Новости вдохновитель автомобильных шин

Почему экологичные шины служат дольше, можно ли сделать автомобильную «обувь» из одуванчика и как поступить с отслужившими покрышками? Молодые атомщики разработали прорывную технологию утилизации отработавших свой срок автомобильных покрышек, которую на днях представят Владимиру Путину. Компания Ikon Tyres начала серийное производство летних покрышек под новым брендом на бывшем заводе Nokian Tyres в Ленинградской области. Новые шины получили название Michelin Uptis и сейчас проходят через все требуемые процедуры лицензирования.

Качок для камеры - слово из 5 букв

Скидка на заказ Рейтинг: 9,55 из 10 Срок действия: 12. Hankook iON побеждает в тесте шин для электромобилей Auto Bild 08. Они оценили, можно ли сочетать максимальную производительность и превосходные... В Европе тестируют полностью электрический развозной автомобиль Scania 31.

В частности, на днях немецкие СМИ узнали о планах компании Michelin закрыть производство грузовых шин в Германии. К концу 2025 года выпуск покрышек остановится сразу на нескольких предприятиях: в Карлсруэ, Трире и Хомбурге. В качестве причин такого решения представители Michelin называют рост цен на энергоносители и наплыву «бюджетных шины из стран с низкой оплатой труда». Производить здесь слишком дорого», — делают вывод журналисты. К сожалению для Европы, это становится тенденцией.

После убытков в размере 202 миллионов евро за первую половину 2022 года, в мае 2023 года компания объявила о сделке с российской компанией «Пауэр Интернешнл-шины», одним из крупнейших дистрибуторов в России.

Завод, запущенный в 2004 году, сможет производить до 2 миллионов шин ежегодно для легковых и грузовых автомобилей, придавая новое дыхание отрасли в этом регионе.

С помощью фермента для деполимеризации ПЭТ перерабатываются пластиковые бутылки, одежда из полиэстера и прочий пластиковый мусор. На выходе получается...

Что превратило ветеринара в главу промышленной империи

Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся Мэр города Омска Сергей Шелест посетил завод по переработке использованных автомобильных покрышек предприятия «Татнефть».
Новые шины Goodyear смогут превращаться в винты для летающих машин В 2023 году российский завод также производил шины, но по информации различных инсайдеров, его всё же готовят к продаже.

А вы что-нибудь знаете о производстве автомобильных шин?

Представлена новая модель шины Pirelli Cinturato All Season SF3, специально разработанная для водителей средних и компактных автомобилей, активно перемещающихся в городской среде и нуждающихся в безопасной езде в любое время.. Пресс-служба АО "Кордиант" сообщила, что это.. Завод Ikon Tyres, ранее принадлежавший Nokian и ныне в собственности "Татнефти", начал производство летних шин под собственным брендом.. Эти шины предоставляют широкий ассортимент размеров, что делает их подходящими для..

Модификаторы «ЭЛАДОРМ», основой которых служит активный резиновый порошок, повсеместно находят широкое применение при строительстве и ремонте автомобильных дорог разных технических категорий. Проект предполагает комплексное решение экологических проблем и задачи повышения долговечности и качества автомобильных дорог. Это эффективно Проблема, связанная с накоплением и переработкой утильных автопокрышек, стоит достаточно остро и касается всех регионов России. Известные технологии их переработки - пиролиз, дробление, регенерат и т. Эффективность модификаторов «ЭЛАДОРМ» доказана многолетними испытаниями на автомобильных дорогах 28 субъектов Федерации с разными природно-климатическими условиями. Они превосходят по модифицирующим свойствам все известные аналоги.

Такая шина снижает нагрузку на двигатель за счет более легкого качения. Автомобиль расходует меньше топлива, вместе с этим уменьшаются вредные выбросы в атмосферу. И что особенно важно, такая шина прослужит дольше как минимум на один сезон. Это позволяет реже производить замену комплектов шин и тем самым сократить число резиновых отходов. Вот вам и двойная выгода: для экологии и для кошелька автовладельца! Стратегия концерна помогает сократить количество вредных веществ и элементов в составе резиновой смеси. Например, канцерогенные высокоароматические масла заменяют на натуральные растительные. Новые технологии помогают снизить истираемость протектора и, соответственно, уменьшить количество микрочастиц резины в воздухе и почве. Представители Continental подчеркивают, что повышение экологичности не ограничивается указанным сегментом, а происходит во всей модельной линейке компании. Экологичные шины здесь выступают не только как самостоятельный класс, но и как основа для разработки, испытания и внедрения данных технологий в целом.

Комплекс этих мер становится еще более эффективным, если покупатели так же ответственно относятся к вопросу утилизации старых шин. Некоторые умельцы переделывают их в садовые скульптуры: лебедей, драконов и так далее.

Безвоздушная шина Michelin стала на шаг ближе

Возможно, в скором времени на рынке можно будет ожидать появление шин с наноструктурированным графеновым покрытием.

Здесь из резиновых листов «кроят» детали будущей шины: протектор, боковины, слои обрезиненного металлокорда и другие. Затем специальный станок собирает все эти детали в единое целое. Этот этап так и называется — «сборка». Буквально за минуты из отдельных частей получается покрышка.

После чего на шине при помощи пресса и воздействия высокого давления пара при повышенной температуре выдавливается рисунок протектора. Готовые шины по конвейеру отправляются на визуальный, весовой и инструментальный контроль. Лазерный сканер позволяет выявить мельчайшие воздушные полости внутри шины, а рентген проверяет качество распределения слоев. Несколько шин из каждой партии проходят испытания прочности в специальной лаборатории — это десятки тысяч километров с повышенной нагрузкой. Шинные инновации: без шума и проколов Производители шин продолжают совершенствовать свои технологии и материалы.

В последние несколько лет особое внимание и инвестиции направлены на обеспечение безопасности при вождении. Самая частая проблема, связанная с шинами, — это проколы. Новые технологии способны решить это, гарантируя безопасность даже в случае проколотой шины. Технология Pirelli Seal Inside действует на основе самогерметизации посредством дополнительного специального слоя на внутренней поверхности шины. Другими словами — герметизирующая мастика охватывает вызвавший прокол и застрявший в шине предмет, создавая уплотнение вокруг него.

После извлечения предмета из шины уплотняющаяся мастика затягивается в отверстие, герметизируя его края. Такие самогерметизирующиеся шины Pirelli позволяют безопасно продолжить поездку даже на проколотой шине, сохраняя полный контроль над автомобилем. Фото: Pirelli Технология Run Flat — сегодня одна из самых распространенных в производстве всех ведущих производителей автомобильных шин. Pirelli также не является исключением. На русский язык название этой технологии можно перевести как «езда на спущенной покрышке».

Шина Run Flat имеет усиленное и более широкое бортовое кольцо. Когда обычная покрышка сдувается, она оседает под действием веса автомобиля, а борта просто сплющиваются.

Правда, для Michelin Uptis потребуются специальные диски. В тестовом режиме новые шины уже испытали на Mini Electric. По словам водителей, они не ощутили какой-либо разницы с обычными покрышками.

А компания Bridgestone занимается разработкой шин для реализации этого проекта. На некоторых роликах и изображениях видно, что покрышка имеет сложную структуру. Она состоит из необычной системы подпружиненных спиц, которые соединяют внутренний и внешний обод. Последний сделан из особого материала, внешне напоминающего толстый слой войлока. Инженеры компании заверяют, что такая покрышка сможет пройти порядка 10 000 км по лунной поверхности. Покрышки с изменяемыми протектором и формой Hankook Компания Hankook на автосалоне в Эссене представила сразу две покрышки будущего. Им дали названия Hexonic и Aeroflow. Умные колеса могут менять свою форму, исходя из дорожных условий или скорости авто. Новинки показали в 2018 году. Hexonic — это покрышка, которая может менять свою фактуру и рельеф, подстраиваясь под текущий ландшафт. Она состоит из множества шестигранных сот, которые могут раздвигаться и менять собственную высоту. Также в покрышке есть специальные зацепы Y-образной формы, которые дают больше уверенности на скользкой или проселочной дороге. Aeroflow спроектированы для спорткаров. Покрышка как бы состоит из трех внешних ободов-протекторов. На большой скорости они немного раздвигаются относительно друг друга. Воздушный поток попадает внутрь колеса, создавая дополнительную прижимную силу. Восхищаясь автомобилями будущего, мало кто задумываются о том, какими будут автомобильные шины. Но, как мы видим, уже сегодня предлагается множество самых невероятных технологичных, надёжных, экологичных моделей, которые разрушают сложившиеся стереотипы о покрышках.

Мэр Омска Шелест привез грузовик старых покрышек на предприятие по переработке шин

Ситуация с выбором автомобильных шин в России «драматическая», считает вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин. «» — новости о шинах, производстве шин, новых моделях и новых технологиях применяемых в изготовлении шин. Стоимость летних шин для автомобилей может увеличиться на 15-20%. Сингапурские ученые первыми в мире сумели из отработанных резиновых шин создать самое легкое твердое вещество — аэрогель. Месяцем ранее американский производитель автомобильных шин Goodyear Tire&Rubber Co. также решил закрыть два свои предприятия в Старом Свете — в Фюрстенвальде и Фульде.

День автомобильных шин

Точное название будущего продукта британского производителя неизвестно. Однако «общительный» датчик всерьёз заинтриговал экспертов. Устройство предназначено для обеспечения диалога между владельцем авто и колёсами. Инновационный чип способен передавать максимальное количество актуальной информации о состоянии шин. При этом, он совмещает свою работу с антиблокировочной системой тормозов. По заверению производителя изначально новинка будет устанавливаться на последних моделях авто, которые будут выпускаться в конце 2016-го года. В будущем же чипы можно будет монтировать в колёса транспортных средств вторичного рынка. Важно то, что модель самого колеса значения иметь не будет. В этом имени слово Silent тихий имеет ключевое значение, поскольку использование резины данной модели позволяет понизить уровень шума в салоне авто на 70 процентов в сравнении с обычными шинами. Достигается такой эффект нанесением особого слоя на внутреннюю поверхность шины.

На сегодняшний день технология ContiSilent реализуется на шинах двух типоразмеров. Однако в планах производителя оснащать столь полезной опцией каждое изделие, выпускающееся с конвейера Continental AG. Continental Завершает ТОП ещё одна попытка замещения минеральных компонентов растительными. Идея использования переработанных сорных растений привлекла разработчиков из Continental. Конкретной информации о проекте немного, но очевидно, что он станет очень затратным в реализации, но в перспективе — весьма экономичным. Заявленные сроки реализации — более пяти лет. В технологическом смысле все рассмотренные новшества весьма интересны.

Одной из главных причин является отсутствие контроля за уровнем давления в камере. Но Michelin Uptis построены по другому принципу. Они смогут выдерживать значительно большие нагрузки по сравнению с традиционными вариантами. Будут исключены проколы и иные повреждения.

Существенно возрастет и ресурс службы. Правда, для Michelin Uptis потребуются специальные диски. В тестовом режиме новые шины уже испытали на Mini Electric. По словам водителей, они не ощутили какой-либо разницы с обычными покрышками.

В наименее уязвимой ситуации — шины от 13 до 16-17 дюймов, такие самые ходовые шины, на которых ездит большинство автомобилистов. Проблемы могут возникнуть у тех, у кого автомобили на больших колесах. Примерно половину автомобильных шин, что производили в России, мы экспортировали. И примерно столько же моделей, только других размеров, импортировали. Если не все у нас производство закроется, то, естественно, все эти объемы в итоге окажутся на российском рынке». Эксперт советует уже сейчас купить зимние шины тем, кто понимает, что покупку надо будет делать в любом случае. Вырастут цены не только на оставшиеся запасы уходящих иностранцев, но и затраты на монтаж. В апреле, по расчетам Business FM , стоимость комплекта резины 18-го радиуса и выше была почти 90 тысяч рублей. Это было перед летом. Зимняя резина, как правило, еще дороже.

Бывший завод Michelin запатентовал новые названия для шин

В Омске работает современное производство сырья для новых колёс. Сергей Шелест ознакомился с технологией переработки автомобильных шин. В 1900 году Dunlop приступила к производству автомобильных шин. вдохновитель автомобильных шин — ответ на сканворд или кроссворд, количество букв не задано. Новые шины получили название Michelin Uptis и сейчас проходят через все требуемые процедуры лицензирования. Вместо марки автомобильных шин Matador, входившей в линейку немецкого концерна Continental, на российском рынке появится новый бренд — Torero.

Что нас ждет на рынке шин в 2022-2023 годах?

Технологии шин развиваются хоть незаметно для обывателя, но вполне уверенно с момента появления первых каучуковых резинотехнических изделий на деревянных ободах прапрадедов современных машин. Новые шины получили название Michelin Uptis и сейчас проходят через все требуемые процедуры лицензирования. Месяцем ранее американский производитель автомобильных шин Goodyear Tire&Rubber Co. также решил закрыть два свои предприятия в Старом Свете — в Фюрстенвальде и Фульде. Если считать изобретателем шины шотландца Роберта Уильяма Томсона, то покрышка имеет 170-летнюю историю.

«Ничего страшного». Чем российский авторынок заменит западные шины

Анонсированы «вечные» велосипедные шины из нитинола, не требующие накачки 'Перспективные направления развития автомобильных шин'.
Michelin продала бизнес в РФ дистрибутору «Пауэр Интернэшнл-шины» - Ведомости и взять из этой шины в своем автомобиле Вы ничего не можете.

Обзоры шин

И неужели индустрия автомобильных шин должна отставать? Компания Ikon Tyres раскрыла названия новых автомобильных шин. Шинный завод Ikon Tyres во Всеволожске, весной этого года перешедший под контроль российской «Татнефти» от финской Nokian Tyres, продолжает выпуск продукции. Французская компания Michelin, которая занимается производством автомобильных шин, продала российские активы дистрибьютору ряда шинных брендов ― «Пауэр Интернэшнл-шины». В марте о планах уйти с российского рынка объявил немецкий производитель автомобильных шин Continental. Перерабатывать автомобильные шины в парфюм предлагают кузбасские учёные. В данном разделе публикуются свежие новости из жизни компании и производителей шин и дисков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий