Новости виктория федорова фильмы

По иронии судьбы, незадолго до эмиграции Виктория Федорова сыграла в фильме Омара Гвасалии и Александра Стефановича по сценарию Сергея Михалкова «Вид на жительство» (1972), как раз разоблачающем прогнивший Запад, на который сбегал главный герой. актриса, певица, иногда сценарист и даже поэт. Смотрю на мир широко открытыми глазами, удивляюсь, люблю, прощаю. Кино сейчас люблю даже больше, чем театр. Виктория Фёдорова, как и её мать – знаменитая актриса Зоя Фёдорова, всегда хотела красивой жизни. Актриса театра драмы Карелии «Творческая мастерская» Виктория Федорова победила в серии игр на телеканале «Мир» и вышла в супер-финал «Игры в кино», в котором также одержала уверенную победу. виктория федорова дочь зои федоровой. После киноленты, принесшей ей славу, Виктория Федорова снялась еще во многих фильмах, пока не уехала за границу.

Детские годы актрисы и долгожданная встреча с мамой

  • Закрытый кинопоказ трансформационного фильма "Свобода" от Виктории Кот | Пикабу
  • «Эмигранту тяжело»: советская кинодива не смогла стать своей в Америке
  • Актриса Виктория Федорова: биография, годы жизни, семья, фото и фильмография
  • Главное меню

Актриса Виктория Федорова о съемках в кино: «Сериал сериалу рознь»

Каплан рассказал, что в последнее время Виктория жила в уединении, редко бывала на публике и общалась только с самыми близкими друзьями. Федорова дебютировала в кино в 1964 году в фильме Михаила Калика «До свидания, мальчики! В Америке Федорова была более известна как автор автобиографической книги «Дочь адмирала», написанной в соавторстве с Хэскелем Франкелем.

И сказал обо мне: «Вылитый отец».

Я видела их обоих, полагаю, что я — счастливая комбинация того и другого… В Америке я прожила с отцом несколько месяцев. Все его друзья, увидев меня, говорили папе: «Ну, отказаться от нее ты никак не можешь! Твой портрет!..

Я общалась с ним три года. Он был нежен и трогателен со мной. Говорил: «Ты не была ошибкой одной ночи.

Ты была нашим задуманным планом». Для меня это было очень дорого, потому что в детстве люди часто обижали меня, оскорбляли: я-де — «безотцовщина». Мне было так важно, что у меня есть отец, настоящий, что я — не незаконнорожденная, что меня он любит.

Первое время наше общение было довольно сложным. Мой английский язык состоял из трех-четырех слов. Потом — пятидесяти… И я пошла учиться языку в Колумбийский университет.

Наступил момент, когда мы с папой могли посидеть, поговорить… Но отец тяжело заболел. Когда я навещала его в госпитале, он знал, что его конец близок. Говорил мне без всякой бравады: «Я умираю».

Он был гулякой. Любил выпить. Любил женщин.

Женился, разводился. Сказал мне: «Я прожил очень хорошую, полную жизнь. Я готов к смерти, потому что когда со временем отказывает тебе то, другое, третье, десятое, при взгляде в будущее понимаешь, что там уже не будет никаких радостей, останутся одни несчастья.

И нужно спокойно уходить из жизни». У отца был рак горла. Говорить ему было очень трудно.

Трудно дышать. Но успел сказать мне: «Передай Зое, что она была единственной женщиной, которую я по-настоящему любил… И еще… Я так счастлив, так горд, что у меня такая дочь». Через неделю его не стало.

Любила ли я отца? Так же, как маму? Успели ли мы сродниться?

И да, и нет. Слишком о многом надо было еще сказать друг другу. Но мы были вместе какое-то время, это дорогого стоит».

Вернуться в Москву Виктории помешала настигшая ее, неожиданная любовь. Избранником оказался летчик авиакомпании «Пан-Америка» Фредерик Ричард Пуи, двухметровый красавец, довольно скоро предложивший Виктории руку и сердце. И она согласилась.

Понимала, что, оставаясь в Америке, теряет работу, очень возможно — профессию. Но то, что было бы вполне приемлемо для кого-то другого, оказалось не так просто для одаренной, темпераментной русской актрисы. Ей было в это время тридцать лет.

И дома в эти годы начинать с нуля актерский путь достаточно поздно. Тем паче в Америке. С акцентом, который так или иначе все равно присутствует в речи русских артистов, играющих на английском языке, — даже при самой замечательной выучке.

Мужчины и женщины из России играют обычно выходцев из Восточной Европы, роли второго и третьего плана. Пример тому и вроде бы удачно сложившиеся за рубежом судьбы Владимира Машкова и Ингеборги Дапкунайте, которая, уехав в Англию, не только много снималась в Европе и США: ее партнерами были Том Круз, Джон Малкович, она даже играла на сцене, но опять же «девушек из Восточной Европы». И это амплуа почти закрепилось за ней.

И хотя внешность Виктории Федоровой соответствовала западным киностандартам, ее бы постигла подобная участь. Поняв, что она остается в Америке, Вика позвонила в Москву Зое Алексеевне и обещала матери, что, если у нее, мягко говоря, возникнут «сложности» в связи с браком дочери и ее решением остаться в США, Виктория вернется. Но в тот момент все прошло гладко.

Федорова с мужем поселились недалеко от Нью-Йорка в собственном трехэтажном доме, на берегу океана. Родился сын Кристофер Александр, началась совершенно иная жизнь со всеми ее сложностями. В магазин Вике приходилось ходить со словарем в руках.

Беседуя с продавцами, кассиром, она искала слова, листала страницы толстой книги, мучилась, злилась. Иногда плакала. В конце концов, проблема разрешилась, Виктория овладела разговорной речью, позже и писала на английском.

Труднее было принципиально вписаться в американское бытие. Был один случай… Я работала фотомоделью, у меня была съемка для журнала «Харпере Базар». Накануне я сильно поругалась с мужем и, когда мне уже сделали грим, все вспомнила и не смогла удержаться от слез.

Ко мне подошла женщина, заместитель главного редактора журнала, и довольно жестко спросила: «В чем дело? И она ледяным тоном произнесла: «Запомни, ты в Америке, и поэтому все свои семейные дела оставляй дома. Ты пришла сюда работать…» Америка — страна, так сказать, коммерческая.

И разговоры там соответствующие: Уолл-стрит, деньги и т. Не мое все это, скучно мне. Я вспоминала Москву.

Вроде бы ни о чем таком не говоришь… а интересно! Мне не хватало такого понимания, тепла. Хотя грех было жаловаться: семья, муж, ребенок.

