Новости точка витрина

Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb.

Ассоциация КП ПОО запустила витрину отечественных ИТ-продуктов

Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам. Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке. В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил. Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски. Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента. Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям. Например, штаб-квартира оценивает риски на еженедельной основе, а горизонт краткосрочного планирования — на две недели вперед, среднесрочного — на четыре недели, а долгосрочного — на 8 недель с анализом и корректировкой планов каждые три-четыре недели. В определении себестоимости нормочаса часто наблюдаем ошибки в расчетах следующих параметрах: 1. ФОТ и квалификация персонала.

Экономим в начале, но понимаем, что инвестировать нужно больше для обеспечения качества выполняемых услуг; Именно то, что можно отнести к постоянным затратам, и вызывает некоторые затруднения в корректности определения себестоимости нормированного часа, но, к сожалению, единого мнения нет, и эти затраты индивидуальны для каждого предприятия на рынке. Идеальную формулу успеха предложить непросто, поскольку затраты индивидуальны для каждого предприятия. Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа. Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4.

Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента. Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций. И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше. Мною приведен самый простой пример расчета для базового среднего сервиса со средним потоком, как иллюстрация. Бенчмарки каждое предприятие должно определять самостоятельно относительно своего портфеля брендов, позиционирования на рынке и требований импортера. Имея достаточный опыт разработки и определения бенчмарков как в отделе позиционирования запасных частей, так и в услугах сервиса, Exeed, согласно фокус-концепции бенчмарка премиум «немецкой тройки» и «японской двойки», не составило труда определить ключевые индикаторы и мерила для эталона.

Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4. Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента. Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций. И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше. Мною приведен самый простой пример расчета для базового среднего сервиса со средним потоком, как иллюстрация.

Бенчмарки каждое предприятие должно определять самостоятельно относительно своего портфеля брендов, позиционирования на рынке и требований импортера. Имея достаточный опыт разработки и определения бенчмарков как в отделе позиционирования запасных частей, так и в услугах сервиса, Exeed, согласно фокус-концепции бенчмарка премиум «немецкой тройки» и «японской двойки», не составило труда определить ключевые индикаторы и мерила для эталона. Все это позволяет нам поддерживать высокий стандарт сервисного обслуживания и эффективную ставку нормированного часа по коммерческим и гарантийным ремонтам. Отмечу, что в основном затраты на предприятии остаются постоянными в течение года, хотя и могут быть небольшие отклонения после продления договоров аренды, но горизонт планирования и корректировки ключевых показателей необходимо обновлять минимум раз в два месяца для удержания рыночного тренда и правильной оценки рисков. Возможно единоразово получить все эти данные в самом общем виде, без подробностей, и посчитать себестоимость нормированного часа по предложенной формуле выше. На основе этого можно получить ориентировочную себестоимость и корректно определить для предприятия бенчмарк. Исходя из опыта европейских компаний, коммерческая ставка нормированного часа не может быть ниже 50 евро, а исходя из тренда развития азиатских брендов, нужно сократить период пересмотра ставок нормочаса для оперативного реагирования на изменения рынка. Также, на мой взгляд, необходимо изучить, как рассчитывается себестоимость у равнозначного по ресурсам площади, объемам, уровню продаж предприятия, скажем, в другом бренде. Проанализировать себестоимость в независимых СТО. Расчет для вашего предприятия даст выверенное представление, что именно входит в себестоимость и как выживает конкурент при его ценообразовании.

Все это поможет выработать стратегию, в случае если придется снижать стоимость нормочаса для привлечения клиентов. Рассуждать о ценообразовании в сервисе можно долго. И на следующем этапе следует перейти к вопросу о том, кого мы привлечем низкой ценой и необходимо ли это делать. Со всей искренностью и заботой о пользе прочитанных строк рекомендую произвести расчеты по приведенным в нашей рубрике формулам. Помните, что при определении ценообразования на услуги ваших станций вам стоит ориентироваться не только на рынок. Очевидно, что такие показатели, как переменные, постоянные расходы, себе-стоимость нормочаса, точка безубыточности сервиса, точно должны стать составляющими приборной панели экономистов, управляющих сервисом и бизнесом в целом. Считайте, отслеживайте динамику и получайте удовольствие от результатов!

Это наглядная демонстрация суще-ствующих рыночных решений, которые внесены в реестр отечественного ПО, внедрены и апробированы на крупнейших отраслевых предприятиях нашей страны. Витрина предоставляет возможность для кросс-отраслевого обмена решениями, поиска продуктов по компаниям, направлениям, замещаемым аналогам", — рассказала председатель Ассоциации КП ПОО Рената Абдулина. Поисковая система продукта поможет подобрать подходящие варианты, ознакомиться с информационными материалами и проверить включение продукта в реестр отечественного ПО Минцифры РФ. В дальнейшем к развитию и наполнению вит-рины будут привлекаться разработчики российских решений, заинтересованные в дополнительном канале продвижения своих продуктов", — рассказал старший вице-президент по информационным технологиям "Ростелекома" Кирилл Меньшов.

Подобные аппараты обладают следующими преимуществами: Существенная экономия на персонале — не нужно платить заработную плату, больничные и отпускные, искать замену на случай чрезвычайных ситуаций у работников. Полностью исключен человеческий фактор — интерактивные киоски не устают, не грубят покупателям и сводят риски ошибок в работе к нулю. Не нужно тратить деньги на полное оборудование арендованного помещения, беспокоиться о ремонте, коммунальных счетах и т. Достаточно взять в аренду место в уже обустроенном торговом центре. Умная витрина имеет компактный размер и при этом большую вместимость. Внутри умных витрин можно хранить любую продукцию, кроме пищевой. Необязательно заполнять ячейки идентичными продуктами. Из-за отсутствия финансовых трат на организацию полноценной торговой точки товары в витринах продаются без больших накруток по привлекательной для покупателей цене. Умные витрины не привязаны к графику работы — они функционируют круглосуточно, что особенно актуально в таких местах, как вокзалы и аэропорты. Умная витрина рекламирует себя сама.

ЖК «Матрешкин двор»

  • Точка Витрина — наш b2b-маркетплейс для поиска поставщика и продажи товаров...
  • 1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет
  • Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb
  • «Точка» поможет предпринимателям оформить сделку с контрагентом под ключ

Точка поможет предпринимателям стать клиентами друг друга

Монтаж светодиодов на «островке» осуществляется с одной целью — сделать товар виднее и заметнее. Но часто происходит так, что свет не только мешает покупателю разглядеть товар, но и ухудшает потребительский вид. Чтобы свет успешно выполнял свою функцию, нужно учитывать индекс цветопередачи, цвет товара, разводку электрики и десятки других факторов — просто наклеить светодиодную ленту не получится. Расскажем, на что нужно обратить внимание. Особенно это заметно в ювелирных магазинах. К примеру, янтарь предпочитает белый оттенок до 3000К, поскольку холодный свет искажает природные теплые оттенки камней. Если использовать теплую подсветку на витрине с серебром, есть риск придать металлу желтое свечение, что значительно удешевит украшения. Серебро любит холодный белый свет выше 6000К. Аналогичные правила действуют и в любом другом магазине — будь это продукты питания, одежда или техника.

Поэтому перед монтажом света всегда нужно «примерять» его на товаре для подбора необходимой температуры. Если на вашем «островке» выкладка будет меняться, лучше использовать светодиодную ленту с изменяемой температурой. Такие ленты немного дороже, чем обычные, но с ними будет проще подстраивать свет под разный товар, к тому же управляются они автоматически.

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.

Москва, ул.

Ростов-на-Дону, ул. Донская, д.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rostov.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb

Собирают и доставляют заказы сотрудники сервиса доставки «Лента Онлайн» во всех городах присутствия ритейлера, а «Тинькофф» выступает как партнёр для оформления заказа и проведения платежа. Есть и онлайн-поддержка — клиенты могут задавать любые вопросы по оформленным заказам в чате в мобильном приложении «Тинькофф». Евгения Фанта, директор по стратегическим партнерствам онлайн-сервисов «Ленты», поделилась подробностями проекта: «В приложении «Тинькофф» покупатель может найти каталог товаров по ассортименту и ценам, аналогичным собственному приложению «Лента Онлайн». Тематические и ценовые подборки например, «хит-цена», «выбор покупателя», «эксклюзивно в «Ленте» планируются к размещению в приложении по мере развития канала. Это позволит сделать выбор более удобным.

Остановиться и посмотреть на витрины, забитые до отказа товаром, прохожему даже не придет в голову. Исключения, конечно, найти можно всегда, например, если вы торгуете очень дешевой обувью или сумками. Но это все же исключение из правил. Привлечь внимание прохожих можно чем-то особенным: необычной декорацией; выделением какого-то товара например, с помощью необычной подсветки ; призывающими к действию плакатами акции, скидки и т. Витрина делается для целевой аудитории Очень важным моментом при разработке витринного оформления является сегмент, в котором работает торговая точка.

Всегда есть группа, которая покупает больше других выделите 1-2 портрета — это целевая аудитория. Так вот витрину нужно делать, ориентируясь именно на нее. Всегда найдутся те, кому витрина будет не понятна или не понравится. Главное, чтобы она была понятна и нравилась целевой аудитории. Но в каком бы сегменте не работала торговая точка, одним из самых важных критериев эффективной витрины то есть, положительно влияющей на рост потока посетителей магазина является освещение. Каким бы замечательным ни был дизайн витрины, никто не обратит на него внимания, если его грамотно не подать с помощью освещения. С распространением светодиодов, стоимость хорошего освещения уже не является сегодня такой уж критичной для компании, поэтому вопрос с качественным освещением витрины можно решить за вполне умеренные деньги. Какой сегмент, такая и витрина Говоря о концепции, надо отметить следующее: витрины низкого ценового сегмента нацелены лишь на информирование покупателя - демонстрация товара, цены, наличия ассортимента; магазины среднего ценового сегмента могут позволить себе дизайн: от простых приемов с цветовыми решениями до сложных сюжетных тем, которые мы чаще видим лишь в премиум-сегменте; магазины высокого ценового сегмента ограничены в оформлении витрин лишь фантазией дизайнера, бюджеты, как правило, там достаточные для того, чтобы позволить себе красивые и оригинальные сезонные, праздничные витрины. В любом сегменте не стоит отказываться от некоторых приемов, которые в большинстве случаев используются при построении декораций — например, от использования подвесов и манекенов.

Витрина должна быть чистой. Никаких посторонних вещей в ней быть не должно. Мусор, личные вещи, а также открепившиеся упавшие элементы декораций должны быть удалены в момент обнаружения. Стекла витрины должны быть чистыми всегда!

Перегоревшие лампы должны быть немедленно заменяться. Хорошее освещение — это уже полдела в создании качественной витрине. Стандарты оформления внутренних витрин Далеко не каждый магазин может себе позволить создание внутренней витрины. Причины этого - дополнительные затраты и ограниченное торговое пространство. Тем не менее, внутренняя витрина — великолепный инструмент продаж. Разберем основные вопросы, касающиеся внутренней витрины: Что из себя представляет внутренняя витрина? Внутренняя витрина — это область внутри магазина, выделенная специальным образом для демонстрации товара. Представляет собой специально изготовленное демонстрационное оборудование или группу такого оборудования, скомпонованную в одном месте. В магазинах с большими торговыми площадями зачастую создают специальные подиумы, на которых может быть размещена группа манекенов. Внутренняя витрина может иметь декоративные элементы, которые должны перекликаться с основной витриной и дополнять ее. Что экспонировать во внутренней витрине? Можно выделить три категории товаров: товар-локомотив, имеющий невероятно выгодную цену, на котором магазин может иметь нулевую прибыль, но который является великолепной приманкой для покупателей; товары-бестселлеры — группа самых востребованных и покупаемых товаров; самый дорогой товар — топовые модели. Где располагать внутреннюю витрину? Чаще всего, рекомендуют размещать внутреннюю витрину либо на входе, где она будет попадать в поле зрения каждого входящего, либо напротив входа - в глубине зала. В последнем случае ее рекомендуется располагать на некотором возвышении и с превосходной подсветкой таким образом, чтобы она служила своеобразным «маяком» в торговом зале, к которому посетитель будет подсознательно стремиться, перемещаясь по магазину. Чаще всего таким маяком служит именно подиум. Говоря о тенденциях в оформлении витрин, начать надо с того, что задаем их не мы, к сожалению.

Экономика 7 января 2023, 10:32 В Бондарях выбрали лучшие новогодние витрины магазинов Стали известны итоги конкурса на лучшее оформление предприятий розничной торговли, который проводил отдел экономики администрации Бондарского района. Витрина магазина «Империя детства»Фото: Ольга Кузнецова Накануне Нового года администрация Бондарского района подвела итоги и определила победителей ежегодного конкурса на лучшее праздничное оформление предприятий розничной торговли. Участниками конкурса стали магазины и павильоны.

Витрина точка

Смотреть онлайн Витрина ТВ бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс. Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb. На основе ваших интересов. Рейтинг: 4,8 из 54,8. Из-за отсутствия финансовых трат на организацию полноценной торговой точки товары в витринах продаются без больших накруток по привлекательной для покупателей цене. С "Витрина ТВ" делать покупки просто и удобно! Гистограмма просмотров видео «Интересное Начало Программы "Витрина" (Точка Тв, 21.04.2021, 09:00 Мск)» в сравнении с последними загруженными видео.

Умные витрины

Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

Из-за отсутствия финансовых трат на организацию полноценной торговой точки товары в витринах продаются без больших накруток по привлекательной для покупателей цене. Умные витрины не привязаны к графику работы — они функционируют круглосуточно, что особенно актуально в таких местах, как вокзалы и аэропорты. Умная витрина рекламирует себя сама. Красиво разложенные товары не только надежно защищены, но и хорошо просматриваются через стекло, привлекая внимание даже тех покупателей, который не планировали совершать покупку. Вечером ячейки эффектно подсвечиваются, создавая зрелищную презентацию продукта. Умные витрины от «АльфаКиоск» Компания «АльфаКиоск» — надежный партнер в автоматизации торговых процессов. Наши высокотехнологичные разработки быстро окупаются и начинают приносить прибыль, позволяют контролировать продажи удаленно, просматривать отчеты на экране собственного смартфона.

Мы занимаемся изготовлением умных витрин под ключ — от производства устройства, отвечающего вашим требованиям, техническим возможностям помещения, а также действующим стандартам качества и безопасности, до его доставки, монтажа и запуска в работу. Чтобы начать сотрудничество или получить дополнительную консультацию, свяжитесь с нами по телефону. Может быть интересным:.

Бырдин отметил, что те, кто тестировал плеер «Витрина ТВ», в основном ставили его на десктоп. Но в рамках платформ мобильных устройств или SMART TV все гораздо сложнее с точки зрения интеграции программного обеспечения, считает эксперт. Алексей Бырдин, ассоциация «Интернет-видео»: — Вся операторская когорта вместе с OTT-сервисами солидарны: нам не нужен плеер «Витрины», у нас есть свои. Мы готовы взять потоки вещателей и полностью контролировать неизменность сигнала с помощью счетчиков BIG TV-рейтинга.

Этот инструмент «Медиаскопа» позволяет четко установить, что очищенная для интернета ОТТ-версия телеканалов не претерпевала никаких изменений, поскольку практически в реальном времени идет ее сравнение с эталоном вещателя. Это оптимальная с точки зрения технологической интеграции и проверенная годами схема. Должен быть компромисс. Зачем нужен плеер в плеере? Эта схема принесет лишь технологические нестыковки, а также огромные затраты для операторов, которые, в свою очередь, придется нести пользователям. Отмечу, что для оператора не так важно, у кого забирать сигнал, скорее — какой предоставлен контент, чтобы не нарушить ничьи права. В конце 2019 года ведомство попросило вещателей объяснить основания для введения новых правил распространения контента в Сети.

Ассоциация интернет-видео предоставила RSpectr документ. Обсуждаемый законопроект обуславливает передачу базы миллионов клиентов всех операторов в одни руки, что ставит под угрозу бизнес», — говорится в послании.

Время от регистрации в сервисе «Витрина» до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. ЦБ России выдал «Точке» универсальную лицензию на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами.

На собственной лицензии «Точка» запустила уже ряд сервисов для бизнеса.

Вятская витрина: для товаропроизводителей Кировской области нашли новую площадку

В новом выпуске Большого Демо: акселератор для стартапов, карты "Мир", единое окно для маркетплейсов и новости о работе со счетами и интернет-банком. Пока договоренности о внедрении плеера «Витрины ТВ» не было, компания рассматривается индустрией только как технологический посредник, как точка присоединения к забору сигнала. Смотреть онлайн Витрина ТВ бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс. Новости Редколонка Точка зрения.

БОЛЬШОЕ ДЕМО ТОЧКИ 23.06.2022: карты «Мир», «Единое окно для маркетплейсов» и Точка Витрина

— Принять участие конкурсе было немало желающих, свои витрины и залы украсили многие торговые павильоны района. Предприниматель Лев Саламатов в качестве одного из своих предложений озвучил тему создания «показательной витрины» региональных производителей. Сервис Точка Витрина занял первое место в рейтинге Markswebb.

Вятская витрина: для товаропроизводителей Кировской области нашли новую площадку

Удобно смотреть ваши эфиры на сайте, выбор просто огромный и выходить из дома не нужно. Игорь Васильевич, г. Москва Часто беру у вас украшения жене на подарок. Радует, что все четко и без обмана. Как говорят и показывают в эфире, так и есть. В этот раз купил набор с аметистами со скидкой. Никаких сколов, дефектов, царапин.

Жена довольна, и я тоже. Желаю вам развития и процветания. Марина Афанасьева Признаюсь, страшновато было покупать украшения через интернет.

Мы ожидаем, что предложение «Ленты Онлайн» в приложении будет пользоваться популярностью у покупателей, так как оно включает широкий ассортимент товаров по разумным ценам, а также выгодные условия доставки. В течение нескольких месяцев после старта мы ожидаем кратный рост заказов, однако точно оценить количество затруднительно — оно будет зависеть от конъюнктуры рынка. На текущий момент «Лента Онлайн» уже размещает каталог на следующих онлайн-витринах: «Сбермаркет», «Сбермегамаркет», iGooods, «Яндекс.

Еда», «Яндекс. Сервис заинтересован эффективно позиционировать свое онлайн-предложение на витринах ведущих игроков рынка, чтобы привлекать траффик новых для «Ленты» клиентов, а также предоставлять лояльным покупателям возможность разместить заказ в любом удобном и привычном для них приложении.

На текущий момент «Лента Онлайн» уже размещает каталог на следующих онлайн-витринах: «Сбермаркет», «Сбермегамаркет», iGooods, «Яндекс. Еда», «Яндекс.

Сервис заинтересован эффективно позиционировать свое онлайн-предложение на витринах ведущих игроков рынка, чтобы привлекать траффик новых для «Ленты» клиентов, а также предоставлять лояльным покупателям возможность разместить заказ в любом удобном и привычном для них приложении. Стратегия развития «Ленты Онлайн» предполагает размещение онлайн-каталога на витринах ведущих игроков рынка, чтобы привлекать новых клиентов, а также дать возможность лояльным клиентам заказывать из «Ленты» в любом удобном и привычном им приложении. Портрет покупателя в экосистеме в сервисе «Продукты» в целом совпадает с портретом клиента банка — в первую очередь это молодежь возрастной группы от 20 до 40 лет».

Digital-слой музейной экспозиции Мультимедиа-витрину можно поставить в уже работающем музейном зале, чтобы расширить его познавательный потенциал. В витрину можно положить редкий экспонат, а в сенсорном терминале разместить его 3D модель и подробную информацию о нем. Воспитание молодого поколения через историю У каждого учебного заведения есть своя история: исторический путь учреждения, знаменитые выпускники, заслуженные работники и т.

Интересное начало программы "Витрина" (Точка ТВ, 21.04.2021, 09:00 МСК)

В Таганроге зоозащитница Ольга Пикетт разгромила битой витрину аптеки на улице Дзержинского. «Лента» со всеми своими преимуществами становится еще ближе: ритейлер открыл ecom-витрину в мобильном приложении финансовой онлайн-экосистемы «Тинькофф». Чтобы совершить полный цикл сделки в Точка Витрина, понадобится счёт на лицензии Точки. Смотреть онлайн Витрина ТВ бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс. — Принять участие конкурсе было немало желающих, свои витрины и залы украсили многие торговые павильоны района. Новости дня читайте на Взгляде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий