцеклеток и кома Наталии Власовой

Но я не промолчала и в ответ услышала самый страшный монолог из всех, слышанных мной в жизни, главной темой которого было: "если бы не я, ты бы вообще никогда не писала песни! В какой то момент в моей жизни все, что было связано с моей работой стало рассыпаться на глазах. Контракт, над которым мы работали около года и который был для нас стопроцентным, развалился в считанные дни. По непонятным причинам срывались важнейшие встречи. Дошло до того, что все, с кем я работала, стали мне говорить, чтобы я сходила в церковь.... Я попросила Бога, только дать мне понять, если я занимаюсь не тем делом в жизни, которым должна заниматься. И Он дал мне еще больше песен, в том числе песню "Беслан" и еще одну новую ветвь в творчестве - помимо своих эстрадных песен, я написала и записала альбом христианских песен, к которому все аранжировки и звуко-режиссерскую работу сделала сама на своей домашней студии. До этого, горе-продюсеры крепко укрепили во мне мысль о том, что песня просто обязана "вписаться в формат" и понравиться программному директору! И чем дальше я уходила в попсу, тем меньше оставалось меня...

И вот, наконец, я нашла в себе силы понять это! Мне не нужно радио, не нужно телевидение, если ради этого нужно расставаться с самой собой. Моя песня может быть "форматной", только тогда, когда она изначально такой у меня родилась! С осознанием всего этого, ко мне пришло долгожданное спокойствие и внутренняя гармония. С тех пор я пишу песни и "одеваю" их в музыкальную одежду, исходя из того, какой появилась на свет каждая из них. К примеру, теперь я никогда не пытаюсь из своего романса под рояль сделать попсовую песню. Это как у людей: если рождается мальчик, его же не стараются запихнуть в маленькие девчачьи ползунки - ничего хорошего из этого не получится! А я какой-то период жизни была слепа и занималась именно этим с моими песнями..

Есть работы, которые я бы с удовольствием стерла из своей биографии. Мне за них стыдно. Не за песни, а за то, что позволила с ними сделать. Сейчас я понимаю, что в свое время на эстраду зашла, к сожалению, не через ту дверь. Это не значит, что не было бы, к примеру, такой "Я у твоих ног", просто дверь была бы другая! В тот же период я пришла еще и к осознанию того, что на самом деле совершенно не умею петь. Мои связки не могут выдержать концерт более часа, да и в течении этого часа то кикс промелькнет, то фальшь. Тогда в моей жизни появился блистательный педагог по вокалу, уникальная талантливейшая женщина - Полтева Марина Владимировна.

В то время, заведующая кафедрой джазового вокала в Гнесинке, не смотря на свою бешеную занятость, она поверила в меня и нашла для меня не только время, но и место в своей душе. Она стала для меня не просто педагогом, она стала для меня, не побоюсь этого слова, настоящей наставницей. Найденная когда-то c помощью Алексея Яковеля манера пения, положенная на навыки, приобретенные у Марины Владимировны - это то, что я имею на сегодняшний день как вокалистка. Но, все равно, я против того, чтобы меня называли "певицей" - ведь я прежде всего музыкант, и главная моя причина почему я на сцене это то, что я пишу песни. Однако после того, как я научилась петь, я с удовольствием, иногда, пою на концертах чужие песни, джаз в том числе, потому что появилось ощущение и понимание, что как исполнительница я имею право на свое существование. Что могу спеть чужую, всем известную песню по своему. Наталия, вы бы могли как то подытожить всю свою работу за этот период времени? Как оцениваете достижения Е.

И есть ли какая-то одна фраза, мысль, которая может емко отразить ваше сегодняшнее восприятие мира? Уже скоро десять лет как я работаю с живым коллективом музыкантов и только живьем. И я абсолютно искренне не понимаю что нужно делать на сцене если нельзя живьем петь и играть.. Выступления по ТВ, где пение под фонограмму обязательное условие, для меня настоящий стресс и они, конечно, совершенно не отражают того, чем я занимаюсь на самом деле. За последние годы мои сольные концерты вышли на совершенно новый качественный уровень и я благодарна за это всем, кто имеет к этому какое-то отношение! У меня уже есть своя публика, мои единочувственники этим словом я для себя давно заменила слово поклонники , которые слушают и поют мои песни, и ходят на мои концерты, после которых не торопятся к выходу! Вот это для меня счастье. И этим людям так же как и мне, все-равно какого "формата" или "неформата" мои песни.

Ведь в своем концерте я пою вперемешку свои популярные песни с песнями под гитару, романсами под рояль или клавиши, саксофон и струнный квартет, а еще джаз, социальные песни и все, что в этот день Бог на душу положит! И, что самое интересное, все это на концертах становится не менее популярным, и люди потом приходят ко мне на сайт в поисках нот, текстов и минусовок именно этого - "неформатного" чаще, чем "форматного"! Я до сих пор не могу ответить на вопрос в каком жанре я работаю, потому что получается что я работаю в жанре своих песен, а они как дети - все разные, и мой путь к себе растянулся почти на десять лет! Я понимаю, что выбрала трудную дорогу и мне, конечно же, не приятно и больно слышать и читать периодически, что Наталия Власова когда-то появилась и пропала, ведь большинство людей судят по количеству эфиров на радио и ТВ, а я никуда не пропадала и все эти годы непрестанно работаю. Мой репертуар настолько разнообразный и песен такое количество за последние 10 лет я написала их еще более 200! Я убеждена, что всему свое время и что все, что ни делается всегда к лучшему.

Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства.

В этом тебе помог Бог. Его и благодари. Наталия Власова 2:19 я у твоих ног,спасибо не говори,в этом тебе помог Бог,его и благодари..... Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Литпричал - современный литературный портал стихи, проза, поздравления, открытки, художественная литература. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством.

Песня «Я у твоих ног»: Наталья Власова объяснила смысл хита, который все не так поняли

Это ее новый продюсер Артем Давыдов. Выпускник консерватории, работал советником в Правительстве Москвы, создавал «Партию роста». Он помоложе Наталии. Пара живет в роскошной квартире на Чистых прудах. Неподалеку от дома, кстати, у Артема был собственный ресторан. Плюс Наташа на заказ пишет музыку, даже для голливудского кино.

Мама мало времени уделяла дочери, возможно это привело к конфликтам во время взросления. Отец больше уделял внимания и воспитывал дочь, пока мама развивала свою музыкальную карьеру и ездила с концертами. А вот в свободное время Власова была рядом с дочерью и мужем. Вместе они путешествовали особенно девочке понравилась Европа , отдыхали за городом в коттеджном поселке, проводили весело время.

Все же Поле не хватала внимания и заботы мамы. Она хотела, чтобы та отводила и забирала ее со школы, вместе гуляли и болтали обо всем. А такое бывало редко. Вероятно, поэтому отношения между матерью и дочерью стали ухудшаться по мере взросления девочки. Все чаще возникало напряжение и конфликты из-за непонимания даже по пустякам. А тут еще и родители развелись. Произошло это в 2017 году. Инициатором разрыва стал Олег, но Наталия приняла его решение без истерик и разборок. О таком решении дочери сказали не сразу. Решили не травмировать ее психику, и психологически подготовить.

Новость о том, что родители больше не вместе, не ошеломила Пелагею. Как ни странно, но она приняла это спокойно. Скорее всего, здесь еще сыграло отсутствие отца последние полгода. Экс-супруги сохранили ради ребенка дружеские отношения, а Пелагея могла беспрепятственно общаться с отцом в любое время. Наталия даже оформила письменное разрешение на перелеты, поскольку девочка еще была несовершеннолетней. А вот и зря. Как-то в марте 2022 года, вернувшись домой после очередного концерта, Власова не обнаружила дочери дома. В прощальной записке Поля написала, что устала от бесконечных конфликтов, и теперь будет жить с отцом он живет в Дубае. Вероятно, причиной такого бегства стали не только ссоры в семье, но и мамины откровения в социальных сетях и интервью. Власова обмолвилась о том, что хотела бы еще раз стать мамой.

Сейчас дочь и мать общаются, но возвращаться в Москву пока Пелагея отказывается. Почему Наталья Власова попала в реанимацию, и что с ней сейчас В жизни исполнительницы хита «Я у твоих ног» произошла ситуация, которая чуть не забрала ее жизнь. Это случилось весной 2023 года во время очередного корпоратива певицы. Плохое самочувствие Власова списала на усталость. Ей еле удалось допеть песню, а уже за кулисами Наталия потеряла сознание.

Тогда я еще не пела, даже песен не писала: заканчивала школу, собиралась поступать в музыкальное училище. Мне приснилось, что я живу у Аллы Борисовны в квартире — приехала на несколько дней. Потом я проснулась и подумала: «Ничего себе! Очень ярко и странно. Проходит 6 лет, и я действительно попадаю в гости к Пугачевой, правда, не в Москве, а в загородном доме. Сон оказался вещим. Как только вышла Песня "Я у твоих ног", меня сразу пригласили работать в Москву. Началась новая жизнь в рамках шоу-бизнеса. К сожалению, не всё было гладко. С одной стороны, интерес ко мне со стороны известных персон, начиная с Аллы Борисовны, которая пригласила меня в «Рождественские встречи», с другой, отношения с продюсерами категорически не складывались. Сольных концертов практически не было, зато были выступления в клубах, на тусовках и корпоративах. Хотелось петь вживую, но все вокруг пели под фонограмму. И я пела. Хотелось исполнять песни под гитару или аккомпанировать себе на фортепиано, но продюсеры недоумевали: «Зачем? В ответ слышу традиционное: «Я у твоих ног» — «Да вы что, издеваетесь? Я уже три новые песни написала! У меня даже комплекс появился… Продолжение В какой-то момент терпение лопнуло, и я ушла в свободное плавание.

Другие тексты данного исполнителя вы можете найти в разделе Тексты песен. Помните, что все тексты песен, в том числе Наталия Власова - Я у твоих ног принадлежат их авторам и представлены здесь только для ознакомления.

Власова я у твоих ног listen online

И я пела. Хотелось исполнять песни под гитару или аккомпанировать себе на фортепиано, но продюсеры недоумевали: «Зачем? В ответ слышу традиционное: «Я у твоих ног» — «Да вы что, издеваетесь? Я уже три новые песни написала!

У меня даже комплекс появился… Продолжение В какой-то момент терпение лопнуло, и я ушла в свободное плавание. Для меня это плавание стало мегаплодотворным. Я уже больше 10 лет без продюсера.

Правда, для большинства я как будто исчезла — меня не было в общей тусовке. В течение всех этих 10 лет где-то один раз в год я понимала, что мне нужен партнер, и я показывала свой материал какому-нибудь продюсеру. Вы не поверите, я ведь со всеми продюсерами нашей страны вступала в диалог, и все мне предлагали контракты.

Но каждый раз в силу каких-то причин договор не подписывался — то попала в пробку на МКАДе и опоздала на встречу на полтора часа, то перед подписанием выяснилось, что я беременна, и мне отказали. Все 10 лет происходили подобные вещи, и я начала понимать: значит мне это не нужно. Естественно, в творчестве делала такие вещи, которые вряд ли себе могла позволить, если бы у меня был продюсер.

Когда тебя никто не направляет, ты делаешь абсолютно неформатный продукт. Конечно, я не могу жаловаться, мои песни ротировались и ротируются на радио, но сколько я получила в свое время отказов по причине: «неформат». Зато я получила бесценный опыт и создала по-настоящему уникальный материал, который бы никогда не появился, если бы я не была сама собой и не сделала всех этих ошибок.

Для меня популярность песни «Я у твоих ног» в некотором смысле загадка, если честно, я не знаю, почему она так нравится людям.

Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за содержание произведений закреплена за их авторами на основании правил публикации и российского законодательства. Портал выступает в качестве информационного посредника.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства.

По непонятным причинам срывались важнейшие встречи. Дошло до того, что все, с кем я работала, стали мне говорить, чтобы я сходила в церковь....

Я попросила Бога, только дать мне понять, если я занимаюсь не тем делом в жизни, которым должна заниматься. И Он дал мне еще больше песен, в том числе песню "Беслан" и еще одну новую ветвь в творчестве - помимо своих эстрадных песен, я написала и записала альбом христианских песен, к которому все аранжировки и звуко-режиссерскую работу сделала сама на своей домашней студии. До этого, горе-продюсеры крепко укрепили во мне мысль о том, что песня просто обязана "вписаться в формат" и понравиться программному директору! И чем дальше я уходила в попсу, тем меньше оставалось меня... И вот, наконец, я нашла в себе силы понять это! Мне не нужно радио, не нужно телевидение, если ради этого нужно расставаться с самой собой. Моя песня может быть "форматной", только тогда, когда она изначально такой у меня родилась! С осознанием всего этого, ко мне пришло долгожданное спокойствие и внутренняя гармония. С тех пор я пишу песни и "одеваю" их в музыкальную одежду, исходя из того, какой появилась на свет каждая из них.

К примеру, теперь я никогда не пытаюсь из своего романса под рояль сделать попсовую песню. Это как у людей: если рождается мальчик, его же не стараются запихнуть в маленькие девчачьи ползунки - ничего хорошего из этого не получится! А я какой-то период жизни была слепа и занималась именно этим с моими песнями.. Есть работы, которые я бы с удовольствием стерла из своей биографии. Мне за них стыдно. Не за песни, а за то, что позволила с ними сделать. Сейчас я понимаю, что в свое время на эстраду зашла, к сожалению, не через ту дверь. Это не значит, что не было бы, к примеру, такой "Я у твоих ног", просто дверь была бы другая! В тот же период я пришла еще и к осознанию того, что на самом деле совершенно не умею петь.

Мои связки не могут выдержать концерт более часа, да и в течении этого часа то кикс промелькнет, то фальшь. Тогда в моей жизни появился блистательный педагог по вокалу, уникальная талантливейшая женщина - Полтева Марина Владимировна. В то время, заведующая кафедрой джазового вокала в Гнесинке, не смотря на свою бешеную занятость, она поверила в меня и нашла для меня не только время, но и место в своей душе. Она стала для меня не просто педагогом, она стала для меня, не побоюсь этого слова, настоящей наставницей. Найденная когда-то c помощью Алексея Яковеля манера пения, положенная на навыки, приобретенные у Марины Владимировны - это то, что я имею на сегодняшний день как вокалистка. Но, все равно, я против того, чтобы меня называли "певицей" - ведь я прежде всего музыкант, и главная моя причина почему я на сцене это то, что я пишу песни. Однако после того, как я научилась петь, я с удовольствием, иногда, пою на концертах чужие песни, джаз в том числе, потому что появилось ощущение и понимание, что как исполнительница я имею право на свое существование. Что могу спеть чужую, всем известную песню по своему. Наталия, вы бы могли как то подытожить всю свою работу за этот период времени?

Как оцениваете достижения Е. И есть ли какая-то одна фраза, мысль, которая может емко отразить ваше сегодняшнее восприятие мира? Уже скоро десять лет как я работаю с живым коллективом музыкантов и только живьем. И я абсолютно искренне не понимаю что нужно делать на сцене если нельзя живьем петь и играть.. Выступления по ТВ, где пение под фонограмму обязательное условие, для меня настоящий стресс и они, конечно, совершенно не отражают того, чем я занимаюсь на самом деле. За последние годы мои сольные концерты вышли на совершенно новый качественный уровень и я благодарна за это всем, кто имеет к этому какое-то отношение! У меня уже есть своя публика, мои единочувственники этим словом я для себя давно заменила слово поклонники , которые слушают и поют мои песни, и ходят на мои концерты, после которых не торопятся к выходу! Вот это для меня счастье. И этим людям так же как и мне, все-равно какого "формата" или "неформата" мои песни.

Ведь в своем концерте я пою вперемешку свои популярные песни с песнями под гитару, романсами под рояль или клавиши, саксофон и струнный квартет, а еще джаз, социальные песни и все, что в этот день Бог на душу положит! И, что самое интересное, все это на концертах становится не менее популярным, и люди потом приходят ко мне на сайт в поисках нот, текстов и минусовок именно этого - "неформатного" чаще, чем "форматного"! Я до сих пор не могу ответить на вопрос в каком жанре я работаю, потому что получается что я работаю в жанре своих песен, а они как дети - все разные, и мой путь к себе растянулся почти на десять лет! Я понимаю, что выбрала трудную дорогу и мне, конечно же, не приятно и больно слышать и читать периодически, что Наталия Власова когда-то появилась и пропала, ведь большинство людей судят по количеству эфиров на радио и ТВ, а я никуда не пропадала и все эти годы непрестанно работаю. Мой репертуар настолько разнообразный и песен такое количество за последние 10 лет я написала их еще более 200! Я убеждена, что всему свое время и что все, что ни делается всегда к лучшему. Теперь, наконец, у меня есть твердая уверенность, что то, что я делаю - правильно и что я только в начале своего творческого пути! Тогда, к успеху, данному мне авансом, я совсем не была готова ни профессионально, ни психологически. А еще...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий