Роман Тиводар #6 смог занять первое место в квалификации с первой и единственной попытки, получив 96 балов за заезд, на своей сильвии s 15.
На трассе Moscow Raceway прошел предпоследний этап Гран При Российской Дрифт Серии 2022
пилот, 27 лет: статистика 2024, личная карьера, видео, фото, биография на пилот, 27 лет: статистика 2024, личная карьера, видео, фото, биография на Команда: Город: Сочи Пилот: Тиводар Роман Сергеевич Автомобиль: Nissan Laurel C35 (280 л.с.) Стартовый номер: 05 Дата рождения: 08.12.1996 Вконтакте. Роман Тиводар – молодой российский дрифтер, попавший в 2020 году в топовую категорию Российской дрифт серии (RDS) и сумевший высокими результатами в дебютном сезоне. Роман Тиводар – 23-летний автогонщик из города Сочи.
На трассе Moscow Raceway прошел предпоследний этап Гран При Российской Дрифт Серии 2022
Временные рамки и жесткие требования могли создать стрессовую атмосферу, которую нужно было контролировать и преодолевать, чтобы достичь высоких результатов. Несмотря на все трудности, Роман Тиводар смог успешно преодолеть все преграды и выйти победителем квалификации. Его упорство, талант и профессионализм привели его к заслуженному успеху. Реакция болельщиков и спортивного сообщества Победа Романа Тиводара в квалификации РДС ГП в Нижнем Новгороде вызвала оживленную реакцию не только у его болельщиков, но и у всего спортивного сообщества. Болельщики, следившие за соревнованиями вживую или через Интернет, выразили свою радость и восхищение игрой Тиводара. Сети заполнились горячими комментариями и словами поддержки. Многие видели в игре Романа Тиводара не только высокий уровень мастерства, но и олицетворение настоящей спортивной души и упорства.
Болельщики назвали его выступление легендарным и незабываемым. Спортивное сообщество тоже отметило достижение Тиводара. Множество известных тренеров и спортсменов присоединились к поздравлениям и высказали свое восхищение его игрой. Такая победа не только поднимает настроение самому Роману Тиводару, но и мотивирует и вдохновляет других спортсменов на новые достижения и первенство в своих ухтах. Какие стратегии и тактики использовались во время соревнования? Какие были самые сложные моменты во время гонки?
Как вы себя готовили к этому соревнованию? Какие у вас планы на будущее после этой победы? Роман Тиводар отметил, что победа на квалификации РДС ГП не была для него простой задачей, но благодаря упорству, техническому мастерству и поддержке команды он смог превзойти своих соперников. Во время гонки Роман использовал разнообразные стратегии и тактики, чтобы обойти и обскочить своих конкурентов. Он активно использовал свой опыт и знания, чтобы добиться успеха на трассе. Самыми сложными моментами во время гонки, по словам Романа, были экстремальные условия погоды и неожиданные технические проблемы с автомобилем.
Однако благодаря своему профессионализму и умению быстро принимать решения в сложных ситуациях, Роман справился с этими трудностями. Для подготовки к квалификации РДС ГП Роман выполнял интенсивные тренировки, уделяя особое внимание улучшению навыков вождения и настройке автомобиля. Он также сосредоточился на изучении трассы и анализе тактик конкурентов. После этой победы Роман планирует продолжить свою карьеру участника РДС ГП и сосредоточиться на достижении еще больших результатов. Он также надеется получить признание в автомобильной индустрии и продолжать развиваться как профессиональный гонщик. Его победа в квалификации подтвердила его высокий уровень подготовки, профессионализм и талант в автоспорте.
И Роман Тиводар уже стоит на старте этого захватывающего драг-рейсинга сразу с некоторыми преимуществами. Обладая технически совершенным автомобилем от компании Toyota с мощным двигателем и передним приводом, Роман сможет проявить свои навыки и достичь выдающихся результатов. Этот успех дает возможность молодому гонщику открыть двери в мир профессионального автоспорта и привлечь внимание к своим способностям. Роман уже сейчас является объектом интереса не только со стороны зрителей, но и местных команд, которые могут предложить ему контракты на участие в следующих сезонах РДС ГП. Также для Романа открываются возможности привлекать спонсоров и партнеров, которые смогут поддерживать его в его спортивных целях и обеспечивать необходимые ресурсы для развития его карьеры. Победа в квалификации подтверждает его потенциал и открывает дверь в новые возможности.
Это лишь начало его пути к успеху и достижению великих целей в автоспорте. Роль города Нижний Новгород в победе Кроме того, город Нижний Новгород обладает прекрасной спортивной инфраструктурой, которая позволила провести соревнования на высоком уровне. Участники смогли полностью проявить свои способности и профессионализм благодаря хорошо оборудованным спортивным объектам. Нижний Новгород также оказал гостеприимство и поддержку участникам и зрителям соревнований. Местные жители с радостью приняли гостей и создали атмосферу поддержки и энтузиазма.
Гонщик из богатейшей семьи края отметил 18-летие с Соболевым и Джараховым В Красноярске отметил свое 18-летие Леонид Шнайдер — гонщик и член семьи Шнайдер, владельцев сети магазинов «Светофор». Как переводится Рдс дрифт? RDS — респираторный дистресс-синдром новорождённых. Российская Дрифт Серия — всероссийские соревнования по дрифту. Роман Тиводар.
Топ-3: 1. Роман Тиводар «Форвард Авто» 2. Аркадий Цареградцев «FailCrew Дарксайд» , 3.
Командный зачет. Личный зачет после шести этапов. Георгий Чивчян «Форвард Авто» — 1043 балла 2.
Командный зачет после шести этапов. И даже Евгений Лосев, который проигрывает 197 баллов, вполне может стать чемпионом, если у квартета лидеров не заладится финальный этап в Сочи. Впрочем, у пилотов и команд достаточно времени, чтобы как следует подготовиться к решающей битве за титулы.
Уровень пилотов очень высокий. Несмотря на то, что любительским дрифтом я занимаюсь уже 6 лет, я понимаю, что нужно еще очень долго работать над собой, чтобы навязывать хорошую борьбу. Планы на участие в других дрифт-сериях? Планирую участие в зимне-летнем чемпионате по дрифту Sochi Drift Challenge, который проводит Аркадий Цареградцев. В прошлом году мне удалось занять второе место по итогам сезона. Полагаю, в этом году участников будет намного больше, так как чемпионат очень хорошо зарекомендовал себя. Планы и ожидания от сезона RDS 2020? Я стараюсь внести максимальный вклад в командный зачет, поэтому надеюсь, что наша команда займет первое место по итогам сезона. Любимый автомобиль, в моем случае, — это Silvia S13.
Личный гражданский автомобиль?
На трассе Moscow Raceway прошел предпоследний этап Гран При Российской Дрифт Серии 2022
Правда соперника Аркадия по борьбе за первое место пришлось определять двумя OMT-заездами. В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились. И впервые за несколько лет победитель в дуэли был определен по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. С учетом того, что и Гусев, и Астапов на предыдущих стадиях парных заездов уже поучаствовали в авариях, предсказуемо не обошлось без контакта и в этот раз. Григорий в роли преследователя допустил легкий контакт с лидером перед финишной чертой, а уже после финиша приехал в машину Андрея уже куда сильнее.
По итогам этого контактного сражения судьи назвали победителем Андрея Астапова. Финал прошел на удивление спокойно. Роман Тиводар «Форвард Авто» , который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым. Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии.
Однако технические проблемы не позволили лидеру сезона-2022 провести вторую попытку. Не смог проехать второй раз в квалификации и Дмитрий Ермохин — пилота BY Motorsport тоже подвела машина. В итоге Георгий Чивчян опустился на шестую строчку протоколов квалификации. Чудесным спасением можно назвать результаты Анатолия Щербака и Федора Дзежица «Московский спорт» , которые из-за технических проблем вынуждены были проводить свою квалификацию после всех соперников. Оба пилота не допустили критичных ошибок, а техника выдержала заезд — единственная попытка в квалификации позволила Щербаку и Дзежицу обеспечить себе место в топ-32.
После этой победы Роман планирует продолжить свою карьеру участника РДС ГП и сосредоточиться на достижении еще больших результатов. Он также надеется получить признание в автомобильной индустрии и продолжать развиваться как профессиональный гонщик. Его победа в квалификации подтвердила его высокий уровень подготовки, профессионализм и талант в автоспорте. И Роман Тиводар уже стоит на старте этого захватывающего драг-рейсинга сразу с некоторыми преимуществами. Обладая технически совершенным автомобилем от компании Toyota с мощным двигателем и передним приводом, Роман сможет проявить свои навыки и достичь выдающихся результатов. Этот успех дает возможность молодому гонщику открыть двери в мир профессионального автоспорта и привлечь внимание к своим способностям. Роман уже сейчас является объектом интереса не только со стороны зрителей, но и местных команд, которые могут предложить ему контракты на участие в следующих сезонах РДС ГП. Также для Романа открываются возможности привлекать спонсоров и партнеров, которые смогут поддерживать его в его спортивных целях и обеспечивать необходимые ресурсы для развития его карьеры. Победа в квалификации подтверждает его потенциал и открывает дверь в новые возможности. Это лишь начало его пути к успеху и достижению великих целей в автоспорте. Роль города Нижний Новгород в победе Кроме того, город Нижний Новгород обладает прекрасной спортивной инфраструктурой, которая позволила провести соревнования на высоком уровне. Участники смогли полностью проявить свои способности и профессионализм благодаря хорошо оборудованным спортивным объектам. Нижний Новгород также оказал гостеприимство и поддержку участникам и зрителям соревнований. Местные жители с радостью приняли гостей и создали атмосферу поддержки и энтузиазма. Благодаря этому, спортсмены получили дополнительный стимул для победы. Этот город смог создать оптимальные условия для спортивных соревнований и стать достойным вехой в карьере Романа Тиводара. Команда, состоящая из опытных и талантливых участников, полна решимости и энтузиазма достичь новых успехов на пути к победе. Они были обучены и подготовлены для этого момента и готовы сразиться с самыми сильными конкурентами. Одним из ключевых ожиданий команды на следующем этапе является продолжение подготовки и развитие своих уникальных навыков. Каждый участник команды стремится к совершенству и желает показать все, на что способен на очередном этапе чемпионата. Для достижения успеха команда Романа Тиводара планирует провести интенсивные тренировки, проработать стратегии и тактики, а также провести анализ и оценку действий противников. Они стремятся культивировать в себе коллективный дух и улучшить командные навыки, чтобы достичь гармоничной работы на поле. Еще одним ожиданием команды является укрепление солидарности и единства внутри коллектива. Участники команды понимают, что только сотрудничество и взаимоподдержка позволяют достигать великих результатов. Они надеются создать в команде дружественную атмосферу, в которой каждый чувствовал бы себя важным и ценным участником. После победы в предыдущей квалификации, команда Романа Тиводара также рассчитывает на укрепление партнерских отношений и привлечение новых поклонников. Они надеются, что их выступления станут визитной карточкой команды и впечатлят зрителей и спонсоров. В целом, команда Романа Тиводара с нетерпением ожидает следующего этапа чемпионата. Они готовы сделать все, что в их силах, чтобы достичь новых высот и доказать свою превосходность на поле сражений. Поздравления и поддержка спортивного сообщества Мы хотим поздравить Романа с этой замечательной победой и пожелать ему новых достижений на спортивной арене. Пусть каждая новая соревновательная победа будет лишь началом еще более ярких и значимых достижений в его профессиональной карьере. В этот праздничный день мы также хотели бы выразить нашу поддержку всем спортсменам, которые принимали участие в квалификации РДС ГП в Нижнем Новгороде. Ваше стремление к победе и силу воли вдохновляют нас. Благодарим всех участников Мы хотели бы выразить благодарность всем участникам соревнований за их участие и проявленную спортивную борьбу. Ваше присутствие на смотре говорит о вашей преданности спорту и стремлении к победе. Независимо от результата, вы достойно представили свое спортивное сообщество и внесли огромный вклад в развитие спорта в регионе.
На этой же стадии турнира остался и Евгений Лосев — из-за помарки на постановке он вынес с трассы Сергея Сака, а себя — из дальнейшей борьбы. Дамир тоже не избежал аварии, но в том столкновении оказался виновен Леонид Шнайдер, так что Идиятулин вышел в топ-8. Только для того, чтобы там проиграть другому молодому пилоту «Форвард Авто». И внезапно оказалось так, что оба лидера личного зачёта не попали даже в полуфинал! Зато это сделали те, от кого этого мало кто ждал. В то, что Lukoil Racing Drift Team способна на многое, верили многие, но в 2022-м всё складывалось как-то не в пользу легендарной команды. А вот на Moscow Raceway как будто случился ренессанс красно-белого коллектива. Сначала в квалификации сразу двое пилотов — Григорий Гусев и Магомед Омаров — проехали на 90 с лишним баллов, причём для Омарова, который после пожара на «Игоре Драйв» пересел на запасную Toyota Chaser, его 92 балла и вовсе стали лучшим квалификационным результатом в RDS GP. А затем два представителя Lukoil Racing Drift Team оказались в топ-4! Правда, Омарову конвертировать его квалификацию в полуфинал не удалось — Магомед в топ-16 сначала допустил контакт с Дмитрием Ермохиным, а во втором заезде с пилотом BY Motorsport и вовсе ушел в разворот. Так что отстаивать честь коллектива пришлось его напарникам. И они сделали всё возможное, чтобы добиться максимального результата. И порадовать при этом болельщиков, не забывая и про собственных механиков. Пожалуй, не было ни одного заезда, который пилоты Lukoil Racing Drift Team провели бы без контакта, а механики — без необходимости оперативно чинить автомобили. В топ-8 Ермохин вернул должок московскому коллективу — Дмитрий протаранил Астапова, что позволило Андрею выйти в полуфинал. Чтобы определить обладателя путёвки в топ-4, судьям потребовалось целых два OMT-заезда, но в итоге всё решил bye run: Сергей Сак ошибся и на самой финишной черте вылетел с трассы. Машина преодолела всю зону безопасности и уткнулась в стальной отбойник — команде BY Motorsport не хватило нескольких секунд, чтобы отремонтировать автомобиль и вернуть пилота в борьбу. Так что в полуфинал вышел Гусев.
Победителем шестого этапа RDS GP 2022 стал Роман Тиводар
Победителем квалификации стал представитель TAKAYAMA FORWARD AUTO Роман Тиводар, который в лучшей попытке проехал на 96 баллов. Защищающий цвета LUKOIL Racing Drift Team Григорий Гусев набрал 93 балла, а напарник Гочи по команде Роман Тиводар в своей второй попытке получил от судей 95 баллов и снял все. Это и решило исход дуэли – Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. Roman Tivodar #6. @roman_tivodar. Professional Drift Driver Team @forwardauto Athlete @redbull_rus Fam @viski_cola Sochi. Роман Тиводар («Форвард Авто») продемонстрировал завидную стабильность, совершив обе попытки на 96 баллов, но и этого не хватило, чтобы попасть в первую тройку. Роман Тиводар — третий пилот, выигравший этап Гран При Российской Дрифт Серии в 2022 году Андрей Астапов завоевал свой первый подиум в RDS GP.
Победителем шестого этапа RDS GP 2022 стал Роман Тиводар
Роман Тиводар с результатом 95 баллов стал лучшим в квалификации третьего этапа сезона-2022 90 баллов и больше по итогам квалификации набрали сразу 6 пилотов Три команды в. Роман Тиводар одержал победу в RDS GP 2022 на этапе в МосквеНа трассе Moscow Raceway завершился шестой этап Гран-при Российской Дрифт Серии 2022 года. Это и решило исход дуэли: Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. [MOTUL RUSSIA] Тиводар победил на этапе RDS GP в Питере HD. 21:06+03:00 Ксюша РодионоваНовостиОбщий ремонтТиводар Роман Сочи, Россия & nbsp ; Команда – ФОРВАРД АВТО Автомобиль – Nissan Silvia S15 & nbsp ; Двигатель – 2JZ Мощность. Тиводар Роман Вадимович является индивидуальным предпринимателем 1 организации.
Roman Tivodar won the RDS GP qualification in Nizhny Novgorod
Кубок по дрифту проводится у нас впервые за последние три года. Роман Бражников Организатор, ведущий и коммерческий координатор гоночной серии Drift Battle Series Роман Бражников, организатор, ведущий и коммерческий координатор Drift Battle Series: «Первая цель проведения соревнований — увидеть сколько есть и будет потенциально заинтересованных в дрифте пилотов, тем самым мы провели мониторинг и увидели не только пилотов, но и их машины, их умения, их желания и уровень подготовки. Вторая цель — убрать все нелегальные гонки и «покатушки» с дорог общего пользования. Мы дали возможность всем и каждому попробовать себя на профессиональном треке. В легальных гонках.
Нам все понравилось, весьма были удивлены уровнем подготовки пилотов. Мы проанализировали итоги, сейчас делаем выводы и примем решение. Будет ли это отдельным Кубком серией для стритовых участников?
Пилот команды «Capital RT» в квалификации показал 25-й результат, поэтому приморец, претендующий в этом сезоне если на итоговую победу, то на подиум точно, без проблем оформил выход в следующий раунд. Оба гонщика продемонстрировали высший пилотаж вождения, но ближе к победе оказался дальневосточный спортсмен. Параллельно свой путь к финалу «рисовал» Идиятулин. После мощнейшей «квалы» гонщик из Сибири прошел стадию топ-32 автоматом, а в топ-16 первая его парная дуэль закончилась еще до начала — Дмитрий Ермохин из белорусской команды «BY Motorsport» завершил этап по технической причине. В итоге сетка свела Гусева и Идиятулина на стадии топ-8. Оба гонщика выдали яркие проезды, профессионально держали дистанцию друг от друга, поэтому для определения полуфиналиста судьям потребовался OMT-заезд.
Судьи предложили провести целых два OMT. Решение принималось на базе квалификационных заездов. Тиводар продолжил борьбу за победу. Исход был решен контактом от Григория Гусева в роли преследователя. В финале столкнулись Аркадий и Роман. Заезды были ровными и красивыми.
Сергей вылетел на финише, автомобиль влетел в отбойник. Команде не хватило пары секунд, чтобы восстановить машину для заезда. Судьи не жадные до перезаездов, катали целых два OMT. Решение пришлось принимать на основе квалификационных заездов. Роман продолжил борьбу за победу. Исход решил контакт от Григория Гусева в роли преследователя.