Own Mafia II Definitive Edition to unlock Vito’s Leather Jacket and Car in both Mafia and Mafia III Definitive Editions. Новости Mafia 2: Definitive Edition анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Mafia 2: Definitive Edition | PLAYER ONE. Российская команда моддеров под названием Night Wolves выпустила обширную неофициальную модификацию Final Cut для игры Mafia 2, разработанной компанией 2K Czech. ВЫРЕЗАННЫЕ КОНЦОВКИ, О КОТОРЫХ НИКТО НЕ ЗНАЕТ!, Вырезанная концовка из мафии 2, КАК УБИТЬ ЛЕО ГАЛАНТЕ В MAFIA 2?, Просьба Вито Скалетте убить Лео Галанте, Мафия 2: новая концовка.
Лучшие комментарии
- Игра Mafia 2: мемы, прохождения, отзывы игроков — Горячее | Пикабу
- Создатели Mafia II: Final Cut вернут в игру вырезанный эпилог в предстоящем обновлении мода
- Общая информация
- Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Mafia II
- Видео Отзывы - Live
- Фрэнк Винчи: описание персонажа и события связанные с ним в игре "Мафия 2"
Mafia II: Definitive Edition Review
В конце улицы, сворачиваем влево под лестницу, войдём в тупик, слева от огня, под кроватью найдём журнал 20. Цель: Продайте хот-род Дереку в доках. Чтобы расплатиться за потерянный грузовик, берём дорогие автомобили убитых бриолинщиков, везём их в южный порт на продажу Дереку. Затем домой. У себя дома на кухонном столе найдём журнал 46.
Бальзам и Бинс Mafia 2. Все секреты, журналы, плакаты Цель: Отправляйтесь к Эдди в "Мальтийский сокол". Утром едем в бар. Встретим самого Дона Карло Фальконе.
Узнаем, что его бухгалтера похитили люди Клемента и Луки, на которых мы работали ранее. Нам нужно проследить за Лукой, и разыскать пленников. В "Мальтийском соколе" с барной стойки берём журнал 41. Цель: Следуйте за Лукой.
Не попадайтесь ему на глаза. Едем к итальянскому бару "У Фредди". Лука сядет в чёрный кабриолет, преследуем его, соблюдая дистанцию. Он приедет на мясокомбинат за городом.
Цель: Проберитесь незамеченным на бойню. Главный вход закрыт. Спрашиваем у автолюбителя, как пройти, он подскажет использовать канализацию. Справа идём через дыру в заборе, спускаемся к люку, отпираем решетчатую дверь.
В канализации, после того как попадём под слив воды, заглядываем в тупик слева, там журнал 23. На поверхности нас учует собака, прячемся за мусорным контейнером. Когда человек отойдёт, впереди забираемся по трубам на мостик, войдём в здание котельной. Внутри спит кочегар, слева от него, между контейнером и углём лежит журнал 22.
Выйдем в коридор. Ждём, когда мясник пройдёт справа налево, и обернётся. После этого идём вправо в холодильное помещение. Дальше зал с тушами свиней, прячемся за конвейером справа, обходим его вокруг.
В дальнем правом углу найдём журнал 24. Выйдем в ещё один коридор, это прямой путь в комнату с пленниками. Цель: Найдите Луку. Фрэнки уже мёртв, но ещё двое пленных живы, в открытую выйдем на их защиту.
Сзади нас оглушит главный мясник Луки. Нужно победить его в рукопашном бою. После победы Лука скроется. Освобождаем пленных.
Бухгалтер Бинс останется в тылу, а мы с его телохранителем Бальзамом пойдём отстреливать оставшихся бандитов. В двери ворвутся 3 бандита. В коридоре дойдём до запертой двери, где спрятался Лука. Он вызовет подмогу.
Через стёкла отстреливаем 3 приехавших машины. Когда победим, телохранитель выбьет дверь, и начнёт пытать Луку. Цель: Отправляйтесь к Эдди в "Сокол". По пути можем заехать в магазин, чтобы сменить одежду и отмыться от канализации.
Если приедем в том же виде, Эдди через силу выслушает нас, а потом отправит мыться. Вечером нас с Джо примут в семью Фальконе. Об этом позаботился Лео Галанте, его пожилой дон Фрэнки Винчи даст нам напутствие. Обслуживание в номерах Мафия 2.
Что можно делать Цель: Как можно скорее встретьтесь с Эдди дома у Джо. Проснёмся в новом доме, в богатом районе на северо-западе. Едем в квартиру Джо, у него в гостях Дон и его советник. Фальконе решил убить Дона Клементе за прошлое нападение.
Джо спланировал взорвать его в зале гостиницы "Герб Эмпайра". Вместе с Джо и юным Марти едем к отелю. В машине взрывчатка, так что нельзя допускать сильных столкновений. В подземном гараже гостиницы Марти останется в машине для отступления, а мы пойдём переодеваться.
Цель: Найдите форму уборщиков. Отправляйтесь в конференц-зал. Джо будет ждать у закрытой двери, а мы можем пройти через дверь слева. В прачечной увидим человека, сидящего за столом, около него журнал 25.
Знакомый Джо откроет основную дверь. Переодеваемся в мойщиков окон, наклеиваем усы. Идём к лифту, оттираем пол по заданию гангстера. Увидим выходящего сицилийца Генри.
Поднимаемся на лифте на 18-ый этаж. Бандиты сами отведут нас в нужный зал, чтобы мы оттёрли там свежие пятна крови. В зале вырезаем дырку в окне, ставим бомбу под стол, смываем пятна, уходим с этажа. Быстро проходим мимо людей за столиками, чтобы нас не узнали.
По лестничной площадке пойдём на крышу. Вначале поднимаемся чуть выше, чтобы герой бросил ведро, и начал бегать. После этого спускаемся на 16-ый этаж, в тупике найдём журнал 27. Поднимаемся на вершину лестницы.
Цель: Найдите люльку для мытья окон. Убейте Клементе! На крыше тайная подготовка закончится, начнётся стрельба. Отстреливаем всех охранников Клементе.
Поднимаемся на верхний уровень, к висящей люльке. Справа от генератора, на полу лежит журнал 26. Нажимаем кнопку, связываем настоящего мойщика, садимся в люльку. Увидев, что все гангстеры в зале, поднимаемся.
Взрыв произойдёт раньше времени. Спускаемся на этаж, увидим, что сам Клементе был в туалете, и выжил. Бежим за ним через огонь. Зачищаем весь этаж от бандитов с автоматами.
Достижение "Парикмахер". Здесь около огня самое удобное место, чтобы быстро убить 5 человек выстрелом в голову. Убийства складываются даже в нескольких попытках, так что можно стрелять в голову, выбегать под пули, с новой попытки снова стрелять в голову. На лифте спустимся в прачечную.
На стоянке обнаружим убитого Марти. Клементе скрылся на своём чёрном лимузине, едем в погоню. Нам нужно лишь продержаться около машины какое-то время, Джо обстреляет его из автомата, и взорвёт. Цель: Отправляйтесь домой.
Высаживаем Джо, едем домой. Через спальню проходим в ванную комнату, на полу найдём новый журнал 48. Ложимся спать. Ночью проснёмся от звонка.
Бармен просит забрать буйного Джо, который напился и распугал всех посетителей бара. Он всё не может пережить смерть паренька Марти. Едем в "Одинокую звезду". В баре Джо случайно пристрелит бармена.
Нужно притащить тело в багажник его машины. Отвозим Джо домой. После едем на свалку за городом, там нужно загнать машину в пресс, и нажать кнопку, чтобы скрыть улики. Едем домой.
Наш друг Mafia 2. На его машине едем в бар. Генри остался без босса, которого мы взорвали, и теперь хочет наняться к Фальконе. Рекомендуем его Эдди, и он станет нашим новым напарником.
Цель: Предупредите Лео! Эдди даст Генри проверочное задание — убить пожилого советника Лео Галанте. Нам нужно успеть предупредить старика. Лишнего времени нет, нужно торопиться!
У входа в бар угоняем самую быструю машину. Едем по западному пути, там длинные прямые улицы, можно хорошо разогнаться. У входа в особняк нужно выбить ворота. От Лео узнаем, что Фальконе занялся запрещенным делом, потому и захотел избавиться от остальных семей мафии.
Покинуть дом не успеем, на место приедет Генри, нужно от него сбежать. Из комнаты выходим в холл 2-го этажа, слева на последнем подоконнике журнал 47. Идём дальше через спальню, в прачечной заходим в ванную комнату, там в углу журнал 29. Достижение "Проснись и пой".
Нужно скрыться из дома незаметно. Можем спрятаться в шкафу, под кроватью, в душе. Но всё это бесполезно. Генри с помощником найдут нас в любом месте.
Нужно либо незаметно прокрасться мимо убийц к выходу, либо на 2-ом этаже в кладовке использовать корзину с бельём. Из простыней свяжем верёвку, и спустимся с балкона к машине. Если Генри нас увидит, он отпустит нас с Лео, но достижение уже не получим. Отвозим Лео на вокзал в Диптоне.
Он уедет в Лост-Хэвен. Цель: Найдите Эрика в квартире на Ривер-стрит. Дома нас встретит сестра Франческа, у неё проблемы с мужем Эриком, он начал гулять от неё. Едем по указанному адресу.
В подъезде входим в квартиру, откуда выполз пьяница. В спальне сидящий человек, у его ног журнал 28. Эрика найдём на кухне вместе с девушкой. Нужно побить его в воспитательных целях.
Дома звоним сестре, она откажется общаться с нами. Цель: Найди выход! Отправляйтесь к Джо. Ночью наш коттедж подожгут ирландцы.
В огне потеряем все деньги и прочие накопления, останемся в одних трусах. Чтобы выжить, выскакиваем через окно в ванной комнате. За правой стеной один бандит, бьём его в ближнем бою, забираем пистолет, из-за угла отстреливаемся от остальных.
У Mafia II было несколько дополнений — из них три сюжетные, а остальные включали наборы автомобилей и одежды. Для каких платформ выйдет Mafia II: Definitive Edition и будет ли она включать ремастер с улучшенной графикой — неизвестно. Средняя оценка игры на агрегаторе рецензий Metacritic составляет 77 баллов из 100 от прессы и 8,1 балла из 10 от пользователей.
Побочная активность «Кулачные бои». Режим игры «Свободная поездка» и ещё один уровень сложности. Система поломки отмычек. Также в наличии новые звуки стрельбы и торможения из беты , новое время года Осень.
The game is set in the fictional metropolis of Empire Bay, inspired by several American cities but primarily by New York , from 1945 to 1951. The Renegade Pack containing two sports cars and two jackets was available from Amazon and the Greaser Pack featuring two hot rods and two suits was available to Best Buy customers. The first, titled The Betrayal of Jimmy, was initially released as a PlayStation 3 exclusive, and features a new storyline starring the titular Jimmy, a gun-for-hire who works for various criminal outfits in Empire Bay. Set within the fictional city of New Bordeaux, based on New Orleans , in 1968, the game follows former criminal and Vietnam veteran Lincoln Clay, who is forced to return to a life of crime to help his adoptive family settle problems with the local branch of the Mafia. After the Mafia betray and murder his family, Lincoln embarks on a quest for revenge while slowly building a criminal empire and seizing power from other criminal organisations in the city.
Даты выхода по платформам
- Новости — Mafia II — Square Faction
- Разработчик Mafia 2 о Cyberpunk 2077: «Шикарная игра, лучшая за последние годы»
- Mafia II: Definitive Edition Reviews - OpenCritic
- Mafia 2 Definitive Edition Review: Mess Of A Port - Gamer Matters
- Frank Vinci
- Новости — Mafia II — Square Faction
В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии
The storyline for Mafia II is a gritty drama and chronicles the rise of Vito Scaletta, the son of Sicilian immigrants. В сообществе Night Wolves объявили о релизе первой версии глобальной модификации Mafia 2 Final Cut (существует другой проект Extended Edition). Фрэнк Винчи — местная версия Вито Корлеоне из «Крёстного отца» — благородный сторонник традиций мафии, выступающий против торговли наркотиками, да и вообще чуть ли не единственный хороший человек в игре (не считая семьи Вито).
Mafia II Interview
Expanding upon the original hit that captivated more than 2 million gamers around the world, 2K Czech takes players deeper into the Mafia with a mature and compelling narrative that will immerse players like never before. Gunfights, hand-to-hand combat and vehicular exploration feature new depth and dimension that allow players to experience the world of Mafia II in a way that will keep them coming back for more.
Капо семьи Винчи. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, за что был вознаграждён своим нынешним положением. Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье. Дерек груб, жесток и жаден — идеальные качества для его работы. Погиб от рук Вито Скалетты, после того как тот узнал о том, что Дерек — инициатор смерти Антонио Скалетты.
Первое появление: Глава 3. Враг государства. Появляется: Глава 3. Враг государства; Глава 7. Памяти Франческо Потенца; Глава 8. Неугомонные; Глава 14. Наёмник семьи Винчи. Детство Стива прошло в сельском Бёркланде, а в 16 лет он перебрался в Эмпайр-Бэй.
Вместе они решают от него избавиться что выгодно обоим кланам. Для этого они решают привлечь Вито Скалетту. Лео с помощниками отлавливают Вито около его дома, и в машине Лео Галанте рассказывает как обстоят дела и под угрозой расправы требует застрелить своего босса — Фальконе. Вито тут же отправляется в планетарий, где устраивает резню против людей Фальконе, а своего босса убивает в главном зале. Дальнейшая судьба[ ] Винчи становится единоличным правителем криминального Эмпайр-Бэй. Спустя некоторое время умирает [1] , и его заменяет Лео Галанте, в перспективе ставший главой Комиссии. Присутствует в игре как антагонист. Враждует с семьей Фальконе. По приказу самого Фальконе Марко сначала уничтожает казино, принадлежащее Фрэнку, а затем может убить Винчи, либо поговорить с ним и узнать, где прячется Томми Анджело.
Впрочем, эти звуки в финале слышали далеко не все игроки. Хотя теория кажется правдоподобной — когда героев сажали в машины, у них не отнимали оружие. Но большинство игроков просто ждали третью часть, которая, как они надеялись, наконец даст им однозначный ответ жив Джо или нет. Незадолго до релиза глава Hangar 13 Хейден Блекман подлил масла в огонь, заявив: Mafia 3 происходит в той же вселенной, что и Mafia 2. Мы ссылаемся на события и персонажей прошлой части, и даже ввели Вито в качестве одного из важных соратников главного героя. Лео Галанте и комиссия мафиозных кланов также сыграют свою роль. И мы обязательно расскажем о судьбе Джо. Теперь Mafia 3 наконец вышла, но однозначного прямого ответа игра так и не дает. Вито уверен, что его друг мертв. Он поручает линкольну свершить вендетту в отношении целого списка людей, замешанных в злоключениях времен его молодости. Если пройти всю эту ветку заданий до конца, Скалетта расскажет Линкольну свою версию событий, которые произошли после того, как машина с Джо скрылась из виду. Вито: Джо действительно мертв. Мой хороший друг. Скорее даже член семьи. Мы с ним пытались провернуть кое-что большое для этого ублюдка Лео Галанте. Большой человек, из Комиссии. Но в итоге все пошло под откос и нас надули.
Моддеры из РФ Night Wolves вернули вырезанные сюжетные миссии в Mafia 2
Персонажи игры Mafia II: Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи. Коды секреты пароли и подсказки к играм, чит-коды, настройки, советы и рекомендации. Российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES занялась созданием мода Final Cut для игры Mafia II и 31 июля 2023 года они выпустили первую версию своего. Новости об игре. Владельцы Mafia 2 и Mafia 3 получат обновленные версии бесплатно. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра (чеш.
Винчи мафия 2 - фото сборник
Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времен года. Mafia II: Definitive Edition уже доступна для PlayStation 4, Xbox One и ПК (в Steam и Epic Games Store). (Это дополнение к DLC "Friend For Life")Спасаю Джо из рук подлых китаез а Джо опять глу. Статья автора «AGAMIN» в Дзене: История всех трёх семей из MAFIA 2 Первая семья на сегодня это Винчи Будущий дон этой криминальной семьи, Фрэнк Винчи, прибывает со своим другом, Лео Галанте. Разработчик игр Даниэль Вавра, известный по созданию Mafia 2, прокомментировал массовое недовольство геймеров насчет Cyberpunk 2077.«Второй раз завершил прохождение.
Jimmy's Vendetta Guide - Mafia 2 DLC - Irish Missions
Об этом сообщается в паблике «ВКонтакте». По словам разработчиков, после установки Final Cut в Mafia 2 возвращается вырезанный до релиза контент, в том числе сюжетные миссии и побочные квесты, которые не попали в оригинальную игру. Моддеры также вернули в игру кулачные бои, режим свободной игры, задание Wheels On Fire с показа проекта от 2009 года, вырезанную музыку для миссий и радиостанции, а также несколько локаций. Помимо вырезанного контента, в игру с открытым миром добавили систему поломки отмычек, возможность покупать и читать газеты, оружие ближнего боя, уровень репутации персонажа и новое время года осень.
В 1943 во время ограбления магазина был схвачен полицией. Ему дали выбор: сесть в тюрьму, или отправиться на фронт Второй мировой войны, Скалетта выбрал второе. В январе 1945 вернулся в Эмпайр-Бэй, после чего работал на семью Клементе. С 1945 по 1951 сидел в тюрьме за торговлю крадеными талонами на бензин. После освобождения присоединился к семье Фальконе. Джозеф "Джо" Барбаро. Описание: Джо Барбаро. Лучший друг Вито. Соучастник семьи Клементе, затем — Фальконе. Наглый и непредсказуемый, Джо, кажется, способен устроить проблемы из ничего. В детстве Джо был дворовым хулиганом в итальянском гетто Эмпайр-Бэй. С Вито он познакомился, когда тот, младше и мельче Джо, предложил подраться с ним за место в его банде. В последующие десять лет они составили отличную команду мелких уголовников: спокойный и разумный Вито не давал порывистому Джо зарываться, пока его друг не оказался на войне. После возвращения друга с войны они продолжили деятельность мафиози. Сейчас Джо живёт на широкую ногу — крепкая выпивка, быстрые машины, лёгкие женщины. Подъём по криминальной лестнице для него — идеальный способ удовлетворять свои запросы. Как и его друг, работал сначала на семью Клементе, а затем на семью Фальконе. Перестреляв множество людей, он добрался до самого Карло. Но вдруг Вито почувствовал у своего виска дуло пистолета. Это был Джо. Вито подумал, что Джо предал его, и сказал: «Хочешь стрелять — стреляй». Джо не хотел убивать друга, поэтому он предложил Вито убить Фальконе. Между тем становится известно, что Карло назначил Джо капо. Завершив дело, Вито и Джо выходят из обсерватории, и тут их встречает множество гангстеров во главе с Лео Галанте. Лео говорит, что это дело надо отметить. Вито садится в одну машину, а Джо — в другую. Машина с Джо свернула на повороте, а автомобиль, в котором находился Вито, продолжил ехать прямо, несмотря на негодование Вито. Лео, после недолгого молчания, проронил всего несколько слов: «Прости. Джо в сделку не входил»… Судя по вырезанным альтернативным диалогам между Вито и Галанте в файлах игры, Джо хотят отвезти к мистеру Чу, вероятно, чтобы отомстить за убийство Ши Юн Вона. Но в итоге те его сдали, и Джо погиб от рук ребят Галанте. Однако в одной из концовок игры к Линкольну подъезжает лично Галанте, водитель которого очень похож на Барбаро, но уже постаревшего. Генри Томасино. Описание: Генри Томасино. Участник семьи Клементе, затем Фальконе. Друг Вито и Джо. Cын сицилийского мафиози и гангстера. В его семье ещё 6 братьев. В 1931 году, в результате облав Муссолини на сицилийские мафии, Сильвио, отец Генри, отправил свою семью в Америку, дабы его родные получили защиту у его закадычного друга, Альберто Клементе, в Эмпайр-Бэй. Томасино был принят в семью Клементе и стал полноправным гангстером и уважаемым специалистом по мокрым делам. Сам же отец отказался ехать, объяснив это тем, что он слишком стар для этого. В итоге фашисты Муссолини арестовали его, и он умер в тюрьме. Замкнут и малообщителен его единственный мотив это гордость. После убийства Клементе примкнул к семье Фальконе. Триада, которая убила Генри, оправдывает это тем, что Генри работал на правительство. Это — странное заявление, так как Фрэнки Поттс, который работал на ФБР, не указывал ничего такого в своих документах о Генри, что он сам или кто-то из ФБР сотрудничает с ним. Тем не менее, когда Фрэнки попадает в беду и просит начальство о помощи, он говорит, что есть кто-то за его спиной, кто может помочь ему, но его имени он не раскрывает. Также возможно, что Генри не работал информатором, когда Фрэнки был жив, а начал заниматься этим после смерти Клементе. Кроме того, позже Лео Галанте уверяет Вито в том, что Генри был «крысой». Это можно объяснить тем, что г-н Вон утверждал, что Генри был информатором в Бюро по борьбе с наркотиками. В начале 50-х годов сотрудничество между ФБР и Бюро по борьбе с наркотиками было слабым. Например, Гарри Анслингер, агент из бюро, публично высказался о существовании мафии в то время, когда Эдгар Гувер, директор ФБР, утверждал, что мафии не существует. Это доказывает, что Генри работал на ФБР. Семья Вито. Описание: Мария Скалетта. Матери Вито, выпала нелегкая жизнь. Бедность — типичная картина Сицилии начала 20-х годов ХХ века. Но даже она не может остановить любовь двух сердец — Антонио и Марии. В 1920 году состоялась их свадьба. Через год у них родилась дочь Франческа, а ещё спустя четыре года — долгожданный сын, получивший имя Витторио. Потом настали тяжёлые времена. Она приехала в Америку в 1932 году с мужем Антонио и двумя детьми искать лучшей доли, но нашла лишь нищету и лишения. На её глазах муж сломался и спился под гнетом непосильной работы, а единственный сын стал уголовником. Истово верующая, Мария непрестанно молит Господа спасти её семью и направить Вито на путь честного труженика. После смерти её мужа овдовевшая Мария живёт в маленькой квартирке с дочерью Франческой. Её сын попал в переделку, и ему поставили ультиматум: или он идёт служить в армию, или он садится в тюрьму на пять лет. Вито выбирает первое. Но по прибытию в город её сын опять ввязывается в плохую компанию. Вито тем самым пытался погасить долг отца, который занял две тысячи долларов у ростовщика. Это ему удаётся через какое-то время. Однако вскоре его арестовывают за спекуляцию с талонами на бензин и сажают на 10 лет. Это стало последним ударом для Марии. Всё это привело к тому, что мама Вито серьёзно заболела, и в тот день, когда её дочь, Франни, навещает Вито в тюрьме, она отходит в мир иной. Антонио Скалетта. Описание: Антонио Скалетта. Отец Вито. Антонио Скалетта женился на Марии в 1920 году в крошечной сицилийской деревушке Сан-Мартино. Через год у них родилась дочь Франческа, а вскоре — сын Вито. В поисках лучшей жизни 1932 году Антонио с семьей отправился в долгий путь за океан. Оказавшись в Эмпайр-Бэе без гроша в кармане, не зная ни слова по-английски, Антонио получил работу и кров у профсоюзного босса Дерека Паппалардо. Антонио работал на босса за гроши. Не в силах вырваться из порочного круга непосильной работы и чудовищной квартплаты, Антонио с горя запил, почти всю зарплату он спускал в кабаке. Как говорил Дерек Вито: «Твой отец пил как рыба! В 1943 году он утонул в доках Сауспорта, свалившись пьяным в воду. Но спустя 8 лет выяснилось, что его смерть подстроена под несчастный случай, и в ней виновен сам Паппалардо и его верный помощник Койн. Вито убил палачей отца. Франческа Рейли. Описание: Франческа Рейли. Сестра Вито, немного старше его, тихая и застенчивая девушка, она с отличием закончила школу и с шестнадцати лет руководила молодёжным клубом при местной церкви.
Вскоре после уничтожения семьи Клименто на связь с Вито выходит Генри Томасино, тот самый, которого подстрелил толстяк на ликероводочном. Он просит старого приятеля замолвить за него словечко перед Фальконе. На удивление босс легко соглашается принять Генри в семью, но прежде он должен пройти проверку и в качестве доказательства верности убить Консильери семьи Винчи - Лео Галанте. Вито искренне удивляется такой просьбе, но босс поясняет, что Лео был в сговоре с Клименто и вместе они хотели обвинить Карла в наркоторговле и задавить, поэтому старик должен умереть. Но Вито не может допустить смерть Лео, ведь это единственный человек в городе, за исключением Джо, которому он безмерно доверяет. Вито спешит к Галанте чтобы предупредить его о покушении. Генри все обставляет так, как будто убил Галанте и после чего официально становится членом семьи Фальконе. В скором времени Вито сам связывается с наркотиками. Генри предлагает выгодную схему: покупать героин у китайцев и продавать в районе чернокожих. Мол Фальконе об этом не узнает, а значит и делиться с ним не придется. Утаить шило в мешке не удается, Дон узнает о тайном бизнесе своих подчиненных. Карло решает не наказывать нарушителей жестко, а просто требует выплатить штраф в размере 60000 долларов, что составляет большую часть прибыли от продажи наркотиков. Оставшись без гроша в кармане, друзья решают встретиться в парке и обсудить, что делать дальше и как вернуть долг еврею-ростовщику. К сожалению, для одного из них это встреча так и не состоится. Китайцы жестоко убивают Генри, Джо и Вито преследует убийц, а затем добираются до босса китайской мафии. Тот неожиданно обзывают их близорукими придурками, которые не заметили крысу у себя под носом. Их друг Генри работал на ФБР и поэтому он заслужил смерти.
Однако до выхода игры разработчики обещали, что в багажник можно будет складывать оружие — чтобы доставать его оттуда перед заданием, подобно седельным сумкам в Red Dead Redemption 2. Покупка домов и недвижимости. В игре остались скрипты, которые позволяют главному герою покупать машины, квартиры и дома. Считалось, что деньги для них Вито сможет зарабатывать в побочных миссиях — например, на ставках и в ограблениях банков. Дата-майнеры даже нашли автосалон, который позже разработчики адаптировали под внутриигровую энциклопедию машин. Для покупки квартир же в Эмпайр-Бэй должно было находиться риэлторское агентство. В файлах игры остался риэлтор, его озвученные фразы и скрипт покупки. Также в коде упоминается «магазин бытовой техники» — в котором, судя по всему, можно было покупать декор и технику для дома. Вито мог менять причёску и носить усы с бородой. Дополнительная сложность — «Экстремальная». В коде игры сказано, что она «очень сложна даже для экспертов или очень опытных игроков». Транспорт Велосипеды. Их можно заметить на одном из ранних скриншотов игры. Общественный транспорт. В Mafia II разработчики планировали реализовать метро, трамваи и автобусы. В файлах игры остались куски локаций из подземки, а также код, который описывал движение поездов и автобусов по остановкам. Одна из станций метро была полностью готова и впоследствии попала в DLC. В бета-версии Вито мог ездить в такси — об этом свидетельствуют данные из кода, а также один из ранних скриншотов. Наличие гоночного трека заметно на одной из ранних карт игры. Надпись «Racetrack» слева Оружие Оружие ближнего боя. Вито мог купить кастеты, ножи, бейсбольную биту, дубинку, мясницкий нож и некоторые другие виды оружия. В файлах игры остались анимации и скрипты боёв — с помощью модов механику ближнего боя можно вернуть в сам геймплей. Биту можно было заметить на одном из ранних скриншотов Mafia II — она лежит в багажнике.
*SPOILERS* Why didn't Vito just join Frank Vinci in the first place?
В сети появились сведения о переиздании Mafia II 06. Об этом сообщил портал Gematsu. Подзаголовком Definitive Edition обычно обозначаются полные издания видеоигр, включающие все вышедшие DLC.
В тот же день туда доставляют и Вито. Но виновники лишь отвечают, что «ничего не знают». Винчи уходит со стройки, а Вито и Джо, освободившись, перебили большую толпу его людей. Возможно, в тот же вечер Фрэнк Винчи встречается с главой «Триады» — мистером Чу. Фрэнку и Лео Галанте удалось убедить мистера Чу, что резню в ресторане «Красный дракон», убийство Ши Юн Вона , перестрелку в парке и в доках Саутпорта устроили не они. После переговоров они находят главную причину всех бед — Карло Фальконе, на которого еще и вышли федералы. Вместе они решают от него избавиться что выгодно обоим кланам.
Для этого они решают привлечь Вито Скалетту. Лео с помощниками отлавливают Вито около его дома, и в машине Лео Галанте рассказывает как обстоят дела и под угрозой расправы требует застрелить своего босса — Фальконе.
Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре.
По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей.
Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см.
Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18].
Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19].
На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш.
David Semik [20]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [21]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [22]. Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются.
Вода реалистично отражает окружающий мир. Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов. В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [23] [24] [25].
Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия. Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года. Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [26].
Выпуск[ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [27]. В 2009 году стало известно, что выход откладывается и состоится не раньше 2010 года [28]. В том же году, в августе, она была продемонстрирована прессе на выставке gamescom [29] [30] , где получила награду лучшей показанной игры, а компания 2K Czech — лучшей игровой студии [31].
Позднее, в начале 2010 года вновь появились сведения о том, что выпуск задержится — проект должен был выйти не в мае 2010, а в августе-октябре [32]. В конце мая 2010 года было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений также называемых DLC — загружаемый контент [33].
Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил».
Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш.
Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9].
В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями.
В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ].
Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов.
Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры.
Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой.
Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7].
В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см.
Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки.
Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги.
Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании.
Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш.
Что осталось за кадром Mafia II
Конфликт стоил Винчи первенства в криминальном мире Эмпайр-Бэй, но и во время действия игры он остаётся влиятельным защитником традиций организованной преступности, в особенности, когда дело касается наркотиков. Фрэнк часто проводит время в кафе «Мона Лиза», а также его регулярно видят на гоночном треке. Первое появление: Глава 6. Хорошо проведенное время. Появляется: Глава 6. Хорошо проведенное время; Глава 9. Бальзам и Бинс; Глава 11. Наш друг; Глава 15. Через тернии к звёздам. Последнее появление: Глава 15. Консильери семьи Винчи.
Прибыв в город в 1908 году, друзья создали криминальный синдикат Винчи: Лео занимался планированием, а Фрэнк — организацией исполнения. В начале 1920-х они взяли под свой контроль доки Саутпорта, что упростило контрабанду спиртного во время «сухого закона». Лео интересуется спортом, в особенности, боксом и скачками. В течение 20 лет Галанте руководил крупнейшей в городе сетью букмекеров. В 1943 он был арестован по обвинению в подтасовке результатов поединков и приговорён к пяти годам тюремного заключения.
Размер инвентаря можно будет увеличить в стрельбище Гарри. Вместе с ограниченным инвентарём, была добавлена возможность выбрасывать оружие, как это было в оригинальной Мафии. И в третьих. Уже во второй обнове будет Эпилог. Из утекших в сеть документов о данной концовке известно то, что в ней Вито отказывается от мафиозных дел и решает открыть свой легальный семейный бизнес.
На этот раз «счастливицей» стала сестра Вито, Франческа. Судя по продолжительным загулам и пьянкам, он ничему не научился на прошлых ошибках. Не вытерпев побои, ругань и частые посиделки мужа, Франни обратилась за помощью к Вито и попросила поговорить с Эриком. Застукав того в измене, Скалетта «помогает» ему по другому посмотреть на свои обязанности, в том числе брачные. Лидеры криминала и важнейшие лица мафиозных семей. Альберто Клементе. Описание: Альберто Клементе. Глава мафиозной семьи Клементе. В 1920 году он убил капитана полиции Палермо по заказу своего дяди Сильвио и бежал в Эмпайр-Бэй. Здесь, воспользовавшись дядиными связями в преступном мире, зарабатывал на бутлегерстве. В 1929 году Комиссия разрешила ему создать собственную семью. Несмотря на свою силу, банда Клементе носит у гангстеров репутацию «семьи второго сорта». В основном, виной тому стали методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии. Также его арестовывали за вымогательство в 1935 и 1937 годах. Погиб от рук Джо Барбаро в своем лимузине, или был взорван в нём же если попасть в бензобак. У него есть сын скорее всего, внебрачный Фабиано, который проживает на Сицилии. Карло Фальконе. Описание: Карло Фальконе. Дон мафиозной семьи Фальконе. Карло прибыл в Америку в 1913 году и быстро вошёл в семью Моретти. Во время сухого закона заведовал бутлегерским бизнесом семьи, вместе с Эдди Скарпа поставляя спиртное из Канады. В 1933 году Карло вступил в тайный сговор с Фрэнком Винчи, в результате чего Томазо Моретти был убит, война Винчи и Моретти прекратилась, а сам Карло стал главой семьи Моретти. Талантливый стратег и ценитель прогресса, Карло презирает традиции сицилийской мафии и понимает, что она разбогатела на сухом законе, а следовательно, чтобы оставаться на плаву, ей нужен сопоставимый источник дохода. Убит Вито Скалеттой по приказу Лео Галанте. По словам Эдди, Карло увлекался астрономией. Это могло бы объяснить, почему ему принадлежит планетарий в Хилвуде. Франко "Фрэнк" Винчи. Описание: Фрэнк Винчи. Дон мафиозной семьи Винчи. Прибыв в Эмпайр-Бэй в 1908 году вместе с другом Лео Галанте, Фрэнк наладил среди итальянских иммигрантов систему вымогательства. В течение последующего десятилетия банда Винчи держала в своих руках весь город. Фрэнк действовал крайне осторожно, обзавёлся связями в полиции и среди политиков. В начале 1930-х, когда поток денег от нелегальной торговли спиртным прекратился вместе с отменой 18-й поправки, соперничество между семьями Винчи и Моретти обернулось полномасштабным противостоянием двух кланов. Влиятельный защитник традиций организованной преступности, в особенности, когда дело касается наркотиков. Фрэнк часто проводит время в кафе Мона Лиза, а также его регулярно видят на гоночном треке. Лукас "Лука" Гурино. Описание: Лука Гурино. Капо в семье Клементе. Это место он занял, замуровав своего предшественника в фундаменте дамбы Калвера. Всегда безукоризненно одетый, Лука старается скрыть свой грубый характер флёром утонченности, хотя его невежество всегда просвечивает. Во время «сухого закона» он участвовал в бутлегерском предприятии Альберто Клементе, а впоследствии занимался менее благородными делишками семьи на бойне Клементе, где его жестокая натура обеспечила ему быстрое продвижение. За его грязной душой много дел, которых был хватило для старика Спарки. Лука — редкий садист, поэтому он и является «важным человеком» в семье Клементе. Он — правая рука самого сильного криминального синдиката в городе, и поэтому ему многое сходит с рук. Но семья начала играть не по правилам, похитив главного бухгалтера семьи Фальконе — Харви Бинса, чем и поплатилась. На скотобойню Клементе пробрался один из людей Карло — Вито Скалетта. Убегая от рук расправы, Гурино закрылся в своём кабинете и вызвал подкрепление, но это ему не помогло. Потом Тони Бальзам потащил его в мясную, где, видимо, пустил его на мясорубку. Убит Тони Бальзамом. Эдуардо "Эдди" Скарпа. Описание: Эдди Скарпа. Правая рука Карло Фальконе, выполняет множество дел босса, сидя в ресторане «Мальтийский сокол». Друг Джо и Вито. Некогда наёмник семьи Моретти, Эдди контролирует большинство дел Карло Фальконе из ресторана «Мальтийский сокол». Родился в 1908 году в Чикаго и уже в раннем возрасте связался с мафией. С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона». Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Эдемский сад». Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. Леон "Лео" Галанте. Описание: Лео Галанте. Родился на Сицилии в 1887 году. Вырос Лео вместе со своим лучшим другом Фрэнком Винчи. Парни всё всегда делали вместе. Когда обоим стукнуло по 20, они решили переехать в Америку, где Галанте начал тренироваться и принимать участие в боях за деньги, Винчи же начал устраиваться в «круг» мафии. Через пару лет Галанте стал профессиональным бойцом и чемпионом. Но и Винчи зря времени не терял — к 1931 году основал свою семью, а Лео предложил должность своего консильери. Галанте согласился. Но через пару месяцев Винчи решил хорошо заработать на бутлегерстве и приказал Лео заняться этим делом. В 1943 году Галанте был арестован за «купленные» бои и приговорен к 5-ти годам тюрьмы. В тюрьме он стал уважаемым человеком, сразу после начальника тюрьмы, с которым Лео хорошо ладил. Там Лео организовал тренировочные бои и, основываясь на своём опыте, стал обучать других «зеков» новым приёмам. Там же Галанте и познакомился со своим новым помощником — Пепе. До прихода Вито Скалетты, Пепе был лучшим борцом. Второстепенные персонажи. Федерико "Дерек" Паппалардо. Описание: Дерек Паппалардо. Капо семьи Винчи. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейк-брехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату. После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, был вознаграждён своим нынешним положением. Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье. Дерек груб, жесток и жаден — идеальные качества для его работы. Погиб от рук Вито, после того как тот узнал о том, что Дерек — инициатор смерти Антонио Скалетты однако при задании Лео Галанте убить Карло Фальконе можно заехать в порт и увидеть Дерека — предположительно, он находится там, так как авторы забыли отключить игровой скрипт, который отвечает за присутствие Дерека. Стивен "Стив" Койн. Описание: Стив Койн. Наёмник семьи Винчи. Детство Стива прошло в сельском Бёркланде, в 16 лет он перебрался в Эмпайр-Бэй.
Уже во второй обнове будет Эпилог. Из утекших в сеть документов о данной концовке известно то, что в ней Вито отказывается от мафиозных дел и решает открыть свой легальный семейный бизнес. В файлах игры осталось упоминание пиццерии Скалетта, которая предположительно предназначалась именно для этого эпилога. Кроме того, Night Wolves сказали, что предстоящее обновление так же позволит выключить желто-коричневый фильтр, на который жаловались многие игроки в первой версии мода. В случае, если тестирование пройдет успешно, создатели планируют выпустить модификацию уже в конце апреля, в противном случае им придется отложить обновление для исправления ошибок.
Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II
Mafia 2: Definitive Edition Совершая преступления, Вито Скалетта зарабатывает всё больший авторитет в криминальной семье. Ремастеры Mafia II и Mafia III вышли сразу, но качество обоих тайтлов. Новости об игре. Владельцы Mafia 2 и Mafia 3 получат обновленные версии бесплатно. Увидим в вырезанной концовке MAFIA II. Видео: Mafia ИГРОФИЛЬМ на русском PC 1440p60 прохождение без комментариев BFGames. Подробное текстовое прохождение игры Mafia II (Мафия 2) на 100%. Можно вернуться в похорошевшую классику В сообществе Night Wolves объявили о релизе первой версии глобальной модификации Mafia 2 Final Cut (существует другой проект Extended Edition).
В сети появились сведения о переиздании Mafia II
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В середине мая 2K Games анонсировали Mafia: Trilogy с ремейком первой части и обновлением текстур для второй и третьей. Сегодня мы поговорим именно про вторую часть и её результаты первой недели на Twitch. Российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES занялась созданием мода Final Cut для игры Mafia II и 31 июля 2023 года они выпустили первую версию своего. Подробное текстовое прохождение игры Mafia II (Мафия 2) на 100%. Mafia 2 and MAFIA trademarks have surfaced which could mean more Mafia in our lives. новые подробности Польский журнал CD Action опубликовал интервью с Даниэлем Ваврой (Daniel Vavra) — автором сценария для первой и второй игр Mafia. Предлагаем тебе перевод на русский язык интересных фактов о Mafia II, которые удалось выяснить из беседы с.