Новости тойота витц отзывы

На витце 10го года, акпп может быть только на 1.5. отзывы. Отзыв 1. Купили машинку месяц назад, время пролетело не заметно.

Стоит ли покупать Тойоту Витц ?

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Vitz, сгруппированные в одну статью, и которые полностью характеризуют машину в условиях эксплуатации на наших дорогах и в. Отзывы владельцев о Тойота Витц, технические характеристики. Плюсы и минусы Toyota Vitz, выявленные водителями в процессе эксплуатации. 4. На Паджеро Мини, Хонде Фит, Тойоте Витц замена ремня ГРМ стоит примерно одинаково, а вот на Субару с их оппозитными двигателями, как минимум, в 10 раз дороже. Производство первого поколения автомобилей «Тойота Витц» стартовало в 1999 году. А мы, недолго думая, добавив немножко из банка, купили простенькую городскую машинку. Которую и представляю на, так сказать, всеобщее обозрение. Тойота Витц. А вот по трассе начинаются проблемы,на скорости витц не устойчив,его начинает болтать,как коробушку!

Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. toyota vitz при торможении со стороны правого колеса слышен шум, что это может быть? Toyota Vitz была представлена в 1998 году для замены устаревающей Toyota Starlet. Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vitz с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Отзывы о Toyota Vitz

Если с большими авто - то согласен. А если в городе крутиться - то везет получше многих. На трассе впятером действительно больше 120 не побежит - но он для этого и не предназначен, да и парусность большая - городская машина. Подвеска не столько слабая, сколько мягкая.

Для города - самое то! Задние стойки легко отхаживают 100 тыс.

Но вот в жизни у меня наступили перемены, и я переехала с Хабаровска в Иркутск. Машину пришлось продать. Выбирала недолго.

То, что это будет именно Toyota Vitz было решено еще задолго до покупки, объясню почему. Во-первых, машина очень экономичная по бензину. Во-вторых, очень проста и недорога в обслуживание и, наконец, очень комфортная для передвижения по городу. Машину покупала в кредит, поэтому первым делом стоял вопрос именно в стоимости обслуживания авто в год! Мне предлагали Фита, но у меня была знакомая с Фитом 2001 года, что-то на него запчасти были такие дорогие!

Она постоянно жаловалась, как дорого он ей обходиться и прочее. После я еще почитала отзывы и поняла, что машинка может и симпатичная, но для меня будет дороговата, у меня же еще кредит! А с Вицами я была знакома не понаслышке, у подруги был Виц 2001 года. Супер машина! У брата был Виц 2000 года, 1,5 на коробке автоматй, но очень резвый.

И сколько бы я не спрашивала, хорошая ли машина, стоит брать или нет, они с довольными мордашками отвечали мне "Да, супер! Проще и дешевле не найдешь! Итак, свою крошку я купила на авторынке в Иркутске. Без пробега по России, в ПТС я первая хозяйка, пробег на время покупки был 68 000 км. По аукционному листу 4 балла, но почему именно она?

За эти деньги я получила современный автомобиль с кондиционером и автоматической коробкой передач. Не смущал даже правый руль. Больше всего приходится ездить в городе, и как оказалось, это не сильно мешает. Но покупать машину на стоянке в Москве не хотелось. Vitz доставил прямо из Японии мой хороший знакомый. При этом комплектацию выбрала как в автосалоне, вплоть до того, что курили в салоне или нет. За все время эксплуатации Vitz не доставил никаких проблем.

Сделав тест-драйв по городу, рассчитались, оформили договор и прочие бумажки, помчались домой. Сначала напрягала низкопрофильная резина, которая живет своей жизнью на колее, то влево, то вправо…привык Место в Витце оказалось не так уж и мало, но постоянно жаловался передний пассажир, что упираются коленки в консоль, после демонтажа нештатных японских бардачков с консоли, жалобы прекратились Так же понравился чёрный велюровый салон, с лог"типа"ми Шанель Штатная музыка играет хорошо, правда на акустике сэкономили конкретно, 2 пищалки и в передних дверях по динамику, ну ничего, решаемо Установлена магнитола 2 ДИН NHZN-W60G и терминал платных дорог, которые периодически разговаривают со мной на японском По магнитоле, конечно, много вопросов, если кто, чем может помочь, буду благодарен! На следующий день перекинул и "О Чудо!

Отзывы Toyota Vitz (Тойота Витц)

Только VITZ! конечно, МАРЧ может показаться нашпигованнее и стильнее, но уверяю Вас, тойота безпроблемная, а вот ниссан подкинет проблем. Toyota Vitz была представлена в 1998 году для замены устаревающей Toyota Starlet. Все плюсы и минусы Toyota Vitz по мнению журнала Toyota Vitz третьего поколения уже много лет остается одним из самых востребованных бюджетных хэтчбеков на мировой арене. Тойота Витц Gs2015 Год Отзывы Владельцев. Почему Гремят Задние Стойки У Тойоты Витц.

Двигатели тойота витс: описание модели, характеристики, популярность

А все остальные полторы кал Плюсов много, экономично, в обслуживании не дорого, для двоих человек самое то тачка, парковатся сможешь где хочешь, очень маневренная а минусы это если убитый мотор, будет жрать масло, и грм стоит цепь, замена ее не очень дешевая да и в принципе как на всех машинах И витц это моя самая первая машина и я ей очень доволен А так в целом старые японские машины самые крепкие а новые уже столько не проездят как старые.

It features an Optitron speedometer across the lineup. Optional body kits are also available featuring a front and rear lip, side skirts and a rear roof mounted spoiler. After its facelift in 2010, the 1. The Yaris is powered by a 1. The RS model features a RS emblem sport grill, red stitching on the steering wheel, 16-inch alloy wheels, sport suspension and blackened headlamp tint. It also features Smart Entry and Push Start ignition. Both the G and RS trim has multifunction controls on the steering wheel. Australia[ edit ] In Australia, the Yaris is available in hatchback and sedan forms. It comes with either a 1.

Models sold are the basic 1.

Особый акцент эксперт сделал на стойкости лакокрасочного покрытия к коррозии. Тем не менее, проверять и обрабатывать кузов все-таки нужно. С другой стороны, не обошлось без недостатков. Поиск комплектующих и расходников может затянуться фото: Toyota.

Дорожный просвет в 140 мм и компактное багажное отделение серьезно ограничивают его эксплуатационные возможности.

На тот момент на рынке было около 30 машин, все были битые. Кто в дверь, кто в бампер, целых не было! На мою машину я обратила внимание случайно. Продавец указал номер телефона и написал цифру 9 как 0, я ее первый раз увидела, хотела посмотреть, но не дозвонилась до хозяина и пошла гулять по рынку. Что мне там только не предлагали. Когда я поняла, что на этом рынке моей машины нет, а то, что предлагают не стоит моих денежек, у меня наступило почти отчаяние...

И вот, уже третий день, я иду по рынку, и вижу снова свою машину, ну, думаю, эта единственная, которую я не посмотрела. Начала звонить, продавцу, номер снова не доступен. Пошла в администрацию, они нашли телефон хозяина. Пока ждала, когда он подъедет на рынок, облазила свой Виц чуть ли не с лупой везде, где только можно было. Что меня удивило, на первый взгляд машина была не битой. После подъехал продавец и показал аукционный лист. По аукционному листу были мелкие и глубокие царапки, коцки по салону, видно, у японца была собачка и она там хорошенько пластик царапкала, кузов был ровный и не битый!

Машину посмотрели, документы сфоткали и уехали. Пробили этого продавца по базе ОВД - все чисто! Решила брать ее! Может, цвет не совсем мой, но это вообще роли не играло - теперь это мой любимый цвет. На следующий день еще загнали ее в сервис, сделали диагностику.

тойота витц плюсы и минусы автомобиля

Проще и дешевле не найдешь! Итак, свою крошку я купила на авторынке в Иркутске. Без пробега по России, в ПТС я первая хозяйка, пробег на время покупки был 68 000 км. По аукционному листу 4 балла, но почему именно она? Она была не битая, вообще! На тот момент на рынке было около 30 машин, все были битые. Кто в дверь, кто в бампер, целых не было! На мою машину я обратила внимание случайно. Продавец указал номер телефона и написал цифру 9 как 0, я ее первый раз увидела, хотела посмотреть, но не дозвонилась до хозяина и пошла гулять по рынку.

Что мне там только не предлагали. Когда я поняла, что на этом рынке моей машины нет, а то, что предлагают не стоит моих денежек, у меня наступило почти отчаяние... И вот, уже третий день, я иду по рынку, и вижу снова свою машину, ну, думаю, эта единственная, которую я не посмотрела. Начала звонить, продавцу, номер снова не доступен. Пошла в администрацию, они нашли телефон хозяина. Пока ждала, когда он подъедет на рынок, облазила свой Виц чуть ли не с лупой везде, где только можно было. Что меня удивило, на первый взгляд машина была не битой. После подъехал продавец и показал аукционный лист.

По аукционному листу были мелкие и глубокие царапки, коцки по салону, видно, у японца была собачка и она там хорошенько пластик царапкала, кузов был ровный и не битый!

Итак довелось мне испытать Тойоту Витц буквально вчера, когда перегонял ее для одной своей знакомой из Москвы в Нижний Новгород. Долго рассказывать как выбиралось авто рассказывать не буду, скажу лишь то, что определяющая фраза при выборе была «она такая клёвая!!!! Ну рюшечки так рюшечки.

Нашли подходящий по деньгам и годам автомобильчик, пообщались по телефону, поверили продавцу, что машинка живая поехали в МСК. Приехали вчера в 9 утра в Москву, в 10 закончили осмотр, в 11 получили все документы и страховку, пообедали и в 12 часов мы уже благополучно стояли в пробке где то в районе Балашихи. Дорога домой была не очень комфортная. Грязь из под колес бесчиленного кол-ва ГАЗелей за 4 часа отняла из нашего бюджета 5 литров стекло очистителя стоимостью 250 руб.

Все это удовольствие обошлось моей знакомой за 188 тыс. Итак по существу: Моя бывшая Хонда Лого с ее 66 силами против 70 Тойотовских показалась бы любому 3-х литровым чудовищем с турбонаддувом. Ходовка: чуть мягче чем Лого, но хуже чем Нисан Марч.

Во владении: от 3 до 5 лет Обзор: История покупки Всем привет! Наконец-то я решилась написать отзыв о своей машинке Toyota Vitz! Что послужило поводом, об этом чуть позже, а пока немного о своей малышке. Это моя третья машина.

Первой был Митсубиси Галант 98-го года 1. Разбила его в первые два года езды, ну это и понятно, машина первая, я начинающий водитель... Первым делом снесла дверь, заезжая в гараж. Потом уже и все бампера, и багажник, и все, что можно. После Галанта купила Корону Премио 2001 года, 2. За все это время, кроме замены подвески и рассадников, машина не просила ничего. О Короне только хорошие воспоминания!

И ей повезло больше, чем Галанту. Ее я уже не била об двери гаражей и бордюры... В общем, не машина, а конфетка была! Но вот в жизни у меня наступили перемены, и я переехала с Хабаровска в Иркутск. Машину пришлось продать. Выбирала недолго. То, что это будет именно Toyota Vitz было решено еще задолго до покупки, объясню почему.

Сильный шум исходит и от двигателя, и от колес. Все передается прямо в салон, а если за день проедешь километров триста-четыреста, то голова будет гудеть и выручает только цитрамон. В моем случае именно так все и происходит. Очень шумно в машине. Посмотреть технические данные Toyota 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Другие автомобили до 450 тыс. Или посмотреть среди европейцев? Отзывы владельцев Skoda Fabia. Надежность: Машинка эксплуатируется беспощадно и за два года проехала уже 130 тысяч километров. Очень рад, что поездки на СТО сопровождаются только плановыми ТО и ничего еще не потратил на неожиданные поломки.

Порой самой не верится, что проехала почти 200 тысяч за пять лет и почти ничего не ремонтировала. Кое-что поменяли в подвеске, еще аккумулятор на третьем году жизни сел. Вот, пожалуй, и все. Ну, не считая масла, фильтров, колодок. Я в восторге от надежности моей малышки. Проходимость: Витц хорошо идет по снегу. Застрять нереально. И это я вам говорю как не очень опытный водитель, который водит всего третий год. Узнала, что машина на полном приводе, только зимой.

Как говорят, дареному коню в зубы не заглядывают. Автомобиль городской и на бездорожье ему нечего делать. Все может закончиться оторванным бампером, в лучшем случае. Но и в городе прижаться плотно к бордюрам не всегда удается. Обвес низкий, а клиренс небольшой. Стоимость эксплуатации: 1. Это и по городу, и по трассе,в том числе и зимой. Больше этой цифры машина не «кушала». Чем не сказка?!

А когда выскакиваю на трассу, то в пределах 6-ти литров топлива 1. Около пяти литров получается средний расход, редко когда «шестерка» светится на табло. В мороз: Часто приходилось наблюдать как соседи по парковке мерзли и думали как же завести машину утром.

Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий. Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.

Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. Месяцев 11 назад продал и взял себе Короллу в кузове хэтчбек. У машины есть свои заморочки, но о ней пока речи не идет.

У меня отзыв о Тойоте Витц. Мнение сугубо стереотипное, но все же. Это авто нужно брать только в 2 случаях: Мало денег.

Права свежие, опыта нет. Все остальное от лукавого. Сначала про качество салона.

Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть. Для двоих авто подойдет, но не более. Внутри все по-тойотовски спокойное.

Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема — качество пластика. Он реально дубовый.

У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке. Жирнющий минус — гул в салоне во время езды.

При обнаружении таковой, просьба сообщить нам, любым доступным способом.

Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей или других товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компаний. Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование!

Обсудить Редактировать статью В 1999 году на конвейер было запущено первое поколение автомобилей «Тойота Витц». Отзывы покупателей в то время свидетельствовали о большой популярности машины среди начинающих водителей, а также молодых девушек.

По состоянию на сегодняшний день тенденции существенно изменились, и своё предпочтение модели в основном отдают те люди, для которых главным приоритетом стало удачное сочетание экономичности эксплуатации, хороших ходовых характеристик и доступности. Этот факт стал главной причиной того, что каких-либо дизайнерских изысков в машине найти не получится. Как бы там ни было, по мнению конструкторов, автомобиль «Тойота Витц», фото которого расположены ниже, в будущем имеет все шансы стать очень важным инструментом в завоевании компанией западных рынков сбыта. С другой стороны, сейчас его реализация происходит преимущественно на внутреннем японском рынке.

Внешность В экстерьере модели в первую очередь в глаза бросаются выступающие арки колёс, а также элементы задней части кузова, что как будто вкручены в него. Машина построена на колёсной базе, размер которой составляет 2730 миллиметров. Автомобиль представляет собой типичный хэтчбек, что производится в двух вариантах — с тремя либо пятью дверями. Как передний, так и задний бампер за всё время существования модели изменениям не подвергался.

Единственным исключением для последней версии «Тойота Витц» стала предусмотренная для них специальная окраска. В целом, внешность машины во многом повторяет популярную в нашей стране модель «Yaris». Интерьер Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну.

С отечественного транспорта на Toyota Vitz 5koleso Наталия Корнилова, бортпроводник авиакомпании, стаж вождения 11 лет. Знакомство произошло на площадке, где торгуют автомобилями. Там в основном были «японцы». До этого ездила исключительно на отечественном транспорте: ВАЗ-2105 и -2109, поэтому от нового автомобиля ожидала комфорта и легкости управления. Vitz приглянулся небольшими размерами и добродушной внешностью.

Кроме того, понравилась цена. За эти деньги я получила современный автомобиль с кондиционером и автоматической коробкой передач.

Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета!

Toyota Vitz возвращается — и опять с правым рулем Отзывы владельцев toyota vitz: отзывы об автомобилях тойота витц на сайте
Отзывы владельцев. С отечественного транспорта на Toyota Vitz TOYOTA VITZ, И TOYOTA PASSO, Обзор и цена сразу 2-х авто из Японии В Краснодаре.
Toyota Vitz повышает уровень безопасности Отзывы о Toyota Vitz Оценка: 4.4 из 5 Найдено 33 отзыва.

Двигатели тойота витс: описание модели, характеристики, популярность

На литровом моторе на холостом ходу присутствует небольшая вибрация, но это не смертельно. За три года примерно 150тыс. Не смотря на маленький вид снаружи , внутри этого авто очень много места , складываемые сиденья позволяют перевозить габаритные вещи. Маленький багажник но мне он и не нужен, если в качестве городского авто то вариант идеальный. На родных 13 дисках неуверенное управление а вот при замене на 15 все стало на много интереснее. Очень верткая машина , можно парковаться в таких местах где большинство авто не заедет. Редко останавливают на посту Двигатель шумный, все же иногда 1.

Правый руль так же при обгоне не очень удобно. Сложности при подключении ОБД. Очень сложно продать эту машину,в плане того что как будто продаешь своего лучшего друга за деньги, который всегда тебя выручал, помогал и никогда не предавал! Замена двигателя , увеличенный расход масла! Расход топлива - даже зимой по городу максимально поднимался до 6-7л Подвеска - за всё время пользования был заменён только сайлент блок правого рычага и шаровая там же. Качество сборки.

Сделано для себя, а не на продажу. Стоимость обслуживания не дороже советского автопрома. На трассе обгонять неудобно из-за маломощного двигателя.

Дополнительное оборудование: гибридные модели оснащены расширенными системами активной безопасности и комфорта, что делает их предпочтительным выбором для тех, кто ищет технологичный и безопасный автомобиль. Пространство: благодаря увеличенной длине кузова на 60 мм по сравнению с не гибридными версиями, гибридная модель предлагает больше пространства в салоне и улучшенную устойчивость. Системы безопасности Системы активной безопасности в Toyota Vitz: Toyota Safety Sense: этот комплекс включает в себя несколько ключевых технологий: Система предотвращения столкновений. Автоматическое управление дальним светом фар. Система Hill Start Assist, помогающая предотвратить откат автомобиля на подъеме. В новой версии 2017 года были внедрены дополнительные функции: Улучшенная способность распознавать пешеходов даже в светлое время суток.

Повышенная эффективность системы автоматического торможения, которая теперь срабатывает и при движении задним ходом. Это минимизирует риск случайных повреждений из-за ошибочного нажатия на педаль акселератора. Модификации Toyota Vitz 1.

Сначала я даже думать не хотела о покупке данного авто, почему то у меня были о нем неверные представления.

Я хотела видеть себя в Тoyota Corona Premio , но мой брат настоял, и мы поехали за ним в Иркутск. Не буду описывать долгие и мучительные поиски, но скажу одно, что моя машина меня нашла сама, таким чудесным образом стали складываться обстоятельства.

Что касается эксплуатационных болячек, то с подвеской, рулевой и тормозной системами, электрикой и электроникой серьёзных проблем, как правило, не бывает. До 100-120 тысяч км хэтчбек спокойно ходит без ремонта. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. Самое массовое предложение на вторичном рынке - это Vitz 1.

Эксперты советуют присмотреться к варианту Vitz 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий