Расписание выставок и цены на билеты. Лучшие мероприятия в центре современного искусства Винзавод в 2024-2025 году. Руководство Центра современного искусства «Винзавод» решило досрочно расторгнуть договор с «Культурным альянсом» Марата Гельмана из-за систематического нарушения условий аренды. Главная новость лета в том, что в Москве 31 мая по 31 июля проходит IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА.
«Со – единение»: Москомархитектура и ЦСИ Винзавод откроют новую выставку уличного искусства
«Панк-культура. Король и Шут»: гид по выставке на «Винзаводе» | В Центре современного искусства Винзавод последнюю неделю можно увидеть два независимых кураторских проекта: сайт-специфик инсталляцию «Не держи меня» в Акцизном зале и фотопроект «Свернутое | myDecor. |
Лето на Винзаводе | Участник коллективных выставок на Винзаводе, в Зверевском центре современного искусства и галерее Бомба. |
31 мая в ЦСИ Винзавод открытие IV Биеннале уличного искусства АРТМОССФЕРА | Центр современного искусства Винзавод представляет новую выставку в рамках Проектов кураторов и независимых сообществ. |
Лето на Винзаводе | Центр современного искусства ВИНЗАВОД основан в 2007 году Софьей и Романом Троценко и является первым и самым большим частным центром современного искусства в России. |
Отзывы о компании
- «Со – единение»: Москомархитектура и ЦСИ Винзавод откроют новую выставку уличного искусства
- Москомархитектура и ЦСИ Винзавод запустят проект НЕТСТЕН 23 мая #Новости #Москва #НовостиМосквы
- Выставка уличного искусства проекта НЕТСТЕН "Путь сообщения"
- Activate license
Креативный кластер появится на территории центра "Винзавод" в Москве
Представители центра современного искусства «Винзавод» запустят новый проект 27 ноября 2020 г. Представители центра современного искусства «Винзавод» запустят новый проект Проект «Новые имена. Выбор Винзавода» запустят сотрудники Фонда поддержки Центра современного искусства «Винзавод» совместно онлайн-платформой. Об этом сообщили 26 ноября.
Новые выставки будут масштабнее, образовательные программы насыщеннее. Выставка «Всё всегда и сразу» под кураторством Анзора Канкулова, Дарьи Пыркиной и Марии Степановой представит панораму поколения двадцатилетних — первой генерации, родившейся и полностью сформировавшейся в новом тысячелетии. Название проекта отсылает к оскароносному фильму Дэниела Шайнерта и Дэна Квана «Всё везде и сразу» о судьбе мультивселенной — именно такой причудливый, сумасбродный, сюрреалистичный мир создают на выставке молодые художники и дизайнеры. Суржана Ширабдоржиева. В нём галерея будет развивать своё коммерческое направление деятельности.
Добились ли вы тех целей, которые перед собой ставили? Пришли ли вы туда, куда хотели? Кажется, такой простой вопрос, но отвечать на него не просто. Когда мы впервые стали подводить итоги, а случилось это в 2017-2018 годах, к нашему 10-летию, — то поняли, что нам удалось достичь не только того, что мы задумали, но и того, чего мы даже не могли ожидать. Мы предположили, что если собрать всех заметных участников современного творческого процесса в одном месте, то эта энергия сама по себе приведет к серьезным изменениям в современном искусстве — и с точки зрения его качества, и с точки зрения его восприятия.
И эффект от него был масштабным. Вскоре стало понятно, что на стремительно формирующийся запрос не хватает качественного контента. Это когда приезжает всемирно известный театральный режиссер Роберт Уилсон, и весь Цех Белого забит до отказа. Процесс развивался очень быстро, и у нас, и вокруг нас. В 2007-м, 2008-м появились и Премия Кандинского, и «Гараж», и новые галереи, и фонды.
Винзавод стал участником во многих знаковых процессах, у нас проходила Премия Кандинского, спецпроекты второй Московской биеннале современного искусства и так далее. Параллельно задумались о долгосрочной стратегии, а не только о событийной программе. Если помните, в середине 2000-х, в арт-рынке и современном искусстве понятие «молодой художник» отсутствовало: ты или был уже известным, и твои работы стоили дорого, или о тебе никто не знал. Мы запустили первый проект, направленный на поддержку именно молодых художников, хотя сегодня нас бы обвинили в эйджизме, но 15 лет назад, поверьте, в этом была острая необходимость. Опыт этого проекта и собственная экспертиза подвели нас к запуску стратегического направления «Новые имена» — это инициативы различного масштаба, от микро-грантов до масштабных выставок, направленных исключительно на поддержку новых имен.
Флагман направления — проект «Открытые студии», где художники, помимо рабочего пространства, имеют возможность работать с ментором, принимать участие в коллективных проектах, artist talks и мастер-классах.
Единственное, что могу сказать: так же, как у нас возникали и развивались разные административные формы отдел, фонд , за десять лет мы прошли через несколько этапов изменения системы управления. Даже на момент заключения договоров с галеристами было много шума и гама, потому что им пришлось себя погружать в совершенно иные условия, чем те, к которым они привыкли. Мы сделали очень жесткие контракты, в которых оговаривался график работы с обязательством быть открытыми шесть дней в неделю, делать определенное количество выставок в год и так далее. С моей точки зрения такие требования, нормы, сильно повышали уровень репрезентации искусства. И когда галереи, поселившись на «Винзаводе», перешли на такой новый формат, это сильно изменило ситуацию с точки зрения организации художественного процесса в Москве.
Формирование новых правил работы галерей, институций и резидентов, которые находятся здесь, позволило сделать проект целостным, способным представлять современное искусство на новом уровне. До «Винзавода» я занималась управлением в сфере недвижимости, так что, разумеется, знаю на практике, что такое управление. Коренное различие в том, что у нас — не офисный или торговый центр, а значит, и подход к управлению другой. Вначале мы очень тщательно выбираем резидентов, и в дальнейшем для нас важно, чтобы каждый нормально тут себя чувствовал и функционировал. При этом нужно понимать, что мы находимся в зоне, которая до конца не сформирована. Это не просто магазины и коммерческие кафе, мы работаем в сфере культуры, и здесь каждая активность, каждый человек, который хочет что-то сделать — на вес золота.
Требования у нас высокие и, чтобы быть востребованными, нужно работать. Не все справляются с этим темпом: не столько наших, сколько рынка, который еще до конца не сформирован. Учитывая все это, мы смотрим, как у кого идут дела. Не буду называть конкретных имен, но приходилось говорить с арендаторами, когда было видно, что у них не получается, происходит постоянная смена внутренней концепции, кураторов, периодические неплатежи. При этом, если я вижу, что у человека временные сложности, но он понимает, что делает, планирует развиваться, работает, то это одна история, можно подождать. А когда ты видишь, что человек ничего не делает, по полгода в Москве отсутствует, то, конечно же, встает вопрос, зачем нам такой резидент?
Ведь мы должны поддерживать статус публичной площадки. Главное преимущество Независимость — самое важное наше преимущество. То, что мы имеем возможность ни от кого не зависеть в нашей деятельности и формировании планов, я считаю невероятным благом. Это дает много возможностей, например, в плане долгосрочного планирования. Государственные музеи выстраивают свои планы на пять лет, а мы только от года до двух, и не можем сейчас сказать, что у нас будет в середине 2018-го, но в этом и заключается наша свобода. Вообще, мы с музеями себя не сравниваем, потому что считаем, что у нас другая задача.
Мы все же нацелены в первую очередь не на экспонирование, а на выстраивание процессов в современном российском искусстве. С самого начала мы работаем над тем, чтобы у художника была возможность двигаться вперед, и это для нас главное. Мне сложно говорить о влиянии «Винзавода» на город в категориях урбанистики. Но в категориях общечеловеческих и профессиональных, связанных с миром искусства, я считаю, что наша деятельность в первую очередь важна для молодежи и профессионального сообщества. Потому что я вижу колоссальный разрыв между тем, что делается и финансируется государством, и тем, как в реальности работает эта сфера, какие инструменты поддержки нужны молодым людям. И мы раскрываем новые возможности в первую очередь для них.
Поэтому, отмечая свое десятилетие, мы не только открываем инсталляцию о нашей истории но и стараемся спрогнозировать новый вектор движения на пять лет, проводя опросы разной аудитории. С моей точки зрения, сейчас мы видим институционную активность разного рода оттого, что многие процессы в искусстве у нас запущены: появляются новые фонды и проекты, в государственных музеях поменялись директора, которые сегодня проводят совершенно иную политику, которая во многом стала ориентирована на современное искусство. Эти процессы идут, и нельзя не признать, что за последние десять лет картинка в целом сильно поменялась. Я убеждена, что во всем этом процессе самое главное сегодня — это система образования, которую нужно менять. Я не говорю, что «мы старый мир разрушим до основанья, а затем». Наше академическое образование до сих пор во всем мире считается лучшим, но нужно добавить новые формы и направления.
Понятно, что важно готовить искусствоведов, но сегодня очень многие молодые люди хотят стать кураторами, а на данный момент в стране нет ни одной нормальной программы по их обучению.
На «Винзаводе» прошел зимний маркет современного искусства Win-Win
И мы поняли, что нужно обязательно сделать выставку", - рассказала Мелконян. Она добавила, что изначально открытие планировалось в мае, но из-за пандемии пришлось скорректировать планы. Изменилось и место проведения - выставку перенесли в одно из галерейных пространств Бродильного цеха "Винзавода".
Им стала выставка «Архитектура слова», приуроченная к тридцатилетию Москомархитектуры. На стене вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала в сторону двух креативных кластеров расположились яркие и необычные работы художников.
Выставка «Со — единение» станет продолжением и развитием данного проекта. Движение и динамика формы подчеркивают стремительный темп жизни в большом городе. Так Миша Most показывает соединение цифрового и реального миров, а возможно, и отсутствие границы между этими двумя реальностями. Они маскируют пространство под привычный узор мегаполиса.
Это своего рода тетрис, из фигур которого складывается силуэт города. Но стоит только остановиться и сфокусировать взгляд, как незнакомцы обретают свою неповторимую индивидуальность. Саша Blot Два сюрреалистических существа, формирующие разные элементы, находят гармонию, только соединяясь друг с другом прикосновением губ.
Более того, под разными именами панк существовал что в античной Греции, что в Древней Руси. Жив он и сегодня. Эта выставка о том, что немного панка есть в каждом», — рассказывает искусствовед и сокуратор выставки Василий Успенский. Работы Рида стали олицетворением панк-идеологии DIY «сделай сам». Его коллажные работы просты в исполнении и не требуют особых художественных талантов, что полностью соответствует духу панков.
Оригинальные ксерокопии панк-дизайнера предоставлены лондонской галереей Джона Марчанта с разрешения самого Джейми Рида. Панк-рок — очень разнообразный и противоречивый жанр. Он берет свое начало от гаражного рока 60-х и таких групп, как The Stooges и MC5. У гостей выставки есть возможность проследить развитие жанра в пространстве от Яндекс Музыки, стилизованном под стенд аутентичного винилового магазина. Здесь — коллекция самых культовых панк-альбомов.
Для отобранных заявителей предусмотрено участие в маркете на льготных условиях.
Выставки школ в области современного искусства открываются в центре "Винзавод"
Выбор Винзавода» запустят сотрудники Фонда поддержки Центра современного искусства «Винзавод» совместно онлайн-платформой. Об этом сообщили 26 ноября. Платформу разработали для начинающих художников. Молодые авторы смогут заявить о себе и показать работы.
Общая площадь трех объектов составит почти 47 тысяч "квадратов", причем 42 тысячи придутся только на один из них. Помимо выставочных пространств, на территории нового креативного кластера откроют кафе и магазины, добавила она. Ранее, в минувшем апреле, в акватории Южного порта в Москве открылось дизайн-пространство из морских контейнеров. Его создали на территории строящегося ЖК.
В новом проекте представлены учебные заведения Москвы и Петербурга. Основная цель проекта — представить лучшие школы современного искусства и лучшие образовательные стратегии в России.
Выставке отдано легендарное пространство на территории уникального креативного пространства Москвы — Арт Квартала. Стена вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала в сторону двух креативных кластеров: ЦСИ Винзавод и Центр дизайна Artplay — хорошо знакома уличным художникам. Долгое время она постоянно была покрыта тегами. Именно там проходила нелегальная акция «Курок». Это основная артерия, которая ведет к творческим кластерам, вдоль стены ежедневно проходят тысячи человек. Экспертная комиссия оценивала портфолио, концепции работ на соответствие теме и сочетаемости друг с другом. В этих произведениях отразились их размышления на тему городской среды и ее взаимодействия с современным искусством.
Рекомендованные материалы
- Москомархитектура и ЦСИ Винзавод открыли новую выставку уличного искусства
- Центр современного искусства Винзавод представляет биеннале Артмоссфера
- Центр современного искусства «Винзавод» | The Art Newspaper Russia — новости искусства
- Центр современного искусства «Винзавод»
- Выставки и события
Выставка уличного искусства проекта НЕТСТЕН "Путь сообщения"
До 31 мая 2023 года в Центре современного искусства «Винзавод» проходит масштабная выставка «Панк-культура. 13 и 14 апреля в Центре современного искусства Винзавод проходит восьмой маркет современного искусства Win-Win. Сохранение объектов культурного наследия» в ЦСИ «Винзавод». Об этом сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы. Мэр столицы подписал постановление о проведении выставки 24-26 ноября 2022 года. Центр современного искусства Винзавод — один из первых частных центров современного искусства в России, который на протяжении более 15 лет реализует инициативы, направленные на развитие современной арт-индустрии.
Центр современного искусства «Винзавод»
Центр современного искусства "Винзавод" является первым и самым большим частным центром современного искусства в России, объединяющим галереи, образовательные программы, студии, мастерские и шоурумы. Центр современного искусства Винзавод объявил о планах до 2023 года. В Центре современного искусства Винзавод последнюю неделю можно увидеть два независимых кураторских проекта: сайт-специфик инсталляцию «Не держи меня» в Акцизном зале и фотопроект «Свернутое | myDecor.
Новости в Басманном районе
- Выставка уличного искусства проекта НЕТСТЕН "Путь сообщения"
- Добавить фото или видео
- Москомархитектура и ЦСИ Винзавод запустят проект НЕТСТЕН 23 мая #Новости #Москва #НовостиМосквы
- Центр современного искусства с 200-летней историей: что из себя представляет Винзавод?
- Что еще почитать
- «МВК Эстейт» построит креативное арт-пространство на «Винзаводе» в Москве
IV Салон вин Севастополя
Центр современного искусства Винзавод открылся в 2007 году, став одним из первых частных центров современного искусства в России. сегодня на "Винзаводе" открылся международный фестиваль Design Act, передает "ТВ Центр". С 24 по 26 ноября 2022 года Центр современного искусства «Винзавод» стал уникальной площадкой для проведения масштабной выставки «ПРО реставрацию: импортозамещение в реставрационных материалах и технологиях», посвящённой сохранению культурного наследия. Центр современного искусства ВИНЗАВОД основан в 2007 году Софьей и Романом Троценко и является первым и самым большим частным центром современного искусства в России. Центр современного искусства Винзавод — один из первых частных центров современного искусства в России, который на протяжении более 15 лет реализует инициативы, направленные на развитие современной арт-индустрии.