В прошлом году Тейлор презентовал новую сольную песню «Isolation». ‘The Real Housewives of Beverly Hills’ alum Taylor Armstrong exclusively opened up to Us Weekly about the possibility of Kyle Richards returning for season 14.
Тейлор Свифт, Pet Shop Boys и Марк Нопфлер выпустили новые альбомы // Жильцы вершин
Кэролайн была тогда моей подругой, мы были вместе почти четыре года. Я до сих пор удивляюсь, как сумел пережить эту травму. А ей ведь было всего 22 года, когда она погибла. На моих глазах прошли ее мучения. Да, она пыталась освободиться от этого тяжелейшего гнета, но не хватило сил. А мой ближайший друг Роджер Тейлор в то время уже регулярно потреблял наркотики. Больше всего в жизни я боялся второй трагедиии.
Этого я уже точно не пережил бы. Слава Богу, ему удалось совладеть с этим недугом, но какой ценой! Его страшные муки, нечеловеческая борьба за выживание. Нет, я просто не могу вспоминать об этом, слишком это страшно. Брайан: Страшная трагедия, невероятная разрушительная сила — вот что такое наркомания! Никакие войны не сравнятся с этой бедой!
Мне страшно вспоминать то время, когда Роджер, человек невероятной силы духа и большой воли, падал в бездну. Мы во что бы то ни стало решили помочь ему, договаривались с лучшими врачами, но все было без толку. После смерти Кэролайн Бэст мы все были в шоке. Роджер тоже, но он уже потерял контроль над собой. Шутка ли — более шести лет под воздействием наркотиков. Мы все тогда с ним без конца ругались, доходило даже до драк.
Но он пытался уверить нас, что должен покончить с этим сам, без чьего-либо вмешательства и. Он просто шалел, когда не принимал в определенное время. И вот однажды мы сидели в студии и ждали его прихода, а Роджера все не было и не было. Мы стали беспокоиться, ведь он всегда был необычайно пунктуален. Позвонили ему, но безрезультатно, никто не отвечал. Лишь спустя час нам в голову начали приходить разные догадки, и мы поехали к нему.
Войдя в дом, увидели его лежащим на кровати без чувств, рядом были шприц и какой-то раствор. Мы пытались разбудить его, но нам это не удалось. Срочно вызвали врача. Это было страшно. Помню мертвеннобледное лицо Фредди, испуганный взгляд Джона. Приехал врач, сделал ему какую-то инъекцию, и лишь после этого он пришел в себя, зашевелился, а затем вдруг вскочил, начал ломать и крушить все вокруг.
Мы пытались схватить его, но это оказалось не так-то просто. Меня он свалил одним ударом, Джона буквально за шкирку отшвырнул к стене, а Фредди, который был посильнее нас, оказал сопротивлене, однако был избит. Кое-как с помощью врачей удалось его схватить. К тому же он, видимо, к этому моменту немного выдохся. Роджера привязали к кровати, и врачи попросили нас выйти. Мы топтались у двери его комнаты, нервно курили и молчали.
Фредди ходил взад-вперед, а потом вдруг опустился на пол и заплакал. Я никогда не видел его рыдающим, это было ужасно грустное и страшно болезненное зрелище. Мы с Джоном были просто в шоке, а состояние Фредди нас окончательно выбило из колеи. Потом появились врачи и сказали, что Роджер, пришедший в себя, зовет нас. Они нам разрешили пройти к нему. Мы вошли.
Он выглядел ужасно. Мы молчали. А он сказал: Простите, ребята, но вам придется поискать другого ударника. Со мной все кончено. Начался новый приступ, и врачи увезли его в больницу. Мы вышли, не чувствуя почвы под собой.
Шли по ночной улице, забыв обо всех мерах предосторожности, и молчали. У нас буквально пропала речь. На Фредди было, вообще, страшно смотреть. Он ведь только недавно пережил смерть Кэрри, а теперь вот это. В конце-конпов Фредди и прервал молчание. Мы должны сделать все, чтобы вернуть его к жизни.
Это мы виноваты, что не остановили его вовремя, не настояли. Кто же мы после этого? Если Роджер не встанет на ноги, я никогда себе этого не прощу! С такими мыслями мы и разошлись. Естественно, не было и речи о том, чтобы искать ему замену. Было совершенно ясно, что, если Роджер покинет Queen, то с нашей группой все будет покончено.
В этом сомнения не было. На следующий день мы пришли к Роджеру и сказали: либо он берет себя в руки, либо Queen больше нет. Мы, со своей стороны, заверили его, что сделаем все возможное, чтобы ему помочь. Роджер ответил: Спасибо вам, ребята. Что же, будем выбираться из этого дерьма — завязано! И начались эти жуткие часы, дни, недели, месяцы.
Роджер отказался остаться в больнице. Мы забрали его, чтобы он дома сам боролся с собой. Надо отдать дояжное его стойкой натуре, он прилагал нечеловеческие усилия воли для этой борьбы. Мы все время были с ним, чтобы в критические минуты поддержать его. Ведь он был страшным противником врачей. Правда, два-три раза врача все-таки пришлось вызвать, но лишь его воля и страх потерять Queen помогли ему выйти победителем из этой борьбы.
After the 1982 single was released, MTV deemed the video too controversial, with Queen becoming the first band to be censored from the channel. Queen were pioneers when it came to music videos.
