Новости вставь пропущенные буквы и знаки препинания

Подробный ответ из решебника (ГДЗ) на Номер 508 по учебнику М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. Учебник по русскому языку 5 класса. Дрофа, 2012г.

Орфограммы и пунктограммы в диктанте. 7 класс.

В тексте также рассказывается о яркой природе весны и об активности насекомых в это время года. Разные природные явления описываются с помощью слов и фраз, создавая образ весны и природы в тексте. Покажи ответ друзьям: Предмет: Русский язык.

Серёжа набрал корзину и отошёл на край поляны. И вдруг увидел глубокий след, точь в точь человеческий, если бы не когти.

Неужели медведь? Сергей вдоль песчаной полосы по следу.

Солнце слепит, соль блестит, налево впереди — тяжелая, серебристая синева Мертвого моря, направо — розовато-песочные обрывы скал, тишина и красота. Я выглянул: кроме самовара, полоскательницы, стакана и тарелки с булкой, на подносе была еще чашка. Сегодня я встал поздно; прихожу к колодцу — никого уже нет. Скрипка играла разную музыку — со временем Лёлька выучила её наизусть.

Ре…кий ветер срыва…т их н…сет к оврагу. За ним ра…кинулись бе…крайние поля. Еще утром в роще прош…л дождь и на л…сной п…лян… бл…стит несколько луж…. Вот уже пять дней мы живём в санатории. Однажды жара затавила меня искать прохлады. Я взял книгу, направился к беседке. Дорожка заросла мелкой травой, а по бокам её стояли огромные сосны. Беседка расположилась у крупного обрыва, в тени густых деревьев. Вид с обрыва премилый! Книга была интересная, но в такую жару она не привлекала меня. Я смотрел на синюю ленту реки, камышовые заросли, поля с пшеницей. Как же хорошо!.. На палубе парохода расположились каменщики, грузчики,печники. Они ехали на новые строительные объекты. Все любовались осенним пейзажем, рассматривали окрестности.

Вставить пропущенные буквы и знаки препинания

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы. Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, вставленные буквы и знаки препинания подчеркните. сидящий в к нуре под окном.

12. Составное глагольное сказуемое

  • Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
  • Помогите пожалуйста расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы?
  • Ответ учителя по предмету Русский язык
  • Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. Срочно!!! -

Вставить буквы, знаки препинания: пример карточек по русскому языку, 8 класс

Она глядела на него, как на икону со страхом и раскаянием. Я к ней наконец так привык, как к дочери. Герасим, как лев выступал сильно и бодро. Офицер ахнул и свернувшись сел на землю, как на лету подстрелинная птица. Летом спать было гораздо тяжелее чем зимой. Дед кинул им деньги словно собакам.

Как невесту Родину мы любим бережём, как ласковую мать. И так или иначе, но этому причиной был никто инок, как я.

И для каждого человека это слово содержит в себе что-то свое, личное, особенное и что-то общее, более значительное. Думая о родине, мы думаем о той великой, прекрасной стране, в которой родились, связываем понятие родины со сложной и интересной, насыщенной и иногда трагической историей родной земли. Мы чувствуем гордость оттого, что являемся частью этой страны, частью этого большого мира.

Русский язык. Учебник Греков В. Помогите разделите текст на абзацы, озаглавьте его. Вставить пропущенные буквы, недостающие знаки препинания, рас- крывая скобки. Определить основную мысль текста, составить его план. Указать тип речи.

Поезд живет своей особой жизнью тут лечат оперируют в в…гоне-кухне повар Васнецов варит вкуснейшие обеды из…щряет…ся в бал…встве ране…ых. Повар Васнецов в войну был т…жело ранен и теперь пош…л на фронт добр…вольцем. При п…грузке ране…ых он исполняет функц…и санитара в свободные же от кухон…ой работы время ра…казывает бойцам пр…смешные пр.. Сам ра…казывая не улыбает…ся в в…агоне же стоит стон от хохота. Ране…ый в ногу арт…л…ерист Махмудав называет Васнецова комическим кино и при виде повара не может …держать смеха. Повар же по х…рактеру вовсе не веселый человек скорее даже мрачн…ватый скептик. Однако великая сила любви к земл…кам он всех ране…ых бойцов и командиров называет земл…ками …делала Васнецова вес…льч…ком и балагуром человеком не менее не обходимым в санитарном поезде чем хороший врач. На станц…и поезд задерживает…ся необх…има операц…я, на ходу её не …делать. Пока поезд стоит из бли… кого п…селка бегут женщины с кринками молока несут сварен…ые в крутую яйца зелён…ый лук жарен…ого ц…пленка. Пока майор совещает…ся с поездным начальством повар Васнецов разв…вает бешен…ую деятельность по поводу укропа.

Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации

Сам ра…казывая не улыбает…ся в в…агоне же стоит стон от хохота. Ране…ый в ногу арт…л…ерист Махмудав называет Васнецова комическим кино и при виде повара не может …держать смеха. Повар же по х…рактеру вовсе не веселый человек скорее даже мрачн…ватый скептик. Однако великая сила любви к земл…кам он всех ране…ых бойцов и командиров называет земл…ками …делала Васнецова вес…льч…ком и балагуром человеком не менее не обходимым в санитарном поезде чем хороший врач. На станц…и поезд задерживает…ся необх…има операц…я, на ходу её не …делать. Пока поезд стоит из бли… кого п…селка бегут женщины с кринками молока несут сварен…ые в крутую яйца зелён…ый лук жарен…ого ц…пленка. Пока майор совещает…ся с поездным начальством повар Васнецов разв…вает бешен…ую деятельность по поводу укропа.

Ему нужен почему то укроп. Мальчишки как уг…релые мечут.. Повар в х…лате и в колпаке посажен…ом на м…кушку сидит на ступеньке своего вагона-кухни соб…рает укроп от мальчишек в реш…то и спрашивает у совсем запар…вшегося в хлопотах мальчика лет десяти А сельдерею у вас нет?

Любой человек, если он проведёт хотя бы день с удочками на реке или озере, будет снова и снова вспоминать этот самый спокойный день своей жизни. Он надышится запахом трав, услышит птичий пересвист и курлыканье журавлей. Увидев в тёмной воде блеск крупной рыбы, он почувствует её упругий бег на тончайшей леске. Ему покажется необыкновенным всё вокруг: оливковые жуки-плавунцы, заросшие тиной коряги и розовые острова водяной гречихи. Не забыть закатные облака, по-особенному сверкающие золотыми краями в прозрачной воде, и первую звезду, что задрожит, как осколок драгоценного камня. А разве можно забыть тишину ночи, дышащую сыростью лесных чащ?

Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: 2 - морфемный и словообразовательный разборы слова; приставка - с, корень - нов, суффикс - а; снова от новый приставочно-суффиксальный способ 3 - морфологический разбор слова; затаенная 1. Прелесть какая? Грамматическая основа: он подлежащее, выражено местоимением надышится, услышит однородные сказуемые, выражены глаголами. Второстепенные члены предложения: надышится запахом - дополнение, выражено именем существительным; запахом трав - дополнение, выражено именем существительным возможно: определение ; услышит пересвист - дополнение, выражено именем существительным; пересвист птичий - определение, выражено именем прилагательным; услышит курлыканье - дополнение, выражено именем существительным; курлыканье журавлей — дополнение, выражено именем существительным возможно: определение. Вариант 13. Текст Толя см.. От туда в пляш.. Они были похожи на ж.. Он ож..

Или они отв.. Толя попрыгал в течени.. Постепе н,нн о всё кругом наполн. Они облагали бы её заг.. Мама стала бы ещё красивее! Ответ Толя смотрел в озеро. Оттуда в пляшущем свете факела поднимались пузырьки. Они были похожи на жемчужины. Прозрачные жемчужины, словно нанизанные на нить, увеличивались, а потом беззвучно пропадали.

Пузырьки всё шли один за другим и качались на несуществующей изогнутой паутине. Мальчик не сводил с них глаз. Он ожидал, что вслед за ними выплывет что-нибудь особенное. Или они отвердеют, станут жемчугом невиданной нежности. Толя попрыгал в течение минуты, вытряхивая воду из ушей. Постепенно всё кругом наполнилось звуками: потрескиванием факела, словами приятеля, бульканьем пузырьков. Пузырьки снова тянулись из зеленовато-тёмной глубины и покачивались на нити. Толя захотел эту нить жемчуга подарить маме.

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Вот уже пять дней мы ж…вем в с…натори…. Однажды жара з…ставила меня искать пр…хлады. Я взял книгу н…правился к б…се…ке. Д…ро…ка зар…сла мелкой тр…вой а по бокам ее ст…яли огромные сосны. Б…се…ка ра…пол…жилась у крупного обрыва в тени густых д…ревьев.

Составьте текст, используя эти слова и словосочетания: Осенние дожди, серое небо, сильный ветер, грязь Приложение Прочитайте. Определите, что здесь написано. Осень, день, небо, светит, золотая, яркое, солнышко, стоят, наступила, дерево, разноцветный, узор. Какая тема урока? Наступила золотая осень. Пришла холодная зима. Бежит говорливый ручей. Наступила осень. Солнышко дарит людям своё последнее тепло.

ВПР 8 класс (задание 1)

Утомил уже глазА белый цвет зимЫ. Где тОлько не встрЕтишь первых посланцев веснЫ! ЖЁлтые солнышки мать-и-мачехи, голубые огонькИ перелесок, фиолЕтовые фонарики хохлаток.

Встаешь бывало вместе с восходом солнца когда р…систая трава еще белеет а из леса особе…о сильно доносится крепкий см…листый ар…мат. Не умываясь накинув только старое п…тишко бежишь к реке на ходу быстро разд…ваешься и бухаешься в студе…ую розовую от з…ри еще подернутую легким паром гладкую как зеркало водя…ую поверхность р…спугивая ути...

Выкупаешься и дрожа от холода с чувством здоровья свежести сп…шишь к чаю накрытому в густо р…зросшемся п…л…саднике в тени с…реневых кустов образующих душ…стую зеленую б…седку. Затем целый день бродишь с ружьем и собакой по окре…ным лесам и болотцам ловишь с бело головыми ребятишками раков тянешь с рыбаками невод и варишь поз.. А то сидишь с удочкой надев соломе…ую шляпу и пристально сл…дишь за попл…вком едва виднеющ…мся в р…сплавленном с…р…бре реки. Домой в…звращаешься усталый перепачка…ый с ног до головы но бодрый и веселый с чудовищным а…етитом.

Текст для самоконтроля На даче В течение нескольких лет я проводил летние месяцы на даче, вдали от пыльного, душного, наполненного грохотом города, в тихой деревушке, затерявшейся среди густого соснового леса. Встаешь, бывало, вместе с восходом солнца, когда росистая трава еще белеет, а из леса особенно сильно доносится крепкий смолистый аромат. Не умываясь, накинув только старое пальтишко, бежишь к реке, на ходу быстро раздеваешься и бухаешься в студеную, розовую от зари, еще подернутую легким паром, гладкую, как зеркало, водяную поверхность, распугивая утиное семейство, которое с тревожным кряканьем расплывается из прибрежного тростника. Выкупаешься и, дрожа от холода, с чувством здоровья и свежести, спешишь к чаю, накрытому в густо разросшемся палисаднике в тени сиреневых кустов, образующих душистую зеленую беседку.

Затем целый день бродишь с ружьем и собакой по окрестным лесам и болотцам, ловишь с белоголовыми ребятишками раков, тянешь с рыбаками невод и варишь поздней ночью уху. А то сидишь с удочкой, надев соломенную шляпу и пристально следишь за поплавком, едва виднеющимся в расплавленном серебре реки. Домой возвращаешься усталый, перепачканный с ног до головы, но бодрый и веселый, с чудовищным аппетитом.

Однажды я влюбилась. Мальчик, который мне понравился, не обращал на меня никакого внимания. Я постоянно рассказывала Кате про него, а она слушала, порой хохотала и говорила, что я глупышка. Потом умерла моя бабушка. Знаете, я совсем не знала, что такое смерть, и столкнулась тогда с ней впервые. Смерть забрала у меня близкого человека, который находился со мной рядом с трёх лет.

Мне было очень больно и я не могла поверить, который всегда был рядом больше нет, и никогда не будет. Катя была рядом. Она понимала меня даже без слов. Она плакала вместе со мной, когда мы провожали бабушку в последний путь. Потом она также грустила со мной мне прийти в себя и привыкнуть к новой жизни, уже не такой, как раньше.

Всё верно - кв... Потом она медленно отр... После прот...

Но зв... Всё было яс...

Остались вопросы?

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. З ря долго тянется осе ими вечерами потому что солнце с неба как будто падает наискосок и не сразу в землю уход т а катится как огне ое колесо туда где кажется вид н край земли а за ним виднеются необозримая небесная. Перепишите текст раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, онлайн с помощью нейросети (ИИ) АйБро! Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Спишите текст, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. 1. Вставьте там, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Карточка 4 1).Воткните пропущенные буквы и знаки препинания. 1.Пр..шли летние

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. image. alt. Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:2: Вставь пропущенные буквы и знаки препинания. 1. Вставьте пропущенные буквы, знаки препинания, раскройте скобки. Какой член предложения отсутствует в данном отрывке из стихотворения С. Я. Маршака [дарошка] [скол'ск'ий]. Запишите слова,обазначая звуками буквами. Кокое личное местоимение в дательном падеже. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.

Вставить буквы, знаки препинания: пример карточек по русскому языку, 8 класс

Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы. летели над __жатыми полями, над пот__мневшими лесами, ответ12950362: 1с е 2 о ж раздельно раздельно 5 е 7 е. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. В каждом предложении выделите грамматическую основу. Перепишите текст раскрывая скобки вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, онлайн с помощью нейросети (ИИ) АйБро! те пропущенные буквы,знаки препинания, раскройте скобки рный поезд идет на восток в тыл. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания: 1. Метеор мчащ йся во вселенной к снулся нашей атм сферы. В конце кактго предложения желательно поставить восклицательный знак 1 гена любит играть.

Пропущенные буквы

После протянула проверочное: тянет руку к кнопке окончание: - е, 1 склонение, дательный падеж звонка проверочное: звон. Но звонить не стала. Всё было ясно: Тосе окончание: - е, 1 склонение, дательный падеж ужасно проверочное: ужасен не хотелось проверочное: хочет звонить в эту дверь. Когда ссоришься окончание: - ишь, 2 спряжение с лучшей окончание: - ей, творительный падеж подругой, мириться проверочное: мир тяжело проверочное: тяжесть , но ничего не поделаешь окончание: - ешь, 1 спряжение - надо.

Ждут,когда покАжется из-под снега первая зелЁная травинка, самый первый цветОк-подснЕжник. Утомил уже глазА белый цвет зимЫ. Где тОлько не встрЕтишь первых посланцев веснЫ!

На палубе парохода расположились каменщики, грузчики,печники. Они ехали на новые строительные объекты. Все любовались осенним пейзажем, рассматривали окрестности. В воздухе чувствовалась свежесть, прохлада. Вот мимо проплыла берёзовая рощица, прокатил на велосипеде загорелый мальчонка. Пароход подошёл к пристани, и началась погрузка. Торопятся грузчики, резко сигналят шофёры, покрикивают возчики. Закипела настоящая работа на прибрежной территории Енисея. Все работают дружно и слаженно!.. Выходишь ранней осенью в ближайшую рощу, удивляешься большой перемене. Не слышишь заливистых птичьих голосов, не видишь ласточек. Исчезли жёлтые, голубые и синие цветы. Поблекла трава, опустели поляны. На осине, тополе и дубе висят золотистые листочки. Резкий ветер срывает их, несёт к оврагу.

Обнаружение пропущенных букв помогает учащимся развивать навыки правописания, а также улучшает их понимание текста и аналитические способности. Редактирование текстов: Редакторы, корректоры и другие специалисты по работе с текстом должны обращать внимание на пропущенные буквы в текстах, чтобы обеспечить их лингвистическую точность и качество. Они выполняют важную функцию в исправлении ошибок и улучшении читаемости и понятности текстов перед их публикацией. Профессиональная деятельность: Во многих сферах профессиональной деятельности, таких как журналистика, маркетинг, право, медицина и другие, правильное написание слов имеет большое значение. Пропущенные буквы могут привести к неправильному толкованию информации, что может иметь серьезные последствия для людей и организаций. Научные исследования: В научных публикациях и исследованиях правильное оформление текста является обязательным требованием. Пропущенные буквы могут исказить данные и выводы исследования, что может привести к ошибочному толкованию результатов или даже к отказу публикации. В веб-контенте: В интернет-контенте, включая веб-сайты, блоги, социальные сети и другие онлайн-платформы, правильное написание слов играет важную роль в создании профессионального и доверительного образа. Пропущенные буквы могут повлиять на поисковую оптимизацию SEO и восприятие контента аудиторией. В технической документации и инструкциях: В технических документах, инструкциях по эксплуатации и других технических материалах правильное написание слов играет критическую роль в предотвращении недоразумений и обеспечении безопасности и правильного использования продуктов или услуг. В личной переписке и социальных сетях: Даже в неформальной переписке, такой как текстовые сообщения, комментарии в социальных сетях и другие формы онлайн-общения, правильное написание слов является признаком уважения к собеседнику и заботы о качестве своего выражения. Во всех этих ситуациях обнаружение и исправление пропущенных букв помогает обеспечить четкую, точную и профессиональную коммуникацию, что важно как в профессиональной, так и в личной жизни. Почему AiBro подходит для этой задачи AiBro подходит для задачи нахождения пропущенных букв по нескольким причинам: Лингвистические знания: Обучен большому объему текстов на различные темы, что позволяет ему иметь обширные знания о правильном написании слов. Он понимает структуру слов и предложений, что помогает ему эффективно определять места, где могут отсутствовать буквы. Контекстуальное понимание: Способен анализировать контекст предложения и использовать его для определения пропущенных букв. Он может учитывать смысловые особенности текста и предсказывать вероятные буквы на основе контекста. Генерация текста: Имеет возможность генерировать текст, что позволяет ему предложить возможные варианты пропущенных букв на основе своего знания о языке. Он может предложить правильные варианты написания слов или предложить вероятные буквы, которые могли быть пропущены. Широкий опыт общения: Благодаря своему опыту работы с различными запросами и контекстами, обучен адаптироваться к различным стилям коммуникации и типам запросов. Он способен эффективно взаимодействовать с пользователями и предоставлять им нужную информацию или помощь. Обработка естественного языка: Обладает навыками обработки естественного языка, что позволяет ему понимать запросы пользователей и формулировать понятные ответы.

Диагностическая работа по русскому языку для 8 класса

Вставить пропущенные буквы в тексте онлайн через нейросеть (ИИ) | АйБро Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания.
Расставить знаки препинания, запятые автоматически. Проверка пунктуации расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы.
Вставить пропущенные буквы в тексте онлайн через нейросеть (ИИ) | АйБро Нужно вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки и расставить знаки препинания.

Об инструменте

  • Упражнение 588 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Рыбченкова, Александрова. Учебник часть 2. Страница 141
  • Навигация по записям
  • Вставить пропущенные буквы и знаки препинания
  • Самостоятельная работа по русскому языку. Знаки препинания. 4 класс

Вставить буквы, знаки препинания: пример карточек по русскому языку, 8 класс

1).Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. летние деньки н ступила д ждливая осень. Расставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы, найди глаголы, определи, переходные они или нет. Вставь пропущенные буквы и знаки препинания: 1. Метеор мчащ йся во вселенной к снулся нашей атм сферы. Какой член предложения отсутствует в данном отрывке из стихотворения С. Я. Маршака [дарошка] [скол'ск'ий]. Запишите слова,обазначая звуками буквами. Кокое личное местоимение в дательном падеже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий