Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична — комический эстрадный дуэт актеров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова, существовавший в СССР с 1971 по 1985 год. Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична (Вадим Тонков и Борис Владимиров).
Маврикиевна и Никитична
Смотрите онлайн Вероника_Маврикиевна_и_Авдотья_Никитична_()_ 4 мин 41 с. Видео от 17 октября 2014 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Как Авдотья Никитична чуть было не угодила в тюрьму? Почему Вероника Маврикиевна долгое время еле сводила концы с концами? Все, кто родился не позднее первой половины 70-х годов, прекрасно помнят дуэт «старых русских бабок» — Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны. Когда распался дуэт Вероники Маврикиевны и Авдотьи Никитичны, оба артиста пытались выступать по отдельности — но былой популярности так и не вернули.
Актёрские драмы. Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична (Вадим Тонков и Борис Владимиров). На советской эстраде семидесятых не было более знаменитого дуэта, чем Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична. Кадр 2 из видео Авдотья Никитична И Вероника Маврикиевна "Мода" (1971), Первое Выступление Знаменитого Дуэта. Вероника маврикиевна и авдотья никитична смотреть онлайн бесплатно на лбу конструкторское пассивное заболевание, что выделяет этот вид среди остальных представителей рода. и сразу бабушками. И сразу - всенародно любимыми. Они не боялись задавать друг другу неудобные вопросы, знали выход из любой неловкой ситуации и заставляли всю страну следить за их заклятой дружбой. Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична — Во время выступления на эстраде Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична — комический эстрадный дуэт актёров Вадима Тонкова и Бориса Владимирова.
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична.
Боря Владимиров в этом дуэте был художественным руководителем, а Вадим — артистом. Интеллектуальным артистом. Сам писал тексты, стихи. А Боря нервничал. Вадик — сдержанный, Борис — гуляющий, темпераментный, спонтанный. Такие разные, тем не менее они долго держались вместе. По воспоминаниям Тонкова, он скопировал образ своей Вероники Маврикиевны со своей тетушки Екатерины Федоровны — сестры знаменитого архитектора Шехтеля — и с легендарной актрисы Александры Яблочкиной. С ними постоянно происходили какие-то комичные сцены», — рассказывал Вадим Сергеевич.
А вот Ширвиндт считает, что прототипами этих героинь стали его бабушка и няня. Причем точек соприкосновения у них не было никаких. Потому что бабушка была такая интеллигентная дама, не понимающая, что происходит на этой кухне, а Наташа, родом откуда-то из-под Рязани, — простая, прямая. И вот они все время полемизировали. Это был абсолютный слепок Вадика и Борьки в том старушечьем дуэте. Три бронетранспортера: впереди и сзади — военные, в среднем мы — я, Вадим Тонков и Борис Владимиров. В какой-то момент по пути солдаты открыли амбразуры и вытащили стволы автоматов наружу.
Владимиров спрашивает: «А это зачем?
Каждая из этих актрис мечтала о звёздной роли. Но, однажды её получив, они с ужасом обнаруживали, что режиссёры, а вслед за ними и зрители, знать ничего не хотят про другие образы, ими сыгранные.
Мечта оборачивалась настоящим проклятием. Кинорежиссёры упорно отказывались снимать Эльзу Леждей, сыгравшую эксперта-криминалиста в сериале "Следствие ведут знатоки". Карьеру прекрасной Нинель Мышковой - Лиды из фильма "Дом, в котором я живу", подкосила любовь.
Кинорежиссёры упорно отказывались снимать Эльзу Леждей, сыгравшую эксперта-криминалиста в сериале "Следствие ведут знатоки". Карьеру прекрасной Нинель Мышковой - Лиды из фильма "Дом, в котором я живу", подкосила любовь. Исполнительницу главной роли в фильме "Когда деревья были большими" Инну Гулая свел в могилу алкоголь. Светлана Карпинская всю жизнь боролась с образом наивной "Девушки без адреса". Золушка оказалась последней ролью Янины Жеймо.
Никитична же являла собою образец здравого смысла.
Таким образом, «в народ» продвигалась мысль о том, что интеллигентность, деликатность и образование — ненужные заморочки. Со временем успех дуэта сошел на нет, чему немало способствовала роковая болезнь Владимирова и сопутствовавший ей алкоголизм. Идея мужского дуэта, изображающего старушек, впоследствии была заимствована дуэтом «Новые русские бабки» персонажи Матрена и Цветочек. Читайте также Мой муж Авдотья Никитична Мой муж Авдотья Никитична Борис Владимиров родился 8 марта 1932 года в интеллигентной семье: мама — певица, отец — юрист. В семье было двое мальчиков: старший — Борис, младший Юрий. Боре полтора года.
Вот интересно - вспомнил бы о нем кто-нибудь так, как я вспоминаю, прилюдно? Да ни за что, я уверен. А ведь всякий человек заслуживает памяти, разница только в ее масштабах. Это был старец, видом своим и голосом.
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична
Затем был драмтеатр Островского. Нигде не мог закрепиться. Не то Владимиров. Этот предприимчивый, рвущий подметки на ходу парень, создал эстрадный театр «Комсомольский патруль» и взял Владимирова на работу. Именно на сцене «Комсомольского патруля» ребята примерили костюмы старушек. Первый успех Владимирова был связан с образом бабки из монолога Виктора Ардова «На футболе». Однако, вплоть до 1970 года, целое десятилетие!
Впервые эта мысль посетила Александра Ширвиндта. Он уговорил Тонкова и Владимирова показаться парой в телепередаче «Терем-теремок». Это был успех. Потому - что образы старух оказались четко продуманными. Интеллигентка Вероника Маврикиевна вступала в конфронтацию с деревенской Авдотьей Никитичной. Такие узнаваемые бабушки сидели на лавках возле каждого подъезда.
Диалог «бабкам» прописывали лучшие авторы Союза, насыщая колкие реплики повседневными метками: хоккей, внуки, Штирлиц, кибернетика. Для преображения актерам часто требовался только платок и старомодные очки. В общем, работало. Но как-то обидно для актеров работало. Стоило им выйти из образа, их не узнавали на улицах. Это — раз.
А два, маркер бабок, тем не менее, поставился крепко и режиссеры в других ролях Владимирова и Тонкова не видели.
Владимиров же играл старушку аж с 1958 года. С монологом Виктора Ардова «Бабка на футболе» он выходил на сцену, доводя зрителей до слез образом ехидной, но очень колоритной пенсионерки в платке, черных массивных очках, с выпяченной нижней челюстью.
Владимиров предложил Тонкову сотрудничество не просто так. Однажды Вадим спас Бориса от тюрьмы! Борис Владимиров со второй супругой Татьяной Державиной и их сыном Мишей.
В фото ниже - Михаил Владимиров с женой Настей Пока все дома Они приятельствовали со студенческих лет. Однажды Владимиров увлекся однокурсницей Иржиной Мартинковой. И заподозрив чешку в измене, избил и так сильно прокусил ей нос, что бедняжке пришлось накладывать швы.
За этот проступок юного «Отелло» едва не отчислили из вуза, а Тонков уломал Иржину не писать на друга заявление в милицию. Хотя все подруги девушки требовали упечь хулигана за решетку. Грязная история ничуть не изменила характер Бориса.
Он не пропускал ни одной юбки, особенно под этим делом. А поддавал он сильно и регулярно. Статус суперзвезды лишь усилил эти пороки.
А ведь сами из этого чемоданчика лакомились! После развода с Владимировым Прохницкая вышла замуж за иллюзиониста Эмиля Кио, а Борис женился на сестре Михаила Державина Татьяне, с которой завел сына Михаила сейчас Михаил Владимиров - актер Московского театра сатиры. Михаил Владимиров с женой Настей.
Фото: facebook. Все не так на самом деле! Но особенно много в последний свой год жизни.
Так или иначе, эстрадный дуэт Авдотьи Никитичны и Вероники Маврикиевны в 70-х годах стал постоянным участником «Голубого огонька» и юмористических телепередач, что само по себе уже не мало. Об успехе этих актеров говорит и тот факт, что сама Галина Брежнева лично приглашала Владимирова и Тонкова выступить перед жёнами членов правительства на неформальном концерте.
Об успехе этих актеров говорит и тот факт, что сама Галина Брежнева лично приглашала Владимирова и Тонкова выступить перед жёнами членов правительства на неформальном концерте.
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична
Кинокамера бесстрастно фиксирует реальность. Режиссер выстраивает из разрозненных кадров сюжет. Это - документальное кино. Они родились в начале 70-х и сразу бабушками.
И сразу - всенародно любимыми.
Так у простоватой старушки Никитичны появилась подруга Вероника Маврикиевна - манерная пожилая леди в смешной шляпке. Тонков говорил, что скопировал ее со своей тетушки - потомственной аристократки. Александр Ширвиндт сейчас говорит, будто это он дуэт придумал. Но он не имел к этому отношения! Заставил жену выступать со сломанной рукой - Владимиров был очень ревнив. До меня у него была первая любовь - чешка Иржина. Как-то раз они пошли в ресторан «Прага».
Красавицу Иржину постоянно приглашал на танец какой-то подвыпивший посетитель. Борис отнесся к этому с пониманием и даже разрешил супруге повальсировать с посторонним мужчиной. А потом, когда Владимиров сам танцевал с Иржиной, заметил, как она через его плечо строит глазки своему поклоннику. Борис вспылил и... И он был очень требовательным и жестким во всем, что касалось работы. На всю жизнь запомнился случай, который произошел на гастролях в Ереване. Я опаздывала на спектакль, поймала машину. Автомобиль занесло, мы врезались в столб, я заработала трещину локтевого сустава со смещением.
В травмпункте наложили шину, и армянин-таксист на покореженной машине все-таки отвез меня на концерт. За кулисами Владимиров, строго зыркнув на мой свежий гипс, заявил: «За опоздание получишь выговор. А сейчас все равно будешь выступать». Я вышла на сцену. По иронии судьбы тогда в моем репертуаре была песня со словами «Слева поворот, осторожно, шофер! Шофер, разбивший меня, стоял в проходе между рядами и вытирал платком слезы. Нашим концертом «закруглили» встречу Юрия Гагарина с пионерами. Первый космонавт подошел к нам за кулисы вместе с женой Валей и предложил составить им компанию на рыбалке.
В жизни они не были близкими друзьями, но Вадим Тонков очень переживал из-за пьянства коллеги. Ведь из-за его нетрезвого вида порой срывались концерты. Позднее стало известно, что не только звездность и неудачи в других амплуа служили поводом для такого поведения Бориса Владимирова. У него обнаружили рак, зная о том, что он уже не жилец, Владимиров пытался взять от жизни все.
Его не стало в 56 лет. Фото из свободных источников Фото из свободных источников Без своей второй половинки Вероника Маврикиевна Мезозойская выступала недолго. С уходом Бориса Владимирова дуэту пришел конец. Нового партнера, который смог бы заменить Никитичну, Вадим найти не смог.
У Вадима давно уже были проблемы с сердцем, он перенес несколько инфарктов. Супруга Марта уговаривала его сделать операцию на сердце, и уговорила, Вадим согласился. Да только вот операции он не дождался, очередной инфаркт забрал жизнь артиста.
Тонков, переживший своего партнёра по сцене на 13 лет, иногда выступал в образе старушки, но очень редко. В образе Вероники Маврикиевны артист снялся в музыкальном фильме « Старые песни о главном 2 » и в программе «Классная компания». А 27 января 2001 года он скончался у себя в квартире от инфаркта.
Дуэт Владимирова и Тонкова построен на контрастах. Владимиров изображал прямодушную, грубую, ехидную старуху с сильно выпяченной нижней челюстью, шамкающую и облизывающуюся. Старуха Владимирова постоянно задевает и высмеивает утончённую до гротеска, интеллигентную и сюсюкающую старуху Тонкова. Авдотья Никитична смеётся резким скрипучим смехом, а Вероника Маврикиевна подыгрывает ей, неизменно оставаясь в проигрыше. Оба артиста выступали в старомодных старушечьих белых платочках и очках в толстой роговой оправе. Кроме того, Тонков надевал под платок нелепую шляпку и парик.
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична.
Все они женщины были интеллигентные, любили пококетничать, глубоко порядочные, остроумные. С ними происходили постоянно какие-то комичные сцены. Эстрадный дуэт был постоянным участником « Голубого огонька » и юмористических телепередач тех лет, где исполнял и короткие репризы и целые номера. Галина Брежнева лично приглашала Владимирова и Тонкова выступить перед жёнами членов правительства на неформальном концерте. Телепремьера фильма на ЦТ состоялась 31 декабря 1979 г. По сюжету этого фильма Борис Владимиров и Вадим Тонков во время гастролей встречаются с собственными персонажами — Вероникой Маврикиевной и Авдотьей Никитичной.
Вадим Тонков Вероника Маврикиевна родился 22 июня 1932 года в Москве. Работал в Московском областном театре имени Островского. В 1959 году стал выступать в передвижном эстрадном театре «Комсомольский патруль», начал сотрудничать с актером Борисом Владимировым. В 1971 году вместе с ним создали дуэт комических старушек. Снимался в телефильмах «Ералаш», «Бабушки надвое сказали», «Старые песни о главном — 2» и других.
Скончался 27 января 2001 года. Похоронен на Ваганьковском кладбище. Борис Владимиров Авдотья Никитична родился 8 марта 1932 года в Москве. До 16 лет носил фамилию отца Сыромятников, потом стал Владимировым — девичья фамилия матери. В 1959-м создал и возглавил эстрадный театр «Комсомольский патруль». С 1971 по 1982 год — участник дуэта знаменитых старушек. Снимался в фильмах «Неоплаченный долг», «Семь нянек», «Старики-разбойники» и других. Скончался 8 апреля 1988 года. А у папы — старуха Гронская, такая культурная мадам, «из бывших». И вот Ширвиндт решил объединить этих «бабулек».
Они же были внутренне перевоплощены.
Тонков и Владимиров изображали двух бабушек, которые привели внучат на елку и, пока детишки развлекаются, сами болтают на разные темы. Первая старуха —утонченная интеллигентка, вторая — простая и грубоватая. На обоих актерах были надеты старомодные белые старушечьи платочки и очки в роговой оправе. У Тонкова под платочком — нелепая шляпка и парик. Бабульки-соседки, сидящие на лавочке перед подъездом и перемывающие косточки всем подряд, стали в какой-то степени символом российского менталитета. На этом и сыграли авторы проекта… Хамоватая, но по-житейски мудрая Авдотья Никитична постоянно насмехалась над интеллигентной, но глуповатой товаркой.
В своих диалогах «старые русские бабки» кстати, так их стали называть только после появления «Новых Русских бабок», когда дуэт уже много лет как распался задевали многие злободневные темы, в том числе не гнушались и острой социальной сатиры. Некоторые куски вырезала цензура. Так, из одной миниатюры вырезали следующий диалог: «Какая разница между химическим составом воды и коньяка? А коньяк — аж восемь двенадцать!
Именно плювализм — это когда один на другого плюеть и переплюнуть хотит, чтоб ему большая часть объёму досталась. Такая психпроблема, Авдотьюшка. Тоже мне придётся тут порядок навесть! Тяжёлую ты себе работу выбрала, Маврикиевна! Да, Авдотьюшка. Но я по телефону сразу спросила Главного, сколько платить будет за мой ентелект в невыносимых условиях работы.
А он мне говорит: «От выработки, Маврикиевна, от выработки». И намекает, что ентелектуалы сейчас, коли хотят помочь Отечеству, и за так могуть поработать. А я ему про ихнего херра профессора намекнула, который, как показало предварительное наблюдение за херрским хфайлом, не только даром ни хрена не делает, но и с сотрудниками иногда до неприличия себя ведёт, когда интегралами какими-то мозги пудрит всем, а таблицу деления забывает. Правда, выяснила я, что есть у них один дохтур, который без оплаты колдует, а его люди тэндер ищуть днём и ночью, днём и ночью. А это что такое, Маврикиевна? Тэндер, что ли? По моему хфайлу это переводится, как входилище, с чего объём может возникнуть, если его выиграть. Что выиграть, Маврикиевна? Ну тэндер, понимаешь. Конкурс по-нашему.
Авдотья Никитична, надо бы и тебе какие-нибудь курсы пройтить. Поищу тебе спонсера. В нас с тобой что-то с терманалогией не всегда понимание полное. Ты, я вижу, Маврикиевна, поднаторела во всех вопросах в своих коледжах. Пожалуй, соглашусь с тобой, если приличный спонсер будет. А если ещё с каким-нибудь «Бенцем» — тем более. А что всё-таки волнует больше всего Главного? Требують от меня прогноз дать, что будет? Куды людей сейчас деть, пока дехицит и неплатёж имеется. Каво временно куды пристроить, каво навсегда на новое место прилепить.
Вот должна я угадать и этот вопрос ентелектуальный. А сможешь, Маврикиевна? Это ведь кадры - вопрос тонкий! Кадры и раньше решали всё! Не кадры, Авдотьюшка, а кадровики! Теперь усе люди слободные стали, каждый сам себе проложит дорожку ясную, только не мешай ему и плати, не дави его налогом непомерным, так никто яво и обходить не станет, всем хорошо будет. Вот так! Вот какая после коледжев я стала, Авдотья Никитична. Я теперь не «тыха вода», а дистребатор фирмы « Транспневмотурбогенерейшн ентелект». А чтой-то ты скисла от моих речей, Авдотьюшка?
Не скисла я, дорогая Маврикиевна! Только поражаюсь, какая силища невостребованная в народе-то сидит! Как говорится, не успела оглянуться, а ты уже можешь и высокий пост занять в этой организации. Пока я должна буду первых сто человек заменить, если эти работники с неплатежом не справятся и будуть требования свои выставлять, не понимая временных трудностей. Как же так? Сто человек! А куда же их, свои же люди! До «Хфеньки» и баста! Кто не хотит понимать суть момента, всех до хфеньки! Это куда же, дорогая?
В «Хфенино», есть такая деревня, где большая разгребаловка проектируется. Пока техника родится, люди могуть сами поработать не хуже! Не понимаю, о чём это ты? Палить усё дерьмо в столице нет возможности.
Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична: первые «травести» Советского Союза
Авдотья Никитична встречает Веронику Маврикиевну, у которой на одной ноге резиновый сапог, а на другой валенок. Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична. Старушки Авдотья Никитична (Владимиров) и Вероника Маврикиевна (Тонков) веселили народ на протяжении 1970-ых, но к исходу времени Брежнева их слава сошла на нет, что имело печальные последствия для обоих артистов. Вероника Маврикиевна и Авдотья Никитична" получился интересный, деликатный.