За 40 секунд до конца сделки я перешёл в Тинькофф и отправил 60 000 рублей. Обнаружив это, Тинькофф Банк в начале марта заморозил счета и дал клиентам 25 дней на погашение задолженности. Держатели карт "Тинькофф Банка" демонстративно ломают карточки финансового учреждения. Спасибо статье в Тинькофф Журнале, она вовремя мне попалась и помогла не совершить ошибку. Специалисты Центра экосистемной безопасности «Тинькофф» провели расследование деятельности компании In Touch Media и пришли к выводу, что она является финансовой.
Тинькофф Банк ведёт охоту за деньгами клиентов?
Бесплатное стало дорогим Одной из первых новостей от «обновленного» «Тинькофф» для клиентов стало сообщение о повышении с 6 июня комиссии за SWIFT-переводы. Более подробная история об угоне моего Тинькофф кабинета тут. Выстроив вероятную цепочку событий, я пришел к выводу: мошенник взломал банк через deepfake. Аферисты стали похищать деньги через фейковые приложения ВТБ и Тинькофф Банка. Сегодня многие средства массовой информации распространили новость о том, что «Тинькофф Банк», якобы, обнаружил новую схему заработка клиентов, которая со стороны.
«Тинькофф Банк» заподозрил семью с Сахалина в мошенничестве с кешбэком на 4,3 млн рублей
Более подробная история об угоне моего Тинькофф кабинета тут. Выстроив вероятную цепочку событий, я пришел к выводу: мошенник взломал банк через deepfake. Судебный участок мирового судьи № 348 в Москве признал «Тинькофф банк» виновным в административном правонарушении. Банк Тинькофф подвел итоги работы сервиса "Защитим или вернем деньги" за полгода. В итоге суд принял решение наказать «Тинькофф банк» на 70 тысяч рублей. Клиенты Тинькофф-банка, которые в конце февраля смогли выгодно обменять рубли на доллары с помощью промежуточной конвертации в британский фунт.
Суд в Москве оштрафовал банк "Тинькофф" на 70 тысяч рублей за утечку персональных данных
Forbes: «Тинькофф» списывает со счетов клиентов деньги после обмена валюты | Банк "Тинькофф" выпустил специальное обновление у приложений, которое призывает россиян быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов. |
«Тинькофф» спас миллионы рублей клиентов и раскрыл схему обмана сотрудников банка | Банк Тинькофф ужесточил требования к операциям своих клиентов в рамках исполнения 115-ФЗ и массово блокирует карты клиентов. |
«Приняли две нарисованные бумажки». У клиента «Тинькофф банка» сняли 5 млн рублей без его ведома | Если Тинькофф не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги, банк компенсирует потери. |
Forbes: «Тинькофф» списывает со счетов клиентов деньги после обмена валюты | «Тинькофф» запустил систему мониторинга, отслеживающую использование банковских карт в преступных целях. |
«Приняли две нарисованные бумажки». У клиента «Тинькофф банка» сняли 5 млн рублей без его ведома
Клиент соглашался с сотрудниками, но спустя некоторое время опять совершал транзакции по реквизитам злоумышленников. Только выезд сотрудника бригады быстрого реагирования Тинькофф домой к клиенту и проведение личной беседы убедили клиента отказаться от этих операций. Таким образом удалось спасти более 2 млн рублей, которые клиент пытался перевести мошеннику. Взаимодействие технологий банка и мобильного оператора позволяет "страховать" клиентов даже тогда, когда они сами готовы отдать деньги мошенникам. Благодаря этому средняя сумма потерь у абонентов Мобайла ниже в 7-10 раз. Алексей Бакланов, вице-президент, руководитель Центра экосистемной безопасности Тинькофф: "Компенсация жертвам была выплачена в случаях, когда пользователи сервиса поверили мошенникам, а технологии по разным причинам не смогли вовремя заблокировать звонок или перевод и внесение денег на счет злоумышленников.
Псевдогосслужащие действуют уже по накатанной схеме и предлагают перевести деньги на якобы безопасный счет.
В кредитной организации отметили, что количество атак по такому сценарию с начала года выросло в 3,5 раза. Ранее банк ВТБ рассказал об активизации мошенников, которые в качестве наживки используют заработок за счет оценки работы турфирм, отелей и предлагают "вакансии" тайного покупателя.
Первое приложение называется BTB — Rently. На его иконке изображены три голубые полосы с логотипа банка ВТБ. Оно в качестве иконки использует изображение герба, напоминающее официальный логотип банка. К финансовой организации приложение не имеет отношения.
Заметив неладное, позвонил в банк. Мне сказали что проблема в приложении и мошеннических действий не было.
Пообещали позвонить на следующий день. Звонка не последовало. Прошли выходные... Позвонил в поддержку и вернул доступ к кабинету с помощью видеозвонка. В этот же день я ещё раз вернул себе доступ. К тому моменту мошенники сняли ещё 140 тысяч. Более подробная история об угоне моего Тинькофф кабинета тут. Выстроив вероятную цепочку событий, я пришел к выводу: мошенник взломал банк через deepfake.
«Тинькофф» обвинили в списании 5 млн со счета. Банк заявил о попытках вывести деньги
Пояснение: Есть подтверждающая информация от операторов МТС, а также уже написана претензия и будет официальная бумага, что 26 июня неизвестное лицо позвонило в МТС и представившись мной заблокировало мой номер МТС, о том что номер заблокирован я узнал только 29 июня. В срок 26 по 29 июня были совершены мошеннические операции. Цитата из письма службы поддержки Тинькофф: Третье лицо ответило на все дополнительные вопросы, при этом паспортные данные не уточнялись. На какие вопросы ответило третье лицо и почему банк Тинькофф не спросил кодового слова. Почему банк Тинькофф так легко передал доступ в личный кабинет мошеннику? Цитата из письма службы поддержки Тинькофф: СМС отправлено на номер телефона, который указан в нашей системе. Вижу, что оператор не доставил сообщение. Мне необходимо объяснение от банка, почему номер мошенников после сообщения о краже не был убран из базы и банк Тинькофф еще в течении нескольких недель присылал ответы на этот номер? Почему после того как я сообщил о краже, Банк Тинькофф не удосужился позаботиться о моей безопасности, сменить номер телефона с мошеннического на мой, обратно. И после этого несколько раз присылал СМС ответы на номер мошенников и отвечал на почту, что смс не доставлено. Это же абсурд Сначала Тинькофф звонил и уточнял некоторые вопросы, я уже обрадовался, что дело сдвинулось, а потом, просто пришел ответ о том, что на эти вопросы мы вам не ответим, хотя косвенно, банк Тинькофф ответил на эти вопросы в переписке.
А также очередной раз заученный параграф про то, что операции совершены с устройства к которому привязана карта. В обращении я оставлял 4 вопроса, а Тинькофф банк ответил только удобным стандартным ответом. Хотя про то, что они произошли в другом городе с устройства, к которому привязана карта, сразу же после смены контактного номера телефона, банк Тинькофф предпочитает замалчивать и не сообщает об этом. Однако, операторы мне это подтвердили во время звонка в банк. Итого получается Банк Тинькофф: Банк Тинькофф, не спросив кодового слова и даже не уточнив паспортных данных, изменил номер телефона без моего ведома с моего на номер другого человека злоумышленника , тем самым передав доступ к моим средствам. А далее, абсолютно зная о смене номера, банк твердит о том, что операции совершены с вашего согласия, потому что вам приходил код, хотя мой номер в данный момент был заблокирован, а код приходил злоумышленнику, которому сам банк Тинькофф передал доступ. А также, имея данные о том, что произошел факт мошенничества, о чем я упомянул в начале статьи, не позаботился о моей безопасности как клиента: не сменил мой номера телефона обратно, который сам же и изменил на номер мошенников без моего ведома банк Тинькофф в течении 2 недель отправлял ответы с информацией в виде СМС на номер злоумышленников, а мне отвечал что не может со мной связаться.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул.
Полковая, д.
Так ставший жертвой мошенников клиент заподозрил дипфейк, который использовал злоумышленники для обмана сотрудника банка во время видеозвонка. В итоге помимо первоначально списанных с кредитной карты 68 тысяч рублей, с еще одной спешно оформленной кредитки попытались списать еще 140 тысяч рублей.
В комментарии к записи Тинькофф банк опроверг возможность использования дипфейка для удостоверения личности по видеосвязи. Там заявили, что доступ к личному кабинету жертвы мошенник получил из-за технической ошибки, допущенной сотрудником.
Сотрудники безопасности связывались с реальными клиентами, которые часто подтверждали, что не писали отзывы.
Это позволяло отменить мошенническую операцию и спасти средства клиентов. В феврале — марте объём заблокированных операций составил более 3 млн рублей.
«Тинькофф» и ВТБ усилили блокировку карт подставных лиц мошенников
«Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя | Мировой судья судебного участка округа Северный в Москве оштрафовал на 70 тысяч рублей банк "Тинькофф" за утечку персональных данных пользователей, сообщили РИА Новости в. |
Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на миллионные списания со счетов после обмена валюты | «Тинькофф» обратился в полицию с заявлением на семью из Сахалина, которая, как считает банк, незаконно обогатилась на кэшбэке. |
Банк "Тинькофф" опроверг утечку персональных данных | Бесплатное стало дорогим Одной из первых новостей от «обновленного» «Тинькофф» для клиентов стало сообщение о повышении с 6 июня комиссии за SWIFT-переводы. |
ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза
Я попробовал зайти в приложение Тинькофф, дабы спросить оператора в чате, но оно оказалось заблокировано. «Со счета в банке Тинькофф похитили 5.314.811 рублей. Со счетов клиентов Тинькофф (LON:TCSq) Банка, которые ранее были заблокированы после проведения операций по конвертации валюты, начали списываться деньги.