«Вилгуд». В статье сооснователь сети умных автосервисов Турсунова предложила несколько советов для бизнесменов по тому, как открыть успешный автосервис в 2023 году.
Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург)
По истечению этого периода, контролировать автосервис сможет наёмный управляющий, а владелец сможет управлять бизнесом удаленно через приложение. Подготовка помещения к открытию автосервиса. Обеспечение автосервиса клиентским инвентарем, инструментами, товарами и производственным оборудованием. Подключение программного обеспечения и сопутствующих сервисов к заведению. Найм сотрудников. Настройка компонентов и перенос данных в 1С.
Чтобы справиться с ними, необходимо правильно оптимизировать бизнес-процессы и управление компанией. Также систематизация положительно влияет на основные показатели и при этом делает компанию более гибкой и устойчивой к кризисам. Так в период режима самоизоляции организациям, у которых были оптимизированы бизнес-процессы, удалось быстрее перейти на дистанционный режим работы с сохранением прежних объемов загрузки. Так как все алгоритмы уже были отлажены, сотрудники работали на удаленке так же эффективно, как и в офисе. Ниже мы расскажем, как и с помощью каких инструментов можно выстроить эффективную работу в компании. Оптимизируем ключевые бизнес-процессы В любой компании есть несколько бизнес-процессов с различным приоритетом. При этом из-за ошибок в ключевых направлениях утекает самое большое количество ценных ресурсов лиды, деньги, рабочее время сотрудников и др. К примеру, в сфере услуг главным процессом является взаимодействие с клиентом от первой заявка с сайта, звонок или посещение оффлайн-магазина до финальной точки касания с компанией конвертация в продажу. Основная причина — неоптимизированные бизнес-процессы. Из-за отсутствия четких скриптов сотрудники колл-центра могут не конвертировать в заезды плановое количество лидов, а механики без четких регламентов работы ходят на перекуры каждые 15-20 минут. В результате сроки по ремонтным работам систематически срываются, клиенты недовольны. Часто в небольших СТО нет даже простейших CRM-систем, что позволяет части недобросовестных сотрудников проводить серые схемы: сделки в обход кассы, подмену запчасти и др.
Конфиденциальность приложения Разработчик Wilgood указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика. Подробнее Информация.
Wilgood IS 2. В систему входит более 20 взаимосвязанных IT-модулей, каждый из которых выполняет конкретный набор задач. Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2.
«Вилгуд» открыл 50-й умный автосервис
Сеть “Вилгуд” анонсировала запуск самостоятельного облачного продукта для авторемонтной отрасли | Сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова рассказывает, как и почему в компании реализовали продуктовую стратегию. |
Выжидать нельзя действовать: как сеть автосервисов в кризис запустила новый продукт | Рейтинг 4,3 на основе 748 оценок и 417 отзывов о «Вилгуд», Московская область, городской округ Балашиха, Кучинское шоссе, 8. Посетителям нравятся обслуживание. |
сеть автосервисов Вилгуд — последние новости сегодня | АиФ Урал | Учитывая особенности работы точек Вилгуд (ремонт, обслуживание автомобилей всех существующих марок), прибыльность выше средней отраслевой. |
Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service
Недавно писал в журнале, что ищу сервисы, которые занимаются делом, а не ерундой. Перерыв сотню вариантов, просмотрев и прочитав с женой на пару тысячу отзывов, не нашёл ничего умнее, как просто отправиться на диагностику в сеть вроде бы известных и даже "умных сервисов" с названием ВилГуд, но, как оказалось, после посещения, всё хорошо не будет ни у вас, ни у машины. Отзывы отстой, но диагностика то не ремонт, ничего страшного и странного произойти не должно. Праздничным вечером позвонил, объявили стоимость в 900 рублей, очень удивился, записался на 9. Ну, думаю, была-не была. И ведь хотел не ехать туда утром, одна точка вибрировала и говорила, забей, останься дома, лучше поищи ещё. Решил, что я умнее своей интуиции, поехал.
Итак, приехали мы туда на пару минут позже, чем было назначено, а конкретнее — в 9. Захожу, на ресепшене сидит не очень приятного вида дама, очень медлительная, ленивая, очень долго куда-то кому-то дозванивается — как я понял, моего визита не ждали, хотя запись у них отображалась. Ладно, подождал, оформили бумажки, сел к столу мастера. Впечатление — уже не очень. Мастер, как сказала моя жена, когда мы приехали, стоял курил с товарищем, причём товарищ этот через несколько минут уже сидел в приёмной, а мастера всё не было. Как Иисус народу.
Минут через пять после товарища.
Надо было записываться и при этом обозначать проблему. Затем, чтобы работник заранее мог подготовиться к ремонту разложить запчасти, например. На простые вопросы, типа графика работы СТО, клиентам стал отвечать бот. Прекратились очереди, мастера начали работать быстрее. Такой подход был новым. Клиенты оценили удобство и скорость обслуживания. А еще таким образом люди привязывались к сервису, а не к конкретному мастеру. Чтобы тот их не увел за собой при увольнении.
Большая революция произошла в рабочих процессах. Взаимодействие с клиентами разбили на этапы, каждый из которых сотрудники отмечают в системе: входящий звонок и согласование сроков визита, подготовка к визиту клиента, приемка автомобиля и составление заказ-наряда, выполнение ремонта, контроль качества и подготовка автомобиля к выдаче, возврат автомобиля и расчет. За каждый этап отвечают конкретные сотрудники и получают баллы. Например, оператор call-центра получает несколько баллов за звонки клиентам, а если при этом собирает о них первичную информацию марку машины, проблемы автомобиля и заводит на него карточку в системе, то баллы увеличиваются в четыре раза. Механик получает баллы за каждый нормо-час. Но если он не успевает сдать машину в установленное время, баллы вычитаются, а клиент получает компенсацию в 500 рублей за каждый час. И так у каждого сотрудника по 15—20 KPI, которые он должен выполнить. По итогам месяца баллы конвертируются в премии или удержания. Все это фиксируется и просчитывается в системе автоматически.
После каждого этапа сотрудники передают клиента по цепочке. Например, менеджер встречает клиента, и с помощью системы выбирает подходящего механика в зависимости от его рейтинга, загруженности и типа автомобилей, с которыми он работает.
Он всегда хотел построить компанию, которая будет быстро масштабироваться и при этом никогда не терять в качестве. Поэтому когда мы столкнулись с классической для любого предпринимателя проблемой роста чем быстрее рост, тем сложнее контролировать качество , то восприняли это болезненно. В случае с франшизной моделью ситуация осложняется тем, что какие бы жесткие стандарты и штрафы за их нарушение вы не вводили, вы работаете прежде всего с человеком и его видением развития бизнеса. А его, как известно, не переделать. Поэтому перед нами стояла задача — научиться фильтровать тех партнеров, которые действительно разделяют наш подход к качеству и ведению бизнеса при сохранении эффективности работы. Именно поэтому в 2019 году в «Вилгуд» решили приостановить продажи франшизы и запустили продуктовое направление. Мы начали разрабатывать продукт, который был бы доступен для всего рынка. О создании продукта Почему IT-система Нашу платформу Wilgood IS, которая помогает автосервисам стать более эффективными, не раз пытались скопировать часто не очень этичным путем.
В то же время любая IT-система требует определенного отношения к бизнес-процессам. Человек, который думает, что она и есть та «волшебная кнопка», на которую можно нажать и больше ничего не делать, будет разочарован. Однако для предпринимателей, осознающих, что автоматизация бизнеса — это непростой процесс, требующий определенных усилий, мы решили разработать облегченную версию нашей системы. Она объединяет в себе базовые аспекты автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Как тестировали Несмотря на то, что «Вилгуд» обычно воспринимается как сеть автосервисов, мы всегда считали себя IT-компанией. Мы управляем всего четырьмя точками, при этом более 100 партнеров используют наше ПО. Все гипотезы тестируем боем — и не на одной точке, а сразу на нескольких. В дальнейшем решение масштабируется, и появляется возможность «докрутить» предложение, чтобы закрыть потребности всех игроков. Мы проанализировали на примере наших собственных автосервисов и точек партнеров, какие процессы для предпринимателей являются наиболее критическими. Затем мы наполнили ими наш продукт, который получил название Wilgood Soft.
На чем мы сделали акцент Дефицит профессионалов Сейчас у автосервисов есть несколько особенно актуальных проблем. Одна из них — дефицит высококвалифицированных специалистов. Объем рынка растет, но при этом сам он медленно пополняется новыми кадрами.
Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2.
Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года.
Автосервис Москва
Плюсы: все вежливо, понятно, цены одекватные. Крыло само железо вытянули покрасили очень не плохо. На твёрдую четверку и в цвет попали удачно. По срокам тоже не обманули как обещали, все вовремя и цена ремонта тоже не изменилась Теперь минусы: как известно дявол в мелочах. Пластиковые детали бампер и накладку крыла покрасили очень плохо в цвет не попали вообще!! И неужели нельзя было заказать новые пистоны крепления накладки крыла это же капейки??? Поставили старые и то не все. На первой же мойки накладка стала болтатся. Готовый автомобиль отдают грязным весь в пыли от шпаклевки. Карточки не принимают, говорят сломан терминал.
Как дурак бегал по этой пором зоне где хрен чего!! Владимир К. Ремень подсвистывает, что и послужило причиной заблаговременно приехать, плюс вопрос по кондиционеру, который подглючивает, несвоевременно срабатывая и выключаясь. В результате сошлись на том, что ремень прирабатывается, а редкие глюки редко включаемого кондиционера не сильно ухудшают жизнь. Невероятно, замена была выполнена на высочайшее уровне и за короткое время. Для меня это высший класс. Заодно поменяли стабилизатор правый. Спасибо Самиру и очень молодому и квалифицированному Ивану. И вообще механики эдесь все классные.
Я очень рад что случайно нашёл этот автосервис. Дмитрий У меня Ford Focus 1. Пару месяцев назад была такая ситуация. Еду я по городу в небольшой подъем и моя машина задергалась. Табло засветилось оранжевым с сообщением о необходимости диагностировать мотор. Позвонил в сервис, мне сказали что да, диагностика нужна. Ноя сразу не поехал в мастерскую, а из опты езды на 15-м Вазе знаю что при таких симптомах надо свечи менять. Заехал, купил свечи, поменял. А машину в горку идет и дергается все равно.
Звоню в Вилгуд мастеру своему и спрашиваю можно поездить денек при таких проблемах, потому как некогда ехать сегодня в сервис. Он ответил, можно. Заодно записал меня на следующий день на диагностику. Езжу по делам. А машина тупит не по детски. На следующий день загоняю в автосервис свой Форд на диагностику. Через пару часов мен звонят и говорят — проблема в бензонасосе и что придется снимать бак. Я даю согласие, но мастера говорят, чтобы я присутствовал при этом и не предъявлял в дальнейшем претензий. Подъезжаю, идем в рабочий зал, авто мое находится на подъемнике.
Ребята слили при мне бензин и начали снимать бак. За это время мастер мне рассказал что бензонасосы — слабое место всех Фордов. Когда бак был снят я увидел сильно загрязненный фильтр грубой очистки и есть бензин в баке с водой. Все ребята почистили и собрали довольно быстро. Обошлось мен это быстро и недорого и я хочу в который раз поблагодарить команду автосервиса Вилгуд за грамотность, порядочность, аккуратность в работах. Иван С разными проблемами в Вилгуд заезжал, почти всегда все делают за 2-3 часа ну у меня поломки несущественные конечно. Обычно не уезжаю, сижу, жду. В сервисе есть удобная зона ожидания, диванчик, чай, кофе как положено. Олег Почему-то многие сервисы ведут политику обдираловки владельцев дорогих машин.
Мне это не улыбается, поэтому обслуживаю БМВ свою только тут. В Велгуде не важно, на какой машине ты приехал, ремонтируют только то, что нужно, и цены не завышают даже если ты на новье приезжаешь. Ну и вообще по общению мне все ребята нравятся, можно все обсудить, поговорить про типичные поломки, как их предотвратить. Ярослав Сегодня заезжал решить проблему с расходом топлива,увеличился, не мог понять причину,был у других ни кто ни чего не сказал,ошибок никаких. Женя Советую автосервис Вилгуд так как здесь и ремонт делают быстро, и качество работ радует, и ценник нормальный. Конечно, бывает, что мастера и места заняты, нужно ждать, и запчасти бывает тоже нужно ждать, но это уже как везде. Руслан У меня Ауди А4 2012 года. Обслуживаю ее в Вилгуде уже второй год. Обычно заезжаю масло поменять, свечи, фильтры.
Позвонил в сервис рядом с офисом, занято, позвонил рядом с домом — можно подъехать. Сказал, что буду через 2 часа. Ждут Диагностику провели, все проверили, посмотрели. Составили список нужных запчастей со стоимостью и итоговой ценой вместе с работой. Меня устроило. Понравилось, что мастер поговорил со специалистом из отдела запчастей, они посовещались и мне уже сказали, какие лучше запчасти ставить только оригиналы, а на чем можно сэкономить. Кстати, итоговая экономия получилась около 5000 рублей. Вроде и немного, но неплохо. У меня еще и бонусы были, частично рассчитался ими.
Ремонт с первого обращения занял 2 дня, тоже хорошо, так как машина нужна постоянно, она у меня как рабочая лошадка, постоянно мотаюсь по городу. Раньше как-то думал, что если текущие мелкие работы делают хорошо, то на них и специализируются. А тут нет. Ремонт тоже отлично. Сразу ощутил разницу до и после. Авто более послушное, управляется легче, даже динамика как-то получше стала мне кажется, все шумы, скрипы исчезли, а то машина вроде не такая старая, а до ремонта была как телега несмазанная. Паша На сервисе Вилгуд мне решили проблему с кондиционером в машине. До этого дважды!! Дважды обращался на официальный сервис Мазда!!
Мне заливали фреон, перед этим естественно платная диагностика… а толку ровно ноль! За два дня фреон куда-то вытекал и все по новой. Ссорился с ними по поводу гарантии на работы, но без толку, в итоге еще раз платно залили фреон и снова опять 25! Дальше начал искать другие сервисы, ребята с работы посоветовали Вилгуд. Сюда записался, приехал по записи. Провели бесплатную!! Выполнили ремонт кондиционера и только после этого закачали фреон. Вот и результат — езжу вторую неделю и полный порядок, все работает как и должно быть. Опупели эти дилерские сервисы уже до предела, больше ни ногой!
В Вилгуде понравился подход, цены нормальные, проблем с записью нет. Плюс акционные услуги есть, та же диагностика бесплатная.
Продвижение Стратегия продвижения включает в себя: Работу над созданием клиентского потока и формирования лояльности; Создание лендингов, актуальных для каждого региона; Настройку контекстной рекламы; Размещение всей информации о новых партнерах в карты Яндекс и Гугл; Подготовка call-центр к приему заказов. Единый call-центр Вне зависимости от нахождения клиента, для него всегда имеется возможность оформить запись для получения услуг в нашем автосервисе в любом городе благодаря звонку в единый call-центр. Наши операторы регулярно проходят обучение и тренинги, осуществляют работу по скриптам, приносящим только положительный результат. Продажи Благодаря эффективной технологии продаж, средний чек увеличивается до 10 000 рублей в других сервисах он равняется 3 000 рублей.
При этом затраты на ФОТ благодаря отлаженным процессам были даже меньше, чем у других автосервисов. Франшиза Первый автосервис Турсуновы методом проб и ошибок выводили на точку безубыточности почти 1. Вскоре предприниматели открыли еще несколько точек — в них процесс выхода на прибыль шел намного быстрее. В 2014 году собственник одного из московских автосервисов предложил предпринимателям продать ему готовую франшизу — вместе с умной IT-платформой, маркетингом и системой мотивации. Вскоре появилось отдельное направление — продажа IT-системы отдельно от франшизы. На Wilgood Soft также перешли действующие франчайзи. В список таких IT-систем также вошла Wilgood Soft. Паушальный взнос для нового франчайзи — 500 тысяч рублей в Москве и 350 тысяч рублей в других городах. Процент роялти — плавающий, зависит от показателей конкретного автосервиса. Чем лучше показатели, тем ниже и процент роялти.
И я рад внести свой вклад в этот процесс! Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу Wilgood Is, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти. В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис. В среднем расходы на запуск нового центра составляют 3-7 млн. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России.
Автотехцентр ВилГуд: Место преступления.
Теперь все операторы в нашей компании укладываются в одно время с погрешностью 2 минуты. Результаты наших замеров мы оцифровали и вшили в нашу индивидуально разработанную IT-систему Wilgood IS. Но недостаточно просто создать алгоритмы, нужны также условия, чтобы они выполнялись. Поэтому мы отметили контрольные точки, где сотрудники отмечаются за выполнение этих действия они получают бонусы, за невыполнение — минусовые бонусы. Все это мотивирует нашу команду лучше выполнять свою работу. Механик в Вилгуд Механики Отдельно хотелось бы рассказать, как мы работали с механиками, которые являются основной производственной силой в авторемонтном бизнесе. Их задача — делать качественно ремонт, и для этого уже давно существуют регламенты в Автодате. Поэтому для них мы сначала установили нормативы, а потом поняли, что у всех разные физические характеристики, скорость работы и возраст. Поэтому здесь мы пошли по другому пути. Мы настроили систему так, чтобы она аккумулировала данные по выполненным работам для каждого механика. Грубо говоря — в течение определенного времени мы замеряли, как быстро о выполняет ту или иную работу, а потом выводили среднее для каждого типа работ и марки автомобиля.
В результате все наши сотрудники выполняют требуемый объем работ, а с учетом предпринимательской системы мотивации еще и стараются сделать это максимально качественно.
Новая мотивация для сотрудников Чтобы мотивировать сотрудников работать эффективнее, а не отвлекаться на постоянные перекуры, Турсуновы ввели новую систему мотивации, основанную на баллах. К примеру, когда оператор колл-центра поднимал трубку, с его личного счета автоматически списывалось 50 баллов. Если сотрудник смог передать потенциального клиента мастеру-консультанту, эти баллы возвращались на его счет.
А если автовладелец соглашался оформить заказ, то и оператор, и мастер-консультант получали в три раза больше бонусов. Такая же система была разработана для механиков. То есть чем быстрее и эффективнее работал каждый сотрудник, тем больше он мог получить — теперь персоналу было просто невыгодно прерываться на постоянные перекуры. При этом затраты на ФОТ благодаря отлаженным процессам были даже меньше, чем у других автосервисов.
Франшиза Первый автосервис Турсуновы методом проб и ошибок выводили на точку безубыточности почти 1. Вскоре предприниматели открыли еще несколько точек — в них процесс выхода на прибыль шел намного быстрее. В 2014 году собственник одного из московских автосервисов предложил предпринимателям продать ему готовую франшизу — вместе с умной IT-платформой, маркетингом и системой мотивации.
Но Шерзод решил, что надо заниматься чем-то другим, что может масштабироваться даже во время кризиса и вырасти до международного уровня. Сначала не все шло гладко Турсуновы продали свою долю в «Евродизайне» и за 18 млн рублей купили действующую СТО в Москве. Им говорили, что она приносит прибыль. Но когда после сделки они начали работать, оказалось, что ежемесячно уходят в минус примерно на миллион рублей. Работники воровали запчасти, чинили машины три дня вместо пяти часов, обслуживали многих мимо кассы. С такой недоорганизацией не то что масштабироваться — вообще заработать не получится. Шерзод и Барно взялись за радикальные изменения. Ведь чтобы начать что-то новое, надо перестать делать что-то старое. Они и перестали управлять по-старому и вложились в разработку IT-системы. На нее была главная надежда, потому что именно благодаря цифровому управлению воровство и нерасторопность должны были искорениться, а клиенты — получать восторг от сервиса. Ну и руководить таким бизнесом легко. Забежим вперед. Клиентам настолько понравился новый подход в «ВилГуд», что за первые восемь месяцев компания довела оборот до 7 млн рублей. Через год вышла на стабильную прибыль и открыла в Москве еще две точки. А спустя два года, в 2014-м, начала продавать франшизу и за счет этого разрастаться по стране. Просто в 2011 году ни один автосервис в ней не работал. В «ВилГуд», в отличие от остальных, нельзя было заехать в любое время. Надо было записываться и при этом обозначать проблему. Затем, чтобы работник заранее мог подготовиться к ремонту разложить запчасти, например.
За счет этого клиенты, обратившиеся в СТО Вилгуд, получают ремонт заводского качества, могут контролировать весь процесс по видео, знают срок выполнения всех ремонтных работ с точностью до минуты. Разработанная нами уникальная система мотивации персонала, позволяет увеличивать производительность работников по сравнению с рынком в два раза. Продвижение Маркетологи, работающие в центральном офисе, разрабатывают стратегии продвижения для всей сети. Работают над созданием потока клиентов и формированием лояльности с их стороны; Разрабатывают лендинги под регион франчайзи; Занимаются настройкой контекстной рекламы; Размещают всю информацию о новых партнерах в карты Яндекс и Гугл; Подготавливают call-центр к приему заказов. Благодаря этим действиям наши партнеры получают как минимум 200-300 заездов уже в первый месяц осуществления деятельности! Единый call-центр Вне зависимости от того, где находится клиент, он всегда может записаться для получения услуг в нашем автосервисе в любом городе благодаря звонку в единый call-центр.
Франшиза автосервиса «Вилгуд»
Автосервис «Вилгуд» — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы | Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта. |
Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» | Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – редкий пример успешно развивающегося стартапа в условиях кризиса в России. |
Франшиза Вилгуд | Сеть умных автосервисов Вилгуд разработала инновационный подход к управлению автосервисами. |
Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет
Кроме того, в автосервисах сети Вилгуд регулярно проводятся акции, позволяющие получить ряд услуг со скидкой, а то и вовсе бесплатно! Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд? Ремонт Ssang Yong ACTYON в автосервисе Вилгуд Семеновская. Сеть умных автосервисов «ВИЛГУД» основана в 2011 году. За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах! Сеть умных автосервисов «Вилгуд» – редкий пример успешно развивающегося стартапа в условиях кризиса в России.
Автосервис под контролем
Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто. Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Рейтинг 4,3 на основе 748 оценок и 417 отзывов о «Вилгуд», Московская область, городской округ Балашиха, Кучинское шоссе, 8. Посетителям нравятся обслуживание.
Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд
Как открыть СТО в 2023 году: советы от компании «Вилгуд» | "Вилгуд" не просто ремонтирует автомобили, но и помогает другим автосервисам делать это более эффективно и качественно за счет IT-решений и оптимизации всех бизнес-процессов. |
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" | Пикабу | В 2014 году была запущена франшиза, которая превратила “Вилгуд” в сеть умных автосервисов – сегодня в нее входит более 100 точек в 44 городах России и СНГ. |
От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса | Главное преимущество франшизы Вилгуд ― это работа на IT-платформе Wilgood IS, благодаря которой осуществляется автоматизация и оптимизация всех бизнес-процессов станции. |
Сеть умных автосервисов «Вилгуд» 2024 | ВКонтакте | Франшиза автосервиса «Вилгуд» в каталоге ФРАНШИЗА Инфо: описание бизнеса, фото, отзывы, удобная связь с франчайзером. |
Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)
Приглашаем пройти бесплатную диагностику автомобиля в "Вилгуд". Сеть умных автосервисов «Вилгуд». Поехал в Автосервис Вилгуд на диагностику, проблема оказалась в карданном валу плюс подвесной, надо балансировать и менять подвесной, что понравилось в общении с мастером. Сеть автосервисов ВИЛГУДСеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году.