Новости вездеход трэкол

Метка: вездеход «Трэкол». ООО «РН-Юганскнефтегаз» обновил автопарк уникальной спецтехники для работы на заболоченной местности. Президент России Владимир Путин прокатился на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе своей поездки на Чукотку. Вездеход "Трэкол-39295" оснащен шинами сверхнизкого давления и обладает феноменальной проходимостью. Вездеход Трэкол Хаски – купить на официальном сайте по цене от 5730000 ₽ с доставкой в Ваш регион. В ходе совещания генеральным директором ООО «Торговый дом «АВТОСПЕЦТЕХНИКА-НН» Максимом Машковым презентована новая медицинская вездеходная техника «Трэкол».

Чем трэкол лучше гусеничного вездехода

  • Что еще почитать
  • В Инту поступил вездеход «Трэкол»
  • Снегоболотоход "ТРЭКОЛ 39294"
  • Путин проехался на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе визита на Чукотку — видео
  • Бургерное меню сайта «Север-Пресс»

Флагман бездорожья: российский вездеход «Трэкол-39294» завоёвывает рынок

Вездеход ТРЭКОЛ провалился под лёд на реке Обь у Лабытнанги в ЯНАО. В ЯНАО выходят в рейс трэколы – плавучие вездеходы, сообщает портал "Ямал-Медиа". Вездеход трэкол: цена Стоимость модели в базовой комплектации, включающей бензиновый 130-сильный мотор, люк и гидроусилитель руля составляет чуть больше 3.

Дуэль Лопасня и Трэкол

Категория: Новости о вездеходах Просмотров: 2176 На Международном военно-морском салоне, проходящем сейчас в Петербурге, представлены новые экологичные вездеходы-амфибии давно известной марки «ТРЭКОЛ». Экологичными свои модели производитель называет потому, что машины оснащены шинами сверхнизкого давления собственной разработки, которые при движении по слабой почве, к примеру, по моховому покрову, не наносят никаких повреждений. Это возможно благодаря кузову из стеклопластика, который отличается низкой теплопроводностью и хорошей теплоизоляции. Двигатель — в стандартной комплектации бензиновый инжекторный ЗМЗ-4062.

Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула — 8х8. Машина защищена внешним трубчатым каркасом. В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ-534 4,4 л, 170 л.

На восстановление хрупкой экосистемы в условиях Севера уходят десятилетия. Трэкол благодаря своим огромным шинами при движении не повреждает почву, практически не проваливается и способен проехать абсолютно везде. А благодаря их плавучести — способен и пересекать водоемы. С 2005 и по 2018 год в общей сложности было выпущено около 1800 автомобилей данной модели.

Фото: пресс-служба губернатора ЯНАО Колеса Основная отличительная черта вездехода — три пары колес с шинами сверхнизкого давления. Они работают по принципу спасательных кругов, попросту выталкиваясь наверх на рыхлой почве. Благодаря регулируемому давлению, которое может снижаться до 0,08 килограмма на квадратный сантиметр, колеса не деформируют поверхность, по которой движутся. Это позволяет эффективно адаптироваться практически к любому рельефу.

К слову, стоимость одного такого колеса начинается от 30 тысяч рублей. Двигатель Переднее расположение силового агрегата позволяет устанавливать два варианта двигателей.

Две машины скорой помощи на базе снегоболотохода «Трэкол» будут обслуживать работников Шингинского, Урманского, Арчинского, Смоляного и Кулгинского месторождений. Эти промыслы расположены на территории площадью свыше 350 кв. Благодаря своим техническим характеристикам, автомобили способны преодолевать болотные топи и речные преграды. Это особенно важно, учитывая автономность промыслов, которые с мая по декабрь отрезаны от цивилизации и объектов медицинской инфраструктуры сотнями километров Васюганских болот. Зимой связь с месторождениями осуществляется по временным дорогам — «зимникам».

Для пассажирских перевозок в ЯНАО закупают вездеходы

ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года. Теперь, жители интинского округа Республики Коми получили сверхпроходимый вездеход «Трэкол», который обеспечит бесперебойное сообщение с жителями отдаленных сел Инты. Вездеход Трэкол-39294 не вязнет в болоте за счет специальных шин повышенного объема, которые выталкиваются наверх по принципу спасательных кругов.

Путин проехался на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе визита на Чукотку — видео

Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от необходимости – с тентом. Обзор на выставке Армия 2023. Переходите и подписывайтесь на мой второй канал "Жизнь в России. Люди и Вездеходы." https. Но по сравнению с Трэколом 39294 «Хаски» значительно подрос в размерах. Вездеход «Трэкол-39294» российского производства – один из наиболее ярких образцов вседорожной техники не только в линейке самой компании «Трэкол», но и среди аналогичных. Новости 34. Вездеход Fering Pioneer обещает дальность хода до 7000 км. Необходимый для интинского округа «Трэкол» глава Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства.

Дуэль Лопасня и Трэкол

Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. Новости по теме: Вездеходы ТРЭКОЛ. Категория: Новости о вездеходах. Данные вездеходы 30 марта добрались до Земли Франца-Иосифа, находящегося на территории северного архипелага. Президент России Владимир Путин прокатился на снегоболотоходе «Трэкол» в ходе своей поездки на Чукотку. компанию, которая в конце 1980-х запустила массовое производство первых снегоболотоходов.

Почему вездеходы «Трэкол» вдруг сняли с баланса «дочки» Минприроды Хакасии

За более чем 20 лет существования компании было создано более 10 уникальных как по оснащенности, так и характеристикам моделей, которые все время проходили модернизацию и получали различные доработки и усовершенствования. Современный модельный ряд компании отличается привлекательным дизайном, оригинальными конструкторскими решениями и высоким качеством, подтвержденным временем и суровыми условиями эксплуатации.

Только с начала года сотрудники «Ямалспаса» совершили около трехсот выездов на аварийно-спасательные работы. Чаще всего спасатели помогают северянам после ДТП и в поисках пропавших. Добавим, обновление техники на Ямале — системная работа.

В настоящее время все участники происшествия доставлены в село Яр-Сале, состояние их здоровья удовлетворительное. Фото: ГКУ «Ямалспас».

Владимир Уйба выполнил обещание интинцам: город получил вездеход "Трэкол" Владимир Уйба выполнил обещание интинцам: город получил вездеход "Трэкол" Владимир Уйба выполнил обещание интинцам: город получил вездеход "Трэкол" Владимир Уйба выполнил обещание интинцам: город получил вездеход "Трэкол" 23 ноября 2020 года, 22:30 Глава Коми Владимир Уйба дал слово жителям города Инты помочь с приобретением необходимого транспорта во время встречи с депутатами совета округа в сентябре 2020 года.

В интинском округе находится 10 труднодоступных населенных пунктов. Зимняя автомобильная дорога зачастую оказывается в непроезжем состоянии, техника не всегда справляется со своевременной очисткой снега. Для бесперебойной связи с сельскими населенными пунктами необходим современный транспорт. Об этом Владимиру Уйба на встрече в начале осени рассказал депутат Илья Николаев.

Обзор производства вездеходов «ТРЭКОЛ»

Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула — 8х8. Машина защищена внешним трубчатым каркасом. В движение вездеход приводит турбодизель ЯМЗ-534 4,4 л, 170 л.

Вес самого шестиколесного внедорожника составляет 2,8 тонны. Длина машины — 561 сантиметр, высота — 268 сантиметров, ширина — 254 сантиметров. Кузов изготовлен из стеклопластика, поэтому отличается очень низкой теплопроводностью и позволяет эксплуатировать транспорт при температурах до минус 60 градусов. Салон — не образец роскоши: с комфортом сидят только водитель и передний пассажир. Для остальных в задней части кузова оборудованы откидные скамьи, зато это позволило оставить много места для перевозки грузов. Шасси здесь от «Газели» с мостами от УАЗа. Поэтому при необходимости можно без труда найти запчасти. Однако, по заверению владельцев, некоторые механизмы не рассчитаны на большие нагрузки и не отличаются надежностью. Неоднозначно обстоят дела и с шинами. При покупке вездехода лучше приобрести несколько комплектов колес, подбирая нужные покрышки в зависимости от типа грунта.

Но есть и только пассажирские варианты. Ну а переоценить преимущества вездехода на охоте невозможно. Если вы увлекаетесь охотой, то не мне Вам рассказывать как важно добраться до места в кратчайший срок. И такой агрегат Вам очень в этом поможет. Отдельно хочется посоветовать вездеход на больших колесах низкого давления любителям экстремального отдыха, любителям всякого рода ралли и людям, которые мечтают провести свой досуг в местах труднодоступных. Вы можете с легкостью доверится автомобилю, который покажет Вам незабываемые виды, преодолеет труднопроходимые места и подымет уровень адреналина в крови. Немного технической стороны дела. Масса автомобиля в снаряженном состоянии достигает 2000 кг. Как правило, движущий агрегат — это мощный двигатель, как бензиновый так и дизельный. Потребление топлива таким двигателем большое, поэтому предусмотрен большой топливный бак. Механическая коробка передач. Раздаточная коробка. Усиленный каркас вездехода максимально обеспечивающий безопасность водителя и пасажиров. Отопитель в кабине. Все это необходимая базовая комплектация вездехода. Ведь на таком транспорте не ездят просто в гости. Хоть проходимость вездехода на больших колесах низкого давления и большая, но она не безгранична. Чтобы избежать аварийных ситуаций помните что маневренность вездехода несколько снижена в сравнении с простым автомобилем. Это важно при движении по автостраде. Он требует большего радиуса разворота, и радиуса входа в поворот. Также непреодолимыми остаются участки зыбких топей, когда коэффициент трения между колесом и почвой очень мал. Также провалы и ямы шириной больше чем диаметр колеса могут стать непреодолимым препятствием.

Однако у них есть масса ограничений: большой расход топлива, невозможность заехать в город. Но самый важный недостаток — тяжелая техника разрушает почву тундры и лесотундры. На восстановление хрупкой экосистемы в условиях Севера уходят десятилетия. Трэкол благодаря своим огромным шинами при движении не повреждает почву, практически не проваливается и способен проехать абсолютно везде. А благодаря их плавучести — способен и пересекать водоемы. С 2005 и по 2018 год в общей сложности было выпущено около 1800 автомобилей данной модели. Фото: пресс-служба губернатора ЯНАО Колеса Основная отличительная черта вездехода — три пары колес с шинами сверхнизкого давления. Они работают по принципу спасательных кругов, попросту выталкиваясь наверх на рыхлой почве. Благодаря регулируемому давлению, которое может снижаться до 0,08 килограмма на квадратный сантиметр, колеса не деформируют поверхность, по которой движутся. Это позволяет эффективно адаптироваться практически к любому рельефу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий