не Оргазм Нострадамуса(без Угла и Аввы) – Я убил таракана. Эстетический терроризм веселых ребят/Памяти Угла. Тень Угла 2.02 вечер Оргазма Нострадамуса.
20 лет без Угла. Трибьют Оргазм Нострадамуса 2 декабря 2023, концерт в МузПаб N.F.M.T., Москва
И когда Угол окончательно е*анулся от водки и наркотиков, из-за подобных слушателей, не понимающих настоящую идею анархоаморализма, а способных только на «скачки до неба», он и написал вещи типа «Алеша бог» и «Я вас обманул». Оргазм Нострадамуса. Участники: "Одиум","Оргазм Hострадамуса","Трайдент" Бухой Угол с топором на сцене при выступлении Трайдента надолго остался в памяти Макса Вакховского (Трайдент). Трибьют Оргазм Нострадамуса (ОН).
Оргазм Нострадамуса (не Угол) listen online
Летучая жопа. Угол (Оргазм Нострадамуса). 01:36. Главная» Новости» Оргазм нострадамуса концерт. Участники: "Одиум","Оргазм Hострадамуса","Трайдент" Бухой Угол с топором на сцене при выступлении Трайдента надолго остался в памяти Макса Вакховского (Трайдент). Колумбийские клубни (Угол, соло) №78992423.
20 лет без Угла. Трибьют Оргазм Нострадамуса 2 декабря 2023, концерт в МузПаб N.F.M.T., Москва
Вики любит памятники: ваш взгляд на культурное наследие России! Фотографируйте исторические и архитектурные памятники. Авторы лучших снимков получат призы! Коллектив прекратил своё существование в 2003 году, когда трагически скончался лидер и идейный вдохновитель проекта — Алексей «Угол» Фишев, а за полгода до этого — гитарист и автор музыки, Александр «Архип» Архипов. В отличие от других хардкор-панк групп, песни О. Н редко затрагивали политику, уступая место любовно-эротическому, гротескно-абсурдистскому бреду. Впрочем, имели место и темы, типичные для панк-рока. В 1994 году улан-удэнскими панками Углом Алексей Фишев и его девушкой Юлией Малыш был организован проект под названием «Учитель и Малыш».
Основанный еще в XVII веке Улан-Удэ походит на слоеный пирог: деревянные и каменные дореволюционные памятники архитектуры перемежаются построенными в 1930-е и 1950-е в пик индустриального развития города кварталами, микрорайоны с ветшающими хрущевками обложены разномастной постсоветской застройкой.
До сих пор не во всех районах города есть центральное водоснабжение. Во времена СССР в Улан-Удэ текла неторопливая провинциальная жизнь, в которой городской быт естественным образом сочетался с элементами деревенского уклада, а также шаманскими и буддистскими традициями бурят. С распадом Советского Союза в городе наступили кризисные времена: многие предприятия были вынуждены приостановить свою деятельность, жители массово теряли работу. Ухудшающаяся экономическая ситуация и нарастающая бедность провоцировали рост уличной преступности, алкоголизма и наркомании. Некогда благополучный спокойный город изменился — в 1990-е Улан-Удэ получил у неформальной городской молодежи прозвище «Быдлоград», которое Алексей Фишев увековечил в одной из ранних песен «ОН»: Здравствуй, город Быдлоград! Головары, таксобудки, Мусора и проститутки. Быдлом, или «головарами», молодые люди, выросшие в Улан-Удэ и с рождения впитавшие городскую культуру, называли приезжих из сельской местности. Противостояние между «городскими» и «деревенскими» в столице Бурятии началось еще в 1950—1960-е вместе с появлением первых молодежных группировок, организованных по территориальному принципу.
После распада СССР разделение на «своих» и «чужих» только усугубилось. Они родились в Улан-Удэ, выросли в интеллигентных семьях, познакомились, по словам Леонида, «в песочнице» и считали себя панками. С юных лет Алексей Фишев придумывал игры, записывал и зарисовывал наблюдения о людях вокруг, развивая мифологию своего двора: «…весь двор и его окрестности были населены мистическими персонажами, упырями, темными людишками и маньяками, благодаря неутомимой фантазии Угла». Успех «Гражданской обороны» и других сибирских панк-групп стимулировал неформалов Улан-Удэ создавать собственные коллективы, и к середине 1990-х в городе образовалась разнородная рок-среда. О ней можно судить по программе фестиваля «Осень-95», на котором 24 сентября 1995 года состоялся концертный дебют «Оргазма Нострадамуса». Кроме них, впервые выступили панк-коллективы «Ангел» и «Зверье», грайндкор-группа Odium, хардкор-команда Lazy Fox, треш-металлисты Trident, засветившиеся на фестивале «Железный марш» в Москве, и «Империя снегов», соединявшая хард-рок с горловым пением.
Герман расскажет, как мысли и идеи лидера группы Алексея «Угла» Фишева пересекались с современной философией, а также покажет, как творчество группы повлияло на современные культурные прецеденты. По России: музыкальные сцены и явления за пределами Москвы и Санкт-Петербурга». Участвовал в паблик-токах по континентальной философии и проводил лекции об актуальных культурных феноменах.
С распадом Советского Союза в городе наступили кризисные времена: многие предприятия были вынуждены приостановить свою деятельность, жители массово теряли работу. Ухудшающаяся экономическая ситуация и нарастающая бедность провоцировали рост уличной преступности, алкоголизма и наркомании. Некогда благополучный спокойный город изменился — в 1990-е Улан-Удэ получил у неформальной городской молодежи прозвище «Быдлоград», которое Алексей Фишев увековечил в одной из ранних песен «ОН»: Здравствуй, город Быдлоград! Головары, таксобудки, Мусора и проститутки. Быдлом, или «головарами», молодые люди, выросшие в Улан-Удэ и с рождения впитавшие городскую культуру, называли приезжих из сельской местности. Противостояние между «городскими» и «деревенскими» в столице Бурятии началось еще в 1950—1960-е вместе с появлением первых молодежных группировок, организованных по территориальному принципу. После распада СССР разделение на «своих» и «чужих» только усугубилось. Они родились в Улан-Удэ, выросли в интеллигентных семьях, познакомились, по словам Леонида, «в песочнице» и считали себя панками. С юных лет Алексей Фишев придумывал игры, записывал и зарисовывал наблюдения о людях вокруг, развивая мифологию своего двора: «…весь двор и его окрестности были населены мистическими персонажами, упырями, темными людишками и маньяками, благодаря неутомимой фантазии Угла». Успех «Гражданской обороны» и других сибирских панк-групп стимулировал неформалов Улан-Удэ создавать собственные коллективы, и к середине 1990-х в городе образовалась разнородная рок-среда. О ней можно судить по программе фестиваля «Осень-95», на котором 24 сентября 1995 года состоялся концертный дебют «Оргазма Нострадамуса». Кроме них, впервые выступили панк-коллективы «Ангел» и «Зверье», грайндкор-группа Odium, хардкор-команда Lazy Fox, треш-металлисты Trident, засветившиеся на фестивале «Железный марш» в Москве, и «Империя снегов», соединявшая хард-рок с горловым пением. Лидер последнего коллектива Владимир Батурин именовал себя «Министром рок-культуры Бурятии». Группа играет панк-рок в его самом примитивном, профанном виде. Плохо сыгранная и ужасно звучащая музыка производит сильное впечатление на зрителей, в первую очередь благодаря текстам и артистизму Угла.
Угол(Оргазм Нострадамуса) - Любимому городу
Михаил Трофимов, гитарист группы «Оргазм Нострадамуса»: «Личность такая необычная, неординарная. Алексей Угол Фишев, группа Оргазм Нострадамуса, о себе, компиляцияПодробнее. Оргазм Нострадамуса — Эстетический терроризм (LP). Участники: "Одиум","Оргазм Нострадамуса","Трайдент". Бухой Угол с топором на сцене при выступлении Трайдента надолго остался в памяти Макса Вакховского (Трайдент). Исполнитель: Угол (Оргазм Нострадамуса) Длительность: 01:04 Формат: mp3. Оргазм Нострадамуса - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.
Истоки. Предистория. Оргазм Нострадамуса. Угол. Погоняло. История от Зомби.
Участвовал в паблик-токах по континентальной философии и проводил лекции об актуальных культурных феноменах. Герман расскажет о ключевых особенностях панк-рока в России и на их основе выделит основные черты улан-удэнской панк-рок-группы «Оргазм Нострадамуса».
Это был 1997 год. Впереди было шесть студийных альбомов. Жить оставалось тоже шесть лет. Среди трёхтысячной комунны панков Улан-Удэ самым авторитетным был Угол.
В подвале детского садика, где собирались члены «Гидроклуба» от слова «гидроцефал» , Угол был своим в доску. Прозвище «Угол» Фишев получил из криминалистики: «подольским углом» называют обрезок металлического проката в виде угла, прикрепляемый к предплечью изолентой. В итоге получалось нечто похожее на заточенные в районе кулаков наручи Шреддера из «Черепашек-ниндзя». Угол приучился орудовать такими с раннего детства. Однако за пределами панк-общины, у себя дома, Угол становился едва ли не главным интеллектуалом города: его книжные полки украшали книги греческих философов и суфиев, Гурджиева и Блаватской, сборники буддийских мантр и трактаты французского оккультиста Папюса о чёрной и белой магии.
Рядом стояли зачитанные до дыр собрания Гегеля, Ницше и Шопенгауэра. В письмах своим друзьям — бурятским алкоголикам — он советовал «Антологию французского сюрреализма» и Григория Климова — в частности, «Имя моё Легион» и «Князь мира сего». Но ближе других был Набоков. Угол вспоминал, что в «Приглашении на казнь» а может, в Blind Sinister или «Пнине» — он так и не вспомнил его поразила идея тела как скафандра души, бороздящего просторы жизни. Образ тела-скафандра, тела-оболочки — вторичного, хрупкого и ненужного тела — надолго поселился в текстах Угла.
В песне «Быдло» Угол бубнит: «С глюкоманским задором войди в свою роль, твоё тело скафандр, ты — космический странник». В треке «Кладбищенская» — инструктирует: «Выкопай в планете яму, в ней скафандр закопай; холмик-ромбик методично, аккуратно огребай». Угол сердится на концепцию физического тела не столько из-за хрупкости «скафандра», сколько за искажения перспективы реальности. В одной из самых личных песен Угла «Танго ничтожеств» души в виде уродливых существ о которых — чуть ниже кривляются на некоей условной Танцплощадке жизни. Чудища и слепыши в «костно-кожаных скафандрах» танцуют вслепую, ведь «сквозь скафандров светофильтры им не видно ничего».
В отличие от анархизма, который представляет собой политическое убеждение левой элиты, приматом каковой является экономико-социальное равенство, анархия Угла — это хаос, разложение, уродство. Социальщина абсолютно не интересует анархо-аморалов. Они занимаются синтезом психических отклонений и распада личности, изучением возможностей бионегативного человека и поиска его исключительного места в мироздании. Метафизическое юродство и идиотство — истинная святость.
Равенство и братство будет на том свете. Понятно, что социально это не приветствуется. Да и подобные умозаключения анархо-аморалы не пытаются проталкивать толпе, так как по словам Аристотеля, «толпа достойна умереть прежде чем она родилась». По большому счету анархо-аморалов не интересует общественное мнение, которому виднавсего лишь вершина айсберга.
Они никого не хотят ничему научить и живут в своем обособленном таинственном мире. Эзотерические хулиганы — кто знает что у них на уме? Если же коснуться непосредственно творчества «Оргаза», как панк-группы, сразу можно отменить холодный эротизм, обилие резкостей и нервозность тона в следствии полной фантазии от самой мрачной меланхолии и самой неприличной веселости.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Музыканты Бурятии выпустили трибьют-альбом в честь рок-группы «Оргазм Нострадамуса»
Участвовал в паблик-токах по континентальной философии и проводил лекции об актуальных культурных феноменах. Герман расскажет о ключевых особенностях панк-рока в России и на их основе выделит основные черты улан-удэнской панк-рок-группы «Оргазм Нострадамуса». Спикер расскажет, как мысли и идеи лидера группы Алексея «Угла» Фишева пересекались с современной философией, а также покажет, как творчество группы повлияло на современные культурные прецеденты.
Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта Журнала, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя.
Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.
По России: музыкальные сцены и явления за пределами Москвы и Санкт-Петербурга». Участвовал в паблик-токах по континентальной философии и проводил лекции об актуальных культурных феноменах.
Имелось в виду, что там у нас с ним были некоторые разногласия, в виду моей философской позиции - анти-пролетарского взгляда на всё - в чём он был весьма разочарован. Об этом он неоднократно говорил и всегда подчеркивал, что себя считает пролетарским поэтом, а тут, как он выражался, я "мажорскую тему" опять высказала какую-то. Фразу "не вынесла душа поэта", мы с ним также обсуждали. Я говорю: ты очень хорошо цитату выщипнул. Хотя, конечно, я бы хотел иметь много денег, хотя бы для того, чтобы тебе подарить какие-то подарки, типа вот огромного кактуса в кадушке.
Оргазм Нострадамуса (не Угол) listen online
Восточно-сибирский фестиваль «Байкал-Шаман», устье р. Бабха, Байкал. Сплит-концерт с Пургеном, Смоленск. Акустический концерт, Иркутск. Красноярский фестиваль «Закат-2000», Красноярск. Вечеринка «Панк-революция 10», Москва. Концерт в Р-клубе, Москва. Концертная программа «Мы из Jah!
Осенью 2003 планировалось масштабное турне по городам России и ближнего зарубежья, а также сольные концерты по приглашениям. Планировалась работа и запись новых альбомов. Однако 22 ноября 2003 года в Питере трагически погибает сам идейный лидер и вдохновитель группы — Алексей Фишев Угол.
Ну да, Шопенгауэрская группа. Даже Егор Летов до этого явления не дотягивает. И тексты в О.
В те времена значительную часть населения составляли те, кого буряты называли головарами, моргарями и диковинным словом «зунтугло» бурят. Пропащие люди, они, казалось, навсегда утратили человеческий облик: агрессивные, глупые, старые, пьяные, смертельно больные, жутко злые и вечно орущие матом. Нечисть и демоны. Бывшие и будущие зэки. Все оттенки синего. Выходцы из соседних деревень, они олицетворяли самое тёмное состояние души — её отсутствие. Их называли быдлом. Потому и город — Быдлоград. В молодецком задоре к головарям присоединялась местная шпана, которая еще помнила боевой клич чанкайшистов семидесятых годов — криминальных группировок Октябрьского района Улан-Удэ, звучавший как «Уги-Няс! К ним присоединялись «султанки» — банды приезжих молодых девчонок шестнадцати — девятнадцати лет в широкоплечих пиджаках и брюках. Не отставали и местные бригады: кроме «чанок» чанкайшистов в городе орудовали «чуваки», «братки» в телогрейках и с ружейными обрезами, а также «хунхузы» — каждый со своей сферой влияния. Дети геологов и зэков с малых лет привыкали к чифирю, а лет в четырнадцать впервые пробовали «химку» — концентрированное гашишное масло, выпаренное из дикорастущей конопли с помощью ацетона, смешанное с табаком. Глядя на кайфующее потомство, опытные деды улыбались беззубыми ртами и повторяли: «На химку приморскую не сетую — сам курю и друзьям советую! Разумеется, пили водку — как говорили в Забайкалье, «до талова», то есть, до рвотно-параличного конца, счастливого и бесславного. К совершеннолетию выжившие садились на иглу и превращались в диких животных, гниющих заживо. Периферийный город Улан-Удэ был выброшен на самый край России; да и не был он Россией. Втиснутый между Европой и Азией, Быдлоград делил религиозные убеждения обоих «старших братьев». Западные буряты получили крещение от российских христианских миссионеров, пришедших в 1681 году с игуменом Феодосием. Восточные остались тибетскими буддистами ламаистами.
Main navigation
- Оргазм Нострадамуса - Эстетический терроризм веселых ребят/Памяти Угла
- Еще песни Угол (Оргазм Нострадамуса)
- Main navigation
- Жизнь и смерть аморала: идеология «Оргазма Нострадамуса» в 10 песнях - Мастера Сибири
Содержание
- Эксклюзивное интервью Угла - БОТВА - АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КУЛЬТУРА БЫДЛОГРАДА
- Скачать Песни Угол (Оргазм Нострадамуса) №7959487 Бесплатно и слушать онлайн |
- Биография Оргазм Нострадамуса
- Related videos
- Биография Оргазм Нострадамуса
- Related videos