Скоро новые плацкартные вагоны будут курсировать между российскими городами. Модульные пространства, современный интерьер и вендинговые автоматы представлены в проекте модернизированных пассажирских вагонов «Российских железных дорог». Изначально новые вагоны и вовсе хотели сделать капсульными, то есть с полностью изолированными друг от друга местами для сна. " концепцию нового плацкартного вагона. Его пространство увеличено на 11%, ширина стала больше на 28 см, а длина — на 73 см.".
В России появятся плацкартные вагоны без хлопающих дверей
Москва (№1/№2), Чита-Москва (№69/№70), Иркутск-Кисловодск (№ 57/№58), и другие. "РИА Новости" показало фотографии новых плацкартных вагонов, которые будут представлены на выставке "Транспорт России". Сообщается, что модернизированный плацкарт станет удобнее благодаря модульным конструкциям. в новом плацкартном вагоне с биотуалетами общий комфорт, как ни странно, будет сопоставим с купейным == Ага, при условии что рост пассажира не больше 166 см. Судя по опубликованным РИА Новости фотографиям из презентации новых плацкартных вагонов, пассажирам по-прежнему не оставляют шанса на приватность. В состав фирменного поезда «Вятка» сообщением Киров – Москва добавили 12 новых плацкартных вагонов.
Новые плацкартные вагоны РЖД: они будут такими (фото)
Он проехался на "новом" плацкарте 4,5 часа от Москвы до Мичуринска и посмотрел на жизнь вагона изнутри. Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. км. Информация о том, что РЖД планируют заменить старые вагоны, появилась несколько месяцев назад, а теперь можно увидеть, каким будет новый дизайн плацкарта. Плацкартные вагоны нового типа пока что существуют только в виде концепции. Модульные пространства, современный интерьер и вендинговые автоматы представлены в проекте модернизированных пассажирских вагонов «Российских железных дорог».
Как выглядят плацкартные вагоны и их альтернативы в других странах: 6 примеров
За эти деньги можно получить вагон с кондиционером, а так же включено питание. Еда похожа на самолетную, но гораздо больше фруктов. Блогер Александр Марков в своем Dzen так описывает поездку между столицами на этом поезде. Подушки очень мягкие и их две. В купе имеется телевизор и кондиционер.
Дается набор от РЖД, где тапочки с гигиеническими товарами и еще по мелочи. Свет, розетки, всё есть. Очень понравился сервис: проводник отличный, предлагал помощь, полную информацию и был постоянно на связи. Кофе и чай — без ограничений.
Кофе был отличный, из кофемашины со сливками и сахаром по желанию. На завтрак мне предложили на выбор несколько блюд, а также по желанию можно заказать из меню вагона-ресторана.
Пространство нового вагона увеличено на 11 процентов, ширина стала больше на 28 сантиметров, а длина — на 73 сантиметра.
Спальные места увеличились на 10 процентов, а места для багажа — на 14 процентов. В вагоне будут микроволновки, холодильники и душевые.
У каждого пассажира в плацкарте будет свой собственный раскладной стол с подстаканниками, розетка и шторки. Видимо, новая концепция организации пассажирских мест заключалась в том, чтобы сделать их более индивидуальными и обособленными — по образу и подобию купе.
Количество пассажирских мест в представленном на выставке прототипе осталось традиционным: в таком вагоне могут разместиться 54 человека.
Каждое место оснащено индивидуальными светильниками и розетками, в том числе USB-портами. Также у всех спальных мест есть индивидуальные шторки и полочки для гаджетов. Два смежных спальных места теперь можно объединить благодаря сдвижной перегородке, встроенной в стену.
Это позволит беспрепятственно общаться двум пассажирам, не покидая своих мест. Безопасность в пути Одной из ключевых задач при реализации проекта стояло увеличение уровня безопасности пассажиров. В вагоне применили систему видеонаблюдения, пожарной сигнализации, интерьер сделан из безопасных материалов, и так далее. Ещё одна мера безопасности — современные технические решения, увеличивающие эксплуатационные показатели вагона.
Теперь интервал пробега между первичным техобслуживанием вырос почти в десять раз. Если раньше пробег между ТО-1 составлял три тысячи километров, то теперь — 25 тысяч. Кроме того, мы уделили большое внимание такой важной теме, как безопасность пассажиров: здесь реализован полный набор требований по обеспечению обеззараживания воздуха в вагоне, а также дополнительные функции по дезинфекции туалетных помещений и душа, — сказал Александр Лошманов. По словам Лошманова, производством только плацкартов в габарите «Т» не ограничатся.
Планируется организовать на этой платформе производство купейных и штабных вагонов с условиями для маломобильных пассажиров. Таким образом, из вагонов нового типа могут быть сформированы полноценные поезда. Вагон будет доступен для осмотра всем желающим на площади у Павелецкого вокзала Москвы до 16 октября.
Душевые кабины, розетки и USB: РЖД презентовали новый плацкартный вагон
Компания РЖД представила концепт новых плацкартных вагонов. Судя по опубликованным фотографиям, вагон похож на обычный плацкартный, однако внутреннее пространство подверглось реорганизации. Согласно фотографиям, оказавшимся в распоряжении РИА Новости, новый плацкарт будет более комфортным для пассажиров.
Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками
Вагонные тележки оборудуют системой пневмоподвешивания. Таким образом, помимо создания дополнительного комфорта для пассажиров это также поможет снизить воздействие на инфраструктуру. Новые технические решения позволяют увеличить интервал первого техобслуживания с 3 тыс. Продемонстрировав концепцию нового плацкартного вагона в расширенном габарите, ТМХ и ФПК ответили всем критикам плацкартных вагонов. Данный вид подвижного состава вполне может соответствовать духу времени и отвечать ожиданиям современного требовательного пассажира. Всё это сделано не только инженерами, но целой командой, в которую входили социологи и психологи. Дело в том, что одиночные пассажиры, например, предпочитают в поездках плацкарт.
Семьи также сильно выигрывают в деньгах, выбирая более дешёвые билеты. Но меньшая цена не должна означать низкое качество. При разработке вагона лишние объёмы в габарите были использованы, чтобы увеличить комфорт отдельно взятого путешественника. Это ключевая разница между «вчерашним» и «завтрашним» днём плацкартного вагона. Сейчас ТВЗ ведёт активную работу по подготовке к запуску производства новых вагонов. Сертификация некупейного вагона габарита «Т», а также построенных в этом же габарите купейного и штабного вагонов, запланирована на вторую половину 2021 года.
По словам заместителя генерального директора ОАО РЖД Дмитрия Пегова, новые вагоны в первую очередь стоит ожидать на востребованном южном направлении: «Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров». В холдинге обещают, что обновление вагонного парка не повлияет на цену билетов в плацкартные вагоны. За счёт оптимизации графика в обороте будет меньше вагонов, что подтянет экономику компании. К тому же в плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — отметил г-н Пегов. Перспективный габарит «Т» — далеко не единственная новая разработка ТМХ.
Прототип габарита Т с некупейной капсульной структурой — «целый вагон боковушек» с двух сторон. Много доработок юзабилити в подсистемах. Т-ёлочка, две структуры из купе и капсул вы находитесь здесь. Самое важное, что поменялось Как и во всех прототипах полка теперь 188 сантиметров. Это на 18 сантиметров длиннее обычной плацкартной полки без упора в стену где носки торчат в проход и на 15 сантиметров длиннее боковушки, которая 173 сантиметра. В прошлые разы были вопросы, почему такая длина. Ответ очень простой: потому что это 95-й перцентиль по распределению роста. Варианты с длинной койкой за дополнительную плату слишком сложны в реализации и поддержке, но могут быть реализованы в купейных вагонах. Поэтому если вам критично иметь полку 195 сантиметров, а не 188 — увы, вам не в плацкарт. Как и во всех других плацкартах, тут не предполагается проезд инвалидов на колясках: для этого есть специальные огромные купе и пандусы в штабных вагонах поездов, и там же специальные огромные туалеты. В новых штабных вагонах планируется вариант, где таких купе для инвалида и сопровождающего два. В прототип полностью вошли туалеты и душ из v2. Тут их уже даже не моделировали. Напомню, в габарите Т можно уместить в нетормозном конце вагона два туалета напротив друг друга плюс одну душевую. Душевая очень важна, поскольку одна из задач такого нового плацкарта — дать возможность путешествовать с хотя бы каким-то комфортом без удорожания билета. То есть если СВ «Гранд-экспресса» часто заменяет отель в дороге и есть сегмент людей, которые целенаправленно едут поездом вместо самолёта ради этого комфорта , то здесь будет попытка сделать если не отель, то хотя бы хостел или капсульный отель. Да, туда, возможно, будет очередь, но это лучше, чем одна душевая на поезд в штабном вагоне, как сейчас. В смысле, что раньше не было никакой, и если она вас беспокоит — можно не пользоваться, как в старые добрые времена. И туалеты, и душевая имеют встроенную систему дезинфекции ультрафиолетом из потолочной панели между сеансами. Они куда легче убираются и вообще лишены родовых травм старых туалетов. Тут вообще надо сказать, что ничего надёжнее туалета гравитационного типа на железной дороге нет, но гадить на рельсы и закрывать дверь на станциях — идея так себе. В двадцать первом веке принято мучить людей морально, а не физически. Ну и в итоге мы получили сначала баки с отрицательным давлением, которые можно было случайно выплеснуть обратно в пользователя при некоторой неполадке, потом решения с компрессором весь вагон слышал его из-за трассы в полу в нетормозной конец , которые также обладали рядом очень редких багов, становившихся время от времени хорошими такими байками. В общем, теперь оба туалета в одном конце вагона, что означает один компрессор без длинной трассы. Сам бак-накопитель в состоянии покоя стабилен, давление только в насосе и только в нужный момент. Диафрагма насоса не должна вызывать каскад реакций при попытке прощупать её шваброй но экспериментировать всё ещё не рекомендую. Мы уже видели унитазы с накатываемыми по кнопке полиэтиленовым накладками на сидения, но как конкретно будет всё это реализовано и что будет по инженерке хоть дорогие измельчители на горловине фекального бака, пережёвывающие полотенца , — это выбор перевозчика, что закажет, то и поставят. Для нашей истории важно то, что вопрос с туалетами и душем уже принципиально решён. Аналогично на v3. Они просто войдут в новый интерьер в предыдущем виде с небольшими доработками по типам креплений для лыж и велосипедов. В смысле, крупный багаж можно будет оставить в специальном отсеке в тормозном конце вагона. Ну, потому что там возможно расположение купе проводника, а ручной тормоз должен быть около него. Мастер-вагоны в сцепе идут с купе проводника и зоной для еды, ведомые в сцепе — например, с багажной зоной. Напомню, в этот слот можно устанавливать любое расширение функциональности вагона от минибара или кафе до кинотеатра, было бы желание. Больше всего изменений во внутренней части, собственно, на местах пассажиров. Появилось две разных компоновки: «капсулы» и «открытые плацкарты». Капсулы — это полки, где вы максимально изолированы от других пассажиров.
В нём будут персональные розетки как 220 В, так и USB , индивидуальные светильники, столики и воздуховоды. А ещё обещан высокоскоростной Wi-Fi и туалетные комнаты с душевыми кабинами. Также предусматривается два варианта капсульных вагонов: один — обычный, а вот второй ориентирован на пассажиров с детьми.
В габарите Т предполагалось также выпустить купейные вагоны и СВ, но их публике не показывали даже на картинках. После презентации прошло три года и казалось, что о проекте вагона габарита Т уже никто не вспоминает. Однако на днях глава ФПК Владимир Пястолов внезапно заявил, что проект будет реализован, а задержки он связал с необходимостью импортозамещения неясно, правда, о каком импортозамещении шла речь до 2021 года, но это ладно. Ну, шторки - неплохое решение, можно использовать. Остальное - изобретение велосипеда. Лилия С. Ну почему нельзя подумать о людях, которым приходится ездить в поезде.... Я с ростом 175 см не влезаю в их полки. Как-то ехала с футболистами в новом вагоне, так у них ноги доставали до боковушки. Зачем все эти шашечки и диагонали- в таких условиях будет укачивать.
Новые плацкартные вагоны РЖД - Елочка
ВЗГЛЯД / В РЖД показали новые плацкартные вагоны :: Фоторепортажи | В вагоне размещена душевая кабина, для чего переоборудуют одно из купе. |
Новые плацкарты будущего | в новом плацкартном вагоне с биотуалетами общий комфорт, как ни странно, будет сопоставим с купейным == Ага, при условии что рост пассажира не больше 166 см. |
ВЗГЛЯД / В РЖД показали новые плацкартные вагоны :: Фоторепортажи | Интерьер концепта нового плацкартного вагона для поездов дальнего следования, представленный на площади Павелецкого вокзала в Москве. |
Плацкарты XXI века: как выглядит совершенно новый вагон родом из Твери | Твериград | все кругом загажено следами человеческой жизнедеятельности уже к Борисову оказывается. |
РЖД показали, какими будут новые плацкартные вагоны
Судя по опубликованным фотографиям, вагон похож на обычный плацкартный, однако внутреннее пространство подверглось реорганизации. У каждого пассажира в плацкарте будет свой собственный раскладной стол с подстаканниками, розетка и шторки. Видимо, новая концепция организации пассажирских мест заключалась в том, чтобы сделать их более индивидуальными и обособленными — по образу и подобию купе.
СВ — не самый дорогой вариант путешествия на поезде. Но даже по сравнению с купе.
Он дает значительно больше комфорта. В первую очередь, личного пространства, так как в купе всего два места и просторнее. Цены на СВ, естественно, выше, но тоже есть различия. Так, один из самых дорогих вариантов добраться из Москвы в Петербург в вагоне СВ — это поезд «Волга».
Здесь одно место стоит от 12 000 рублей. За эти деньги можно получить вагон с кондиционером, а так же включено питание. Еда похожа на самолетную, но гораздо больше фруктов. Блогер Александр Марков в своем Dzen так описывает поездку между столицами на этом поезде.
Подушки очень мягкие и их две.
Наверху находится место для крупногабаритных предметов. На выставке туда, как образец, поместили сноуборд. RU Визуально изменился и дизайн стола. Темно-синий цвет с узорами на поверхности вписали в общий дизайн купе. RU Возле спального места находятся индивидуальные энергосберегающие светильники: очень яркие лампы, свет которых можно направлять, чтобы не мешать соседу спать. Также в купе встроены мониторы с плоскими экранами. Ими можно управлять дистанционно.
RU Интересной деталью, которая сразу не бросается в глаза, является наличие сейфа, куда можно положить ценные вещи. Также в купе установлена кнопка вызова проводника. Как изменятся цены Мы связались с председателем организации «Объединение пассажиров» Ильей Зотовым. Эксперт оценил вагоны с новыми купе СВ. Но хочется посмотреть на них в действии.
Туалетная комната оборудована гигиеническим душем, пеленальным столиком, дозатором для мыла и бумажных полотенец, феном для рук. Ранее Пятый канал рассказывал о новых вагонах-купе РЖД.
Сколько стоит комфорт?
- В России появятся плацкартные вагоны нового типа
- Как выглядит новый вагон-елочка?
- В России появится новый плацкарт «ёлочкой»
- В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны (6 фото)
- Плацкарт со шкафом возвращается. Нам вновь обещаны вагоны габарита Т: что может быть внутри
Первый рейс новых пассажирских вагонов ЖДЯ
Пассажиров спрячут за шторкой: какими будут новые плацкартные вагоны в России | Москва (№1/№2), Чита-Москва (№69/№70), Иркутск-Кисловодск (№ 57/№58), и другие. |
РЖД показали новый плацкартный вагон | новый концепт Т-образного вагона от РЖД, ФПК, ТМХ и компании |
Просторные полки, больше места для багажа и душевые комнаты: представлен новый плацкартный вагон | «При сравнении с традиционным плацкартным вагоном выявлено, что все исследуемые объекты существенно уступают ему по эргономике. |
РЖД поставит на рельсы плацкартные вагоны капсульного типа | Один из новых плацкартных вагонов. |