Ты все еще думаешь о нем постоянно? Роджер Тейлор Все время. У меня в саду стоит его огромная статуя. Ее убрали от театра в Лондоне. Мне нравится, что он оказался у меня. Конечно, мы думаем о нем каждый день. Именно так, каждый день. ОН как бы часть всей нашей конструкции.
Во время локдауна Тейлор сделал это видео, чтобы почтить усилия всех работников здравоохранения. А сейчас группа с солистом Адамом Ламбертом записывает соло-альбом.
Это брейк-ап альбом, который она не писала больше десяти лет. Почти всё спродюсировал Джек Антонофф.
Почти всё спродюсировал Аарон Десснер. Не знаю, как вы, но я счастлив.
Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил первый сингл из сольного альбома «Outsider»
Все это правда?))) Занимательные факты о Роджере Тейлоре, найденные на просторах интернета: | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СКАЗОЧНЫЙ П*Д*РЛЭНД У нас тут!!!Рожа Тачка!!!, Фреде Меркури, Бруен Мем, Жоннибой Дикий, зе Битлес, Давид Бове, Лезепелин, Пiнк Флоуд. |
Роджер Тейлор выпустил новый альбом Outsider. Это барабанщик Queen, так что можно слушать | Тейлор Свифт сообщила, что команду ее юристов уведомили о свершившейся сделке: «второй раз мои мастеры продают без моего ведома», но Shamrock утверждает, что певица была в курсе сделки. |
Роджер Тейлор. Второй голос Queen
Olivia Taylor Anal - Porn Photos Sex Videos. А вот барабанщик Роджер Тейлор вполне составлял ему конкуренцию. 14 лет назад, 29 марта 1999 года, был выпущен сольный сингл Роджера Тейлора Surrender.
У меня в шкафу Роджер Тейлор
Рыбам полагалось провести на карантине у оптовиков минимум две недели, но, как только мы установили фильтр, их доставили в Гарден Лодж. Вскоре они стали новым центром внимания гостей. По воскресеньям у нас сложилась традиция устраивать званые обеды. Обычно уже утром человек шесть приходили чего-нибудь выпить, а часа в два мы садились обедать. Трапеза длилась до четырех-пяти часов, и остаток дня мы просто бездельничали в доме или в саду. Наши посиделки неизменно сопровождались шутками и смехом. Как и он, я был подавлен. Пол Прентер подставил Фредди — после всего, что тот для него сделал. Тони Бастин из Брайтона и Джон Мерфи, бортпроводник «Американских авиалиний», скончались от этой болезни в 1986 году.
Прентер утверждал, что однажды поздней ночью ему позвонил Фредди и излил свои опасения по поводу СПИДа. Статья упомянула и меня в качестве его любовника. Первое, что пришло в голову: «Как это воспримут мои родственники в Ирландии? Если бы пошел слух о том, что я любовник такой знаменитости, они бы расстроились, что узнали об этом из прессы, а не от меня. Конечно, я бы предпочел сам выбрать подходящий момент, чтобы сообщить им об этом. Вечером я пришел с работы домой, и мы с Фредди обсудили россказни Прентера о его любовных похождениях. Фредди не мог пережить такого предательства. Не мог поверить, что кто-то столь близкий ему оказался способен на такую подлость.
Позже мы узнали, что газетчики заплатили Прентеру за его рассказ около 32 тысяч фунтов. С тех пор Фредди больше никогда с ним не общался; бойкот ему объявили также Элтон Джон, Джон Рид и многие другие. Статьи в «Сан» выходили на протяжении нескольких недель, и каждая байка Прентера приводила Фредди в еще большую ярость. Прентер к тому же продал газете несколько личных фотографий Фредди, где он позировал с разными любовниками, в частности, с моим предшественником Винни Киркенбергером. Прентер многословно, смакуя подробности, рассказывал о самых безумных днях Фредди, когда он регулярно обменивался дорожками кокаина с Родом Стюартом и Дэвидом Боуи, иногда насыпая порошок прямо на свои «золотые диски». Прентер также растрепал, что дружба Фредди с диск-жокеем Кенни Эвереттом закончилась после ссоры из-за кокаина. Фредди и в самом деле прекратил общаться с Эвереттом. На одной из посиделок Эверетт обвинил Фредди, что тот слишком злоупотребляет его гостеприимством.
Но Фредди, наоборот, рассказывал, что это Эверетт бессовестно пользовался его щедростью. Они так и не уладили свои разногласия, и Эверетт ни разу не приходил в Гарден Лодж за все время, что я там жил. Даже оказавшись в одном и том же лондонском гей-клубе, эти двое игнорировали друг друга. Но после смерти Фредди таблоиды насочиняли сказок про то, как Эверетт регулярно дежурил у изголовья его кровати. Как-то раз, обсуждая с моим бывшим другом Джоном Александром неприятности, которые подкинул нам Прентер, я узнал, что тот перемывал мне кости на рождественских праздниках. Джон вступил с ним в перебранку на вечеринке в доме Кенни Эверетта. Прентер во всеуслышание обсуждал меня и отпускал при этом массу скабрезных шуточек. В итоге Джон устал слушать эту тираду и решил его спровоцировать.
Спросил, насколько хорошо Прентер знает меня. Тот пробормотал в ответ что-то бессвязное, и Джон объявил, что он наверняка мой бывший любовник. Прентер сразу заткнулся и до конца вечера избегал Джона. Прентер пытался оправдать свой ужасный поступок тем, что пресса неделями преследовала его, а он в конце концов не выдержал давления и случайно проболтался. Но Фредди не хотел слушать Прентера, он считал, такому предательству нет прощения. Самое печальное — после этой истории Фредди вообще перестал доверять людям — за исключением немногих самых близких. Мне часто было жаль Фредди. Несмотря на все блага, деньги и славу, он был лишен возможности жить нормальной жизнью.
Не мог просто прогуляться по улице или пройтись по магазинам, не оказавшись объектом пристального внимания. Все это сильно его раздражало. Опороченный Прентером и газетой «Сан», Фредди решил, что ему нужно уехать как можно дальше от этого всего, и мы устроили себе недельный отдых на Ибице. В поездку мы захватили Джо, Фиби и Терри. В аэропортах мы следовали особому плану маскировки, чтобы оградить Фредди от зевак; заметь его хоть один фанат, началось бы столпотворение. Как минимум мы бы потеряли кучу времени. Поэтому я всегда шел впереди, а Джо, Терри и Фиби прикрывали Фредди с других сторон. Он шел, глядя под ноги, чтобы избежать любого зрительного контакта.
Невероятно, но, несмотря на репутацию самого эпатажного и тусовочного рокера, Фредди был очень замкнутый человек. Если его заставали врасплох фанаты, он терялся и еле слышно просил: «Скорее уведите меня отсюда! Если мы были в общественном месте и он хотел в туалет, он произносил два коротких звука: «Пи-пи! На Ибицу мы взяли одну вещь, которая с тех пор сопровождала нас во всех поездках за пределами Британии — небольшую аптечку. В ней было все, от парацетамола и пластырей до препаратов против СПИДа. Единственное, что мы никогда не возили с собой, — шприцы. Их мы всегда покупали на месте. Во время той поездки на Ибицу мы остановились в роскошном уединенном отеле «Пайк», бывшем фермерском доме, построенном полвека назад.
Спустя несколько часов нашего пребывания там Фредди стал называть меня «Святой Франциск Ассизский»[42], потому как все местные кошки и собаки постоянно ластились ко мне. Днем мы все вальяжно загорали у бассейна, а вечером отправлялись по гей-барам и клубам. Но даже там «Сан» шпионила за Фредди, их фотографу удалось сделать снимок Фредди за игрой в теннис, на котором он выглядел располневшим. У Фредди на правой ступне вдруг образовалась незаживающая рана. Эта рана не давала ему покоя до конца жизни и в итоге практически лишила его возможности ходить. Под конец поездки Фредди и Монтсеррат Кабалье устроили публике сюрприз на фестивале «Ибица-92», посвященном избранию Испании местом проведения очередных Олимпийских игр после пяти лет. До неприличия роскошное мероприятие проходило в Сан-Антонио в шикарном клубе «Ку» перед элитной публикой численностью около пятисот человек. Мы называли их сливками Ибицы.
Выход Фредди и Монтси приберегли «на десерт». Как обычно, я отправился смотреть концерт в одиночку. Когда последняя группа покинула сцену, казалось, праздник завершен. Вдруг торжественно появились Фредди и Монтси, и толпа взорвалась овациями. При первых же аккордах песни «Барселона» все затихли, а у меня мороз пошел по коже. Люди не представляли, что их ожидает. Это было первое публичное исполнение «Барселоны», и зрители сидели в абсолютном безмолвии. Было видно, какую гордость за страну вселила песня во всех слушателей.
Некоторые даже утирали слезы. В конце песни публика устроила овацию. Некоторые прыгали, размахивая руками, другие снимали с себя куртки и рвались на сцену. Краем уха я услышал, как кучка молодых испанцев взволнованно говорила друг другу: «Это же новый испанский гимн! Фредди отпраздновал свое выступление с размахом, сначала в клубе «Ку», а потом в отеле «Пайк». Некоторым представителям Олимпийского комитета песня настолько понравилась, что они клятвенно пообещали сделать ее гимном Олимпийских игр в Барселоне. Вернувшись в Лондон, Фредди и Queen стали пересматривать условия их контракта с EMI для выпуска следующего альбома, и у них возникли серьезные трения. Однажды я пришел домой с работы и кожей почувствовал: произошло что-то из ряда вон выходящее.
Джо стоял у раковины на кухне, а Фредди сидел за столом и выглядел очень суровым. Он помолчал немного и вдруг расхохотался. Наверное, у Фредди было паршивое настроение, и он сгоряча поувольнял весь свой персонал. Но потом, тоже одним махом, вернул всех обратно. Фредди не мог уволить меня, а вот в отеле «Савой» мое положение стало совсем шатким. Атмосфера в парикмахерской накалилась до предела. Я начал говорить постоянным клиентам, что, будь такая возможность, перешел бы на другую работу, но понятия не имел, куда податься. К середине июля мое терпение лопнуло.
Мне было очень легко взять и играть, например, "Wipe Out". В то время это было самое подходящее занятие. Но я никогда не увлекался техническими аспектами игры на барабанах. РС: Я полагаю, вы никогда не брали уроки? РТ: Нет, никогда. Но я действительно давал их, хотите верьте, хотите нет! РС: И вы до сих пор не умеете читать ноты? РТ: Очень медленно, но не для того, чтобы играть.
Я всегда считал это совершенно неважным. Я просто всегда чувствовал, что то, что идет изнутри, это то, что я должен играть. Каждый раз, когда я вижу Кармена Апписа, он рассказывает о всяких удивительных вещах. С таким же успехом он мог бы говорить о кексах. Нет, я вообще не очень люблю технические аспекты игры на барабанах. РС: Куда вы отправились после того, как получили свою первую установку? РТ: Мы с друзьями организовали группу в школе. Мы были ужасны - действительно ужасны.
У нас не было никакого стоящего оборудования. Это просто развивалось со школы, пока, наконец, плохие группы не стали хорошими. По какой-то причине я всегда был лидером этих групп. Наверное, я был настырным. Мы выиграли несколько конкурсов в середине 60-х, что стало для меня своего рода прорывом. Потом, со временем, я начал петь. Дальше моя карьера пошла своим чередом. РС: Почему барабаны?
РТ: Ну, я ходил по своей спальне с теннисной ракеткой, представляя, что это гитара. Но барабаны были шумными, и я обнаружил, что у меня лучше получается. К тому же, я получал от них больше удовольствия. РС: Оказали ли "Битлз" значительное влияние на вас в детстве? РТ: Нет, совсем нет. Когда они только появились, вы просто не могли обойти их стороной. Все было "Битлз". Но я никогда не был без ума от их музыки, пока не вышел альбом "Revolver".
Тогда они меня зацепили. Этот альбом был просто великолепен и очень сильно повлиял на меня. Но до этого я предпочитал "Who" и "Yardbirds" - настоящие эпохальные британские группы. РС: Учитывая такое раннее влияние Who и Yardbirds, не кажется ли вам странным, что вы играете в группе, которую многие считают "коммерциализированным арт-роком"? РТ: Нет, не совсем. Трудно сделать шаг назад и посмотреть на группу так, как смотрят на нее другие люди. Каков мысленный образ группы у публики? Видят ли они череду обложек альбомов?
Я действительно не знаю. Я знаю, что не воспринимаю Queen как арт-рок группу. Когда я думаю об арт-роке, я думаю о Roxy Music. РС: У Queen действительно были тяжелые отношения с прессой, особенно с американской. РТ: Да, это правда. РС: Как вы думаете, что привело к этому? Я вспоминаю несколько довольно резких статей в таких журналах, как "Rolling Stone" несколько лет назад. РТ: Я терпеть не могу этот журнал.
Они такие высокомерные - и мы тоже! В этом, я полагаю, и заключается проблема. Я имею в виду, что мы довольно высокомерная группа. У нас были моменты, когда мы были откровенно безвкусными. Но нас также обвиняли в том, что мы - "фабричная" группа, что совершенно не соответствует действительности. На самом деле мы были просто самогенерирующимися. Нас никто никогда не создавал. В какой-то момент нас также обвинили в том, что мы фашисты.
Это было во времена песни "We Will Rock You". Некоторые люди говорили, что это был крик манипуляции. Однажды Rolling Stone попытался написать о нас политическую статью. Я думаю, парень был глухой или у него села батарейка. Но это было очень жутко. У них очень превосходный псевдоинтеллектуальный подход ко всему. Они ни к чему не подходят со своими чувствами. Они были очень неприятны, и я написал им в ответ очень неприятное письмо, которое они напечатали.
РС: Что касается немузыкальных решений, принимаемых в Queen - бизнес-решений, организационных решений и тому подобных вещей - насколько велика ваша роль?
Съемки продолжались почти до двух ночи, и только тогда Фредди рассказал мне, как прошел день. Когда он приехал в студию, там уже были подготовлены декорации — сотни его изображений, вырезанных из картона, но ему не нравилось, как они расставлены, и он кинулся поправлять каждую.
Это обычно входит в обязанности сценических техников, но для Фредди сделали исключение. Все знали, что Фредди — босс, и выполняли все его указания. В конце февраля наконец клип The Great Pretender выпустили, и он стал самым успешным хитом Фредди.
Он был безмерно рад успеху, настолько, что я, Фиби, Джо и наверняка Мэри тоже получили «небольшой бонус» — чек на покупку чего-нибудь эдакого. В том же месяце Фредди впервые полетел на встречу с Монтсеррат Кабалье. В ходе Мэджик-тура он поведал испанскому телевидению о том, что приехал с надеждой на встречу с ней, и оказалось, она смотрела эту программу.
Кабалье назначила ему встречу в Барселоне. Двое великих исполнителей встретились в банкетном зале отеля «Ритц». Фредди признался, что совершенно не знал, что ожидать от Монтсеррат, кроме того, что она, по слухам, довольно капризна и со странностями.
Певица пришла с опозданием. Фредди представился, вручил ей кассету и начал говорить, запинаясь: — Вот… это вам… Послушайте… На кассете была Exercises in Free Love, песня, написанная совместно с Майком Мораном. Монтсеррат понравились демо-записи, и она ответила, что будет рада поработать с Фредди над альбомом.
Домой он вернулся на седьмом небе от счастья. Примерно через неделю Кабалье прибыла в Лондон, и Фредди пригласил ее на творческий ужин в Гарден Лодж. Кроме них присутствовали только Майк Моран и Джим Бич.
Фредди заранее выяснил, что ее любимая еда — рыба и паста, поэтому в меню включили лосось. Она приехала в вечернем платье и, проходя через двойные двери в прихожую, едва не зацепилась подолом. Ей представили меня, после чего я выскользнул из комнаты, чтобы пораньше лечь спать.
На сцене Монтсеррат выглядела огромной, но во многом это из-за ее пристрастия к просторным, струящимся одеждам. В реальной жизни она оказалась не настолько крупной, как я представлял. И нисколько не была капризной или странной, наоборот, очаровывала скромностью, простотой и веселым нравом.
Монтсеррат рассчитывала остаться только на легкий ужин — ее ждал ранний вылет, — но в итоге ушла с рассветом. После ужина принесли кофе, и они с Фредди и Майком Мораном устроили импровизированный концерт под аккомпанемент рояля. Я уснул под сладкое звучание величайших голосов в мире оперы и рока.
Через неделю мы с Фредди посетили Ковент-Гарден, где Монтси, как называл ее Фредди, давала сольный концерт. Почетной гостьей там была принцесса Маргарет. Мы с Фредди сидели в ложе.
В начале антракта я было рванул в буфет, но Фредди задержал меня: — Здесь принцесса Маргарет. Мы должны ее дождаться. Я не разбираюсь в правилах этикета, в отличие от Фредди.
Он был убежденным монархистом и восхищался британской королевской семьей. До этого он встречался лишь с одним представителем королевского семейства — принцем Эндрю — и опрометчиво пригласил его в «Хэвен». В начале второго акта поднялся занавес, и Монтсеррат появилась на сцене.
Фредди смотрел на нее как завороженный. В конце выступления она вышла на бис в сопровождении Майка Морана и объявила, что споет песню, написанную ее «двумя новыми замечательными друзьями», добавив: — А второй новый друг, я полагаю, сегодня находится в зале. Фредди был невероятно удивлен.
Прикрыв глаза ладонями, он засмеялся с выражением полного изумления на лице. На него направили свет, и зрители начали аплодировать ему стоя. Фредди встал, выразил свою признательность и опустился в кресло.
С замиранием сердца он слушал, как Монтси исполняет Exercises in Free Love. После концерта мы прошли к ней за кулисы и забрали ее на ужин в Гарден Лодж. На той же неделе Монтси приехала в студию, но ее работа с Фредди пошла совсем не так, как она ожидала.
Она думала, ей достаточно только прилететь, спеть несколько партий и удалиться, но не подозревала, что у Фредди свой стиль работы. Он не написал для нее ни единой ноты заранее. Сначала он попросил, чтобы она что-нибудь спела, а затем стал оттачивать материал, пока качество не устроило обоих.
Пришлось ей принять его оригинальный способ записи. Фредди оказался требовательным и принципиальным преподавателем. Позднее она признавалась, что во время тех сессий он добился от ее голоса таких возможностей, о которых она и не подозревала.
В день вручения Queen премии Айвора Новелло за выдающийся вклад в британскую музыку у нас с Фредди произошла ужасная ссора. Она не была затяжной, но повергла Фредди в такое поганое настроение, что, отправляясь на церемонию, он обозвал меня «чертовой ирландской ведьмой». Вернувшись домой, Фредди снова начал ластиться ко мне, и я объяснил его вспышку ярости волнением.
Укладываясь в постель, он извинился за ссору. Мы поцеловались и помирились. Я такой, и, думаю, он находил в этом свою прелесть.
За моей суровой внешностью всегда скрывалась нежная и кроткая натура. На Пасху я поехал домой в Ирландию навестить семью. Уверен, они все подозревали, что я гей, хотя я никогда им не говорил этого прямо, и уж тем более что я любовник Фредди.
Я остановился у мамы, но у нее не было телефона. Чтобы позвонить Фредди, до ближайшей телефонной будки мне предстояло топать около шести километров. За день до возвращения домой я позвонил ему.
Он спросил, когда я вернусь, и в его голосе звучала какая-то напряженность. Я сразу почувствовал неладное. Я просил рассказать подробнее, но он ответил, что это не телефонный разговор и я все узнаю, когда вернусь домой.
Сначала я подумал, что Фредди немного преувеличивает. Оставаясь в одиночестве, он имел привычку излишне драматизировать свое состояние во время телефонного разговора, чтобы привлечь к себе больше внимания. На следующий день я вернулся в Гарден Лодж.
Фредди ждал меня в спальне. Я прилег на кровать и обнял его. Фредди крепко прижался ко мне и рассказал то, о чем не мог говорить по телефону.
А потом показал на плече едва заметный рубец размером с ноготь и два крошечных шва на нем. Врачи взяли у него образец ткани для анализа. Вчера пришел результат: у него СПИД.
Я не верил своим ушам. Должно быть, это какая-то ошибка. Разве можно делать выводы, основываясь на заключении лишь одного специалиста?
Конечно, он говорил правду. Фредди мог позволить себе лучшее и на меньшее никогда не соглашался. Я все пойму.
И мы не будем больше об этом говорить. Фредди поднял на меня глаза, и мы очень крепко обнялись. Я не мог осознать до конца смысл сказанных им слов.
К такому я не был готов и не имел ни малейшего представления, как себя вести. Поэтому я пытался просто прогнать эти мысли из головы. Как ни крути, я все еще надеялся на чудо — на то, что диагноз ошибочен.
О своем здоровье я первое время не беспокоился, хотя наш секс теперь стал защищенным. Фредди несколько раз уговаривал меня пройти тест на СПИД, но я отказывался, не объясняя ему причин. А причина была такая: я не понимал, какую пользу мне принесет обследование.
Он стартует 2 октября в Нью-Касле и завершится через 20 дней в Лондоне. Британский журнал NME уточняет, что большинство нового материала было написано Тейлором во время локдауна, который заставил его погрузиться в «задумчивое» настроение. Новую сольную пластинку, первую с 2013 года, Тейлор посвятил «всем аутсайдерам, всем тем, кто чувствует себя оставленным в стороне». У меня был небольшой творческий всплеск, после которого я внезапно обнаружил, что у меня готов целый альбом.
Роджер Тейлор - "Мы не знали, что делать после смерти Фредди".
таким теплом, что удивительно, как тебя не завалили судебными исками. Икона рока Роджер Тейлор неожиданно объявил, что этой осенью отыграет сольный тур по Великобритании, представив новый материал и пересмотрев некоторые из своих классических произведений Queen. Икона рока Роджер Тейлор неожиданно объявил, что этой осенью отыграет сольный тур по Великобритании, представив новый материал и пересмотрев некоторые из своих классических произведений Queen.
Мини-интервью Роджера Тейлора 21 сентября 2021
Big drums, a dramatic arrangement, and more dry humour in another song penned solely by Taylor. Well you should be. She describes being love-bombed by an old flame, seemingly referring to Matty given their past experience. Others have suggested the intensity of the lyrics suggest it relates to her longterm relationship with Joe. She goes on to reference Stevie Nicks as she details struggling with the trappings of fame. The Black Dog The Black Dog is also a reference to depression and lack of energy based on a demonic hellhound acting as an omen of death in English folklore and literature. Imgonnagetyouback Taylor is torn between calling things off for good or rekindling with an ex in imgonnagetyouback. The Albatross Club is a pub in Farringdon, London but also has particularly eerie significance in its meaning as a word alone. Fame has become an albatross that prevents her from leading a normal and happy life. Taylor is taking no prisoners in this track, referring to herself as one of the largest seabirds on Earth - famed for their giant wingspan and ability to glide seamlessly. Chloe or Sam or Sophia or Marcus Taylor tells the story of a rocky relationship in which their partner betrays them and focuses on drugs more than her.
Сегодня поговорим "о" и послушаем барабанщика команды, автора со-автора и второго вокалиста Queen Роджера Тейлора. Помню испытанный шок после прослушивания первого сольника 81го года, когда полез по обложке найти, кто же это так выразительно сыграл у барабанщика Queen? Оказалось - да почти никто!!!. Из помощников при записи обозначен лишь Дэвид Ричардс, который исполнил примерно половину клавишных партий на диске и всё! Пошарил в первоисточниках и, к своему изумлению узнал, что Роджер свою музыкальную карьеру начал, как гитарист.
Незадолго до полуночи Фиби и я принялись за работу. Я зажигал бенгальские огни паяльной лампой. Наш фейерверк озарил все небо, и соседи вместе с нами смеялись и хлопали в ладоши при каждом разноцветном залпе. Спустя несколько дней на мой тридцать восьмой день рождения Фредди решил подарить мне дорогое украшение — массивный золотой браслет. Я как-то не привык носить такие вещи, но Фредди настаивал. Мы отправились в ювелирный салон «Картье» на Бонд-стрит. К счастью, там не было ни одного браслета. Но на глаза нам попались два чудесных кольца — кто-то заказал их, но не выкупил. Меньшее по размеру кольцо-печатка было из 18-каратного золота с платиновой вставкой. Я примерил, но оно оказалось велико. На этом мы прекратили наши поиски. Он предложил мне праздновать в Гарден Лодж, но, памятуя о прошлогоднем инциденте с пропажей вазы, я решительно отказался: — Нет, лучше я тебя куда-нибудь приглашу. Принесли счет, я почувствовал, как под столом кто-то легонько похлопывает меня по колену. Я глянул вниз — это была рука Фредди с пачкой денег. Я прошептал: — Нет, я оплачу сам. Мы вернулись в Гарден Лодж, и там меня ждал очередной сюрприз. Мы с Фредди втиснулись вместе в большое кресло, открыли бутылку шампанского и в сотый раз выпили за мой день рождения. Тем временем Джо и Фиби выскользнули из комнаты. Приглушив свет, они вернулись с невероятным тортом в форме карпа кои с зажженной свечой наверху. Несколько дней спустя, когда я работал в саду, ко мне подошел Фредди. Я вновь отправился на Бонд-стрит, нашел кольцо, которое примерял с Фредди, и попросил подогнать его по размеру. Когда я вернулся, Фредди спросил, что же я купил в качестве подарка. В День святого Валентина мы заказали друг другу доставку букетов из красных роз в Гарден Лодж. В постели в ту ночь Фредди был настроен очень романтично; ему всегда удавалось выражать свои чувства лучше, чем мне. Вечером накануне съемок клипа к этой песне Фредди попросил меня постричь его. С тех пор я стриг его каждые два месяца вплоть до самой его смерти. Он садился в кресло в центре спальни около гардеробной. Фредди всегда полагался на мой вкус и, хотя в комнате было полно зеркал, никогда не подглядывал за процессом. Я делал ему более аккуратную и классическую стрижку, чем он привык, но он никогда не жаловался. Он никогда не красил волосы — они были темные от природы. На макушке у него была залысина, но он никогда не просил меня ее маскировать — не видел в этом смысла. Фредди сказал, чтобы после работы в «Савое» я приезжал на съемки клипа The Great Pretender, и пообещал, что будет очень весело. Не обманул. Там царила праздничная атмосфера; из раздевалок доносились визги и дикий смех. Фредди сбрил усы, Терри побрил ему подмышки электробритвой, а кто-то еще вдобавок побрил ему и грудь. Вся эта троица напялила платья и принялась гарцевать по комнате, и все в студии истерично хохотали. Я и сам смеялся до слез. Никогда прежде я не видел Фредди в женском наряде, и он до безумия кривлялся и манерничал. Был еще один смешной эпизод. Актриса Дэбби Эш, которая снималась в клипе, сидела в кресле, и Фредди должен был запрыгнуть к ней и заключить в страстные объятия. Но они никак не могли сохранять серьезное выражение лица и постоянно ржали, впрочем, как и все, кто за этим наблюдал. Съемки продолжались почти до двух ночи, и только тогда Фредди рассказал мне, как прошел день. Когда он приехал в студию, там уже были подготовлены декорации — сотни его изображений, вырезанных из картона, но ему не нравилось, как они расставлены, и он кинулся поправлять каждую. Это обычно входит в обязанности сценических техников, но для Фредди сделали исключение. Все знали, что Фредди — босс, и выполняли все его указания. В конце февраля наконец клип The Great Pretender выпустили, и он стал самым успешным хитом Фредди. Он был безмерно рад успеху, настолько, что я, Фиби, Джо и наверняка Мэри тоже получили «небольшой бонус» — чек на покупку чего-нибудь эдакого. В том же месяце Фредди впервые полетел на встречу с Монтсеррат Кабалье. В ходе Мэджик-тура он поведал испанскому телевидению о том, что приехал с надеждой на встречу с ней, и оказалось, она смотрела эту программу. Кабалье назначила ему встречу в Барселоне. Двое великих исполнителей встретились в банкетном зале отеля «Ритц». Фредди признался, что совершенно не знал, что ожидать от Монтсеррат, кроме того, что она, по слухам, довольно капризна и со странностями. Певица пришла с опозданием. Фредди представился, вручил ей кассету и начал говорить, запинаясь: — Вот… это вам… Послушайте… На кассете была Exercises in Free Love, песня, написанная совместно с Майком Мораном. Монтсеррат понравились демо-записи, и она ответила, что будет рада поработать с Фредди над альбомом. Домой он вернулся на седьмом небе от счастья. Примерно через неделю Кабалье прибыла в Лондон, и Фредди пригласил ее на творческий ужин в Гарден Лодж. Кроме них присутствовали только Майк Моран и Джим Бич. Фредди заранее выяснил, что ее любимая еда — рыба и паста, поэтому в меню включили лосось. Она приехала в вечернем платье и, проходя через двойные двери в прихожую, едва не зацепилась подолом. Ей представили меня, после чего я выскользнул из комнаты, чтобы пораньше лечь спать. На сцене Монтсеррат выглядела огромной, но во многом это из-за ее пристрастия к просторным, струящимся одеждам. В реальной жизни она оказалась не настолько крупной, как я представлял. И нисколько не была капризной или странной, наоборот, очаровывала скромностью, простотой и веселым нравом. Монтсеррат рассчитывала остаться только на легкий ужин — ее ждал ранний вылет, — но в итоге ушла с рассветом. После ужина принесли кофе, и они с Фредди и Майком Мораном устроили импровизированный концерт под аккомпанемент рояля. Я уснул под сладкое звучание величайших голосов в мире оперы и рока. Через неделю мы с Фредди посетили Ковент-Гарден, где Монтси, как называл ее Фредди, давала сольный концерт. Почетной гостьей там была принцесса Маргарет. Мы с Фредди сидели в ложе. В начале антракта я было рванул в буфет, но Фредди задержал меня: — Здесь принцесса Маргарет. Мы должны ее дождаться. Я не разбираюсь в правилах этикета, в отличие от Фредди. Он был убежденным монархистом и восхищался британской королевской семьей. До этого он встречался лишь с одним представителем королевского семейства — принцем Эндрю — и опрометчиво пригласил его в «Хэвен». В начале второго акта поднялся занавес, и Монтсеррат появилась на сцене. Фредди смотрел на нее как завороженный. В конце выступления она вышла на бис в сопровождении Майка Морана и объявила, что споет песню, написанную ее «двумя новыми замечательными друзьями», добавив: — А второй новый друг, я полагаю, сегодня находится в зале. Фредди был невероятно удивлен. Прикрыв глаза ладонями, он засмеялся с выражением полного изумления на лице. На него направили свет, и зрители начали аплодировать ему стоя. Фредди встал, выразил свою признательность и опустился в кресло. С замиранием сердца он слушал, как Монтси исполняет Exercises in Free Love. После концерта мы прошли к ней за кулисы и забрали ее на ужин в Гарден Лодж. На той же неделе Монтси приехала в студию, но ее работа с Фредди пошла совсем не так, как она ожидала. Она думала, ей достаточно только прилететь, спеть несколько партий и удалиться, но не подозревала, что у Фредди свой стиль работы. Он не написал для нее ни единой ноты заранее. Сначала он попросил, чтобы она что-нибудь спела, а затем стал оттачивать материал, пока качество не устроило обоих. Пришлось ей принять его оригинальный способ записи.
Хотите посмотреть на что то удивительное? У меня каждый раз мурашки. Когда яс смотрю это видео у меня нет ощущения что это заполненный до отказа Уэмбли. У меня ощущение что это просто огромный английский паб в который пришло много народу вечером в предвкушении того когда появятся их друзья, Четыре музыканта у который такие красивые песни. И когда ты их слушаешь ты забываешь обо всем на свете. Пожалуйста если вы хоть немного поняли что я пытаюсь донести, то послушайте песни Queen. Но прошу если первая песня которую вы слушаете вам не понравится, то дайте дайте второй шанс группе. Очень обидно проходя по улице видеть компании моих ровесников которые на колонках включают современную музыку реп новой школы. Не хочу показаться моралфагом у самого в плейлисте есть парочка трэков гон флада не мамбл , но то что слушают сейчас... Да от одного только текста можно что ни будь подцепить. Наверно это просто юношеский максимализм.
Роджер Тейлор выпустит в октябре шестой сольный альбом
Интриги и скандалы "Грэмми": Killer Mike задержали после вручения награды, Тейлор Свифт вытащила на сцену побежденную Лану Дель Рей. Икона рока Роджер Тейлор неожиданно объявил, что этой осенью отыграет сольный тур по Великобритании, представив новый материал и пересмотрев некоторые из своих классических произведений Queen. Барабанщик Queen Роджер Тейлор анонсировал новый сольный альбом и тур в его поддержку.
Статистика ВК сообщества "У меня в шкафу Роджер Тейлор"
Читайте публикации на тему Роджер Тейлор. © Агентство городских новостей Москва / Главная Музыка КУЛЬТУРА Тейлор Свифт перезапишет свои старые песни, чтобы таким образом получить на них права.
Посвящение всем аутсайдерам: премьера сольного альбома Роджера Тейлора «Outsider»
И мне понравилось, как у нас получилось. Как, черт возьми? И вот это случилось". Тейлор :" Смешно, не правда ли? После того, как мы потеряли Фредди, Брайан и я оба подумали: "Ну вот и все". Каждый раз, когда мы думаем, что группа закончилась, появляется еще какая-то идея. Это не сознательное усилие. Вы с самого начала планировали для себя мировую популярность, или это было больше связано с возможностью играть на концертах и встречаться с девушками? Тейлор: "Что ж, вы назвали хорошие альтернативы. Но мы действительно хотели добиться огромного успеха.
Это было мерилом нашего глупого тщеславия в те дни. Но, когда вы молоды, лучше стремиться к чему-то большому. Вопрос: В вашем Instagram есть несколько замечательных фотографий, на которых вы с Фредди стоите в ларьке, который вы оба держали на Кенсингтонском рынке в канун Нового 1969 года. Где вы с ним познакомились? Тейлор: "Это было в моей квартире в Шепердс-Буш. Он был просто знакомым. Фредди говорил, что он хочет петь, а мы были неплохими музыкантами уже тогда, и не были уверены, что он умеет петь. Но его стремление и решимость писать оригинальные вещи сразили нас наповал. И, конечно, мы стали большими друзьями, потом у нас уже появился тот самый ларек.
Мы жили бедно, все что было тратили вместе на еду. Молодые годы. Вопрос: Как вы проводили время вместе в первые дни? Вы тусовались в модных клубах? Тейлор: "О нет, мы не могли позволить себе такие вещи. Мы сидели в пабе, а потом встречались с девушками и пытались у них что-нибудь выпросить на выпивку". Вопрос: Это правда, что Генезис пытались переманить вас у Queen в самом начале? Тейлор: Ну, они пригласили меня в студию послушать их песни, а потом мы пошли в паб. Они все милые люди, но, честно говоря, я не очень-то понимал их музыку.
На тот момент у меня было замечательное предложение от Мика Ронсона и Иэна Хантера. Уже и имя группе придумали - мы должны были называться "Хантер Ронсон Тейлор". Я думаю, это было бы хорошо". Вопрос: Когда вы слушаете первые два или три альбома Queen, что вы слышите? Тейлор: Мы долго собирали материал. Первый альбом был комбинацией множества идей, которые у нас были, но он не звучал так, как мы хотели. На втором альбоме у нас было гораздо больше свободы, и мы начали больше экспериментировать. К тому времени, когда мы сделали третий [Sheer Heart Attack, 1974], это уже было что-то, чем мы могли гордиться". Вы согласны?
Тейлор: Не совсем. Я думаю, что это наш самый эклектичный альбом. Я думаю, что это отличный альбом, но я предпочитаю наши другие работы" Вопрос: Вам повезло, что в Queen было четыре композитора. Вы ревновали, когда кто-то из ваших коллег выпускал хит? Тейлор: О нет, ни в коем случае. Помните там был хор. Я ему тогда сказал:"Это же убийственно". Я очень гордился, если кто-то из нас придумывал замечательную песню. Сингл номер один все равно принадлежал всем нам.
Это брейк-ап альбом, который она не писала больше десяти лет. Почти всё спродюсировал Джек Антонофф. Почти всё спродюсировал Аарон Десснер.
Не знаю, как вы, но я счастлив.
News broke in July 2023 that she had separated from husband Mauricio Umansky after two decades of marriage. They have yet to file for divorce and continue to coparent their four daughters. I just wish that she could have a break.
После основной части смотра, который в прямом эфире транслирует вещательная корпорация Би-би-си , Райдер , занявший второе место на "Евровидении-2022", исполнил свою новую песню Mountain. Т ейлор, игравший на ударных во время выступления Р айдера, стал "секретным гостем", присутствие которого ранее анонсировали организаторы конкурса, не раскрывая при этом личность приглашенной знаменитости. Р айдер делит сцену с участниками Queen уже во второй раз.
Роджер Тейлор – ударная сила Queen
Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил сольный альбом «Outsider». Барабанщик Queen Роджер Тейлор выпустил шестой сольный альбом «Outsider» и рассказал Борису Барабанову о новых песнях, о своем отношении к фильму «Богемская рапсодия» и о том, в чьем исполнении песни Queen сейчас звучат лучше всего. Читайте публикации на тему Роджер Тейлор. (Позже он поделился с гражданской женой Роджера Тейлора, Доминик, после того, как она призналась ему, что у нее рак груди; он хотел дать ей понять, что она всегда может рассчитывать на его поддержку.).