И американцы, поверьте, славные люди, но чего-то мне недоставало. Это не ностальгия, но вот к горлу иногда подкатывало…» Когда Федорова вышла замуж и осталась в Америке, какое-то время она занимала внимание прессы. То была своего рода сенсация: дочь адмирала Тейта и русской кинозвезды, пострадавшей от сталинского режима, сама — уже известная актриса… Викторию пригласили сняться в не очень значительном сериале.

Была лицом косметической линии «Александр де Маркофф». Эта фирма вела свою историю из России, и ее привлекла русская красавица-актриса. Кремы, духи, любая новая продукция выходили с портретом Виктории Федоровой, в том числе супермодные духи «Энима» и крем «Княжна Эверли».

Однако Федоровой этого было недостаточно. Она была занята сыном, которому уделяла много времени, занималась домом… Но… «Когда ты актриса, ты — актриса навсегда! Потом вернулась к теме, которая занимала ее воображение еще в Москве: исторический роман о Руси XIV века.

Князья, монголы, любовь, шантаж, казни. Сама перевела на английский язык большую часть текста. Но больше всего ее волновала судьба матери.

Виктория написала сценарий, в котором надеялась сыграть главную роль русской актрисы, прототипом которой была Зоя Федорова. Сказала продюсерам, что только на этом условии отдаст им сценарий. Однако они мыслили иначе.

Продюсер вздохнул: «Кто будет отвечать за те пятнадцать миллионов, что мы вложили в фильм? Нет, нужна звезда!.. Билась я, билась головой о стену — и сдалась.

Ответила: «Хорошо! И вот потрясающее совпадение, нет, даже нечто мистическое! Звонит мне в двенадцать часов ночи мой продюсер мистер Петерсон, естественно, ничего не знавший о словах мамы, и говорит: «Роль твоей матери может сыграть Софи Лорен».

И я встретилась с Софи Лорен. Первое впечатление от нее — королевское величие. Входит и заполняет собой комнату.

Она всегда была в моем представлении недосягаемой, неземной. А оказалась такой простой, лишенной всякого зазнайства. Мы стали беседовать.

Я ей рассказывала о маме. Она заплакала. Помню — тушь потекла у нее по щеке.

Сказала: «Такая человечная, такая горькая, такая прекрасная история…». Подарила мне свою книгу о макияже и подписала: «Моей дочери Виктории. Мама София».

К сожалению, все это ничем не кончилось, хотя Софи Лорен искренне хотела сниматься в этой картине». Шли годы. Рухнула благополучно начавшаяся семейная жизнь.

Федорова разошлась с мужем, через какое-то время был продан дом. Сын остался с матерью. Помнится, когда Виктория первый раз приехала в Москву из Америки, она рассказывала, что русского языка Крис не знает.

Первое время русским словам его учила бабушка, Зоя Алексеевна, когда приезжала в гости к дочери. Но внуку было всего три года, когда она погибла. И русский язык остался для Криса чужим.

Языком, который он откровенно не хотел знать. Федорова говорила об этом с иронической тоской, обращая иронию к себе, теряющей свое любимое дитя. И еще горше улыбнулась.

Я хожу на все его игры. Болею за него. Кричу: «Давай, Крис!

Потом он мне говорит: «Перестань позорить меня своим акцентом. Все знают, кто кричит! Но было понятно, как она страдает от отчужденности, все больше отдаляющей ее от Криса.

Позже она скажет в одном интервью: «Крис — настоящий американец. Порядочный, честный человек, но система ценностей у него абсолютно современная. Не раз говорил мне: «С твоей честностью, открытостью ты пропадешь».

Эмигранту там безумно тяжело. Накануне я очень сильно поругалась с мужем и, когда мне делали грим, не могла сдержать слез. Ты пришла работать. На фоне личных и профессиональных неудач актриса начала сильно выпивать. С американским мужем развелась, а сын избегал встреч с ней — он даже не умел говорить по-русски. Виктория Федорова скончалась в 2012 году в возрасте 66 лет.

И вот когда я узнала, что ищут актрису на роль Александры Фёдоровны, я почти не сомневалась, что роль в итоге будет моя. Режиссёр фильма Максим Беспалый с большим уважением подошёл к этой истории и её героям. Он умеет создавать атмосферу на площадке так, что ты как-будто растворяешься в жизни этих людей, чувствуешь их боль, страх и бесконечную любовь друг к другу.

Сериал состоит из четырех игровых серий и одной документальной: сюжет первых серий посвящен расследованию обстоятельств гибели последнего российского императора и его семьи в Екатеринбурге в 1918 году. Федоровой ВК Главный герой — Михаил Михайлович Медведев, сын одного из расстрельщиков, по поручению Хрущева ищет старых друзей отца и записывает с ними интервью.

Лучшие фильмы с Викторией Федоровой в главной роли

  • Смерть Виктории Федоровой: что случилось с актрисой
  • Фёдорова Виктория Яковлевна
  • Виктор Мережко: Виктория Фёдорова била своих мужчин!
  • Федорова Виктория Яковлевна

Виктория Федорова в Казахстане

Заслуженная артистка Карелии Виктория Федорова все лето провела на съемочных площадках в Москве. Актриса театра драмы Карелии «Творческая мастерская» Виктория Федорова с конца 90-х снимается в сериалах, её фильмография насчитывает уже 22 картины. Виктория Яковлевна Фёдорова на Apple TV. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Виктория Яковлевна Фёдорова, в том числе «О любви», «О тех. "Учась в ВГИКе, Виктория Федорова встретила студента режиссерского факультета Ираклия Асатиани, и между ними вспыхнула страсть. Актриса и писательница Виктория Федорова ушла из жизни в возрасте 66 лет. Виктория Яковлевна Фёдорова — советская и американская актриса, писательница, сценарист. Дочь советской актрисы Зои Фёдоровой и военного атташе при посольстве США в СССР, капитана ВМС США Джексона Роджерса Тейта. В кино Виктория Федорова дебютировала, еще занимаясь в драмстудии — в 1964 г., в ленте «Возвращенная музыка».

Актриса Виктория Федорова о съемках в кино: «Сериал сериалу рознь»

Младшая из актерской династии ушла из жизни в возрасте 66 лет в штате Пенсильвания. По желанию Фёдоровой, после смерти ее кремировали. Муж актрисы сообщил, что еще за день до смерти она танцевала и пела. Советская актриса Зоя Фёдорова, прославившаяся ролями в фильмах «Женитьба», «Тени исчезают в полдень», «Свадьба в Малиновке» и «Москва слезам не верит», родила дочь от американского дипломата Джейсона Тейта.

Яркая красавица впечатлила приёмную комиссию и внешними данными, и явным актёрским даром. Способную девушку заметили уже в студенческие годы. В 18-летнем возрасте она впервые появилась на экранах, тут же заставив заговорить о себе.

А после съёмок в дипломном короткометражном фильме Михаила Богина «Двое» об актрисе стали с восторгом отзываться и критики, и простые зрители. Викторию Фёдорову называли восходящей звездой советского кинематографа и прочили ей большое будущее. Впрочем, они не ошиблись в своих предположениях. Молодая актриса много снималась, в том числе и в главных ролях. Зрители же запомнили актрису по работам в фильмах «До свидания, мальчики», «О любви», «Преступление и наказание», «Осенний этюд». В жизни же Виктория Фёдорова была натурой увлекающейся и очень темпераментной.

Она постоянно находилась в состоянии влюблённости, но далеко не каждый мужчина мог выдержать тот напор страсти, которым одаривала его актриса. К 27 годам она успела пережить три брака, но все они закончились разводами. Кажется, мужья актрисы просто не выдерживали того накала страстей, который обрушивала на них Виктория. Съёмки в фильме «Вид на жительство» в 1972 году оказались для Виктории Фёдоровой пророческими. В картине повествование шло о судьбах тех, кто эмигрировал из СССР. Актриса, продолжавшая на протяжении долгого времени поиски отца, наконец, получила о нём информацию, а затем добилась разрешения на выезд в США по туристической визе на три месяца.

С 1947 года Виктория жила в ссылке в селе Полудино на севере Казахстана вместе с тётей Александрой, которую до девяти лет считала родной матерью, а также её детьми - Ниной и Юрой. В 1961 году мать решила открыть дочери правду и рассказала ей об отце. Виктория Фёдорова в детстве с мамой В 1962 году закончила школу и поступила в студию драматического искусства. Далее поступила во ВГИК. В 1969 году окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии, мастерская Б. Бибикова и О.

В кино начала сниматься в 1964 году, сыграв роли Тани племянницы профессора Корнилова в фильме Виталия Аксёнова «Возвращённая музыка» и Жени в известной киноповести Михаила Калика «До свидания, мальчики». Виктория Фёдорова в фильме "Сильные духом" Виктория Фёдорова в фильме "Двое" Виктория Фёдорова в фильме "О любви" С первых же ролей работа Фёдоровой в кино была высоко оценена критиками и зрителями. Позже играла в целом ряде других известных советских фильмов 1960-1970-х годов. Сама Виктория Федорова позже в интервью русско-американскому писателю Александру Минчину отмечала, что считает по-настоящему значимыми две свои роли: глухонемой танцовщицы Наташи «Двое» и скульптора-реставратора Галины «О любви». Она говорила о своей карьере в советском кино: "Фильмы были в основном довольно посредственные, и вообще о прошлом не люблю говорить о своём, прошло оно - и ладно. И достаточно.

Всё остальное было очень посредственно. Там ведь не выбираешь, тебе говорят, и ты едешь сниматься. Но мне нравилось сниматься, не отрицаю. Очень нравилось работать в кино". Виктория Фёдорова в молодости В 1973 году ее отец написал письмо матери, в котором сообщал, что хотел бы увидеть ее и дочь. Тогда Виктория как раз снималась в Молдавии в фильме «Гнев».

Они с мамой начали готовить документы для поездки за океан. Им повезло, что в тот момент как раз обозначилось определенное потепление в советско-американских отношениях, активно проводилась политика разрядки напряженности. Наконец, Виктория получила все необходимые бумаги на выезд. Визит советской актрисы в Соединённые Штаты, её воссоединение с отцом и семейная пресс-конференция, устроенная по этому поводу в Лантане штат Флорида 10 апреля 1975 года, широко освещались в американских массмедиа. Оплату всех расходов, связанных с поездкой, взял на себя еженедельник National Enquirer, получивший эксклюзивные права на первую публикацию о приезде Фёдоровой в США. Виктория Фёдорова с отцом В 1978 году получила американское гражданство.

В 1970-1980-х годах снималась в эпизодических ролях в кино и на телевидении, пробовала себя в модельном бизнесе. На протяжении почти десяти лет была лицом косметической компании Beauty Image, представляя линию Alexandra de Markoff - в частности, духи Enigma «Тайна» и крем Countess Isserlyn «Графиня Иссерлин». Преступление осталось нераскрытым.

Джексон Тейт скончался в 1978 году после продолжительной болезни, а спустя три года погибла мать актрисы. Ходили слухи, будто с ней расправились, чтобы не допустить выезда за рубеж. Но была и другая версия событий, связанная с драгоценности, которые якобы были у актрисы. После смерти Зои Фёдоровны их не нашли, как не нашли впоследствии и преступника.

Брак Виктории распался, при этом бывший муж через суд обеспечил себе право опеки над сыном и воспитал его настоящим американцем. Кристофер не знал ни слова по-русски, да и в целом относился к России с неприязнью. Такое решение суд принял, учитывая интересы ребёнка и не желая передавать мальчика матери, злоупотребляющей спиртными напитками. Покорить Голливуд актрисе так и не удалось, ей давали роли русских женщин, причем играла она в малобюджетных и не слишком успешных проектах. Не особенно сложилась у Виктории и карьера в модельном бизнесе, несмотря на то, что актриса была довольно успешна на этом поприще. Но однажды она позволила себе прийти на съёмки с красными глазами после ссоры с мужем, за что получила серьёзный нагоняй от начальства. И Виктория не нашла ничего лучшего, чем просто уехать со съёмок, навсегда испортив себе репутацию.

Она написала книгу «Дочь адмирала», в которой рассказывала историю своего появления на свет, но успеха автобиография русской актрисы не имела. Планы Виктории снять собственный фильм так и остались в мечтах. Зато она обрела своё настоящее счастье в лице работника пожарной охраны Джона Дуайера, с которым и прожила до конца своих дней. В 2012 году Виктория Фёдорова скончалась от тяжелого онкологического заболевания.

АМЕРИКАНСКАЯ ДОЧЬ Виктория Федорова

Своих первых успехов в мире кино актриса Виктория Федорова (дочь Зои Федоровой) смогла добиться благодаря громкому имени матери. Актриса Театра драмы «ТМ» Виктория Федорова снялась в многосерийном хорроре. Виктория Фёдорова воспитывалась родной тётей, Александрой Фёдоровой, которая была сослана в Казахстан, и до девяти лет считала её своей матерью.

Виктор Мережко: Виктория Фёдорова била своих мужчин!

Мы продолжает череду встреч с яркими представителями театра и кино не только Карелии, но и России. У нас в гостях актриса театра «Творческая Мастерская», актриса кино, заслуженная артистка Карелии Виктория Федорова и актер театра и кино Евгений Терских. Актриса театра «Творческая мастерская» Виктория Федорова одержала победу в серии игр телевикторины для знатоков кино на канале «Мир». На днях вышел выпуск с участием нашей землячки. Виктория Фёдорова: смотреть фильмы онлайн. Биография актрисы Виктории Федоровой: личная жизнь, отношения с матерью Зоей Федоровой, рождение сына Кристофера. лучший фильм в фильмографии Виктория Фёдорова Двое1965, короткометражка, драма, мелодрама.

Виктория Федорова - биография, личная жизнь, фото, фильмы, смерть и последние новости

В столицу СССР освобожденная актриса приехала не одна. Вместе с мамой сюда вернулась юная Виктория Федорова, биография которой очень изменилась с этого момента: теперь она была не дочерью осужденной, а юной москвичкой, перед которой открывались фантастические перспективы. Окончив школу в шестнадцать лет, девушка твердо решила пойти по материнским стопам — стать актрисой. Поэтому она поступила в местную драмстудию и стала осваивать эту профессию. Первые роли в кино В кино Виктория Федорова дебютировала, еще занимаясь в драмстудии - в 1964 г. Несмотря на талант и голливудскую красоту, роль юной актрисе досталась в основном благодаря протекции знаменитой матери, которая, несмотря на годы заключения, смогла вернуться в профессию и долго еще оставалась востребованной. Но настоящую известность и сердца миллионов советских мужчин Виктория Федорова завоевала, сыграв в ленте «До свидания, мальчики». Несмотря на явный успех, многие полагали, что слава актрисы — это всего лишь временное явление, и вскоре она будет забыта, как и многие другие звезды-однодневки.

Однако всего через год вышла новая картина с Федоровой в главной роли, которая доказала, что она не просто красивая актриса, но и удивительно талантливая. Триумфальная кинолента «Двое» Как ни странно, но славу серьезной драматической актрисы Виктория Федорова заслужила благодаря роли глухонемой циркачки Натальи в проекте «Двое». За тридцать минут ленты, героиня Федоровой не говорит ни слова, передавая свои чувства и эмоции при помощи мимики и жестов. Это удалось ей настолько естественно, что картина была отлично принята зрителями не только в СССР, но и за рубежом. Парадоксально, но, в отличие от других актеров проекта, вместе с картиной не ездила за рубеж Виктория Федорова. Актриса долгие годы считалась «невыездной» из-за скандальной истории своего рождения. Несмотря на это обстоятельство, двадцатилетней красавице хватало славы и у себя дома.

А между тем она решила, что пора получить полноценное актерское образование, и поступила в мастерскую Б. Бибикова и О. Пыжовой во ВГИКе, где училась вплоть до 1969 г. Другие проекты с Викторией Федоровой Учебу Виктории приходилось совмещать со съемками в кино. Так, в студенческие годы она сыграла в таких кинолентах, как «Они живут рядом», «Сильные духом», «Урок литературы», а также «Преступлении и наказание». Фильмы с ее участием появлялись не очень часто — примерно по одному в год.

Детство без мамы Её родители, замечательная советская актриса Зоя Фёдорова и капитан Джексон Тейт, познакомились в 1945 году. Американец занимал серьёзный пост в военной миссии США, а за плечами у актрисы были две Сталинские премии и множество ролей в театре и кино. Этот роман был страстным и головокружительным, но кто же мог позволить ему завершиться свадьбой? Зоя Фёдорова уже носила под сердцем ребёнка, когда её спешно отправили на гастроли, а её возлюбленного вдруг выслали из страны, предъявив надуманные обвинения в шпионаже. Джексон тщетно пытался связаться с любимой женщиной, а после ему передали, будто Зоя устроила свою личную жизнь и просит больше не беспокоить её. Тейт был раздосадован, он чувствовал себя оскорблённым в лучших чувствах и попытался забыть русскую артистку. Откуда ему было знать, что Зоя Фёдорова в то время уже находилась в тюрьме, а его дочь воспитывала тетушка. Актриса, как и обещала когда-то Джексону, назвала малышку, появившуюся на свет в январе 1946 года, Викторией, в честь победы над фашистами. А в 1947 она получила 25 лет лагерей за шпионаж в пользу иностранных государств. Малышка осталась у сестры матери и до девяти лет называла тетю мамой. Только после смерти Сталина Зою Фёдорову реабилитировали, и она смогла, наконец, в 1955 году увидеть дочь и даже вернуться в кино. Виктория лишь в подростковом возрасте узнала о том, кто же на самом деле её папа. Впечатлительная девочка тут же дала себе слово обязательно разыскать отца, чего бы это ей ни стоило. Восходящая звезда Девочка была явно талантлива и после окончания школы с первой же попытки поступила во ВГИК. Яркая красавица впечатлила приёмную комиссию и внешними данными, и явным актёрским даром.

В 1975 году Федорова приехала в США, чтобы найти своего отца. Долгожданная встреча отца и дочери была освещена во многих СМИ — Федоровой и Тейту устроили пресс-конференцию, а расходы на себя взял National Enquirer. В честь актрисы в Нью-Йорке устроили светский прием, на котором Федорова встретила пилота Фредерика Ричарда Поуи — Поуи стал четвертым мужем актрисы, в их браке, поспешно заключенном до окончания туристической визы Виктории, родился сын Кристофер Александер Федор Поуи. Через год Виктория выпустила автобиографию «Дочь адмирала», посвятив ее своей матери, а через пять лет после заключения брака с Поуи Федорова развелась с мужем, добившемся опеки над сыном, и через некоторое время снова вышла замуж за Джона П. Виктория Федорова В Россию звезда смогла вернуться только в 1988 году — Федорову даже не пустили на похороны матери, убитой в своей квартире.

А между тем она решила, что пора получить полноценное актерское образование, и поступила в мастерскую Б. Бибикова и О. Пыжовой во ВГИКе, где училась вплоть до 1969 г. Другие проекты с Викторией Федоровой Учебу Виктории приходилось совмещать со съемками в кино. Так, в студенческие годы она сыграла в таких кинолентах, как «Они живут рядом», «Сильные духом», «Урок литературы», а также «Преступлении и наказание». Фильмы с ее участием появлялись не очень часто — примерно по одному в год. Конечно, хитами большинство из них не стали, но публикой были приняты очень тепло. Сама же артистка спустя годы признавалась, что оставалась недовольна большинством проектов, в которых ей приходилось сниматься в последующие годы «Расплата», «Ход белой королевы», «Вид на жительство», «Гнев». Неожиданная встреча с отцом Между тем отец Виктории, с позором выдворенный из СССР, многие годы даже не догадывался о существовании у него дочки, да еще такой красавицы. Более того, пытаясь разузнать хоть что-то о судьбе своей любимой, Джексон Тейт не один раз подавал запросы в СССР, но все они оставались без ответов. Через несколько лет мужчине пришло письмо от неизвестного, в котором говорилось, что Зоя Федорова вышла замуж и, родив двух детей, живет счастливо с мужем. После этой новости Тейт решил, что актриса забыла о нем, и прекратил поиски. Она и поведала Джексону о существовании дочки. Актриса не только познакомилась с отцом, но и дала несколько пресс-конференций, на которых рассказала печальную историю своей мамы, ставшей жертвой интриг сталинской элиты. Не желая терять связь с новообретенной дочерью, контр-адмирал предложил ей помочь с переездом в США. Однако помощь девушке не понадобилась, поскольку за время пребывания в Америке у Федоровой закрутился роман с американским летчиком Фредериком Ричардом Поуи, который вскоре женился на советской красавице, узаконив таким образом ее статус в стране. А еще через пару лет она получила гражданство США. Актерская карьера в Америке В новой стране актриса продолжила свою карьеру. К сожалению, в США она была не столь успешной, как у себя на родине. За все годы проживания в Штатах Виктория снялась в трех телесериалах «Медицинский центр», «Секретный агент Макгайвер», «Сердцебиение» и одном фильме «Мишень». Гораздо успешнее у девушки сложилась карьера модели.

Виктория Федорова и Валентин Смирнитский в фильме «Двое» 1965 года

Впоследствии Благоволин возглавлял Институт национальной безопасности и стратегических исследований, а после гибели Влада Листьева в 1995 году стал руководителем ОРТ. Ищите на наших страницах расписания на каждый день недели и ежемесячные обзоры. Он был лауреатом Ленинской премии, и за его плечами были сценарии к фильмам «Баллада о солдате» и «Белое солнце пустыни». Вика влюбилась в маститого автора на съемках «Хода белой королевы». Валентин Ежов.

Фото: Документальный фильм медиа-проекта «Самарские судьбы». Их брак продлился полтора года. Пагубное пристрастие Ежова к спиртному передалось и Виктории, которая начала выпивать, а потом и уходить в загулы и запои. В своих мемуарах актриса писала: «Очень скоро я стала его собственностью, и он превратил мою жизнь в ад.

Все мои проблемы он разрешал с помощью водки или коньяка. Я стала алкоголичкой. Я стала также его жертвой». На вечере в Доме кино она могла плеснуть вино из фужера в лицо подошедшему к ней с просьбой потанцевать кавалеру.

В пьяном состоянии артистка могла вскочить на стол ресторана, а в порыве гнева на глазах у всех колотить туфелькой Ежова. Мать и всех, кто знал Вику, все это приводило в ужас. Зоя Алексеевна выгоняла новоиспеченного зятя из квартиры, но тот упорно возвращался назад и начинал разгульную жизнь снова. Избавиться от Ежова Зое Фёдоровой удалось лишь с помощью милиционера и представителя парткома «Мосфильма».

Встреча с отцом: резонанс в американской прессе Виктория Федорова со своим отцом. Все эти годы он не подозревал, что в Советском Союзе у него родилась дочь, как и не знал, через какие круги ада пришлось пройти ее матери. Разыскать американца, который к тому времени уже был контр-адмиралом ВМС в отставке и давно обзавелся семьей, удалось профессору Коннектикутского университета Ирине Керк. Именно она стала прикладывать усилия для того, чтоб состоялась встреча Джексона и Виктории.

Тем не менее, органы госбезопасности почти год не выпускали актрису в США. Тянули с характеристиками, требовали новые и новые справки, неоднократно отказывали, считая выезд нецелесообразным. Доведенная до предела бюрократическими проволочками Федорова втайне от матери пригласила журналистов двух американских изданий и дала им большое интервью, в котором рассказала свою историю и пожаловалась, что ее не выпускают встретиться с отцом. Этот рискованный поступок и резонанс в американской прессе решили вопрос с выездом Фёдоровой.

Виктория Федорова сотрудничала со Славой Зайцевым. Фото: globallookpress Еженедельник National Enquirer купил эксклюзивные права на публикации о приезде советской киноактрисы в США, оплатил все расходы, связанные с поездкой, и 27 марта 1975 года во Флориде состоялась встреча Виктории с Джексоном Тейтом. Первое, что она увидела в тот момент, это его глаза — точно такие же, как у нее. Новость о воссоединении отца с дочерью стала сенсацией и облетела все американские издания.

Долгое время считалось, что она вышла за него замуж фиктивно, лишь ради того, чтоб остаться в США, но годы спустя Виктория уверяла, что у нее таких мыслей не было совсем. В СССР у нее была успешная карьера, друзья, наконец, мама. А становиться невозвращенкой значило бы навсегда все это потерять. Именно потому она долго сомневалась, принимать ли предложение Поуи стать его супругой.

Тем не менее, за несколько за дней до окончания срока действия трехмесячной туристической визы, Федорова вышла замуж за Фредерика и осталась в Америке. В мае 1976 года у пары родился сын, которого назвали Кристофером Александром Федором. Виктория Федорова с сыном Кристофером и мамой. Виктория это понимала, как и понимала, что с ее русским акцентом рассчитывать на серьезные роли в Голливуде немыслимо.

Она соглашалась на поступающие предложения. В 1976 году Федорова появилась в популярном сериале «Медицинский центр», позже она признавалась, что она заучивала английский текст, совершенно не понимая, что он значит. В 1980 году актриса сыграла главную роль в телевизионном фильме «Дневник Юлии», рассказывавшем историю поэтессы и диссидентки Юлии Вознесенской. Появившись в эпизодах еще двух сериалов «Секретный агент Макгайвер» и «Сердцебиение», Виктория решила навсегда уйти из кинематографа, без сожаления, как всегда, перелистнув эту страницу.

Федорова решила себя попробовать в модельном бизнесе, и на этом поприще ей удалось достигнуть определенных успехов. Почти десять лет она была лицом косметической компании Beauty Image, объездила полмира, участвовала в показах и фотосессиях. Обложка первого издания автобиографической книги Виктории Федоровой «Дочь адмирала» 1979 В 1979 году Виктория выпустила автобиографическую книгу «Дочь адмирала», в которой подробно рассказала о своих родителях, об их знакомстве и последующих трагических событиях, о своем детстве и кинокарьере. Посвятила свои мемуары актриса Зое Федоровой: «Моей дорогой мамочке, чья любовь согревала меня и в добрые, и в тяжкие времена, где бы я ни была — рядом или вдали от нее, — и которая всегда будет жить в моей памяти».

Байкер из «Укротительницы тигров»: актер Павел Кадочников потерял двух сыновей и умер из-за предательства Имя актера Павла Кадочникова хорошо знакомо зрителям старшего поколения. В его долгой жизни был стремительный взлет и слава, роли в фильмах лучших кинорежиссеров, периоды невостребованности, предательство коллег и трагический уход из жизни сыновей. Расскажем об основных этапах большой творческой биографии Павла Кадочникова, личной жизни и семейных трагедиях.

Последние годы жизни актриса провела в США вместе с пятым мужем. Тогда же у Федоровой были диагностированы рак легких и опухоль головного мозга, актриса редко выходила в люди и общалась только с семьей и близкими друзьями. В 2012 году Виктория умерла в возрасте 66 лет, и, как хотела она сама, ее прах был развеян над горами Поконо. Фото: Kinopoisk.

В чем-то ей казалось это и возмещением за безжалостно изуродованную актерскую судьбу матери. Она говорила: «С детства работу в кино я воспринимаю без иллюзий, зная, что это тяжелый и порой изнурительный труд». И все-таки она видела сны, в которых она играла в пьесах Чехова, а в партере сидел сам Антон Павлович и заразительно смеялся. Характерную роль ей дали режиссеры Владимир Попов и начинавшая тогда в режиссуре Светлана Дружинина в короткометражном фильме «Зинка». Они рискнули снять модную, обольстительную красавицу в роли сельской бабы Зинки, которая строит коровник, эта молодая крестьянка в поношенном ватнике, сапогах, платке, мать маленького ребенка, замученная ничтожным пьяницей-мужем. Но для него жена — единственная, последняя опора.

Живет Зинка с неугасающей мечтой о былой любви, которая прошла мимо: парень уехал в город и забыл ее… Но вот он возвращается, зовет ее с собой, по-прежнему любит. Федоровой больше всего удавались роли, в которых как бы концентрировалась главная тема картины, с постепенным накоплением эмоций, в итоге ведущих к взрыву. В этой картине взаимная любовь героев прекрасна и обречена, она уже невозможна для Зинки. Актриса играла, как бы позволяя героине в какие-то минуты забыть о том, что вот-вот придет конец ее радости, надеждам на счастье. Но очень скоро вспоминала, что ничего этого быть не может и не будет. Уходил блеск глаз. Оставалась улыбка, последнее, что она дарила любимому.

Не могла Зинка бросить мужа, потому что тогда ему уж точно конец. Не могла лишить ребенка родного отца. Прощалась с любимым горьким, долгим поцелуем. Сыграла финал сильно и мужественно. Федоровой было дано преображать, как бы дорисовывать реалии, причем она делала это без всякого напряжения. То был личный ее актерский знак. Это была единственная премия, которой Федорова удостоилась на родине.

Между тем за два года до этого она интересно снялась в фильме «Сильные духом», посвященном Герою Советского Союза легендарному разведчику Николаю Кузнецову, чьи подвиги во время Великой Отечественной войны до сих пор поражают воображение буквально невозможностью того, что ему удалось совершать. Кстати, и до сих пор вдохновляют кинематографистов на новые картины. Кузнецов жил двойной жизнью, все время балансируя, играя со смертельной опасностью, — и побеждал. Играл Кузнецова известный латышский актер Гунар Цилинский. Он будто упивался этим двойным, исполненным страшного риска существованием героя, по-своему талантливого артиста, который так глубоко врастал в образ немецкого офицера Пауля Зиберта, очаровательного, красивого и удачливого мужчины, не обремененного жизненными трудностями и бурями. Героиня Виктории Федоровой, Валентина Довгер тоже реальное лицо , какой она явилась на экране, противостояла ему, хотя была для него верным товарищем в каждом его задании. Валентина, молодая женщина, послана партизанами в город, чтобы изображать невесту Пауля Зиберта, а на самом деле быть его напарницей и связной.

Но Валентине не дано то, с чем вроде бы легко справляется Кузнецов: постоянная жизнь в маске. Война уже успела страшно ранить Довгер: погибли все ее близкие. Она живет ненавистью к убийцам и желанием отомстить, целиком погруженная в эти чувства и мысли, мечтая почти каждое мгновение реализовать их. Задание партизан, с одной стороны, устраивает Валентину, с другой — ей мучительно жить в окружении тех, для кого она жаждет смерти. Кузнецов впервые беседует с Довгер, когда их знакомят в партизанском отряде, и четко объясняет ее миссию. Валентина не может скрыть своего удивления, отчасти даже разочарования, слушая его: он ведет себя с ней как школьный учитель во время урока. Подробно расспрашивает, насколько хорошо она помнит свою «легенду», насколько свободно владеет немецким языком, насколько точно осведомлена о том, что происходит в городе, чтобы понять, сможет ли девушка прочно вписаться в другую жизнь?

Параллельно Валентина внутренне все больше и больше не может смириться с тем, что ей вскоре предстоит. Ей нужен открытый для всех подвиг, сейчас, сию же минуту, — некое самосожжение. Только это! У Валентины немного текста. Но ее мимика лицо Довгер все время возникает в мечущихся отблесках костра , ее жесты говорят об этом. Она уже вступает в тайный конфликт со своим ближайшим будущим, от которого, однако, не может отказаться. Проницательный Кузнецов чувствует это.

Старше, куда опытнее Довгер, он старается внушить Валентине, что такова их участь: притвориться, принять правила игры, чтобы победить в трудном поединке. Он приводит ей какие-то конкретные примеры, учит ее… Все время наталкиваясь на внутреннее сопротивление фанатки, отказывающейся понять, почему она не может идти в бой с открытым забралом? Противостояние героев создавало напряженное поле психологического поединка, выводя картину за рамки чисто приключенческого фильма. Не обошлось и без любовной интриги, которая, скорее всего, была вымышлена авторами. Она нужна была и для того, чтобы приблизить Довгер к ее мнимому жениху, изменив регистры в их отношениях. Кузнецов приезжает к Валентине перед сложнейшим заданием. Прощается с ней, какой-то иной, притихший, невеселый.

И теперь она уже идет ему навстречу, согласная с ним во всем, ушедшая от неприятия его методов борьбы. Сейчас она просто молодая, красивая женщина, охваченная невнятным горьким предчувствием… Сыграно было все мягко, приглушенно, но душевное состояние Валентины становится видимым, почти осязаемым. Глубинное, потаенное выходит на поверхность независимо от любящих. В том же 1969 году известный режиссер Лев Кулиджанов утвердил Викторию Федорову на роль Дуни Раскольниковой в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». Ее мать играла Зоя Алексеевна Федорова. Они говорят и о способности Дуни пожертвовать всем не для себя — для другого. Идея самопожертвования была близка актрисе, возможно, еще из присущего ей некоего избытка сил, в Виктории это было постоянно ощутимо.

Вместе с тем она была и непредсказуема в отношениях, резка в поворотах, подвержена смене настроений. Была способна на отчаянные поступки. Естественно, не следует ставить знак равенства между актрисой и героиней Достоевского. Но определенная близость между ней и Дуней Раскольниковой существовала. И внешние данные Виктории во многом совпадали с портретом Дуни, выписанным Достоевским: «Замечательно хороша собой», высокий рост, выступающая вперед нижняя губка, гордый взгляд… Правда, глаза у Дуни — черные, сверкающие, у Виктории — зеленые и очень яркие. Взрывчатость, темперамент — природные качества Федоровой — помогали ей. Федорова входила в роль с радостью, хотя само понятие «радость» не очень вписывается в контекст истории Дуни Раскольниковой.

Актриса радовалась свободе, которую дарила ей роль, ее высотам, подлинному трагизму, который интуитивно был ей близок. В двухсерийном фильме Дуня заняла достаточно большое место, хотя ее отношения с Свидригайловым оказались несколько смещены в сторону их упрощения. Ефим Копелян сыграл Свидригайлова не монстром, негодяем, извращенцем, а предложил образ некоего печального господина, в общем, недурного человека, безнадежно влюбившегося в прекрасную собой, благородную девицу. Поэтому сила сопротивления Дуни, масштаб ее жертвы оказывались не столь велики и значительны. Словно мяч порой влетал в пустые ворота, и оттого огонь на жертвенном алтаре не имел подлинного адреса. Тем не менее ролью Дуни Раскольниковой Виктория Федорова изменила создавшееся о ней представление как о богемной красавице, способной играть только богатых барышень и украшать фильм своими внешними данными. Замечательному критику Виктору Демину довелось увидеть хроникальный репортаж со съемок «Преступления и наказания».

Возникало даже странное ощущение, что текст мешает ей, заставляя натруженно выпаливать то, что и без него прекрасно отразилось в дрожании губ, в подергивании ресниц. И когда капризный револьвер дал настоящую, незапланированную осечку, она отбросила его в сердцах, ничуть не выходя из образа. Было больно смотреть на эту взбешенную тихоню, готовую продаться, но не просто погибнуть, но не смириться». Творчески взрослея, Виктория оставалась той же «забубенной головушкой» она иногда сама так о себе говорила с бурной личной жизнью, сменой спутников, шумными застольями. Роли у нее в то время были разные. Там, где драматургия, режиссер давали ей серьезный потенциал, она умела донести нечто сокровенное, вызвать у зрителей чувства, которые они потом как-то спроецируют на ее героиню. Возможно, если бы Федорова начинала свой путь в наши дни, она могла бы интересно сниматься в серьезных психологических триллерах правда, российское кино, пока за редким исключением, еще не научилось снимать достойные картины в этом жанре и полнее нашла бы себя на экране.

Ей было дано передать печаль, которая окрашивает взгляд ее героинь в будущее, умела проникать в раненую женскую душу. В ее игре ощущалось скрытое присутствие эротики, что уж совсем никак не согласовалось с советским кино в годы сгущавшегося застоя. Полнее и глубже других режиссеров Федорову понимал Михаил Богин. Он знал романтическое начало ее исканий. Знал, что она — сильная, страстная женщина, способная выдержать удары судьбы. В картине Богина «О любви» Виктория сыграла одну из своих лучших ролей, еще не зная, что эта картина станет ее прощанием с советскими зрителями. Федоровой была близка ее новая героиня — реставратор Галина, которая выросла без родителей и с детства была предоставлена сама себе.

Галя независима, определенна и бескомпромиссна в решениях. Она работает в одном из музеев-дворцов под Ленинградом. Увлечена своей профессией. На руках у нее младший брат, который спокойно и убежденно эксплуатирует сестру, не задумываясь, чего это ей стоит. Тем более Галина почти не протестует. Молчаливая, замкнутая красавица, она одинока. Есть определенный круг близких друзей, которые во что бы то ни стало хотят выдать ее замуж, разумеется, за хорошего, порядочного человека, устроив таким образом ее судьбу.

Они не понимают, что Галя давно и безнадежно любит того, кто счастлив в браке и искренне любит свою жену. Сюжет картины был выстроен вокруг очередной попытки друзей найти для Галины достойного жениха. И они находят прекрасную, казалось бы, для нее партию: спортсмена, красивого, по-советски обеспеченного — есть автомобиль «Москвич» и скоро он въедет в просторную кооперативную квартиру. И диссертацию вот-вот защитит. Чего еще желать! Галина ему нравится. Он делает ей предложение и… натыкается на твердый отказ.

Галина не может изменить себе. Пусть и дальше одиночество, но только не жизнь с чужим ей человеком. Федорова играла Галину со странным, хрупким спокойствием, в пастельных красках, что прекрасно совпадало с профессией героини, занятой реставрацией старинных скульптурных изваяний, мягкостью и плавностью их линий, покоем, который они несли. Она была так же несовременна, как эти амуры, далекие от суетных будней. Виктория по-особому относилась к этой роли. Однажды она очень доверительно рассказала о съемках заключительной сцены фильма. В этом рассказе многое от той Федоровой, которую мало кто знал в то время: «— Снималась финальная сцена.

Снимали на улице. Вокруг толпилось немало любопытных, они скоро поняли, в чем суть сцены, и стали подсказывать мне, как надо играть. Но советы их не помогали, а световое время кончалось. Снимали нас разными камерами. Передо мной камера стояла близко, я видела оператора, осветителей, рабочих. Взгляд камеры должен был быть для меня взглядом Андрея человека, которого любит Галина. Но камера все же не живой человек.

Короче, я не могла найти нужное состояние. И тогда режиссер Михаил Богин попросил полной тишины. Принес магнитофон с очень хорошей музыкой и сказал: «Я буду задавать тебе вопросы, а ты отвечай, хочешь — словами, хочешь — жестами. Начали съемку. И когда все закончилось, я увидела, что осветители, рабочие, которые устанавливают декорацию, отворачивались, прятали лица, стыдясь своей слабости, и утирали слезы. Я поняла, что зритель мне поверил». Приятельнице Зои Алексеевны, переводчице Ирине Нера, удалось его разыскать, и он откликнулся на известие о том, что у него есть дочь.

Эту фразу она не раз повторяла. По возвращении домой, как она поначалу предполагала, ее ждала конкретная работа: роль, на которую ее уже утвердили. Но март 1975 года разломил жизнь Вики на две половины, которые рознятся так, как рознятся наши страны, Россия и Соединенные Штаты Америки.

Она скончалась в 66 лет от рака лёгких. Её мать, популярную актрису Зою Фёдорову, приговорили к 25 годам лагерей за шпионаж с заменой на заключение во Владимирской тюрьме. Виктория выросла в доме родственников и встретилась с матерью только в 1955 году, а с отцом - в 1975, после эмиграции в США. В 1981 году Зоя Фёдорова была убита при загадочных обстоятельствах, но Виктория не смогла побывать на похоронах матери, так как власти СССР не впустили её в страну.

Виктория Федорова - биография, личная жизнь, фото, фильмы, смерть и последние новости

Дочь легенды советского кино умерла от рака // Новости НТВ Зоя Федорова в фильме “Подруги”.
Пьяница в 27, 5 мужей и переезд в США: непростая жизнь советской актрисы Виктории Федоровой Михаил Богин, режиссер фильма «Двое», в котором в свое время Виктория Федорова блистала на пару с Валентином Смирнитским, в 1975 году тоже уехал на ПМЖ в США.
Прах Виктории Федоровой развеяли в горах (ФОТО) | актриса, певица, иногда сценарист и даже поэт. Смотрю на мир широко открытыми глазами, удивляюсь, люблю, прощаю. Кино сейчас люблю даже больше, чем театр.

Ушла из жизни Виктория Федорова, дочь актрисы Зои Федоровой

Также в сериале снялись Виктория Федорова, Елена Николаева, Игорь Черневич, Владимир Виноградов, Елена Ербакова, Александр Макаров, Наталья Дедейко и другие. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Биография Виктории Федоровой: фильмы актрисы, личная жизнь, убийствоматери, болезнь и смерть. Последний советский фильм «Гнев», где играла Виктория, зрители не увидели.

Виктория Федорова: краткая биография, личная жизнь, фильмы

При этом все одинокие женщины дома не против «загулять» с Борей, поэтому стараются попадаться ему на глаза, чтобы обратить его взор на себя. Вот только Боря непроницаем для женских чар. Уловки женщины попросту не работают на мужчину.

Это были тайные встречи, ссоры, примирения, мечты о детях.

Наблюдение за личной жизнью Зои Федоровой велось особенно тщательно, поскольку она понравилась самому Лаврентию Берии, который отказов не прощал. Актриса рассказывала: «За нами все время ходили люди из КГБ, мы и словом не могли перекинуться». Влюбленные ничего не замечали, мечтали о детях.

Они договорились назвать первого ребенка в честь Великой победы — Виктором или Викторией. Позже Зоя вспоминала: «Я всю жизнь любила только одного, своего американца. Встреча с Джексоном — самый счастливый день в моей жизни».

А в это время «структура» начала действовать. Совершенно неожиданно Зою, уже беременную, отправили на гастроли в Крым, а Тейта объявили персоной «нон - грата» и срочно выслали из страны. О ребенке он не знал и писал любимой письма, которые перехватывались КГБ.

Не имея вестей от Тейта, будущая мать поняла, что положение серьезное и оформила фиктивный брак с музыкантом и другом Александром Рязановым. Замужество не спасло актрису. Берию ничего не останавливало.

Лаврентий Берия и Зоя Федорова Однажды он пригласил актрису в свой загородный дом, якобы на день рождения жены. Отказываться было нельзя, она поехала. Жены не было, а нарком начал грубо приставать.

С трудом Зое удалось выбраться из особняка. Разъяренный Берия бросил в нее букетом с балкона и сказал: «Это не цветы, это венок на вашу могилу». Через год она была обвинена в шпионаже и арестована.

Понимая, что дочь Зои Федоровой, «шпионки и предательницы», родившаяся 18. Та спасла девочку, выдав ее за свою дочь. Семья сестры была отправлена в Казахстан на поселение, как семья «врага народа».

Жили очень тяжело и голодно, постоянно подвергаясь оскорблениям и унижениям со стороны соседей. Маленькая Вика считала тетю своей мамой. А маму чуть не приговорили к смерти, но «пожалели» - дали 25 лет лагерей усиленного режима.

В нечеловеческих условиях ее грела только мечта о встрече с дочерью и помощь народной певицы Лидии Руслановой, которая тоже отбывала немалый срок. Однажды он получил сообщение о том, что актриса вышла замуж, счастлива в браке и просит ее не искать. Над письмом «поработали» в КГБ.

После смерти Сталина многие дела были пересмотрены. Зою Федорову освободили в 1955 году с полной реабилитацией. Первым делом она забрала Вику в Москву.

Зоя забрала Вику в Москву Девятилетней девочке было трудно называть «эту тетю» мамой. В конечном итоге, Зоя рассказала дочери свою историю, поведала об отце и окружила ее заботой и любовью.

Пуи, родила сына. В 1978 году Федорова получает американское гражданство, а спустя три года происходит трагедия, тайна которой не раскрыта до сих пор: в московской квартире убивают Зою Алексеевну Федорову.

Еще при жизни матери Виктория выпустила в свет автобиографическую книгу "Дочь адмирала" англ.

Это преступление так и осталось нераскрытым и обросло огромным количеством слухов и версий — от расправы КГБ до убийства с целью ограбления. Накануне я очень сильно поругалась с мужем и, когда мне делали грим, не могла сдержать слез. Ко мне подошла женщина — заместитель редактора — и довольно жестко спросила: «В чем дело? Она ледяным тоном констатировала: «Запомни, ты в Америке и потому все свои семейные дела оставляй дома. Ты пришла работать». Естественно, я в ответ бросила все, встала и уехала. Я не умела тогда по заказу надевать маску благополучия, улыбаться, говорить о том, как все прекрасно».

На вечере памяти Зои Федоровой Фото: m24. Она пережила тяжелый развод с 4-м мужем, сопровождавшийся судебными разбирательствами и разделом имущества. А из-за ее алкогольной зависимости суд постановил отдать сына на воспитание отцу. И хотя она с ним часто виделась, он рос совсем чужим: «Он абсолютный американец. Все русское от него очень далеко, он по-русски ни слова не хотел слышать. Когда маму убили, ему было шесть лет, и он ненавидел все русское». В 2005 г. Виктория Федорова узнала о том, что неизлечима больна, — у нее обнаружили рак легких. В сентябре 2012 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий